Advertisement is a marketing tool. It is used to promote or sell a product, service or idea.
Functions of advertisement
One of the main functions of advertisement is to attract public interest to something. It is also used to maintain this interest and constantly remind us of a product or a service. |
Types of advertisement
|
Advantages and disadvantages
The main advantage of advertising is that it helps to generate sales. Thanks to advertising we learn about new products and services. On the other side, we cannot fully eliminate it, because it is everywhere. |
Что такое реклама?
Реклама – это маркетинговый инструмент. Он используется, чтобы продвинуть или продать продукт, услугу или идею.
Функции рекламы
Одна из главных функций рекламы – привлечь общественный интерес к чему-либо. Она также используется для поддержания этого интереса и постоянного напоминания о продукте или услуге. |
Виды рекламы
|
Плюсы и минусы
Главным преимуществом рекламы является то, что она способствует росту продаж. Благодаря рекламе мы узнаем о новых продуктах и услугах. С другой стороны мы не можем полностью отказаться от нее, потому что она повсюду. |
Другие полезные материалы
Источник: https://www.interactive-english.ru/topiki/182-reklama/
Сочинение про рекламу
Реклама считается особым маркетинговым инструментом и используется, чтобы пробудить интерес людей в определенном продукте. Как правило, она выполняет несколько функций.
Прежде всего, она должна привлечь интерес клиентов к чему-то. Затем — послужить в качестве напоминания о продукте для поддержания интереса.
Кроме того, она является хорошим способом знакомства покупателей с новыми предложениями, компаниями и брендами.
С развитием средств массовой информации появилось много различных видов рекламы. Они могут варьироваться в зависимости от цели и быть коммерческими, политическими, социальными и т.д. Как правило, рекламу можно найти на телевидении, радио и в газетах, и она может наружной или внутренней, в зависимости от своего места расположения.
Как и другие средства массовой информации, реклама имеет свои плюсы и минусы. Несомненно, она помогает увеличить продажи и может познакомить клиентов с новейшими продуктами и услугами. Тем не менее, этот маркетинговый инструмент является неконтролируемым и в настоящее время распространен повсеместно.
Роль рекламы в человеческой жизни огромна, и выходит за рамки только экономической роли. Помимо этого, она помогает нам быть в курсе мировых новостей, инноваций, технического прогресса и развития в других частях нашей жизни.
Advertisement
Advertisement is considered as a special tool of marketing used to spark the interest of people in a certain product. Generally, it fulfills some functions. First of all, it should attract clients’ interest to something. Then, it serves as a product’s reminder to maintain interest. Besides, this is a good way to familiarize the buyers with the new offerings, companies and brands.
Many different types of advertisement have appeared with the mass media development. They can be varied depending on the purpose and be commercial, political, social, etc. Usually, advertisement could be found on TV, radio and in newspapers and be outdoor and indoor according to its location.
As other mass media, the advertisement has both pros and cons. Undoubtedly, it helps to increase sales and can give clients a run-down on the latest products and services. However, this marketing tool is uncontrolled and it is everywhere nowadays.
The role of advertisement is enormous in human life, and looks beyond just an economic role. Moreover, it helps us be aware of a world news, innovations, technological progress and development of other life parts.
