Презентация на тему: Моя любимая фотография
Скачать эту презентацию
Получить код Наши баннеры
Скачать эту презентацию
№ слайда 1
Описание слайда:
МЫТПМОЯТРЕВСЖТ ИРНЛЮБИМАЯТВКР ПМАЧФОТОГРАФИЯ. Прочитайте предложение. Какие слова вы нашли? «Моя любимая фотография»
№ слайда 2
Описание слайда:
Прочитайте стихотворение вырази-тельно, в движении (пантомима). Фотограф Нелегко снимать зверей Заяц просит: «Поскорей!» Мышь пищит: «Боюсь немножко, Что увидит снимок кошка». «Уколю, — грозится ёж, — Если снимка не пришлёшь!» В. Берестов Прочитайте стихотворение по ролям. Найдите в стихотворение «Фотограф» все орфограммы и объясните их.
№ слайда 3
№ слайда 4
Описание слайда:
Это глаз – особый глаз. Быстро взглянет он на вас, И появится на свет Самый точный ваш портрет. Фотоаппарат
№ слайда 5
Описание слайда:
Фото, снимок, цветная фотография, чёрно-белая фотография, негатив, фотоаппарат, фотографироваться, фотограф, фотолюбитель, фотоохота, фоторепортёр, фотокорреспондент, фотогазета, цифровой фотоаппарат.
№ слайда 6
Описание слайда:
Фотограф – человек, который профессионально занимается фотографией. Фотоателье – мастерская для съёмки и изготовления снимков. Фотогеничный – выразительный, благоприятны для воспроизведения на фотографии или киноэкране. Фотоохота – фотографирование животных при помощи фоторужья. Фоторепортаж – репортаж средствами фотографии.
№ слайда 7
Описание слайда:
Меня много фотографий у. У меня много фотографий. Вапролмойбюлмашоркспапалашврупфотографнтружвп. Мой папа — фотограф.
№ слайда 8
Описание слайда:
На горизонтальных строчках. Э Г Я Г Г А Р А О З О В И Е В А Ф О Т О Т Ь Й Ь Х Ч Б Б В Е Л О О Р О Л Р Н К Е О И Н З Ф О Т О Т А Т Ь Ш С Б Д А Т О Л С О Р И Ф О Т О И Б В А К Я Э Ц О С П И Ф О Т О А И С К
№ слайда 9
Описание слайда:
Раз-два – наклонись, На носочки поднимись. Приседай, И вставай, И головкой покачай. Руку правую свою Вверх скорее подними, Ну, а левою рукою На себя ты покажи. На пояс руки ставь скорей И прыгай, прыгай веселей.
№ слайда 10
Описание слайда:
Фо-фо-фо – фото новое пришло. Ра-ра-ра – рамка будет хороша. Ло-ло-ло – фото в рамку вошло.
№ слайда 11
Описание слайда:
Весна Фотография Мы Весна фотографировались в школе. Солнце Я светит сидела на ярко. первом ряду. Птицы Сидела поют. с моей Травка лучшей зеленеет. подругой. Фотографии Стало получились теплее замечательные. и веселее. В записи два текста.
№ слайда 12
Описание слайда:
Весна Весна. Солнце светит ярко. Птицы поют. Травка зеленеет. Стало теплее и веселее. Фотография Мы фотографировались в школе. Я сидела на первом ряду. Сидела с моей лучшей подругой. Фотографии получились замечательные.
№ слайда 13
Описание слайда:
Вам помогут такие вопросы: Кто изображён на фотографии? Что, когда, с кем, где происходит? Какое название можно дать фото- графии?
№ слайда 14
Описание слайда:
Источник: https://ppt4web.ru/nachalnaja-shkola/moja-ljubimaja-fotografija.html
Сочинение с описанием на тему " моя любимая фотография"
Аноним
Когда я была маленькой, я часто ездила к бабушке в гости. В один прекрасный вечер, мы с ней, сидя за столом, начали рассматривать фотографии. Снимки были старые, пожелтевшие, обломавшиеся по углам, но даже такие они были дороги бабушке. Она подробно рассказывала о каждом фото целые истории.
