Сочинение письмо учителю

Сочинение Письмо учителю

Здравствуйте дорогая Мария Сергеевна!

В первых строчках своего письма, хочу поблагодарить Вас, за тот труд, веру в нас и терпение, заботу и внимание, которое было вложено за все эти годы. Спасибо Вам за то, что были для нас не только учителем русского языка и зарубежной литературы, классным руководителем, но и настоящей второй мамой.

Иногда даже наши мамы не знали всех тайн и секретов, которые Вам мы доверить могли. Конечно, мы не всегда Вас понимали. Иногда сердились на то, что делают замечания, советуют или объясняют, нам тогда казалось, что мы уже взрослые. Только со временем, мы можем признаться в первую очередь себе, что часто были не правы.

И только сейчас смогли оценить весь ваш труд и вклад в каждого из нас.

Ваши уроки навсегда остались в памяти, литература и книги – это то, без чего я теперь не могу жить. У Вас получилось привить мне любовь к чтению и к некоторым произведениям я готова возвращаться еще не раз… Все герои на ваших уроках будто оживали, и их истории мы переживали вместе с ними, а некоторые писатели стали кумирами и примером для подражания.

Вы научили не просто читать книгу, а проживать жизни, дышать тем воздухом, и нырять в мир героев, сопереживая им или осуждая. Каждая книга учила чему-то: доверять, уметь прощать, дружить, любить, быть честным и искренним, храбрым и сильным, идти до конца, верить в добро, а главное, оставаться в любой ситуации Человеком.

Литературой и своим талантом учителя, Вы в первую очередь воспитали в нас доброту и честность.

Мы скоро покинем двери этой школы и начнем самостоятельную жизнь. Очень хочется оправдать ваши ожидания и свои тоже. Вы стали для меня примером, и я мечтаю стать учителем литературы, как и Вы. Хочу передать частичку своих знаний и стать достойной в своей профессии. Когда у меня появятся дети, я без раздумий приведу их в эту школу, и очень хочу, чтобы Вы были их “второй мамой”.

Я уже скучаю по школе, по вашим урокам, наших походах и экскурсиях, всех моментах и даже по домашним заданиям. Наверное сейчас мы еще не полностью понимаем, что больше нет возврата в детство, скоро начинается взрослая жизнь, но желание вернуться и увидеть Вас за учительским столом будет всегда.

Крепкого здоровья Вам и долгих лет жизни, пускай все ваши подопечные радуют и достигают новых высот, а во всех наших успехах огромный Ваш вклад. Большое спасибо Вам за это.

С уважением ваша ученица Виктория.

Образец – Письмо 2

Дорогой, уважаемый, самый лучший учитель! Мое письмо адресовано именно вам. Сегодня я хочу признаться вам в некоторых моментах, высказать слова благодарности и подарить вам массу комплиментов! Спасибо вам за то, что вы есть!

Знаете, я не забуду вас никогда. Эти три года, которые вы провели вместе со мной изо дня в день, были очень важными для меня. Вообще начальная школа – это база. Именно в это время можно примерно представить каким будет в будущем тот или иной ребенок. Именно в это время раскрываются таланты и наоборот, появляются какие-то комплексы или зажимы.

Вы понравились мне с первого взгляда. Вы казались мне строгой и грустной. Но со временем я понял, что на самом деле вы просто очень любите и переживаете за нас, за детей.

И стараетесь сделать все, чтобы мы соответствующим образом себя вели в классе, не ругались, попросту не бегали по коридору, получали знания. Помню, как вы звонили моей маме и спрашивали о моем самочувствии, когда я заболел. А еще один раз я упал и разодрал руку в кровь.

И вы опять звонили моей маме и спрашивали о моем самочувствии. Это было на самом деле приятно.

А помните, как вы ругали меня за то, что я болтал на уроке? Конечно, я все понимаю. Это очень сложно каждый день видеть маленьких детей, которые только начинают становиться личностями.

Вы всегда были для меня примером. У вас идеальный почерк. Вы всегда приходите в школу в красивой, чистой и ухоженной одежде. Не смотря на ваши личные проблемы, вам приходилось полностью отдаваться нам, детям. А мы это совершенно не понимали.

Когда моя мама приходила с родительского собрания, я переживал за то, что вы расскажете маме о моем не всегда хорошем поведении. Так и было. Мама ругала меня за то, что я ругался матом и дрался с другими мальчиками. Но со временем уже перестала меня ругать.

Еще мне помнится, как вы водили нас в столовую на большой перемене. Вы учили нас накрывать на стол, правильно кушать, а потом прибирать со стола. Вы всегда предлагали мне принять участие в школьных конкурсах и мероприятиях. Я благодарен вам за это. Это помогло раскрыть многие таланты, которые, оказывается, у меня имеются.

Дорогой мой учитель, я очень хочу, чтобы вы знали, что все ученики будут вас помнить и ценить всегда. Ваш труд невозможно оценить материальными вещами. Учитель-это человек от Бога. Простите нас за какое-то не всегда правильное поведение и поступки. Мы все понимаем. Спасибо вам за все!

Сочинение 3

Здравствуйте, мой дорогой учитель русского языка! Это письмо адресовано именно вам. В нем я хочу высказать свое отношение и уважение к вам. Вспомним, как мы учились, и как проходило это прекрасное школьное время.

На самом деле из всех учителей я выделила и запомнила конкретно вас. Наверно, произошло это из-за того, что и вы ко мне относились как-то по особенному тепло. Всегда выделяли и хвалили меня. Ведь именно по вашему предмету я была лучшей во всем классе.

В тот период времени вы были для меня авторитетом. Я мечтала стать учителем. Таким, как вы. Мне нравилось в вас. Начиная с внешности, заканчивая манерами поведения.

А помните, как мы всем классом приходили к вам в гости на какой-то праздник? Ведь вы били плюс ко всему нашим классным руководителем. Вернуть бы время назад. Хотя бы ненадолго. Просто еще раз насладиться школьными годами и отсутствием проблем.

Знаете, с момента выпуска нашего класса прошло больше пятнадцати лет. Но я до сих пор помню и уважаю вас. Некоторые ваши фразы до сих пор преследуют меня. Все, о чем вы меня предупреждали, сбылось.

Помните, как я понимала, как правильно писать, но не могла обьяснить, почему я так делаю. Вы предупреждали меня о том, что в будущем это может стать моей проблемой. Так и оказалось.

Я все понимаю, но сформулировать свои мысли мне до сих пор очень непросто.

Когда у меня были проблемы в семье, вы очень поддержали мою маму. Помните, как я ушла из дома? Это был стресс и большой повод для переживаний. Вы успокаивали мою маму и говорили, что со мной ничего не случится. Потому что не глупая и эрудированная.

Спасибо вам за это. Спасибо вам за все. За годы мучений и каких-то недопониманий. Спасибо за то, что не бросали в тяжелые моменты жизни. Спасибо за знания и за обучение.

Эти годы, которые вы проводили рядом с нами изо дня в день, не забудутся нами никогда.

Знаете, я вас люблю. Несмотря на то, что вы мне не родственник. Несмотря на то, что мы не виделись столько лет. Вы заложили в мой характер много положительных качеств, дали много правильных напутственных слов! Я хочу, чтобы вы знали это! До свидания!

