Сочинение на тему карманные деньги (рассуждение)

Сочинение на тему Карманные деньги (рассуждение)

С возрастом у детей появляются всё новые и новые интересы, и это неудивительно: то, что привлекает внимание трехлетнего малыша, вряд ли заинтересует подростка. И однажды наступает время, когда ребенок приходит к осознанию своей потребности в карманных деньгах.

О том, так ли уж необходимы подросткам деньги на карманные расходы, а также о плюсах и минусах карманных денег вы узнаете из данной статьи.

Для чего нужны карманные деньги?

Дети постепенно становятся более независимыми от родителей. В школе у них появляется собственный круг общения, свои занятия и привычки. Ребенок школьного возраста – это уже почти сформировавшаяся личность.

Но при этом он еще не определился со своими жизненными целями и продолжает экспериментировать, учась на своих ошибках и приобретая такой важный жизненный опыт. И нередко этот опыт требует финансовых вложений.

Кроме того, находясь в социуме, в школьном коллективе, ребенок хочет обладать своими деньгами как минимум для того, чтобы не выглядеть белой вороной среди более «продвинутых» одноклассников или, наоборот, чтобы выделиться из толпы и «пустить пыль в глаза» товарищам.

Зачем еще нужны карманные деньги? Чтобы иметь возможность перекусить на переменке, а также на проезд в метро или маршрутном такси, на покупку сладостей и удовлетворение прочих детских желаний и потребностей.

Многих беспокоит вопрос, сколько денег давать детям. Единого ответа на него дать невозможно, поскольку это зависит от финансового благополучия каждой отдельной семьи.

С количеством средств, выделяемых ребенку, можно определиться, собрав «семейный совет», на котором обязательно должен присутствовать и сам ребенок.

Пусть он расскажет, на какие нужды ему нужны деньги, и в зависимости от этого будет определен его недельный бюджет.

Карманные деньги: за и против

Сочинение на тему Карманные деньги (рассуждение)

Среди родителей не утихают споры, нужны ли детям карманные деньги, или лучше выдавать их дозировано, на конкретные цели. Давайте разберемся, чего в вопросе карманных денег больше – плюсов или минусов?

Преимущества карманных денег для детей следующие:

  1. Ребенок с детства учится распоряжаться деньгами, планировать свои расходы, а порой и экономить. Этот полезный навык обязательно пригодится ему в будущем.
  2. Карманные деньги помогут в экстренной ситуации, когда нужно срочно вызвать такси, купить лекарство и т.п.
  3. Ребенок может купить то, что сам считает нужным, а не убеждать родителей в том, что ему это необходимо, и не выпрашивать деньги.
  4. Для подростков от 14 лет карманные деньги вдвойне важны: они позволяют чувствовать себя увереннее. Имея свои сбережения, можно не просить у родителей деньги всякий раз, когда парню нужно, к примеру, пригласить девушку в кино и купить цветы. Да и для самих девушек определенная финансовая независимость не менее дорога.

Обратной же стороной «денежной» медали являются следующие недостатки:

  1. Ребенок быстро привыкает к тому, что в кармане всегда «водятся» деньги, и перестает ценить их.
  2. Дети могут тратить деньги, которые дают им родители, не на еду и транспорт, а на сигареты и слабоалкогольные напитки. Это случается не так уж редко, особенно в старшем школьном возрасте. Бороться с этим, лишая ребенка карманных расходов, бесполезно. Эту проблему следует решать профилактическими беседами о вреде этих привычек.
  3. Подросток получает деньги, не прикладывая к этому никаких усилий. Исправить эту ситуацию можно, предложив ему попробовать найти подработку.

Как заработать карманные деньги?

Чтобы ребенок на собственном опыте понял, что такое заработок, и впредь ценил свой труд и труд родителей, дайте ему возможность заработать себе на карманные расходы. Для этого можно:

Сочинение на тему Карманные деньги (рассуждение)

  • работать промоутером (раздавать флаера, участвовать в разнообразных промо-акциях);
  • подрабатывать на интернет-биржах фриланса (для школьников подойдет несложная работа рерайтером или, при наличии соответствующих навыков, обработка цифровых фотографий на заказ);
  • если ребенок увлекается рукоделием, то может организовать продажу своих наиболее удачных поделок.

Карманные деньги для детей не являются острой необходимостью, но они помогают ребенку учиться чувствовать себя взрослым и ответственным.

