Сочинение на тему «Человек и история в фольклоре, древнерусской литературе и литературе 18-го века»
Человек и его характер, душа, переживания всегда находились в центре внимания писателя. Во все времена, ключевой фигурой любого литературного произведения оставался человек, а точнее его история, либо история всего человечества в целом. Именно поэтому, начиная уже с древнерусских былин, народных сказок и частушек, кроме описания живописнейшей природы России, мы встречаем так называемые «исторические портреты» — описания жизни и деятельности влиятельных людей того времени. К примеру, в центре множества русских былин стоит фигура киевского князя Владимира, которого можно отождествить с Владимиром Святым. Одним из самых ярких представителей исторической прозы, а именно исторических портретов можно назвать древнегреческого историка, писателя и философа-моралиста — Плутарха. Его Бесценное наследие — это цикл исторических портретов под общей эгидой «Сравнительных жизнеописаний» великих героев и правителей Древней Греции и Древнего Рима, которые на сегодняшний день очень популярны. Плутарха прежде всего интересовал портрет человека, и, чтобы зримо его представить, он очень часто привлекал анекдоты. Так рождались красочные, эмоциональные повествования, которые и сегодня не перестают восхищать своим величием и драматизмом.
Одной из ярчайших исторических повестей древнерусской литературы является «История о Казанском царстве» созданная в 1564—1566 гг. и рассказывающая о завоевании Казани Иваном Грозным в 1552 году.
Она изображает Ивана Грозного суровым, но справедливым властителем, заботящимся об интересах своей страны, и отрицательно отзывается о боярах и воеводах. Эта повесть, по-видимому, пользовалась широкой популярностью, поскольку дошла до нашего времени в большом количестве списков.
Опять же, большое внимание в ней уделялось одной персоне — Ивану Грозному а так же истории его завоеваний.
В русской литературе восемнадцатого века, а особенно в творчестве Николая Михайловича Карамзина, пристально рассматривается и описывается жизнь человека, людей, их взаимоотношения…Так, в его «русской сентиментальной повести» «Евгений и Юлия» мы можем прочитать о молодой девушке Юлии, оставшейся без матери на попечительстве у госпожи, приятельницы матери, и сыне госпожи — Евгении, который не смог вкусить прелести семейной жизни с Юлией. Драма этих двух людей очень красочно и высокопоэтично описывается в повести. В других повестях Карамзина, таких как «»Бедная Лиза» и «Наталья, боярская дочь» жизнь людей описывается очень красивым, литературным русским языком.
На протяжении многих столетий, в искусстве и литературе, центральное место отводится человеку и его жизни.
Так, начиная с древних времён со сказов об русских богатрырях и полководцах, мудрых правителях, продолжая повестями о любви и человеческих отношениях, историческими портретами и миниатюрами, в литературе прослеживается определённый объект описания — человек.
Человек делает историю, или история делает человека — извечная дилемма, но одно будет определено точно, человек и история всегда будут находить отражение в литературе и искусстве!
Источник: https://formaslov.ru/portal/sochinenie-na-temu-chelovek-i-istoriya-v-folklore-drevnerusskoy-literature-i-literature-18-go-veka/
Сочинение на тему “Человек и история в фольклоре, древнерусской литературе и литературе 18 века”
Фольклор – народное творчество, в основном устное, так как зародилось задолго до появления письменности. Сие творчество зародилось в глубокой древности и позже, отчасти, имело большое влияние на литературу.
В фольклоре в основном высмеивались или представлялись в дурном свете людские пороки и недочеты, или же, наоборот, были показаны и утрированы такие проявления характера, как: смелость, благородие, хитрость, мудрость, терпимость и многие другие.
Так, в былинах довольно сильно утрировались качества богатырей, очень остро воспринимались уроки, которые они с собой несли, и точно так же слишком злым показывали того же Змея Горыныча, который, в свою очередь, тоже отчасти олицетворял пороки человека.
Еще, например, в песнях о Пугачеве, его делают народным заступником, воспевают многие его черты, которых, возможно, и не существовало, потому что по урокам истории мы точно знаем, что Пугачев не был таким белым и пушистым, каким он показан в творчестве, но это, конечно, ничуть не умаляет его заслуг перед народом.