  • История создания романа Война и мир ТолстогоЛев Николаевич Толстой – это величайший мировой писатель, который мог своими работами, открыть сущность Руси, быт её жизни и полностью открыть свои чувства ко всему происходящему на тот момент.
  • Сочинение на тему Мое любимое растениеОглянитесь вокруг! Нас окружает прекрасный мир, в котором растет много прекрасных растений: подсолнухи, лилии тюльпаны, подорожник, одуванчик. Каждая пора года прекрасна и привлекательна благодаря растениям и деревьям
  • Образ и характеристика Беневоленского в Истории одного города Салтыкова-ЩедринаБеневоленский является очередным градоначальником города Глупов, который сменят князя Микеладзе и, по мнению критиков, частично представляет собой образ основанный на Сперанском, который служил при Александре Первом
  • Критика о романе Капитанская дочка Пушкина и отзывы современниковСама публикация романа в журнале «Современник» не вызвала интереса со стороны критиков. Ни один журнал или газета, издаваемые в Санкт-Петербурге и Москве, никак не прокомментировали новое произведение Пушкина.
  • Характеристика и образ Гаврилы в рассказе Челкаш Горького сочинениеГаврила является одним из центральных героев рассказа М.А. Горького «Челкаш». В раннем творчестве писателя основное место занимают романтические настроения. Нераздельная связь между человеком и природой, особое внимание к личности

Источник: https://sochinite.ru/sochineniya/po-russkomu-yazyku/pismo-lyubimomu-uchitelyu

Как написать письмо учителю? Образец письма учителю от ученика

Сочинение Письмо учителю

Бумажные сообщения теперь стали большой редкостью. Им на замену пришли телефонные звонки, видеосвязь и электронная почта. Тем не менее иногда родителям ребенка или ему самому оказывается нужным написать сообщение учителю. Это можно сделать в письменной форме.

Например, сообщение о пропуске учебных дней. На первый взгляд, вопрос тривиальный, но выясняется, что большинство не знает, как написать письмо учителю, поэтому обычно отправляют простые записки или обходятся звонками.

Однако в некоторых школах документация имеет значение, и здесь могут ее потребовать.

Когда следует использовать

Письма бывают следующих видов:

  • Ознакомительное. Используется, как один из способов предоставить учителю важную информацию касательно ребенка, например, об особенностях его здоровья. Данный вид отправляется в начале учебного года. Чаще всего используется после перевода в другую школу, хотя, ничто не запрещает отправлять его в начале каждого года. Его можно рассматривать как отдельный вид задокументированной коммуникации с учителем. Здесь может быть описано планирование будущих поездок ребенка и заблаговременное извещение об его отсутствии, обсуждение дополнительных планов на обучение и пр.
  • Письмо с целью разрешения какой-либо внештатной ситуации или конфликтного поведения. Учитель не всегда может углядеть за всеми детьми в классе и вовремя оценить степень возникшей проблемы в детском обществе. Для решения подобных случаев может использоваться такое извещение, поэтому родителям важно знать, как написать письмо учителю. Разумеется, не стоит считать такой способ средством оскорбления или жалобы. Как и диалог, оно должно быть построено на конструктивных и взаимоуважительных началах.
  • Самый распространенный и используемый вид писем – извещение об отсутствии ребенка. Оно может быть отправлено как до планируемого отсутствия (поездка с семьей в другой регион), так и после в качестве сопровождающей записки. Например, если у ребенка несварение. Причина недостаточно серьезная для обращения в больницу за медицинской справкой, в тоже время она не позволит ребенку с кишечным расстройством спокойно сидеть на уроках.
  • Благодарственное. Это удобная форма, чтобы передать учителю слова благодарности за выдающуюся учительскую деятельность или особенно внимательное отношение к проблемам ребенка и помощь в их решении. Благодарственный текст письма учителю послужит приятным бонусом к его ответственной деятельности.
  • Письмо на имя учителя или директора школы. Данный вид используется в различных ситуациях для обращения к директору школы или классному руководителю от имени самого ученика или его родителей. В нем описывается причина такого обращения. Это может быть признание ученика в совершенной ошибке или сообщение о сложившейся нестандартной ситуации, требующей поставить в известность руководство школы. Например, письмо учителю от ученика с просьбой разрешить создание школьной музыкальной группы.

Инструкция по написанию

Существует огромное число разных писем: благодарственное, деловое, счастья, сопроводительные и многие другие.

Не меньше создано и стилевых форм для написания: деловая речь, стихотворная форма, рукописное, печатное и др.

Опустим детали о видах и предоставим способ написания на ваш вкус, сосредоточившись только на главном, а именно, как написать письмо учителю. В противном случае, инструкция получится размером с целый том.

Можно использовать любую бумагу, любой конверт и любой вид чернил. При этом, следует понимать, что письмо должно выглядеть опрятным, написанным на чистом не рваном листе, который не был ранее использован для каких-то других записок. Стоит позаботиться и о том, чтобы ручка писала хорошо.

Множественная обводка букв сделает его крайне небрежным. Классическим простым стандартом является лист формата А4 в белом конверте с использованием черной или синей шариковой ручки при написании.

И помните, если вы пишите письмо учителю русского языка, соблюдение грамотности будет крайне важным.

Начало

Начало – это половина дела. И к письму данная поговорка подходит, как нельзя лучше. В России общепринятым этикетом для начала принято приветственное обращение к адресату со слов “Уважаем-ый (ая) ФИО”.

Размещается обращение в правом верхнем углу листа. При этом, если адресат обладает подходящими для данного случая титулами (классный руководитель, директор школы), то следует их перечислить строкой ниже. В завершении начала следует обозначить себя.

  • Таким образом, начало должно выглядеть так:
  • Уважаемой Ивановой Галине Федоровне
  • Директору школы №123 г. Москвы
  • От Петровой Ирины Сергеевны
  • Мамы Петрова Вани из класса 7Б
  • _
  • *Тема*

После обращения ниже по центру строки пишется тема письма. Например, такие традиционные формулировки, как “заявление”, “объяснительная записка”, “просьба разрешить”, “запрос”, “приглашение” или любые другие, которые дадут понять адресату о смысле обращения.

Существует другое начало писем, немного отличающееся от описанного выше, но популярное в России. Выглядит оно следующим образом:

  1. Директору школы №123 г. Москвы
  2. От Петровой Ирины Сергеевны
  3. Родителя ученика Петрова Вани из класса 7Б
  4. _
  5. Уважаемая Галина Федоровна!

В данном случае вместо темы указывается обращение “Уважаемая Галина Федоровна!”, после чего с новой строки начинается суть письма. Существуют и другие вариации начала. Не меньшей популярностью пользуется следующее. Оно характерно почти для всех обращений в госструктуры:

Директору школы №123 г. Москвы

Г. Ф. Ивановой

  • Уважаемая Галина Федоровна!
  • _
  • Я, Петров Иван, ученик класса 7Б, прошу разрешить мне…

Основная часть

Это главная суть, то есть цель написания. Она должна содержаться в теме, в первом абзаце сразу после представления себя.

Для дружеских писем и сообщений между членами семьи простительно использование долгого подведения к главной теме, с подробными рассказами всех происходивших событий вашей жизни за последнюю неделю, но в официальном и полуофициальном сообщении, каковым является письмо учителю, это категорически не приветствуется. Впрочем, в случае письма учителю от ученика разбавленность содержания лишними деталями простительна.

В данном случае, хорошо подходит поговорка “краткость – сестра таланта”. Задача в том, чтобы максимально коротко и четко сформулировать в первом абзаце суть обращения к адресату.

Иными словами, прежде чем понять, как написать письмо учителю, необходимо обдумать то, о чем оно, и выстроить четкую структуру сообщения.

