Пансион Пинкертон покидают две молодые особы. Одна из них Эмилия Седли — дочь обеспеченного английского вельможи. Эмилия – девушка воспитанная и наделенная всевозможными добродетелями.
И почему доброта, великодушие и сердечная нежность считаются бесстрастными и довольно тоскливыми качествами? Не понятно. Но наряду с положительными чертами характера Эмилия была откровенно глупа.
В ней не было ничего, что говорило бы о высоком интеллекте.
Вторая девушка, покинувшая пансионат была Ребеккой Шарп. Полная противоположность первой героине. Ребекка — дочь неизвестной французской танцовщицы и бесталанного художника. Эта юная особа являла собой хрупкое создание.
Малый рост и астеническая бледность, которая не имела ни малейшего отношения к бледности аристократической кожи. Девушка росла в абсолютной бедности, но с веселыми оттенками попрыгуньи-стрекозы.
В этой среде она научилась острословию, обману, лицемерию, беспутности и имела абсолютно авантюрный склад ума.
Как же часто бывает в жизни, что противоположности притягиваются. Девушки необычайно дружны. Такие разные, и потому их тянет друг к другу. Эмилии не хватает огня и неутомимой жизнеспособности Бекки. А ту, в свою очередь, привлекает утонченность и аристократичность подруги. Ну, и, конечно, то, что она из обеспеченной семьи. Ребекку приглашают в гости.
Та всеми силами старается угодить богатым родственникам Эмилии. У нее это получается просто виртуозно. Применив свои обольстительные чары на брате Эмилии, Джозефе Седле, она практически влюбляет его в себя. А всего-то нужно было использовать лесть и откровенное вранье. И этот ничтожный болван по уши втрескался в лгунью.
Но ее планам не суждено сбыться, так как вмешивается жених Эмилии, Джордж Осборн.
Но разве можно остановить ущербную девицу на пути к своему обеспеченному счастью. Ребекка примеряет на себя роль гувернантки в поместье Питта Кроули.
Это мерзкий старик, вульгарный, грязный, плохо пахнущий пьяница. Ну, кому, как ни лицемерке, приспособленке и лгунье мисс Шарп не стать его любимицей.
Меньше года потребовалось на это девушке, чтобы стать практически хозяйкой этого английского королевства.
Каждый год в Королевство Кроули приезжает погостить сводная сестра сэра Питта. Старая дама является тираном. Она всячески изводит прислугу и получает от этого огромное удовольствие. Мисс Кроули очень богата, и многочисленные родственники надеются, что им перепадет от наследства хоть что-нибудь.
Эта старая мисс никого не признает кроме Родона Кроули. Гуляка, игрок и дуэлянт, совсем не обременный умом, считается любимчиком старой тетушки. Кроме него мисс Кроули проникается симпатией и к гувернантке Ребекки, которая пытается ей во всем угодить. Родон Кроули и Ребекка вступают тайно в брак.
Несмотря на то, что мисс Кроули относится к Ребекке с симпатией, она против мезальянса своего любимого племянника и не может этого ему простить. Традиция и ее приверженность к браку по расчету остается неизменной.
Ребекка же расстроена тем, что поторопилась выйти замуж за молодого обормота. Так как вскоре освободилось место рядом с сэром Питтом. И тот предлагает молодой гувернантке руку и сердце.
Девушка понимает, что шанс свой она упустила и безудержно рыдает от горечи и злости.
Дела у молодой четы идут все хуже и хуже. Тетушка на племянника в обиде, сэр Питт умер, не оставив практически ничего, кроме опустошения родового гнезда. Ребекка и Родон Кроули теперь живут лишь на его небольшое жалование капитана гвардии. Но молодую супругу такое положение дел не устраивает, и она решается заполучить веселую жизнь любыми способами.
В доме Эмилии происходят неприятный события. Бегство с Эльбы Наполеона и высадка в Каннах его армии отрицательно влияют на положение дел на бирже. Это приводит многих к разорению, в том числе, и отца Эмилии, Джона Седли.
Их имущество идет с молотка. Семья переселяется в наемное убогое жилье. Но Эмилия несчастна не по этой причине. Она любит своего жениха Джорджа Осборна всей душой, но именно он становится источником всех ее несчастий.
За ее бескорыстную любовь он платит невниманием, холодностью, отсутствием нежности, и постоянными похождениями налево. Но все же этому союзу быть. И Эмилия выходит замуж за возлюбленного вопреки желанию своего отца. Родитель и самого жениха был против этой свадьбы из-за разорения дома невесты.
Способствовал воссоединению двух молодых людей капитан Доббин, горячо влюбленный в Эмилию. Его великодушие и честность позволили отказаться от своего чувства к девушке, видя, что она влюблена в другого.
В итоге молодая чета лишается финансовой поддержки отца жениха и живет лишь жалованьем, как и молодая семья Ребекки.
Две молодые семейные пары встречаются в Брюсселе. Полк Доббина и Джорджа, а также генерал гвардии Тафто со своим адьютантом Родоном Кроули откомандированы в этот город. Бекки сразу заводит множество нужных знакомств. Ее окружают поклонники, в число которых попадает и муж Эмилии.
Кокетство Бекки, несмотря на дружбу с Эмилией, доходят до того, что очарованный ею Джордж Осборн предлагает Ребекке бежать с ним. Он ничего не может предложить молодой девушке кроме своего пылкого сердца. Но оно ее не интересует, ей нужны деньги. Полный раскаяния и разочарования Джордж прощается с Эмилией и уезжает на войну.
Через недолгое время его убивают при Ватерлоо.
Семья Родона и Ребекки уезжает в Париж. Там они проводят три года. Молодая женщина здесь покоряет сердца. Теперь она достигла своего Олимпа. Ее принимают в высшем парижском обществе. Но через некоторое время молодая чета возвращается в Лондон. Они живут в кредит, занимая у всех направо и налево.
Умирает тетя Родона, но свое имущество завещает старшему племяннику. Тот женат на прекрасной и достойной женщине с высшего английского общества, леди Джейн. Брат-баронет испытывает жалость к младшему родственнику и приглашает его с Ребеккой жить совместно в их поместье. Ребекка вновь оказывается в Королевстве Кроули.