Источник: https://womanadvice.ru/karmannye-dengi

Карманные деньги | За и против

Ребёнок подрастает и всё больше стремится проявлять самостоятельность. Его уже не устраивает, что родители покупают для него всё сами, тем самым лишая возможности и радости выбора. Что уж говорить о подростках, которые через несколько лет готовятся вступить во взрослую жизнь.

Пожалуй, нет семьи, в которой рано или поздно не поднимался бы вопрос: а нужно ли давать ребёнку карманные деньги?

Здесь родители и педагоги поделились на два лагеря. И в то время, как одни за, другие — категорически против.

Почему давать карманные деньги не стоит?

Вот основные аргументы тех, кто придерживается позиции против:

  1. ребёнок привыкает к тому, что он получает деньги просто так, у него вырабатывается мышление потребителя;
  2. дети не умеют обращаться с деньгами и тратят их на “ерунду”;
  3. ребёнок не чувствует ценности денег, потому что он их не заработал.

Почему давать карманные деньги стоит?

Сочинение на тему Карманные деньги (рассуждение)Сторонники же материального поощрения детей объясняют свою позицию следующими аргументами.

  1. Карманные деньги дисциплинируют ребёнка, он учится планировать расходы.
  2. Даже небольшая сумма в кармане порой может выручить в нештатной ситуации, если вдруг нужно оплатить проезд или купить перекус.
  3. Детям, особенно в подростковом возрасте, деньги дают чувство уверенности.
  4. Дети получают опыт обращения с финансами. И даже такой негативный опыт, как покупка некачественной игрушки тоже важен. Он поможет в дальнейшем воздержаться от необдуманных трат.
  5. Благодаря карманным деньгам, у ребёнка формируется навык тратить деньги на себя. К сожалению, даже у многих взрослых людей этого навыка нет. А зря, ведь в нем проявляется забота о себе.

Как бы то ни было, ситуации в каждой отдельно взятой семье уникальны. Поэтому, решая такие важные вопросы, родителям нужно ориентироваться прежде всего на себя и свои возможности. И самое главное здесь — не впадать в крайности.

Когда начинать давать ребёнку карманные деньги?

Сочинение на тему Карманные деньги (рассуждение)Начинать лучше всего в том возрасте, когда ребёнок уже умеет считать, а лучше — ещё читать и писать. Все дети развиваются в своём темпе, и для кого-то это будет несложно уже в шесть лет. А кому-то лучше подождать лет до восьми. Не торопите события, деньги — это определённого рода ответственность. Не возлагайте её, если ребёнок к такой ответственности ещё не готов.

Правила, с которыми легче.

Итак, если вы решили давать ребёнку личные средства, постарайтесь придерживаться следующих правил:

  1. Выдавайте деньги с определённой периодичностью. Младшему школьнику выдавать деньги оптимально примерно раз в неделю. Ученик средней и старший школы реже, раз в месяц.
  2. Следуйте уговору. Речь идёт об условии не давать ребёнку денег чаще и сверх той суммы, о которой договоритесь заранее. Конечно, у ребёнка будет большой соблазн потратить всё сразу и попросить у родителей добавки. Но если хотите, чтобы человек научился планировать свои расходы, был аккуратным, не идите на попятную. Придерживайтесь оговоренных условий.
  3. Попросите ребёнка вести учёт своих расходов. Для этой цели можно завести отдельную тетрадку. Такие записи научат ребёнка внимательнее относится к своим личным средствам и поможет в формировании базы для финансовой грамотности. Во взрослом возрасте это даст свои плоды.
  4. Не указывайте ребенку, что именно он должен купить. Даже если покупки не соответствуют ожиданиям родителей, собственные ошибки учат больше, чем чьи-либо советы.
Читайте также:  Исчезающие животные - сообщение доклад

Постарайтесь каждое из этих “правил” обсудить с ребёнком. Будьте открыты к диалогу, узнайте, какие у маленького человека есть желания и потребности.

О том, как правильно выдавать ребёнку собственные средства, подробно рассказано в следующем видео:

Сколько денег давать ребёнку?

У всех семей разные уровни материального благосостояния, поэтому какого-то чёткого размера выдаваемой суммы не существует.
Лучше всего, договариваться на семейном совете в присутствии ребёнка, сколько денег и как часто он будет получать.

Конечно, не стоит сразу же давать маленькому ребёнку крупную сумму денег. Но можно, начиная с малого, сумму эту постепенно увеличивать. Обязательно объясняя ребёнку, почему вы это делаете.