Из сказок же можно вспомнить сказку о Снегурочке, в которой резко критикуется народом непослушание девушки, а также сюда подойдет и сказка о колобке, в ней, как в «Повести о блудном сыне», «ребенок» как бы сбегает из дома, только заканчивается все отнюдь не так красочно, как в Библейских преданиях.
Следующим витком развития литературы послужило появление письменности и грамотные люди, бывшие в большинстве своем монахами, начинают создавать произведения, которые в письменном виде дошли и до наших времен. В ней, естественно, сохраняются черты народного творчества, но человек уже менее подвержен страстям и более возвеличен.
Итак, в одном из памятников древнерусской литературы – «Повести временных лет», мы видим описание истории русской земли со времен Ноя.
В ней во многом возвеличены князь Олег, который показан мудрым и твердым в своих намерениях правителем, князь Игорь, который добавил к Руси новый народ, княгиня Ольга, жестоко отомстившая за смерть мужа, Святослав, жесткий правитель, покоривший многие народы и территории, христианский князь Владимир, прозванный «Красное солнышко» и, наконец, Святополк, свергнутый Ярославом Мудрым, подарившем Руси первое достойное образование. У всех у них воспеваются определенные качества и те достоинства, которые помогли им прославится. Объектами древнерусской литературы почти не становились обычные русские люди. Это случалось очень редко, например, в «Повести о Петре и Февронии Муромских», Феврония как раз является обычной девушкой, однако она настолько прекрасна в своей мудрости и невинности, что автор и сам Петр склоняют пред нею свои головы. В общем, по моему мнению, в древнерусской литературе, хоть и ставились во главу произведений люди, тем не менее все они, как на подбор, имели лучшие качества, присущие только людям просвещенным, они становились идеалом поведения, идеалом, практически недостижимым для простого человека.
Восемнадцатый век – это век расцвета в русской литературе. Появляются такие великолепные авторы, как Д.И. Фонвизин, Н.В. Гоголь, А. С. Грибоедов, Н.М. Карамзин, В. А. Жуковский и их не менее великолепные произведения. За основу представлений о человеке в начале 18 века я все же возьму именно Дениса Ивановича Фонвизина и его комедию «Недоросль».
Очевидно, что в отличие от древнерусской литературы в литературе 18 века уже появляются веяние литературы западной, европейской. Это проявляется в чертах написания, так, например, в «Недоросле» во многом за основу уже берутся отнюдь не положительные и возвеличенные качества героев, а, напротив, их невежество и глупость.
Начинают показываться личные качества героев, их отношения к родной земле и остро встает проблема воспитания детей. Надо ли или не надо «вбивать» им в головы европейские стандарты, стоит ли это делать или же лучше оставить все как есть? А может, лучше нанимать порядочных учителей? А не тех, которые были у Митрофанушки.
В эпоху расцвета русская литература уже более тонко относится к душевному состоянию человека, однако все еще большую роль играет государство и политический устрой страны. Появляется деление на стили и жанры.
«Недоросль» во многом отдает дань эпохе классицизма, так, можно взять в пример то, что в комедии предпочтение отдается культуре и высмеивается дикость, отдается дань многим идеалам воспитания античных времен, когда все было «по-настоящему живо», в комедии определенно есть единство времени, места и действия, что неразрывно связывает ее с классицизмом.
В комедии много противопоставлений, есть герои-антагонисты, герои, которые служат поводом для насмешек и шуток, и герои возвышенные, показанные лишь с лучшей стороны, что несомненно доказывает создавшийся в обществе резонанс относительно многих вопрос, главным из которых стал: «А в чем же ве-таки цель человеческого существования?»
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что на протяжении веков в русском творчестве, в том числе и литературе, главенствующим образом являлся человек, его мысли и чувства, действия и намерения. Человек являлся центральной фигурой, хоть и воспринимался, возможно, по-разному.
Начиная еще с древних времен, с былин и песен и заканчивая комедиями и одами, мы можем проследить определенную центральную фигуру, предмет описания – человека.
Таким образом, точно можно сказать, каким бы ни был человек, великим или простым – его действия всегда найдут отклик в литературе, а позже и в сердцах многих людей.