Она опять плетет интриги и пытается всех очаровать своей лживой добродетелью. Новоиспеченный баронет ловится как рыба на крючок на лесть интриганки. Старший брат Родона частый гость в их семье. Здесь же пребывает почти каждый день вельможа, покровительствующий девушке, лорд Стайн.
С его легкой руки Ребекка знакомится со многими влиятельными людьми.
Лорд одаривает ее бриллиантами. Наконец ей удается встать в один ряд с благородными и респектабельными дамами. Ребекку представляют ко двору. Высшее общество ее принимает, и Ребекка видит, что его нравы не так добродетельны. Здесь царит та же ложь, подхалимство, лицемерие и лесть.
Ее мужа тяготит такая жизнь, эти приемы и балы. Он все больше отдаляется от супруги и привязывается к сыну, который молодой матери вовсе не нужен. В итоге он выводит Ребекку на чистую воду, уличая ее в неверности, и вызывает ее покровителя на дуэль.
Все заканчивается тем, что Родон уезжает из Англии, чтобы стать губернатором острова Ковентри.
Семейная пара распалась. Из виду пропадает и Ребекка. Их сына воспитывает дядя и его жена. Она становится для мальчика настоящей матерью.
Молодая женщина с трудом переживает смерть любимого супруга. От отчаяния ее спасает рождение сына. Они живут вместе с родителями и терпеливо переносят крайнюю нужду.
Джон Осборн, дедушка, видя как маленький мальчик похож на его погибшего сына, проникается к нему любовью и предлагает Эмилии, чтобы она отдала его на воспитание. Молодая мать соглашается.
Она понимает, что у сына будет все самое лучшее и идет на жертву. Эмилия посвящает себя ухаживанию за престарелым отцом после того, как умерла мать. Она скрашивает его одиночество. Самоотверженность этой женщины поражает воображение.
И фортуна поворачивается, наконец, к ней лицом.
Из далекой Индии возвращается майор Доббин. Влюбленный офицер предлагает помощь семье Эмилии. Женщина настолько глубоко подавлена потерей мужа, что не замечает любви Доббина к себе. Отец Эмилии умирает.
Также уходит к праотцам и свекр, завещая половину своего состояния любимому внуку, восстановив и опекунство вдовы погибшего сына. Позже она узнает, что всем обязана офицеру.
Именно он был тайным благодетелем, не давшим им умереть с голоду.
Их встреча происходит на берегах прекрасного Рейна. Эмилия с сыном и братом путешествуют. Ребекка в это время просаживает в карточных играх последние деньги, которые ей достались от мужа, и водит знакомство с сомнительными личностями.
Ее давно уже не принимают в приличном обществе, считая, что присутствие этой женщины оскорблением. Увидев брата Эмилии, в душе Бекки всколыхнулись старые забытые чувства. Она надеется на лучший исход. Пускает в ход свои чары. Рассказывает о себе страшные истории.
Будто у нее отобрали любимое дитя и обесчестили ее доброе имя.
Джозеф вновь попадается на удочку хитрой интриганки. Да, Эмилию тоже жизнь ничему не научила. Она прониклась жалостью к бывшей подруге. Доббин предупреждает возлюбленную, что Ребекка не та, за кого себя выдает. Они сильно ссорятся.
И офицер решает оставить женщину, не найдя у нее понимания. В этой ситуации неожиданно повела себя Ребекка. Она показывает письмо Эмилии, в котором имеются доказательства неверности Джорджа. Эмилия понимает, что тот ее никогда не любил по-настоящему.
Теперь она знает, кто был ей все время предан, заботился о ней и любил. Она отвечает на чувства Доббина. Они живут вместе долгую и счастливую тихую жизнь в небольшом и очень уютном доме и дружат с Кроули. Джозеф, брат Эмилии и муж Ребекки умирает.
Сама же женщина живет безбедно, имеет немало друзей, но до конца так и не находит своего истинного счастья.
Не просто так этот роман назван «Ярмарка тщеславия». В нем писатель показал состояние общества, его нравы и социальный разрыв. Роман настолько получился реалистический, что кажется не имеет времени. И сегодня черты того времени актуальны.
Вершина всему — снобизм, лицемерие, ложь, хамство. Все основано на деньгах. Все продается и покупается. Это словно огромная ярмарка и идеальное творчество подонков. Нужно отметить, что у романа есть и полное название «Ярмарка тщеславия. Роман без героя».
И ведь оно действительно точно отображает данное произведение.
По своей сути в нем нет главного героя. Положительные персонажи неоднозначны. Взять Эмилию. Кажется, что эта женщина может быть главным героем. Однако у нее просто не хватает для этого бойцовских качеств характера. Ребекка — это проза. Она олицетворяет сегодняшних дельцов.
Вороватых, хитрых, нечистоплотных на руку. Капитан Доббин может быть претендентом на положительного героя. Так оно и есть. Но остается некое послевкусие неудовлетворенности. Но он гораздо лучше всех остальных героев романа. «Ярмарка тщеславия» — нужно много сделать, чтобы не попасть на нее.
Роман же прочитать стоит каждому.
Источник: https://www.kakprosto.ru/kak-975806-yarmarka-tscheslaviya-analiz-i-kratkoe-soderzhanie
Краткое содержания «Ярмарка тщеславия» У. Теккерей
В начале 19 столетия две юные девушки выпускаются из пансиона мисс Пинкертон, где провели вместе около шести лет.
Одна из бывших пансионерок, Эмилия Седли, происходит из вполне приличной и состоятельной английской семьи, девушка получила воспитание, полностью соответствующее требованиям ее круга и мыслит в точности так же, как это принято в ее среде.
Эмилия добра, у нее нежное сердце, она мечтает в будущем стать прекрасной супругой и матерью, однако девушка не слишком умна и достаточно ограничена в своих представлениях о жизни и о людях.
Вскоре Джозеф уже почти готов официально посвататься к Ребекке, но тут в ситуацию вмешивается Джордж Осборн, намеревающийся жениться на Эмилии, раскрывая всем, какой интриганкой в действительности является мисс Шарп.
Бекки вынуждена срочно покинуть дом Седли, она устраивается на службу в Королевское Кроули, которым владеет сэр Питт, пожилой человек с чрезвычайно скверным характером.
