Сочинение как я в первый раз встал на коньки 7 класс

Добавлено: 23 января 2018

Встать на коньки никогда не поздно, считает предприниматель, автор проекта vExcele.ru Ольга Рыкова. Она с детства мечтала научиться кататься, но осуществила свою мечту лишь в 35 лет. 

Катаясь перед Новым годом на коньках, я невольно сравнивала себя с другими взрослыми «фигуристами». И поняла, что сильно продвинулась с тех пор, как несколько лет назад впервые встала на коньки.

Теперь я могу не только спокойно удерживать равновесие, но и свободно скользить вперед, поворачивать на скорости, тормозить, не падая и не врезаясь в бортик или дерево, разворачиваться на 360 градусов и даже катиться спиной вперед! 

Катание моё началось благодаря дочери, которая умела кататься и на роликовых, и на ледовых коньках. Однажды она вытащила меня на каток в Измайлове. Вообще-то фигурное катание мне нравилось с детства – девочкой меня очаровывали фигуристы, выступавшие на Олимпиадах. До сих пор помню победу Ирины Родниной и Александра Зайцева на Олимпиаде-80, хотя прошло уже много лет. Но в детстве заняться коньками не получилось — в нашем поселке была всего одна ледовая коробка, которая все время была занята хоккеистами спортивной школы. А во втором классе я влюбилась в горные лыжи, которыми занималась потом в спортшколе, сохранив эту страсть на всю жизнь. 

В Москве, куда мы переехали, нет гор, только холмы. Поэтому катание на горных лыжах перешло в разряд редких выездных развлечений. Однако спорт я люблю, поэтому нашла альтернативу в виде беговых лыж.

Жили мы недалеко от Измайловского парка, где и катались по выходным. Но в катании на лыжах, с моей точки зрения, есть один минус – по сравнению с горным спуском, это более монотонное и немного однообразное занятием.

Мне хотелось большего разнообразия в движениях, больше эмоций и адреналина. 

В этом смысле катание на коньках мне казалось более привлекательным – на катке в парке всегда играла музыка, люди дурачились, играли в салочки, катали и кружили друг друга.

Когда я проходила мимо катка, у меня всегда возникало ощущение праздника, мне хотелось к нему присоединиться. И когда дочь предложила сходить покататься, я согласилась не раздумывая.

 Своих коньков у меня еще не было, и я взяла их в пункте проката при катке. 

Ледовый дебют

В первый раз мне было очень сложно устоять на коньках, несмотря на умение удерживать равновесие, выработанное за годы катания на горных лыжах. Каждый раз при попытке встать с лавочки ноги ускользали вперед, и я плюхалась на пятую точку.

Но при взгляде на катавшуюся вокруг малышню лет пяти-шести я заставляла себя подниматься и снова пробовать скользить. К счастью, вокруг было достаточно взрослых «чайников», делавших свои первые шаги на льду. Поэтому я не чувствовала  себя «белой вороной», в которую тычут пальцем.

Тем более, профессиональные фигуристы катаются в других местах. 

Дочка кружила вокруг меня, подбадривала, всем видом показывая, что кататься – это очень просто, легко и приятно. Наконец,  мне удалось встать и на сведенных «иксом» ногах проехать несколько метров до соседней лавочки.

Так и прошел мой первый день на катке – я падала, вставала и пыталась скользить, удерживая равновесия.

Тем не менее, удачных попыток было больше, чем падений, и это воодушевило меня на продолжение занятий в следующие выходные. 

Так, от лавочки к лавочке, от одного края катка до другого, держась вдоль кромки и балансируя руками, я проезжала все более длительные дистанции.

Деньги на тренера я тратить не хотела, поэтому училась, глядя на соседей по катку и изучая технику катания в интернете. Хорошо иллюстрированную методику и видео-уроки я нашла на сайте roller.ru.

Там же есть информация о катках в Москве, правильном подборе снаряжения и другие полезные советы.

С дочкой мы катались только по выходным, из-за работы выбираться на каток в будни не получалось. За первую зиму я научилась ровно стоять, катиться по прямой, тормозить и поворачивать, держась за кого-то. Или останавливаться, доезжая до дерева или скамейки. Кайфа от скорости я тогда не получала. 

По этой причине следующие три зимы я преимущественно каталась на беговых лыжах и изредка на своих любимых горных, где как раз получала удовольствие от скорости и адреналина. Каток был почти заброшен – выезд три-четыре раза за зиму катанием я не считаю. 

Сочинение Как я в первый раз встал на коньки 7 классРолики в помощь

Летом мы время от времени ездили на ВДНХ, где дочка каталась на роликах, а я просто гуляла. Вставать на ролики я категорически отказывалась — мне казалось, что  падать на асфальт — гораздо страшнее, чем на лед. Однажды я забрела на площадку, где каталась группа роллеров.

