А как вы провели свои выходные? Моя семья очень любит
выходные! Для меня — это время, когда можно собраться всем вместе, с утра
никуда не торопиться, выпить ароматный кофе,
почувствовав его вкус, но рассказ, конечно, мой будет сегодня не о моих
кулинарных пристрастиях.
Я хочу рассказать Вам о Краснодарском мультимедийном историческом парке
«Россия – Моя история».
Музей расположен в районе выставочного комплекса «Экспоград», район Красной площади и Энки. Территория музея составляет 7, 5 тыс.кв метров.
Погода позволила нам насладиться прекрасным фасадом возле музея.
При виде всего этого технического многообразия у моего ребенка загорелись глаза. |
Когда мы зашли в первый интерактивный зал, мы были поражены, что просто привычных для нас экспонатов нет. Выставка оборудована высокотехнологическими гаджетами, все залы оборудованы сенсорными столами, экранами, проекторами и планшетами. Это полностью мультимедийная выставка.
На интерактивных экранах можно рассмотреть крепости в объеме со всех сторон, а так же увеличить башни и постройки. |
Проекция церкви. |
Высотка на Котельнической набережной или как раньше называли «Сталинские высотки» |
Экспозиции российской истории от Рюриковичей до Романовых.
С помощью 3D – видео реконструкции, можно увидеть знаменитые битвы и сражения. Например : «Куликовскую битву», «Ледовое побоище». |
Фрески в интерактивной форме, история православной иконографии. |
Это новая инновационная форма ознакомиться с историей, пришлась нам по душе!
Но больше всего нам понравились «живые книги».
Есть зал, оформленный в виде купола, он оборудован удобными креслами-грушами, на них можно лежать и смотреть на купол, где изображается выбранная тобой мультимедийная информация, а также имеются несколько кинозалов с историческими хрониками, где можно отдохнуть и закрепить видеороликом все, что ты увидел.
Вторая половина экспозиции музея посвящена темам: «От великих потрясений к Великой Победе» (1914–1945 годы) и «Россия – Моя история» (1945–2016 годы). И ее надо, обязательно, увидеть своими глазами.
Также есть интерактивные и очень интересные викторины.
История Новой России, статистика.
Музей нам очень понравился и я думаю, что мы еще не раз сюда вернёмся, так
как за один поход очень тяжело усвоить столько информации.
Кто еще не посетил выставку «Россия – Моя
история» мы рекомендуем!!! Здесь любой найдет, то, что ему по вкусу от Рюрика
до наших дней. Исторические факты приведены в доступной форме, тут можно узнать
много нового или вспомнить то, что знали.
А
Вы еще не решили, что вы будете делать в следующие выходные?
Источник: https://aklass18.blogspot.com/2019/02/blog-post.html
Сочинение на тему "Поход в музей изобразительных искусств"
Наша кнопка
Скачать материал
- Поход в музей изобразительных искусств
- Сочинение
- Изобразительное искусство
- Выполнил: Степанов Илья
- обучающийся 2 класса
- БОУ г. Омска «СОШ №48»
- Руководитель: Марусова
- Валентина Васильевна,
- учитель начальных классов
- БОУ г. Омска «СОШ №48»
- Омск – 2013
- Поход в музей
В конце ноября мы всем классом ходили на экскурсию в музей изобразительных искусств имени Врубеля. Музей назван в честь известного художника Михаила Александровича Врубеля, который родился в Омске.
Экскурсовод Ольга Сергеевна рассказала нам о видах изобразительного искусства, и какие экспонаты находятся в музее. Сначала мы рассмотрели красивые фарфоровые кружки, чашки и тарелки, большие канделябры, бронзовые подсвечники, необычный стол «бобик». Всё это предметы, которыми пользовались люди. Эти изделия относятся к прикладному искусству.
- Потом показали скульптуру – статую древнегреческой богини, которая сделана из белого мрамора.