Мне очень было интересно слушать то, что она рассказывала о былой жизни. Но больше всего меня привлекла фотография, висящая на стене в красивой рамочке. Человек, запечатленный на фотоснимке, казалось бы мне не знаком. Я решила поинтересоваться у бабушки. В ответ услышала, что это моя мама в детстве, ей было всего 6 лет.
Лицо у нее скромное, застенчивое. Когда я смотрю на эту фотографию, мне трудно представить, что моя мама была когда-то такой. Моя мама мне сама показывает фотографии. Чаще всего мы с ней рассматриваем мои детские фото. Больше всего меня привлекает фотография, на которой я изображена со своей любимой плюшевой собакой.
Да и мама любит по нескольку раз рассказывать о том, как была создана эта фотография. А создана она была так: не узнаешь, когда мой папа возьмет фотоаппарат, я играла со своей игрушкой, и он позвал меня, обернувшись, я посмотрела на незнакомую мне вещь, это был фотоаппарат, папа меня сфотографировал таким образом.
Рассказывая о фотографии, мама вспоминала о детстве, молодости. Смотря на этот снимок, она чему-то улыбалась, а иногда задумавшись, прерывала речь и словно забывала о моем существовании. Просто мама вспоминала, какая была я забавная в детстве. Маме хотелось, чтобы я поскорее выросла, стала самостоятельной.
И вот я уже в девятом классе. Годы так быстро пролетели. Я часто вспоминаю себя в детстве, у меня остались хорошие воспоминания, и хорошо, что есть фотографии, на которые можно взглянуть и вспомнить какой я была в детстве.
Фотографии напоминают нам о прошлом. Я часто смотрю семейные альбомы и по-другому воспринимаю прожитое.
Иная эпоха видна в одежде, в причёсках. Очень интересно рассматривать и находить разницу между тем временем, в котором жили мама и папа, и современным миром.
Фотографии, на которых я маленькая девочка, вызывают бурю эмоций. Какие смешные косички! А вот на этом фото я держу огромного пушистого кролика. Я вспоминаю, какая я была гордая! Это чувство безошибочно передаёт изображение.
Знаешь ответ?
Как написать хороший ответ?
Будьте внимательны!
- Копировать с других сайтов запрещено. Стикеры и подарки за такие ответы не начисляются. Используй свои знания. 🙂
- Публикуются только развернутые объяснения. Ответ не может быть меньше 110 символов!
Источник: https://vashurok.ru/questions/sochinenie-s-opisaniem-na-temu-moya-lyubimaya-fotografiya
Сочинение-описание внешности человека
Описание внешности человека — это описание лица человека, его фигуры, жестов, манеры, характерной позы, одежды. Главная задача такого описания — найти характерные особенности, главное во внешности человека и суметь передать их словами. Они могут быть связаны с особенностью манер, походки, его занятий и профессии, особенностями характера.
Источником сочинений-описаний внешности может быть все что угодно. Как и для других описаний, это может быть жизненный опыт, когда словесный портрет воссоздаётся по памяти (например, «Внешность человека, которого я видел однажды…»). Или воображение («Мой портрет через 10 лет»).
Примерный план сочинения:
1. Вступление.
2. Общее впечатление (фигура, рост).
3. Черты лица (овал лица, брови, глаза, нос, лоб, губы, подбородок, щёки). Волосы (цвет, длина и форма причёски). Уши.
4. Одежда.
5. Манеры поведения (походка, манера говорить, поза…).
6. Заключение.