И была просто очарована тем, как изящно и легко они выполняли просто немыслимые, на мой взгляд, трюки. Они катались «змейкой», спиной вперед, кружились на передних или задних колесах роликов. Кто-то из них исполнял элементы фигурного катания – прыжки, развороты и «дорожки».

Кто-то прыгал через препятствия и пролетал мимо со скоростью ветра. Может, это фигуристы на летних тренировках, подумала я тогда. Это был настоящий драйв, которого мне так хотелось! Многие роллеры выглядели моими ровесниками или около того. И, невзирая на мои страхи, мне захотелось кататься на роликах.

В общем, на день рожденья я подарила себе роликовые коньки. 

Дочь к этому времени уже выросла, сверстники стали интересовать её больше, чем мама. «В контакте» я нашла группу роллеров-любителей. Помимо этого, ролики заинтересовали одну из моих приятельниц. Поэтому первый раз кататься на роликах мы пошли компанией, и мне было не так страшно.

Те, кто катался лучше, показали, как нужно держать равновесие. Снова пригодились советы начинающим из интернета, среди них: как выбрать ролики и средства защиты, как принять правильную стойку, как тормозить. Следуя им, я начала практиковаться.

Как и на коньках, сначала училась держать равновесие, медленно ехать прямо, а также тормозить разными способами, чтобы иметь возможность разогнаться и получить удовольствие от скорости. Когда научилась тормозить, не прибегая к помощи окружающих, захотелось разнообразить катание.

Тут я уже стала подглядывать за движениями тех, кто катается лучше, пыталась их повторить. Довольно долго не могла понять, какая сила заставляет человека катиться назад. Снова помог roller.ru, где описаны простейшие приемы и техники катания «задним ходом».

Постепенно у меня стало получаться, мне уже доставляло удовольствие собственно катание, а не стремление удержаться на ногах и избежать падения.

Почти каждый день я каталась после работы. Благо, для катания на роликах много места не надо. Достаточно ровной заасфальтированной площадки размером с хоккейную коробку или дорожек парка. В общем, в то лето, начав кататься по прямой со скоростью чуть больше пешеходной, я научилась ездить практически со скоростью велосипедиста. Мне нравилось, зацепившись за седло, мчаться за велосипедистом «с горки», обгоняя других роллеров. Также я научилась разворачиваться в движении  на 180 и 360 градусов, кататься спиной вперед, объезжать препятствия, прыгать с невысоких бордюров. 

Когда наступила зима, я сразу пошла на каток. Техника катания на роликовых и ледовых коньках очень похожа.

То, чему научилась на роликах, я легко смогла повторить и на льду: то же качение по дуге на внешней или внутренней поверхности конька, то же движение спиной вперед при помощи упражнения «песочные часы», то же удовольствие от скорости.

Если бы в самом начале мне встретились такие же азартные фигуристы, какими оказались роллеры на ВДНХ, то три зимы бы не пропали даром! 

верхнее фото: www.examiner.com 

на фото Ольга Рыкова

Уважаемые читатели, если вы хотите поделиться личным опытом, напишите нам! Мы с удовольствием опубликуем вашу историю.

Версия для печати

Метки статьи: спорт, досуг

Источник: https://zdravkom.ru/activity_opit/kak-ya-nauchilas-katatsya-na-konkah

Сочинение на тему Как я в первый раз встал на коньки для 7 класса

Этот случай всегда останется в моей памяти. Мне было примерно десять лет, когда я захотела кататься на коньках.

Это желание появилось у меня после рассказов дяди о том, что в детстве он играл в хоккей, ездил на сборы, весело и умело катался на коньках. А мои двоюродные сестры научились так круто кататься на коньках у моего дяди.

Папа мой никогда до этого (по его словам) не катался, но тоже хотел попробовать. Именно поэтому мы всей семьей пошли на стадион, в котором заливали лёд.

Был январь, стоял мороз, очень холодно, но мы не сдались, а собрались и пошли. В нашем маленьком городе не было крытых катков, лед просто заливали на улице. В будке давали на прокат коньки, были хоккейные и фигурные. Вся семья катались на хоккейных, ну и мне дали такие же.

Они были не самыми красивыми, черными и грязными. Папа завязал их, проводил меня до льда и сам покатился, а я так и осталась стоят не на льду. Я еще очень долго боялась наступить на него, но решилась и . Упала.

Да уж, первое знакомство со льдом на коньках не очень удачное, но моя сестра подняла меня и начала катать дальше. Она просто взяла меня за руку и медленно ехала. Но тут на меня наехал какой-то парень, а я упала. Но моя боевая сестра не сдалась, поехала за ним и дала сдачу ему.

Это тоже запомнилось мне. Было очень весело наблюдать за тем, как этот парень объезжал нас стороной, когда видел.

Читайте также:  Писатель александр островский. жизнь и творчество

У меня долго не получалось научиться ездить, тогда все решили, что нужно попробовать фигурные коньки. Мы пошли и поменяли их. Папа опять завязал шнурки, проводил до льда и сам поехал.