Однако ловкой девушке удается добиться его расположения, через некоторое время она чувствует себя едва ли не хозяйкой поместья.
Учитель проверяет на плагиат? Закажи уникальную работу у нас за 250 рублей! Более 700 выполненных заказов!
Заказать сочинение
Когда в гости к сэру Питту приезжает его сводная сестра, женщине также приходится по вкусу Ребекка, и она решает увезти девушку к себе в Лондон. В лондонском доме мисс Кроули Бекки знакомится с ее племянником Родоном, гвардейским офицером.
Мисс Шарп ничего не стоит очаровать этого недалекого молодого человека, и вскоре эти двое вступают в тайный брак. Однако их секрет открывается после кончины супруги сэра Питта, когда старик делает Ребекке предложение, и она вынуждена признаться ему, что уже не является свободной.
Молодая женщина весьма сожалеет, что слишком поспешила выйти за Родона, но уже ничего невозможно изменить.
Члены семьи отворачиваются от молодой пары, считая брак офицера с гувернанткой недопустимым мезальянсом, но Бекки старается не утрачивать присутствия духа и верит в счастливое будущее.
В то же время ситуация в семье ее подруги Эмилии не перестает ухудшаться из-за войны с Наполеоном. Джон Седли, отец девушки, терпит полное разорение в связи с побегом Бонапарта с острова Эльба и высадкой наполеоновской армии в Каннах.
Все имущество семьи продают с молотка, Седли вынуждены переселиться в крохотную съемную квартиру.
Однако простодушная, искренняя Эмилия более всего страдает из-за того, что ее горячо любимый жених Джордж Осборн явно не испытывает к ней столь же сильных ответных чувств, девушка постоянно опасается, что Джордж оставит ее и расторгнет помолвку, она не знает, как в таком случае сможет жить дальше.
Отец Джорджа категорически запрещает сыну брать в жены дочь разорившегося, обедневшего человека. Отец Эмилии также против запланированного брака, откровенно говоря о подлости и бессовестности старого мистера Осборна.
Девушка близка к полному отчаянию, но капитан Доббин, товарищ Джорджа, давно и тайно влюбленный в Эмилию, настаивает на том, чтобы его друг сдержал данное слово и проявил себя настоящим мужчиной.
После тайного заключения брака между молодым Осборном и Эмилией Седли семья Джорджа также отказывается от него, и отец полностью лишает юного офицера наследства.
Обе молодые супружеские пары встречаются в Брюсселе, где Ребекка пользуется ошеломляющим успехом. Все знакомые мужчины настойчиво добиваются ее внимания, и недавно женившийся Джордж не становится исключением.
Во время бала он передает подруге жены букет, в который вложено письмо, где Осборн уговаривает ее с ним бежать. Бекки не собирается совершать ничего подобного, прекрасно зная легкомыслие и ненадежность Джорджа, но решает сохранить его записку.
Через несколько дней Осборн погибает во время битвы под Ватерлоо.
В течение нескольких лет Ребекка, Родон и их маленький сын обитают в Париже, где Бекки по-прежнему охотно принимают в любых домах. По возвращении в Лондон хитрая молодая женщина с помощью лести и различных уловок добивается примирения с семьей супруга, к тому времени и старый сэр Питт, и его сестра уходят из жизни.
Бекки прилагает все усилия к тому, чтобы проникнуть в избранное, высшее общество, постепенно ей это удается с помощью пожилого лорда Стайна, испытывающего к ней явную симпатию.
Однако через некоторое время миссис Кроули чувствует, что в высшем свете нет ничего особенно интересного, еще более одиноким ощущает себя ее муж Родон. Когда он застает свою жену за ужином в обществе лорда Стайна, мужчина приходит в ярость и вызывает старого аристократа на дуэль.
Конфликт постепенно сглаживается, но Кроули более не желает иметь ничего общего с Ребеккой и уезжает из Англии.
Эмилия вскоре после гибели мужа рожает сына, и малыш становится для несчастной женщины единственным смыслом существования.
Она снова возвращается к родителям, старается стойко выдерживать бедность, лишения, острую нехватку средств.
Отец Джорджа предлагает взять внука к себе на воспитание, и Эмилия соглашается ради блага мальчика, хотя расставаться с сыном для нее оказывается крайне мучительно.
После долгих лет отсутствия в Англию приезжает из Индии майор Доббин, который по-прежнему любит Эмилию, вместе с ним прибывает и ее брат Джозеф. Майор решается признаться женщине в своих многолетних чувствах, однако Эмилия твердо отвечает, что не в силах изменить памяти погибшего Джорджа и может быть Доббину только другом.
На Рейне миссис Осборн снова встречает старую приятельницу Ребекку, с которой она не виделась более десяти лет.
Эмилия путешествует по Европе вместе с сыном, братом и майором Доббином, а Бекки давно уже постоянно переезжает из страны в страну, тратя все деньги, выплачиваемые ей супругом, на сомнительные развлечения.
Женщина чувствует, что ее счастливая пора уже закончилась, однако при виде Джозефа Седли у нее зарождается некоторая надежда.
Ребекка рассказывает Джозефу печальную историю своей жизни, о том, что муж оставил ее без средств к существованию и у нее отняли сына, а также честное имя, тогда как она ни в чем не виновата.
Наивный мужчина вновь верит ей, как и много лет назад, Эмилия также проникается жалостью к бывшей подруге.
Доббину все ясно относительно Бекки, но его попытки открыть глаза Эмилии ни к чему не приводят, и он решает с нею расстаться, ведь за столько лет она так и не оценила его безграничной привязанности и преданности.
В этот момент Ребекка решает совершить добрый поступок, женщина показывает Эмилии письмо Джорджа, в котором он предлагал ей совершить побег вместе с ним вскоре после женитьбы. Эмилия, испытав глубочайшее разочарование в идоле, на которого она молилась долгие годы, соединяет судьбу с Доббином, далее они ведут размеренную жизнь без всяких потрясений, которая вполне устраивает обоих.
Джозеф не в силах расстаться с Бекки, покорно выполняя все ее требования и превратившись фактически в ее раба.