Также хорошей практикой является объяснение ребёнку, что бывают ситуации, когда у родителей нет возможности выдавать ему карманные деньги. Он должен понимать, что родители — это не терминалы по выдаче денег, а живые люди, у которых может произойти что-то непредвиденное.

Психологи не советуют, чтобы карманные деньги становились методом поощрения за хорошие оценки, уборку комнаты, примерное поведение. Учёба и домашние обязанности не должны превращаться в работу. Помните, что деньги прежде всего нужны для того, чтобы научить ребёнка аккуратно и грамотно с ними обращаться.

Итак, что не должно влиять на количество материальных средств?

  1. Поведение.
  2. Отметки.
  3. Настроение родителей.
  4. Помощь по хозяйству.

Ребёнок ещё только учится жить, и наша задача помочь ему, направить.

Легче в детстве привить способность справляться с финансовыми вопросами, чем пытаться изменить и воспитать уже взрослого человека.

Источник: https://mamamozhetvse.ru/karmannye-dengi-za-i-protiv.html

Cочинение «Как экономить деньги?»

Сочинение на тему Карманные деньги (рассуждение)

«Что значит экономить?» сочинение можно написать используя данный пример.

«Как экономить деньги?» сочинение

Очень часто подростки и молодежь, пока живут с родителями, даже не задумываются над тем откуда берутся деньги. Обычно в теории они знают, что их родители получают зарплату за работу, но это просто некоторые абстрактные представления.

До конца не понимая всего механизма получения денег молодые люди часто просят у родителей больше, чем они им могут (хотят) дать. Родители в свою очередь часто сердятся на детей, которые не понимают как иногда трудно бывает заработать деньги.

На основе таких недоразумений возникают конфликты, которые иногда тянутся годами, пока юноши и девушки не находят собственную работу и не начинают понимать как тяжело зарабатывать деньги.

Кроме механизма «зарабатывания» денег, родители часто пытаются научить своих детей экономить заработанное. И здесь снова возникают конфликты. Почему? Здесь стоит разобраться.

Что значит «экономить деньги»? Покупать что-то подешевле?  Искать что-то недорогое, но и полезное? Откладывать деньги на какие-то свои желания? Класть деньги в банк под проценты? Ответ на эти вопросы — да. Но лишь в некоторой степени. Во-первых, не стоит переплачивать за то, что можно купить дешевле.

Например, часто можно увидеть такую ​​ситуацию: в одном магазине джинсы стоят на несколько сотен дешевле, чем в другом. Почему так? Может там некачественный товар? Может это зависит от популярности магазина? И то, и другое. В такой ситуации стоит просто сравнить джинсы в обоих магазинах.

Если те джинсы, что дешевле, ничем не хуже по качеству, тогда зачем переплачивать? Покупая джинсы дешевле Вы как раз и экономите деньги.

Во-вторых, действительно нужно откладывать некоторую сумму с заработанных денег. Это может быть 5, 10 или 15 процентов из зарплаты, которую банк будет отчислять на отдельный счет, или же небольшая сумма, которую можно откладывать дома в копилку. Отложенные деньги можно потратить на отпуск или покупку нового телефона. Главное, нужно знать меру в количестве денег, которые нужно отложить.

Итак, подведем итоги. Стоит ли экономить? Однозначно — да! Стоит учиться экономить? Еще раз — да! Нужно делать это правильно: родители должны показать детям действие этого механизма на примере объяснить как и для чего это делать. И тогда будут счастливы и дети, и родители, а хороший запас сбережений будет в кармане.

Источник: https://kratkoe.com/cochinenie-kak-ekonomit-dengi/

Карманные деньги

Как научить детей правильно распоряжаться финансами? В разных культурах по-разному относятся к теме карманных денег у детей. Где-то не принято выдавать деньги на карманные расходы, где-то государство рекомендует родителям, когда и сколько нужно давать детям. В России единого подхода нет.

Кто-то считает карманные деньги баловством и излишеством, кто-то — жизненной необходимостью. Психологи и специалисты по финансам полагают, что при грамотном подходе карманные деньги становятся для ребенка не развлечением, а инструментом, который обучит его финансовой грамотности.

А этот навык не менее важен для взрослой жизни, чем умение писать, читать и считать.