Конец

Если с началом обычно возникают сложности уровня “как” или “с чего”, то конец часто просто забывается. Однако и тут есть свои особенности. Письменный этикет рекомендует в конце благодарить адресата за потраченное время на прочтение вашего сообщения, а также указывать свои контактные данные для обратной связи и дату написания. После чего ставится ваша личная подпись.

Следует помнить, что подпись ставится плотно к тексту, а не в конце листа. Данный совет родился во времена, когда они были повсеместно используемыми, и мошенники могли вписать в свободное пространство между вашим последним абзацем и подписью дополнительный текст, например, требованием материальной помощи.

Подписывание впритык к последним строкам “запечатывает” письмо, не позволяет добавить какие-либо строки.

Образец

В конце статьи приведем образец письма учителю, точнее, директору, в качестве объяснительной из-за пропуска нескольких учебных дней. В квадратных скобках указаны подсказки.

[правый верхний угол листа, начало]

Директору школы №123 г. Москвы

Г. Ф. Ивановой

_

[Тема] Объяснительная

_

[Суть]

Я, Петров Иван, ученик класса 7Б, отсутствовал на уроках с 23.10 по 27.10 в связи с семейной поездкой.

[конец: дата и подпись]

28.10.19 Петров И.С. —————————— *подпись*

Вот, такие вот варианты. На этом тему, как написать письмо учителю, считаем закрытой.

Источник: https://FB.ru/article/439256/kak-napisat-pismo-uchitelyu-obrazets-pisma-uchitelyu-ot-uchenika

Источник: https://pomzakona.ru/kak-napisat-pismo-uchitelnice-ot-uchenika-3-klassa.html

"Спасибо Вам!" (Письмо учителю)

Письмо учителю «Спасибо Вам”.

  

Сочинение Письмо учителю   Здравствуйте, Марина Александровна!

         Пишет вам ваша давняя ученица, Гамазова Алена. Я уверена, что вы меня узнали, ведь первый учитель всегда хранит память о прошедших выпусках и о каждом ученике индивидуально… Что касается меня, то моя жизнь на данный момент складывается хорошо. Я после окончания школы поступила в вуз, в который и мечтала с самого начала.

    Вот когда училась в школе, мне очень хотелось в университет, а ощутив всю тяжесть учебы в высшем учебном заведении, я захотела обратно в свой второй дом — школу… Но, несмотря на это, учиться нравится и даже очень, притом что коллектив радушный, преподаватели добрые, интеллигентные, но строгие люди, у них не забалуешь… И как раз это и наталкивает на то, чтобы вспомнить школу, в особенности начальный этап обучения, где ты «под крылом” первого учителя, который всегда поможет, никогда не скажет «нет”, пожалеет, если что-то произошло… И сейчас я понимаю, что в словах «первый учитель — вторая мама” есть доля правды…

    А как вы поживаете? Как здоровье? Как новые выпуски? Дети, я думаю, все умненькие, не так ли? Что хорошего происходит в школе? Давненько там не была…

Но, несмотря на это, я часто вспоминаю годы, проведенные с вами, наш класс и все, что было связано с ним: походы в городской лес на пикник, где мы могли отдохнуть, поиграть, побегать, чаепития с разными сладостями, встречу нового года в родной, любимой школе, под огромной елкой, такой, наверное, больше нигде не увидишь, разные конкурсы, где мы получали подарки, которые очень радовали нас, выпускной в четвертом классе, который стал последним в нашей жизни с вами…

     Я никогда не забуду, как вы мне помогали по математике, ведь это был мой самый нелюбимый предмет, как я каждую самостоятельную подходила к вам и спрашивала, правильно ли я сделала определенное задание.

Помню, как я с девчонками боролась из-за того, кто же пойдет давать звонок на урок, ведь тогда можно было самому пройти и позвонить в колокольчик .

Это сейчас мне кажется, что это такая ерунда и что я уступила бы однокласснице, но все же это были незабываемые ощущения…

    Также вы всегда смеялись надо мной, когда я разнимала дерущихся мальчишек, но, честно говоря, в этом я не изменилась… Боевой характер сохранился до сих пор… Тогда я была маленькая и не понимала, какую роль в моей жизни играют все эти обычные детские, школьные события, но сейчас я осознаю их важность… И хочу Вам сказать «спасибо!» за вашу доброту, заботу, отзывчивость, помощь, за развитие наших творческих способностей, за то, что терпели все наши оплошности… Я безмерно рада, что именно вы, Марина Александровна, были моим первым учителем и взрастили во мне ростки поиска нового, дали ту основную почву, которая помогла мне двигаться вперед, развиваться в дальнейшей учебной деятельности… С нетерпением жду вашего ответа…

Источник: https://shkola9rzhev.ucoz.ru/publ/quot_spasibo_vam_quot_pismo_uchitelju/1-1-0-2

Сочинение на тему "Благодарственн­ое письмо учителю" как написать?

У всех есть любимые педагоги, которые чему-либо научили в жизни, дали знания и уверенность в себе, возможность найти себя, профессию и т. д.

Каждый человек может написать благодарственное письмо учителю, потому что всегда найдутся теплые слова в адрес преподавателей.

Это люди, которые не только учили грамоте, они в течение длительного времени наблюдали своих учеников, воспитывали, как «хорошо» или «плохо», «можно» или «нельзя», проводили вместе большое количество времени, не жалея усилий, хорошо относились к воспитуемым, которые только начинают свой жизненный путь.

Как любое сочинение, в письме к учителю, также, необходимо соблюдать некоторые правила. Текст должен быть составлен таким образом, что там присутствуют вступление, основная часть и заключительная. Заранее составляется план.

Начинать сочинение можно с общих фраз, постепенно подводя к сути.

Необходимо разбить весь текст на абзацы, чтобы мысли не сливались, каждая бы начиналась с нового абзаца.

В завершение, следует подытожить, выделить основную мысль и потвторит..

  • Например, вот так можно написать благодарственное письмо.
  • «Здравствуй, дорогой учитель!
  • Много лет мы провели в одной классной комнате, где звучал Ваш мягкий голос, где каждый урок Вы преподносили отдельную тему и заставляли запоминать пройденный материал.

Дорогой педагог! Вы постоянно оставались внимательным и чутким, а отношение было мягким и теплым, создавая благоприятную атмосферу.

Вы всегда выглядели приятным образом, показывая пример. Когда Вы рассказывали очередное задание, то весь класс заслушивался, следя за ходом мысли, не пропуская ничего из рассказа.

Вы научили не только грамоте и своему предмету. Все это время оставались верным другом, надежным соратником. Вы умели заставить слушать класс, не отвлекаясь ни на что, обладали чувством юмора и могли пошутить в нужный момент, а иногда были строги и требовательны.

Вы умели научить хорошему и похвалить, когда это требовалось или пожурить, кто был вел себя не достойно.

Много времени мы провели вместе. Спустя много времени, повзрослев, только сейчас приходит осознание важности Вашей профессии, уважение к терпеливости.

Вы научили не только своему предмету. Вы научили быть правильными, внимательными, чуткими к другим, кто слабее и нуждается в помощи, уметь лаконично излагать свои мысли, быстро посчитать цифры.

Материал, который зубрили с неохотой теперь пригодился и стал основой, чтобы найти себя в этой жизни, найти свою профессию. Многое уже не вспомнить из того, что было в школьные годы, стремительные десять лет жизни, время от детского периода до юности.

Но многое помнится до сих пор, многое помогло обрести себя, развиваться и взрослеть.

