Сочинение сострадание — активный помощник

Нужна ли человеку способность к состраданию? Именно этим вопросом, который не может не волновать современного человека, задаётся С.Львов в своём тексте.

Автор говорит о том, что сочувствие — великая человеческая способность и потребность, благо и долг.В качестве доказательства своих мыслей С.

Львов приводит историю старого врача, сочувствующего своим пациентам и пришедшего к мысли о том, что бесчувственный человек не готов к собственной беде.

Тем самым автор подводит нас к мысли о том, что сострадание — одно из самых важных человеческих чувств.

С мнением автора трудно не согласиться. Я полностью разделяю его точку зрения. А подтвердить обоснованность утверждения могу литературными произведениями. Так, например,в рассказе Шолохова «Судьба человека» солдат Соколов, потерявший на войне всех родных, воспитал мальчика-сироту. Это и помогло ему пережить утрату близких.

Также в рассказе Тендрякова «Хлеб для собаки» сострадание главного героя к бродячему псу помогло ему пережить тяжёлый период голода.

С.Львов в своём тексте задался очень важным вопросом «Нужна ли человеку способность к состраданию?». Я искренне благодарен ему за то, что он ещё раз заставил меня задуматься над ним.

8053 человека просмотрели эту страницу. Зарегистрируйся или войди и узнай сколько человек из твоей школы уже списали это сочинение.

/ Сочинения / ЕГЭ / Часть C / НУжна ли человеку способность к состраданию? (Текст С.Львова)

Мы напишем отличное сочинение по Вашему заказу всего за 24 часа. Уникальное сочинение в единственном экземпляре.

Проблема сострадания (По тексту С.Львова)

Одна из проблем, поднятых в тексте – это проблема сострадания.

Автор текста убеждён, что сочувствие – «великая человеческая способность и потребность», поскольку человек, который не умеет проявлять доброту и великодушие по отношению к другим, не выдержит своих собственных испытаний и встретит их «жалким и беспомощным».

55719 человек просмотрели эту страницу. Зарегистрируйся или войди и узнай сколько человек из твоей школы уже списали это сочинение.

/ Сочинения / ЕГЭ / Часть C / Проблема сострадания (По тексту С.Львова)

Мы напишем отличное сочинение по Вашему заказу всего за 24 часа. Уникальное сочинение в единственном экземпляре.

Текст про сострадание

Но как быть с теми, кто не видит, не слышит, не чувствует, когда больно и плохо другому?

Сочинение Сострадание - активный помощник

  • Авторская позиция ясна и открыта: он считает, что нельзя подавлять в себе сочувствие, наоборот, нужно делать его содействием, активно пытаться помогать нуждающимся.
  • За первым цехом находились неуклюжие ЗАВОДСКИЕ строения — домики цля служащих.
  • ГРОМОЗДКАЯ мебель заполняла все жилые помещения.
  • В этой деревне везде следы ДОВОЛЬСТВИЯ и труда.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Источник: http://miyakirb.ru/4594/

Проблема проявления сострадания Сочинение № 5164040

(1)С Ильмень-озера ребятня возвращалась к полудню. (2)Городской гостёк, внук бабы Дуни Станогиной, прямиком полетел к своему двору.

(3)Обедали во дворе, под раскидистым клёном. (4)Баба Дуня кислым молочком обошлась и, пока мальчик ел, успела курам зерна сыпануть, кошке молока налила, сходила в погреб, в сарай.

(5)Бабе Дуне годков уже было немало, но, как и прежде, управлялась она с огородом и скотиною, летом принимала городских внуков на хуторское житьё. (6)Осенью прибаливала.

  • (7) Мальчик ел, а баба Дуня села напротив него, принялась за вязанье.
  • (8) Они сидели друг против друга, стар и млад: внучек — городское дитя, белолицее, и баба Дуня — с большими лопатистыми руками, тёмным ликом, и лишь глаза её из-под белого платка играли молодо.
  • (9) Мальчик рассказал о рыбалке, а потом спросил:
  • — А у тебя тут какие новости?

— (10)Какие наши новости, — засмеялась баба Дуня. — (11)У Митревны ворона утёнка стянула, вот и все новости.

(12)И вдруг вспомнила, всплеснула руками.

— (13)3амрачаюсь умом! (14)Как же, есть у нас новости, есть! (15)Мы уж с Митревной тебя ждали. (16)Говорю, внук приедет, он нам раздиктует. (17)Город такой — Кардабон — где находится? (18)На близу или далёко?

