Сочинение на тему я — личность 6 класс обществознание

Сочинение на тему Я - личность 6 класс обществознание

  • анонс:
  • Школьное сочинение-размышление на тему «Я человек», в котором ученик анализирует и раскрывает смысл этой фразы.
  • сочинение:

Часто ли мы задумываемся о том, что значит быть человеком? Человек живет на планете Земля, как и многие другие биологические виды. Также питается, размножается и дышит воздухом. Но есть у человека одно отличие от остальных обитателей нашей планеты, которое накладывает на него огромную ответственность. Этим отличием является наш разум.

Способность человека мыслить, приводит к множеству других особенностей человеческого существа. Люди наделены помимо сознания, даром речи, умением чувствовать и анализировать свои действия. Никто больше на земле, да и возможно, во всей вселенной не обладает такими уникальными качествами.

Разум — великий дар, и распорядиться им нужно правильно. По моему мнению, ум сродни редкому таланту. Замечая в ребенке умение красиво и грациозно двигаться, родители старательно развивают талант будущего танцора, видя, какой нежный голос и тонкий слух у малыша, растят прекрасного виртуозного музыканта. Так и сознание человека, требует постоянного развития и самообразования.

Человек, который не стремится изменяться в лучшую сторону, который не пытается развивать свои внутренние качества, обречен на полубессознательное, почти животное существование. И имея внешность и жизнь человека, по сути, им не быть.

Но какие качества должны присутствовать в каждом, чтобы его можно было назвать человеком с большой буквы? В первую очередь, конечно, сопереживание, умение сочувствовать и понимать других людей.

Сопереживание и умение ставить себя на место другого, очень ценный дар. Он помогает развивать в человеке не только любовь ко всему живому, доброту или уважение, но и воспитанность, стойкость и внутреннюю силу.

Настоящий человек, всегда готов проявить терпение и заботу, оказать поддержку и помочь нуждающемуся.

Есть еще одно качество, отличающее достойного человека. Такой человек живет осознанно и со вкусом, получая удовольствие от каждого прожитого дня. Он знает, зачем живет и видит глубокий смысл в своем существовании.

К  сожалению, сегодня многие живут бездумно, крутясь в круговороте ежедневных мелких дел, или просто впадают в тоску и бездействие, так как не видят смысла в своей жизни.

Но стоит только перестать жалеть себя и попытаться сделать мир вокруг чуть-чуть лучше, как жизнь обязательно заиграет новыми красками и станет невероятно интересной.

Мне часто приходится задумываться о том, являюсь ли я человеком? Имею ли право, так себя называть? Чтобы отбросить сомнения, я начинаю следить за собой.

Стараюсь больше читать и узнавать нового, стремлюсь овладеть незнакомыми навыками и умениями, а также, всегда помогаю окружающим. Ведь, это совсем несложно.

Достаточно, уступить пожилому человеку место в транспорте, не пройти мимо брошенного голодного щенка и помочь донести тяжелые сумки дряхлой бабушке, и вот, ты уже можешь быть уверен, что поступил, как настоящий человек.

Я убежден, эти качества позволят мне стать личностью и твердо говорить о себе: «Я человек!».

  • Сочинение №2
  • Сочинение №3
  • Сочинение №4
  • Сочинение №5
  • Сочинение №6

Сочинение на тему Я - личность 6 класс обществознание

Каждый из нас задумывался над тем, зачем он родился и какова его миссия, что он должен сделать, чтобы его жизнь прошла не зря. Нам дана лишь одна жизнь, поэтому мы должны прожить ее так, чтобы не было стыдно перед потомками, чтобы наши дети могли сказать о нас добрые слова, чтобы мы могли оставить после себя хоть какое-то напоминание о том, что мы когда-то жили на свете.