- В музее много произведений живописи: старинные иконы, интересные картины с портретами, пейзажами, натюрмортами.
- Мне очень понравилась картина, выполненная в графике «Прощание Наполеона с семьёй».
- Графика отличается от живописи тем, что всё изображено в чёрно – белом цвете.
На экскурсии мы узнали много нового. Мне понравилась экскурсия. Всё что мы узнали на экскурсии, нам пригодится на уроках изобразительного искусства и уроках литературы.
Очень интересно, о чём нам расскажут на следующей встрече в музее.
Советую всем посещать музей изобразительного искусства.
Все были очень внимательны и заинтересованы рассказом экскурсовода.
Листать вверх Листать вниз Скачивание материала начнется через 51 сек.
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории литература:
Источник: https://doc4web.ru/literatura/sochinenie-na-temu-pohod-v-muzey-izobrazitelnih-iskusstv.html
Конспект урока по русскому языку "Развитие речи. Обучающее сочинение «Поход в музей»"
Дерикошма Марина Николаевна,
учитель начальных классов КГУ Г № 120 им.М.Бегалина, г.Алматы
Предмет: русский язык, 2 класс.
Тема: Развитие речи. Обучающее сочинении на тему: «Поход в музей».
- Цель: обучение учащихся написанию сочинения с опорой на свои наблюдения.
- Задачи:
- 1. Формировать умение составлять небольшой рассказ с опорой на свои наблюдения и свой собственный опыт, пользуясь готовым планом;
- 2. Совершенствовать умение строить простые предложения, оформлять их на письме и соблюдать красную строку;
- 3. Развивать устную и письменную речь;
4. Воспитывать интерес к истории своей страны.
- Тип урока: урок совершенствования знаний, умений, навыков и способов
- деятельности.
- Форма организации урока: самостоятельная обучающая работа.
- Дидактическое обеспечение урока: газета «Дружные ребята», фотографии экскурсии в Центральном Государственном музеи Республики Казахстан, фотографии экспонатов – одежда, ювелирные изделия, посуда.
- ХОД УРОКА:
I. Организационный этап.
— Здравствуйте, садитесь. Ребята, в последнем газета «Дружные ребята» объявили конкурс на самую интересную заметку в свою газету в рубрику «Экскурсия». Сегодня на уроке мы будем юными журналистами, которые поделятся своими впечатлениями об увиденном. Итак, приготовьте свои блокноты журналистов (это ваши тетради), мы начинаем с вами работать над заметкой в газету «Дружные ребята».
II. Оформление тетради.
-Откройте свои блокноты, запишите число и вид нашей работы – сочинение.
III. Беседа по теме урока.
-Для того, чтобы написать красивую заметку, статью, нужно выбрать тему и название нашей статьи. Так как в субботу мы с вами ездили на экскурсию в музей, то и описывать мы сегодня будем нашу поездку. Итак, как мы назовем наше сочинение.
Экскурсия в музей.
Поход в музей.
IV. Актуализация.
— Давайте вспомним:
(Центральный Государственный музей Республики Казахстан).
- С чего началась наша экскурсия? Поможет нам в этом наш фотомонтаж.
(Мы встретились около школы, сели в автобус и приехали в музей)
- И вот мы в музее. Кто встретил нас?
(Экскурсовод, которая рассказала нам о музее, что он существует 10 лет).
Давайте совершим небольшое путешествие по нашим воспоминаниям об экскурсии.
- Сколько залов мы посетили и что мы в них увидели?
( 1 зал был посвящен Древнему Казахстану, где мы узнали историю предков, живших на казахской земле).
- Что мы там увидели интересного?
(Останки древних животных – мамонтов, динозавров, узнали как появился первый человек, увидели экспонаты древних орудий труда, посуда, модели мечетей).
- Какой второй зал мы посетили, и чему он был посвящен?
(Второй зал был посвящен быту казахского народа).