— (19)Не слыхал… — пожал мальчик плечами. — (20)Наверное, ошиблись.

— (21)Нет, он у меня на слуху стоит — Кардабон.

— (22)По радио, что ль, слыхали?

— (23)Какое радио… (24)Женщина с дитём по хутору ходила, собирала…

— (25)Милостыню, что ли? (26)Нищая?..

— (27)Ну да, в попросях. (28)Но она не нищая. (29)Беда у них приключилась. (30)Говорит, жила она в этом городе Кардабон. (31)И такая беда: земля похитнулася, и из неё огнём вдарило. (32)С чем из дома выбежали, с тем и остались. (33)А ныне их к нам привезли, на квартиры становить.

— (34)Куда? — удивился мальчик. — (35)На хутор?

— (36)Да где у нас-то квартиры? (37)Может, на станцию… (38)Женщина с дитём. (39)Такая беда. (40)Говорит, из земли огнём вдарило и всё пожгло.

— (41)Вулкан, что ли? — догадался мальчик.

— (42)Во, во! — взволновалась баба Дуня. — (43)Так-то и она говорила. (44)А город я запомнила, Кардабон.

— (45)И вы ей подали?

— (46)Конечно. (47)Деньгами я дала три рубля, сала отрезала, яичек положила.

— (48)Да-а… — протянул внук осуждающе. — (49)Обманщица она, бабаня. (50)Как ты не понимаешь?

— (51)Господь с тобой, — замахала руками баба Дуня.

— (52)Никакого Кардабона нет. (53)Нет такого города.

— (54)Как нет? — недоумённо воззрилась на внука баба Дуня. — (55)Я помню, она много раз говорила: Кардабон. (56)Митревна — живой свидетель.

— (57)Не-ет, — протяжно и настойчиво повторил внук. — (58)Обманула она вас, и всё.

— (59)Да ты, может, не знаешь, — сказала баба Дуня. — (60)Их, городов, по земле страсть как много.

— (61)А такого нет, и вулканов у нас действующих нет — только за границей.

Читайте также:  Боярин орша - краткое содержание поэмы лермонтов

— (62)Может, оттуда? — нерешительно произнесла баба Дуня.

— (63)Оттуда не пустят, — решительно возразил внук. — (64)В честь чего это к нам повезут?

— (65)А почему? (66)У нас и хлебец, и молочко, грех жаловаться.

— (67)Ну, ты даёшь, бабуня! (68)Ну как тебя убедить? (69)У тебя карта есть?

(70)Баба Дуня недолго подумала.

— (71)В чулане погляди: там старые книжки сохраняются. (72)Ещё отец твой учился, Маруся, Ксеня.

(73)Мальчик сходил в чулан, принёс оттуда школьную карту и разложил её на столе. (74)Баба Дуня почтительно склонилась над пожелтевшим листком.

(75)А внук объяснял:

— Вот видишь, наша страна. (76)Мы тут живём, на Дону. (77)И нигде тут вулканов нет. (78)Вот здесь, — прошёл он пальцем длинный путь, — на Камчатке, есть вулкан, но он сейчас не действует. (79)И вот, погляди, нет никакого Кардабона. (80)Она и придумала-то какое-то название иностранное — получше соврать не могла. (81)А вы всему верите.

— (82) Она слезьми кричала…

— (83)Ну и что? (84)Притворилась, да и всё. (85)Пять минут поплакала и заработала. (86)Ей же не только ты подала.

— (87)Все, все. (88)Митревна денег дала, носки пуховые. (89)Валентина платье да туфли неношеные. (90)По всем дворам. (91)Одёжей и деньгами, о харчах не говоря.

— (92)Вот так, — вздохнул теперь внук. — (93)3а час — десять пенсий твоих заработала. (94)Притворилась, и всё.

— (95)Ну да… — всё равно не поверила баба Дуня. — (96)Вот такими слезьми плакала, взаправдашними.

— (97)Ох, бабаня, бабаня… (98)Тебе разве докажешь. (99)Обманывают вас, кому не лень. (100)И тот пьяница, ты сама говорила, погорелец.

— (101)Ашаул… — засмеялась баба Дуня и снова принялась за вязание. — (102)Тот на станции попался — милиция его защемила.

