На этом уроке ученики с Учителем разбирали смысл известных изречений:
- «Что посеешь, то и пожнёшь»
- «Слово – не воробей, вылетит, не поймаешь»
- «Что написано пером, то не вырубишь топором»
Многие из ребят уже знали эти изречения от своих родителей, бабушек и дедушек, но после урока стали понимать глубинный смысл этих изречений, завещанных нашими предками. Оказывается, каждое из этих изречений напоминало следующим поколениям об ответственности за свои мысли, слова, поступки.
Ну вот, к примеру, возьмём пословицу «Что посеешь, то и пожнёшь». Казалось бы, всё здесь ясно и понятно: посеешь зёрна, допустим, пшеницы и получишь урожай пшеницы, только зёрен будет больше. То же самое можно сказать о других растениях. Что тут сложного?
Но оказалось, что не все так просто. На самых простых примерах Учитель показал ученикам, что каждый человек сеятель в самом широком смысле этого слова. Только сеет он свои мысли. Постоянно, ежесекундно происходит посев самых разных мыслей.
– А что взойдет из них?
Этот вопрос Учителя застал врасплох рыжеволосого, вихрастого Ярика.
Правда, сам себя он гордо называл – Ярослав. Учитель смотрел на него с улыбкой, немного прищурив глаза. А Ярик смущенно глядел на Учителя, вспоминая свои последние мысли.
Он уже давно мечтал поскорее вырасти и стать путешественником – мореплавателем, как его старший брат – Константин.
В последний раз, перед путешествием, Константин дал ему задание выучить созвездия, а также название и расположение нескольких звезд, чтобы научить его ориентироваться в пространстве по звездам.
Ярик вначале взялся за это задание с энтузиазмом, но постепенно его энтузиазм стал угасать. Оказалось, что не простое это дело, так как мало знать по книжкам, но надо ещё найти эти звёзды и созвездия на небе ночью, в безоблачную погоду, когда так хочется спать. А ещё оказалось, что учение дается нелегко, и теперь путешествия не казались Ярику таким простым делом, как раньше.
Учитель хорошо знал старшего брата Ярика – Константина, так как они учились с ним в одном классе.
Константин с детства грезил путешествиями в дальние страны и даже несколько раз пытался отправиться в кругосветное путешествие: то с помощью плота по реке, то на велосипеде, а в последний раз – на поезде.
Конечно, все эти попытки оказались неудачными и начинающего путешественника каждый раз возвращали родителям. Но Костя не отказывался от своих планов и упорно твердил, что всё равно совершит кругосветное путешествие.
Как ни странно, после третьей неудачной попытки, отец не стал его ругать и воспитывать, а предложил обстоятельно обсудить все детали путешествия. И тогда выяснилось, что для путешествия необходимо иметь знания по многим наукам, которые преподавали в Школе.
Отец подробно объяснил сыну, в каких ситуациях могут пригодиться эти знания, так как сам в детстве тоже мечтал о путешествиях, но не проявил тогда необходимого упорства и потому мечта, так и осталась мечтой.
Сейчас он видел, как горят глаза сына, как он внимательно слушает и морщит свой лобик, намечая План будущих действий.
Через два дня после беседы с отцом, Костя принёс ему План подготовки к путешествию. Там он подробно сформулировал всё, что надо сделать для реализации своей мечты. В глазах мальчика была решимость.
Уже на следующий день он начал обливаться холодной водой – это был один из первых пунктов Плана. Теперь вечерами Константин вместо привычных игр с друзьями во дворе, сидел и штудировал энциклопедии, атласы, справочники растений, астрономические карты.
Ведь надо было много чего изучить, чтобы стать настоящим путешественником!
Уже через три года Константин совершил свой первый самостоятельный поход. Вооружившись топориком, верёвкой, спичками, компасом, куском полиэтилена и небольшим запасом продуктов, он прошёл по лесу и вдоль реки более 100 километров и вернулся назад по реке на самодельном плотике. Ночёвки юный путешественник организовывал в лесу, в соответствии с советами из «Книги юного Робинзона».
Он сначала развёл костёр, а потом на месте кострища, разровняв пепел, сделал мягкую подкладку из веток и лапника, а сверху укрылся навесом из куска полиэтилена. Прогретая земля хранила тепло всю ночь, и даже прохладная роса не вынуждала ёжиться от холода…
Учитель рассказывал, а Ярик по ходу рассказа всё больше мрачнел.