- Что интересного мы там увидели?
( Национальную казахскую одежду, ковры, оружие и ювелирные украшения. В центре зала располагалась огромная юрта).
V. Составление плана.
Чтобы написать хорошее грамотное сочинение, что мы должны составить? (План сочинения).
Сколько частей имеет любое сочинение? Назовите их. (Вступление, основная часть, заключение).
План:
-
Мы идем в музей.
-
Что мы увидели в музее.
-
Мои впечатления об увиденном.
— План сегодня в тетрадь мы писать не будем. Он будет служить нам подсказкой.
VI. Написание сочинения.
— Давайте напишем первую часть — вступление. Каждую часть нужно начинать с «красной строки». Но во 2 — основной части у нас будет 2 строки, т.к. мы с вами описываем 2 разных зала.
В прошлую субботу наш класс отправился на экскурсию в Центральный Государственный музей Республики Казахстан. В фойе музея нас приветливо встретил экскурсовод. Она рассказала об истории создания музея и о том, что мы увидим.
Вторая часть.
В первом зале нас познакомили с историей Древнего Казахстана. Я и мои друзья узнали о происхождении человека. Очень удивили нас размеры таких животных как мамонты, динозавры. Мы видели отпечатки их следов на камнях.
А во втором зале мы увидели быт казахского народа. В самом центре стояла настоящая большая юрта с красивым убранством и вышитыми коврами. Также в зале были казахские национальные костюмы для взрослых и детей, женские украшения и оружие древних казахских воинов.
— Дома вы самостоятельно готовили третью часть сочинения – заключение «Мои впечатления об увиденном». Спишите эту часть, пожалуйста, в свои тетради. Кто готов, поднимите руку.
VII. Зачитывание сочинения учащимися.
VIII. Итоги урока. Рефлексия.
— Ребята, какое из прочитанных сочинений вам больше всего понравилось. Выскажите свое мнение. Какое сочинение мы пошлем в газету «Дружные ребята»?
— Молодцы, мы с вами хорошо потрудились. А вам понравился урок?
План:
I. Мы идем в музей.
II. Что мы увидели в музее.
III. Мои впечатления об увиденном.
Источник: https://videouroki.net/razrabotki/konspekt-uroka-po-russkomu-yazyku-razvitie-rechi-obuchayushchee-sochinenie-pokhod-v-muzey.html
Экскурсия в музей сочинение
Экскурсия в музей. Если бы меня спросили, что такое музей, я бы сказал, что это место, где можно встретиться с прошлым. В музее хранится то, что было задолго до нашего появления, то, что осталось от былых времен и в наше время имеет большую историческую и культурную ценность. Поэтому перед экскурсией в музей возникает ощущение предстоящей встречи с чем-то необычным и особенным.
Музеи бывают разные. Исторический музей хранит память о важных исторических событиях, которые повлияли на ход мировой истории и благодаря которым мир стал таким, как он есть. Этнографический музей бережет память о традициях и обрядах разных народов.
Он хранит памятники, говорящие об уникальных особенностях и отличиях одной нации от другой: национальном костюме, быте, кухне, поверьях и фольклоре. В художественном музее хранятся произведения изобразительного искусства, выполненные мастерами прошлых времен и современности.
А вот краеведческий музей знакомит своих посетителей с прошлым нашего родного края. Когда я прихожу на экскурсию в этот музей, перед моими глазами начинают разворачиваться картины далекого прошлого нашего уголка земли.
Ведь в природе все подвержено изменению, а музей пытается эти изменения сохранить.
Так, путешествуя по залам краеведческого музея, я знакомлюсь с тем, как выглядел наш край еще до появления в нем человека, какой животный и растительный мир его населял.
Экспонаты музея помогают оживить в моем воображении картины прошлых эр и эпох. В каждой экспозиции говорящим оказывается любой экспонат.
