Всё лето в один день — краткое содержание рассказа брэдбери

Краткое содержание «Все лето в один день» поможет быстро освежить в памяти этот классический рассказ американского фантаста. Он был написан в 1954 году.

История создания

  • Всё лето в один день - краткое содержание рассказа Брэдбери
  • Краткое содержание «Все лето в один день» Брэдбери в первую очередь заинтересует тех, кто только начинает знакомиться с творчеством этого прозаика, но, конечно, оно не оставит равнодушным и его давних поклонников, которые вспоминают свои любимые произведения.
  • Впервые произведение было опубликовано в популярном американском литературном журнале под названием «Фэнтези и научная фантастика».

Рассказ является ярким примером истории о детской и подростковой жестокости. Хотя в нем описываются ситуации, которые встречаются и во взрослых коллективах — это чувства неприкрытой зависти и способность специально навредить другому человеку.

В 1982 году по рассказу был снят одноименный фильм.

Краткое содержание «Все лето в один день»: кто такая Марго

Всё лето в один день - краткое содержание рассказа Брэдбери

Рассказ начинается с рассказа о том, что на Венере очень часто идет дождь. Солнце показывается тут очень редко. Только на два часа и то раз в 7 лет. Брэдбери пишет о том, что на планете непрекращающийся дождь идет несколько тысяч дней подряд. И все это время здесь слышен только гул льющейся воды. Можно часами наблюдать водопады града, похожие на хрусталь. Постоянно случаются сильнейшие ураганы, они проносятся, словно цунами, и целые острова уходят под воду.

В это время далекую планету освоили колонисты, переселившиеся сюда с планеты Земля. Из них то, как выглядит солнце, помнит только одна девочка по имени Марго. Она прилетела на Венеру с Земли совсем недавно, а там она его видела практически каждый день. На новой планете она, естественно, страдает без привычного светила.

Ненависть одноклассников

Всё лето в один день - краткое содержание рассказа Брэдбери

При этом одноклассники явно недолюбливают Марго. Но это трудно передать в кратком содержании «Все лето в один день». Дело в том, что Марго сильно отличается от остальных детей, живущих на Венере. Она боится такого большого количества воды, сама по себе очень хрупкая и выглядит болезненной.

Автор пишет, что Марго выглядит так, словно пробыла под дождем уже несколько лет. Этот нескончаемый дождь растворил ее синие глаза, а также желтизну волос и алые губы, которые были такими яркими на Земле. Теперь девочка похожа на старую фотографию из запыленного альбома, который начисто выцвела и не передает больше прежних ярких красок.

Марго явно не пошел на пользу переезд на Венеру. Видно, что она хиреет на глазах. Среди родителей школьников и самих детей ходят упорные слухи, что ее хотят вернуть на Землю. Несмотря на то, что отец в этом случае потеряет много тысяч долларов. Такова проблематика рассказа «Все лето в один день», краткое содержание которого мы передаем.

В ожидании солнца

На очередном уроке детям дают задание написать рассказы и стихи, посвященные солнцу. Его появления ждут совсем скоро. Учитель отмечает, что лучшее произведение написала Марго. В своем стихотворении она сравнивает этот объект с золотой монетой, а потом с огнем.

Ее одноклассники относятся скептически к ее словам. Они ей попросту не верят, потому что сами солнца никогда не видели.

В данном случае на передний план выходит обычная человеческая зависть и желание навредить своему ближнему. Об этом подробно рассказывает Рэй Брэдбери.

«Все лето в один день», краткое содержание которого приведено в статье, описывает, как сверстники начинают жестоко смеяться над Марго.

А когда наступает тот самый солнечный день на Венере, одноклассники убеждают Марго, что астрономы ошиблись, солнца сегодня, на самом деле, не будет. И запирают ее в чулане.

Когда солнце действительно появляется над их головами, все радуются и готовятся встречать весну. Два часа счастья пролетают, как один миг. И только после этого все спохватываются и вспоминают про запертую Марго. Сгорая от стыда, дети приходят к чулану и выпускают пленницу.

Источник: https://autogear.ru/article/340/117/kratkoe-soderjanie-vse-leto-v-odin-den-r-bredberi/

Рэй Брэдбери — Всё лето в один день

Школа на Венере. Солнце показывается здесь только раз в семь лет, а в остальное время идут дожди. Всем детям, героям рассказа, по девять лет и почти никто из них не помнит того, какое оно, это солнце. Кроме Марго.