– Так, значит, у меня никогда не получится стать путешественником, как мой брат? – спросил Ярик.
– Что посеешь, то и пожнешь! – ответил Учитель.
– Посеешь лень, сомнения, бездействие – пожнёшь неудачу.
– Посеешь труд, целеустремленность, упорство – пожнёшь исполнение Мечты.
Пример твоего старшего брата хорошо подтверждает эти слова. Теперь ты знаешь, что надо делать…
Прошло два дня и Ярик, с нетерпением, ждал очередной урок, чтобы показать Учителю свой План. Он ещё никому не говорил об этом Плане, потому что теперь знал цену словам произнесённым, а тем более запечатлённым на бумаге.
Источник: https://mojzhozh.ru/urok-po-teme-chto-poseesh-chto-i-pozhnesh/
Эссе "Что посеешь – тои пожнешь "
- Эссе Что посеешь – тои пожнешь
- МАДОУ ЦРР детский сад №44,,Веселые нотки’’
- воспитатель высшей квалификационной категории
Ивакина О.А.
- Посеем семена добра,
- Покуда сеять можем,
- Пока земля,
- Что столь щедра,
- Для нас не станет ложем. (Фирдоуси, персидский поэт, 10 век)
В жизни каждого человека независимо от того, сколько ему лет, бывают радости и огорчения, любовь и восторг, ревность и обида. Проявляются эти чувства по-разному. Один в гневе прекрасен, второй и в любви неприятен. Это зависит от того, как воспитан человек.
В детстве переживания особо остры, а ум ещё недостаточно подготовлен, чтобы правильно оценить всё происходящее вокруг.
Мелочь, пустяк могут оказаться важнейшими событиями для ребенка, навсегда останутся в его памяти и могут сыграть свою роль, дурную или хорошую. Из любого ребенка можно вырастить доброго, отзывчивого, мужественного, честного человека.
Самое главное – не упустить время и вовремя остановить всё дурное. Чем раньше мы пробудим в душе добрые чувства любви, тем больше духовных сил появится у человека.
Девчонка Оля со своей мамой посадила березу около своего дома. Деревце было слабое и беззащитное. Каждый день Оля ухаживала за ним; поливала, разговаривала, расправляла тонкие веточки, даже по-детски укрывала платочком, чтобы не замёрзло. И оно отвечало ей своей заботой.
Улыбка не сходила с её глаз, ей хотелось петь от радости, что берёзка растёт и мужает вместе с ней. Дворовые девчонки водили хоровод. Эта дружба продолжалась до тех пор, пока повзрослевшей Оле не пришлось уехать учиться… Каникулы. Поезд мчит Олю к Белому морю. Скорей, скорей… стучат колёса.
Оля представляет свою берёзку гордой, величавой, с большими развесистыми ветками. Но что же? Девочка не бежала, а летела… Летела… ветер отставал… Нет дыханья, сердце сжалось в груди, большие горошины слёз покатились вниз. Оля, заливаясь слезами, обнимает пенёк.
Дрожащими губами девочка шепчет: ²Кто посмел тебя обидеть?² Нет больше белой берёзы у Оли под окном. Не распустит ветки, не погладит своими листьями детские щёки. Но детское сердце отходчиво, оно способно прощать.
Мне повезло в жизни. Я росла, обогреваемая любовью родных: бабушки и дедушки. Просыпалась с запахом хлеба, а спать ложилась со сказкой. Они научили меня любить солнце, от которого радостно расходятся тонкие, как палочки, сияющие лучи.
Я радовалась и удивлялась таинственному закату неба, смотрела, как кружатся в светящихся облаках птицы, чувствовала запах земляники и разогретой солнцем хвои в лесу. Я полюбила поле, белое и покачивающееся с острым запахом ромашки и васильков. И любовь ответная не могла не созреть во мне.
Это любовь к жизни, людям, ко всему, что окружает нас. Поэтому я и выбрала профессию педагога.
Детский сад – островок любви и добра в океане страстей и пророков, где дети узнают добрые сказки, играют первые роли, познавая секреты жизни. Здесь учатся жить честно, справедливо и радостно. Я учу детей быть добрыми.