— (103)На станции, да не у вас. (104)А вы тоже подавали.

— (105)Подавали, — согласилась баба Дуня. — (106)А как же… (107)Человек говорит: сгорели, детям негде прислониться.

— (108)Да мало ли кто о чём говорит! — разозлился внук. — (109)Разоблачать их надо, а не подавать. (110)А вы как маленькие…

(111)Баба Дуня вздохнула, задумалась, и взгляд её отуманился.

— (112)А ежели взаправду? (113)Не приведи Господь… — проговорила она, отложила вязанье и стала прибирать со стола.

(114)Внук ушёл в дом. (115)А на столе лежала старая карта. (116)И прежде чем закрыть её и унести в чулан, баба Дуня склонилась над пожелтевшим листком. (117)Она ничего там не искала, лишь пощурилась. (118)И чудилось ей, что был, где-то был неведомый город Кардабон — живая беда.

(По Б. Екимову)

Источник: https://mogu-pisat.ru/sochinenie/ege/?ELEMENT_ID=5164040

Текст к занятию "Сострадание — активный помощник" – Сайт учителя русского языка и литературы — Прошина Елена Юрьевна

(2)Но как быть с теми, кто не видит, не слышит, не чувствует, когда больно и плохо другому? (3)Постороннему, какими они считают всех, кроме себя, да, может быть, своей семьи, к которой, впрочем, тоже часто равнодушны. (4)Как помочь и тем, кто страдает от равнодушия, и самим равнодушным?

(5)С самого детства воспитывать – прежде всего самого себя – так, чтобы отзываться на чужую беду и спешить на помощь тому, кто в беде. (6)И ни в жизни, ни в педагогике, ни в искусстве не считать сочувствие размагничивающей чувствительностью, чуждой нам сентиментальностью.

(7)Сочувствие – великая человеческая способность и потребность, благо и долг.

(8)Людям, такой способностью наделённым или тревожно ощутившим в себе недостаток её, людям, воспитавшим в себе талант доброты, тем, кто умеет превращать сочувствие в содействие, живётся труднее, чем бесчувственным. (9)И беспокойнее. (10)Но их совесть чиста.

(11)У них, как правило, вырастают хорошие дети. (12)Их, как правило, уважают окружающие. (13)Но даже если правило это нарушится и если окружающие их не поймут, а дети обманут их надежды, они не отступят от своей нравственной позиции.

(14)… кажется, что им хорошо. (15)Они-де наделены бронёй, которая защищает их от ненужных волнений и лишних забот. (16)Но это им только кажется, не наделены они, а обделены. (17)Рано или поздно – как аукнется, так и откликнется!

(18)На мою долю недавно выпало счастье познакомиться со старым мудрым врачом. (19)Он нередко появляется в своём отделении в выходные дни и в праздники, не по экстренной необходимости, а по душевной потребности. (20)Он разговаривает с больными не только об их болезни, но и на сложные жизненные темы. (21)Он умеет вселить в них надежду и бодрость.

(22)Многолетние наблюдения показали ему, что человек, который никогда никому не сочувствовал, ничьим страданиям не сопереживал, очутившись перед собственной бедой, оказывается неготовым к ней. (23)Жалким и беспомощным встречает он такое испытание. (24)Эгоизм, чёрствость, равнодушие, бессердечность жестоко мстят за себя. (25)Слепым страхом. (26)Одиночеством.

(27)3апоздалым раскаянием.

(28)Одно из самых важных человеческих чувств – сочувствие. (29)И пусть оно не остаётся просто сочувствием, а станет действием. (30)Содействием. (31)К тому, кто в нём нуждается, кому плохо, хотя он молчит, надо приходить на помощь, не ожидая зова. (32)Нет радиоприёмника более сильного и чуткого, чем человеческая душа. (33)Если её настроить на волну высокой человечности.

Источник: https://xn--80aanaqppchjl1h.xn--p1ai/tekst-k-zanyatiyu-sostradanie-aktivnyj-pomoshhnik.php

Сострадание активный помощник сочинение

Одна из проблем, поднятых в тексте — это проблема сострадания.

Каждый из нас иногда становится перед выбором: проявить сочувствие к другому человеку, помочь ему в его беде, или же закрыть глаза на происходящее вокруг и не тратить своих сил на тех, кто для нас «посторонний».