Источник: https://online-teacher.ru/study/advertisement
Advertising
There are many means of communication in the modern world. Of course, they are used not only for communication itself, for example, between two people, but also for advertising. Advertising is a significant part of the modern life. It surrounds us everywhere: billboards, articles in the newspapers, advertising videos on TV, broadsheet and so on. | В современном мире существует много средств общения. Конечно, они используются не только для самого общения, например, между двумя людьми, но и для рекламы. Реклама – важная часть современной жизни. Она окружает нас повсюду: рекламные щиты, статьи в газетах, рекламные ролики на ТВ, листовки и т.д. |
Advertising means dissemination of information which is aimed to attract customers and draw their attention to the object of advertising. Actually, there are many types of advertising in the modern world. For example, outdoor advertising includes billboards, posters, neon signs, in a word, all types of advertising which are located outdoor. Though such advertising can attract many people, it includes a little information because it has limited space for information. | Реклама – это распространение информации, которое направлено на привлечение клиентов и их внимания к объекту рекламы. На самом деле, в современном мире существует много видов рекламы. Например, наружная реклама включает рекламные щиты, плакаты, неоновые вывески, одним словом, все виды рекламы, находящиеся на открытом воздухе. Хотя такая реклама может привлечь много людей, она содержит мало информации, потому что имеет ограниченное пространство для размещения информации. |
Advertising also includes advertising on the Internet and in the mass media such as television and radio. Printed advertising includes newspapers, magazines, broadsheet and so on. There is also direct advertising, for example, when you get an electronic message via e-mail. | Сюда также относится реклама в Интернете и в средствах массовой информации, таких как телевидение и радио. Печатная реклама включает газеты, журналы, листовки и т.д. Существует также прямая реклама, например, когда вы получаете электронное сообщение по электронной почте. |
Advertising should be oriented to potential customers. It means that when specialists create advertising they should take customers’ age, sex and culture into account. | Реклама должна быть ориентирована на потенциальных клиентов. Это означает, что когда специалисты создают рекламу, они должны учитывать возраст, пол и культуру клиентов. |
Источник: https://1hello.ru/leksika/advertising.html
23 примера очень крутой рекламы, которую вы точно оцените по достоинству
- 10 знаменитостей, чьи украшения стоят как настоящий самолет
- 20+ фотографий, которые согреют не хуже весеннего солнца
- 20+ человек, которые ни перед чем не остановятся на пути к заветной цели
- 18 раз, когда высказывание «Хочешь сделать что-то хорошо — сделай это сам» полностью себя оправдало
- 15+ фактов о семье Ирвин, которой удалось спасти 90 000 животных
- Мы нашли ответы на 12 вопросов, которые до сих мучают фанатов «Гарри Поттера»
- 10+ разорившихся богачей рассказали, каково это — перебиваться с копейки на копейку
- 14 секретов экономии из разных стран, над которыми хочется посмеяться, а потом попробовать их на себе
- Дизайнер решила показать, как исторические личности выглядели бы в наши дни
- 16 товаров, которые только японцы могли додуматься засунуть в торговые автоматы
- 17 работников, которые столкнулись с немыслимым хамством. Но в долгу не остались
- 16 фильмов, которые ну никак нельзя пропустить этой весной
- 19 примеров того, как сильно меняется лицо, когда прощаешься с лишними килограммами
- Учительница увидела нацарапанный на стене вопрос, стоит ли жить, и попросила учеников ответить неизвестной школьнице
- 19 мужчин поделились тем, что им трудно объяснить женщинам (Осторожно: некоторые вещи возмутительно правдивы)
- После выхода «Холодного сердца» маленькая австрийская община стала магнитом для туристов, и это ее разрушает
Источник: https://www.adme.ru/tvorchestvo-reklama/23-primera-ochen-krutoj-reklamy-kotoruyu-vy-tochno-ocenite-po-dostoinstvu-1607865/
Реклама в нашей жизни
- МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
- КРАСНООКТЯБРЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
- РЕКЛАМА В НАШЕЙ ЖИЗНИ
- Автор проекта: Башаров Руслан
- Ученик 7 «б» класса МОУ Краснооктябрьской СОШ
Наставник проекта: Трускова Н.Г.
- Учитель истории и обществознания
- МОУ Краснооктябрьской СОШ
- п. Ишалино
- 2018 г.
- СОДЕРЖАНИЕ
- Введение
1.Теоретическая часть. Изучение понятия рекламы.
1.1. Виды рекламы.
1.2. Плюсы и минусы рекламы.
2. Практическая часть.
2.1. Анкетирование и его результаты.
2.2. Презентация «Реклама нашей школы».
3. Заключение.
Список литературы.
Введение.
Сегодня мир наполнен рекламой, она встречается нам повсюду – на телевидении, на радио, в Интернете, на улице, в газетах и журналах. Сейчас уже трудно себе представить нашу жизнь без рекламы, роль рекламы в современном мире трудно оценить.
Появление обилия рекламы на всех телеканалах сначала резко раздражало телезрителей, которые постепенно привыкли к ней. Сегодня можно наблюдать такой факт: иногда мы сознательно ждем рекламы, чтобы ненадолго отвлечься от просмотра фильма или интересной передачи для решения каких-то мелких проблем, а иногда даже нервничаем, когда рекламы долго нет.
Реклама неизбежно оказывает влияние на наши взгляды, наше отношение к себе и к окружающему миру. Она показывает нам готовые формы поведения в той или иной ситуации. Определяет, что хорошо и что плохо. Каждый современный человек погружен в плотное информационное поле, которое создается телевидением, радио, печатными изданиями, интернетом.