Мы кормим с ними беззащитных собак, кошек, спасаем заблудившегося муравья и божью коровку. Я стараюсь пробудить в детях прекрасное отношение к людям, учу их общаться, отличать доброту от зла, видеть прекрасное.
²Исправить ошибки, допущенные при воспитании в детстве, не хватит целой жизни…² (говорил Ризаэдин Фахретддин).
Читая сказки, я учу моих детей любить себя и всех, кто их окружает, помогает преодолеть все страхи и тревоги. ²Через сказку, фантазию, игру, через неповторимое детское творчество – верная дорога к сердцу ребенка² – говорил Сухомлинский.
Мы с уверенностью идем по волшебной стране здоровья. Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья. Природа подарила нам других докторов: Красивая Осанка, Упражнения, Здоровая Пища, доктор Отдых, доктор Любовь.
С детьми мы делаем листочки – карточки с добрыми словами и дарим друг другу. Мои дети делают всё, что приносит пользу здоровью: поют, танцуют, шутят, смеются, творчески играют и фантазируют. Я сею в них зернышки здоровья, добра и милосердия, любви к всему живому.
Сею и вижу росточки здорового духовного мира, крепкое тело, уверенные в себе росточки жизни.
Перед детьми нельзя притворяться. Они сразу уловят фальш. Добро – это движущее начало, основополагающее профессиональное качество. Доброе сердце – это сад. Добрые слова – корни. Добрые мысли – цветы. Добрые дела – плоды. Моё профессиональное и жизненное кредо – служить детям, вкладывать в них доброе начало оставить частичку своей души. Народная мудрость гласит
- Посеешь Поступок –пожнешь Привычку.
- Посеешь Привычку –пожнешь характер,
- Посеешь характер –пожнешь судьбу.
Источник: https://nsportal.ru/blog/detskii-sad/all/2014/05/19/esse-chto-poseesh-toi-pozhnesh
Эссе на тему: "Что посеешь, то и пожнёшь"
Вопрос «кем ты работаешь?» каждый из нас слышал ни один раз. Знать, какому делу человек посвятил свою жизнь, стало так же важно, как узнать его имя. Иногда кажется, что род деятельности расскажет нам больше о собеседнике, поможет лучше понять его мировоззрение. Я слышу этот вопрос довольно часто от случайных знакомых, одноклассников и друзей, с которыми давно не встречались.
И какое же удивление появляется на лицах окружающих, когда они слышат ответ: «Я – учитель». Да, я – учитель, и всегда хотела им быть. Это слово всякий раз звучит для меня волнительно. Ведь только благодаря учителям наша страна имеет выдающихся ученых, космонавтов, врачей, актеров. Можно продолжать бесконечно.
Об этом Вероника Тушнова в небольшом детском стихотворении сказала так:
- Если б не было учителя,
- То и не было б, наверное,
- Ни поэта, ни мыслителя,
- Ни Шекспира, ни Коперника.
- И поныне бы, наверное,
- Если б не было учителя,
- Неоткрытые Америки
- Оставались неоткрытыми.
- И не быть бы нам Икарами,
- Никогда б не взмыли в небо мы,
- Если б в нас его стараньями
- Крылья выращены не были.
- Без его бы сердца доброго
- Не был мир так удивителен.
- Потому нам очень дорого
- Имя нашего учителя!
А кто же он настоящий учитель? Тот ли скромный, гордый человек, который так знаком каждому из литературы или кинематографа? Или же активный и веселый, который сможет повести за собой целое поколение? Для меня настоящий учитель – это человек, который рядом, который рад жизненным победам своих учеников. Тот, кто всегда укроет своих воспитанников от жизненных невзгод и печалей.
Во время обучения в университете у меня на слуху постоянно была народная мудрость: «Что посеешь, то и пожнешь». Преподаватели кафедры литературы твердили эти слова неустанно.
Размышления над пословицей не оставляют меня уже долгое время. Действительно, посадив нарцисс, как бы человек не старался, он никогда не увидит на своей клумбе прекрасные розы.
На мой взгляд, эта народная мудрость должна навсегда стать для человека, работающего с детьми, незримым наставлением.
Да, учителем быть непросто. Выбрав этот путь, человек отдает всего себя без остатка улыбчивым и несмышлёным мальчишкам и девчонкам, которые обязательно превратятся в прекрасных юношей и девушек.
