Какого человека можно назвать «мечтателем»? итоговое сочинение

У каждого человека есть мечты, цели и надежды. Вполне нормально думать о том, что будет в будущем с надеждой на лучшее. При этом люди делятся на две категории. Первые готовы сделать все, ради осуществления собственной мечты, другие не готовы работать на собственные цели.

Мечтатели – это люди, которые ничего не делают для того, чтобы их мечты осуществились. Один из великих людей сказал, что не стоит делать мечты из планов на завтра. Если мечту можно осуществить в короткие сроки, то нужно браться и делать, осуществлять то, что хочется самому.

Люди, способные осуществлять мечты, люди по натуре сильные и способные бороться за свои мечты. Они превращают большие мечты в маленькие цели, чтобы постепенно их достичь. Мечтатели же ждут, что исполнение их желаний свалиться им на голову быстро и непредсказуемо. Они не готовы отправиться на край света, чтобы отыскать правду или ответы на свои вопросы.

Мечтатель способен погружаться в свои мечты в любое время, каждую минуточку он старается переключиться от реального мира, уйти в свой выдуманный мирок, который позволяет ему не обращать внимания на то, что в реальности его мечты не осуществляются. При этом, реальный мир, может казаться ему жестоким и не дружелюбным, он же не способен осуществлять его желания по взмаху волшебной палочки, которой, увы, не существует в реальном мире.

Готов ли ты действовать ради того, чтобы твои мечты сбылись? О чем ты привык мечтать, о чем-то несбыточном? Или о том, что доступно? Способен ли ты ставить цели, ради осуществления глобальной мечты?

Кто-то мечтает переехать, кто-то путешествовать по свету, кто-то открыть престижный бизнес и развить идею, которая станет мировой. Ради всего этого необходимо трудиться не покладая рук. Работать, мало спать, копить финансы, чтобы осуществить желаемое.

Другие мечтают прокатиться на единороге или попасть по ту сторону смерти и вернуться домой живым. Наличие одних мечтаний, не отрицает наличия других. Но если ли в душе готовность бороться, идти на определенные жертвы и стараться, чтобы победить в жестокой схватке с суровой реальностью за мечту.

Не будьте мечтателями, будьте людьми, которые способны идти к своей цели, делать ее реальной и бороться за собственное счастье, которое точно не будет мимолетным. Цените дорогу к собственной мечте, она может стать большей частью вашей жизни.

Вариант 2

Когда у вас будет выбор пойти по пути, который вам говорят другие — семья и друзья, или пойти своим путем, что вы выберете? Иногда люди просто перестают реализовывать мечты. Бороться до конца за свои мечты, чтобы воплотить их в жизнь, для этого нужны упорство, воля и терпение.

Воля — это то, что заставляет двигаться, даже когда все остальное говорит вам, что вы побеждены.

Благодаря мечтам и достижениям человек растет духовно, поэтому важно, чтобы у каждого человека были желания, которые созданы только для него. Внешние факторы не должны влиять на их реализацию, но часто влияют.

Поэтому мечтателем, наверное, следует назвать того кто продолжает мечтать вне зависимости от любых обстоятельств.

Никто не может сказать вам, как следовать мечте. Цели индивидуальны и вы не имеете права следовать чужим мечтам, потому что они сказали вам, что вы должны это делать. Вы потеряете свою жизнь в отчаянии, если не будете делать то, что действительно хотите. Некоторые люди действительно испытывают трудности, следуя своему пути.

В основном преобладающим фактором является страх. Страх — это очень сильная отрицательная эмоция, которая является большим препятствием для того, чтобы быть собой, делать то, что вы действительно любите, расти и реализовывать свои цели. Он истощает всю вашу позитивную энергию. На самом деле, что вы теряете? Попытка никогда не бывает лишней.

Повседневная жизнь не изменится, если ты попробуешь то, что хочешь сделать, но понимают такое зачастую только мечтатели. Вы не можете просто думать и ожидать, что все произойдет само по себе, потому что вы должны приложить усилия.

Хотя мечтателей нередко называют людьми, которые бездействуют, в действительности, мечтателями все-таки являются люди, которые хотят действовать, которые действуют для того чтобы воплотить собственные идеи и мечты.

Различные эмоции, которые проникают в вашу голову и сомнения, которые все еще говорят вам, что вы ошибаетесь, могут изменить это. Вы сами имеете возможность выбирать и предпочитать, какие чувства испытывать.

Вы не должны поддаваться эмоциям, которые мешают реализовать себя – подобным образом мыслят мечтатели.

Потому что вы будете опустошены, когда поймете, что в ваших достижениях и не достижениях виноваты только ваши воображаемые чувства и боязливые мысли.

Трудности всегда будут, но они помогут повзрослеть. Человек без мечты — это бесцельная личность, которая не может наслаждаться жизнью до конца. Благодаря желаниям жизнь становится более интересной. Если ваши цели вас не пугают, значит, они недостаточно велики. Если у вас есть хорошие мысли и намерения, удача последует за вами.