После его смерти и кончины Родона Кроули сын назначает матери достаточно щедрое содержание, однако отказывается с ней встречаться.
Ребекка продолжает привычное для нее беззаботное существование, однако в финале романа автор замечает, что едва ли кто-либо из персонажей сумел стать по-настоящему счастливым.
Источник: https://sochinyalka.ru/2017/03/kratkoe-soderzhanija-jarmarka-tshheslavija-tekkerej.html
«Ярмарка тщеславия» (Vanity Fair, 2004)
После прочтения столько замечательной книги сразу же захотелось посмотреть фильм. Я знала, что существует несколько экранизаций, но мне приглянулась всего больше та, что с Риз Уизерспун.
И так, приготовившись к просмотру я ожидала увидеть в первую очередь: живость, красивых персонажей, интерьеры, характеры такие, какие были в книге и конечно же такой же сюжет.
Что в итоге я получила? Не совсем то… Сценаристы просто выкинули некоторые моменты из сюжета, некоторые просто наглым(именно наглым) образом добавили. Это не могло не повлиять на мораль фильма.
Если Теккерей изначально задумывал эту книгу чтобы показать «Who is Who» как говорится, то в этой экранизации некоторыми добавленными сценами перечеркнули всю идею автора. Что меня, как человека читавшего произведение очень смутило. Ну, остается только сетовать на Голливуд. Такой уж Голливуд…
Месть… Возможно, это низко, но вполне натурально.(с)
Сюжет думаю смысла описывать нет. Ибо те, кто читал книгу(а их здесь большинство) его знают. Но вот расскажу о его недостатках и плюсах. Начнем с плюсов: во-первых, сюжетная линия все же сохранена. Присутствуют даже некоторые фразы из книги, а некоторые диалоги просто дословно переданы. Прекрасная картинка. Платья, интерьеры, музыка — все просто отлично.
Характеры героев тоже сохранены(частично, скажем так). Теперь о минусах. Первый: излишняя затянутость. Весь фильм тянется медленно-медленно, как резина. В книге тоже так, но в чем же отличие? Что делает книгу увлекательной, а картину нет? Это лирические отступления Теккерея. Те кто читал, поймут меня. Это были веселые моменты и пояснение автором поведения выдуманных им героев.
Язык был живой, как будто с тобой общаются. В фильме же все происходило монотонно, шаблонно, немного не интересно. Я понимаю, что лирические отступления в фильм не вставишь, но можно было хоть как-то разбавить атмосферу. Но зато в картине просвечивается «типичный Голливуд», что не очень весело. Из-за всего этого морали здесь и не найти.
И само собой напрашивается вопрос: «О чем этот фильм?»
Мужчинам нужна война, как земле хорошая вспашка.(с)
Актерский состав. Как я писала выше, меня в нем привлекла Риз Уизерпун. И не зря, сыграла она очень хорошо. Авантюристка Бекки Шарп вышла на славу. На ней почти все и держалось в этом фильме. Ее героиня красива, умна, талантлива и чертовски лицемерна. Именно такой я ее и представляла.
Еще мне очень понравилась актриса, сыгравшая Амелию Седли — Ромола Гарай. Идеальная Амелия: нежная, любящая, добрая. Преданная своему идеалу и не желающая постичь настоящую любовь.
Ах да, еще были идеальными героями(то есть такими, какими их описывал Теккерей и какими себе их представляла я) Родон(Джеймс Пьюрфой) и Доббин(Рис Иванс). Актеры справились отлично.
Единственный, кто не соответствовал книжному описанию, это Джордж Осборн(Джонатан Риз Майерс), Он совсем был не похож на своего «книжного героя». Вышел этакий «мальчишка», которому на первый взгляд шестнадцати-то и не дашь. Джордж Осборн должен быть более статным, более самовлюбленным… Но это мое мнение, ведь каждый видит героев по-своему.
Любовь — это игра. И я потратил достаточную часть своей жизни на эту игру.(с)
И как итог, «Ярмарка Тщеславия» — не совсем то, что хотел нам сказать Теккерей. Получилась заурядная голливудская картина, которая ни в коем случае не выбивается за свои рамки. Но если бы я не прочла перед этим книгу, то уверена, что была бы в восторге от фильма. Но все-таки нужно было сделать это так, как написал автор. А так получился просто фильм ни о чем. В обще ни о чем. Нам просто показывают жизнь Бекки Шарп и параллельно Амелии. В книге была мораль, выводы, наставления. Здесь же этого нет. Просто красивая сказка.
7 из 10
Источник: https://www.kinopoisk.ru/film/21539/
Премьера сериала «Ярмарка тщеславия»: история женщины, которая старается вырваться из мира нищеты
Героиня Оливии Кук – Бетти – старается всеми силами вырваться из мира нищеты, чтобы попасть в высшие слои английского общества. На пути к своей цели она разбивает сердца и играет состояниями, пока не оказывается в ближайшем окружении самого Георга IV.
Вечную историю борьбы за место под солнцем – историю Бетти Шарп – адаптировала автор сценария Гвинет Хьюз, режиссером всех 7 серий выступил Джеймс Стронг, известный по проекту «Юнайтед. Мюнхенская трагедия».
Гвинет Хьюз: «Я люблю эту книгу. Я люблю эту своевольную историю»
Кадр из сериала «Ярмарка тщеславия».
Как рассказывает автор сценария Гвинет Хьюз, когда ей предложили адаптировать роман Теккерея, она, даже не дослушав фразу до конца, так обрадовалась, что закричала: «Дааааа!».
Гвинет признается: «Мне нравятся эти колоритные персонажи. Мне нравится, как персонажи, созданные Теккереем, способны в один момент вас рассмешить, а в другой заставить испытывать чувство невероятной грусти. Мне нравится его смелость. И его умение удивлять. И, естественно, мне нравится Бекки».
Сериал «Война и мир»: Граф Толстой против «Би-би-си»О чем писал русский классик и что поняли из романа английские актеры
Одна из трудностей работы заключалась в том, чтобы «сжать» 800-страничный роман Теккерея до 7 серий телевизионного формата. Естественно, пришлось что-то исключить.