Источник: https://NauchnieStati.ru/bank/primery/sochinenie-na-temu-chelovek-i-istoriya-v-folklore-drevnerusskoj-literature-i-literature-18-veka/
Человек и история в фольклоре древнерусской литературе и в литературе 18 века
Мы – кровь от крови и плоть от плоти своего народа. Нас воспитывают на народных традициях и приучают искать ответы на вопросы современности в истории своей страны. Любой человек тысячами нитей связан с этой историей. И люди всегда это понимали и с презрением и настороженностью относились к «Иванам, родства не помнящим».
Писатели и поэты всех времен раскрывают нам образ человека, как отражения своей эпохи, как творца истории. Именно такие персонажи в центре литературных произведений, и именно они привлекают внимание читателей.
Уже в фольклоре, в народных сказках, песнях, былинах можно встретить портреты исторических личностей.
Вполне реальные люди предстают перед нами в образе былинных героев, нередко наделенных сверхъестественными способностями, или описанных яркими красками, как сказочные персонажи.
Это и известные былинные богатыри: Илья Муромец, Добрыня Никитич, Алеша Попович, Святогор, Микула Селянинович, Марья Моревна, киевский князь Владимир Красно Солнышко.
Яркий пример поэтических сказаний о народных героях – исторические песни. В них, как в капле воды, отразилось представление простых человека о необычных людях – творцах истории. Тех, кто смог прославиться, завоевать уважение, остаться в памяти народной.
До настоящего времени дошли многие из таких песен, но наиболее известны посвященные Емельяну Пугачеву. В них этот лихой бунтарь предстает перед нами то обычным человеком, наделенным своими слабостями и недостатками, то настоящим былинным богатырем, не уступающим Илье Муромцу или Святогору. Вот как поется о Емельяне Пугачеве в одной из таких песен:
«Из-за леса, леса темного
Не бела заря занималася.
Не бела заря занималася,
Не красно солнце выкаталося.
Не красно солнце выкаталося,
Выезжал в поле добрый молодец,
Добрый молодец, удалой казак,
Удалой казак Емельянушка».
Менее известны когда-то бывшие популярными песни о Ермаке Тимофеевиче, Иване Грозном, Степане Разине. Все они – попытка осмыслить историю страны и роль человека в этой истории.
Традиция прославления человека – творца истории, защищающего свою Родину или отстаивающего нравственные принципы и веру, продолжается и в древнерусской литературе. Для нее характерен такой жанр, как Житии, в которых рассказывается о различных исторических личностях: Александре Невском, Петре и Февронье, Сергее Радонежском и других.
Яркий пример произведения, в котором судьбы героев тесно переплетены с судьбами истории – «Слово о полку Игореве».
В нем перед нами предстает целая галерея портретов древнерусских князей: Игоря, Всеволода, Святослава Киевского и других.
Именно они, в представлении автора, творили историю земли Русской, поэтому в «Слове» наделены особыми качествами, а их образы близки образам былинных богатырей.
Вот такие слова есть в этом произведении о князе Игоре:
«Солнце ему тьмою путь заступало; Ночь стонами грозы птиц пробудила, Свист звериный встал…»
А образ Ярославны олицетворяет скорбь всех жен и матерей земли Русской, проводивших своих близких на войну с врагами. И не менее важен образ самого автора произведения, который до настоящего времени остается неизвестным. Автор искренне любит Русь и страдает от того, что своими распрями князья открыли дорогу на русскую землю полчищам поганых ворогов.
Традиции исторической прозы, в которой писатели раскрывают перед нами образ человека, как отражения своей эпохи, продолжаются и в литературе более позднего времени. И в каждом периоде есть свои уникальные исторические произведения. В XVIII веке таким можно назвать повесть историка и писателя Николая Михайловича Карамзина «Наталья, боярская дочь».
На протяжении многих столетий русские писатели и поэты обращались к истории, чтобы на ее примере показать величие человека, который не только часть истории, но и ее творец.
Источник: https://best-language.ru/sochineniya/svobodnye-temy/chelovek-i-istorija-v-folklore-drevnerusskoj-literature-i-v-literature-18-veka
Человек и история в фольклоре, древнерусской литературе и литературе 18 века
Издревле человек и история становились объектами всех сфер искусства. Не исключением в этом вопросе и стала литература, проявившая особый интерес к данной теме. Именно этот вид искусства сумел проследить восхождение человека до личности в рамках определенных исторических эпох.