- Возможные определения:
- Глаза – зелёные, серые, карие, синие, чёрные, голубые, небесные, серовато-голубые, лучистые, темные, выразительные, задумчивые, светлые, большие, маленькие, хитрые, бегающие, узкие, косые, раскосые, злые, добрые, со смешинкой, дикие, приветливые, недоверчивые, коварные…
Брови – красивые, прямые, густые, тонкие, соболиные, широкие, лохматые, вразлёт, сросшиеся, несимметричные…
Лоб – высокий, низкий, открытый, прямой, сократовский, широкий, морщинистый, покатый, плоский…
Взгляд – растерянный, внимательный, выразительный, умный, любопытный, иронический, кокетливый, любящий, смущённый, равнодушный, завистливый, удивленный, весёлый недоверчивый, открытый, грустный, восторженный, хитрый, доверчивый…
Нос – прямой, с горбинкой, вздёрнутый, широкий, узкий, курносый, длинный, короткий, некрасивый, красивый, маленький, картошкой, уточкой…
Волосы – короткие, длинные, каштановые, светлые, русые, соломенные, седые, с проседью, густые, пышные, кудрявые, блестящие, прямые, волнистые, торчащие как пакля, заплетенные в косы, убранные в хвост, зачесанные назад, всклокоченные, уложенные в прическу…
Фигура – хорошая, стройная, высокая, крупная, полная, худощавая, приземистая, мужская, женская…
Походка – быстрая, неторопливая, лёгкая, бесшумная, тяжёлая, собранная, вразвалку, странная, подпрыгивающая, смешная…
Поза – величественная, напряжённая, изящная, красивая, живописная, странная, непринуждённая, удобная, неудобная…
Пример описания внешности позаимствуем у М.Ю. Лермонтова (из романа «Герой нашего времени»):
«Он был среднего роста; стройный, тонкий стан его и широкие плечи доказывали крепкое сложение, способное переносить все трудности кочевой жизни и перемены климатов, не побежденное ни развратом столичной жизни, ни бурями душевными; пыльный бархатный сюртучок его, застегнутый только на две нижние пуговицы, позволял разглядеть ослепительно чистое белье, изобличавшее привычки порядочного человека; его запачканные перчатки казались нарочно сшитыми по его маленькой аристократической руке, и когда он снял одну перчатку, то я был удивлен худобой его бледных пальцев. Его походка была небрежна и ленива, но я заметил, что он не размахивал руками, — верный признак некоторой скрытности характера. Впрочем, это мои собственные замечания, основанные на моих же наблюдениях, и я вовсе не хочу вас заставить веровать в них слепо.
Когда он опустился на скамью, то прямой стан его согнулся, как будто у него в спине не было ни одной косточки; положение всего его тела изобразило какую-то нервическую слабость: он сидел, как сидит бальзакова тридцатилетняя кокетка на своих пуховых креслах после утомительного бала.
С первого взгляда на лицо его я бы не дал ему более двадцати трех лет, хотя после я готов был дать ему тридцать. В его улыбке было что-то детское.
Его кожа имела какую-то женскую нежность; белокурые волосы, вьющиеся от природы, так живописно обрисовывали его бледный, благородный лоб, на котором, только по долгом наблюдении, можно было заметить следы морщин, пересекавших одна другую и, вероятно, обозначавшихся гораздо явственнее в минуты гнева или душевного беспокойства.
Несмотря на светлый цвет его волос, усы его и брови были черные — признак породы в человеке, так, как черная грива и черный хвост у белой лошади. Чтоб докончить портрет, я скажу, что у него был немного вздернутый нос, зубы ослепительной белизны и карие глаза; о глазах я должен сказать еще несколько слов.
Во-первых, они не смеялись, когда он смеялся! — Вам не случалось замечать такой странности у некоторых людей?.. Это признак — или злого нрава, или глубокой постоянной грусти. Из-за полуопущенных ресниц они сияли каким-то фосфорическим блеском, если можно так выразиться.
То не было отражение жара душевного или играющего воображения: то был блеск, подобный блеску гладкой стали, ослепительный, но холодный; взгляд его — непродолжительный, но проницательный и тяжелый, оставлял по себе неприятное впечатление нескромного вопроса и мог бы казаться дерзким, если б не был столь равнодушно спокоен».