Спасибо Вам, милый мой учитель, что были рядом, не жалели сил и энергии, обладали душевностью и сердечностью. Вы во многом повлияли на мою жизнь, не забыть ни Вас, ни тех школьных лет. Простите, если иногда случайно пришлось заслужить ваше неодобрение. Зато теперь все пройденное пошло на пользу! С уважением, мой учитель.»

Спасибо всем учителям! Здесь на проекте много учителей, которых мы все знаем.

Источник: https://www.bolshoyvopros.ru/questions/2827104-sochinenie-na-temu-blagodarstvennoe-pismo-uchitelju-kak-napisat.html

«Письмо любимому учителю» Анастасии Балалаевой

Об авторе

Меня зовут Анастасия Балалаева, мне 16 лет, учусь в 11 «А» классе МОУ «Оконешниковкая СОШ» Омской области.

В учёбе показываю отличные результаты. Закончила обучение в художественной школе. Принимаю активное участие в сочинении и разработке сценариев классных праздников, классных часов. Участница муниципальных и региональных творческих конкурсов.

За активную общественную работу была награждена в 2009 году путёвкой в ВДЦ «Орлёнок». Я – волонтёр, со своим отрядом «БЭМС» заняли 2 место по области.

Я очень люблю танцевать и общаться с друзьями и одноклассниками. Большинство своих произведений я посвящаю именно им, а также любимым учителям.

«Письмо любимому учителю»

Мои родные учителя!

Пишу я вам еще пока в роли ученицы нашей любимой Оконешниковской школы.

Вот скоро прозвенит последний звонок, и я уйду со своей первой парты второго ряда, вступлю во взрослый и еще неизведанный мной мир, где будет всё: взлеты и падения, слёзы и смех, поражения и триумфы.

…Но сквозь года я пронесу эти счастливые воспоминания о жизни в школе. Мои первые оценки, первые звёздочки, первые солнышки, первые мои прописи…

За 11 лет вы все стали для меня такими родными, любимыми, дорогими и  незаменимыми. Многое я хотела сказать вам, но или не хватало смелости, или не было подходящего случая. И вот настал тот час, когда медлить уже нельзя.

Сколько было незабываемых случаев, историй, волнительных моментов у нас с вами! Я помню всё! И вашу мудрость, искренность, вашу любовь, ваши слёзы и бесконечную отдачу я тоже не забуду никогда.

Как вы оставались после уроков, чтобы объяснить нам материал, как придумывали что-то интересное, как учили нас всему самому важному в жизни, как понимали, как верили в нас, дарили нам свои улыбки.

… Это просто бесценно!

Все ваши смешные фразы, истории из вашей жизни вспоминаются мне с улыбкой и нежностью… Вы всегда прощали нам наши ошибки, понимали, что-то советовали. В ваших глазах всегда свет и тепло, что таить… вы всегда были и будете с нами на одной «волне».

Я знаю, что даже спустя много лет я буду помнить о вас, мои дорогие учителя, вспоминать все то, что происходило с нами, как мы это переживали вместе.… Для меня вы служите примером для подражания, учителем и в науках, и жизни… Я вам очень обязана… за все… за меня… за то, что создали меня такой, какая я есть.…

Простите за разговоры на уроках и несделанные домашние задания, за мои глупые обиды, за наши нечаянные ссоры… вы навсегда вошли в мое сердце! Я люблю вас всех – требовательных, открытых, удивительных, добрых, понимающих, родных…

Спасибо вам, что не жалея сил, превозмогая свои возможности, вы несли нам знания изо дня в день, не обращая внимания на свое здоровье… Спасибо вам тысячу раз за все то, что вы для нас сделали! Вы научили нас не только решать уравнения-следствия, разговаривать на иностранных языках и многое другое. Но и научили нас жить, проще смотреть на жизнь, быть, в конце концов, людьми!

Спасибо вам за то, что вы есть!!! Я вас никогда не забуду!!!

Фото автора (Аська)

, чтобы вы могли оставить свой комментарий.

Источник: https://www.o-detstve.ru/forchildren/magicfeather/magicfeather_2/1670.html

Письмо учителю

Рейтинг
Подробности Морозов Андрей Алексеевич

Здравствуйте, Ольга Владимировна! Вот и прошел еще один год обучения в школе. Мы стали взрослее, в чем-то умнее, где-то хитрее, но по-прежнему мы – Ваши ученики.

Наш четвертый класс – выпускной класс из начальной школы и как – бы не было грустно, грядет пора расставания. Может быть, я не смогу сказать Вам это лично, поэтому лучше напишу.

Хочу поблагодарить Вас за то, что Вы помогаете нам познавать мир, ведете нас по большой стране Знаний, вкладываете в нас желание учиться, желание достигать успехов. Мне это очень важно. Теперь я понимаю, почему Вы нас ругаете, наказываете. Вы делаете это для нас же – чтобы из нас выросли Личности.

И хвалите Вы нас затем же. И очень хочется дождаться Вашей похвалы! Одна из древних мудростей гласит: «Ребёнок — это сосуд, данный нам, взрослым, на хранение». А сохранить нас можно только с любовью. Мне кажется, Вы нас очень любите.

В каждом из нас видите индивидуальность, целостную личность, находите свой особый подход к каждому ученику. То, что говорите Вы, воспринимается совершенно по-другому, чем, если бы мы это же услышали от учителя, который не излучает тепло. Учитель, как и врач, — это призвание, талант.

Настоящий учитель в моём понимании — это Человек с большой буквы. Это взрослый, но с душой ребёнка, понимающий « все тяготы и лишения детства». В тоже время это очень умный образованный человек, способный научить многому, который словно строитель, возводит в наших головах здание знаний из отдельных кирпичиков.

Хороший учитель ставит пятёрки за стремление и старание, а двойки за баловство. И именно с такими учителями добиваются успехов!

А успех ученика – это гордость Учителя. И неважно, в какой области знаний мы добиваемся успехов – кто-то силен в точных науках, а кто-то – прирожденный гуманитарий. Учитель искренне радуется успехам своих учеников, гордится ими.

Вы со мной согласны? Я понимаю, что отношения между учеником и Учителем никогда не бывают однозначными: сказываются и разница в возрасте, и различие жизненного опыта. Но в одном отношении равенство между ними обязательно — в степени искренности.

Мы ищем в учителе старшего друга и наставника.

Я считаю, что Вы именно такой Учитель.

И сколько бы ни прошло лет, каких бы успехов и вершин мы ни достигли в жизни, для нас вы всегда останетесь человеком, открывшим нам удивительную страну знаний.

Останетесь НАШИМ ПЕРВЫМ УЧИТЕЛЕМ! Вот такое простое мое письмо учителю от ученика.

Источник: https://teacher2010.ru/esse/358-pismo-moemu-uchitelyu.html

Письмо будущему учителю

  • Это эссе — своеобразное размышление о роли учителя в современной школе, о том, как я пришла в эту профессию, о моих наставниках.
  • В уютной детской на полу за самодельной партой
  • Расселись куклы, кенгуру и разные зверята.
  • Они сейчас ученики, а доченька  их учит.
  • Сама придумает вопрос, сама ответ озвучит.
  • И, увлечённая игрой, она не замечает,
  • Как мама, отложив дела, за нею наблюдает.

Эти строчки родились в моей голове сегодня утром неспроста. Наша Тусенька, самая маленькая, усадила кукол в ряд и стала учить их решать задачки.