Устное народное творчество, стоявшее у истоков современной литературы, рисовало не просто взаимосвязь человека и истории, для народных авторов важно было показать все с героической стороны.
Именно отсюда такие знакомые с детства нам герои, как могучие богатыри – защитники земли русской.
Обязательным условием изображения такого героя в былине, исторической песне или другом произведении фольклора было наделение персонажа особыми качествами: силой, умом, желанием приносить пользу обществу, а значит ставить людские интересы превыше всего.
Примечательно, что данный персонаж вырисовывался в реальной исторической эпохе, наряду с конкретными историческими деятелями, как правило, князьями. Однако, выделение его типажа, привносило особую сказочность в произведение.
Что касается древнерусской литературы, которая в большем своем числе уже стала авторской, человек становился творцом истории. Он отошел от изображенных ранее гиперболизированных характеристик, однако приобрел иное качество – богоподобие. Кроме того ушли в прошлое обобщения и типизация, стали проявляться индивидуальные черты.
И это так же объяснимо особенностями мировоззрения людей 9-12 века, на которых огромное давление имела церковь.
Отсюда и сложились определенные каноны в написании произведений, ориентированных на изображение личности человека.
Такие жанры как : сказания, поучения, жития, слово – диктовали особый образ жизни для всех людей, посредством описания идеалистической жизни героя – святого или героя-князя.
Особым интересом и пользовались летописи, представляющие собой непосредственную хронику событий, исключающую характерных оценок автора.
Последующее развитие литературы стало изображать человека внутри истории, творцом этой самой истории, непосредственным деятелем событий.
Здесь следовало бы упомянуть рыцарские романы, принадлежащие преимущественно английским писателям. Если говорить сугубо о русской литературе, то до 18 века вообще не было принято создавать вымышленных персонажей.
Особый интерес к историческим личностям возник в литературе золотого века.
- Особо здесь мы отмечаем заслуги Пушкина в “Капитанской дочке”, Толстого в “Войне и мире”.
- Далее ярким историческим этапом, отразившимся в творчестве литераторов, стали революционные события замеченные Маяковским, Гумилевым, а так же ВОВ, о которой так яро писали Солженицын и Шолохов.
- История не стоит на месте и тем самым продолжает привлекать к себе внимание современных служителей пера, а это значит, что впереди нас ждут новые литературные гении и открытия.
Сочинение Фольклор – человек и история в древнерусской литературе
Бытует мнение, что написанная древнерусская литература – это тенденция написания, заимствованная у Запада. Однако, многие склоняются, что литературе тех времен по большей части присущ фольклор. Во многих произведениях можно проследить, что фольклор сочетается с чем-то иностранным.
Многие считают, что в Древней Руси фольклорное творчество прослеживалось в разных его исполнениях. Частушки, скороговорки, русские народные песни, сказки и прочее – все это является частью фольклора. В литературе древнерусских времен также ощущается тесная связь с фольклором.
Многие былины, песни, сказания придуманы людьми.
В те времена на Руси было два языка – древнерусский и старославянский. На старославянском языке писали книги, а разговаривали на древнерусском. Русский язык стал преемником древнерусского языка, поэтому они так похожи.
Так как на древнерусском языке говорили, что устное народное творчество сочинялось также на нем. Таким образом, все эти сказания смогли дойти до нас.
Устное народное творчество было неотъемлемой частью древнерусских сказаний. Оно зародилось еще в давние времена, когда люди не умели писать. Несмотря на это, присутствовали и мимика, жесты, интонация в рассказе и прочее. Только позже, овладев грамотой, люди смогли перенести это на бумагу. Тексты, в которых чувствовался русский дух, были приятны и интересны людям.
Поэтому многим полюбились сказки о богатырях. Богатыри с большой силой олицетворяли всемогущую Русь. Ничего не боясь, они вставали на защиту.
Фольклор именно в то время стал значительным вкладом в литературу, и в творчество в целом. Без подобных жанров мы не смогли бы узнать, что происходило несколько веков назад. Естественно, есть много вымышленных элементов.