Источник: https://www.oshibok-net.ru/for-all/183/186/191/
Сочинение «Описание старых фотографий»
Сочинение « Описание старых фотографий».
Здравствуйте, меня зовут Передериева Виктория.
Я учусь в 8 классе МБОУ СОШ №19 села Побегайловка. Второй год я занимаюсь в историко – краеведческом кружке «Патриот», которым руководит моя учительница истории Гукепшева Мархаба Хасановна.
В школьном уголке-музее по истории нашего села мое внимание всегда привлекали старые чёрно-белые фотографии. Мне было интересно знать, кто эти люди , изображенные на фото, как сложились их судьбы.
Сегодня я хочу представить вам две пожелтевший от времени фотографии начала 1930 годов прошлого века. Их связывает то, что они отражают историю жизни одного человека, точнее одно важное событие в его жизни. На фотоснимках представлены групповые портреты.
Первый фотоснимок это групповой портрет, 22 мужчин и 3 женщин в одежде тридцатых годов. Женщины на фото одеты в самошитную одежду. Некоторые мужчины в гимнастерках. Большая часть мужчин в косоворотках или вязаных свитерах, поверх которых надеты пиджаки.
Вначале тридцатых пиджаки могли себе позволить не все, в основном люди связанные с партийной или государственной властью. Это предположение подтверждает и надпись на фото. Хотя верхняя часть фото повреждена , срезан угол , надрыв в центре, оставшаяся надпись хорошо читается.
Из нее мы узнаем , что перед нами краснознаменная группа курсантов Астраханской советской партийной школы имени Ленина. Снимок датирован 1932 годом. Глядя на целеустремлённые лица молодых людей и девушек, угадываешь эпоху коллективизации и великих строек советского государства.
Фотография сделана , скорее всего в клубе, на это указывают колоны и драпировка, ствол березы на сцене, на заднем плане видно также развернутое знамя. Композиция фотоснимка показывает расположение портретируемых в так называемую лесенку. Фотографируемые в верхних двух рядах, расставлены в строгую линейку в полный рост.
Для первого верхнего ряда, скорее всего, использовано какое-то возвышение, может быть лавочка. По — видимому на такой же лавочке и расположился сидя третий ряд. Внизу двое мужчин прилегли на пол. облокотившись на руку, такая поза придает некоторую неофициальность групповому портрету.
Данная фотография приклеена на картон, имеются надрывы, изломы, царапины. один угол отклеился от картона. На обратной стороне есть плохо читаемая надпись. Мне удалось разобрать только два слова: костюм и галстук.
На втором фотоснимке представлена та же самая группа курсантов Астраханской советской партийной школы имени Ленина, за исключением трех человек. Композиция этой фотографии почти полностью повторяет предыдущую, только в нижнем ряду мы видим сидящего с подобранными ногами мужчину и лежащих по обе стороны от него двух девушек.
Что же отличает эти две фотографии. Это сами люди. Молодые люди активисты, комсомольцы из разных деревень Астраханского области, живя в городе, обучаясь на курсах приобрели некоторый лоск городской жизни. Мы видим на них не самошитные пиджаки и платья.
Большинство из них в рубашках, галстуках и костюмах шитых либо на заказ, либо самой известной фабрикой «Большевичка». А посмотрите на их лица. Открытые, оптимистичные и светлые лица.
Фотографу удалось запечатлеть не только профессиональную принадлежность, но и внутренний мир портретируемых..
Они, как бы говорят нам « Мы не жалея себя, строили заводы и города для своих потомков, для вас».
И как горько осознавать, что через несколько лет они будут героически защищать созданное ими в самой страшной войне человеческой истории, умирая для того, чтобы жили мы.
К счастью, мы знаем их имена. Они записаны на оборотной стороне рукою хозяина этих снимков, одного из курсантов, Овчиниковым Василием Григорьвичем. Фотография повреждена, в некоторых местах надрывы, большие царапины и изломы.