Карманные деньги: за и против

В нашей стране нет закона, по которому родители обязаны выдавать детям карманные деньги (к примеру, в Германии власти рекомендуют родителям, сколько евро в месяц выдавать детям разного возраста). Решение, давать или не давать, всегда остается за семьей. Но правильному обращению с финансами ребенка могут научить только родители.

Аргументы противников карманных денег:

  • все необходимое у ребенка и так есть;
  • он все равно потратит их на ерунду;
  • он не будет знать цену деньгам;
  • он станет жадным, будет шантажировать родителей.

Такие риски действительно существуют, если родители не пытаются воспитать в ребенке правильное отношение к деньгам, а просто откупаются от него:

  • дают ребенку бессистемно большие суммы;
  • не подсказывают, как рациональнее использовать деньги;
  • не обсуждают с ребенком его неразумные траты, а ругают его за них;
  • используют метод кнута и пряника — дают или не дают деньги в зависимости от поведения ребенка.

Аргументы сторонников карманных денег:

  • ребенок научится ставить и достигать финансовые цели;
  • оценит преимущества финансовой независимости;
  • поймет цену деньгам, научится сберегать и тратить с умом;
  • не только научится пользоваться наличными, но и освоит современные средства платежа (банковскую карту, электронный кошелек) — при поддержке родителей;
  • не будет комплексовать на фоне сверстников, у которых есть деньги на карманные расходы, — а это важно для подростков.

Такое положительное влияние карманных денег возможно, только если сами родители действуют ответственно:

  • выдают ребенку регулярно небольшие суммы (вне зависимости от его поведения или отметок в школе);
  • помогают подобрать инструменты для накопления (будь то конверт, копилка или банковская карта);
  • обсуждают с ребенком его траты, его права и обязанности в отношении денег, делятся своим опытом, анализируют его опыт — тема денег не должна быть стыдной и неудобной;
  • придерживаются правил: например, если ребенок потратил все деньги, выданные ему на неделю, за день и просит еще — ему придется подождать назначенного дня.

В целом психологи единодушны в том, что карманные деньги важны для формирования финансовой грамотности ребенка, но лишь при правильном отношении родителей к этому вопросу.

С какого возраста можно давать детям деньги и сколько?

Гражданский кодекс позволяет совершать мелкие сделки с 6 лет. Мелкие сделки — это покупки на небольшие суммы, каждодневные траты, например на хлеб в булочной. Как правило, к этому возрасту дети уже жаждут самостоятельности: «Мама, ты отойди, как будто я один покупаю». Так что дошкольникам уже можно выдавать небольшие суммы. Как правило, чем ребенок старше, тем больше карманных денег он получает — и тем выше ответственность за то, как он распоряжается своими средствами.

Читайте также:  Жизнь и творчество александра пушкина

Размер суммы в первую очередь зависит от доходов и расходов семьи. Возможно, будет разумно поинтересоваться (у ребенка, у других родителей, у учителя), сколько в среднем выдают его одноклассникам. Важно соблюсти баланс, чтобы ребенок не чувствовал себя обделенным, но и не выглядел неуместно богатым на фоне остальных детей.

Платить ли детям за домашнюю работу?

Не стоит монетизировать заботу друг о друге,ведь домашняя работа— это общее семейное дело.

У ребенка есть обязанности: ходить в школу, делать уроки, поддерживать порядок в своей комнате, помогать родителям по хозяйству.

Но могут быть экстраординарные задачи, которые ребенок выполнит (самостоятельно или с помощью взрослых), получив за это деньги. Например, покраска забора у соседки на даче, настройка компьютера или создание сайта.

Нужно ли контролировать траты ребенка?

Да, но нужно делать это деликатно, чтобы контроль не превратился в слежку и чтобы детские карманные деньги не стали родительскими.Доверие со стороны взрослых в вопросе карманных денег так же важно, как и ответственность со стороны ребенка.

Сейчас есть финансовые инструменты, с которыми ребенок чувствует ответственность за свои деньги, а родители могут ненавязчиво следить за его расходами.

Например, во многих банках можно завести дополнительную карточку к своему счету, установить на ней лимит и выдать ее ребенку — он сможет распоряжаться картой самостоятельно.

Родитель будет получать уведомления обо всех операциях и следить за расходами ребенка: сколько и на что он потратил, сколько накопил.

Ошибки и бездумные траты непременно будут, но за ними должны следовать и извлеченные уроки — такова цена финансовой грамотности.