Она терпеливо объясняла своим «ученикам», как сосчитать яблоки в корзинке, пыталась объяснить простейшие арифметические действия. Были в её классе и умницы, и непоседы, и с каждым наша «учительница» вела беседы. Наблюдая за ней, я вспомнила, как когда-то и ты, Алёнушка, играла в школу.

Читайте также:  Писатель николай алексеевич островский. жизнь и творчество

Только ты учила кукол писать и читать, декламировала стихи, чем однажды вызвала восхищение у соседки — бабы Шуры: «Ну, ставленая учителька! Вырастет и, как мама, в школу работать пойдёт!» Тогда мы и подумать не могли, что эти слова станут пророческими.

Радостная пора детства пролетела как один миг. Последний звонок. Экзамены. Выпускной бал. В руках аттестат, и все пути-дороги открыты: только  выбирай. Свой выбор ты сделала осознанно, упорно шла к поставленной цели, и я горжусь тобой.

Порой меня одолевали сомнения: может быть, стоило настоять на выборе иной специальности? Возможно, вот только верность профессии педагога и во мне, и в тебе закладывалась едва ли не с рождения.  Для меня примером всегда была моя мама. Она посвятила школе 36 лет, преподавала математику и физику.

Более того, была моим учителем и классным руководителем с 5 по 11 класс.

Ещё немного, и  ты первый раз войдешь в школу, в класс в новой для себя роли – в роли учителя русского языка и литературы. И сегодня я хочу поговорить с тобой уже не как с маленькой девочкой, но как со взрослой.

Мое сокровенное желание – поделиться с тобой жизненной мудростью, которую называют умением жить.

Мне хочется, чтобы из каждого моего слова, как из маленького семени, непременно проросли твои собственные взгляды и убеждения.

Ты выбрала непростую профессию, не каждому удаётся состояться в ней, стать настоящим учителем. Кто-то, не выдержав нагрузки, навсегда уходит из школы, но те, кто выбирал сердцем, посвящают себя любимому делу. Выдающийся педагог В.А.

Сухомлинский писал: «Утверждать в себе призвание-это значит что-то делать, что-то создавать, а не заучивать готовые истины, не копаться в своих чувствах, пытаясь найти ответ на вопрос: нравится ли мне эта работа или не нравится? Нравится человеку то, во что он вложил частицу своей души — это самое главное».

  Хочется верить, что ты, моя родная, сможешь ощутить справедливость этих слов на себе.

Ты спросишь, почему я стала учителем? Имея за плечами двадцать лет стажа, начав свой путь в профессию с делопроизводителя, а затем старшей вожатой, перепробовав себя в разных творческих увлечениях, которые вполне могли бы стать любимым делом, я выбрала учительство. Могу честно признаться – это «выбор сердцем». Это моя большая детская мечта, воплощённая в жизнь.

Я патриот своей профессии, как бы трудна ни была она подчас! Я учитель, и горжусь тем, что работаю в замечательной школе, которая всегда славилась своими педагогами. Здесь училась и работала моя мама, учатся мои дети. В этой школе меня научили уважать труд учителя и помогли мне сформироваться как личность.

В самые непростые в истории нашей страны годы, когда Советский Союз прекратил своё существование и братские республики одна за другой стали объявлять о суверенитете, когда перестройка сотрясала великую страну как в лихорадке, школа оставалась самым надёжным причалом для неокрепших детских умов и душ.

Наши мудрые наставники продолжали учить и воспитывать, говорили о вечных ценностях: о дружбе и любви, доблести и чести, о Родине и патриотизме, о справедливости и порядочности.

Вдохновленные их примером, и прежде всего верностью своему делу, мы с упоением читали классиков, изучали историю, писали сочинения на актуальные темы и мечтали.

Помню, когда мы готовились к выпускным экзаменам, в школу приехала корреспондент районной газеты «Знамя труда», чтобы побеседовать со старшеклассниками. В кабинете завуча одиннадцатиклассники, отвечая на вопросы, делились планами на будущее.

Я тогда на вопрос «Кем вы хотите стать?» не задумываясь ответила – учителем. Это было в девяносто седьмом году, и тогда мы были уверены, что, получив образование, обязательно вернёмся в посёлок. Вот только жизнь распорядилась иначе, раскидав всех по разным городам и весям.

А я, как в пословице «Где родился – там и пригодился».  И не жалею, что осталась на своей малой родине.

Поверь мне, доченька, не так важно, где живет человек: в крупном городе или маленьком посёлке. Хорошие специалисты нужны всюду. Не бойся, что у тебя что-то может не получиться.

Не стесняйся спрашивать совета у тех, кто старше и опытнее тебя, никогда не переставай развиваться. Детям интересен учитель, который много знает и умеет, который готов не только учить, но и учиться у них.

И всегда верь в себя.

Когда я в первый раз пришла на урок в 5 класс, волнению моему, казалось, не было предела.

Под пристальными взглядами любознательных девчонок и мальчишек так страшно было ошибиться! Казалось, что при моем появлении в классе ученики будут вести себя замечательно, активно работать и новый материал поймут все и сразу, и уж, конечно, никакого нарушения дисциплины.

Как бы не так! Но первая же попытка усмирить неспокойных грозным замечанием потерпела фиаско. Круглолицый Антон с пронзительно голубыми выразительными глазами и доброй улыбкой обезоружил фразой: «Не ругайтесь, у вас всё равно строго не получается!»

Прошли годы, накопился опыт работы, и голос окреп и стал строже, но слова Антоши вспоминаются каждый раз, как прихожу к пятиклашкам, и не только. Не грозными окриками, не жалобами родителям завоевываются уважение учеников и любовь к предмету. Хорошее знание преподаваемого предмета – это лишь полдела.

Научись любить своё дело, детей, которых тебе доверили. Будь с ними искренней, настоящей.  Не так давно ты сама была ученицей, так представь себя на месте ребят, к которым пойдешь на урок. Взгляни на себя со стороны, как бы их глазами.

Какого учителя ты хотела бы видеть? Я верю, доченька, у тебя всё получится, и ты обязательно найдешь свой путь к ученику.

Никто не обещает легких путей в профессии. Их просто нет. Вуз даёт прочные знания, а вот как ты распорядишься ими на практике, зависит от тебя. Жизнь может сложиться вовсе не так, как нам хочется.

Помнишь, как непросто было мне сделать выбор: остаться вожатой или взять классное руководство и перейти на часы? За плечами десять лет воспитательной работы с девчонками и мальчишками, «Вожатый года», увлекательные проекты, работа с юными тележурналистами – целая жизнь! А в перспективе – двадцать девять «шустриков» — пятиклашек.

И предостережение: класс очень сложный, с ними ещё не раз наплачешься. Тогда мудрый совет дала мне мама, мой наставник, мой учитель: «Ничего не бойся! Любовь к детям и своему делу, поддержка родителей – твои главные союзники!» Она в меня поверила, как поверили и родители, доверившие мне своих чадушек. Наверное, трудности нас не только закаляют, но и объединяют.

За два с половиной года мы многому научились друг у друга: ценить дружбу и верность слову, отвечать за свои слова и действия, поддерживать в трудную минуту, сострадать и быть активными не только в делах класса, но и в общешкольных и поселковых мероприятиях.

Иногда вспоминаю свои школьные годы: каждую перемену мы неслись в родной 28-ой и окружали нашу классную, наперебой делясь новостями, потому что она была для нас не просто хорошим учителем, а, прежде всего, нашим другом. Вижу повторение этой истории в своих учениках.