Она наклеена на картон, на котором и написаны имена и адреса курсантов. К сожалению, с одного край имеется срез , вследствие которого были уничтожены начальные буквы фамилий.
Из-за давности лет истерлись чернила и адреса уже трудно разобрать.
Но можно прочитать имена, кое-где отчества.. Наиболее полная информация сохранилась на первой строке . Георгий фамилия Ульянов был уроженцем села Самодельск Камызякского района Астраханской области. Из интернет – ресурса я узнала, что это село было основано очень давно, там сохранилось древнее городище.
А теперь я вам расскажу немного о Василии Григорьевиче. На первом снимке он стоит в верхнем ряду справа от девушки, одет в темную косоворотку. На втором снимке он стоит вторым слева во втором ряду, одет в майку, френч, на голове фуражка.
Овчинников Василий Григорьевич родился в с. Началово Наримановского (ныне Приволжского) района Астраханской области. В 1928 году в числе 552 комсомольцев он записался в отряд культармейцев. Был активным участником общества «Долой неграмотность».
В период коллективизации участвовал в создании колхозов. Как активист он был направлен на курсы в партшколу. После окончания партшколы Василий Григорьевич Овчинников, работал в партийных органах на стройках первых пятилеток.
Воевал, после войны возглавлял районные партийные организации.
В нашем селе живет его сын, Овчиников Николай. Васильевич, он и передал эти бесценные фотографии в школьный уголок – музей.
Источник: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library_kids/sochinenie_opisanie_starih_fotografij_205903.html
Описание картины "Девочка с персиками"
In the painting “Girl with peaches” (the famous portrait of Vera Mamontova by Russian artist Valentin Serov) we can see a girl in a light pink dress, sitting at the table. The girl is about twelve years old.
She is dark-skinned and there is bright blush on her cheeks. She has got thick dark hair, which is a bit tousled. The girl has got a pretty roundish face. Her eyebrows are dark and thick. She has got big brown eyes.
The girl is sitting in a light room. I think it is a dining room. Behind the girl there is a big window in a white wooden frame. Through the window we can see some leaves of the trees in the garden.
The leaves are light green and yellow. The walls in the room are white. There is a big white porcelain plate on the wall next to the window with a beautiful blue pattern on it.
Behind the girl we can also see a statuette of a soldier.
There are some dark brown wooden chairs in the room and a small table beside the window. The big table, at which the girl is sitting, is covered with a white tablecloth.
The girl is holding a big yellow peach in her hands. On the table in front of the girl there are three more peaches. There are also some dry maple leaves and a small knife.
На картине «Девочка с персиками» (знаменитый портрет Веры Мамонтовой русского художника Валентина Серова) мы видим девочку в светло-розовом платье, сидящую за столом. Девочке около двенадцати лет.
Она смуглая, на ее щеках яркий румянец. У нее густые, темные, немного взъерошенные волосы. У девочки круглое лицо и густые темные брови. У нее большие карие глаза.
Девочка сидит в светлой комнате. Мне кажется, что это столовая. За девочкой большое окно в белой деревянной раме. Через окно видно листья деревьев в саду. Они светло-зеленые и желтые. В комнате белые стены. На стене рядом с окном висит белая фарфоровая тарелка с красивым синим узором. За девочкой мы также видим фигурку солдата.
В комнате есть несколько темно-коричневых деревянных стульев и маленький столик у окна. Большой стол, за которым сидит девочка, покрыт белой скатертью.
Девочка держит в руках большой желтый персик. На столе перед девочкой еще три персика. Также на столе лежат сухие кленовые листья и маленький ножик.
Другие полезные материалы
1. Описание картины «Богатыри» на английском языке2. Описание картины «Мона Лиза» на английском языке3. Описание фотографии на английском языке4. My Favourite Painter – Мой любимый художник (топик)
Источник: https://www.interactive-english.ru/opisaniya-foto/others/opisanie-kartiny/
Сочинение "Описание вещи — велосипеда"
Краткость — сестра таланта (А. П. Чехов). |
Моя любимая вещь – это велосипед. Сколько я себя помню, меня всегда окружали игрушки на колесах. Еще совсем кроху, меня возили родители на маленьком детском велосипедике. Потом мне купили самокат. Сколько же раз я разбивал коленки, гоняя на нем!