11 класс. ЕГЭ. Итоговое декабрьское

← Что такое кровная месть?
← Возможна ли гармония между мечтой и реальностью?↑ 11 класс ЕГЭЧто означает словосочетание «великая мечта»? →
Уместна ли жестокость на войне? →

Какого человека можно назвать «мечтателем»? Итоговое сочинение

  • Анализ сказки Случай с Евсейкой Горького
    Сказка Максима Горького Случай с Евсейкой написана в 1912 году. Рассказ предназначен для читателей младшего школьного возраста. В рассказе описывается случай с мальчиком, которому во время рыбалки
  • Характеристика и образ Луки в пьесе На дне Горького сочинение
    Пожилой странник Лука является одним из главных действующих лиц в пьесе М.Горького «На дне». В ночлежке он появляется время от времени. Это место для тех, кто отчаялся бороться, чьи мечты рухнули
  • Образ Петербурга в цикле Петербургские повести Гоголя сочинение
    В «Петербургских повестях» автор попытался раскрыть и показать весьма глубокую и интересную тему, которые он включил в свой единый сборник. Также, стоит сказать о том, что он попытался раскрыть тематику, связанную с непростым существованием
  • Сочинение Сказки Салтыкова-Щедрина 7, 10 класс
    Сказки Михаила Евграфовича Салтыкова-Щедрина, наполнены глубоким смыслом и рассудком. Но творчество этого писателя является очень тонким и личным для него самого.
  • Сочинение Куда приводят мечты? (Итоговое 11 класс)
    Люди мечтают о разном. Одни мечтают о материальном – съездить на море, купить машину, смартфон. Они долго копят, думают о своей мечте. Продвигаются к ней маленькими шажочками.

Источник: https://sochinimka.ru/sochinenie/11-klass-egeh/kakogo-cheloveka-mozhno-nazvat-mechtatelem-itogovoe

190 тем для итогового сочинения. Направления прошлых лет

190 тем для итогового сочинения. Направления прошлых лет.

«Время»

101.Какого человека можно назвать героем своего времени?
102.Зачем человеку заглядывать в будущее?
104.Какие вопросы волнуют человека в любую эпоху?
105.Как судьба человека связана с историей народа?
106.Когда хочется остановить мгновение?
107.Почему потеря времени считается невосполнимой потерей?
108.Может ли человек влиять на ход истории?
109.Что человек стремится забыть, а что старается удержать в памяти?
110.Хорош ли принцип «живи сегодняшним днём»?
111.Какие вопросы называют «вечными»?

113.Какую роль в становлении личности играют детство и юность?

  • «Дом»

201.Что значит в жизни человека родительский дом?
202.Что дом может рассказать о своём хозяине?
203.Как связаны понятия «дом» и «отечество»?
204.Война и дом.
205.Дом – это место или люди?
206.Хорош ли принцип «моя хата с краю»?
209.Может ли человек прожить без Дома?
210.Какова роль дома и семьи в сохранении и передаче жизненного опыта?
211.В какой дом хочется приходить снова и снова?
212.Какие нравственные ценности укрепляют семью?

213.Что в доме самое главное?

  1. «Любовь»

301.Какие качества раскрывает в человеке любовь?
303.Что такое «любовь к жизни»?
304.Почему в любви важно понимать и прощать?
305.Почему любовь не всегда приносит счастье?
306.Согласны ли Вы с утверждением А. де Сент-Экзюпери: «Любить – это не значит смотреть друг на друга, любить – это значит вместе смотреть в одном направлении»?
308.Согласны ли Вы с утверждением Л.Н. Толстого: «Любить – значит жить жизнью того, кого любишь»?
309.Согласны ли Вы с утверждением У. Шекспира: «Влюбиться можно в красоту, но полюбить – лишь только душу»? 310.Согласны ли Вы с утверждением Ж.-Ж. Руссо: «Любить глубоко – это значит забыть о себе»?
311.Светлые и трагические стороны любви.
312.Можно ли быть счастливым без любви?

313.Как связаны понятия «любовь» и «ответственность»?

  • «Путь»

401.Что значит идти дорогой чести?
402.Какое влияние старшие могут оказать на выбор человеком жизненного пути?
403.К чему может привести человека болезненное самолюбие?
405.На пути к благородной цели все ли средства хороши?
406.Согласны ли Вы с мыслью, что жизненный путь – это постоянный выбор?
407.Важно ли, идя по жизни вперёд, оглядываться на пройденный путь?
408.Нужно ли стремиться к познанию самого себя?
409.Какие ориентиры помогают не заблудиться на жизненном пути?
411.Возможно ли избежать ошибок в поиске жизненного пути?
412.Каким может быть путь к познанию самого себя?

413.Важно ли человеку самому выбрать свой жизненный путь?

  1. «Год литературы»

501.Чтение какой книги потребовало от Вас душевной работы?
502.Почему литературу часто называют «человековедением»?
503.Чтение литературного произведения – труд или отдых?
504.Согласны ли Вы с утверждением: человек, любящий читать, никогда не будет одинок?
506.Какие вопросы, поднятые в литературе, не теряют своей актуальности с течением времени?
508.Какую роль чтение художественной литературы играет в становлении личности?
509.Помогает ли человеку книга лучше понять себя?
510.Какие произведения становятся классическими?
511.Какую книгу Вы бы хотели экранизировать?
512.Что добавляет читательский опыт жизненному опыту?