Нет, не верь, моя родная, не принимай как аксиому слова о том, что нельзя прикипать душой к детям, иначе эмоционально выгоришь раньше срока! Люби детей, всех, какими бы они ни были: добрыми и открытыми или озлобленными на весь мир, ласковыми «умничками» или замкнутыми «ёжиками».

К каждому детскому сердцу есть свой ключик, и найти его – призвание Учителя.

Дети – самые строгие наши критики. Они интуитивно чувствуют фальшь, ничего не берут на веру, всё подвергая сомнению. И счастлив тот учитель, который сумел завладеть детскими умами и сердцами, научил их мыслить, думать, чувствовать, а значит и жить.

Мне верится, что и тебе работа учителем будет приносить радость. Но прежде тебе многому предстоит научиться. Эти знания  примешь от старших наставников, почерпнёшь из мудрых книг, обретёшь с опытом.

Ты будущий учитель-словесник, и в твоих руках великая сила слова, вся мировая литература, сосредоточившая в себе мудрость поколений. Готовясь к встрече с учениками, помни, что школа – это не только уроки, это маленькая жизнь со всеми её радостями и невзгодами. И «главная задача учителя – воспитать в ученике человечность и доброту» («Притча о мудром учителе Хинг Ши»).

Учить литературе, или тому, чему учит нас сама литература? Что первостепенно в нашей работе: учение или воспитание? Над этими вопросами я впервые задумалась, прочитав книгу Е.Н.Ильина «Путь к ученику».

Она стала для меня настоящим открытием, ошеломила теми простыми истинами, что открывались между строк: «Литература универсальна в том смысле, что каждая судьба находит здесь свой отклик. Нужны мостики между книгой и жизнью, книгой и теми, кто её читает, приобщается к ней, — учениками.

По этим мостикам идут к нам великие, а мы – к ним за советом, поддержкой…нет таких проблем, которые не могла бы решить литература». И эти мостики предстоит возвести нам, учителям. Предстоит на практике превратить литературу из отвлечённого объекта преподавания в инструмент воспитания.

Ты спросишь, как этого добиться? Думаю, стоит  начать с себя. Готова ли ты менять мир? Какова твоя гражданская позиция? Учитель – не набор компетенций, а личность, сильная, яркая, волевая. Ученика вдохновляет не столько красноречие учителя и то, как хорошо владеет он методами и приёмами, сколько личный пример.

Помнишь, с каким удовольствием ты рассказывала об уроках, которые учитель начинал с чтения наизусть своих любимых стихотворений? И так хотелось в ответ на искренность педагога делиться самым сокровенным, обсуждать серьёзные темы! Будь и ты со своими учениками живой, искренней, настоящей, не прячься за маской невозмутимости и спокойствия.

Научить жить, а не прозябать, способен лишь тот, кто сам любит жизнь со всеми её перипетиями.

Как-то в письмах В.А.Сухомлинского к сыну прочитала такие слова: «Самое страшное для человека-это превратиться в спящего с открытыми глазами: смотреть и не видеть, видеть и не думать о том, что видишь, добру и злу внимать равнодушно; проходить спокойно мимо зла и неправды.

Опасайся этого больше смерти, больше любой самой страшной опасности. Человек без убеждений — тряпка, ничтожество. Раз ты убежден, что на твоих глазах творится зло, пусть сердце твое кричит об этом, борись против зла, добивайся торжества правды».

Какая глубокая мысль, и как актуальна она для нас!

События последних десятилетий показывают, что с развитием технологий проблемы человечества не разрешились, а, наоборот, стали острее, глубже. Всё сложнее подросткам разобраться в том потоке информации, который ежедневно выплескивается на страницы газет и журналов, на телевидении и в сети Интернет. Искажается история, меняет свой облик даже наш родной язык.

Самое страшное, что подвергаются сомнению нравственные ценности, такие как честь, любовь, правда, благородство, милосердие. Поэтому на уроках литературы, знакомя с творчеством поэтов и писателей разных эпох, анализируя тексты,  стараюсь показать ученикам и значимость общечеловеческих ценностей, и актуальность проблем, раскрытых в произведениях.

Так родился замысел уроков «Сострадание истинное и ложное» по произведениям А.П.Чехова и Ф.М.

Достоевского, «В чём правда, брат? В правде сила…», «Хочешь сделать добро — не спрашивай разрешения» (по рассказам Куприна, Паустовского и Распутина), и классных часов, построенных с опорой на литературный материал,  «Святая сила материнской любви», «От подвига к бессмертию», «Россия начинается с меня» и др.

О необходимости беречь свой язык, о его роли в нашей жизни рассуждаем не только на уроках русского языка, но и на литературе. Сравниваем стихотворение Тургенева «Русский язык» со стихотворением А.Ахматовой «Мужество», обращая внимание на время создания произведений, историческую ситуацию. Прослеживаем связь стихотворений и с нашим временем. Так мы учимся думать.

Вывод, которому приходим, обладает огромной воспитывающей силой: русский язык, вобравший в себя всю мудрость великого народа, это стержень, который помогает пережить невзгоды. Все поколения людей, на нём говорящих, все их мысли и чувства, чаянья, все произведения литературы на этом языке – всё это наш родной язык.

Каждый русский чувствует себя частью ныне живущих и прошлых поколений.

Без знания прошлого у нас не будет будущего. В этом я убеждена твёрдо, и своих ребят учу уважать прошлое страны. Учу не только на уроках, но и во внеурочной деятельности. Третий год мы собираем информацию для школьного музея, изучаем архивы, встречаемся с ветеранами труда и тружениками тыла.

Доброй традицией стали и участие в шествии «Бессмертного полка», и менее заметное, но очень важное – уход за могилами героев Великой Отечественной войны.

Бороться с социальной инертностью, отрешённостью молодого поколения от проблем современности стараюсь, используя все возможности: личный пример, сотрудничество с библиотекой и поселковым музеем, вовлекая в совместную деятельность родителей, расширяя кругозор учащихся и поощряя их любознательность. Мы любим искренне и крепко то, что хорошо знаем и понимаем.

И потому среди задач, стоящих передо мной, есть такие: познакомить учеников с родным краем, раскрыть перед ними всю красоту и богатство родного языка, литературы и культуры, приобщить к истории Родины прежде всего через историю семьи (это ближе и понятнее каждому ребёнку), вовлечь их в активную социально-значимую деятельность, научить принимать решения и нести за них ответственность.

Поэтому большая часть моих уроков часто носит метапредметный характер, а это требует хороших знаний и по истории, и по краеведению. Получается, что учитель должен быть в курсе всех происходящих вокруг событий, иметь свою точку зрения, многим интересоваться, то есть постоянно развиваться. Уроки такого учителя и становятся для учеников уроками жизни.

Думаю, ты, доченька, согласишься, что не «костыли мёртвых знаний» нужны ученику, а вот такие уроки, такая «надежная опора», чтобы в трудную минуту «вспомнить урок и обрести желанную поддержку»  (Е.Н.Ильин). Мне бы очень хотелось, чтобы наши ученики были счастливыми, сумели найти свой путь и ощутить себя важной частью истории, частью великой страны.

Лев Толстой, потомственный граф, великий мастер слова, наиважнейшим и главным в своей жизни считал время, посвящённое школе и ученикам.

Чему учил крестьянских ребятишек мудрый писатель, понять нетрудно – стоит лишь внимательно прочитать его маленькие  рассказы.

Он открывал перед детьми мир, в котором ценятся самые лучшие человеческие качества:  доброта, честность, совесть, любовь, и помогал развить их. А ведь в этом и заключается высшая миссия учителя!