Ведь она прилетела сюда только пять лет назад, с Земли, из солнечного Огайо. За это ее не любят остальные одноклассники и сторонятся ее.

И вот наступил тот самый день, когда солнце должно было всего на час появиться над заливаемой водой планетой, тот самый день, которого все так ждали…

Рэй Брэдбери

Всё лето в один день

  • — Готовы?
  • — Да!
  • — Уже?
  • — Скоро!

— А ученые верно знают? Это правда будет сегодня?

— Смотри, смотри, сам видишь!

Теснясь, точно цветы и сорные травы в саду, все вперемешку, дети старались выглянуть наружу — где там запрятано солнце? Лил дождь.

Он лил не переставая семь лет подряд; тысячи и тысячи дней, с утра до ночи, без передышки дождь лил, шумел, барабанил, звенел хрустальными брызгами, низвергался сплошными потоками, так что кругом ходили волны, заливая островки суши.

Ливнями повалило тысячи лесов, и тысячи раз они вырастали вновь и снова падали под тяжестью вод. Так навеки повелось здесь, на Венере, а в классе было полно детей, чьи отцы и матери прилетели застраивать и обживать эту дикую дождливую планету.

— Перестает! Перестает!

— Да, да!

Марго стояла в стороне от них, от всех этих ребят, которые только и знали, что вечный дождь, дождь, дождь. Им всем было по девять лет, и если выдался семь лет назад такой день, когда солнце все-таки выглянуло, показалось на час изумленному миру, они этого не помнили.

Иногда по ночам Марго слышала, как они ворочаются, вспоминая, и знала: во сне они видят и вспоминают золото, яркий желтый карандаш, монету — такую большую, что можно купить целый мир. Она знала, им чудится, будто они помнят тепло, когда вспыхивает лицо и все тело — руки, ноги, дрожащие пальцы.

А потом они просыпаются — и опять барабанит дождь, без конца сыплются звонкие прозрачные бусы на крышу, на дорожку, на сад и лес, и сны разлетаются как дым.

Накануне они весь день читали в классе про солнце. Какое оно желтое, совсем как лимон, и какое жаркое. И писали про него маленькие рассказы и стихи.

Мне кажется, солнце — это цветок,

Цветет оно только один часок.

Такие стихи сочинила Марго и негромко прочитала их перед притихшим классом. А за окнами лил дождь.

— Ну, ты это не сама сочинила! — крикнул один мальчик.

— Нет, сама, — сказала Марго, — Сама.

— Уильям! — остановила мальчика учительница.

Но то было вчера. А сейчас дождь утихал, и дети теснились к большим окнам с толстыми стеклами.

  1. — Где же учительница?
  2. — Сейчас придет.
  3. — Скорей бы, а то мы все пропустим!

Они вертелись на одном месте, точно пестрая беспокойная карусель. Марго одна стояла поодаль.

Она была слабенькая, и казалось, когда-то давно она заблудилась и долго-долго бродила под дождем, и дождь смыл с нее все краски: голубые глаза, розовые губы, рыжие волосы — все вылиняло.

Она была точно старая поблекшая фотография, которую вынули из забытого альбома, и все молчала, а если и случалось ей заговорить, голос ее шелестел еле слышно. Сейчас она одиноко стояла в сторонке и смотрела на дождь, на шумный мокрый мир за толстым стеклом.

— Ты-то чего смотришь? — сказал Уильям. Марго молчала.

— Отвечай, когда тебя спрашивают!

Уильям толкнул ее. Но она не пошевелилась; покачнулась — и только. Все ее сторонятся, даже и не смотрят на нее. Вот и сейчас бросили ее одну. Потому что она не хочет играть с ними в гулких туннелях того города-подвала.

Если кто-нибудь осалит ее и кинется бежать, она только с недоумением поглядит вслед, но догонять не станет. И когда они всем классом поют песни о том, как хорошо жить на свете и как весело играть в разные игры, она еле шевелит губами.

Читайте также:  Анализ стихотворения заплаканная осень, как вдова ахматовой

Только когда поют про солнце, про лето, она тоже тихонько подпевает, глядя в заплаканные окна.

Ну а самое большое ее преступление, конечно, в том, что она прилетела сюда с Земли всего лишь пять лет назад, и она помнит солнце, помнит, какое оно, солнце, и какое небо она видела в Огайо, когда ей было четыре года. А они — они всю жизнь живут на Венере; когда здесь в последний раз светило солнце, им было только по два года, и они давно уже забыли, какое оно, и какого цвета, и как жарко греет. А Марго помнит.