Все они умело расставлены, имеют очень точные и подробные подписи, а иногда и подробные комментарии.
Но без экскурсовода в музее обойтись все-таки нельзя. Из его рассказа можно узнать интересные сведения об истории обнаружения той или иной находки, долгом ее пути до прибытия в музей.
Экскурсоводы — люди очень увлеченные. Каждое лето они отправляются на раскопки в места древних поселений и стоянок.
Поэтому экскурсоводу всегда можно задать много вопросов о его работе, об обнаружении памятников культуры, об их хранении и реставрации.
Каждый зал музея интересен по-своему. В зале древностей можно увидеть окаменелых древних моллюсков, первых земноводных и даже скелет мамонта. Его размеры просто поражают.
Трудно даже представить, что на месте нашего города когда-то бродили эти огромные животные.
А в зале живой природы не только представлены чучела насекомых, птиц и зверей нашего края, но даже можно услышать голос леса, шум ветра в степи и журчание ручья.
Составители экспозиций сделали все, чтобы оживить прошлое и заставить его на некоторое время замереть. Когда я перехожу из зала в зал, у меня создается впечатление, что я путешествую на машине времени.
Когда экскурсия завершается, я покидаю музей и, переступая его порог, мгновенно оказываюсь в современном мире.
Внимательно всматриваясь во все, что меня окружает, я понимаю, что современный мир стал таким благодаря прошлому. Наше настоящее очень тесно связано с прошлым и выросло из него.
Поэтому, чтобы лучше узнать современный мир, познать его законы, нужно начинать со знакомства с прошлым.
Источник: https://prepodka.com/ekskursiya-v-muzey-sochinenie/
Сочинение на тему: Экскурсия в музей
Главная>Сочинения по темам
Экскурсия в музей
Я часто посещаю всякие музеи, мне очень нравится это ощущение встречи с прошлым, чувствуешь себя героем старинного романа и частью другой эпохи. В музеях хранятся артефакты, картины, рукописи, вещи и предметы, которые появились задолго до нас, все это в наше время имеет большую культурную и историческую ценность.
Музеи бывают разных видов. Например, исторический музей, который хранит сведения о значимых событиях в истории. Этнографический музей рассказывает об обрядах и традициях разных народов. В нем хранятся уникальные памятники культуры: национальном костюмы, бытовые принадлежности, поверья и фольклор и т.п.
Краеведческий музей может познакомить с прошлым родного края. Бродя по залам музея, мы знакомимся с прошлым. Очень важной фигурой в любом музее является экскурсовод, с помощью его рассказа можно сопоставить экспонаты и истории, тогда картинка становится более полной.
Экскурсоводу можно задать вопросы, у него всегда найдется своевременный и развернутый вопрос.
Вот однажды перед Днем Победы, мы с классом решили пойти в наш городской музей Музей боевой славы, там проводилась неделя открытых дверей.
Нас встретил работник музея, она поздоровалась с нами и представилась, задала нам несколько вопросов на знание истории Великой Отечественной войны, мы с воодушевлением отвечали на них.
Она рассказала нам, что в музее мы увидим героев нашего города, услышим их историю.
Когда мы вошли в зал, мы словно окунулись в прошлое. Комната напоминала военный штаб и архив одновременно, экскурсовод рассказала, что они использовали сохранившиеся письма, фотографии, приказы, офицерские планшетки и т.д.
Вокруг все было в темных тонах, преобладал серый, темно-синий, цвет хаки и коричневые цвета. На стенах было множество портретов, медалей, лозунгов.
Рассказ экскурсовода впечатлил нас до глубины души, она рассказала о жителе нашего города, который потерял все во время войны, но все же не сдался, сражаясь до победного конца.
После посещения музея, мы долго еще шли молча, каждый из нас думал о важном подвиге советского народа, в глазах каждого была скорбь и благодарность за мирное небо подаренное ценной тысячей жизней. Теперь никто из нас не будет сомневаться, стоит ли пойти на парад в честь Победы.