А я уже как бывалая вступила на лёд, зацепилась зубчиками и упала. Тогда я получила много синяков и даже разбила губу. Мы сдали коньки и поехали домой.

Я осталась грустная после такого опыта, но огонёк не угас во мне.

Таким образом, мое первое знакомство с коньками и льдом было не самым лучшим, но зато запоминающимся. Конечно же, потом я уже научилась кататься, а мне подарили собственные коньки, они были моего любимого синего цвета, никаких черных и грязных коньков, как на том прокате. Даже сейчас я нередко зимой с друзьями посещаю этот стадион и каждый раз вспоминаю, как в первый раз встала на коньки.

Вариант 2

Еще в раннем детстве, когда мне было около пяти лет, в зимнее время года, мне всегда нравилось наблюдать, как более старшие дети и взрослые задорно катаются на коньках по льду.

Тогда мне казалось, что для этого нужен необычайный талант и только настоящий профессионал может стать на коньки, чтоб, не падая, преодолеть в них большое расстояние.

Смотреть за другими было интересно, но еще больше мне хотелось поскорее вырасти, чтобы выйти на лед самостоятельно.

Родители всегда говорили мне, что лед – это опасно, потому, что по неосторожности даже самый опытный человек может получить серьезные травмы и сломать себе что-то. Эта новость не отбила у меня желания научиться кататься, напротив, мне оставалось с нетерпением ждать, когда я дорасту до того возраста, чтобы мама с папой разрешили мне встать на коньки.

Я прекрасно помню этот день – мне исполнилось шесть, и папа сказал, что сегодня меня ждет что-то увлекательное. Целый день нахождения в предвкушении, множество подарков от родственников друзей и это неугасаемое желание поскорее узнать, что такого сумела придумать семья, чтобы меня осчастливить.

После обеда папа наконец-то приехал с работы и сказал, что нужно скорее собираться, чтобы мы все успели.

Потом он куда-то ушел, и вместе с мамой они принесли мне две подарочных коробки – в одной из них находились мои самые любимые сладости, а вторая – она была значительно тяжелее, а потому, мне тем более, не терпелось открыть ее и увидеть собственными глазами, что же в ней.

Открыв коробку, я был несказанно удивлен, в ней находились два красивых черно-фиолетовых конька, таких красивых, которые я раньше видел разве что в спортивных магазинах, куда мы периодически заходили с папой или по телевидению, при просмотре соревнований по разным видам спорта. Это был самый искренний миг счастья, в тот день я осознал, что стал достаточно взрослым и наконец-то родители смогут научить меня кататься на льду, чтобы я на собственном опыте понял, что это такое.

Когда я сделал первые шаги на льду, то осознал, насколько это трудно. Теперь стало ясно, почему все фигуристы в такой хорошей физической форме. Мало того, что сами коньки тяжелые и не устойчивые, так еще нужно прилагать огромные усилия, чтобы получалось одновременно держать равновесие, набирать скорость и ехать.

День, когда я впервые встал на коньки, подарил мне необычайно счастливые эмоции и запомнился навсегда.

Сочинение 3

Несколько лет назад мы с родителями и друзьями поехали зимой в дом отдыха. Компания набралась большая, человек десять. Дом отдыха предлагал гостям здоровый образ жизни: трёхразовое питание, тренажёрный зал, бесплатный прокат спортивного инвентаря. Брать можно было лыжи, коньки, тюбинги.

В один из дней взрослые решили просто погулять, а мы с друзьями отправились на каток. Взяли на прокат коньки, каждый выбрал свой размер. Площадка была хорошо оборудована: лавочки, чтобы переобуться, ровный лёд, бортики. Народу на катке не было, к нашему удивлению. А погода для катания была очень хорошая: лёгкий морозец и солнце.

Все мои друзья с детства катаются на коньках, я же должна была встать на них первый раз. Было страшно. Я переобулась и поднялась на ноги. По моим представлениям, я должна была сразу упасть, но этого не случилось.

Дальше я не поехала, а пошла на коньках. Друзья знали, что кататься я не умею, но не стали смеяться, а наоборот, подсказывали, что нужно делать.

Оттолкнись ногой, держись за бортики, переставляй ноги попеременно, как будто катаешься на лыжах – такие были советы.

  Сочинение на тему Как я однажды опоздал в школу 5 класс

На лыжах, подумала я. На лыжах я как раз каталась хорошо и стала переставлять ноги, как в лыжном ходе.

Но техники передвижения на лыжах 2: классический ход и коньковый. К удивлению, на коньках я поехала именно коньковым ходом, как это не смешно звучит. Так мне было удобнее. Друзья немного удивились, ведь все они катались прямо.

Пусть получалось у меня немного коряво, но катилась я сама.

Конечно, не обошлось без падений. Осмелев от того, что у меня получилось, я стала заходить в повороты, вот там и упала. Но было не стыдно, а наоборот, смешно. Мы катались около часа. Потом, устав, переобулись и сдали коньки. На следующий день у меня всё болело.