Читайте также:  Сочинение описание комнаты 6 класс

513.Почему некоторые книги люди перечитывают?

  • «Разум и чувства»

102.Согласны ли Вы с утверждением, что человек не волен в своих чувствах?
105.Почему человеку иногда приходится делать выбор между разумом и чувствами?
108.Что в большей степени управляет человеком: разум или чувства?
110.Над какими чувствами разум может быть не властен?
109.Когда разум и чувство борются в человеке?
101.Какие чувства могут быть неподвластны разуму?
104.Когда стоит прислушиваться к разуму, а когда – к чувствам?
111.Когда нужно сдерживать душевные порывы?
113.Какие добрые чувства пробуждает в человеке литература?

103.Когда возникает конфликт между чувствами и разумом?

  1. «Честь и бесчестие»

213.Какими качествами должен обладать человек чести?
206.Согласны ли Вы с латинской пословицей: «Лучше погибнуть с честью, чем жить в бесчестии»?
201.Когда возникает выбор между честью и бесчестием?
205.Согласны ли Вы с утверждением писателя Р. Роллана: «Всякий мужественный, всякий правдивый человек приносит честь своей родине»?
209.Как можно выйти с честью из трудной ситуации?
208.Как, по-вашему, связаны понятия чести и совести?
212.Устарело ли сегодня понятие «честь семьи»?
210.Почему человеку важно не запятнать свою честь?
211.Что может привести человека к бесчестному поступку?

207.Какой поступок можно назвать бесчестным?

  • «Победа и поражение»

304.Что значит достойно пережить поражение?
308.Какие уроки можно извлечь из поражения?
305.Какую победу Вы бы назвали самой трудной для человека?
310.Как Вы понимаете выражение «нравственная победа»?
312.Только ли горечь несут человеку поражения?
306.Всегда ли победа возвышает победителя?
302.Какие жизненные победы могут быть важны для человека?
309.Как Вы понимаете слова философа Б. Спинозы: «Души побеждают не оружием, а любовью и великодушием»?
307.Можно ли добиваться победы любыми средствами?

313.Согласны ли Вы с утверждением Э.М. Ремарка: «Нужно уметь и проигрывать»?

  1. «Опыт и ошибки»

410.Как Вы понимаете слова Д.С. Лихачёва: «Литература даёт нам колоссальный, обширнейший и глубочайший опыт жизни»?
404.Как можно сохранить и передать потомкам опыт предков?
402.Хорош ли жизненный принцип – действовать методом проб и ошибок?
407.В чём ценность исторического опыта?
412.Почему молодое поколение порой негативно относится к опыту старших?
403.Что значит «учиться на горьком опыте»?
411.Подтвердите или опровергните слова В. Скотта: «В жизни нет ничего лучше собственного опыта».
408.Нужно ли анализировать свои ошибки?
409.В чём различие между ошибкой и преступлением?

401.Сила или слабость человека проявляется в признании им своих ошибок?

  • «Дружба и вражда»

501.Может ли дружба принести человеку разочарование?
510.Всегда ли конфликт между людьми приводит к вражде?
503.Согласны ли Вы с утверждением философа Цицерона, что для сохранения дружбы порой приходится сносить и обиды?
505.Почему человек стремится обрести друзей?
508.В чём причины вражды между людьми?
511.Согласны ли Вы с утверждением Л.Н. Толстого: «Если между двумя людьми есть вражда, то виноваты оба»?
507.Является ли разница характеров препятствием для дружбы?
504.Какими качествами должен обладать настоящий друг?
513.Когда непонимание между людьми приводит к вражде?

506.Могут ли люди быть друзьями, если они не сходятся во взглядах?

  1. «Верность и измена»

104.Кого можно назвать верным другом?
107.Когда о человеке можно сказать, что он верен себе?
112.Какие причины могут привести человека к измене?
102.Как и почему становятся изменниками?
110.Можно ли изменить мечте?
109.Как Вы понимаете фразу из романа М.А. Булгакова «Белая гвардия»: «Но честного слова не должен нарушать ни один человек, потому что нельзя будет жить на свете»?
101.Когда человек оказывается перед выбором между верностью и изменой?
108.Что значит быть верным долгу?
113.Могут ли быть оправдания у измены?
111.Когда измену можно простить?

106.Ценности, которым можно быть верным всю жизнь…

  • «Равнодушие и отзывчивость»

211.Согласны ли Вы с утверждением, что равнодушие обедняет жизнь человека?
201.Какие поступки человека говорят о его отзывчивости?
209.Когда равнодушие бывает показным?
204.Может ли отзывчивый человек быть одиноким?
205.Согласны ли Вы с тем, что собственные страдания и трудности делают человека более отзывчивым?
202.Какого человека называют отзывчивым?
206.Как связаны между собой отзывчивость и бескорыстие?
208.Равнодушие – вина человека или его беда?
210.Чем опасно равнодушие?
203.Считаете ли Вы синонимами понятия «отзывчивость» и «милосердие»?

213.Согласны ли Вы с утверждением писателя К. Льюиса: «Главный враг любви – равнодушие, а не ненависть»?