Отовсюду он слышит рекламные предложения, в которых очень много терминов и понятий, связанных с химией. Нам предлагают косметические средства, стиральные порошки, жевательные резинки и другие вещи. Очень сложно ориентироваться в выборе предлагаемых товаров и услуг.
Часто люди совершают покупки под воздействием рекламы, которая содержит много ошибок, научных терминов и выражений, которые могут запутать доверчивого и не слишком грамотного слушателя и заставить купить его совсем ненужную вещь.
В наше время, когда всё большее количество эфирного времени занято рекламой и, особенно, когда реклама производит движение вверх по уровню развития, (как за рубежом, так и в России), сознание человека воспринимает всё больше информации, которая не всегда полезна. В следствие, данная проблема считается актуальной, а тема интересной для изучения.
Цель проекта: выяснить — как и почему реклама влияет на человека.
Задачи проекта:
1.Узнать, что такое реклама? Когда впервые она возникла и для чего ? 2. Определить роль рекламы в жизни человека, выявить виды рекламы, а также практическим способом определить степень влияния рекламы на современных школьников.
3.Провести анкетирование среди учащихся. Изучить их отношение к рекламе и как реклама влияет на нас.
1.Теоретическая часть. Изучение понятия рекламы.
Что такое реклама?
Реклама – это определенный вид маркетинговой деятельности, который направлен на распространение заведомо оплаченной информации для привлечения потребителей и увеличения объемов продаж.
Реклама – это информация, которая доносится до потребителя несколькими способами, при этом содержит сведения об определенном товаре, услуге и т. д. Делается это для популяризации продукции с целью привлечь внимание к рекламируемому объекту.
Реклама – это предварительно оплаченная форма распространения информации.
Реклама – это один из самых действенных способов донести до потенциальных клиентов заранее разработанную маркетологами информацию.
Многие люди спорят, какое определение более достоверно. Согласно законодательству, реклама – это информация, которую распространяют с целью привлечения клиентов.
Сейчас, наверное, не найти человека, который не имел бы хоть малейшего представления о рекламе. Все из-за того, что она присутствует практически везде.
Все люди понимают, что подразумевается под понятием «реклама», но мало кто может дать определение этому термину. Если дословно перевести с латинского языка, то получим «кричать, доносить, выкрикивать». На самом деле существует множество трактовок слова «реклама». Приведем некоторые из них.
Но работники рекламной индустрии несогласны с этим утверждением. Они считают, что реклама – это определенный вид деятельности. В каждом варианте есть доля правды, поэтому справедливо будет утверждать, что реклама – это информация, произведенная в процессе определенного вида деятельности.
Реклама – это вечный двигатель торговли.
Реклама (от лат.
reclamare — выкрикивать) — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Объект рекламирования — товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимания к которым направлена реклама
У рекламы существует много критики. Важно понимать, что рекламные сообщения это всего лишь информационный инструмент, которым злоупотребляют в недобросовестной конкурентной борьбе. Но в двигателе торговли содержится польза не только для продавцов, но и для покупателей.
Как бы ее не критиковали, она является источником информации. Рекламой производители и продавцы доносят информацию об особенностях их товара, а покупателям это дает возможность сделать рациональный выбор при покупке.
В рекламе содержаться для нас всегда только хорошие новости.
1.2. Виды рекламы.
- Есть 3 основных вида рекламы, каждый из которых строится на определенном подходе к потенциальному покупателю:
- 1. Имидж – реклама
- 2. Стимулирующая реклама
- 3. Реклама стабильности
- Имидж-реклама
В основном, это реклама по созданию благоприятного образа (имиджа) фирмы и товара. Ее основная роль — ознакомить потенциальных потребителей с продукцией, с ее назначением, характеристиками, а также с направлениями деятельности, с теми преимуществами, которые получает покупатель, обращаясь к вам.
С имидж — рекламы начинают свою деятельность банки и инвестиционные фонды, так как без определенного имиджа и доверия клиентов они не смогут добиться каких-либо ощутимых успехов. Целевая имидж — реклама характерна для крупных фирм при проведении крупных рекламных кампаний.
Стимулирующая реклама.
Направлена, в основном, на стимулирование потребностей покупателей. Ее направленность ограничена, она должна быть адресована пользователям или покупателям продукции. При этом, однако, неизбежно обращение к несколько большей аудитории покупателей или пользователей.
Это самый распространенный вид рекламы. В ней важно подчеркнуть основные преимущества продукции, ее положительные качества по сравнению с аналогичными товарами.
