Сочинение портреты мальчиков из рассказа бежин луг тургенева 6 класс

МБОУ «Криволесская ОШ»

Словесные и живописные портреты мальчиков

из рассказа И.С. Тургенева «Бежин луг»

  • Проект учащегося 6 класса Кузьменкова Руслана
  • Руководитель проекта: Афонина Елена Леонидовна,
  • учитель русского языка и литературы
  • Криволес
  • 2017
  • Описание работы над проектом

На уроке литературы мы познакомились с рассказом Ивана Сергеевича Тургенева «Бежин луг». Он мне понравился простотой и поэтичностью описания природы и ребятишек, поэтому я выбрал именно его для своей проектной работы.

Тема проекта: «Словесные и живописные портреты мальчиков из рассказа И.С. Тургенева «Бежин луг»

  1. Цель: составить на словах и нарисовать портреты мальчиков.
  2. Задачи: выбрать из текста авторское описание мальчиков;
  3. подобрать в интернете иллюстрации разных художников к рассказу;
  4. создать собственные иллюстрации к рассказу;
  5. написать сочинение о мальчике, который понравился больше всех;
  6. оформить проектную работу.

Я нашел материал об авторе рассказ, на уроке мы прочитали и обсудили рассказ, выбрали описание мальчиков, определили цель и задачи работы. Далее я продолжил работу самостоятельно.

Первое, что я сделал, составил вступление к проекту. Затем я перечитал описание мальчиков, выписал их, срисовал их портреты с иллюстраций художников А.Ф. Пахомова и А.А. Пахомова, написал сочинение о Павлуше (он мне понравился больше всего).

Вступление

«Бежин луг» — рассказ И. С. Тургенева, вошедший в сборник «Записки охотника». В период создания этого произведения Тургенев проводил много времени в деревне.

Основными его собеседниками были охотники, которые сильно отличались от остальных сельских жителей. Именно эти рассказы, а также удивительная природа и послужили вдохновением для создания цикла «Записки охотника».

Рассказ «Бежин луг» — небольшое по объему произведение, изобилующее описаниями прекрасных и безмятежных русских пейзажей.

Начинается повествование с того, что в один теплый июльский день охотник теряется в лесу. Долго он блуждает по неизвестным тропинкам, но найти дорогу домой так и не может.

Уже совсем отчаявшись и чуть было не упав в обрыв, охотник вдруг замечает костер. Откуда ни возьмись, навстречу ему с лаем выбегают две большие собаки, а следом за ними — деревенские мальчики.

Охотник узнает, что ребята пришли ночью пасти лошадей, так как днем животным не дают покоя насекомые и жара.

Скромно устроившись под кустом рядом с костром, путник делает вид, что спит, хотя на самом деле он наблюдет за мальчиками. Охотник не хочет их стеснять, поэтому и не показывает, что все видит и слышит. Ребята, немного расслабившись, возобновляют прерванное общение. Звенит и переливается их голосами Бежин луг.

Характеристика мальчиков.

Особенности внешности

Ребят у костра пятеро: Федя, Павлуша, Ваня, Костя и Илюша. Бежин луг — так называется место, куда они выгнали пастись лошадей.

Федя — самый старший на вид, ему около 14 лет. С первого взгляда охотник понимает, что мальчик из богатой семьи, и что он пришел с ребятами не из-за нужды, а ради развлечения. Это видно по его манере общения, по аккуратной новой одежде и по тонким чертам лица.

Сочинение Портреты мальчиков из рассказа Бежин луг Тургенева 6 класс

Второй мальчик — Павлуша. За внешней его непривлекательностью скрывается удивительная сила характера. Мальчик сразу вызывает большую симпатию у охотника. Несмотря на то, что ему всего лишь двенадцать лет, Павел ведет себя, как самый взрослый. Он успокаивает мальчиков, когда их что-то пугает, в каждом его слове прослеживается рассудительность и смелость

Сочинение Портреты мальчиков из рассказа Бежин луг Тургенева 6 класс

Илюша того же возраста, что и Павлуша. У него ничем не примечательное лицо, на котором лежит отпечаток болезненной заботливости о чем-то.

Именно Илюша рассказывает больше всех историй, он отличается умением хорошо и увлекательно передавать суть произошедшего. Из таких историй и состоит произведение «Бежин луг».