Человек — это не просто слово. Каждый из нас должен придерживаться определенных правил, вести себя определенным образом, чтобы иметь возможность достойно назвать себя человеком. Жизнь коротка, поэтому нужно каждый день проживать с жадностью, использовать все возможности и радоваться каждому утру. Если ты имеешь крышу над головой и семью, ты уже можешь назвать себя счастливым.

У меня есть много знакомых, которые постоянно чем-то недовольны. Одни говорят, что хотели бы иметь большой дом, другие хотят большую зарплату, послушней детей, богатого мужа и прочее.

Но я убеждена, что, если ты здоров, имеешь две ноги и две руки, имеешь семью, которая любит тебя и ценит, ты должен каждый день благодарить Бога и ни о чем не жалеть, ведь есть люди, которые мечтают о такой жизни, как у тебя.

Я считаю, что каждый из нас должен помогать людям, которые не имеют того, что имеем мы. Сто гривен никак не скажутся на нашем бюджете, но они могут спасти жизнь другому человеку.

Не так трудно расплатиться за покупки старенькой бабушки, которая считает копейки, чтобы заплатить за буханку хлеба. Но помощь другим не обязательно должна быть материальной.

Ты можешь донести детский велосипед, который маме с ребенком на руках очень трудно поднять на пятый этаж, и ты уже сделаешь его день немного ярче, подаришь ему повод для улыбки.

По моему мнению, мы должны помогать не только друг другу, но и природе, животным и растениям. Наш долг — сохранить окружающую среду для будущих поколений. Ведь не так трудно выбросить мусор не на землю, а в специальные отведенные для этого места.

Не так трудно накормить бездомную собачку, которая бегает в поисках пищи. Принеся домой замерзшего котенка, ты не изменишь мир, но ты изменишь жизнь этого котенка навсегда.

Кроме того, ты получишь в награду верного друга, который сделает твои будни ярче и радоваться тебе, когда ты уставший будешь приходить домой.

Настоящий человек — это тот, который никогда не останется равнодушным к другим. Это мальчик, который помог бабушке поднести тяжелые сумки. Это девушка, которая ежедневно ходит к соседу-пенсионеру, чтобы сделать ему укол.

Это человек, который спас утопающего. Это пожарный, на счету которого не одна спасенная жизнь. Вокруг нас так много героев, о которых не пишут в газетах и не показывают в новостях.

Так, они не сделали ничего сверхъестественного, но помогли ближнему, поэтому уже могут называться людьми.

Поэтому мы — люди, и наш долг — не оставаться равнодушными к миру. Если ты хочешь что-то изменить, начни с себя. Передай добро по кругу. Вместе мы — сила. Мы живем на одной планете, и должны делать ее лучше. Я верю, что у нас все получится.

Источник: www.lang-lit.ru

Сочинение на тему Я - личность 6 класс обществознание

Я — Человек! Я — часть общества! Я уважаю и придерживаюсь законов писаных и неписаных. Я имею свою роль в этом мире и моя жизнь не пройдет даром! Это все звучит гордо.

Или не так? И каждый из нас может уверенно сказать, что он заслуживает того, чтобы называть себя Человеком? Достаточно ли для этого иметь лишь человеческий облик? Может ли ум и душа являтся определяющими? Кто ответит на эти вопросы? Великий Творец может ли сам человек, который изо дня в день создает себя самостоятельно?

Среди будничных хлопот и постоянной суеты, мы иногда останавливаемся, чтобы сделать глубокий вдох.

И в этот момент мы оглядываемся вокруг себя и замечаем, что все, что нас окружает, чуждое и бесполезное… Яркие огоньки города меркнут, и мы начинаем думать над тем, куда мы все это время бежим сломя голову, к чему мы стремимся и что представляет из себя всё это пространство вокруг нас, эти люди, каждый день проходят через нашу жизнь, как будто через вокзал, где просто ждут своего поезда, и оставляют её, как только поезд прибудет, и в душе от этого становится пусто и печально, даже от секундных встреч.