— Оно большое, как медяк, — сказала она однажды и зажмурилась.

— Неправда! — закричали ребята.

— Оно — как огонь в очаге, — сказала Марго.

— Врешь, врешь, ты не помнишь! — кричали ей.

Но она помнила и, тихо отойдя в сторону, стала смотреть в окно, по которому сбегали струи дождя.

А один раз, месяц назад, когда всех повели в душевую, она ни за что не хотела стать под душ и, прикрывая макушку, зажимая уши ладонями, кричала — пускай вода не льется на голову! И после того у нее появилось странное, смутное чувство: она не такая, как все. И другие дети тоже это чувствовали и сторонились ее.

Говорили, что на будущий год отец с матерью отвезут ее назад на Землю — это обойдется им во много тысяч долларов, но иначе она, видимо, зачахнет. И вот за все эти грехи, большие и малые, в классе ее невзлюбили. Противная эта Марго, противно, что она такая бледная немочь, и такая худющая, и вечно молчит и ждет чего-то, и, наверно, улетит на Землю…

— Убирайся! — Уильям опять ее толкнул. — Чего ты еще ждешь?

Тут она впервые обернулась и посмотрела на него. И по глазам было видно, чего она ждет. Мальчишка взбеленился.

— Нечего тебе здесь торчать! — закричал он. — Не дождешься, ничего не будет! Марго беззвучно пошевелила губами.

— Ничего не будет! — кричал Уильям. — Это просто для смеха, мы тебя разыграли. Он обернулся к остальным. — Ведь сегодня ничего не будет, верно?

Все поглядели на него с недоумением, а потом поняли, и засмеялись, и покачали головами: верно, ничего не будет!

— Но ведь… — Марго смотрела беспомощно. — Ведь сегодня тот самый день, — прошептала она. — Ученые предсказывали, они говорят, они ведь знают… Солнце…

— Разыграли, разыграли! — сказал Уильям и вдруг схватил ее.

— Эй, ребята, давайте запрем ее в чулан, пока учительницы нет!

— Не надо, — сказала Марго и попятилась.

Все кинулись к ней, схватили и поволокли, — она отбивалась, потом просила, потом заплакала, но ее притащили по туннелю в дальнюю комнату, втолкнули в чулан и заперли дверь на засов.

Дверь тряслась: Марго колотила в нее кулаками и кидалась на нее всем телом. Приглушенно доносились крики.

Ребята постояли, послушали, а потом улыбнулись и пошли прочь — и как раз вовремя: в конце туннеля показалась учительница.

— Готовы, дети? — она поглядела на часы.

— Да! — отозвались ребята.

— Все здесь?

— Да!

Дождь стихал. Они столпились у огромной массивной двери. Дождь перестал.

Как будто посреди кинофильма про лавины, ураганы, смерчи, извержения вулканов что-то случилось со звуком, аппарат испортился, — шум стал глуше, а потом и вовсе оборвался, смолкли удары, грохот, раскаты грома… А потом кто-то выдернул пленку и на место ее вставил спокойный диапозитив — мирную тропическую картинку.

Все замерло — не вздохнет, не шелохнется. Такая настала огромная, неправдоподобная тишина, будто вам заткнули уши или вы совсем оглохли. Дети недоверчиво подносили руки к ушам. Толпа распалась, каждый стоял сам по себе. Дверь отошла в сторону, и на них пахнуло свежестью мира, замершего в ожидании.

Источник: https://mybrary.ru/books/fantastika-i-fjentezi/nauchnaja-fantastika/48790-rei-bredberi-vse-leto-v-odin-den.html

Все лето в один день

  • ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  • РЕЙ ДУГЛАС БРЭДБЕРИ
  • Все лето в один день

Готовы? —Да! Уже? Скоро! Это правда, что все будет сегодня? Смотри, смотри, сам увидишь! Так переговаривались дети, теснясь, точно цветы в саду.

Дети старались выглянуть наружу — где там спрятано солнце? Лил дождь. Он лил не переставая семь лет подряд: тысячи дней, с утра до ночи, без передышки. Так всегда было здесь, на Венере. Детям сейчас по девять лет, и семь лет назад один день светило солнце. Но они не помнят этого. Марго стояла в стороне от всех ребят.