Характеристика мальчиков, данная в рассказе, подчеркивает индивидуальность каждого повествователя.

Сочинение Портреты мальчиков из рассказа Бежин луг Тургенева 6 класс

Костя — мальчик с внимательными и грустными глазами. Веснушчатое лицо его украшают огромные черные глаза, сияющие непонятным блеском, словно он хочет сказать нечто важное, но не может. Ему около десяти лет.

Сочинение Портреты мальчиков из рассказа Бежин луг Тургенева 6 класс

Последний мальчик, самый младший, Ваня. Сначала охотник и не замечает его, так как ребенок лежит, укрывшись с головой рогожей. Это семилетний мальчик с кудрявыми волосами. Он не рассказывает ни одной истории, однако автор восторгается его детской чистотой мышления.

Сочинение Портреты мальчиков из рассказа Бежин луг Тургенева 6 класс

Выполнив это проект и подводя итог, я написал сочинение про одного из мальчиков. Представляю его вашему вниманию.

Павлуша.

Ночь. На лугу около костра пять мальчиков. В котелке варится картошка.

Поблизости пасутся лошади. Вдруг собаки залаяли и бросились в темноту.

  • Широкоплечий неуклюжий парнишка молча вскочил, прыгнул на лошадь и поскакал вслед за собаками.
  • Это был Павел, один из героев рассказа Ивана Сергеевича Тургенева
  • «Бежин луг». Я не случайно начал с этого эпизода , который понравился

мне больше всего. И Павел понравился мне больше других. Он был из

  1. бедной крестьянской семьи и одет был очень бедно, лицо изрыто оспой, а
  2. голова, как говорится, с пивной котел.
  3. Но было в Павле что-то очень привлекательное. Особенно ясный
  4. умный взгляд, сильный голос, спокойствие, уверенность. Еще больше при-
  5. влекает в нем его деятельность. Все ребята сидели, а он варил картошку,

следил за костром. И рассказы его отличались от рассказов других ребят.

Павел всегда говорил только о том, что сам видел. В его рассказах был юмор. И когда он рассказывал, как ждали дня, когда Тришка-антихрист

должен был спуститься на землю, все ребята смеялись.

Читайте также:  Жизнь и творчество владимира маяковского

Павел, как и все мальчики, о которых пишет Тургенев, был неграмотным, суеверным, и он всерьез верил всему тому, что рассказывали Костя, Илюша, Федя. Зато он лучше всех знал природу, объяснял ребятам, как птица кричит, кто в реке плещется. И в ночном он чувствовал себя очень хорошо.

Мне, как и Тургеневу, в речи Павла понравились его юмор и здравый смысл, а в характере – решительность, смелость, заботливость. Он не побоялся и один поскакал на лошади отгонять волка от стада, а картошку варил не для одного себя, а для всех ребят.

Когда я читал этот рассказ, мне было немножко завидно. Мы, конечно, живем куда лучше этих ребят (у нас есть телефон, телевизор, компьютер и интернет), но хотелось бы также хорошо знать природу, уметь ездить верхом и вообще быть такими свободными на природе и больше общаться вживую.

Источник: https://multiurok.ru/files/produkt-proekta-slovesnye-i-zhivopisnye-portrety-m.html

И.С.Тургенев «Бежин луг» Мир детства в рассказе Урок — образ. — презентация

1 И.С.Тургенев «Бежин луг» Мир детства в рассказе Урок — образ

2

3 Художник Е. Бем. 1883г.

  • 4 «Бежин луг» — самый поэтический и волшебный рассказ «Записок охотника».
  • 5 «Этот луг славился в наших околотках под названием Бежина луга…»
  • 6
  • 7 Летний вечер на реке Снежедь
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14 «Первому, старшему изо всех, Феде, вы бы дали лет четырнадцать… Он принадлежал, по всем приметам, к богатой семье и выехал- то в поле не по нужде, а так, для забавы» «Первому, старшему изо всех, Феде, вы бы дали лет четырнадцать… Он принадлежал, по всем приметам, к богатой семье и выехал- то в поле не по нужде, а так, для забавы»

15 «Малый был неказистый – что и говорить! – а все- таки он мне понравился: глядел он умно и прямо, да и в голосе у него звучала сила» «Малый был неказистый – что и говорить! – а все- таки он мне понравился: глядел он умно и прямо, да и в голосе у него звучала сила»