То, какими станут эти ребята в жизни, что смогут привнести в мир, и что оставят после себя, зависит от учителя. С той самой секунды, когда педагог впервые входит в класс, он должен упорно работать над собой.
Ведь от того, что учитель будет говорить и делать зависят судьбы целого поколения.
Я только начинаю учительский путь и твердо знаю, что оказалась на этой дороге не случайно.
Будучи студенткой, я часто задумывалась о том, как нужно вести себя с учениками: быть требовательной или лояльной, строгой или доброй? Я поняла одно – нужно быть настоящей. Быть честной и искренней – мой принцип. Необходимо поступать так, как велит сердце и, тогда ученики откроют свои души. Об этом замечательно сказал В. Г.
Распутин в рассказе «Уроки французского». Это произведение не может оставить равнодушным. «Занятия французским» по вечерам, которые можно назвать «уроками доброты», не прошли бесследно для мальчика. Зерно щедрости, любви и благодарности, посеянное учителем, будет зреть в душе ребенка, распустится и даст свои плоды.
Мальчик понимает, что необходимо в любой ситуации оставаться человеком, таким, как Лидия Михайловна – добрым и бескорыстным. Даже, лишившись работы, она ни в чем не винила своего ученика и не забывала о нем.
Автор просит нас помнить, что человек должен всегда сохранять высокие моральные качества души, тем более, если речь идет об учителе.
Действительно, самое важное и самое нужное сохранить в себе человека. К сожалению, в современном обществе отношение к духовным качествам личности ослабело. Их все больше и больше затмевают материальные ценности.
Невозможно осознать то, что деньги становятся полноправными хозяевами в жизни нашего поколения. С ужасом вслушиваюсь в разговоры ребят на переменах.
Их очень волнует стоимость мобильного телефона, который подарили их соседу по парте, компьютерные игры и многие другие темы.
Безусловно, учитель не может оградить своих воспитанников от воздействия такой информации. Это действительно так, но в руках педагога находятся инструменты, которые помогут подвести ребенка к размышлениям о действительно важных вещах: любовь, дружба, сострадание, благодарность.
Ричард Олдингтон сказал: «Всему, что необходимо знать, научить нельзя, учитель может сделать только одно — указать дорогу…».
На мой взгляд, чтобы помочь своим ученикам достигнуть внутренних высот, учитель должен замечать и принимать каждого из них как личность, уважать их мнение, прислушиваться к нему, а главное – дать ребенку понять, что в своем наставнике он всегда найдет друга, который сможет выслушать и понять его.
А чтобы добиться этого, учитель должен присутствовать в жизни своих учеников и быть примером, которому стоит следовать. Пусть это будет что угодно: урок, театральные постановки, совместное благоустройство класса, прогулка, чаепитие.
Быть учителем – знать и уметь очень многое. Необходимо одновременно быть и ученым, и медиком, и воспитателем, и психологом, и танцором, и спортсменом, и артистом, и бухгалтером… Так можно продолжать очень долго.
Я выбрала эту профессию осознанно. Незримой ниточкой связана моя жизнь с жизнями чудесных ребят, которые стали и еще станут моими учениками. Каждый раз, когда я вижу перед собой горящие глаза, которые хотят узнать что-то новое и интересное, все невзгоды уходят прочь. Я понимаю, что я живу…
- Вы знаете, мне по-прежнему верится,
- Что если останется жить Земля –
- Высшим достоинством человечества
- Станут когда-нибудь учителя.
- Не на словах, а по вещей традиции,
- Которая завтрашней жизни подстать,
- Учителем надо будет родиться,
- А только после этого стать.
- (Р. Рождественский)
Источник: https://infourok.ru/esse-na-temu-chto-poseesh-to-i-pozhnyosh-3513396.html
Мини сочинение ( что посеешь, то и пожнешь) 8 предложений ПОЖАЛУЙСТА..
На следующий день учитель отругал меня за невыполненное домашнее задание, а родители обиделись за мою ложь. Правильно говорят: «Что посеешь, то и пожнешь»
125 Вопрос 4 Напишите небольшое сочинение на одну из из понравившихся вам тем: а)Чтобы иметь друга-будь им б)Делай хорошее для друга-станешь сам лучше в)Что посеешь, то и пожнёшь
В)Что посеешь — то и пожнешь Раньше, когда я слышал пословицы «Что посеешь — то и пожнешь», думал, что оно только о труде человека.