Гвинет решила пожертвовать пространными описаниями родственников главных героев: «Моей целью было показать сущность «Ярмарки Тщеславия», проследить, под разными углами, за простой историей двух подруг. Одна из них родилась богатой, другая – бедной.
Усердная работа и стечение обстоятельств меняют их жизни местами больше одного раза. Конец их истории незабываем и вызывает спектр эмоций».
По словам Гвинет Хьюз, вопрос актуальности произведения ее не волновал: ведь в нем говорится о тех же проблемах, которые волнуют нас и сегодня: «Прежде всего, здесь поднимаются такие вопросы, как: «Какой должна быть женщина?», «Зачем быть хорошим?», «Как можно не потерять душу в мире, где царят эгоистичность, тщеславие и меркантильность?».
Джеймс Стронг: «Думаю, зрители получат большое удовольствие»
Кадр из сериала «Ярмарка тщеславия».
С момента последней экранизации романа Уильяма Теккерея прошло больше 20 лет. Режиссер Джеймс Стронг считает, что это достаточное время для того, чтобы создать новую версию: «Ярмарка тщеславия» — история сильной героини, которая не идет на компромиссы, она хочет быть на равных в обществе, в котором доминируют мужчины. Это очень похоже на происходящее с нами сейчас. Эта универсальная история сегодня кажется более актуальной, чем когда-либо».
Режиссер очень положительно отозвался о работе, проделанной сценаристом Гвинет Хьюз: «Она искусно уместила огромный, размашистый роман в семи сериях».
Оливию Кук, исполнившую главную роль, Стронг назвал «восходящей звездой мирового масштаба» и отметил, что очень рад был возможности с ней поработать: «Она полностью посветила себя роли Бекки Шарп, одной из крупнейших героинь в истории литературы. Она чудесна в этой роли, именно в ней она запомнится всей стране».
Джеймс Стронг рассказал, что большинство сцен снимались в Лондоне, на тех самых улицах и площадях, которые описаны в романе. А в «роли» Брюсселя успешно выступил Будапешт с его уникальной архитектурой того времени – начала XIX века.
Оливия Кук (Бекки Шарп): «Костюмер блестяще справился с задачей»
Кадр из сериала «Ярмарка тщеславия».
По словам Оливии Кук, костюмер постарался сделать туалеты Бекки более светлыми и яркими по мере того, как она продвигается к вершинам высшего общества. «Костюмы меняют тебя на физическом и духовном уровне. Движения всегда достаточно сильно ограничены, потому что на тебе шляпа и шаль, которые ты боишься уронить. На запястьях у тебя висит ридикюль. Благодаря этому довольно быстро осознаешь мировоззрение героини и переносишься во времени», — поделилась актриса.
Клаудия Джесси (Эмилия Седли): «Я разрыдалась, потому что не могла в это поверить»
Кадр из сериала «Ярмарка тщеславия».
Пройдя кастинг на роль подруги Бекки Шарп и узнав, что роль досталась ей, Клаудия Джесси была так счастлива и взволнована, что долго не могла ни с кем об этом говорить.
По словам актрисы, она тут же купила в букинистическом магазине роман Теккерея, чтобы перечитать его: «Книга рассказывает о жизни Бекки Шарп и ее подъему по иерархической лестнице. Рядом с ней ее лучшая подруга Эмилия Седли, за жизнью которой мы тоже следим. Подруги стартуют с разных уровней, переживают разительно разные путешествия, но в конце оказываются примерно в одном месте».
Зрителей сериала «Война и мир» удивила новая Наташа РостоваВчера на первом канале стартовал новый английский сериал BBC «Война и мир». В данной экранизации Наташу Ростову сыграла 27-летняя актриса Лили Джеймс
Клаудия считает роман очень современным: как раньше, так и сейчас люди оценивают друг друга по внешним признакам, не трудясь заглядывать в душу, только раньше для этого были балы и приемы, а сегодня – лайки в социальных сетях.
Джонни Флинн (Уильям Доббин): «Мне было приятно играть героя, которому я сочувствую»
Кадр из сериала «Ярмарка тщеславия».
Как признался Джонни Флинн, его жизнь была похожа на жизнь его героя: «Доббин — сын бакалейщика, учившийся в школе за казенный счет. Он рад тому, что имеет. Я понимаю его, потому что и сам учился в частной школе за счет государства. Когда я рос, у нас не было лишних денег и красивого дома. Собственно, дома не было вовсе. Мы снимали жилье в тех городах, где работал отец».
Актер считает своего героя настоящим рыцарем. Он любит Эмилию, а она не подозревает о его чувствах, и тогда он делает все для того, чтобы поддержать ее брак с Джорджем: «Его моральные принципы требуют, чтобы он не мешал Джорджу и Эмилии, несмотря на его собственные чувства к ней. Поэтому он принимает решение сделать так, чтобы они были счастливы вместе.
Почему британский телесериал «Война и мир» понравился бы Льву НиколаевичуМы ревнуем наших классиков. «Лебединое озеро» в постановке Мэтью Борна (все танцоры исключительно мужчины), получил в России отрицательную критику, про «Анну Каренину» с Кирой Найтли тоже, в основном, говорили, что все плохо. Теперь настал черед программного сочинения
Я думаю, что именно такова безответная любовь. Это не настоящая любовь в здоровом смысле слова. Это болезненное чувство, которое не дает человеку уснуть всю ночь. И оно никак не связано с тем человеком, которого таким образом любят. Это вопрос собственных ощущений».
Как и другие участники проекта, Джонни Флинн убежден в современности романа: «Ярмарка тщеславия» рассказывает о превратностях богатства и честолюбия. Здесь вы найдете ошибки, которые люди допускают в погоне за деньгами, состоянием и славой — вещами, которых в реальном мире не существует. Это парадокс современного мира, и это, безусловно, актуально на настоящий момент».
Том Бейтман (РодонКроули): «Все мы – кусочки большой головоломки, которой является роман»
Кадр из сериала «Ярмарка тщеславия».
Том Бейтман рассказал, что очень много времени было потрачено на масштабные съемки с участием сотен статистов.