Я убедилась, что первый блин не всегда комом. И спасибо моим друзьям за то, что они не стали смеяться над моей неумелостью, а наоборот, помогли мне научиться кататься на коньках.

Также читают:

Картинка к сочинению Как я в первый раз встал на коньки

Сочинение Как я в первый раз встал на коньки 7 класс

Популярные сегодня темы

Джульетта Капулетти – одна из главных персонажей пьесы Уильяма Шекспира «Ромео и Джульетта». Джульетта – добрая, милая девушка тринадцати лет. С детства ее воспитывала кормилица. Она очень любит родителей и во всем их слушается.

  • Основной сюжет и главная линия повествования не приходит автору сразу, он на протяжении нескольких лет обдумывает сюжет, раздумывает о том, как будет протекать повествование.
  • Каждый из нас, наверняка, сталкивался с безнравственным поступком в своей жизни, кто-то возможно был исполнителем таковых, а кто-то наблюдателем. Несмотря на это, в определенных ситуациях человеку трудно сделать выбор между нравственным
  • Если рассмотреть типичного современного подростка, то мы практически всегда стремимся за модой, стремимся оказаться там, где выгодно и интересно, где есть возможность занять какое-то положение
  • Рассказ Антона Павловича Чехова «Палата номер 6», описывает социальные проблемы общества, ненужность грамотных, трезво мыслящих людей, понимающих социальное неравенство и беспощадность системы

Сочинение Как я в первый раз встал на коньки 7 класс

С самого раннего детства, я мечтал научиться кататься на коньках. Даже хотел пойти в специальную секцию, но, к сожалению, у нас в городе нет таких кружков. Даже катков нет, потому, что городок у нас маленький.

Однажды, во время зимних каникул мой двоюродный брат Сашка, повел меня на каток. Какое же это было счастье! Придя на каток, мы взяли на прокат коньки, и я впервые вышел на лед. Брат старше меня на пять лет, и на коньках кататься умеет, поэтому он взялся учить меня.

Я надел коньки, не без посторонней помощи, конечно. Сашка помог выбрать нужный размер, сказал, что нога в коньке должна себя чувствовать свободно, ботинки от коньков не должны жать или слетать, шнурки тоже не стоит перетягивать. Когда я, наконец, переобулся, он повел меня на лед.

На катке было не много народу, человек пять всего. Брат специально выбрал такое время, чтобы я никому не мешал. И вот я ступил на лед, и, конечно, же, мои ноги разъехались в разные стороны, и я упал. Так начинался мой путь к давней мечте.

Брат поднял меня, и взял за руку, он сказал, что сначала я должен научиться стоять на коньках. Он держал меня за руку и катился, я просто ехал за ним. Так мы прокатались почти час, потом брат стал меня отпускать, но я не мог самостоятельно ехать и сразу падал. Сашка сказал, что на мое обучение уйдет много времени.

Проведя на катке еще час, и заработав еще пару синяков, мы пошли домой.

Дома, я поделился с родными своими впечатлениями, о первом выходе на лед. Я был расстроен, что не могу стоять на коньках, так же как Сашка. Дядя меня успокоил, он сказал, что брату понадобилась неделя, чтобы этому научиться. Пройдет время, и я тоже смогу кататься на коньках, не хуже других.

У родных, мы гостили еще четыре дня. Все это время, мы ходили на каток. Мои успехи стали чуть лучше. Я стал меньше падать. Бат остался доволен результатом. По отъезду, Сашка подарил мне коньки, как же я был рад! А папа сказал, что когда вернемся домой, он поговорит с соседями, и они вместе зальют каток у нас во дворе.

Я буду помогать папе, делать каток. А еще, я обязательно научусь кататься на коньках, и когда поеду в гости к Сашке, порадую его своими достижениями!

Вариант 2

Зима – самое прекрасное время года. Снег, каникулы, Новый Год и, естественно, подарки. На зимние каникулы мы всегда отправляемся в деревню к бабушке. Далеко, конечно, сто восемьдесят километров от города, но это того стоило.

Читайте также:  Хлопок сообщение доклад

Меня зовут Митя и в ту зиму мне исполнилось одиннадцать лет. Эту поездку я ждал, как никогда, потому что очень хотел уехать из города. Недавно меня перевели в новую школу и началась черная полоса в моей жизни.

Проблемы начались в один день. Весь класс вывозили на открытие торгового центра, кататься на коньках. Я не сильно переживал, хоть и никогда не был на катке. Ничего там сложного, ногами отталкивайся и все.

Коньки у всех были белые и очень тяжелые. Но девчонок, похоже, это не смущало, одна даже ласточку исполнила на льду (ну а что вы хотели – гимнастка). Открыл дверцу, ступил на лед.