Автор текста убежден, что сочувствие — «великая человеческая способность и потребность», поскольку человек, который не умеет проявлять доброту и великодушие по отношению к другим, не выдержит своих собственных испытаний и встретит их «жалким и беспомощным».

Читайте также:  Коллекционер - краткое содержание книги фаулза

Я не могу не согласиться с позицией С. Львова, потому что считаю, что милосердие и сострадание, проявленные нами, всегда наилучшим образом отражаются на окружающем нас мире и на нас самих.

Например, в рассказе А. Платонова «Неизвестный цветок» дети помогли маленькому цветку выжить на пыльном заброшенном пустыре, расцвести в полную силу и оставить после себя другие прекрасные цветы. Этот пример показывает, как один раз проявленная доброта может принести замечательные плоды в будущем.

И, наоборот, отсутствие милосердия может заставить человека страдать от душевных мук. Такая судьба постигла Атоса, героя произведения А. Дюма «Три мушкетера».

Узнав о том, что его любимая жена — преступница, он, не колеблясь, казнил ее, даже не дав ей шанса хоть как-то оправдать себя.

Тень этого страшного поступка нависала над ним всю его оставшуюся жизнь, и потому он никогда не мог быть по-настоящему счастлив.

Проявить сочувствие или остаться в стороне — вот те вопросы, на которые нам часто в нашей жизни приходится отвечать. Каждый человек вправе сделать свой собственный выбор, но всегда нужно помнить об одном: «эгоизм, черствость, равнодушие, бессердечность жестоко мстят за себя».

Вы сейчас читаете сочинение Сострадание активный помощник сочинение« «Подвиг народа в ВОВ» сочинениеСочинение о войне по литературе »

Источник: https://schoolessay.ru/sostradanie-aktivnyj-pomoshhnik-sochinenie/

Сострадание – активный помощник. Сочинение ЕГЭ

Что такое сострадание, откуда оно появляется у людей и почему не каждый может его почувствовать?

Сострадание – человеческое чувство, которое выражается во внимании, заботе, сочувствии к окружающим. На мой взгляд, человек не может родиться с этим чувством, он приобретает его в течение жизни.

Родители, вот тот первоисточник, откуда ребенок получает знания о сочувствии и сострадании. С самого детства, детям необходимо объяснять, что такое хорошо, а что такое плохо. Не стоит поощрять издевательства над животными, теми, кто беззащитнее нас, не может дать сдачи.

Покажите ребенку, что значит проявлять сочувствие к ближним и пытаться помочь. Накормите собачку у вас во дворе, снимите котенка, который мяукает и не может слезть с дерева. Тем самым вы подадите наглядный пример. Приучите свое чадо к добру, заботе, состраданию, помощи.

Да, людям, которые превращают сочувствие в содействие, живется труднее, чем равнодушным. У них больше забот и хлопот. Но при этом их совесть чиста, они честны перед самими собой. Как правило, в таких семьях вырастают воспитанные дети, которые впитывают правильные моральные ценности с молоком матери.

Бесчувственным может казаться, что у них все хорошо, не нужно забивать голову чужими проблемами. Но жизнь как бумеранг, не знаешь, что может случиться с тобой завтра.

Сострадание – то чувство, которое отличает нас от животных, и делает из нас людей. Не забывайте об этом, не проходите мимо нуждающихся. Помогайте, чем можете, даже доброе слово порой может сыграть огромную роль, поддержать морально.

Ведь так просто помочь пожилому человеку донести сумку, выбрать товар в магазине, уступить место в общественном транспорте, заговорить, просто улыбнуться, В городской суете, в век интернета и гаджетов, многие просто забыли о сочувствии и взаимопомощи.

Но каноны жизни никто не изменял.

Не забывайте, родителей, детей, близких нужно любить и уважать, больным, слабым – помогать. Это несложно сделать, и оправданий, чтобы избежать этого, себе искать не нужно. Помогайте людям, заботьтесь о близких, и жизнь отплатит вам тем же!

(4 votes, average: 3.00

Источник: https://school-essay.ru/sostradanie-aktivnyj-pomoshhnik-sochinenie-ege.html

sochinenie (1)

Текст

Сострадание
– активный помощник.

Но
как быть с теми, кто не видит, не слышит,
не чувствует, когда больно и плохо
другому? Постороннему, какими они
считают всех, кроме себя, да , может быть,
своей семьи, к которой, впрочем, тоже
часто равнодушны. Как помощь и тем, кто
страдает от равнодушия, и самим
равнодушным?