Вскоре дома появился трехколесный велосипед, а уже в школе мне купили настоящий мини-байк, на двух колесах. Правда, я месяца три учился держать на нем равновесие, чтобы ездить.
Иногда даже плакал и хотел все бросить, но папа отговаривал. Папа говорил, что и сам учился ездить на велосипеде долго. В один прекрасный день я просто сел и поехал по улице, крутя педали.
Все получилось, как в хорошей сказке!
Сейчас я не просто езжу на велосипеде, а еще и умею его чинить. Я сам накачиваю шины насосом и регулярно проверяю, не пробиты ли камеры и шины на колесах. Сам делаю заплатки из старых шин, мажу их клеем из тюбика и заделываю ими дырки. Всему этому меня научил папа.
Мой велосипед — стального цвета с зелеными надписями на английском языке. У него невысокая посадка. Колеса большие.
Я часто катаюсь вместе с друзьями на велосипедах по двору и по скверу. Мы ездим с ними на скорость – и я уже несколько раз выигрывал. Иногда мы гоняем по соседним улицам, улепетывая от бродячих собак. Мама поэтому недавно подарила мне небольшой прибор для отпугивания собак.
Конечно, мы ездим и вместе с папой. Это всегда дальние и замечательные поездки. Например, за город на речку. Всего проехали тридцать километров. Или путешествовали на дачу к папиному другу. Мы преодолели общий путь в тридцать шесть километров. Это мой рекорд!
Я очень люблю велосипед, хотя уже сто раз падал с него на асфальт в разных экстремальных ситуациях. Не представляю маленьких путешествий на этом двухколесном коне свою жизнь.
Сочинение «Моя любимая вещь — нетбук» или «Описание вещи»
Моя любимая вещь — это мой нетбук! Он новенький, его подарили мне всего два месяца назад. Как я был рад, вы не представляете! Я очень давно мечтал о своем компьютере, пусть и маленьком.
Свою любимую вещь я ласково называю: «мой нетбучек». Он прямоугольной формы и черного цвета. И раскрывается, как альбом. На одной половинке — экран, а на другой — клавиатура.
Я попросил родителей купить еще специальную сумочку. Сумка оранжевого цвета. В ней нетбук можно переносить с места на место. Я бережно с ним обращаюсь и сам учусь за ним ухаживать: протираю, заряжаю, удаляю лишнее из памяти.
Хотя у нетбука небольшой экран, я без проблем играю на нем в игры, слушаю музыку, рассматриваю фотографии и картинки. Если сесть близко к экрану, то можно смотреть фильмы и клипы. Мой нетбук даже принимает диски и флешки, как большой ноутбук или компьютер.
Если подключить к нетбуку кабель или специальный модем, то появится Интернет. Можно бродить по сети, сколько хочешь. Я, например, переписываюсь с друзьями, пока мама не загонит в кровать. Еще я научился слушать на нетбуке радио, если есть Интернет. Мой маленький компьютер даже назван в честь всемирной сети: «нет-бук».
Еще я ласково называю свой маленький компьютер «Витей». А если он зависает, то «Витькой». Это, наверное, смешно, но для меня он как живой. Я даже с ним разговариваю: «Ай, отмени! Что ты сделал? Закрой это окно!».
«Витя» — это, конечно, просто вещь. Но не та вещь, которая бесполезно стоит на полке, а целый интересный мир!
Читайте подібні твори
- Сочинение-рассуждение на тему «Время» 2 варианта
- Сочинение на тему «Великая Отечественная Война» 2 варианта
- Сочинение «Старая фотография» или «Старинная фотография»
- Сочинение на тему «Мой характер»
- Сочинение «Мир прекрасен»
Tweet
Источник: https://ycilka.net/tvir.php?id=115