  1. «Цели и средства»

307.Чем руководствоваться в выборе жизненных целей?
312.Как Вы понимаете слова философа И. Канта: «Человек всегда должен быть целью и никогда средством»?
306.Оправдано ли стремление к недостижимому идеалу?
303.Имеет ли смысл ставить перед собой недостижимые цели?
309.Что помогает людям достигать намеченных целей?
313.В чём разница между целью и мечтой?
304.Какие цели в жизни можно считать главными?
310.Какого человека называют целеустремленным?
311.Согласны ли Вы с утверждением Б.Л. Пастернака: «Надо ставить себе задачи выше своих сил»?
305.Возможно ли счастье, построенное на несчастье других?

308.Чем можно пожертвовать ради достижения большой цели?

  • «Смелость и трусость»

411.Что помогает человеку преодолеть страх?
403.Чем смелость отличается от безрассудства?
405.Какую роль в судьбе человека может сыграть трусливый поступок?
402.Согласны ли Вы с мнением, что смелость – это способность преодолевать страх?
409.Как связаны трусость и слабость?
412.В каких жизненных ситуациях нужно быть готовым к смелым поступкам?
407.Почему человек может бояться высказать свою позицию?
413.Согласны ли Вы с утверждением Н.М. Карамзина: «Мужество есть великое свойство души»?
404.Смелость даётся от природы или воспитывается в человеке?
406.Хорош ли принцип: «как бы чего не вышло…»?

401.Что помогает человеку стать смелым?

  1. «Человек и общество»

505.Можно ли быть независимым от общественного мнения?
502.Какую роль сильная личность может сыграть в жизни общества?
506.Может ли человек ставить себя выше общества?
512.Что значит быть авторитетным человеком в обществе?
510.Согласны ли Вы с пословицей «Один в поле не воин»?
503.Когда человек может чувствовать себя одиноким в обществе?
504.Может ли один человек противостоять окружающему обществу?
507.В чём могут быть истоки дисгармонии между личностью и обществом?
511.Конфликт поколений как общественная проблема.
508.Бывает ли общественное мнение ошибочным?

513.Какого человека можно назвать сложившейся личностью?

  • «Отцы и дети»

105.Почему проблему «отцов и детей» называют вечной?
101.Когда родители могут гордиться детьми?
103.Влияет ли историческая эпоха на отношения «отцов» и «детей»?
107.Почему старшему поколению порой бывает трудно понимать молодёжь?
111.Что такое мудрая родительская любовь?
104.Неизбежен ли конфликт между поколениями?
102.Что такое родительская ответственность и в чём она проявляется?
113.Согласны ли Вы с французским писателем Альбером Камю, утверждавшим, что «каждому поколению свойственно считать себя призванным переделать мир»?
106.Как избежать конфликта между «отцами» и «детьми»?
110.Что важнее для детей: советы родителей или их пример?

109.Как Вы понимаете выражение «достойный сын своего отца»?

  1. «Мечта и реальность»

207.Без чего любые мечты бесплодны?
208.Всякая ли мечта достойна человека?
202.Какую мечту можно назвать благородной?
204.Как характеризует человека его мечта?
205.Может ли мечта изменить реальность?
213.Что помогает мечтам сбываться?
203.Всегда ли мечта возвышает человека?
209.Стоит ли мечтать о несбыточном?
211.Какого человека можно назвать праздным мечтателем?
210.Могут ли соседствовать высокие мечты и суровая реальность?

212.Что мешает человеку реализовать свою мечту?

  • «Месть и великодушие»

302.Важно ли уметь прощать?
304.Какого человека называют великодушным?
309.Месть – это уничтожение или умножение зла?
306.Сила или слабость человека проявляется в умении прощать других?
301.Какие поступки свидетельствуют о великодушии человека?
303.Как связаны великодушие и сострадание?
310.Почему желание мстить опустошает душу?
308.Почему месть не помогает искоренить зло?
312.Опасна ли месть для самого мстителя?
305.Почему великодушие свидетельствует о внутренней силе человека?

313.Согласны ли Вы со словами А.И. Солженицына: «Не наказывая, даже не порицая злодеев – мы тем самым изпод новых поколений вырываем всякие основы справедливости»?

  1. «Искусство и ремесло»

411.Что такое вечная тема в искусстве?
409.Как искусство помогает понять действительность?
403.Почему нужно учиться понимать искусство?
410.Что важнее в книге – как она написана или о чём?
407. Нужно ли классическое искусство современному человеку?
412.Какова роль искусства в жизни общества?
406.Прав ли П.И. Чайковский, утверждавший, что «искусство создает хороших людей, формирует человеческую душу»? 413.Какое искусство называют настоящим?
408.Нужно ли художнику обладать творческой смелостью?
405.Как Вы понимаете утверждение Л.Н. Толстого: «Искусство – одно из средств различения доброго от злого»?

404.Какое произведение искусства можно назвать великим?

  • «Доброта и жестокость»

501.Как Вы понимаете высказывание римского философа Сенеки: «Трудно привести к добру нравоучением, легко примером»?
508.Что значит быть добрым?
509.Почему жестокость разрушительна?
504.Как связаны между собой любовь и доброта?
503.В чём заключается сила доброты?
507.Согласны ли Вы с утверждением, что истинная доброта всегда бескорыстна?
513.Какие времена можно назвать жестокими?
505.В каких поступках человека проявляется доброта?
502.Согласны ли Вы с утверждением Дж. Лондона: «Как легко быть добрым!»?
506.Какие жизненные впечатления помогают верить в добро?