Зачем людям законы, если они и так люди? Из-за того, что кое-кто забывает о совести и им нужны более жесткие меры? Где эта грань между человеком биологической и человеком нравственным? Давно потерялась… С годами стала невидима… О ней забыли и не хотят вспомнить! Но если же вы действительно люди, то почему же вы просто не можете слушать своего сердца? Зачем мы ограничиваем свои действия?

Читайте также:  Дуэль - краткое содержание рассказа чехов

И даже возьмем, для примера, такой момент, когда мы хотим помочь другим. На этот поступок нас побуждает сердце, а разум только после этого сигнала решает, как поступать в этой ситуации.

Он обращает внимание на то, как это воспримут люди, какая от этого может быть выгода и т.д.

Но это же неправильно! На таких просчетах человеком ведь обычно стать можно, но это будет только в глазах других… А не важнее твердо стоять на ногах для себя самого! Чтобы не мы приспосабливались к ситуации, а чтобы ситуация сама делалась для нас выгодным.

Что же я всем этим хочу вам сказать: предназначение человека — быть Человеком. Быть человеком — делать все по зову сердца! Делать что-то в жизни по зову сердца — прожить жизнь зря!

Источник: online-urok.ru/

Сочинение на тему Я - личность 6 класс обществознание

«Человек – это звучит гордо!» всем известная фраза. Но не все и не всегда до конца понимают всю суть и не осознают в полной мере всю глубину этих слов.

Человек — это живое разумное существо, одно их тех, которое населяет планету. Но уникальными его делают некоторые определяющие черты.

Человек награжден даром речи и сознанием, он способен мыслить, и имеет право свободного выбора, нести ответственность за свои поступки.

В 21 столетии быть человеком значит очень многое. Он должен быть разумным, образованным, грамотным и воспитанным. Современному человеку нужно общение и поддержка общества. Ведь именно в обществе он получает определенные навыки и некоторое необходимое развития.

Особенностью человека является способность мыслить и делать выводы. Чтобы хорошо развить эти способности нужно много читать, узнавать, как можно больше информации, то есть заниматься в первую очередь самообразованием.

Для каждого человека существуют свои нормы, принципы, морали по которым он живет и их придерживается. И каждому присуще свое понятие «Я человек!»

В обществе важно стать личностью. Нужно воспитывать в себе только хорошие качества. Важно уметь любить, сопереживать другим людям и с уважением относится к ним. Человека красят хорошие и добрые дела. Ведь помощь и поддержка никого никогда не унизили и не оскорбили.

Существует выражение «Человек с большой буквы». Именно эти слова несут в себе всю суть добрых человеческих поступков и качеств, которые сочетают лишь позитивные и добрые стороны личности.

Наверное, многие из нас задумывались, какой я человек? Природа создала всех одинаковыми, у всех две руки и две ноги. Все сначала посещают сад, школу, институт, далее создают семьи и ходят на работу.

Однако именно поступки определяют человечность личности.

Забота о других и терпения, поддержка и помощь, являются факторами определения вашей человечности. Задумайтесь, как давно вы творили добрые дела. Это не обязательно подвиг как у супер героя, а просто помочь старушке понести пакет с продуктами, тяжелый для нее, или же достать котенка из люка, поднять человека, который зацепился и упал на улице.

С таких вот мелких, но добрых поступков и состоит человечность. Ведь вы оказали помощь нуждающимся, и всем на душе стало тепло и уютно.

Нужно творить добрые дела, тогда и мир к вам будет теплее и благосклонее. Добро всегда оценивается по достоинству.

Я с гордостью могу сказать, что я человек, так как поступаю человечно по отношению к другим! В этом, по-моему мнению, и заключается понятие «Человечность»!

Источник: vsesochineniya.ru

Сочинение на тему Я - личность 6 класс обществознание

Я человек,а это значит,что я могу развиваться, это значит, что у меня есть свои права. Я могу часами гулять на свежем воздухе и наслаждаться тишиной города.