Вроде все нормально. Ну сейчас покажу всем, как надо кататься. Сильно оттолкнулся и ноги перестали слушаться. Последнее, что вспомнил – быстро приближающуюся большую спину.

Это был ничего не подозревающий инструктор.

Удар был хороший. Сначала в инструктора, потом об лед. После того, как появившиеся вертолеты улетели и боль немного утихла, попытался подняться, но ноги разъехались. И инструктора рядом не было- очень жирный ребенок не влезал в проход и он поехал ему помогать. Так на карачках и пополз к выходу, пряча голову, чтобы не было видно выступивших слез.

  Сочинение Как я испугался ужа 5 класс

Дети очень добрые и щедрые, поэтому после поездки на каток, наградили сразу двумя кличками “плакса” и “маменькина дочка”. Не сынок, а дочка, ну вы поняли великую силу сарказма? Учиться стало просто невозможно, даже учительница однажды вместо Прилина, вызвала к доске Плаксина (это она не специально, просто на автомате).

Просить папу перевестись в другую школу не имело смысла. Так же, как и жаловаться. Как всегда, промолчит, только посмотрит укоряюще. Рассказал маме о своих проблемах, она сказала, что все наладится. Только когда не уточнила. А какой смысл в словах, если помощь прямо сейчас нужна?

Елка была большая и красивая. Хорошо, конечно, но меня больше интересовали подарки. Может мне достанется мобильный телефон? Я давно просил. Открываю коробку. Коньки. Вы издеваетесь?

Мама улыбалась, а папа был сама серьезность. Взял шапку, кинул мне на ходу- “Одевайся и пошли”. Пришли на замерзшее озеро, отец протягивает коньки-“Надевай”. Провели на озере четыре часа, а потом на следующий день пришли, и так все две недели.

Источник: https://mirvdochnoveniya.ru/sochineniya-po-russkomu-yazyku/sochinenie-na-temu-kak-ya-v-pervyj-raz-vstal-na-konki-dlya-7-klassa

Сочинение на тему " Как я в первый раз встала на коньки"

5-9 класс

Мне было 5 лет, и на мой День Рождение папа
купил мне коньки. Мы сразу поехали учиться на них кататься. Папа мой был
очень хорошим фигуристом и у меня дыхание спёрло, когда я увидел, как
он катается. Папа позвал меня к себе, чтобы я одел коньки. Я пошёл к
нему быстрым и уверенным  шагом.

Я думал, что встать на коньки у меня
получится быстро и легко. Но я ошибся. Как только я надел коньки и
ступил на лёд, то я сразу же упал. Папа рассмеялся, а я чуть не плача
пополз вон ото льда. Но папа успел меня остановить. Тогда, папа сказал
мне, что первый шаг всегда удаётся тяжело. Я решил попробовать тогда ещё
раз.

Папа взял меня за руку и держал меня, чтобы я не упал. Как по
волшебство я не падал, а ехал прямо и ровно. Через несколько минут, я
сам уже ехал, прямо по льду, не падая. Так я первый раз встал на коньки.
К 7 годам я уже умел делать пистолетик и ласточку. И ещё несколько
полётов.
Ну где-то так. Отредактируй, конечно.

Но слов 170 с лишним.

Ответить

Gorkogo / 07 апр. 2014 г., 12:10:18

Расставьте двоеточие:

Заглянули в окошко и увидели пятеро немцев сидят вокруг картонной елки и поют.

Mediaservice070 / 07 апр. 2014 г., 1:54:26

(1)Чернышёв вошёл в приёмную.(2)Адъютант,сияющий новым мундиром,почтительно встретил его.(3)Князь Василий Долгоругий встал навстречу Чернышёву и

поздоровался с ним.(4)Адъютант подошёл к беззвучно отворявшейся двери кабинета и исчез за ней.(5)Долгорукий между тем раскрыл свой портфель, проверяя наличие важных бумаг.(6)Чернышёв же прохаживался и вспоминал всё то,что надо было доложить императору.(7)Он был подле двери кабинета,когда она отворилась.

(8)Сияющий и почтительный адъютант жестом пригласил министра и его товарища к государю. _________________________________________________________________ 15.Найдите предложения с причастным оборотом.Напишите (цифрами) номера этих предложений. Ответ:_______ 16.Найдите предложение с деепричастным оборотом.Напишите (цифрой) номер этого предложения.

Ответ:_______ Помогите пожалуйста.Мне срочно нужно:с Заранее спасибо:*

♥♥♥

Вы находитесь на странице вопроса «Сочинение на тему » Как я в первый раз встала на коньки»«, категории «русский язык«. Данный вопрос относится к разделу «5-9» классов.

Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории «русский язык«.

Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.

Источник: https://russkij-yazyk.neznaka.ru/answer/1868198_socinenie-na-temu-kak-a-v-pervyj-raz-vstala-na-konki/

Ответы Mail.ru: сочинение на тему как я в первый раз встал на коньки?