Читайте также:  Жизнь есть сон - краткое содержание произведения кальдерон

510.Есть ли разница между жестокостью и суровостью?

Источник: ОК ЕГЭ

Источник: https://vopvet.ru/news/190_tem_dlja_itogovogo_sochinenija_napravlenija_proshlykh_let/2019-09-05-8139

Егэ 2018-2019 "мечта и реальность": какого человека можно назвать «мечтателем»?

Мечтать… это должно быть очень красиво и приятно. Так не хочется отрываться от сладкой мечты, в которой нет неприятностей и не нужно ничего делать потому, что уже всё есть. И именно такое, как тебе хотелось.

Мечтателем называют разного возраста людей романтичных, которые слегка наивны, летают в небесах и редко опускаются на землю, непрактичны, верят сказкам, любят пофантазировать, строят далёкие от жизни, но очень-очень добрые прожекты.

Иногда слово «мечтатель» приобретает негативное значение. С пренебрежением так говорят о тех, кто ничегошеньки не делал полезного и реального, зато очень много говорит о своих планах, кто не умеет ничего в бытовом плане, кто обещает, но не выполняет.

Все мы мечтаем, кто-то больше, кто-то меньше.

И мечты бывают разные. Есть мечты легко выполнимые, такие маленькие, можно сказать, мелкие мечты.

Бывают мечты, на претворение которых в жизнь уходят годы.

И люди к своим мечтам относятся по-разному. Одни мечтают, чтобы в мечте оторваться, отдохнуть от реальности, которая далеко не всегда нас радует.

Другие люди из любой мечты, даже самой нереальной, делают цель и добиваются ее, используя все возможные и недоступные средства. Такие люди не останавливаются, пока не воплотят свою мечту в жизнь.

А есть люди, которые начинают путь к мечте, потом отвлекаются на что-то другое или отказываются от мечты после первой же неудачи, в результате возникающих на пути к мечте трудностей. Они бросают одну мечту, тут же загораются новой мечтой, но их опять хватает ненадолго. И вот на горизонте появляется очередная мечта.

Именно таких людей я бы и назвала мечтателями или прожектерами. Мечтают они много, а вот в реальность не воплощают практически ничего, сил, запала, духа не хватает.

Мечтатель это тот, кто делает акцент в своих чувствах и мыслях, на том, чего у него пока нет или на том, что вообще, вокруг него, не происходит в реальном мире.

То есть все образы, мысли и стремления главного героя, направлены на достижение чего то в будущем.

Причем реального достижения, может не наступать в принципе, а могут быть, только одни мысли об этом, которые и формируют в принципе мечту.

Ну и такие люди в целом, как правило гораздо больше других или вообще в целом, оторваны от реального мира и меньше остальных, тратят свои силы на то, что бы решать насущные мелкие бытовые проблемы, а устремлены своими взорами лишь для будущих глобальных побед. Минус такой стратегии конечно в том, что такие мысли, могут отвлекать от локальных, но реальных побед.

Мечтателем можно назвать человека, который подвержен влиянию не самой реальности со всеми её сложностями и перипетиями, со всеми решенными и нерешенными вопросами, а он отстраненный от самой реальности витает в облаках.

Есть разные виды мечтателей. Например, уважаемый генсек Никита Сергеевич Хрущев поддался одной своей великой мечте, посетив Сеоединенные Штаты, он заболел «кукурузой» и решил, что увеличив посевы этой культуры в СССР, он добьется грандиозных успехов, не только догонит капиталистические страны, но и через двадцать лет построит коммунизм.

Конечно, такая эйфория не говорит о великих его умственных способностях, ибо посеяв кукурузу на юге и севере страны Советов, он тем самым уничтожил посевы других зерновых культур, и в стране начался голод. Из-за своей мечтательности Хрущев потерял свою должность.

После встречи с Лениным английский фантаст Уэлльс гназвал «кремлевским мечтателем» Владимира Ильича Ленина, но в отличие от Хрущева, Ленин обладал незаурядной практичностью, и сумел воплотить в жизнь многие из своих мечтаний. Так что мечтатель мечтателю — рознь…

Источник: https://faston24.ru/ege-2018-2019-mechta-i-realnost-kakogo-cheloveka-mozhno-nazvat-mechtatelem/

Какого человека можно назвать мечтателем?

На нашем сервисе более 22153 профессиональных исполнителей, которые готовы выполнить ваше задание. Опишите его и получите их предложения с ценой.

Автор24 — это биржа, где напрямую у преподавателей/аспирантов/репетиторов можно заказать выполнение работы «тема»

8 июня 2019

Заказчик создал задание на выполнение Сочинения по предмету Этика

8 июня 2019

15 исполнителей откликнулись и предложили выполнить работу по стоимости от 200 до 2400 руб

8 июня 2019

Заказчик переписывался с автором Алёна2712

8 июня 2019

Заказчик выбрал автора Алёна2712,

9 июня 2019

Автор выполнил работу по теме Какого человека можно назвать мечтателем? за 1 день и уложился в заданный срок

9 июня 2019

Заказчик принял работу с первого раза и оплатил заказ

9 июня 2019

Заказчик оставил положительный отзыв.