В принципе,в понятие «человек» заложен глубокий смысл. Значение его можно рассматривать с разных сторон. С точки зрения биологии, это всего лишь один из видов живого на планете. С позиции социологии человек – это гораздо больше, он продукт своего времени, культуры, воспитания. В психологии он носитель свойственных только ему качеств, способностей, талантов, эмоций и желаний.

Каждый человек – это индивидуальность, неповторимость, и мы должны учиться ценить друг друга. А вот с точки зрения этики право называться человеком еще надо заслужить. Человеку, в отличие от животных, присуща способность мыслить, контролировать свою силу, выбирать образ  жизни. Именно возможность самостоятельно делать выбор отличает человека от всех остальных живых существ.

Человек сам создает свои идеалы и формирует свою личность. Он добровольно выбирает, каким быть – приветливым и открытым или недоброжелательным и нелюдимым, добиваться своих целей честным путем или «идти по трупам».

Это накладывает на нас большую ответственность за свои поступки.

Кроме того, человеку присуща уникальная способность развиваться, учиться, совершенствоваться на протяжении всей жизни и передавать свой опыт будущим поколениям.

Источник: znanija.com

Сочинение на тему Я - личность 6 класс обществознание

Когда я задумываюсь над смыслом жизни, то всегда радуюсь потому, что я существую, что рядом самые дорогие мне люди, что мне дано миловаться красотой окружающего мира и открывать этот мир для себя. В то же время приходит ощущение большой ответственности за этот мир и гордости от осознания того, что ты человек. Но в само понятие «быть человеком» каждый вкладывает свое значение.

И, в большей степени, именно это значение влияет на действия и поступки, а иногда, и на ход самой жизни. В моем понимании, быть человеком — это значит воспитать в себе высокие моральные качества.

Проследив исторический путь человечества, понимаешь, что в основе каждого общества всегда лежала определенная мораль, которой руководствовались люди. Десять заповедей христовых — это тоже мораль, мораль гуманная.

Но в мире было столько антигуманных укладов, что это наводит ужас.

Но я убеждаюсь в том, что у каждого человека есть своя мораль. И именно от нее зависит, каким будет человек. Когда я задумываюсь над смыслом жизни, то всегда радуюсь потому, что я существую, что рядом является самыми дорогими мне людьми, что мне дано миловаться красотой окружающего мира и открывать этот мир для себя.

Источник: www.sochuroki.com

Источник: http://5klassnik.ru/svobodnaya-tema/1418-sochinenie-ya-chelovek.html

Сочинение Сильная личность 6 класс по обществознанию

  • Очень часто, нам всем приходилось слышать, что люди говорят про того или иного человека, что он настоящая сильная личность, и мы сразу понимаем, что это вполне положительный человек, который обладает массой достоинств, которые позволяют ему решать различные задачи, но мы никогда не задумывались про то, что на самом деле скрывает это крылатое словосочетание, нужно разобраться.
  • Человек, который считается сильной личностью, это человек слова и дела, так как он имеет очень твердый и непоколебимый характер, который у него формировался с раннего детства, так как именно в этом возрасте, закладываются все черты характера будущего человека.
  • Однако, не стоит забывать, что этого мало, так как подобный индивид нашего общества, обладает не только сильным характером, но и сильной силой воли, железным здоровьем, так как без этих составляющих подобный человек не может носить это почетное звание, которое, кстати, еще нужно будет заслужить и с большой честью и достоинством его носить.

 Возникает вопрос, который беспокоит многих: как стать таким человеком? Ответ очень сложный: первое, что нужно будет усвоить это то, что нужно много работать над собой и своим характером, здоровьем, и только тогда к вам обязательно придет удача, и вы будете достойны носить это почетное звание, звание, которое обязывает его обладателя ко многому.