- Я думаю, надо чаще посещать музеи и учить историю, ведь у народа, не знающего своего прошлого, нет и будущего.
- см. также:Все сочинения на различные темы
- Сочинения по литературным произведениям
Источник: https://www.sdamna5.ru/yekskursiya_v_muzej
Сочинение на тему: В ХУДОЖЕСТВЕННОМ МУЗЕЕ
В нашем художественном музее недавно проходила выставка картин русских художников-пейзажистов. Классный руководитель предложила нам посетить эту выставку, пообещав, что мы получим настоящее удовольствие.
Мы согласились, и в теплый солнечный воскресный день отправились всем классом в музей. Погода стояла весенняя, все вокруг цвело разноцветными красками, и мы уже по дороге на выставку были охвачены предвкушением чего-то волшебного и прекрасного.
Но то, что мы увидели в выставочном зале, превзошло все наши ожидания.
Войдя в музей, мы словно очутились в волшебном мире. Наверное, примерно то же самое чувствовала героиня сказки «Двенадцать месяцев», когда увидела среди зимы поляну с подснежниками.
Здесь же перед нами прошли не только все времена года одновременно, но и все пространства нашей страны.
Выставка была разделена на отдельные участки, в каждом из которых представлены картины какого-то одного мастера.
Больше всего меня поразили морские пейзажи И. К. Айвазовского. Глядя на его работы, я словно ощутила неукротимое величие морской стихии, буйство солнечных закатов, прозрачность лунных бликов, играющих на ночном море.
Знаменитая картина «Девятый вал» поразила невероятным сочетанием мощи разбушевавшейся стихии и смелости людей, которые, не сдаваясь натиску волн, стараются преодолеть бушующее море, хотя единственное, на что они могут рассчитывать, — это обломок потерпевшего крушение корабля.
Но люди отчаянно хватаются за эту надежду и продолжают неравную борьбу с бушующим морем.
Насколько точно передал мастер не только величие морской стихии, но и чувства людей, соединив в своей картине светлые тона неба с темными красками волн: словно свет и тьма вступили в единоборство, будто добро и зло в очередной раз выясняют, кто из них сильнее! Но стоит перевести взгляд на другие работы, как все чувства, бушующие в душе, постепенно затихают, замирая перед очарованием и мягкими красками великолепных морских пейзажей. Бесконечная морская ширь в своей спокойной, уверенной силе предстает перед нами на картине «Черное море». Величественное в своей красоте и могуществе, море неспешно несет тяжелые волны. Вода и свет словно сливаются в едином движении, объединяя свои силы.
Но вот от морских картин мы переходим к более спокойным пейзажам И. И. Левитана, где в ярких, насыщенных красках представлены все состояния русской природы, все времена года в своем многообразии.
Чудесная осень то манит нас золотом и медью с картины «Золотая осень», то погружает в серовато-желтую грусть увядания.
Здесь уже часто присутствуют образы людей, а природа, являясь их естественным окружением, как будто призвана усилить, подчеркнуть их эмоциональное состояние, разделить их радость или немного скрасить грусть.
На глубокие философские размышления наводят многочисленные изображения храмов, как, например, на картинах «Вечерний звон», «Над вечным покоем» и некоторых других. Свежестью летнего ветерка веет с полотен «После дождя», «Свежий ветер», «Летний вечер». Весенним буйством красок, прозрачностью и чистотой обновленной природы поражают картины «Март», «Березовая роща» и др.
Насладившись красотой и разнообразием картин Левитана (если ими можно насладиться сполна), мы переходим к работам И. И. Шишкина. И попадаем в совершенно иной мир, наполненный живой жизнью, передающей не только многообразие окружающей природы, но и открывающей нам этот мир в мельчайших деталях и подробностях.