Закажи её у наших авторов!

Этикет деловых переговоров Деловые переговоры требуют очень тщательной подготовки и учета различных аспектов, как объективных, так и психологических.Подготовка к переговорам включает в себя:Плохо организованные переговоры могут привести к материальным потерям и потере деловой репутации.Анализируя проблему, которая требует рассмотрения в процессе переговоров, четко определяют, о чем и с кем будут вестись переговоры.

На данном…

Этика бизнеса

Этика представляет собой философскую дисциплину, предметом исследования которой являются нравственность и мораль.

За последние несколько десятилетий вопросы, связанные с деловой этикой, приобретают все большую актуальность среди ученых, менеджеров-практиков, политиков и общественных деятелей.

Этика бизнеса стала обязательной дисциплиной практически во всех школах бизнеса. В современных условиях дел…

Этика деятельности руководителя

Основная задача управленческой этики состоит в поддержании эффективных механизмов взаимодействия как внутри коллектива организации, так и между руководителем и его подчиненными.

Нормы этического поведения руководителя собой представляют набор правил, основывающихся на знаниях этики.

В целом, эти нормы определяют уважительное и ответственное отношение руководителя к своим подчиненным, а также к вне…

Социальная ответственность и этика в менеджменте

Ответственность выступает в качестве одной из категорий этики.

Она направлена на определение и характеристику личности и ее особенностей с точки зрения соблюдения ею моральных требований, которые выдвигает общественная система.

Вместе с тем, ответственность выражает степень участия личности и более широких социальных групп как в их собственном моральном усовершенствовании, так и в усовершенствован…

  • Литература
  • Сочинения

Источник: https://Author24.ru/lenta/4106064/

Все темы итогового сочинения по направлениям 6 февраля 2019

Все темы итогового сочинения по направлениям 6 февраля 2019. Второй этап проведения итогового сочинения.

Отцы и дети

121. Когда, по-вашему, молодёжь нуждается в опыте старшего поколения?
122. Что может помешать полноценному диалогу людей разных поколений?
123. Что может стать основой взаимопонимания между людьми разных поколений?
124. Как Вы понимаете выражение «конфликт поколений»?
126.

Какое влияние семья оказывает на формирование личности?
127. Может ли старшее поколение понять младшее?
128. Всегда ли конфликт поколений – это противостояние старого и нового?
129. Всегда ли разногласия отцов и детей приводят к конфликту?
130. Какая общая цель способна объединить представителей разных поколений?
132.

За что дети могут уважать своих родителей?

133. Почему «отцы» часто недовольны своими «детьми»?

Мечта и реальность

221. Когда возникает конфликт между мечтой и реальностью?
223. Почему с возрастом меняются мечты человека?
224. Можно ли прожить без мечты?
225. Когда человек стремится убежать от реальности?
227.

Когда мечты мешают человеку в жизни?
228. Почему нельзя постоянно жить только мечтами?
229. Согласны ли Вы с мыслью, что мечтать надо о великом?
230. Нужно ли бороться за свою мечту?
231. Что необходимо, чтобы мечты сбывались?
232.

Какого человека можно назвать мечтателем?

233. Всегда ли мечта – это что-то высокое?

Месть и великодушие

321. Что такое великодушие?
322. Что мешает человеку проявлять великодушие?
323. Легко ли быть великодушным?
324. В чём проявляется великодушие?
325. Почему важно научиться прощать?
326. Как связаны великодушие и милосердие?
327. Возможно ли проявление великодушия в условиях войны?
329. Какие последствия могут быть у мести?
330. Что такое возмездие?
331. В чём может проявиться величие души?

333. Что легче – отомстить обидчику или простить его?

Искусство и ремесло

421. Нужно ли с детства учиться понимать произведения искусства?
422. Что значит служить искусству?
423. Должно ли искусство воспитывать людей?
424. Согласны ли Вы с утверждением, что искусству можно и нужно учиться?
425. Чего лишены люди, равнодушные к искусству?
426.

Почему настоящее произведение искусства переживает своего создателя?
427. Почему люди по-разному воспринимают одно и то же произведение искусства?
429. Должен ли язык искусства быть понятен каждому?
430. Как влияют произведения искусства на внутренний мир человека?
431.

Помогает ли искусство осмыслить реальность и даже изменить её?

433. Как Вы понимаете высказывание Ф.М. Достоевского: «В том-то и признак настоящего искусства, что оно всегда современно, насущно, полезно»?

Доброта и жестокость

521. Какого человека можно назвать добрым?
522. Естественная ли потребность человека проявлять доброту?
525. Может ли доброта навредить?
526. Какие жизненные события могут научить доброте?
527. Добрым рождаются или становятся?
528.

Читайте также:  Хронологическая таблица бетховена (жизнь и творчество)

Может ли доброта победить жестокость?
529. Каковы могут быть причины жестоких поступков?
530. Может ли доброта противостоять жестокости?
531. «Добро должно быть с кулаками…» Так ли это?
532. Прав ли Л.Н.

Толстой, сказавший, что «добро есть вечная, высшая цель нашей жизни»?