Иногда по ночам она слышала, как они ворочаются, и знала, что им снится солнце, золотое, похожее на монету. Накануне они весь день читали о солнце, а Марго даже сочинила стихи. Но Уильям не поверил, что это она их сочинила. Учительница на минуту вышла. Марго тут не любят, все сторонятся ее.

Во-первых, потому, что она не любит играть в гулких туннелях этого города-подвала. Во-вторых, потому, что она прилетела с Земли только пять лет назад и хорошо помнила солнце. Иногда дети спрашивали ее, какое оно, солнце. Оно большое, как медяк, — отвечала Марго. Оно горячее — как огонь в очаге. Ей не верили и смеялись.

Но она помнила и, тихо отойдя в сторону, смотрела в окно, по которому сбегали струи дождя. Говорили, что на будущий год родители отвезут ее назад, на Землю — это обойдется им во много тысяч долларов, но иначе она, видно, зачахнет. И вот за все эти грехи, большие и маленькие, в классе ее невзлюбили.

Нечего тебе здесь торчать! Мы тебя разыграли, сегодня ничего не будет, — снова закричал Уильям. И он предложил запереть Марго в чулан, пока нет учительницы. Все кинулись к ней, схватили и поволокли. Сначала она отбивалась, потом просила, потом заплакала. Но дети, заперев ее в чулан, ушли. Тут в конце туннеля показалась учительница.

Готовы, дети? — она поглядела на часы. Да, — отозвались ребята. Дождь стихал. Все столпились у огромной массивной двери. Дверь медленно отошла в сторону, и на них пахнуло свежестью мира, замершего в ожидании. И солнце явилось. Оно пламенело, яркое-яркое, как бронза, и оно было очень большое. А небо вокруг сверкало, точно голубая черепица.

Джунгли так и пылали в солнечных лучах, и дети, очнувшись, с криком выбежали в весну. Только не убегайте далеко, — крикнула вдогонку учительница. Но они уже не слышали, они бегали и запрокидывали голову, и солнце гладило их по щекам, точно теплым утюгом.

Ребята со смехом кидались на сплошную поросль джунглей, носились между деревьев, скользили и падали, толкались и играли. Так прошел целый час. И вдруг… На раскрытые ладони детей упали первые капли дождя. Ребята повернулись и медленно пошли к своему дому. А вскоре бурные потоки воды снова полились с неба. И так будет целых семь лет. И вдруг кто-то вскрикнул: А Марго? Дети переглянулись и отвели взгляды. Они посмотрели за окно — там лил дождь. Они не смели взглянуть друг другу в глаза.

Потом медленно подошли к чулану, открыли засов и выпустили Марго.

Комментарий. Рассказ Р. Брэдбери «Все лето в один день» — фантастический. Но фантастика присутствует только в изображении окружающего мира. Действие происходит в далеком будущем на планете Венера, где всегда идет дождь.

Но отношения, складывающиеся между детьми, лишены фантастических элементов — они совершенно реальны. Дети живут на планете, где 7 лет идет дождь и только один день бывает солнце. Никто из них, кроме одной девочки, не помнит солнца.

Марго помнит, потому что прилетела на Венеру 5 лет назад, а до этого все время видела солнце на Земле. Марго отчетливо понимает, что в этом главная причина того, что ее не любят в классе.

Детьми движет обыкновенная зависть. Они делают вид, что не верят ей, жестоко смеются, наконец, закрывают в чулан в тот единственный день, когда на небе Венеры должно появиться солнце.

Читайте также:  Анализ стихотворения милому ахматовой

И только прикоснувшись к этому живому источнику тепла, почувствовав его ласку и испытав огромную радость, дети начинают понимать жестокость своего поступка. Им становится стыдно.

Это самый большой урок, который они получили от солнца.



Источник: https://scribble.su/zarub/all_zar/87.html

Читать

  • Рэй БРЭДБЕРИ
  • ВСЕ ЛЕТО В ОДИН ДЕНЬ
  • — Готовы?
  • — Да!
  • — Уже?
  • — Скоро!

— А ученые верно знают? Это правда будет сегодня?

— Смотри, смотри, сам видишь!

Теснясь, точно цветы и сорные травы в саду, все вперемешку, дети старались выглянуть наружу — где там запрятано солнце? Лил дождь.

Он лил не переставая семь лет подряд; тысячи и тысячи дней, с утра до ночи, без передышки дождь лил, шумел, барабанил, звенел хрустальными брызгами, низвергался сплошными потоками, так что кругом ходили волны, заливая островки суши.