Ура! Каникулы! Дома, уже давно, лежат коньки. Я мечтал научиться кататься на коньках. Речку чуть припорошило снежком, но лед крепкий. Я и еще несколько мальчишек, прихватив коньки, побежали на речку. Я первый раз встал на коньки. Да, неудача полная. Ноги разъезжались, туловище меня не держало. Большую часть времени я лежал на животе.

Ребята смеялись надо мной, но и помогали мне. Помогали подниматься, даже пробовали меня держать за руки, но я падал и тянул их за собой. Стало темнеть, я уже приспособился ездить по прямой, а друзья мои носились, что было сил. Ноги страшно болели, с трудом дошел я домой, но результатом своей езды был доволен.

Решил: за время каникул освою этот вид спорта.

Ура! Каникулы! Дома, уже давно, лежат коньки. Я мечтал научиться кататься на коньках. Речку чуть припорошило снежком, но лед крепкий. Я и еще несколько мальчишек, прихватив коньки, побежали на речку. Я первый раз встал на коньки. Да, неудача полная. Ноги разъезжались, туловище меня не держало. Большую часть времени я лежал на животе.

Ребята смеялись надо мной, но и помогали мне. Помогали подниматься, даже пробовали меня держать за руки, но я падал и тянул их за собой. Стало темнеть, я уже приспособился ездить по прямой, а друзья мои носились, что было сил. Ноги страшно болели, с трудом дошел я домой, но результатом своей езды был доволен.

Решил: за время каникул освою этот вид спорта.

Ура! Каникулы! Дома, уже давно, лежат коньки. Я мечтал научиться кататься на коньках. Речку чуть припорошило снежком, но лед крепкий. Я и еще несколько мальчишек, прихватив коньки, побежали на речку. Я первый раз встал на коньки. Да, неудача полная. Ноги разъезжались, туловище меня не держало. Большую часть времени я лежал на животе.

Ребята смеялись надо мной, но и помогали мне. Помогали подниматься, даже пробовали меня держать за руки, но я падал и тянул их за собой. Это было смешно. Стало темнеть, я уже приспособился ездить по прямой, а друзья мои носились, что было сил. Ноги страшно болели, с трудом дошел я домой, но результатом своей езды был доволен.

Решил: за время каникул освою этот вид спортивной гимнастики.

Ура! Каникулы! Дома, уже давно, лежат коньки. Я мечтал научиться кататься на коньках. Речку чуть припорошило снежком, но лед крепкий. Я и еще несколько мальчишек, прихватив коньки, побежали на речку. Я первый раз встал на коньки. Да, неудача полная. Ноги разъезжались, туловище меня не держало. Большую часть времени я лежал на животе.

Ребята смеялись надо мной, но и помогали мне. Помогали подниматься, даже пробовали меня держать за руки, но я падал и тянул их за собой. Это было смешно. Стало темнеть, я уже приспособился ездить по прямой, а друзья мои носились, что было сил. Ноги страшно болели, с трудом дошел я домой, но результатом своей езды был доволен.

Решил: за время каникул освою этот вид спортивной гимнасти

Мне было 5 лет, и на мой День Рождение папа купил мне коньки. Мы сразу поехали учиться на них кататься. Папа мой был очень хорошим фигуристом и у меня дыхание спрло, когда я увидел, как он катается. Папа позвал меня к себе, чтобы я одел коньки. Я пошл к нему быстрым и уверенным шагом. Я думал, что встать на коньки у меня получится быстро и легко.

Но я ошибся. Как только я надел коньки и ступил на лд, то я сразу же упал. Папа рассмеялся, а я чуть не плача пополз вон ото льда. Но папа успел меня остановить. Тогда, папа сказал мне, что первый шаг всегда удатся тяжело. Я решил попробовать тогда ещ раз. Папа взял меня за руку и держал меня, чтобы я не упал.

Как по волшебство я не падал, а ехал прямо и ровно. Через несколько минут, я сам уже ехал, прямо по льду, не падая. Так я первый раз встал на коньки. К 7 годам я уже умел делать пистолетик и ласточку. И ещ несколько полтов.
Ну где-то так. Отредактируй, конечно. Но слов 170 с лишним.

Проверенные ответы содержат наджную, заслуживающую доверия информацию, оценнную командой экспертов. На «Знаниях» вы найдте миллионы ответов, правильность которых подтвердили активные участники сообщества, но Проверенные ответы — это лучшие из лучших.
Когда настала зима, я решил пойти на каток. Но оказалось, что я не умею кататся.

Я попробовал стать на коньки, и тут же упал на лед. Я не мог кататся, потому что лед был очень уж скользкий. Я начал думать:

Читайте также:  Корова - сообщение доклад

Когда настала зима, я решил пойти на каток. Но оказалось, что я не умею кататся. Я попробовал стать на коньки, и тут же упал на лед. Я не мог кататся, потому что лед был очень уж скользкий. Я начал думать: «А что если попробовать научится кататся так же как и на роликах?» Я попробовал.