533. В чём смысл пословицы: «Доброе дело два века живёт»?

Все темы итогового сочинения по всем регионам 6 февраля 2019

Центральный федеральный округ, Южный федеральный округ, Северо-Западный федеральный округ, Приволжский федеральный округ, Северо-Кавказский федеральный округ, Крымский федеральный округ

130. Какая общая цель способна объединить представителей разных поколений?
224. Можно ли прожить без мечты?
322. Что мешает человеку проявлять великодушие?
426. Почему настоящее произведение искусства переживает своего создателя?

529. Каковы могут быть причины жестоких поступков?

Приволжский федеральный округ

Удмуртская Республика, Самарская область

122. Что может помешать полноценному диалогу людей разных поколений?
229. Согласны ли Вы с мыслью, что мечтать надо о великом?
325. Почему важно научиться прощать?
431. Помогает ли искусство осмыслить реальность и даже изменить её?

521. Какого человека можно назвать добрым?

Северо-Западный федеральный округ

Калининградская область

128. Всегда ли конфликт поколений – это противостояние старого и нового?
221. Когда возникает конфликт между мечтой и реальностью?
324. В чём проявляется великодушие?
427. Почему люди по-разному воспринимают одно и то же произведение искусства?

530. Может ли доброта противостоять жестокости?

Уральский федеральный округ

127. Может ли старшее поколение понять младшее?
225. Когда человек стремится убежать от реальности?
333. Что легче – отомстить обидчику или простить его?
429. Должен ли язык искусства быть понятен каждому?

531. «Добро должно быть с кулаками…» Так ли это?

Сибирский федеральный округ

Алтайский край, Новосибирская область, Республика Алтай, Томская область, Красноярский край, Республика Тыва, Республика Хакасия, Кемеровская область

132. За что дети могут уважать своих родителей?
228. Почему нельзя постоянно жить только мечтами?
331. В чём может проявиться величие души?
421. Нужно ли с детства учиться понимать произведения искусства?

527. Добрым рождаются или становятся?

Омская область

129. Всегда ли разногласия отцов и детей приводят к конфликту?
223. Почему с возрастом меняются мечты человека?
330. Что такое возмездие?
424. Согласны ли Вы с утверждением, что искусству можно и нужно учиться?

526. Какие жизненные события могут научить доброте?

Иркутская область

133. Почему «отцы» часто недовольны своими «детьми»?
227. Когда мечты мешают человеку в жизни?
323. Легко ли быть великодушным?
425. Чего лишены люди, равнодушные к искусству?

532. Прав ли Л.Н. Толстой, сказавший, что «добро есть вечная, высшая цель нашей жизни»?

Дальневосточный федеральный округ

Забайкальский край

124. Как Вы понимаете выражение «конфликт поколений»?
231. Что необходимо, чтобы мечты сбывались?
329. Какие последствия могут быть у мести?
423. Должно ли искусство воспитывать людей?

533. В чём смысл пословицы: «Доброе дело два века живёт»?

Магаданская область

121. Когда, по-вашему, молодёжь нуждается в опыте старшего поколения?
230. Нужно ли бороться за свою мечту?
326. Как связаны великодушие и милосердие?
422. Что значит служить искусству?

528. Может ли доброта победить жестокость?

Еврейская автономная область, Приморский край, Хабаровский край

126. Какое влияние семья оказывает на формирование личности?
233. Всегда ли мечта – это что-то высокое?
321. Что такое великодушие?
430. Как влияют произведения искусства на внутренний мир человека?

525. Может ли доброта навредить?

Камчатский край, Чукотский автономный округ

123. Что может стать основой взаимопонимания между людьми разных поколений?
232. Какого человека можно назвать мечтателем?
327. Возможно ли проявление великодушия в условиях войны?
433. Как Вы понимаете высказывание Ф.М. Достоевского: «В том-то и признак настоящего искусства, что оно всегда современно, насущно, полезно»?

522. Естественная ли потребность человека проявлять доброту?

Как выглядит итоговое сочинение 6 февраля 2019

скачать

Источник: https://onlyege.ru/vse-temy-itogovogo-sochineniya-po-napravleniyam-6-fevralya-2019/

План-конспект урока по литературе (9 класс) по теме: "Счастлив ли мечтатель?" | Социальная сеть работников образования

  • Муниципальное образовательное учреждение
  •  « Волжский городской лицей» Республики Марий Эл
  • Конспект урока на тему:
  • «Счастлив ли Мечтатель?»

(по повести Ф.М.Достоевского «Белые ночи», 9-ый класс)

  1. г. Волжск
  2. 2011 г.
  3. Цели урока:
  4. Обучающие: формировать навыки анализа текста
  5. Развивающие: развивать эмоциональную память, внимание, активное, творческое, ассоциативное мышление, устную речь, умение анализировать, сравнивать, делать умозаключение.
  6. Воспитывающие: воспитывать любовь к русскому языку, бережное отношение к слову; добросовестность, любознательность, умение видеть, слышать, ценить прекрасное в окружающем мире.
  7. Оборудование:
  • Картина Куинджи «Лунная ночь»;
  • Рисунки М. Добужинского к повести Ф.М. Достоевского «Белые ночи»;
  • Портрет Ф.М. Достоевского
  • Запись медленной инструментальной музыки;
  • Магнитная доска (отпечатанные на листах высказывания о Ф.М. Достоевском, афоризмы писателя и т.п.)