Сделаешь что-то — и тогда что-то найдешь. Но если вдуматься в смысл этих слов, то их можно перенести и на человеческие взаимоотношения. Посеешь худое, нехорошо — поэтому такое и соберешь. Это будут горькие плоды с твоей жизненной нивы.
Нередко можно видеть, что к человеку, который кому желает зла, злословит, обманывает, очень плохо относятся окружающие. И наоборот. Когда человек искренняя, доброжелательная, вежливая — то она со своей нивы пожинает взаимность и уважение других. Добро порождает добро, а зло разъединяет людей, разрушает их души.
А потому надо всем задуматься, чем же засеять свое поле, чтобы пожинать плоды добрые
А)Если начать перечислять все качества, которыми должен обладать настоящий друг, то он окажется не обычным человеком, а суперменом: добрый, веселый, верный, честный, преданный, идущий на помощь, умеющий поддержать в трудную минуту и выручить из беды, смелый, интересный. .. И это еще далеко не все.
Интересно, живет ли в мире человек, обладающий всеми этими достоинствами? Возможно, но таких людей единицы, это люди-герои, люди-легенды. Но даже они имеют право на ошибки, ведь человек не может, да и не должен быть идеальным, иначе он будет очень одинок в нашем мире.
Кого же мы выбираем себе в друзья? Наверное, тех, кто обладает качествами, имеющими для нас первостепенное значение. Не всеми вышеперечисленными, а лишь некоторыми. И дорожим мы этим человеком потому, что он такой, какой есть на самом деле. В друге ценим не отдельные качества, а человека в целом: с его привычками, манерой поведения и разговора.
Часто понимаешь, что чужой для тебя человек стал настоящим другом после совместно пережитых неприятностей, неудач, трудностей, в которых человек раскрывается изнутри, не имея возможности лгать перед собой. Настоящий друг. .. Это что-то близкое, бесконечно дорогое, теплое, уютное. «Друг в беде не бросит, лишнего не спросит». Да, это так.
Но ведь друг это не только, когда он — для тебя. Я считаю, что односторонняя дружба — это мираж, иллюзия. Дружба — это когда берут двое, но и отдают друг другу — двое. По-честному, без обмана, без использования одним человеком другого.
Многими ли качествами, которые я считаю важными и необходимыми для настоящего друга, я обладаю? Чем я готов пожертвовать ради друга? Мне кажется, что нужно чаще задавать себе эти вопросы, то есть самому стать настоящим другом, и тогда обязательно найдутся люди, которые поддержат тебя в трудную минуту, без раздумий промедления подадут руку помощи и разделят с тобой все горести и радости жизни.
Я б написал так. ..
Я хочу стать взрослой потому, что тогда у меня будет возможность осуществить большую половину своих мечтаний: стать парикхмахером, жить в красивом большом доме за городом, иметь двоих ребятишек и любящего мужа ( тут впиши свою мечту вместо мной предложенных). Став взрослой, я сама смогу добиваться уважения и заслуг, денег и реализации своих желаний.
Но мне страшновато, когда я думаю, что став взрослой, мне придется и отвечать за все самой. Ни родители, ни учителя не смогут принимать за меня решения, и если я ошибусь, то последствия могут быть очень тяжелыми. Нищета и потеря близких людей часто бывают по вине самого человека.
Поэтому я подожду со взрослением, поучусь быть самостоятельной сейчас, когда самые тяжелые проблемы берут на себя мои родители. Я очень благодарна им за это.
Когда становишься взрослым на тебя нагружается большая ответственность. Нужно ходить на работу, присматривать за ребенком, успевать на какие-нибудь организации, праздники, а может и день рождения.
Нужно выгуливать собаку, успевать на любимую работу, кормить, поить и воспитывать ребенка, провожать его в садик или в школу, готовить для него завтрак, не приходить уставшей на работу и самое главное обеспечивать семью.
Когда меня попросили написать сочинение и дали на выбор несколько тем, я решила не выбирать одну, а объеденить их все. Ведь мне очень хорошо знакома тема дружбы! Я люблю, ценю и дорожу своими друзьями. Существует такая поговорка «Что посеешь, то и пожнешь».