Ливнями повалило тысячи лесов, и тысячи раз они вырастали вновь и снова падали под тяжестью вод. Так навеки повелось здесь, на Венере, а в классе было полно детей, чьи отцы и матери прилетели застраивать и обживать эту дикую дождливую планету.

— Перестает! Перестает!

— Да, да!

Марго стояла в стороне от них, от всех этих ребят, которые только и знали, что вечный дождь, дождь, дождь. Им всем было по девять лет, и если выдался семь лет назад такой день, когда солнце все-таки выглянуло, показалось на час изумленному миру, они этого не помнили.

Иногда по ночам Марго слышала, как они ворочаются, вспоминая, и знала: во сне они видят и вспоминают золото, яркий желтый карандаш, монету — такую большую, что можно купить целый мир. Она знала, им чудится, будто они помнят тепло, когда вспыхивает лицо и все тело — руки, ноги, дрожащие пальцы.

А потом они просыпаются — и опять барабанит дождь, без конца сыплются звонкие прозрачные бусы на крышу, на дорожку, на сад и лес, и сны разлетаются как дым.

Накануне они весь день читали в классе про солнце. Какое оно желтое, совсем как лимон, и какое жаркое. И писали про него маленькие рассказы и стихи.

Мне кажется, солнце — это цветок,

Цветет оно только один часок.

Такие стихи сочинила Марго и негромко прочитала их перед притихшим классом. А за окнами лил дождь.

— Ну, ты это не сама сочинила! — крикнул один мальчик.

— Нет, сама, — сказала Марго, — Сама.

— Уильям! — остановила мальчика учительница.

Но то было вчера. А сейчас дождь утихал, и дети теснились к большим окнам с толстыми стеклами.

  1. — Где же учительница?
  2. — Сейчас придет.
  3. — Скорей бы, а то мы все пропустим!

Они вертелись на одном месте, точно пестрая беспокойная карусель. Марго одна стояла поодаль.

Она была слабенькая, и казалось, когда-то давно она заблудилась и долго-долго бродила под дождем, и дождь смыл с нее все краски: голубые глаза, розовые губы, рыжие волосы — все вылиняло.

Она была точно старая поблекшая фотография, которую вынули из забытого альбома, и все молчала, а если и случалось ей заговорить, голос ее шелестел еле слышно. Сейчас она одиноко стояла в сторонке и смотрела на дождь, на шумный мокрый мир за толстым стеклом.

— Ты-то чего смотришь? — сказал Уильям. Марго молчала.

— Отвечай, когда тебя спрашивают!

Уильям толкнул ее. Но она не пошевелилась; покачнулась — и только. Все ее сторонятся, даже и не смотрят на нее. Вот и сейчас бросили ее одну. Потому что она не хочет играть с ними в гулких туннелях того города-подвала.

Если кто-нибудь осалит ее и кинется бежать, она только с недоумением поглядит вслед, но догонять не станет. И когда они всем классом поют песни о том, как хорошо жить на свете и как весело играть в разные игры, она еле шевелит губами.

Только когда поют про солнце, про лето, она тоже тихонько подпевает, глядя в заплаканные окна.

Ну а самое большое ее преступление, конечно, в том, что она прилетела сюда с Земли всего лишь пять лет назад, и она помнит солнце, помнит, какое оно, солнце, и какое небо она видела в Огайо, когда ей было четыре года. А они — они всю жизнь живут на Венере; когда здесь в последний раз светило солнце, им было только по два года, и они давно уже забыли, какое оно, и какого цвета, и как жарко греет. А Марго помнит.

— Оно большое, как медяк, — сказала она однажды и зажмурилась.

— Неправда! — закричали ребята.

— Оно — как огонь в очаге, — сказала Марго.

— Врешь, врешь, ты не помнишь! — кричали ей.

Но она помнила и, тихо отойдя в сторону, стала смотреть в окно, по которому сбегали струи дождя.

А один раз, месяц назад, когда всех повели в душевую, она ни за что не хотела стать под душ и, прикрывая макушку, зажимая уши ладонями, кричала — пускай вода не льется на голову! И после того у нее появилось странное, смутное чувство: она не такая, как все. И другие дети тоже это чувствовали и сторонились ее.