Актер уверен, что «Ярмарка тщеславия» будет очень интересна современному зрителю: «Причина того, что «Ярмарка тщеславия» до сих пор интересна зрителям, заключается в том, что роман рассказывает о нарциссизме, честолюбии и о тех жертвах, на которые люди готовы пойти, чтобы пробиться на определенный уровень в обществе. О том, какими моральными принципами они готовы поступиться, чтобы забраться повыше. Каждый персонаж хочет оказаться ближе к вершине пищевой цепи».
«Война и мир»: Клюква есть, но сериал не портит
Герой Тома Бейтмана – Родон Кроули – по своей сути нарушитель правил. Поначалу он хочет просто развлечься с Бекки, считая ее красивой игрушкой, а потом безумно влюбляется, осознав, что она очень умная и удивительная девушка.
Актер очень высоко оценил работу своей партнерши по сериалу, Оливии Кук: «Оливия прекрасна. В роли Бекки она очень находчивая, живая и просто удивительная. Мы знали, что нам придется стать товарищами, поскольку у нас столько общих сцен.
И очень скоро мы стали своего рода командой. У меня остались только хорошие впечатления».
Огромное впечатление на актера произвели съемки битвы при Ватерлоо. Ослепительная красная форма, в которую были одеты артисты и статисты, придавала сценам боя нечто угрожающее и мощное.
Нам остается только предвкушать удовольствие от просмотра такого масштабного сериала, повествующего о вечных ценностях и вечных проблемах человечества.
Источник: https://teleprogramma.pro/tele/series/1065793-premera-seriala-yarmarka-tshcheslaviya-istoriya-jenshchiny-kotoraya-staraetsya-3285/
Билеты (вариант 1). 17. «Ярмарка тщеславия» Теккерея
|
17. «Ярмарка тщеславия» Теккерея
Ярмарка тщеславия
Ярмарка тщеславия. Роман без героя (Vanity fair. A novel without a hero) (1847–1848)
Англия, начало XIX в. Европа воюет с Наполеоном, но это не мешает множеству людей, одержимых честолюбием, продолжать погоню за мирскими благами – состоянием, титулами, чинами. Ярмарка Тщеславия, Базар Житейской Суеты бурлит денно и нощно…
Две юных девицы покидают пансион мисс Пинкертон. Эмилия Седли, дочь состоятельного эсквайра, являет собой образец чисто английской, несколько пресной миловидности и добродетели. Она «обладает добрым, нежным и великодушным сердцем», и, по правде говоря, не блещет умом. Иное дело Ребекка Шарп.
Дочь беспутного художника и балетной танцовщицы, француженки, «мала ростом, хрупка и бледна», но один взгляд ее зеленых глаз уже способен сразить наповал любого мужчину. Бекки, выросшая в веселой бедности, умна, остра на язык, видит людей насквозь и полна решимости любой ценой завоевать место под солнцем, даже путем лицемерия и обмана.
Что ж делать, ведь у бедняжки нет ни любящих родителей, ни состояния, ни титула – всего того, что питает добродетель более счастливых сверстниц.
Эмилия, искренне привязанная к Бекки, приглашает ее погостить, и та пользуется гостеприимством наилучшим образом. Маленькая плутовка умеет понравиться всем, но главное, она с величайшим успехом пробует свои чары на Джозефе Седли, брате Эмилии. Лесть, притворство, и этот «лентяй, брюзга и бонвиван» готов к последнему решительному шагу.
К несчастью, в дело вмешивается случай и мистер Джордж Осборн, жених Эмилии, в результате чего надежды юной интриганки рушатся, а Джозеф спасается бегством. В жизни мисс Шарп открывается новая страница: она приступает к обязанностям гувернантки в Королевском Кроули, наследственном поместье сэра Питта Кроули, «неимоверно вульгарного и неимоверно грязного старика», пьяницы, скареды и сутяги.
Изобретательность, умение притворяться и лицемерить помогают Бекки завоевать расположение всех обитателей поместья, начиная с ее воспитанниц и кончая мистером Питтом Кроули, старшим сыном баронета, истинным «благовоспитанным джентльменом», которого побаивается даже буйный папаша. Что касается последнего, то Бекки находит «множество способов быть ему полезной».
Не проходит и года, как она становится совершенно незаменимой, чуть ли не хозяйкой в доме.
Королевское Кроули осчастливливает ежегодным визитом незамужняя сводная сестра сэра Питта, на банковском счету которой значится изрядная сумма. Эта старая дама «знается с атеистами и французами», любит весело пожить и безбожно тиранит компаньонку, прислугу, а заодно и многочисленных родственников, надеющихся получить наследство.
Она терпеть не может ни сэра Питта, ни его старшего сына, зато обожает младшего – Родона Кроули – недалекого офицера гвардии, шалопая, игрока и дуэлянта. Мисс Кроули находит Ребекку настолько очаровательной и остроумной, что, заболев, увозит ее в свой лондонский дом, где и завершается роман между нищей гувернанткой и младшим сыном баронета.
Завершается тайным браком, ибо, несмотря на пристрастие тетушки к Свободе и Равенству, она может сильно рассердиться. Все открывается после смерти жены сэра Питта, когда он, не слишком опечаленный этой безвременной кончиной, пытается вернуть Ребекку в Королевское Кроули.
Сэр Питт падает на колени, предлагая ей стать леди Кроули, и в этот миг бестрепетная Бекки в первый раз в жизни теряет присутствие духа и разражается «самыми неподдельными слезами». Зачем она поторопилась? Какой шанс упущен!
Молодую чету проклинают все. Как ни старается Родон, руководимый умненькой Ребеккой, вернуть расположение тетушки, ему это не удается. Поборница демократии и любительница романтических браков до конца своих дней так и не простит племяннику мезальянса.
О сэре Питте и говорить нечего: старик буквально «теряет разум от ненависти и несбывшихся желаний», все больше опускается, и только его смерть спасает родовое гнездо от окончательного опустошения и надругательства. Супругам приходится рассчитывать только на скромное жалованье капитана гвардии.
Однако неунывающая Бекки в совершенстве владеет искусством, которое еще не раз пригодится ей в жизни, искусством жить более или менее припеваючи, не имея ни гроша наличных денег.
Она не теряет надежды занять более блестящее место в обществе и согласна потерпеть, а Родон, страстно и слепо влюбленный в жену, превращается в счастливого и покорного супруга.