Как помочь детям научиться копить, относиться к деньгам разумно и рационально?

Рекламные слоганы кричат: «Купи сейчас, возьми в кредит, живи одним днем».

В ловушку потребительства попадают и взрослые, что уж говорить о детях? Важно донести до ребенка логичную последовательность: «У меня есть цель, я ограничиваю себя в чем-то ради нее, я действую последовательно и приближаюсь к ней, в итоге я достигаю цели».

На примере денег эту связь можно увидеть максимально четко: или я покупаю себе мороженое каждый день, или через полгода я смогу купить желанную игрушку. И в дальнейшей жизни это понимание очень пригодится ребенку.

Инструменты, которые ребенок может использовать для накопления

Копилка

Классическая запаянная копилка подходит для маленьких детей, которые только начали получать свои личные деньги.

Для детей постарше она не очень удобна, потому что невозможно понять, сколько денег в ней уже есть и сколько осталось накопить. Детям так и хочется ее разбить и проверить, сколько же там.

Можно вместо копилки завести банку с крышкой и отмечать на ней, сколько накоплено и сколько осталось до цели.

Визуализация

Предложите ребенку нарисовать то, на что он хочет накопить, и повесьте рисунок на видное место. Можно прикрепить к рисунку конверт, в котором ребенок будет собирать нужную сумму.

  • Список «Я хочу»
  • Самый простой список желаний тоже помогает концентрироваться на цели.
  • Банковская карта или электронный кошелек

Это более продвинутый способ, который подходит для подростка, но завести карту или кошелек придется взрослому. Ребенок может следить за своим балансом с помощью приложения на телефоне или запросить его по СМС. Делая накопления, он может видеть, сколько денег уже есть и сколько осталось до цели —а это мотивирует копить дальше. С 14 лет подросток уже может открыть в банке депозит.

Начните с себя

Если родители не выпускают из рук телефон и едят перед телевизором, а ребенку запрещают это делать, будет ли такой запрет иметь смысл? Это касается и финансового воспитания.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/fincultinfo/karmannye-dengi-5beacf49f6124c00aa048ce0

Нужны ли карманные деньги, сочинение..

  • Нужны ли карманные деньги, сочинение
  • Карманные деньги сейчас есть практически у каждого школьника. В основном, это деньги, которые родители выделяют на питание и мелкие расходы, связанные с учебным процессом.

    Я понял, что правильно распоряжаясь ими, можно получить определенную независимость, к которой стремятся многие ребята моего возраста. Например, откладывая деньги, не потраченные за день, я давно уже не прошу у родителей денег на прогулки в кино с друзьями и на многие другие личные нужды. Также этим я помогаю родителям. .

  • Написать НЕБОЛЬШОЕ сочинение на тему: нужны ли подростку карманные деньги с 3 АРГУМЕНТАМИ ЗА И 3 ПРОТИВ

    Буду благодарна)

  • Мое мнение: безусловно нужны. Тем не менее, существуют и другие мнения по этому поводу. Кто-то считает, что деньги сами по себе развращают, предоставляя дополнительный соблазн (например, сходить в кафе вместо уроков). Кто-то считает, что возможность тратить деньги, которые не заработал скажутся в будущем на отношении к труду и деньгам как к категории. Так же бытует мнение о том, что наличие денег как таковых у одного в противовес отсутствия их у другого в малых социальных группах могут привести к нежелательным конфликтам, высокомерию и прочее. Однако, на мой взгляд, эти аргументы несколько «притянуты за уши». Если руководствоваться ими, то, например, из дома нужно выкинуть все ножи. .. Ведь ими можно покалечить человека. .. Но мы ими режем хлеб. И польза очевидна. Главным и безусловным аргументом «за» является фактор безопасности. Имея достаточное количество денег карманных ребенок в критической ситуации сможет приобрести билет, «поймать» автомобиль, чтобы покинуть опасную зону. Одного этого аргумента достаточно, чтобы положить конец дискуссии. Однако, можно добавить, что деньги позволяют реализовывать право ребенка на прием пищи. Захотел есть. На что купить? Кроме того, деньги сами по себе формируют самостоятельную личность. Умение их считать с детства, разумно относиться к ним, понимать, что это эквивалент человеческого труда позволит в будущем разумно и правильно относиться и к зарабатыванию денег.
  • Напишите небольшое сочинение: Карманные деньги за или против. В чем плюсы карманных денег в чем минусы

    свое мнение

  • Я за карманные деньги, таким образом дети учатся экономить и покупать что либо с умом, это определено плюс, так же они научатся копить, на то что хотят. минусы: дети могут тратить эти деньги не на самые хорошие вещи такие как алкоголь, сигареты и т. д.