Покинув морские просторы Айвазовского и бескрайние поля и луга Левитана, мы попадаем в таинственное и манящее царство леса. Так, картина «Лесные дали» знакомит нас с величественной красотой русских лесов, с их своеобразием и жизненной силой.
От загадочных, выполненных в темных, насыщенных красках, работ мы постепенно переходим к освещенным солнечным светом картинам русского леса. «Сосны, освещенные солнцем», «Дубовая роща» знакомят нас с жизнеутверждающими образами русской природы.
«Корабельная роща» вызывает гордость за величественный характер национального пейзажа. А знаменитая картина «Утро в сосновом лесу» долго не отпускает нас, словно предлагая окунуться в этот мир, стать его участником, проследить и испытать все чувства, которые испытывает окружающий нас мир. Конечно, И.
Шишкин писал не только лес. Его работы «Рожь», «Среди долины ровныя» расширяют наш кругозор, показывая все многообразие и красоту русской природы.
Глубоко национальным ощущением природы проникнуты работы В. М. Васнецова, в которых мастер отводил пейзажу роль фона, где происходили исторические события или отображались эпизоды русских народных сказок.
Эти картины то полны лиризма и нежного чувства, как в произведении «Аленушка», то наполнены эпическими мотивами, усиливающими восприятие исторических сцен, как в картине «После побоища Игоря Святославича с половцами».
Его «Богатыри» не производили бы впечатления такой непобедимой силы, если бы не окружающие их бескрайние просторы родной природы, словно передающие воинам свое могущество и несокрушимость.
Глубокую задушевность родной природы отображают замечательные, теплые и спокойные картины А. К. Саврасова. Его произведение «Грачи прилетели» наполнено радостью от прихода весны. Еще лежит на полях снег, еще спят деревья и ручьи, но прилет первых вестников тепла наполняет нас ощущением недолговечности этого холодного сна.
Снег уже сдается натиску солнца — и скоро распустятся зеленые листья на ветках. Картины художника наполнены ощущением настоящей жизни — такой, какой мы привыкли видеть ее постоянно. И от этого создается впечатление, что сами картины оживают — настолько все на них родное и знакомое. Но эти картины содержат не только зарисовки отдельных моментов в жизни природы.
Они нередко несут глубокий философский смысл, наводят на серьезные размышления. Таким содержанием наполнена картина «Проселок», изображающая уходящую вдаль дорогу, борьбу света и тени, чистого неба и тяжелых туч, вызывающая какие-то таинственные, неясные мысли об одиночестве деревьев, стоящих вдалеке, посреди бескрайнего поля, вдоль длинной проселочной дороги.
Такие же глубокие мысли вызывают и душевная, теплая картина «Дворик» и многие другие работы художника.
Окунувшись в прекрасный, разнообразный и изменчивый, играющий разными красками загадочный, таинственный, героический или романтический, но такой живой и реальный мир природы, мы очень неохотно покидали выставку. Нам хотелось задержаться, сохранить в памяти каждую деталь, унести в сердце все те настроения и эмоции, которыми переполнялось сердце во время созерцания шедевров русских мастеров-художников.
В этот день каждый из нас узнал что-то важное, что-то новое для себя, открыл новые грани окружающего мира, принял какие-то решения, сделал выводы. Многие уходили с твердым намерением обязательно вернуться, продолжить это волшебное, возвышающее и одухотворяющее изучение.
У кого-то остались вопросы, сомнения, у кого-то этих вопросов стало даже намного больше, чем было раньше.
Мы по-другому взглянули на нашу жизнь, на жизнь окружающего нас мира, как никогда осознали неразрывную связь между природой и человеком, как никогда поняли, насколько наше существование является частью существования могущественного и волшебного пространства Земли.
На этой странице искали :
- сочинение по картине шишкина сосны освещенные солнцем
- СОЧИНЕНИЕ НА ТЕМУ сосны освещенные солнцем
- сочинение по картине шишкина сосны освещённые солнцем 5 класс
- сочинение на тему выставка картин
- сочинение на тему картина шишкина сосны освещенные солнцем
Сохрани к себе на стену!