Мне очень хочется, чтобы это напутствие помогло тебе, будущему учителю.

Читайте также:  Хронологическая таблица горького (жизнь и творчество)

Источник: https://pedsovet.org/publikatsii/konkurs/pismo-buduschemu-uchitelyu

Письмо любимому учителю

Дорогая и безмерно мною уважаемая Нина Олеговна! Я решила написать Вам письмо со словами благодарности. В наше время люди чаще пользуются глобальной сетью, и мне очень жаль, что общество потеряло такую форму общения, как письмо. Ведь именно в нем можно излить всю душу человеку, сказать слова благодарности, не ограничивая себя какими-то условностями.

Роль учителя в жизни каждого человека очень велика. Учитель помогает выбрать профессию и воспитывает нас на протяжении всего пребывания в стенах школы. Нелегок труд учителя. Такому человеку нужно быть терпеливым и отзывчивым. Учитель-это профессионал для учеников, и ему нужно знать все, ответить на любые вопросы.

Вы всегда можете прийти на помощь. Вы благородный и незаменимый человек! Вы готовите меня к жизни, раскрываете все мои возможности. Если бы не ваша настойчивость и вера в меня, я бы не смогла найти в себе сил выдержать современного темпа учебы.

Вы замечательный человек! Ваше профессиональное мастерство позволяет мне в освоении нового. Не каждый учитель может поддержать ученика в трудную минуту, и часто бывает, что ребенок начинает плохо учиться. Но каждый учитель по-своему психолог, и Вы не исключение.

Когда мне бывает трудно, Вы поддерживаете словом и даете правильный совет. Мне было трудно, когда моя подруга обиделась на меня. Именно Вы оказали мне поддержку, выслушали меня и дали совет.

Я поступила так, как Вы мне подсказали, и вскоре наши отношения с подругой наладились.

Вы никогда не покажете своего плохого настроения, хотя, чего греха таить, оно посещает и Вас, ведь ничто человеческое Вам не чуждо. Ваши доброжелательность, твердость, целеустремленность увлекают за собой, а улыбка, сияющая всегда на Вашем лице, помогает мне воспитывать в себе качества, которыми обладаете Вы и которые мне так хотелось бы видеть в себе.

Вы ясно и доступно объясняете материал, мне не стоит даже повторять: я все запоминаю с урока. Ваша речь как будто гипнотизирует, Вас хочется слушать и слушать. Каждое посещение Вашего урока – праздник.

Вы иногда можете и поругать, что тоже играет немаловажную роль. Есть много ребят, думающих: «У меня отличные отношения с учителем, значит, он мне все простит». Но, увы, это не так. Конечно, обиды прощаются, но это умение прощать – достоинство сильного человека. Вы умеете прощать, значит, Вы – сильный человек. Учителя необходимо уважать, особенно того, кто тебе дорог.

Вы Нина Олеговна, всегда повторяете, что полагаться в жизни нужно только на себя, но при этом Вы всегда оказываете помощь, и я это ценю. Ведь наставник нужен любому человеку, и его помощь нужно ценить. Надеюсь, что именно так я поступаю по отношению к Вам.

Ваши уроки всегда интересны и занимательны. Вы часто строите объяснение нового материала в такой необычной форме, что учащиеся могут раскрыть себя и показать свои знания не только по вашему предмету, но и блеснуть интеллектом.

Это говорит о том,, что Вы с любовью относитесь к своему делу, хотите вырастить достойных членов общества, воспитать настоящих людей. Вы каждому из нас желаете добра, хорошей судьбы, удачной карьеры, словом, успеха во всем! Особенно я это прочувствовала на себе.

Нина Олеговна, Вы оказали на меня огромное влияние. Вы помогаете мне в выборе профессии, закаляете мой характер, видите, когда мне плохо, помогаете советом и добрым словом. Спасибо Вам огромное за тот вклад, который Вы внесли в становление моей личности.

И, я думаю, ко мне присоединяются многие-многие Ваши подопечные.

Спасибо Вам за то, что вы есть! Желаю терпения и счастья.

Ваша ученица Галина.

Источник: https://www.BabyBlog.ru/user/id780249/23521

Какое можно написать письмо учителю

Вам пишет Ваш ученик — Багиров Руслан. Мне хочется высказать очень много добрых и теплых слов в Ваш адрес. С Вами такой важный и сложный предмет, как русский язык, становится интересным и привлекательным. Владение языком — главное, чему стоит учиться всю жизнь, и в школах любой страны родной язык – важнейший предмет.

Хотим сказать, что вы все являетесь очень талантливыми и терпеливыми людьми. Простите, если наши дети были иногда несобранными и непослушными.

Благодарность учителю начальных классов от ученика письмо

Готовьте благодарственные слова и письма заранее. Отрепетируйте почтение или выучите наизусть. Опишите все положительные качества учителя или воспитателя, уделяйте внимание мелочам. Благодарите чаще, ведь благодарить так же приятно, как и слышать теплые слова в свой адрес.

Текст письма отличнее набрать на компьютере и распечатать. Подписи нужно поставить вручную, в данном случае расшифровка не непременна.

Благодаря Вам я стала больше интересоваться русским языком, а особенно, литературой. Оценки по другим предметам тоже улучшились, ведь в школу я теперь хожу с удовольствием.

Родители удивляются моим успехам, а я всегда говорю, что в первую очередь это именно Ваша заслуга!

Вам пишет Ваш ученик – Багиров Руслан. Мне хочется высказать очень много добрых и теплых слов в Ваш адрес. С Вами такой важный и сложный предмет, как русский язык, становится интересным и привлекательным. Владение языком – главное, чему стоит учиться всю жизнь, и в школах любой страны родной язык – важнейший предмет.

Наши дети четко усвоили, что такое хорошо, что такое плохо, как не нужно себя вести и почему.Под вашим руководством дети были отлично подготовлены к праздникам. Многие открыли в себе таланты танцора или певца. На утренниках глаза наших детей не покидал восторг, эти воспоминания останутся с ними надолго.

Наш класс выпускной, в этом году он покинет здание родной школы, но тот факт, что более десяти учеников собирают документы для поступления в учебные заведения по специальности химик, говорит само за себя.

Даже если дюже хочется высказать свою точку зрения, пригласить его к обсуждению главного вопроса либо поблагодарить за полученные умения.

Не весь может решиться на такой оригинальный экзамен, понимая, что педагог нечаянно будет оценивать его письменную работу.

Безусловно, оценки по оформлению и грамотности послания не последует, но не лишним будет ознакомиться с некоторыми советами по этой теме.

С какой гордостью Вы повторяли слова последнего защитника Брестской крепости: «Я – русский солдат!» На Ваших прекрасных карих глазах навернулись слезы – в классе стояла гробовая тишина. Но Вы справились с неподдельным волнением и продолжали читать дальше. Эта повесть с того дня стала моей любимой книгой.

Благодарственное письмо учителю начальных классов Дорогая Вы наша Ольга Васильевна! Вот наши дети и заканчивают свой первый класс, как много он принес изменений не только в их, но и в нашей, их родителей жизни.

Сколько же в Вас жизненной силы и энергии! С Вами мы побывали во многих музеях, театрах Москвы и Владимира. Сколько же труда стоит организовать поездки, не говоря о других трудностях.

Образец благодарности первому учителю от родителей Дорогая Марья Сергеевна! Искренне благодарим Вас за ваш труд, за заботу о наших детях, за Ваше понимание и внимание, за Вашу доброту и ласку. Вы стали настоящей путеводной звездой для наших детей.