  1. 16 – –«Лицо третьего, Илюши, было довольно незначительно… На вид ему было не более двенадцати лет»
  2. 17 «Четвертый, Костя, мальчик лет десяти, возбуждал мое любопытство своим задумчивым и печальным взором» «Четвертый, Костя, мальчик лет десяти, возбуждал мое любопытство своим задумчивым и печальным взором» Илюша и Костя Илюша и Костя
  3. 18 Тургенев – великий мастер пейзажа.
  4. 19 «Бесчисленные золотые звёзды, казалось, тихо текли все, наперерыв мерцая, по направлению Млечного Пути»
  5. 20 Тургенев часто употребляет и такие художественные средства, как метафора, эмоциональные эпитеты, сравнение : «Между тем ночь приближалась и росла, как грозовая туча», «громадными клубами вздымался угрюмый мрак»… Тургенев часто употребляет и такие художественные средства, как метафора, эмоциональные эпитеты, сравнение : «Между тем ночь приближалась и росла, как грозовая туча», «громадными клубами вздымался угрюмый мрак»…
  6. 21 Герои «Бежина луга» — крестьянские мальчики

22 Истории, рассказанные мальчиками Что случилось?Кто рассказал?С кем случилось? Когда? 1. Рассказ о домовом ИлюшаС ним и его товарищами на рольне 2. Рассказ о русалке КостяСо слободским плотником Гаврилой 3.

Рассказ про оборотня (барашек) ИлюшаС псарем Ермилой«Намеднись» на Варнавицах 4. Рассказ о покойном барине Иване Ивановиче ИлюшаС дедушкой Трофимовичем 5. Рассказ о гаданье в родительскую субботу ИлюшаС бабкой УльянойВ прошлом году в родительскую субботу 6.

Рассказ о небесном предвиденье ПавлушаС крестьянами деревни Шаламово

23 8. Рассказ о Тришке ПавлушаС бочаром Василой и крестьянами Шаламова 9. Рассказ о голосе из бучила КостяС ним самимВчера вечером 10. Рассказ о мужике и лешем ИлюшаС мужиком из его деревни «На днях» 11.

Рассказ о водяном ИлюшаС дурочкой Акулиной 12. Рассказ о мальчике Васе КостяС мальчиком из его деревни 13. Рассказ о голосе Васи из речки Снежедь ПавлушаС ним самимТолько что 7.

Рассказ о Тришке (антихристе) ИлюшаНе быличка!

24 Каждый рассказ – это не только «страшная история», навеянная темнотой ночи, таинственными звуками; эта еще и внутренний мир каждого ребенка, гамма чувств, верований, переживаний. Каждый рассказ – это не только «страшная история», навеянная темнотой ночи, таинственными звуками; эта еще и внутренний мир каждого ребенка, гамма чувств, верований, переживаний.

25 Все страшные истории в рассказе подобраны так, что они гармонируют и с ночным пейзажем и с волнением детей, жаждущих чего-то необыкновенного. Все страшные истории в рассказе подобраны так, что они гармонируют и с ночным пейзажем и с волнением детей, жаждущих чего-то необыкновенного.

26 «С любовью и нежностью рисует Тургенев в рассказе «Бежин луг» крестьянских детей, их богатый духовный мир, их умение тонко чувствовать красоту природы. Писатель не только стремился пробудить в читателе чувство любви и уважения к деревенским ребятишкам, но и заставлял задуматься над их дальнейшей судьбой». (Н.И. Якушин)

27 «Бежин луг» — один из самых поэтичных рассказов в «Записках охотника».Он пробуждает в человеке способность воспринимать прекрасное, раскрывает красоту и русской природы, и выросших среди нее, на первый взгляд, ничем не приметных героев.