Зато, твердо можно сказать, что в то время люди также могли фантазировать и придумывать разные небылицы. Возможно, без выдуманных богатырей, победивших целое войско и прочих выдуманных личностей, рассказы были бы не такими интересными.
Жизнь людей в то время была тесно связана с фольклором. До сих пор не ясно, для чего придумывалось все это творчество. Возможно для того, чтобы оставить потомкам память о себе.
8 класс
Источник: https://studentguide.ru/sochineniya-na-raznye-temy/chelovek-i-istoriya-v-folklore-drevnerusskoj-literature-i-literature-18-veka.html
Сочинение на тему: “человек и история в фольклоре, древнерусской литературе 18 века”
Фольклор, древнерусская литература и литература 18-го века в той или иной мере содержат жизнеописаниями человека в условиях соответствующего исторического периода. Это и неудивительно, ведь жизнь человека очень сильно зависит от исторических условий, в которых он находится.
Дать определение слову “фольклор” далеко не так просто, как кажется. По общему правилу считается верным относить к нему народное творчество поэтического, музыкального, театрального, изобразительного и даже архитектурного типа.
Если говорить исключительно о литературной его составляющей, логично предположить, что фольклор отображает жизнь простого народа лучше, чем какие-либо литературные жанры, ведь именно народом он и составляется. В частности, о проблемах и переживаниях человека можно узнать из народных песен.
Впрочем, редко эти проблемы касались конкретного исторического периода, более применимы они были к конкретной жизни и носили любовный, шуточный или лирический характер.
Именно во времена Древней Руси на территории русской земле было принято христианство. Преимущественно с этим было связано развитие письменности и, как следствие, возникновение литературы. Большое влияние на литературу Руси также было оказано и переводной литературой.
Написанное митрополитом Илларионом и изложенное в форме церковной проповеди “Слова о законе и благодати”, в качестве основной идеи имело отказ от принципов богоизбранности иудаизма. Тем самым утверждалось равенство народов. Это оказало влияние на человека посредством привития ему терпимости по отношению к другим народам.
Древнерусская литература изобиловала описанием жизней правителей, а не простых людей.
Княжеская власть, ее обязанности, средства претворения в жизнь рассматривались в качестве крайне важных элементов жизни народа, поскольку позволяли не только преодолевать возникающие в обществе противоречия, но и противостоять вечной внешней угрозе.
Естественно, что в таких условиях жизнь отдельно взятого человека была вторичной – история касалась лишь государства и его правителей.
Более всего жизнь простого человека стала описываться в литературе 18-го века. Связано это с проникновением западных идей в российское общество. Многие литературные деятели владели французским языком, у них была возможность впитывать либеральные идеи эпохи Просвещения.
Впрочем, в отличие от стран запада, в России либерализм был встречен более настороженно и к каким-либо серьезным историческим переменам либеральные идеи не привели.
(1 votes, average: 5.00
Источник: https://goldsoch.info/sochinenie-na-temu-chelovek-i-istoriya-v-folklore-drevnerusskoj-literature-18-veka/
Сочинение на тему человек и история в фольклоре древнерусской литературе 18 века
В разных своих жанрах – календарно-обрядовой поэзии, эпическом творчестве (былины, сказки), несказочной прозе (предания, легенды), исторических и лирических песнях, малых жанрах (пословицы, поговорки, загадки) фольклор входит в русскую литературу.
В народных сказках и произведениях древней литературы проявляется общность сюжетов (бой с двенадцатиголовым змеем Ивана, спасающего царевну, в сказке «Два Ивана – солдатских сына» повторяется в предании «Чудо Георгия со змеем»).
Уже в древнерусской литературе ощущается тесная связь с фольклором. Фольклорные жанры многообразно входили в древнерусскую литературу.
Исторические предания, героические сказания, песни о воинских походах нашли отражение в произведениях древнерусской литературы и ее образной системе. Образы многих литературных героев близки былинным.
Они наделены богатырскими чертами, их величие гиперболизировано. Враги напоминают сказочных чудовищ, персонажей сказочных темных сил, врагов-великанов. Действия героев, их борьба с противниками близки по описанию былинным и сказочным героям.