Говорили, что на будущий год отец с матерью отвезут ее назад на Землю — это обойдется им во много тысяч долларов, но иначе она, видимо, зачахнет. И вот за все эти грехи, большие и малые, в классе ее невзлюбили. Противная эта Марго, противно, что она такая бледная немочь, и такая худющая, и вечно молчит и ждет чего-то, и, наверно, улетит на Землю…

— Убирайся! — Уильям опять ее толкнул. — Чего ты еще ждешь?

Тут она впервые обернулась и посмотрела на него. И по глазам было видно, чего она ждет. Мальчишка взбеленился.

— Нечего тебе здесь торчать! — закричал он. — Не дождешься, ничего не будет! Марго беззвучно пошевелила губами.

— Ничего не будет! — кричал Уильям. — Это просто для смеха, мы тебя разыграли. Он обернулся к остальным. — Ведь сегодня ничего не будет, верно?

Все поглядели на него с недоумением, а потом поняли, и засмеялись, и покачали головами: верно, ничего не будет!

— Но ведь… — Марго смотрела беспомощно. — Ведь сегодня тот самый день, — прошептала она. — Ученые предсказывали, они говорят, они ведь знают… Солнце…

— Разыграли, разыграли! — сказал Уильям и вдруг схватил ее.

— Эй, ребята, давайте запрем ее в чулан, пока учительницы нет!

— Не надо, — сказала Марго и попятилась.

Все кинулись к ней, схватили и поволокли, — она отбивалась, потом просила, потом заплакала, но ее притащили по туннелю в дальнюю комнату, втолкнули в чулан и заперли дверь на засов.

Дверь тряслась: Марго колотила в нее кулаками и кидалась на нее всем телом. Приглушенно доносились крики.

Ребята постояли, послушали, а потом улыбнулись и пошли прочь — и как раз вовремя: в конце туннеля показалась учительница.

— Готовы, дети? — она поглядела на часы.

— Да! — отозвались ребята.

— Все здесь?

— Да!

Дождь стихал. Они столпились у огромной массивной двери. Дождь перестал. Как будто посреди кинофильма про лавины, ураганы, смерчи, извержения вулканов что-то случилось со звуком, аппарат испортился, — шум стал глуше, а потом и вовсе оборвался, смолкли удары, грохот, раскаты грома…

А потом кто-то выдернул пленку и на место ее вставил спокойный диапозитив — мирную тропическую картинку. Все замерло — не вздохнет, не шелохнется. Такая настала огромная, неправдоподобная тишина, будто вам заткнули уши или вы совсем оглохли. Дети недоверчиво подносили руки к ушам. Толпа распалась, каждый стоял сам по себе.

Дверь отошла в сторону, и на них пахнуло свежестью мира, замершего в ожидании.

Источник: https://www.litmir.me/br/?b=47249&p=1

Краткое содержание рассказа Брэдбери «Все лето в один день»

На Венере постоянно идет дождь, а солнце появляется раз в семь лет только на два часа.

Читайте также:  Приключения капитана врунгеля - краткое содержание повести некрасова

Тысячи дней, наполненных дождем, сплошь состоящих из дождя; гул и дробь ливня, хрустальные водопады града, неистовые ураганы, словно цунами, что затопляют острова.

Никто из колонистов, кроме девочки Марго, не помнит, как выглядит солнце. Девочка его помнит, потому что она прилетела на Венеру с Земли, где видела его все время. Одноклассники не любят Марго за то, что она непохожа на остальных детей Венеры. Хрупкая и болезненная девочка боится воды.

Она выглядела так, словно несколько лет пробыла под дождем и он растворил всю синеву ее глаз, всю алость губ, всю желтизну волос. Она была старой, выцветшей фотографией из запыленного альбома.

Ходят слухи, что родители увезут Марго на Землю, хотя и потеряют на этом многие тысячи долларов.

Вчера на уроке дети писали стихи и рассказы о солнце. Лучшее стихотворение написала Марго. Она сравнивает солнце с золотой монетой, с огнем, но одноклассники не верят и завидуют ей, ее будущему. Они жестоко смеются над девочкой. В тот единственный день, когда на небе Венеры можно увидеть солнце, дети говорят Марго, что ученые-астрономы ошиблись, и запирают ее в чулане.

Наконец, дождь прекращается и появляется солнце.

Оно было очень большое, цвета пламенной бронзы. Его окружало ослепительно голубое небо. Лес горел в лучах солнца.

Оцепеневшие на миг дети оживают и бегут навстречу весне. Два часа проходят очень быстро. На ладошку одной из девочек падает первая капля, и опять приходит время семилетних дождей.

Тогда дети вспоминают про Марго.