28 Замысел рассказа (август – сентябрь 1850 г.): Замысел рассказа (август – сентябрь 1850 г.): «Описать, как мальчики гоняют лошадей в пустыри на ночь. – Огни». «Описать, как мальчики гоняют лошадей в пустыри на ночь. – Огни». Первая публикация Первая публикация февраль 1851 г. журнал «Современник» февраль 1851 г. журнал «Современник»

  • 29 Охотничье снаряжение Тургенева: ягдташ, рожок-пороховница и фляга для воды
  • 30 Тургенев на охоте с Дианкой, «решительно умнейшей из всех четвероногих тварей»
  • 31
Читайте также:  Краткое содержание произведений хемингуэя

Источник: http://www.myshared.ru/slide/600623

Портреты и рассказы мальчиков, их внутренний мир в рассказе "бежин луг" и.с. тургенева — pdf скачать бесплатно

Подробнее

Подробнее
Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

АННОТАЦИЯ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА С ПРАКТИКУМОМ ПО ВЫРАЗИТЕЛЬНОМУ ЧТЕНИЮ основная профессиональная образовательная программа 44.02.01 Дошкольное образование 1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ

Подробнее

Аннотация к рабочей программе по предмету «Литература» (5 9 кл.) Программа составлена с использованием материалов Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, Примерной

Подробнее

Аннотация к рабочей программе учебного предмета «Литература» 10-11 класс Рабочая программа по литературе адресована для средних общеобразовательных учреждений обучающимся 10-11 классов и составлена на

Подробнее

Планируемые результаты изучения предмета по литературному чтению 2 класс Название раздела Предметные результаты Метапредметные ученик научится ученик получит возможность результаты научиться читать тексты

Подробнее

1. Цели и задачи дисциплины: Изучение литературы направлено на достижение следующих целей: — воспитание духовно развитой личности, готовой к самопознанию и самосовершенствованию, способной к созидательной

Подробнее

Пояснительная записка Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, на основе основной образовательной

Подробнее

Формирование умений учащихся. Общая классификация умений. Приемы и умения в учебной деятельности. Основные умения школьников при обучении истории. Методика формирования умений. Пути формирования умений

Подробнее

МАОУ Новоильинский агротехнический лицей Конспект урока литературного чтения для 2-го класса Тема: Народная мораль в характере главных героев Л.Н.Толстого «Старый дед и внучек» Выполнила: Красноярова Екатерина

Подробнее

Литература Программы разработаны на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, планируемых результатов основного общего образования, авторской программы

Подробнее

Аннотация к рабочей программе по литературе. 10-11 классы Рабочая программа по литературе для 10-11 классов разработана разработана на основе примерной программы основного общего образования по литературе

Подробнее

Муниципальная бюджетная образовательная организация средняя общеобразовательная школа 20 г. Ейска Конспект урока литературного чтения по теме: «Главные герои рассказа А.П. Чехова «Мальчики» (с применением

Подробнее

Предмет: литературное чтение Класс: 3 класс система «Школа 2100» авторов Р.Н.Бунеева, Е.В.Бунеевой Тема урока: В.Драгунский «Тайное становится явным» чтение и анализ рассказа Цель: Формировать умение через

Подробнее

Аннотация к рабочей программе по литературе в 5 классе. Рабочая программа по литературе для 5 класса составлена на основании следующих нормативно-правовых документов: 1. Федерального государственного образовательного

Подробнее

Аннотация к рабочей программе по литературе для 5-9 классов Критерии Полное наименование Рабочей программы по предмету Уровень образования Описание критерия Рабочая программа по предмету «Литература» Основное

Подробнее

Аннотация к рабочей программе по литературе 10-11 кл. Предмет Литература Срок до 31.05.2019 г. реализации Уровень среднее общее образование Класс 10,11 Учитель Ахметшина Э.З., учитель русского языка и

Подробнее

Современники И.С. Тургенева о рассказе «Бежин луг» «Бежин луг» есть вообще один из самых поэтических рассказов «Записок охотника»: особенно прекрасны некоторые его частности, отдельные картинки и эпизоды.

Подробнее

Открытый урок литературного чтения в 4 классе по теме «6. Мир природы приходит на страницы книг» Разработала: учитель 1 категории Калачева Ю.А. Дата проведения: 09.12.2014г. Тип урока Дидактическая цель

Подробнее

Конспект урока по литературе 7 класс ( Изучение произведений А.М. Горького) Тема урока: Особенности построения повести А.М. Горького «Детство». Гуманизм Горького. Развитие понятия об идее произведения.

Подробнее

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Рыбинская средняя общеобразовательная школа 7» (МБОУ «Рыбинская СОШ 7») 663970, Красноярский край, Рыбинский район, с. Рыбное, ул. Кузьмина, 1а.