Тем временем над головой Эмилии сгущаются тучи, и виною тому, как это ни удивительно, оказывается Наполеон, или Бони, как его именуют англичане. Бегство Бонапарта с Эльбы и высадка его армии в Каннах изменяют положение дел на бирже и влекут за собой полное разорение Джона Седли, отца Эмилии.
И кто же оказывается «самым несговорчивым и упрямым из кредиторов»? Его друг и сосед Джон Осборн, которому он помог выйти в люди. Имущество Седли идет с молотка, семья переселяется в убогую наемную квартирку, но не из-за этого страдает Эмилия.
Беда в том, что эта простодушная девушка любит жениха не так, как положено любить на Ярмарке Тщеславия, а всем сердцем и на всю жизнь. Она искренне считает пустого, самовлюбленного и фатоватого Джорджа Осборна самым красивым и умным мужчиной на свете.
В отличие от Ребекки, все поступки которой диктуются «корыстью, эгоизмом и нуждой», Эмилия живет только любовью. А Джордж… Джордж милостиво позволяет себя любить, не отказываясь от чисто холостяцких увеселений и не балуя невесту особым вниманием.
После краха Джона Седли отец запрещает Джорджу жениться на Эмилии. Более того, ее собственный отец тоже слышать не хочет о браке с «сыном негодяя». Бедняжка Эмилия в отчаянии.
Но тут в дело вмешивается капитан Доббин, верный друг Джорджа, честный и великодушный человек, который уже давно горячо любит Эмилию, не решаясь в том признаться даже самому себе.
Он уговаривает Джорджа, не чуждого благородных порывов, жениться на Эмилии вопреки воле отца. Не стоит и говорить о том, что отец отказывается от Джорджа и лишает его наследства.
Обе опальные четы встречаются в Брюсселе, куда выступает полк Джорджа и Доббина и прибывает генерал гвардии Тафто с адъютантом Родоном Кроули. Полк с восторгом принимает Эмилию, но ее подруга вращается в куда более блестящем обществе. Где бы ни появилась Ребекка, она всегда окружена толпой знатных поклонников. В их число попадает и Джордж Осборн.
Кокетство Бекки и собственное тщеславие заводят его настолько далеко, что на балу он передает ей букет с письмом, в котором умоляет бежать с ним. (Разумеется, та никогда и не собиралась совершать ничего подобного. Она-то знает цену Джорджу.) Но в тот же день войска Наполеона переходят Самбру, и Джордж, полный невысказанного раскаяния, прощается с женой.
Прощается, чтобы через несколько дней погибнуть в битве при Ватерлоо.
А Бекки и Родон после Ватерлоо проводят три года в Париже. Ребекка пользуется бешеным успехом, она допущена в самое высшее общество, французы не столь разборчивы, как англичане. Впрочем, она не собирается оставаться во Франции на всю жизнь.
Все семейство (в Париже у Бекки и Родона рождается сын) возвращается в Лондон, где чета Кроули живет, как всегда, в кредит, раздавая обещания всем и не платя никому. Тетушка Родона наконец отходит в мир иной, оставив почти все состояние старшему племяннику, женатому на дочери лорда Саутдауна леди Джейн, честной и достойной женщине.
Вскоре умирает и сэр Питт, а новый баронет, испытывая чувство вины перед братом (как-никак тетушкины деньги достались бы ему, если бы не женитьба на гувернантке), считает своим долгом объединить семью. И вот Ребекка снова появляется в Королевском Кроули и снова умудряется очаровать всех.
Чего ей только не приходится для этого делать! Даже изображать любовь к сыну, к которому она на самом деле не питает ни малейшей привязанности.
Тонкая лесть Ребекки так пленяет новоиспеченного баронета, что он едва ли не каждый день бывает у нее в доме. Столь же часто там бывает и всемогущий лорд Стайн, вельможный покровитель Бекки, старый циник, с помощью которого бывшая гувернантка «карабкается и проталкивается вперед».
Какими способами она этого добивается, никто не может сказать ничего определенного, но лорд Стайн дарит ей бриллианты и предоставляет в ее распоряжение свои погреба. Наконец происходит событие, которое ставит Бекки в один ряд с респектабельными дамами, ее представляют ко двору.
Она входит в самые высокие круги лондонского света и убеждается в том, что сильные мира сего ничем не отличаются от «Смитов и Джонсов». Когда первый восторг проходит, Бекки становится скучно.
А ее муж с каждым днем чувствует себя все более одиноким среди «интриг, аристократических собраний и блестящих персонажей» и все больше привязывается к сыну.
Блистательное шествие Бекки по Ярмарке Тщеславия кончается катастрофой. Родон уличает ее если не в измене, то в предательстве, пытается вызвать на дуэль лорда Стайна и в конце концов покидает Англию, чтобы занять пост губернатора острова Ковентри (выхлопотанный для него все тем же лордом Стайном).
Ребекка исчезает, а Родон Кроули-младший остается на попечении дяди и его жены, которая заменяет ему мать. А что же Эмилия? Смерть мужа едва не стоила ей жизни, ее спасло только рождение сына, которого она боготворит, как боготворила мужа. Долгое время она живет с родителями, стойко переносит бедность и лишения и находит отраду в маленьком Джорджи.
Но старый Джон Осборн, пораженный сходством внука с покойным сыном, предлагает забрать мальчика и воспитать его как джентльмена. Бедная Эмилия расстается с сыном ради его блага и после смерти матери находит утешение в том, чтобы скрашивать последние дни старика отца. Но как раз в то время, когда Ребекка терпит сокрушительный крах, фортуна поворачивается лицом к Эмилии.
Из Индии возвращается майор Доббин вместе с ее братом Джозефом, который клянется, что отныне его родные не будут знать нужды. Как замирает преданное сердце майора, когда он подходит к дому, где живет миссис Осборн, какое счастье охватывает его, когда он узнает, что она не вышла замуж. Правда, и ему надеяться особенно не на что.
Эмилия по-прежнему словно не замечает бескорыстной, преданной любви Доббина, по-прежнему не видит его выдающихся достоинств. Она остается верна памяти мужа, со всем жестокосердием добродетели предоставляя Доббину «смотреть и томиться». Вскоре умирает Джон Седли, а вслед за ним и Джон Осборн.