Они не могли глядеть друг другу в глаза. Их лица стали бледными и серьезными. Они смотрели вниз, на руки, на ноги.

Пристыженные своим поступком, они медленно идут к чулану и выпускают пленницу.

Краткое содержание рассказа Брэдбери «Все лето в один день»

  1. Краткое содержание рассказа Брэдбери «Каникулы» Три человека едут по железной дороге на дрезине, мужчина, женщина и мальчик — семья. Кончается бензин, дорогу надо починить, и…
  2. Краткое содержание рассказа Брэдбери «Вельд» Автомати­зи­рованный дом «Все для счастья», обладателями которого являются супруги Джордж и Лилия Хедли, благодаря встроенным механизмам выполняет за людей абсолютно…
  3. Краткое содержание рассказа Брэдбери «Зеленое утро» Тридцатиоднолетний Бенджамин Дрисколл мечтает увидеть Марс зеленым и наполнить кислородом марсианскую атмосферу. Для осуществления своей мечты Бенджамин работает не покладая…
  4. А. И. Солженицын: «Один день Ивана Денисовича»; «Один А. И. Солженицын: «Один день Ивана Денисовича» «Один день Ивана Денисовича» связан с одним из фактов биографии самого автора —…
  5. Краткое содержание рассказа Брэдбери «Ржавчина» До полковника доходят слухи о неважном психическом состоянии сержанта Холлиса. Полковник вызывает молодого человека на беседу, предлагает перевести на другое…
  6. Краткое содержание рассказа Брэдбери «И грянул гром» Охотник-любитель Экельс покупает путешествие во времени в мезозойскую эру. Самое чертовское приключение, о каком только может мечтать настоящий охотник. Путешествие…
  7. Краткое содержание рассказа Токаревой «День без вранья» Двадцатипятилетний Валентин, учитель средней школы, однажды утром просыпается с ощущением счастья, потому что ему приснилась радуга. Валентин опаздывает на работу…
  8. Сочинение на тему: «Один день из летних каникул» Сочинение на тему: «Один день из летних каникул» Описание темы: Летние каникулы — череда самых запоминающихся событий, связанных с отдыхом,…
  9. Отзыв о повести «Один день Ивана Денисовича» Человек ли? Этим вопросом задается читатель, открывающий первые страницы повести и будто окунающийся в кошмарный, беспросветный и бесконечный сон. Все…
  10. Один день героя Солженицына Солженицын уже тогда — если не знал, то предчувствовал: срок, накрученный стране партией большевиков, подходит к концу. И ради приближения…
  11. Один день Ивана Денисовича, в сокращении Список произведений в сокращении етого автора Один день Ивана Денисовича Матренин двор В круге первом Раковий корпус Крестьянин и фронтовик…
  12. Образ главного героя повести «Один день Ивана Денисовича» Для Шухова в работе нечто большее — радость мастера, свободно владеющего своим делом, ощущающего вдохновение, прилив энергии. С какой трогательной…
  13. Твір на тему: «Один день із літніх канікул» Твір на тему: «Один день із літніх канікул» Опис теми: Літні канікули — черги самих подій, що запам’ятовуються, пов’язаних з…
  14. Краткое содержание «Вина из одуванчиков» Брэдбери Двенадцатилетний Дуглас Сполдинг проснулся в дедовской башне — самом высоком здании городка Гринтаун. Он выглянул в окно, как волшебник взмахнул…
  15. Мое трактование рассказа Рэя Брэдбери «Машина к Килиманджаро» В силу присущий манере Р. Брэдбери определенного типа интертекстуальности толкования некоторых его произведений требует применения соответствующих исследовательских приемов с актуализацией…
  16. Краткое содержание «451º по Фаренгейту» Брэдбери Америка относительно недалекого будущего, какой она виделась автору в начале пятидесятых годов, когда и писался этот роман-антиутопия. Тридцатилетний Гай Монтэг…
  17. Краткое содержание рассказа Куприна «Слон» Шестилетняя девочка Надя болеет, по словам доктора Михаила Петровича, «равнодушием к жизни». Единственное средство ее вылечить — развеселить. Но девочка…
  18. Краткое содержание рассказа Акутагавы «Мандарины» Рассказчик сидит в вагоне второго класса поезда Екосука — Токио и ждет сигнала к отправлению. В последнюю секунду в вагон…
  19. Краткое содержание повести Павезе «Прекрасное лето» Италия тридцатых годов нашего столетия, рабочая окраина Турина. В этих тусклых декорациях разворачивается грустная история первой любви юной девушки Джинии…
  20. Краткое содержание повести Шмелева «Лето Господне» Чистый понедельник. Ваня просыпается в родном замоскворецком доме. Начинается Великий пост, и все уже готово к нему. Мальчик слышит, как…