Подробнее

Открытый урок по литературе в 7 классе Учитель: Курпанова Татьяна Петровна Предмет: литература Класс: 7 А класс Тема: «А. Платонов «Юшка». Юшка незаметный герой с большим сердцем» (1 урок) Дата проведения:

Подробнее

Технологическая карта к уроку литературного чтения во 2 классе Б. Житков «Храбрый утёнок» Цель урока: -Познакомить учащихся с творчеством Б.С.Житкова; -Развивать навыки выразительного чтения; учить делить

Подробнее

Технологическая карта урока «Помощник» М.Пляцковский (Школа России) Учебный предмет Литературное чтение Класс 1 Тип урока Урок изучения нового материала Цели урока Познакомить обучающихся с авторской сказкой

Подробнее

АННОТАЦИЯ К РАБОЧИМ ПРОГРАММАМ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ЛИТЕРАТУРЕ. Статус документа Пояснительная записка Рабочие программы по литературе составлены на основе федерального компонента государственного

Подробнее

Технологическая карта Урока литературы в 10 классе Учителя русского языка и литературы МАОУ «СОШ 76» г. Перми Свердловского района Кондораки Марины Сабировны ОБЩАЯ ЧАСТЬ Предмет Литература класс 10 класс

Подробнее

Конспект урока литературного чтения во 2 классе «Борис Житков «Храбрый утёнок» Цель: знакомство с творчеством Бориса Житкова и с содержанием его рассказа. Задачи. Обучающие. Продолжить работу над умением

Подробнее

Пояснительная записка Рабочая программа по литературе для 8 классов составлена на основании следующих нормативно-правовых документов: 1. Федеральный компонент государственного стандарта основного общего

Подробнее

Аннотация рабочей программы по литературе 10-11 класс Рабочая программа по литературе составлена на основе: — федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования; —

Подробнее

Предмет: литературное чтение Класс: 3 класс система «Школа 2100» авторы Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева Тема урока: В.Драгунский «Тайное становится явным» чтение и анализ рассказа Цель: формировать умение через

Подробнее

Читайте также:  Волки и овцы - краткое содержание пьесы островского

АННОТАЦИЯ К РАБОЧИМ ПРОГРАММАМ ПО ЛИТЕРАТУРЕ (5-9 КЛАССЫ) Программы разработаны на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, планируемых результатов

Подробнее

Аннотация к рабочей программе по литературе (ФГОС) Рабочая программа по литературе для 5-9 класса составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам основного

Подробнее

Материалы к уроку по рассказу Т.Толстой «Пламень небесный» Автор : Литвин С. Групповое задание. Рассказ «Пламень небесный» делим на 4 части для последующего группового анализа. 1-я часть от начала до слов

Подробнее

Технологическая карта урока Ф.И.О. педагога: Буренова Татьяна Александровна Предмет: литература Класс: 11 Тип урока: урок развития речи. Краткое описание: данный урок построен при помощи методики ФГОС

Подробнее

ПЕДАГОГИКА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ Ханбекова Инна Николаевна учитель МБОУ «СОШ 13» г. Волжский, Волгоградская область ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО

Подробнее

Аннотация к программе курса Литературы 5-9 кл. Рабочая программа по литературе для 5 9 классов составлена на основе рабочей программы В. Я. Коровиной, В. П. Журавлева, В. И. Коровина, Н. В. Беляевой и

Подробнее

Аннотация к рабочей программе по литературе Класс: 5 Уровень изучения учебного материала: базовый УМК, учебник: Рабочая программа составлена в соответствии с обязательным минимумом содержания литературного

Подробнее

Конспект урока литературного чтения в 4 классе Педагог: Томтосова Н.А. Тип урока: освоение новых знаний Тема: К. Паустовский «Заячьи лапы» (2 урок) Цель: формирование у учащихся умения создавать словесный

Подробнее

Муниципальный этап конкурса «Учитель года» 2016 КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ «МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР» Третьяков П.А., учитель информатики, МБОУ «Алазейская СОШ» ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к методическому семинару «Формирование

Подробнее

МОУ Юровская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Урок литературы в 6 «А» классе Тема: «М.М. Пришвин «Кладовая солнца. Настя и Митраша.» Учитель русского