    по мне лак карманные деньги давать надо тогда, когда ребенок будет понимать, что он может купить что то дельное а не всякую ненужную хрень)

  • Меня очень заинтересовало высказывание вернанского, которое звучало так:»нужны ли россие образованные люди» Попробуем анализировать это высказывание.  На мой взгляд, образованность выше интеллигентности. Последнее. — чисто русское понятие, его ввел в 60-егоды прошлого века литератор Боборыкин.

    Интеллигентами считались люди, болеющие за народ, при этом зачастую весьма полуобразованные. Множество, русских ученых ХIХ века интеллигентами себя не считали, но сколько они сделали для науки! Во второй половине прошлого века совершались великие путешествия Пржевальского, Козлова. Грумм-Гржимайло. Мы открыли целую страну — Центральную Азию, ставшую мостом между Европой и Китаем.

    Русские ученые вывели нашу науку в вопросе изучения внутренней Азии на первое место. При этом Пржевальский был офицер — и очень грубый. Козлов — тоже офицер. В семье Грумм-Гржимайло один — металлург, другой — морской офицер, третий — географ, занявшийся историей.

    Они были образованными людьми, но считать интеллигентами их в том смысле слова, которое придавалось ему в XIX веке, нельзя Почему в одних странах бывает расцвет культуры, письменности, образования, а в другие эпохи он куда-то исчезает? (Как в Исландии, где сейчас нет неграмотных, но нет и крупных ученых, а там же в XII веке были записаны саги мирового значения).

    Это явление обратило мое внимание. Я понял, что развитие каждого народа должно чем-то измеряться. Но измерять его количеством произведений искусства и литературы неверно, так как их создают не народы, а отдельные люди, исключения.  

    Читайте также:  Анализ стихотворения баратынского водопад 6 класс

     Культура человека прямо пропорциональна знанию прошлого. В каждой эпохе есть свои достоинства и свои недостатки Эпохи глубокого упадка эстетически неинтересны. Между тем нехватка широко образованных людей все более очевидна.

    Недостаток их на всех уровнях научной, государственной, партийной иерархии приводит к непоправимым ошибкам, за которые многим приходится расплачиваться. Бесспорно, высокообразованные люди необходимы любому коллективу профессионалов.

  • Помогите написать сочинение -рассуждение на тему «Нужны ли Родине солдаты» Примерный план: 1)высказать свою точку зрения по данному вопросу 2)какую роль играет армия 3)отношение современных подростков к службе 4) рассмотреть позиции гос-ва по формированию и укреплению армии 5)ваше отношение к службе по контракту и по призыву 6)общий вывод я понимаю что тут надо высказывать лично моё мнение, но у меня нет никаких соображений по этому поводу ( помогите )
  • Я думаю что солдаты нужны Родине потому что когда знаешь что тебя защищают у тебя будет все хорошо, Армия играет важную роль в становлении и воспитании человека, отношения современных подростков к службе прохладное потому что должным лбразом не воспитали в молодеже патриотизм, Государства будет вести все для того чтобы укрепить армию потому что безопасность народа стоит на передних планах, наверно по призыву потому что так ведется отбор который своцственен нам, по конторакту если это желание двух сорон то можно, Я думаю что в армию надо идти если ты патриот свой Родины

  • Функции денег. взято из учебника по обществознанию за 7 класс.

    В функции МЕРЫ СТОИМОСТИ деньги выступают каждый раз, когда приходится решать, сколько денег нужно иметь, чтобыкупить товар. ЦЕНА — сумма денег, которая уплачивается при покупке товаров или услуг.

    до появления денег продавец и покупатель действительно взвешивали необходимое количество зерен или отсчитывали ракушки и т. д. Деньги как средство измерения очень удобны.

    в самом деле, смотришь на ценник и понимаешь, что один товар дороже другого в два раза или на одну треть.

     Деньги как СРЕДСТВО ОБЩЕНИЯ пришли на смену бартеру. В отличии от меры стоимости товара тут деньги должны присутсвовать реально, их необходимо передать изрук в руки.