  1. Еще очень немаловажным фактором, который способствует формированию подобной личности является то, что наш герой обязан обладать очень широкой и доброй душой, а это значит, что человек должен иметь очень хорошее духовное воспитание, которое приходит со временем.
  2. Подводя итог выше сказанного, нужно отметить, что носить это звание очень почетно, но не нужно забывать, что этому званию человек должен соответствовать, так как иначе быть не может.
  3. 6 класс по оюществознанию
Читайте также:  Кто такие «маниловы»? итоговое сочинение

Сочинение на тему Сильная личность 6 класс

Для меня самые сильные личности это Ломоносов и Путин.

Ломоносов пришёл из Холмогор в Москву ради учебы. Над ним все смеялись, что ему 19 лет и он учится с 12 летними детьми. Но он выучился и стал первым ученым естествоиспытателем мирового значения. Ломоносов открыл Московский университет.

Путин снова сделал нашу страну сильной. Он восстановил и улучшил нашу армию, стал символом стабильности в стране.

Я считаю этих людей сильной личностью. Мне кажется на них надо равняться.

6 класс по обществознанию

Сочинение про сильную личность

Сильная личность — это наша российская женщина. Пусть её природа не наградила физической силой, но она сильна духом. Чего только не выпало на её долю! Войны, революции, перестройки, кризисы. Некогда отдыхать и расслабляться. На женщине держится всё — семья, работа, и, в конечном счёте, государство.

Ещё у Некрасова были строки «Коня на скаку остановит, в горящую избу войдёт». Сколько лет, даже веков прошло с тех пор, а ничего не изменилось. Это у иностранной женщины на шее украшение, у русской на шее «висят» в прямом смысле слова — муж, дети, работа, родственники.

Девочек с детства воспитывают сильными, самодостаточными.

Сильные личности — это жёны декабристов. Эти утончённые дворянки, которые не умели вести домашнее хозяйство, казались такими слабыми и ветреными. Они  показали такую стойкость характера и героизм, которые были не под силу мужчинам.

Почти пешком отправлялись за мужьями на каторгу, без детей, без слуг. Эти женщины, которые оббивали пороги учреждений, чтобы получить разрешение на свидание с любимым человеком.

Они были готовы в кандалах, на арестантских телегах следовать к месту ссылки своих мужей. Если бы не эти женщины, мужья бы просто не выжили в суровых условиях Сибири. Некоторые из них из-за слабого здоровья навечно остались там.

Находясь рядом, они поддерживали мужей морально и материально, рожали своих детей, учили грамоте чужих детей, лечили всех. Писали письма, жалобы, прошения.

Современные декабристки — это жёны военных, которые можно сказать «служат» вместе с ними. Живут в отдалённых гарнизонах, в тайге, в горах, в пустынях, на отдалённых островах. Зачастую в неблагоустроенных бытовых условиях. Ради мужа оставляют красивые города и налаженный быт. Не все женщины могут это выдержать.

Сильные личности — это наши прабабушки и бабушки, которые ждали с фронта женихов и мужей, в одиночку растили своих детей, принимали в семьи и чужих детей, оставшихся без родителей.

Днём и ночью работали на заводах, фабриках, полях, вязали для бойцов теплые вещи.

Теперь эту эстафету приняли  нынешние жёны, матери, невесты, подруги российских военных, которые постоянно находятся в «горячих» точках планеты — Афганистане, Сирии, выполняют свой воинский долг.

Сильные личности — это женщины и девушки, которые сами надели военную форму и служат великой России. Это они, красавицы, на параде чётко чеканят шаг и держат строй!  Любо- дорого посмотреть, просто невозможно глаз отвести.

Наравне с мужчинами они разделяют тяготы службы. Женщины служат в ВДВ, на флоте, а с этого года идёт набор женщин в лётное училище в Краснодаре.

Воевали же женщины в годы Великой Отечественной войны и не только на учебных самолётах У-2, но и на штурмовиках и бомбардировщиках.