- Основная задача стимулирующей рекламы — стимулировать потребность в потреблении товара или эксплуатации предлагаемой вами услуги.
- Главное, в симулирующей рекламе недопустимы негативные высказывания в адрес фирм-конкурентов и их товаров.
- Реклама стабильности
- Еще до выпуска продукта, товара, услуги на рынок целесообразно провести предварительную рекламную кампанию, извещая, что с такого-то числа фирма выпускает на рынок новый товар.
- Правильно составленная реклама позволяет убедить партнёров и клиентов в благонадёжности и серьёзности фирмы, сформировать сильный положительный её образ в глазах окружающих.
- Существуют также и другие виды рекламы:
- 1. Реклама в прессе (печатная реклама, включающая всю периодическую печать (газеты, журналы), которая отличается лаконичным оформлением, ясной композицией и простыми шрифтами)
- 2. Реклама в газетах
- 3. Печатная реклама
- 4. Радиореклама
- 5. Реклама на ТВ
6. Прямая почтовая реклама (рассылку рекламных сообщений (в том числе и персонализированных) в адреса определенной группы лиц-потребителей или возможных деловых партнеров.)
7. Наружная реклама (графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных и / или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих, а также на автозаправочных станциях (азс).)
8. Интернет реклама
1.3. Плюсы и минусы рекламы.
Плюс в том, что в поиске можно просто сесть за телефон и прозвонить, а не бегать по городу. Через рекламу можно оперативно получить информацию, помогающую экономить деньги (это про всякие акции и скидки), узнать о новом продукте.
Реклама положительно воздействует на ход разработки новых видов продуктов и предоставляет эффективные способы информирования покупателей об их появлении. Все это в целом способствует привлечению инвестиций, повышению качества товаров и непрерывному расширению возможностей потребительского выбора.
В отдельных случаях большие расходы, связанные с разработкой новых продуктов, благодаря рекламе частично возмещаются, поскольку потребители информируются о появлении новых товаров и создаются условия для их приобретения.
Реклама, развивая тенденции к расширению производства товаров, содействует обеспечению занятости в производственном секторе экономики различных стран.
- Реклама помогает потребителю (потенциальному покупателю) принять лучшее решение о покупке, обеспечивая его информацией о товаре.
- При выводе новых товаров на рынок производители, используя возможности рекламы, обеспечивают себя эффективными средствами обшения с потребителями.
- Используя различные ассоциации со свойствами товара, реклама может вызывать у потребителя усиление ощущения выгод от его приобретения, ощущение его полезности.
Реклама является одним из главных источников финансирования всех видов средств массовой информации. Доходы от рекламы могут составлять до 60% содержания журналов, 70% объема газет, около 100% времени эфира теле — и радиопрограмм.
Большим минусом по сей день остаётся то, что компании делают неправильную рекламу. Т.е. такую, которая совсем не работает. Примером могут послужить уличные баннеры, навязчивые промоутеры, спам и прочее.
Люди по прежнему верят в силу классических подходов и продолжают делать своё дело — выдумывать и продвигать неработающую рекламу. Человек задерживает свой взгляд на рекламном щите всего на 3-5 секунд и нужно сделать все возможное, чтобы заставить его дочитать до конца за короткое время.
Вывески – довольно дорогостоящая реклама. Помимо стоимости самого рекламного щита, еще нужно оплатить рекламное место, а это может позволить себе не каждый рекламодатель.
Будет ли эффективна наружная реклама или нет, зависит также и от ее местонахождения. Идеально подходят проспекты и улицы с плотным движением автотранспорта. Чем короче текст на рекламном щите, тем он более эффективен.
2. Практическая часть.
2.1. Анкетирование и его результаты.
Для оценки рекламы мы составили анкету (см. приложение 1). В анкетировании приняло участие 37 учащихся 7 классов. Было предложено ответить на вопросы:
-
Нужна ли реклама в современном мире?
-
Ты покупаешь то, что рекламируют?
-
Тебя раздражают рекламы в интернете, во время просмотра телепередачи?
-
Если ты не можешь купить то, что рекламируют, что ты чувствуешь?
После проведения анкеты нами была составлена сводная таблица (см. приложение 2) результатов анкетирования.
Результаты анкет следующие:
-
Нужна ли реклама в современном мире?
«Да, нужна» ответили 32 человека;
«Нет» ответили 5 человек.
-
Ты покупаешь то, что рекламируют?
«Да, покупаю» ответили 21 человек;
«Нет» ответили 16 человек.