Ход урока.

Вступительное слово учителя.

Ребята, здравствуйте, садитесь. Посмотрите, пожалуйста, друг на друга. Не замечаете ничего нового? Мы так привыкли друг другу, к образу, созданному нашими стереотипами, что никогда, наверное, не задумывались о том, что каждый человек есть тайна, загадка.

А прикоснуться к этой тайне сегодня нам поможет великий русский писатель Ф.М. Достоевский. Это поистине гениальный писатель.

Достаточно лишь сказать, что его роман «Преступление и наказание» стоит самым первым в цикле 10 великих романов 20 века, подготовленном специалистами Оксфорда.

1848 год. Достоевскому 26 лет. Он казался себе уже глубоким стариком, все увидевшим и все пережившим: и смерть родных, и безответную, невысказанную даже любовь (к А.Я.

Панаевой), и игру неизъяснимой судьбы, и бремя кратковременной славы гения (первая повесть Достоевского «Бедные люди» была очень благосклонно встречена критикой), уязвленность насмешками людей, и, наконец, отчаяние одиночества, ощущение страшной пустоты от непонимания.

(«Двойник» осмеян, «Хозяйка» поругана), а впереди – ничего и зачем писать, и жить для чего? Хорошо еще, в это время рядом с тобой такой же, как ты, мечтатель, друг поэт Алексей Плещеев.

А ночи стояли чудные…. Знаменитые петербургские белые ночи…Особенность северного лета – белая ночь не раз привлекала внимание писателей и поэтов. Попробуем и мы с вами почувствовать красоту белых ночей….

2) Поэтическая «пятиминутка» (Ученицы под запись инструментальной музыки читают стихи русских поэтов о белых ночах) (см. приложение).

3) Продолжение слова учителя.

В 1848 году в журнале «отечественные записки» было напечатано самое поэтичное и лирическое из произведений Ф.М. Достоевского «Белые ночи». Ребята, запишем в тетрадь:

Ф.М. Достоевский (1821 – 1881 г.г.)

Сентиментальный роман. Из воспоминаний мечтателя.

Небольшая повесть и такое необычное название. Наверно, это не случайно. Литературовед Ю.Манн определил 7 слов названия как семь ключей к хранящейся за семью замками «художественной тайне» повести. С этих ключей мы и начнем свою работу над произведением Ф.М. Достоевского.

Писатель определил жанр своего произведения как роман. Дело в том, что в 40 – е годы 19 в. роман как литературный жанр подразумевал, прежде всего, изобретение личной жизни обыкновенных людей. Недаром второе значение слова роман – история любви.

Не забудем слово «сентиментальный». Что оно обозначает?

Ответ ученика. Сентиментальный (от фр. Sentiment – чувство) т. е. обращённый к изображению жизни сердца в тончайших её проявлениях. Итак, в произведении будет важно не то, что произойдёт с героями, а то, что они будут чувствовать, переживать, как будут воспринимать происходящее.

Достоевский назвал своё произведение «Белые ночи» Как вы думаете, что скрывает в себе это название? Название соединяет в себе романтическую символику (ночь – пора мечтаний, пора поэзии) с точным указанием на петербургское происхождение героев и петербургский характер истории. А если перевести название повести на французский язык, то оно приобретает дополнительный смысл – «бессонные ночи». В такие ночи непросто уснуть, кажется, должно что-то произойти.

4) Беседа с классом по вопросам учителя.

  • Из воспоминаний Мечтателя. Ребята, от какого лица ведётся повествование. Почему?

(Такое повествование звучит как исповедь, душевное признание).

  • Имеет ли главный герой имя?

(Нет, Он назван просто – Мечтатель)

Образ Мечтателя является одним из центральных в творчестве молодого Достоевского. И позднее, в 70 — ее гг., Достоевский собирался писать большой роман под названием «Мечтатель». Тема эта всю жизнь волновала Достоевского. Образ Мечтателя в «Белых ночах» автобиографичен: за ним стоит сам писатель.

  • Ребята, а кто такой Мечтатель? Мечтатель это хорошо или плохо? (ответы ребят).
  • Ребята, известный критик Белинский дал свою трактовку образа Мечтателя.
  • (Выступление с сообщением Белинского о Мечтателе).
  • Итак, по мнению Белинского, мечтательность пошла и приторна. Неоднозначно относился к своему герою и сам Достоевский
  • (выступление с мнением Достоевского).

Учитель. Итак, с одной стороны, Ф. М. Достоевский утверждает, что призрачная жизнь есть грех, так как она уводит от настоящей действительности.

Но с другой стороны?

  • Ребята, а что же с другой стороны?

Запишите в тетрадь проблемный вопрос нашего урока. Счастливый ли человек Мечтатель?

(Д/з:  Написать сочинение – рассуждение на эту тему). (На магнитной доске под проблемным вопросом вывешиваем)[1]

Счастливый ли человек Мечтатель

Источник: https://nsportal.ru/shkola/literatura/library/2014/01/30/schastliv-li-mechtatel

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]