Сильные личности — это простые женщины, которых можно встретить на улицах. Вокруг них крутится вся «домашняя» Вселенная с множеством маленьких детей — планет и большим спутником-мужем. И все требуют внимания и заботы. Эти женщины, как солнце, дарят окружающим не только вкусную еду, но и своё сердце.

Они, как Золушки, встают рано, ложатся поздно, целый день на ногах. И зачастую у них нет сказочной феи в лице бабушки, чтобы она взяла на себя домашние дела. А порой так хочется не только поехать на бал, но и хотя бы сходить в парикмахерскую. За этот каждодневный труд не дают орденов и медалей.

Мужчины иногда забывают и с 8 марта поздравить.

Без женского тепла не горит огонь в семейном очаге. Без женской души и женских рук кажется неуютным и холодным даже самый дорогой и современный дом. Без женщины нет радости и счастья. Из-за женщин начинаются войны, и женщины их заканчивают, могут погасить любой конфликт. Самая сильная личность на планете Земля — это женщина.

6 класс по обществознанию

Сочинение на тему Я - личность 6 класс обществознание Сильная личность

Сейчас читают:

  • Сочинение по картине Мешкова Золотая осень в Карелии 8 класс
    Художник Василий Мешков очень любил север нашей страны и особенно озерный край – Карелию. Все времена года здесь прекрасны, но мастеру кисти, более всего, запомнилась осень в этом суровом месте с его северной природой. На картине «Золотая осень в Карелии
  • Сочинение на тему Моя любимая книга (2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 классы)
    Не так давно, я прочитал книгу о мальчике по имени Гарри Поттер. Мне давно рекомендовали эту книгу, но чтением особо я никогда не увлекался. Но именно эта книга заставила меня пересмотреть свои предпочтения.
  • Сочинение Подольск — мой город
    Подольск находится в Московской области и является крупным городом, где расположены федеральные организации. От центра Москвы тут всего лишь 40 км, а до МКАД разделяют 15км.
  • Сочинение на тему Победа над самим собой
    В моей жизни много маленьких побед, которые я считаю важными. Каждая маленькая победа позволяет мне совершенствоваться, преодолевать страх и становиться увереннее в себе.
  • Сочинение на тему Подснежник 4 класс
    Подснежник занесен в Красную книгу и охраняется законом, в целях сохранения этого исчезающего вида. Не обязательно срывать цветы, чтобы увидеть их прелесть. Особенно это касается подснежников.
  • Сочинение на тему Слово как источник счастья
    Мы все приходим в этот мир с великим даром уметь говорить. Мы не знаем, откуда нам послан этот дар, но знаем, что произнесенные нами слова могут иметь разное значение. Они могут приносить как радость, так и огорчение. Добрые, приятные

Источник: https://uchim-klass.ru/sochineniya/po-literature/silnaya-lichnost-6-klass-po-obshhestvoznaniyu

Я — личность!

Эссе.

Я личность.

Что значит личность? Понятие личность не является сугубо психологическим и изучается общественными науками. По этому поводу И. С. Коп пишет: «С одной стороны, личность обозначает конкретного индивида как субъекта деятельности, в единстве его индивидуальных свойств (единичное) и его социальных ролей (общее).

С другой стороны, личность понимается как социальное свойство индивида, как совокупность интегрированных в нем социально значимых черт, образовавшихся в процессе прямого и косвенного взаимодействия данного лица с другими людьми и делающих его, в свою очередь, субъектом труда, познания и общения».

Личность — это человек в совокупности его социальных и жизненно важных качеств, приобретенных им в процессе социального развития.

Я — личность. Потому, что я человек, носитель сформировавшегося сознания, которое развивается в процессе моей деятельности. Я могу хо рошо учиться, качественно выполнять свою работу. Я способна логически и глубоко мыслить. Целеустремленность, дисциплинированность, тактич-

ность, трудолюбие — черты, которые определяют мой характер. Именно эти черты характера помогают мне добиваться успехов в профессиональной деятельности.