-
Тебя раздражают рекламы в интернете, во время просмотра телепередачи?
«Да, раздражают» ответили 34 человека;
«Нет» ответили 3 человека.
-
Если ты не можешь купить то, что рекламируют, что ты чувствуешь?
- «Ничего не испытываем» ответили 17 человек;
- «Мне безразлично» 5 человек;
- «Злость, разочарование, равнодушие, зависть, обида» по 1 человеку;
- «Расстройство» 6 человек;
- «Грусть» 3 человека.
Обобщив результаты анкетирования, мы определили, что реклама подавляет волю человека. Реклама нужна, но в то же время она раздражает людей, реклама заставляет нас покупателей приобретать то, что рекламируют.
2.2. Презентация «Реклама нашей школы».
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В заключение хочется сказать, что реклама — неотъемлемая часть в нашей жизни. С рекламой мы встречаемся каждый день, независимо, хотим ли мы этого или нет. Реклама дает нам некую полезную информацию о каком либо товаре, который может быть полезен для нас или для близких. Однако реклама не всегда бывает информативной.
Реклама бывает надоедливой и то, что она рекламирует, бывает бесполезным. Реклама может содержать все различные вирусы, если говорить об интернете. Реклама в современном мире играет огромную роль, не зря её называют «двигатель торговли». Реклама везде и повсюду, и поэтому на эту тему можно размышлять очень долгое количество времени, эта тема многогранна.
Должно понадобиться много времени, чтобы рассмотреть от и до, все аспекты, все факторы, все виды рекламы.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Учебник обществознание для 7 класса. Под редакцией Л.Н.Боголюбова, Н.И. Городецкой -М.: Просвещение, 2017.
-
Даль В.И. Толковый словарь русского языка: современная версия для школьников/ Владимир Даль. – М.: Эксмо, 2010.
-
Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. — М.: Дашков и К, 2015. — 328 c. https://studfiles.net/preview/1099113/
-
https://advtime.ru/
-
www.advertology.ru
-
www.advesti.ru
-
https://reklamaplanet.ru/marketing/vidy-internet-reklamy
-
https://www.marketch.ru/marketing_dictionary/mrketing_terms_v/types_of_advertising/
Источник: https://compedu.ru/publication/reklama-v-nashei-zhizni.html
Сокращенный вариант эссе на тему "Реклама" (для бизнес-инкубатора)
agree_to_differ
Реклама… Интересно, с чем ассоциируется у вас это слово. Простите, но первое, что приходит мне в голову – это назойливость. Согласитесь, нравится вам это или не нравится, хотите вы этого или не хотите, но реклама повсюду… Реклама входит в нашу жизнь, не думая стучать или просить разрешения. Да и стоит ли? Мы смотрим видеоролики, широко разинув рты, поворачиваем головы на триста шестьдесят градусов, рассматривая привлекательные витрины и, сами того не замечая, ежедневно цитируем слоганы: «Потому что вы этого достойны», «Just do it», «Невозможное возможно» и т.п. В итоге, каждый второй с радостью покупает одежду с подобными надписями. У меня складывается ощущение, мы живые по принципу: «Здесь могла бы быть ваша реклама».
Стоит отметить, что темп развития рекламной сферы поистине поражает воображение. Это уникальное явление, которое представляет собой особую индустрию, глобальную индустрию, охватывающую все сферы жизни современного человека.
Например, в политике «реклама призвана убеждать граждан, что ситуация нормальна, когда ситуация катастрофически ненормальна». Реклама в коммерческой деятельности – одно из обязательных составляющих маркетинговых мероприятий.
Интересно и другое мнение: реклама – это один из видов современного искусства. За рубежом стало модным проводить фестивали рекламных роликов, например «Ночи пожирателей рекламы» во Франции. Во многих музеях мира хранятся коллекции плакатов и рекламных постеров, и это неудивительно, так как качественная реклама вызывает сильную эмоциональную реакцию, этим выполняя функцию искусства.
А какова реклама Соликамска?
Вы садитесь в удобное (или не очень) кресло кинотеатра «Русь», и первое, что вы видите на экране – реклама.
Вы слушаете соликамское радио — и вдруг вашу любимую песню прерывает фраза: «И спонсор прогноза погоды — кафе Шоколад».
Вы открываете почтовый ящик и натыкаетесь на кипу листовок, большая часть которых представляет корпорацию «Центр». Газеты становятся толстушками, но, увы, объем информации увеличивает опять-таки реклама.