Русские богатыри – Илья Муромец, Добрыня Никитич, Алеша Попович соотнесены с героями древней литературы: Никитой Кожемякой, Пересветом и Ослабя.
Описание вражеской силы (движение несметных сил половцев) в «Слове о полку Игореве» напоминает изображение врага в былине «Илья и Соловей-разбойник» («у того ли города Чернигова нагнано-то силушки черным-черно»).
Для древнерусской литературы, как и для сказки, характерно перевоплощение-оборотничество героев, использование повторов, символов, иносказательной речи персонажей, перенесение в литературу из фольклора таких народно-поэтических элементов, как постоянные эпитеты (черна земля, зелена трава, сине море, борзый конь и т. п.). И в былине, и в литературе действие чаще всего происходит в Киеве. События, образы, природа в древней литературе напоминают фольклорные.
Здесь также звери и птицы (вой волков и лай лисиц, клекот орлов, черные тучи, идущие с моря), народно-поэтические символы (кукушка, соловей).
Женские образы в древней литературе – Ярославна, Ксения, княгиня Ольга, Феврония – близки к сказочным мудрым девам (Василиса Премудрая, Марья Моревна), песенному фольклору (Авдотья Рязаночка).
И в древней литературе, и в сказке используются одинаковые изобразительные средства, олицетворяющие природу (светлое-пресветлое солнце, Днепр-Словутич, ветер-ветрило) и художественные элементы, в частности повтор. Сам жанр плача, столь характерный для древнерусской литературы, является фольклорным жанром.
Источник: https://www.school-essays.info/sochinenie-na-temu-chelovek-i-istoriya-v-folklore-drevnerusskoj-literature-18-veka/
Помогите написать сочинение на тему "Человек и история в фольклоре, в древнерусской литературе и литературе 18 века."
1гений1гений1 / 13 авг. 2015 г., 21:11:03
Луна, как бледное пятно,
Сквозь тучи мрачные желтела.
Назовите термин, который используется в литературоведении для обозначения выражения, ставшего крылатым, превратившегося в изречение. Например, «Любви все возрасты покорны».
Каким термином обозначается форма речи персонажей, представляющая собой обмен репликами?
Назовите литературное направление, в рамках которого протекало творчество русского поэта В.А. Жуковского.
Кто автор стихотворений «Парус», «Смерть поэта», «Три пальмы», «Листок»?
Кто из поэтов XIX века является автором следующих строк?
Есть в осени первоначальной Короткая, но дивная пора — Весь день стоит как бы хрустальный, И лучезарны вечера…
Укажите название жанра, к которому относится произведение А.Т. Твардовского «Василий Теркин»
Назовитеавтора, произведение и героя, чей портрет дан в приведенном отрывке: « Есть род людей, известных под именем: люди так себе, ни то, ни се; ни в городе Богдан, ни в селе Селифан…»
Продолжите известную фразу из комедии А.С.Грибоедова «Горе от ума»: «Служить бы рад, …»
Как называется литературное направление, возникшее в русской литературе в 30-40 годы XIX века, стремящееся объективно изобразить окружающую действительность?
Кто автор стихотворений «Послушайте!», «Скрипка и немножко нервно», «Прозаседавшиеся»?
Назовите настоящую фамилию Анны Ахматовой.Горенко
Назовите автобиографический роман И.А. Бунина Жизнь Арсеньева.
Кто из героев Шукшина сформулировал так основную идею произведения «человеком надо быть»?
Как звали героя рассказа М. Шолохова «Судьба человека»?
- Назовите первого в русской литературе лауреата Нобелевской премии.
- Фрагмент какого стихотворения приведен ниже, кто его автор, кому посвящено?
- Погиб Поэт! – невольник чести-
- Пал, оклеветанный молвой,
- С свинцом в груди и жаждой мести.
Поникнув гордой головой!…
- Дайте определение эпитета, найдите его в стихотворных строчках:
- Люблю я пышное природы увяданье,
- В багрец и золото одетые леса…
- Какой век считают «золотым веком русской поэзии»?
- Назовите первого и самого крупного представителя русского сентиментализма.
Как называется роман в стихах А.С. Пушкина?