Сначала я держался обеими руками за перила на стенах катка, потом постепенно отпустил одну руку. А потом две. Я начал ехать по льду. Сначала это было довольно трудно, вскоре стало легче, и наконец я научился ездить. Я так радовался. Я не мог поверить что наконец смог кататся.

Я позвал друзей, и мы все вместе катались на коньках.

Источник: https://touch.otvet.mail.ru/question/67873276

Сочинение на тему «Первый раз на катке» (2-5 класс)

Занятия спортом – важная составляющая здорового образа жизни. Физическая активность благоприятно влияет на общее состояние организма, его выносливость, работу всех внутренних органов.

Существует немало видов активного отдыха, например, пеший туризм, различные игры в мяч, плавание и другие.

Но совсем недавно я открыл для себя ранее неведомый способ с пользой и удовольствием провести время.

Моя семья очень любит активный отдых, вместе с папой и мамой мы часто отправляемся в походы, ходим в бассейн, катаемся на лыжах, играем в подвижные игры. Однажды отец предложил всем нам провести выходной день на катке.

Раньше я никогда не катался на роликах или коньках, этот вид спорта был мне знаком только по передачам по телевизору или соревнований на Олимпийских играх.

Но я с завидным энтузиазмом поддержал предложение папы, оставалось только дождаться субботы.

Проснувшись утром пораньше, мы всей семьей позавтракали и начали собираться для поездки в ближайший Дворец спорта. Подъехав на машине к главному входу, я увидел колоссальных размеров здание, один его вид вызывал ощущение силы и могущества, тянуло покорять новые вершины.

Зайдя внутрь, мы прошли несколько метров до раздевалки, где можно было напрокат взять коньки, купили билеты, переобулись и проследовали к заветной двери, ведущей на каток.

Открыв ее, я будто очутился в волшебной стране, все вокруг было иссиня белым, лед переливался перламутром, разноцветные огоньки мигали и отражались на его поверхности. Ощущение зимней сказки не покидало меня даже за пределами Дворца.

Когда я смог оторвать взгляд от такой необычайной красоты, мама протянула мне руку, приглашая ступить на лед. Там было очень много людей, некоторые держались на коньках очень уверено, даже умудрялись исполнять сложные элементы.

Коснувшись лезвием льда, оно неожиданно поскользило вперед, разводя мои ноги в разные стороны. Папа придержал меня, и мы вместе медленно пошли вперед. Держаться на коньках оказалось довольно сложно, но через какое-то время я уже стал уверенней передвигаться по льду и плавно скользил рядом с родителями.

Конечно, в тот раз не обошлось без падений, но сказочная атмосфера и буря положительных эмоций отодвинули мелкие неудачи на задний план. С тех пор я часто посещаю каток с родителями или друзьями, и каждый раз рад снова вернуться и с головой окунуться в волшебство.

Так же вы можете прочитать сочинения на темы

«Здоровым быть здорово!»

Жизнь среди людей

Сочинение про Весну

Источник: https://RuMozg.ru/sochineniya/na-raznyie-temyi/pervyj-raz-na-katke-sochinenie.html

Материал к уроку "Описание действий"

  • 4. Практическая деятельность по выходу из затруднения
  • (продолжение)
  • 2) Структура текста-описания действия

Итак, давайте составим схему-структуру текста-описания действий человека.

Для этого обратимся к тексту, который лежит у вас на партах. Текст называется «Как я впервые сажала тюльпаны». Это сочинение ученицы 7 класса. Давайте прочитаем вслух текст и подумаем, из каких композиционных частей состоит текст.

(Слайд 8) Как я в первый раз сажала тюльпаны.

В моём саду много места, я решила занять его тульпанам. В садовом магазине  купила луковицы и специальное удобрение. Выбрала только здоровые, целые луковицы. Развела марганцовку в тёплой воде, удобрила почву, это нужно для её профилактики. После профилактики можно приступать!

Я выкопала ямки глубиной 10-15 см, положила туда луковицы, сверху засыпала землёй, выровняла поверхность граблями, полила землю водой со специальным раствором.

Тюльпаны посажены, будем ждать.

  • Из каких композиционных частей состоит данный текст? (Слайд 9-10) (1. Подготовка к работе. 2. Ход работы (последовательное описание всех процессов). 3. Результаты работы)

3) Особенности текстов-описания действия

  • Что, по-вашему, важно при описании действия? (Слайд 11)

( Последовательность, точность, образность)