Картинка к сочинению Письмо учителю

Сообщество, объединяющее педагогов, преподавателей и учителей всех мастей. Тут можно написать свою историю. Дать или получить совет.

Пишу я вам еще пока в роли ученицы нашей любимой Оконешниковской школы. Вот скоро прозвенит последний звонок, и я уйду со своей первой парты второго ряда, вступлю во взрослый и еще неизведанный мной мир, где будет всё: взлеты и падения, слёзы и смех, поражения и триумфы.…Но сквозь года я пронесу эти счастливые воспоминания о жизни в школе.

Всякий раз я не перестаю удивляться тому, как много Вы знаете, как любите свой предмет! Ваш чарующий голос завораживает не только меня. А как вдохновенно Вы читаете стихи! Многие школьники не любят и не понимают поэзию, но только не Ваши ученики! Я помню, как проникновенно звенел Ваш голос, когда Вы читали последние страницы повести Бориса Васильева «В списках не значился».

За 11 лет вы все стали для меня такими родными, любимыми, дорогими и незаменимыми. Многое я хотела сказать вам, но или не хватало смелости, или не было подходящего случая. И вот настал тот час, когда медлить уже нельзя.

В нашей школе работают учителя, которые чутко и внимательно относятся к ученикам. Сколько же доброты, внимания, терпения необходимо учителю для общения с современными гиперактивными ребятишками! Но Вы, Елена Владимировна, к каждому ученику находите свой ключик, затрагивая самые потаенные уголки детской, подчас очень ранимой души.

Я помню наши ссоры и драки. Куда же без них в начальной школе? Помню, как вы схватили меня и Андрея Черкасова, отвели в класс, и мы с вами вместе пили чай. Я больше нигде не видел такого подхода к решению конфликтов. Мы всем классом могли прийти к вам и рассказать о своих проблемах за чашкой чая. Даже после окончания начальной школы я часто по привычке шел в свой первый кабинет.

Тексты благодарственного письма учителю от школьной администрации

Уважаемая (имя, отчество)!Спасибо вам за то, что качественно обучаете наших детей. Мы ценим в вас такие качества, как (перечислить качества). Благодаря вашей целеустремленности и желанию обучать наши дети стали (перечислить положительные качества и успехи детей). Низкий поклон от нас и большое родительское спасибо!

Все идут в школу, а я лежу с температурой или сижу в больнице, ожидая приема врача. В такие минуты осознаешь, насколько же замечательно быть здоровым, принимать участие в жизни школы, общаться с друзьями.

Текст должен содержать не больше 2-3 абзацев. В начале первой часть укажите, кто именно выражает признательность.

Эти облака — живые существа. Они то забирались ввысь, то опускались, почти касаясь крыш, то превращались в причудливые фантазии. Над цирком они приняли форму бегемота, играющего с мячом, над школой стали раскрытой книгой, а над рекой приобрели светло-голубой оттенок. Люди ходили какие-то радостные, подняв глаза к небу, и улыбались. Сам собою в городе объявился праздник.

Понимаем — вы пришли сюда не за рекламой. Но она помогает нам предоставлять бесплатный доступ к Знаниям. В ответственный момент бывает сложно подобрать красивые и правильные слова. Предлагаем воспользоваться заранее подготовленными словами благодарности, подобрав индивидуально наиболее соответствующее обращение.

Можно и объединить: например, начало написать в прозе, а для пожеланий выбрать стихотворную форму. Как оформить благодарственное письмопервому учителю? Письмо желательно написать на специальном бланке.

По доброй традиции, на выпускном от «бывших» учеников для учителей звучат трогательные слова благодарности – за многолетний труд и заботу, поддержку и советы, умения и знания.

В учёбе показываю отличные результаты. Закончила обучение в художественной школе. Принимаю активное участие в сочинении и разработке сценариев классных праздников, классных часов. Участница муниципальных и региональных творческих конкурсов.

Он очень важен для молодого поколения. Спасибо Вам за силы, которые Вы вкладываете. Действительно, знания — сила.

Я обращаюсь к Вам, потому что так много теплых слов накопилось в моей душе. Прежде всего, хочу сказать большое спасибо за Ваш нелегкий труд, ангельское терпение, честный подход к работе и душевное отношение к каждому ученику.

Текст письма должен быть выдержан в разговорном стиле, но содержать только корректные формулировки. Даже в том случае, когда вы хотите высказать спорную точку зрения или выразить негативное отношение по какому-либо событию. Для благодарственного письма лучше всего отказаться от сухого официального стиля, писать просто и искренне. Постарайтесь излагать ваши мысли кратко и четко.

«Письмо любимому учителю» Анастасии Балалаевой

Простите за разговоры на уроках и несделанные домашние задания, за мои глупые обиды, за наши нечаянные ссоры… вы навсегда вошли в мое сердце!

Недавно был День учителя, извините, что не смог приехать и лично поздравить Вас. Я сейчас в отъезде. Уже прошло 5 лет с того момента, как я закончил школу. Время летит так быстро и необратимо. Но я очень рад, что мы с Вами поддерживаем хорошие отношения и не забываем друг друга. Я закончил университет с красным дипломом. Знания, которые я получил благодаря Вам, мне очень сильно помогли.

Недавно до момента окончания школы родители выпускников начинают крушить голову, как поблагодарить учителей.

Конечно, были моменты, когда мы вас просто не понимали и поэтому поводу очень сильно сердились на вас и ни хотели не слушать, ни разговаривать.

Ведь мы считали себя взрослыми, а вы как нам казалось, поступали с нами как с маленькими детьми. И только спустя несколько лет мы вас понимаем, и оказывается, вы были правы.

Ну, синоним это такое слово, которое очень похоже на другое по своему обозначению. Тут может подойти что-то связанное с морем.

Кажется, знаю все правила наизусть, но я то забуду запятую поставить в нужном месте, то сделаю орфографическую ошибку. А русский язык не прощает таких вольностей!

Пишет Вам ученик 5-Б класса Петя Васечкин. Когда моя мама узнала, что именно Вы преподаёте нашему классу русский язык, то очень обрадовалась. В моём возрасте она тоже была Вашей ученицей и с большой теплотой вспоминает те времена. Мне тоже нравится учиться у Вас грамотному письму, ведь я хочу в совершенстве выучить русский язык.

Совет 5: Как учителю познакомиться с учениками

Дозволено написать признательность за то, что вашим детям дали красивое образование, за их чудесное воспитание и даже легко за добродушное и чуткое к ним отношение. Это зависит от обстановки.

Скажем, если ваш ребенок занял призовое место на олимпиаде либо конкурсе и вы хотите поблагодарить его учителя именно за это, сделайте ударение на его профессиональных качествах и познании предмета.

Я помню наш выпускной и слезы всех девчонок. Наши общие объятия с вами. Я еще не понимал, какое замечательно время уходит. Я хочу сказать вам спасибо, Ирина Алефтиновна. Пусть у вас будет много хороших детей. Надеюсь, вы нас никогда не забудете. А мы никогда не забудем вас.

Настя, как здорово, что у вас сложилось такое отношение к Учителям. Вы научились очень важному умению -умению быть Благодарным, умению прощать и просить прощения. Все это важные составляющие жизненной мудрости. Укрепляя эти качества, вы многого сможете добиться и рядом с вами всегда будут хорошие люди.

Искренне вам этого желаю.

Источник: https://colorsheme.ru/administrativnoe-pravo/5434-kakoe-mozhno-napisat-pismo-uchitelyu.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]