Таким образом, на наш маленький город активно наступает реклама, порой угнетая своей банальностью и навязчивостью. Однако людей привлекает именно простота рекламной стратегии. Нет такой рекламы, которая не нашла бы своего адресата.
Я считаю, чем больше в нашей жизни рекламы, тем больше стереотипов. Люди идут в определенный магазин не потому, что только там есть необходимый им товар, а потому, что их почтовый ящик полон рекламными брошюрами этого магазина. То есть на подсознательном уровне мы запоминаем информацию, которая мелькает перед глазами.
Не кажется ли вам, что без рекламы люди пропадут. Я уверена, что станет намного сложнее: придется самостоятельно принимать решения, а многие к этому не готовы. Куда проще поддаться влиянию рекламы, поверить в уникальность товара, чем самому искать информацию и самому анализировать все плюсы и минусы данного продукта.
Реклама необходима нам, но реклама качественная.
Готовы ли вы верить слухам или терпеть назойливость рекламы нашего города? Я – нет. И за моим «нет» стоит мое личное профессиональное будущее… А именно — открыть собственное пиар агентство.
Продается только хлеб, все остальное надо продавать.
Чтобы продавать — нужна реклама, чтобы реклама была качественной — нужны PR специалисты, а раз PR специалисты нужны — я планирую связать свое будущее с пиар бизнесом
Диплом об образовании будет через пять лет, но уже сейчас моя голова – генератор идей.
Главное в этом бизнесе — это неординарность мышления, а значит, я сделаю все, чтобы найти креативных людей, готовых творить и вытворять.
Появятся крупные заказы, а масштабность и неординарность наших идей будет зависеть от вашей готовности платить деньги. Готов заплатить сегодня — получай прибыль ежедневно! Заплати раз — узнают тысячи
Источник: https://agree-to-differ.livejournal.com/7002.html
Эссе «Язык рекламы»
Задача рекламы – привлечь внимание к товару, добиться того, чтобы покупатель приобрел его, а еще – чтобы покупатель запомнил товар, чтобы пришел за ним снова и снова. Сверхзадача – это сделать покупателя верным данной торговой марке.
Классическая продающая реклама товаров именно потому не содержит ярко выраженно негативных образов. Вы не найдете там образов смерти, разрушения.
Задача рекламиста в том, чтобы товар ассоциировался исключительно с позитивными, светлыми и оптимистичными моментами жизни. Так, телереклама майонеза использует образ дружной счастливой семьи, что собирается за накрытым столом. Стол накрыт щедро. С экрана прямо-таки веет сытостью, материальным благополучием, радостным настроением выходного дня.
Реклама товаров старается нарисовать идеальную картинку: она использует людей привлекательной внешности. В этом иллюзорном мире у героев (с помощью определенной покупки), всегда есть время на близких, время на отдых.
В мире рекламы у героев всегда имеются друзья и хорошие с ними отношения, близкие женщины и мужчины, любовь, страсть, здоровье и прочие желаемые для человека ценности.
Несколько иным сформировался язык социальной и политической рекламы. Эти формы рекламы планируют более сильное, зачастую и более агрессивное воздействие на зрителя (или читателя, или слушателя, в общем).
Язык политической и социальной рекламы сильнее задевает чувства: тут свободно используются слова негативной окраски: «незащищенный», «проблема одиночества», «насилие», «воровство», «коррупция», «болезнь общества» и так далее.
Эти типы рекламы могут использовать и шокирующие образы. Остается открытым вопрос того, насколько эти образы оправданы: часто нацеленность на запоминаемость вызывает у зрителей обратный эффект.
То есть раздражение, желание рекламу переключить, закрытость и негатив в адрес товара или создателей.
Много споров и негодования вызвала, например, в Великобритании шокирующая социальная реклама ремней безопасности в автомобилях: в ролике показывали гибель матери в аварии на глазах детей-школьников, крупным планам показан шок и ужас детей.
Таким образом, перед рекламистом стоит задача говорить с реципиентом так, чтобы реклама впечатлила его, но «не перегибать палку».
Колоссальный эффект в свое время произвела реклама слабоалкогольного напитка «220», где использован яркий раскрепощенный сексуальный образ случайной связи.
Несмотря на то, что реклама подверглась большой критике со стороны за «распущенность и вульгарность», она достигла своей цели и «раскрутила» напиток в считанные недели, сыграв на образе сексуальной свободы, спонтанности, легкости и доступности отношений.
Источник: https://retrogorod.com/article.php?id=437