Источник: https://vsesochineniya.ru/sochinenie-na-temu-v-xudozhestvennom-muzee.html
Мои впечатления после посещения музея
Не так давно мы со всем классом ходили в наш местный музей. Там было очень интересно и познавательно. Я узнала много того, о чем даже не представляла и не догадывалась. Также поход в музей был для меня особенно интересен еще и по тому, что я очень люблю историю.
А здесь, по сути, был большой исторический справочник, в котором все иллюстрации можно было увидеть в реальности.
История мне очень нравиться потому, что из нее можно узнать о том, как жили наши предки, чем они занимались, что было важно для них, какие устои и порядки царили в их обществе.
Ведь когда человек не знает своей истории и прошлого своего страны, то он не может с полной уверенностью утверждать, что он патриот, что он любит и знает свою Родину.
Когда изучаешь свою родную историю, то многое становится гораздо понятнее и ближе.
В музее была интересная экспозиция от древних времен, когда жили еще пещерные люди до наших современных дней. Проводила ее интеллигентная и умная экскурсовод. Она отвечала на все наши вопросы, а их было довольно много. При этом ее ответы были очень развернуты и исчерпывающи.
Без нее экскурсия бы не прошла так живо, активно и интересно. Потому что совсем одно постоять у витрины и прочитать, что за экспонаты находятся за стеклом, какой они эпохи, как называются.
И совсем другое услышать из уст знающего человека, что именно этим копьем воевали наши предки, которые проживали на той же территории, что и сейчас мы живем, но много-много столетий назад.
Или, например, что именно в таких платьях девушки на Руси выходили замуж, что обязательно у них должен был быть широкий красный пояс от сглаза и многие другие приметы и обряды. Между прочим часть из них мы совершенно неосознанно совершаем.
Но не так многие готовы с уверенностью сказать, почему мы плюем через левое плечо, когда нам дорогу перебежала черная кошка и тому подобное. А ведь все это идет из глубины лет, от наших далеких предков, которые предавали этим действием особый смысл. Со временем он утратился и узнать о нем теперь можно разве что только в музеях у хороших экскурсоводов.
Особенно мне понравился зал, в котором была представлена эпоха восемнадцатого-девятнадцатого века. Там было все очень красиво сделано и получается что ты буквально погружаешь в эти столетия и проникаешься их очарованием и уникальности. Там было довольно много исторических костюмов.
Особенно элегантными были женские платья. Они были в пастельных красивых тонах, расшиты вышивками и кружевом. Их дополняли ажурные зонтики и перчатки. Посмотришь на такую красоту и хочется самой примерить и побывать в восемнадцатом веке.
Единственное что мне не совсем понятно было в этих нарядах, так это тугой корсаж.
Он плотно опоясывал талию дам, делаю их очень-очень узкими. Экскурсовод рассказала, что талии некоторых мадмуазелей могли достигать тридцати-сорока сантиметров в обхвате, буквально осиная талия была благодаря корсетам.
Я почти уверена, что смотрелось это очень не обычно и красиво. Но здоровью при этом наносился непоправимый вред. Как говориться, красота требует жертв.
И только в музее начинаешь понимать, какую плату платили девушки и женщины, чтобы соответствовать представлениям о прекрасном в разные эпохи.
И пусть некоторые считают, что в музеях не очень интересно, но я думаю, что совсем наоборот. Когда посещаешь музей, то перед тобой открываются врата в храм памяти и искусства. Он хранит такое количество самой разной информации, что просто невозможно вообразить. Музей откроет вам тайны давно минувших дней, поэтому в них стоит сходить и узнать много нового и интересного.
Источник: https://sochineniya-na5.ru/moi-vpechatleniya-posle-poseshheniya-muzeya/