Читайте также:  Анализ стихотворения одиночество бунина 11 класс

Я — личность, имеющая свои твердые социальные установки по отношению к семье, работе. В детстве мечтала стать учителем, эта мечта осуществилась, благодаря моему трудолюбию и настойчивости.

«Педагог не только по должности,а по призванию. Имеет глубокие предметные знания, владеет как традиционными формами и методами обучения, так и современными методиками. Ее отличает глубокое знание детской психологии, интерес к внутреннему миру, состоянию ребенка – к его переживаниям, проблемам.

Будучи целеустремленным и проницательным человеком четко видит перспективы и возможности обучаемых. Способна быть хорошим управленцем, так как в работе ответственна, инициативна, объективна. Необычайно трудолюбива, обладает хорошими аналитическими способностями. Следует поработать над повышением самооценки.

» Так говорят обо мне коллеги.

Я думаю, что хорошо воспитала своих детей. Они имеют цель в жизни и добиваются ее, стараются себя обеспечивать и жить полной человеческой жизнью, у каждой есть потребность к овладеванию знаниями, развиваться и самосовершенствоваться.

Я — личность, ибо мне не чужды нравственные ценности : любовь к ближним, к Родине, честность, справедливость. Честь, совесть и добропорядочность — законы моей жизни.

Мне кажется, что выдержка и сила воли — самое ценное, что может быть у современного человека. Я победила болезнь, помогла детям получить высшее образование. Меня интересует политические, экономические, культурные новости страны.

Люблю читать художественную литературу, стихи, слушать как современную так и классическую музыку.

Я — личность. Я состоялась как женщина. А у женщины много ролей. Дочь, сестра, мама, тетя, в профессиональной деятельности — учитель. И каждая роль — моя любимая. Стремлюсь к пониманию, к хорошим взаимоотношениям, взаимопомощи. Считаю, что личность — это своеобразное лицо каждого человека, показывающее его мировоззрение, характер и уровень воспитания.

Среди нас — миллионы людей, достойных звания личности. Это люди, которые живут простой жизнью, занимаются любимым, пусть не престижным делом, которые любят и уважают близких, добры и имеют нравственную чистоту души.

Личность – это та наша составляющая, благодаря которой мы вступаем в отношения – с собой, с окружающими, работой, вещами… Конечно, «личностью не рождаются, личностью становятся» развиваясь, самосовершенствуясь и принося радость окружающим людям.

Наурзалинова А.А.

24.10.2013 год.

Источник: https://multiurok.ru/blog/ia-lichnost-1.html

Мини сочинение на тему я личность 6 класс обществознание

Многие говорят: создай свою личность; развивай свою личность. Идет речь о внутреннем развитии, но в действительности, через кого мы определяем такое развитие? При помощи других.
Именно они смотрят на нашу личность, ведь трудно все-таки посмотреть в душу или увидеть полностью, да и даже частично жизненный опыт человека, его воспоминания.

Другие люди определяют как именно человек может существовать в этом мире в соответствии с собственными качествами и характеристиками. На самом деле тут есть связь внешнего и внутреннего.
С одной стороны личность представляет собой проявившиеся качества характера.

Даже, если человек только изображает какие-то качества, к примеру, смелость или наоборот покорность, то они на внешнем уровне становятся частью его личности. При этом с другой стороны различные внешне закрепившиеся образы в дальнейшем формируют отношение и тот образ, который связывают с этим человеком.

Довольно интересным вопросом также может быть понятие отсутствия или личности как таковой. Нередко мы можем слышать: он не является личностью или его личность до сих пор не сформирована. Такое положение дел, то есть отсутствие личности, мы можем сравнить термином идиот в его древнегреческом смысле.

Как известно, идиотами греки называли людей, которые уклоняются от политического выбора и решений. Человек без личности тоже уклоняется, только уклоняется от того чтобы сделать личные выборы. Тем не менее, они тоже имеют значение, в каком-то смысле даже политическое.