      Как СРЕДСТВО ПЛАТЕЖА деньги используются, например пр  выплате зарабной платы работникам, при продаже товара в кредит, при оплате штрафов и др. В этих случаях деньги опережают товары и услуги в их стремлении к взаимному обмену.

     НАДЕЮСЬ, это тебе поможет! А то я так долго печатала всё с учебника. .

  • Я считаю что «рыцари» сегодня нужны. Т. к. «рыцари» всегда помогали пожилым людям, а сейчас не все помогают старикам. Так же «рыцари» не обижали девочек, а сейчас мальчики дёргают девчонок за косички, дразнят их, обзывают.

    Сейчас почти никто из мальчиков не способен на действительно мальчишачьи поступки. Редко кто сейчас в школе поднимет стул за девочку, помогают донести тяжёлые сумки маме (бабушке, сестре и т. д. ), помогают папе с чем-либо.

    «Рыцари» нужны всем и всегда.

  • Многие дети иду работать не достигнув совершенолетия. Одни хотят иметь свои деньги на карманные расходы, другие дети хотят помочь родителям. Каждый ребенок имеет право на свое мнение и я считаю некоторые подростки зарабатывая деньги  становятся серьезнее относится к проблемам других людей.

    Бывает что родителям не очень нравится когда дети гдето проводят свое время, когда надо делать уроки. Но иможно понять детей которые сейчас в наше время взрослеют раньше и быстрее стать самостоятельными. Подработок для детей сейчас хватает и родителям нужно помочь им найти что-то что их заинтересует.

    В будущем им это поможет найти себя.

  • Сочинение по обществознанию на тему «если бы все люди поступали в соответствии с 10 заповедями Хреста, нужны ли были бы законы? »
  • Лично мне кажется, что есл бы все люди соблюдали бы  все 10 заповедей Христа, то законы были бы не нужны, ведь эти заповеди и есть сами законы. Это логично.

    Не было бы религиозных войн, грабежей убийств, не было бы завести и корысти в сердцах людей. Но к сожалению это не так.

    Это субьективно моё мнене, так что я могу ошибаться.

    Во-первых, кто такой этот ваш «Хрест» и, во-вторых, что у него за заповеди?

    А так, я соглашусь с предыдущим комментатором. Сами 10 заповедей являются законами, на основе которых (При соблюдении этих заповедей, разумеется) можно создать настоящее правовое государство без конфликт в миру, доброте и, как говорится, любви.

  • Источник: http://schoolmaks.ru/thread-46416

    Сочинение на тему Карманные деньги

    Деньги испокон веков имеют особую ценность в обществе. В мире все решается деньгами их количеством. Карманные деньги для подростков несут немало важную роль, ведь благодаря им, подростки реализуют свои потребности самыми различным образом.

    Для меня, например, существуют некоторые условия, прежде чем получу свою долю финансов на неделю. К ним относится уборка по дому, помощь отцу в его работе и прочее. Но я не считаю это чем-то плохим, наоборот, таким образом родители приучают к тому, что деньги получаются путем собственных усилий.

    Подросткам,

    которым деньги дают просто так, во взрослой жизни придется нелегко. Однако если это касается детей богатеньких шишек, то с этим у них проблем не возникнет, как мне кажется. Отдельно стоит поговорить о том, куда карманные деньги будут потрачены.

    Если на мелкие расходы и прочие затраты – хорошо, а вот на различные вещи вроде алкоголя и сигарет – плохо. Родители должны учитывать поведение своих детей, когда дают тем личные деньги.

    У меня есть привычка копить деньги на что-либо. Если мне необходимо что-то обновить в своем компьютере или докупить какую-нибудь часть гардероба, я начну заранее накапливать

    свои карманные деньги и в итоге приобретаю на свои, честно заработанные, финансы. Удовольствие от таких приобретений значительно выше, чем если бы мне покупали что-нибудь родители.

    Еще один приятный момент – это возможность устроить сюрпризы своим родителям.

    Однажды, за месяц до дня рождения матери, я решил организовать для нее небольшой подарок. Заранее накопив нужную сумму, я купил довольно дорогой букет цветов и подарил их маме. Она очень обрадовалась и особенно была горда за меня, когда узнала, что я купил букет на собственные деньги.

    Вот таким образом, карманные деньги очень помогли мне в тот день. Как использовать карманные деньги – собственное дело каждого человека.

    (1

    Источник: https://ege-essay.ru/sochinenie-na-temu-karmannye-dengi/

    Ссылка на основную публикацию