С
самого детства воспитывать – прежде
всего самого себя – так, чтобы отзываться
на чужую беду и спешить на помощь тому,
кто в беде. И ни в жизни, ни в педагогике,
ни в искусстве не считать сочувствие
размагничивающей чувствительностью,
чуждой нам сентиментальностью.

Сочувствие
– великая человеческая способность и
потребность, благо и долг.

Людям, такой
способностью наделённым или тревожно
ощутившим в себе недостаток её, людям,
воспитавшим в себе талант доброты, тем,
кто умеет превращать сочувствие в
содействие, живётся труднее, чем
бесчувственным. И беспокойнее. Но их
совесть чиста.

У них, как правило,
вырастают хорошие дети. Их, как правило,
уважают окружающие. Но даже если правило
это нарушится и окружающие их не поймут,
а дети обманут их надежды, они не отступят
от своей нравственной позиции.

…кажется,
что им хорошо. Они не наделены бронёй,
которая защищает их от ненужных волнений
и лишних забот. Но это им только кажется,
не наделены они, а обделены. Рано или
поздно – как аукнется, так и откликнется!

На
мою долю недавно выпало счастье
познакомиться со старым мудрым врачом.
Он нередко появляется в своём отделении
в выходные дни и в праздники, не по
экстренной необходимости, а по душевной
потребности. Он разговаривает с больными
не только об их болезни, но и на сложные
жизненные темы. Он умеет вселить в них
надежду и бодрость.

Многолетние наблюдения
показали ему, что человек, который
никогда никому не сочувствовал, ничьим
страданиям не сопереживал, очутившись перед собственной бедой, оказывается
неготовым к ней. Жалким и беспомощным
встречает он такое испытание. Эгоизм,
чёрствость, равнодушие, бессердечность
жестоко мстят за себя. Слепым страхом.
Одиночеством.

Читайте также:  Анализ стихотворения клятва ахматовой

Запоздалым раскаянием.

Одно
из самых важных человеческих чувств –
сочувствие. И пусть оно не остается
просто сочувствием, а станет действием.
Содействием. К тому, кто в нем нуждается,
кому плохо, хотя он молчит, надо приходить
на помощь, не ожидая зова. Нет радиоприёмника
более сильного и чуткого, чем человеческая
душа. Если её настроить на волну высокой
человечности.

(По
С.Львову)

Сочинение№1

Показателями
цивилизованности любого государства
являются важнейшие проявления
нравственности: сочувствие, сострадание,
содействие. К сожалению, современное
общество лишено этих чувств. Мы слишком
заняты своими повседневными делами,
чтобы видеть чужое горе.

А вокруг столько
нуждающихся: неизлечимо больных,
одиноких, полуголодных! Невольно
вспоминаются слова Бруно Ясинского:
«Бойся равнодушных! Они не убивают и не
предают, но только с их молчаливого
согласия на Земле существуют предательства
и убийства!» Это заметил публицист
С.

Львов и решил заставить читателя
всерьез задуматься над проблемой –как
помочь равнодушным и тем, кто страдает
от их равнодушия?

Автор
считает, что сострадание – активный
помощник и воспитывать в человеке талант
доброты и сочувствия необходимо с самого
детства. Бесспорно его мнение о том, что
воспитывать прежде всего самого себя
отзываться на чужую беду и спешить на
помощь.

Да,
воспитание сострадания, сочувствия,
чуткости – необходимость настоятельная.
Но как это делать? Думаю, надо воспитывать
с помощью литературы. Живое чувство
сострадания и милосердия пронизывает
творчество Гоголя и Тургенева, Достоевского
и Толстого. Прямой призыв к сочувствию
звучит в рассказе «Муму».

Глубокое
сострадание вызывает у читателей Самсон
Вырин, герой повести А.С.Пушкина
«Станционный смотритель». Несомненно,
литература воспитывает нравственные
качества. Но этого недостаточно.
Оригинальный метод воспитания сочувствия
предлагает ученый-медик.

Сотрудники
его лаборатории работают в поликлинике,
чтоб видеть, как страдают больные. Это
заставляет молодых исследователей
работать с утроенной энергией, поскольку
от их усилий зависит конкретная
человеческая жизнь. А в древнем Вавилоне
больного выносили на площадь.