Подробнее

Аннотация к рабочей программе по литературе 5-6 класс 1. Рабочая программа по литературе для 5 9 классов составлена с использованием материаловфедерального государственного образовательного стандарта основного

Подробнее

Технология продуктивного чтения как средство формирования умения эффективно работать с информацией. Гусейнова Светлана Игорьевна Учитель начальных классов МОУ «СОШ 39 имени Г.А. Чернова» города Воркуты

Подробнее

Пояснительная записка Класс: 3 «А» Учитель: Предмет: Окружающий мир. УМК «Перспективная начальная школа». 3 класс (2 часа в неделю, 68 часов в год) Авторы: О.Н.Федотова, Г.В.Трафимова, С.А.Трафимов, Л.А.Царева

Подробнее

1 класс ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ Технологическая карта 4 Тема «Люблю всё живое» Тема Цель темы Основное содержание темы, термины и понятия Люблю всё живое (8 часов) Учить школьников читать стихотворный текст,

Подробнее

Рабочая программа «Литературное чтение» 2 класс Пояснительная записка Рабочая программа по литературному чтению для 2 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта

Подробнее

Приложение 1 Какие учебные умения нужны младшему школьнику при чтении В соответствии со структурой учебной деятельности читательские умения могут быть подразделены на четыре группы: ориентировки (планирования),

Подробнее

Аннотация к рабочей программе по литературе 10-11 Класс Нормативнометодические материалы Реализуемый УМК Цели и задачи изучения предмета Срок реализации Место предмета в учебном плане Требования к уровню

Подробнее

Аннотация к рабочей программе по учебному курсу «Литература» для 5-9 классов (базовый уровень) 1. Полное наименование программы. Рабочая программа по учебному курсу «Литература» для 5-9 классов. 2. Место

Подробнее

Конспект урока чтения, 8 класс. Тема урока: А.С. Пушкин «Сказка о попе и работнике его Балде» (2 часа). Цель урока: знакомство со сказкой Александра Сергеевича Пушкина «Сказка о попе и работнике его Балде».

Подробнее

1. Планируемые результаты Личностные результаты 1) осознание своей идентичности как гражданина многонациональной страны, объединенной одним языком общения — русским; 2) усвоение гуманистических традиций

Подробнее

Аннотация к рабочей программе по литературе 6 класс Аннотация к рабочей программе по литературе для 6-х классов Нормативно-методические материалы: Закон РФ «Об образовании»; Федеральный государственный

Подробнее

Т е х н о л о г и ч е с к а я к а р т а о т к р ы т о г о у р о к а п о и с т о р и и д р е в н е г о м и р а д л я 5 к л а с с а ( Ф Г О С ) Педагогические цели Тип и вид урока Планируемые результаты

Подробнее

Класс: 5 Рабочая программа составлена в соответствии Федеральным Законом от 29.12.2012 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным базисным учебным планом, утвержденным приказом Министерства

Подробнее

Класс: 5 В.Я.Коровиной. Москва: «Просвещение», 2007. Учебник: «Литература. 5 кл.». В 2 ч./под ред. В.Я.Коровиной. Авторы-составители: 1. Введение (1ч.) 2. Устное народное творчество (6 ч.) 3. Древнерусская

Подробнее

Рабочая программа по факультативу «Родной язык» для обучающихся 2 класса разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования,

Подробнее

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3» п. Пурпе Пуровского района «Утверждаю» Директор школы Л. И. Филимонцева Приказ 167 от 01.09.2016 г. «Согласовано»

Подробнее

ТЕМА УРОКА: Особенности тургеневского повествования. Рассказ И.С. Тургенева «Бирюк». Цель урока: расширить знания учащихся о творчестве И.С.Тургенева и особенностях его повествования. Задачи: — обучающие:

Подробнее

Информация об уроке Класс: 2 А. Учитель Усачѐва Ольга Вениаминовна, стаж работы 29 лет, 1 квалификационная категория. Предметная область: математика. Используемый УМК: «Начальная инновационная школа».

Подробнее

Источник: https://docplayer.ru/108492965-Portrety-i-rasskazy-malchikov-ih-vnutrenniy-mir-v-rasskaze-bezhin-lug-i-s-turgeneva.html

Ссылка на основную публикацию