Я соглашусь с ней, ибо если ты будешь предавать близких тебе людей, отказывать им в помощи — они будут делать тоже самое и когда-нибудь ты останешься у «разбитого корыта». Человек не может понять, то, что для того, чтобы тебе сделали что-то хорошее — тебе нужно самому для этого постораться. ..
ПОМОГИ БЛИЗКИМ! Они нуждаются.
Вот как то так!
очень нужно, за ранее спасибо.
Есть в нашей жизни крылатое выражение:»О вкусах не спорят!» Верно ли оно? Каждый человек — яркая индивидуальность со своими взглядами на жизнь, еду и прочее. Можно ли осуждать человека за то, что его взгляды не совпадают с твоими? Почему ты уверен в том, что именно твоя точка зрения на какую-либо вещь, проблему — есть истина?
О вкусах спорить не стоит — на это уйдет слишком много драгоценного времени, а толку не будет, ведь каждый человек останется при своем мнении. Лучше надо научиться слушать, понимать и уважать вкусы друг друга. От этого жизнь станет ярче и многогранней.
Источник: https://schoolmaks.ru/thread-30626
Что посеешь, то и пожнешь
Как заработать на вкладах в криптовалюте?
- Вероника Колесниченко Участник №15 конкурса “1000 р. за Совет”
- Вчера вечером, сидя в небольшом кафе, невольно услышала разговор двух девушек за соседним столом.
- -Ну, скажи, почему я до сих пор одна?
В ответ только протяжный вздох. Я понимаю, что у второй та же история.
-Ведь и умная, и красивая, и успешная,- перечисляет первая.- Почему?- вопрошает она неизвестно у кого. «Потому»,- проносится у меня в голове.
Я, плачу по счету, встаю со своего места и иду к выходу.
Как там в Библии? «И сказал Бог: да будет свет. И стал свет». Я усмехнулась: «И сказала девушка: я до сих пор одна. И… одна». Созданы ведь по подобию Бога.
Пришла домой, включила настольную лампу над компьютером, и побежали пальцы по клавиатуре. Под впечатлением разговора решила вдруг вспомнить примеры из жизни. Через минут десять откинулась на спинку стула, взирая на написанное.
Получилось нечто. Черный юмор, ей богу…
«Я сам с усам!» – орала много лет назад моя школьная подруга, вырывая учебник у одноклассника. Это была ее коронная фраза, начиная со школы и до теперешних времен. Сейчас торчит на форумах, выискивая информацию о нежелательных волосиках на своем обличье.
«Ничего себе!»– каждый раз с изумлением восклицала моя соседка по старой квартире. И в правду ничего: ни мужа, ни квартиры, ни работы…
Ей уже далеко за… (не буду уточнять возраст), а она в который раз, прослушав какую-нибудь сверхъестественную историю, произносит свое пресловутое: «Ничего себе!» Просто не верит человек, что такое может произойти, пусть даже в жизни совершенно других людей. К примеру, Анжелина Джоли и Бред Пит давно познакомились, успели нарожать детей и взять еще пару на воспитание, а соседка хоть и верит, но с трудом, и при этом снова произносит свою мантру: «Ничего себе!»
Моя старая подруга со студенческих лет боялась остаться у разбитого корыта. Работая в крупной холдинговой компании и получая сумасшедшие деньги, она то и дело откладывала на черный день. Буквально сидела на хлебе и воде, постоянно копалась в магазине second hand и все выходные проводила на даче, вспахивая в поте лица десятки соток земли.
Однажды она, перелопатив море литературы по привлечению денег, все-таки переборола себя и решила купить машину. Бегала как гончая по салонам, вычитывала договора но, в самый ответственный момент отказалась и …положила деньги в банк.
А потом…
«Кризис помог осуществить мечту»,- это ее собственное выражение. Так как сумма, честно заработанная и любовно отправленная в банк, вскоре превратилась в мыльный пузырь.
Когда я узнала эту новость, то сразу примчалась к ней, дабы как-то утешить. Моя подруга сидела на диване и совершенно отсутствующим взглядом смотрела перед собой. «Десять лет, целых десять лет я отказывала себе в элементарной поездке на море!»- эту фразу мне пришлось услышать за тот вечер почти столько же раз, сколько месяцев было в тех десяти годах.