Источник: https://ege-russian.ru/kratkoe-soderzhanie-rasskaza-bredberi-vse-leto-v-odin-den/

Краткое содержание Рей Брэдбери "Все лето в один день"

5-9 класс

Герои: Дети планеты
Венера,

девочка с планеты ЗемляТема и идея: Солнце, солнечный свет, счастье,
дружба и взаимоотношения.Краткое  содержание: Дети планеты Венера
никогда не видели солнца, потому что оно бывает у них только один раз в семь
лет.

Прилетевшая с планеты Земля девочка Марго рассказывает им, что такое солнце,
какую радость оно дарит людям, но они не верят ей, и в день, когда должно
показаться солнце, они запирают Марго в чулане.

И вот оно долгожданное солнце!
Учительница разрешает им выйти на улицу, два часа дети веселились, играли и
смеялись, никто не вспомнил про несчастную Марго, запертую в темном чулане. И
только, когда солнце ушло, они открыли дверь. Всем было стыдно, потому
оказалось, что Марго никого не обманывала.

Загремел гром, упали тяжелые капли
дождя, началась гроза. сверкала молния… Дети пошли открывать чулан, чтобы
выпустить Марго и опять ждать семь лет до одного дня лета.

Ответить

Na21stya / 30 окт. 2016 г., 13:10:22

Помогите пожалуйста. Грибоедов «ГореПомогите пожалуйста. Грибоедов «Горе от ума» 12. «ЧАЦКИЙ В КОМЕДИИ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ НИ ИДЕАЛОМ, НИ ДАЖЕ НОСИТЕЛЕМ

БОЛЕЕ ИЛИ МЕНЕЕ ЧЕТКОЙ ПОЗИТИВНОЙ ПРОГРАММЫ» (Е.

РОГАЧЕВСКАЯ ) -КАК ВЫ ПОНИМАЕТЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ «ИДЕАЛ» ПРИМЕНИТЕЛЬНО К ГЕРОЮ ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ? МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ СОГЛАСИТЬСЯ С ТЕМ, ЧТО ЧАЦКИЙ ТАКОВЫМ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ? ПОЧЕМУ? -ВЕРНО ЛИ ЧТО У ЧАЦКОГО НЕТ «БОЛЕЕ ИЛИ МЕНЕЕ ЧЕТКОЙ ПОЗИТИВНОЙ ПРОГРАММЫ?» ЕСЛИ ВЫ НЕ СОГЛАСНЫ С МНЕНИЕМ ИССЛЕДОВАТЕЛЯ, ТО В КАКИХ , НА ВАШ ВЗГЛЯД, МОНОЛОГАХ ГЕРОЯ КОМЕДИИ ЭТА ПРОГРАММА ИЗЛОЖЕНА БОЛЕЕ ЧЕТКО И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО? 13. В ИЗВЕСТНОМ МОНОЛОГЕ ЧАЦКОГО ЦЕНЗУРОЙ БЫЛИ ОПУЩЕНЫ СЛОВА: СВОЯ ПРОВИНЦИЯ, ПОСМОТРИШЬ ВЕЧЕРКОМ, ОН ЧУВСТВУЕТ СЕБЯ ТУТ МАЛЕНЬКИМ ЦАРЬКОМ. -КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, ЧЕМ МОГЛА БЫТЬ ВЫЗВАНА ТАКАЯ ЦЕНЗУРНАЯ ПРАВКА? -НАСКОЛЬКО ИЗМЕНИЛСЯ МОНОЛОГ ГЛАВНОГО ГЕРОЯ? МОЖЕТ БЫТЬ, ОПУЩЕННЫЕ СЛОВА НЕ НЕСУТ ВАЖНОГО СМЫСЛА?

Вы находитесь на странице вопроса «Краткое содержание Рей Брэдбери «Все лето в один день»«, категории «литература«. Данный вопрос относится к разделу «5-9» классов.

Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории «литература«.

Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.

Источник: https://russkij-yazyk.neznaka.ru/answer/1781024_kratkoe-soderzanie-rej-bredberi-vse-leto-v-odin-den/

Ссылка на основную публикацию