Каждый
прохожий мог дать ему совет, как
исцелиться, или просто посочувствовать
ему. Этот факт показывает, что уже в
древности люди понимали, что нет чужой
беды, нет чужого страдания.

Помните,
что «сострадание есть высочайшая форма
человеческого состояния».

Любите
окружающих, заботьтесь о них, активно
помогайте им! (Ф.Достоевский)

Сочинение№2

Известно,
что зрячий не может понять состояние
слепого, здоровый- больного, богатый-
работающего в бюджетной сфере, который
еле сводит концы с концами, свободный
человек – заключенного. Почему? В чем
суть истинного понимания поступков
другого человека? Вот такой сложный
вопрос поднимается в данном тексте.

Бесспорно
мнение автора о том, что подлинное
понимание невозможно без «вчувствования»,
без желания встать на место другого и
его глазами посмотреть на происходящее.
И с позиции Варвары Петровны он убеждает
нас в том, что жестокость, властность
крепостницы — это страшное последствие
крепостного права.

Прочитав
текст, я понял: оценивая поступки других,
мы часто не вникаем в суть их проблемы,
рассуждаем со своей колокольни.

Отсюда
– холодные отношения, а иногда и
враждебные, во избежание неправильных
выводов и вытекающих из них конфликтных
ситуаций, прислушиваемся к мнению
великого критика Д.Писарева: «Чтоб
понимать человека, надо уметь поставить
себя в его положение» Ему вторит В.

Познер,
известный журналист, телеведущий,
полиглот. Он настоятельно советует:
«Общаясь с людьми, старайтесь слезть
со своей колокольни и залезть на
колокольню чужую».

В
связи с этим хочу напомнить, что состояние
учеников, сдающих ЕГЭ, сможет понять
только тот учитель, тот инспектор,
который сядет рядом и в поте лица будет писать сочинение – рассуждение.

Кому-то
этот пример покажется банальным,
неуместным, но я глубоко уверен: чтоб
оценить наши работы, надо побывать «в
нашей коже». Ведь порой ошибки, допущенные
в работе, — результат волнения , стресса.

В родных стенах было бы гораздо легче
сдавать…

Посмотреть
на происходящее глазами другого человека,
«вчувствоваться» — занятие тоже трудное.
Но, согласитесь, если хотим вынести
справедливое решение, это единственный
правильный путь. По-другому нельзя!

Сочинение
№3

Можно
ли воспитать чувство сострадания? Как
влияет на жизнь человека наличие или
отсутствие у него способности к
сочувствию? Каким должно быть настоящее
сочувствие? Вот те вопросы, которые
заинтересовали автора статьи.

Равнодушным
и страдающим от равнодушия С. Львов
советует с детства воспитывать в себе
и в окружающих доброту и сочувствие.
Духовно слепых, опираясь на многолетние
наблюдения мудрого врача, .. предупреждает:
эгоизм, черствость, равнодушие,
бессердечность жестоко мстят за себя.

В лучшем случае — запоздалым раскаянием,
а в худшем — полным одиночеством. Для
большей убедительности приводит народную
мудрость: как аукнется, так и откликнется.
Мне кажется, в авторе слились воедино
качества людей по меньшей мере 3-х
профессий: философа, психолога и педагога.

В наше меркантильное время проблемы, поставленные Львовым, звучат особенно
остро. Случаи из жизни, публикации газет
— журналов говорят в пользу его позиции.

Я
уверен в одном. Как бы ни изменялся мир,
какие бы катаклизмы ни сотрясали
общество, всегда будут существовать
люди, умеющие превращать сочувствие в
содействие.

Ярким примером служит
Альфред Зиганшин, руководитель центра
геронтологии, что находится в поселке
Шемордан.

Сострадание, сочувствие,
содействие — вот те три правила на «с»,
которыми руководствуется опытный врач.
За помощью к нему едут даже из Германии.

Одесское
телевидение сняло фильм о подвиге
уникального жителя г. Казани А. Галимзянова.
Он, не зная сна и покоя, выдерживая жалобы
и бесконечные проверки, всей семьей
выращивал быков и все вырученные деньги
перечислял на счета детских домов Казани
и Иванова. Вот чья душа настроена «на
волну высокой человечности «!

Следовательно,
сострадание, содействие — «активный

помощник»
человека.

Источник: https://studfile.net/preview/3939098/

Ссылка на основную публикацию