Как там сказал Иов в Библии? «Ибо ужасное, чего я ужасался, то и постигло меня; и чего я боялся, то и пришло ко мне». Заметьте, который раз цитирую простые слова, произнесенные тысячи лет назад.
Любопытно, а что я сама произнесла вчера утром, встав с постели. Сейчас вспомню… «Елки-палки, как же меня все достало». Я улыбнулась. А ведь за день это нечто меня и вправду достало.
И напоследок вспомнила недавно прочитанную историю о нашем туристе, который отправился в Индию к знаменитому Сао- Бабе, по словам индийцев «живому богу», материализующему вещи и события. Так вот, Сао-Баба часто принимает у себя гостей и исполняет их желания. Когда подошла очередь нашего туриста, то он попросил у индийца: «Сао-Баба, я хочу, чтобы у меня все было»
Сао-Баба посмотрел на него, улыбнулся и сказал: «Хорошо. У тебя ВСЕ БЫЛО».
- Поэтому думаю, что прежде чем произнести в очередной раз: «Ну, почему я – такая красивая, умная, успешная, до сих пор…», – следует хорошенько подумать, а надо ли продолжать говорить то, что совершенно не хочется, чтобы произошло в твоей жизни?
- Copyright © 2009 Вероника Колесниченко Copyright © 2009 Балезин Дмитрий
Как заработать на вкладах в криптовалюте?
Источник: https://www.yourfreedom.ru/chto-poseesh-to-i-pozhnesh/
Притча — Что посеешь, то и пожнешь | читать на Мир Позитива
Давным-давно одной страной долго правил мудрый император. Пришло время, он состарился и решил объявить своего наследника. Все ожидали, что это будет кто-то из его детей или последователей. Но император придумал кое-что другое.
Он приказал собрать во дворце всех, без исключения, юношей, живущих в стране. И сказал им следующее: «Мне нужно назначить следующего правителя. И я решил, что выберу этого человека из вас».
Все, кто был в этот момент в зале дворца, впали в недоумение. Пожилой правитель продолжил: «Я дам каждому по семечку. Вы посадите его, будете ухаживать за ним в течение года, а затем вернетесь во дворец с выращенным урожаем. Тот, у кого будет самое лучшее растение, станет моим преемником!»
Юноша, которого звали Линг, тоже получил своё семечко. Когда он рассказал матери о задании императора, она помогла ему его посадить. Затем молодой человек тщательно его растил и каждое утро проверял, не появились ли маленькие росточки.
Шло время. При встрече другие юноши хвалились Лингу о своих достижениях. А в горшочке у Линга так ничего и не появилось. Он начал считать себя ничтожеством, потому что все остальные только и хвалились своим урожаем.
Незаметно пролетело полгода, но результата у Линга по-прежнему не было. Он винил во всём себя, что сам загубил драгоценное растение.
И вот завершился срок, поставленный правителем. Как и было оговорено, все юноши принесли во дворец выращенные ими растения. А Линг не хотел туда идти, но любящая его мать сказала, что надо быть честным и уметь признавать своё поражение…
Когда Линг появился во дворце, то увидел огромное разнообразие различных растений, которые принесли другие юноши.
Когда император увидел всё это, он произнес: «Вы все заслуживаете похвалы! Ваш урожай – просто чудесен!»
Линг во время речи императора пытался быть незаметным. Но император заметил его пустой горшок и вызвал юношу вперед. Все начали смеяться над Лингом, увидев, что кроме земли в горшке ничего нет.
А правитель вдруг произнес: «Вот мой приемник! Вы все помните, что получив семя, вы через год должны были вернуться с результатами своих трудов во дворец. Но никто из вас не знал, что те семена никак не могли прорасти, они были испорчены, я их предварительно сварил. Но вы, кроме Линга, всё-таки принесли плоды своих трудов.
Вы подменили семя, полученное от меня. И Линг — единственный, в честности которого я не сомневаюсь. Поэтому он заменит меня и станет вашим императором!»
В нашей жизни всё происходит закономерно. И будьте осторожны: то, что вы посадите сейчас, будет вашим завтрашним урожаем. Выросшие плоды ваших трудов облегчат или ухудшат ваше положение, но они – результат наших действий.© Притчи от Мир Позитива, ссылка на источник обязательна
Источник: https://mirpozitiva.ru/parables/1207-chto-poseesh-to-i-pozhnesh.html