Кто из писателей создал галерею «чудиков»?
Назовите автобиографический роман И.А. Бунина.
Кто из поэтов XIX века является автором следующих строк?
Есть в осени первоначальной Короткая, но дивная пора — Весь день стоит как бы хрустальный, И лучезарны вечера…
Какой подзаголовок имеет поэма А.Т. Твардовского «Василий Теркин»?
- Назовитеавтора, роман и героя, о котором идет речь в приведенном отрывке
- Ни красотой сестры своей,
- Ни свежестью ее румяной
- Не привлекла б она очей.
- Дика, печальна, молчалива,
- Как лань лесная, боязлива,
- Она в семье своей родной
- Казалась девочкой чужой.
Продолжите известную фразу из комедии А.С.Грибоедова «Горе от ума»: «Минуй нас пуще всех печалей…»
Укажите название рода литературы, к которому принадлежит пьеса А.С. Грибоедова «Горе от ума».
Каким
Источник: https://anglijskij-yazyk.neznaka.ru/answer/3778075_pomogite-napisat-socinenie-na-temu-celovek-i-istoria-v-folklore-v-drevnerusskoj-literature-i-literature-18-veka/
Человек и история в фольклоре, древнерусской литературе, литературе 18 века
Всего было 10 предложений, заказчик выбрал автора Алёна2712 Необходимо написать сочинения по истории. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина.
Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок — 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
На нашем сервисе более 22153 профессиональных исполнителей, которые готовы выполнить ваше задание.
Опишите его и получите их предложения с ценой.
Автор24 — это биржа, где напрямую у преподавателей/аспирантов/репетиторов можно заказать выполнение работы «тема»
6 октября 2016
Заказчик создал задание на выполнение Сочинения по предмету История
6 октября 2016
15 исполнителей откликнулись и предложили выполнить работу по стоимости от 240 до 1370 руб
6 октября 2016
Заказчик переписывался с автором Алёна2712
6 октября 2016
Заказчик выбрал автора Алёна2712,
7 октября 2016
Автор выполнил работу по теме Человек и история в фольклоре, древнерусской литературе, литературе 18 века за 1 день и уложился в заданный срок
7 октября 2016
Заказчик принял работу с первого раза и оплатил заказ
7 октября 2016
Заказчик оставил положительный отзыв.
Закажи её у наших авторов!
Восточный поход Александра Македонского 334–325 гг. до н. э. После смерти Филиппа македонским царём становится его сын Александр.Правление молодого царя началось с подавления антимакедонского восстания в городе Фивы. Город был уничтожен, 30000 его жителей продано в рабство. Лишь добившись успокоения внутри страны, Александр приступил к подготовке похода на Восток.В 334 году до н. э. огромная македонская армия переправилась в Малую Азию.
334 год до н. э …
Колонизация Италии и Сицилии греками в VIII-VI вв
На территории Апенннинского полуострова испокон жили многие племена. На склонах гор (Альп и Апеннин) поселились лигуры. По берегам Падуса проживали кельты (галлы, как их называли римляне).
Центральные области полуострова заселяли племена, давшие названия этим территориям:В Лации обосновались латины, а по соседству с ними сабины, герники. вольски и эквы.
Все они говорили на италийских языках. В Сам…
Гражданский гуманизм
Постепенно в среде гуманистов выделяются различные направления. Ведущую позицию занимает гражданский гуманизм.
Его основатели – гуманисты из Флоренции Леонардо Бруни, Маттео Пальмиери, Аламанно Ринуччини.
Особенность данного направления состоит в том, что они пропагандировали свободу и равенство людей, боролись за справедливость и республиканскую форму правления, особое значение придавали патриоти…
Социальные изменения в XVI — первой половине XVII в.
Новые реалии породили изменения в структуре общества стран Скандинавии. Из предыдущего периода в новых условиях сохранялась надельная система, которая преобладала над домениальной.
Оброк оставался основным видом повинностей, ежедневную барщину несло только 18 % крестьянства. Во всех странах (кроме Дании) было слабо развито земледелии, преобладало занятие скотоводством и промыслами.
В дерене прожив…
- История
- Сочинения
Источник: https://Author24.ru/lenta/1374414/