Сформированная личность обладает довольно ясной системой взглядов и моральных ценностей. Как правило, они выстраданы собственным опытом, усилиями, раздумьями, действиями, внешними и мыслительными экспериментами.

Таким образом личность всегда занимает определенную позицию (ну или чаще всего) по отношению к внешним феноменам, человек, который не имеет личности, остается индифферентным и зачастую его поступками, взглядами и мнением легко управлять извне.

Сочинение про Личность 2

Раньше личностью можно было стать только после трудового или военного подвига. Или полета в космос. А тех, кто просто жил, работал и воспитывал детей, личностями не называли и не считали. Хотя, по нынешним меркам, многие ежедневно в то время совершали трудовые подвиги, только про это не говорилось.

Ведь встать в пять утра и целый день работать на заводе не каждый сможет. И личное мнение приветствовалось только в том случае, если оно совпадало с мнением общественности. А уж личное имущество и вовсе считалось мещанством. Это сейчас фарфоровые слоники и бронза – антиквариат.

А сколько людей отнесли таких слоников на помойку?
Прошло время, и многое изменилось: и люди, и взгляды. И я могу сейчас сказать, что я – личность. А почему, собственно, и нет? Я не претендую на величину, я – маленькая, но личность. И надо учитывать мои желания и мнение.

Ведь у детей мозги еще не слишком «запорошены», как говорил Незнайка, и часто дети могут подсказать очень дельные вещи. Только взрослые не считают нужным спрашивать наше мнение, думая, что они – умнее. Да, взрослые – старше и опытнее. А насчет ума позволю себе не согласиться: все взрослые – разные, и ум у каждого – свой. Но это, опять же, – мое личное мнение.

У меня есть свои мечты, опять же, личные. И я про них не расскажу никому. Мои мечты могут показаться слишком простыми. Пусть. Я не мечтаю о слишком большом. Но мне будет приятно, если мои маленькие мечты исполнятся.
У меня – свои личные проблемы.

Да, мне не надо пока ходить на работу, растить детей и выплачивать ипотеку, но мои проблемы для меня очень много значат. И, поверьте, герпес на верхней губе у подростка волнует его не меньше, чем пенсионная реформа соседскую бабушку.
У меня есть свой характер. Он – отличный от других характеров, он – лично мой.

Я пока не знаю, кто я: быстрый холерик или медленный флегматик, уравновешенный сангвиник или грустный меланхолик. Я – подросток, и мой характер находится в стадии формирования. И я не соглашусь с тем, кто скажет, что у меня – плохой характер.
У меня внутри есть свои личные моральные ценности и приоритеты. Моя совесть, например.

Она меня иногда мучает, и я думаю, что это – хорошо.
У меня уже есть личный опыт. Он пока маленький, но он есть. Я знаю, что злиться и завидовать – плохо. Врать и злобствовать – тоже плохо. И не только потому, что это – смертные грехи. А просто потому, что все это разъедает человека изнутри и не несет ничего конструктивного.

А я не хочу, чтобы меня разъедало изнутри, я хочу жить долго.
У меня есть свои личные вещи и свое личное пространство, как сейчас принять говорить. И я не люблю, когда на это посягают, говоря высоким стилем. И я, как Высоцкий, не люблю, когда мои читают письма, заглядывая мне через плечо. И никогда не полюблю.
Я не понимаю, что значит выражение «ничего личного». Тебя уволили. Именно тебя. И «ничего личного»? Но это, опять же, – мое личное мнение.

И мне бы очень хотелось, чтобы в течение всей дальнейшей жизни у меня сохранялись свои мысли, свои мечты, свои приоритеты, свой опыт и свой характер. Короче, хочу оставаться личностью в течение всей жизни. А как же иначе!

Источник: https://alphacat.ru/mini-sochinenie-na-temu-ya-lichnost-6-klass-obshhestvoznanie.html

Ссылка на основную публикацию