  • Что нарушено в следующем тексте? Запишите исправленный вариант.
  1. Мама шьет.
  2. (1) Она скалывает нужные детали, сметывает их вручную и начинает шить на швейной машинке.
  3. (2) Потом вещь дошивается, утюжится, в конце работы пришиваются отдельные детали.
  4. (3)Я очень люблю наблюдать за тем, как шьет моя мама.
  5. (4)Вслед за этим мама берет лекало и мел, точно по контуру выкройки обводит её, а потом детали из ткани вырезает большими ножницами.
  6. (5) Она аккуратно прикладывает выкройку к ткани, смотрит, все ли детали легли правильно, а затем скалывает выкройку с тканью.
  7. (6)Вот, наконец, новая вещь готова, и ее можно с удовольствием носить.
  8. (7) Еще не дошитую вещь мама надевает на заказчика, скалывает в тех местах, где ей что-нибудь не нравится, и рисует что-то мелом прямо на ткани.
  9. (Щелчок) 3,5,4,1,7,2,6
  • За счет чего достигается точность описываемых действий? (За счет использования наречий)
  • Обратите внимание: наречия в тексте-описании действий могут выполнять разные функции. Какие? Ответить на этот вопрос вам поможет текст «Блины». Выпишите наречия в данные группы, дополните самостоятельно подобранными примерами.

Блины.

Однажды на масленицу мы с девочками решили испечь блины. Нашли рецепт, принесли продукты: молоко, муку, яйца, сахар, соль и масло. Работа закипела. В эмалированную кастрюлю разбили пять яиц, налили молока и тщательно перемешали. Получилось густовато, значит, нужно добавить еще молока. Тесто готово.

Мы раскалили сковородку и смазали ее маслом. Теперь самый ответственный момент: можно печь первый блин. Решили печь по очереди. Алена уверенно взяла поварешку, зачерпнула тесто и равномерно разлила его по сковородке. С одной стороны блин подпекся- пора его переворачивать. Кто бы мог подумать, что это так непросто.

Блин упорно не хотел отсоединяться от сковороды. Мы давали Алене советы, потом по очереди попытались перевернуть блин сами. В конце концов блин разорвался и превратился в ком. «Ну, что ж, первый блин комом!»- рассмеялись сами. Соскребли его и стали печь следующий, но и с ним у нас ничего не получалось. Тогда пришла на помощь мама.

Она подсказала, что нужно протереть сковородку солью, насухо вытереть и снова полить маслом. И вот очередной блин шипит на сковородке, края его стали кружевными, и запах идет просто одурманивающий. Перевернули мы этот блин без труда. Вот уже целая горка блинов красуется на тарелке. Можно праздновать масленицу.

Когда мы с девочками пили чай с блинами, то поняли, что еда, приготовленная своими руками, особенно вкусна.

  • Наречия для описания последовательности действий:

Потом, тогда, сначала, сперва, тотчас, немедленно, затем, после, несколько (раз), по очереди, наконец, ещё.

  • Наречия для описания характера действий:

Тщательно, уверенно, равномерно, упорно, насухо, особенно, непросто, быстро, ровно, ловко, крепко, сильно, слегка, чуть-чуть, умело, профессионально

  • За счет чего достигается образность описываемых действий? (За счет использования изобразительно-выразительных средств)

4)Речевой практикум по теме урока. «Немой» диктант (Слайд 12)

  • Теперь попробуем сами написать небольшой текст — описание действий. Проведем «немой» диктант. Как вы думаете, почему он так называется? (Учитель и ученики ничего не говорят во время диктанта.)

Я сейчас выйду из класса, вновь зайду и буду совершать какие-то действия в классе, ничего не говоря. Все мои действия вы попробуете запомнить, а затем описать в тетради. (Слайд 13)

  • Слова каких частей речи будете использовать для описания действий? (Глаголы, деепричастия, наречия)
  • Как выделяем на письме одиночные деепричастия и деепричастные обороты?

Не забудьте о порядке действий. В написании диктанта вам помогут карточки-помощники с наречиями. Можете использовать подходящие по смыслу слова в своем описании.

(Действия, совершаемые учителем, таковы: Учитель открыл дверь нараспашку, быстро подошел к столу, перелистал книгу. Затем, улыбнувшись, посмотрел в класс. Потом шагнул к доске, взял мел и аккуратно написал: «Все!»

Проверяем, что получилось. Прочитайте ваши тексты (лучше спросить по желанию). Подготовьтесь оценить свою работу с помощью вопросов на слайде 14:

  1. Описаны ли действия учителя в правильном порядке?

  2. Нет ли речевых ошибок (повторов, просторечных выражений, неправильного употребления слов)?

  3. Выполнено ли грамматическое задание: использованы ли наречия, деепричастия (3-5)?

  • Читают текст «Как я первый раз сажала тюльпаны», определяют структуру текста-описания действия.
  • Работают в парах.
  • Определяют особенности текста-описания действия (восстанавливают нарушенную последовательность предложений, функции наречий в нем)
  • Пишут «немой» диктант, описывая действия учителя.

Учащиеся оценивают свою работу: выставляют баллы в случае положительного ответа на вопросы слайда. Максимум: 3 балла. Отметки выставляют в тетрадь.

Источник: https://multiurok.ru/files/material-k-uroku-opisanie-deistvii.html

Ссылка на основную публикацию