Он оставляет маленькому Джорджи половину состояния и восстанавливает вдову своего «возлюбленного сына» в опекунских правах. Эмилия узнает, что и этим она обязана Доббину, узнает, что он и был неизвестным благодетелем, подд^живавшим ее в годы нужды. Но «за эту несравненную преданность она может заплатить только благодарностью»…
На берегах Рейна, в маленьком герцогстве снова происходит встреча двух «подруг».
Эмилия совершает заграничное путешествие с сыном, братом и Доббином, а Ребекка уже давно порхает по Европе, проматывая в карточной игре и сомнительного свойства приключениях содержание, назначенное ей мужем, и везде соотечественники из приличного общества шарахаются от нее как от зачумленной. Но вот она видит Джозефа Седли, и в ее душе просыпается надежда.
Бедная оклеветанная страдалица, у которой отняли честное имя и любимое дитя, как и в прежние времена без труда обводит вокруг пальца тучного щеголя и Эмилию, которые, как видно, ничуть не поумнели и ничему не научились.
Доббин, всегда питавший отвращение к Бекки, ссорится из-за нее с Эмилией и первый раз в жизни упрекает ее в том, что она не ценит «привязанности, которую с гордостью разделила бы более возвышенная душа». Он решает расстаться с Эмилией навеки.
И тут Бекки, исполнившись восхищения Доббином и «презрительной жалости» к Эмилии, совершает единственный в жизни бескорыстный поступок. Она показывает Эмилии письмо Джорджа, доказывающее его неверность. Идол повержен. Эмилия свободна и может ответить на чувство Доббина. История подходит к концу.
Доббин соединяется с Эмилией, они ведут тихую жизнь в уютном собственном доме и дружат с обитателями Королевского Кроули. Джозеф до конца своих дней влачит жалкую жизнь раба Ребекки. Он умирает при «невыясненных обстоятельствах» . Умирает от желтой лихорадки и Родон Кроули-старший. Его сын после смерти дяди наследует титул и поместье. Он не желает видеть мать, но назначает ей щедрое содержание, хотя она и без того достаточно обеспечена. У Ребекки немало друзей, считающих ее несправедливо обиженной. Она живет на широкую ногу и усердно занимается благотворительностью. Вот и все. Счастлива ли Ребекка? Счастливы ли Эмилия и Доббин? А кто из нас счастлив в этом мире?
|
Источник: https://19v-euro-lit.niv.ru/19v-euro-lit/bilety-1/yarmarka-tscheslaviya-tekkereya.htm
Уильям Теккерей — Ярмарка тщеславия
Главные героини, мисс Эмилия Седли и мисс Ребекка (Бекки) Шарп, учатся вместе в частном пансионе мисс Пинкертон.
Эмилия — дочь успешного коммерсанта, обладает ровным и кротким нравом и пользуется всеобщим обожанием.
Бекки же — сирота, дочь спившегося художника и французской танцовщицы, оставивших в наследство своей дочери лишь яркую внешность, артистизм, ум и блестящее знание французского языка.
Она живёт у мисс Пинкертон и получает образование, исполняя обязанности учительницы французского для младших воспитанниц.
Эмилия Седли — единственный человек, к которому Бекки относится с почти искренней добротой. «Почти» — поскольку дружбу отравляет как осознание Бекки неравности их положения, так и то, что Эмилия, не знавшая нужды, не может понять проблем Бекки и помочь своей подруге.
Девушки покидают пансион вместе. Эмилия — для того, чтобы поселиться с родителями и вскоре вступить в брак с сыном состоятельного дельца офицером Джорджем Осборном, которого она обожает. Бекки же получила место гувернантки в одном обедневшем аристократическом семействе, но перед тем как приступить к работе, она по приглашению подруги некоторое время гостит у неё.
В доме Седли мисс Шарп встречает брата Эмилии, мистера Джоза Седли, неуклюжего, тщеславного, но вполне добродушного чиновника Ост-Индской компании. Ребекка всеми силами пытается склонить его к предложению руки и сердца, но вследствие нерешительности Джоза и вмешательства Джорджа Осборна, жениха Эмилии, не желающего породниться с «гувернанткой», Ребекка терпит поражение.
Она вынуждена покинуть Седли и отправиться к семейству Кроули. В доме, где обитают сэр Питт Кроули (взбалмошный и выживший из ума старик) с женой, его сын мистер Питт Кроули и младшие дочери, Ребекка вскоре добивается доверия и благосклонности.
Но семейство сэра Питта, несмотря на родовое поместье, огромное количество славных предков и место в Палате общин, бедно и все его члены с нетерпением ждут смерти сестры сэра Питта, богатой мисс Матильды Кроули.
Сама мисс с удовольствием принимает всеобщее поклонение её богатству, но собирается оставить с носом своих братьев и старшего племянника, добропорядочного и занудливого Питта, сделав своим наследником младшего племянника, офицера Родона Кроули.
Во время посещения мисс Кроули поместья сэра Питта Бекки завоёвывает её симпатию и уже по её желанию едет с ней в Лондон. Но место компаньонки у капризной старухи не прочно, поэтому Бекки решает предпринять шаги для укрепления своего положения.
И, когда овдовевший сэр Питт приезжает в Лондон, чтобы сделать мисс Шарп предложение стать очередной леди Кроули, Ребекка вынуждена ответить отказом — поскольку она уже тайно обвенчана с сыном сэра Питта и любимцем мисс Матильды Родоном, без памяти в неё влюблённым. Мисс Кроули, узнав, что племянник обвенчался с гувернанткой, навсегда вычеркивает и его, и Бекки и из сердца, и из завещания.
Тем временем Эмилия тоже собирается под венец за Джорджа Осборна. Но неожиданно мистер Седли-старший разоряется, и старик Осборн не разрешает своему сыну жениться на дочери банкрота. Несмотря на запрет, а также тот факт, что сам Джордж вовсе не питает к Эмилии страстной любви, он всё же женится на ней.
Это происходит, главным образом, благодаря уговорам друга Джорджа, Уильяма Доббина, который сам тайно влюблен в Эмилию, но, понимая, что девушка думает только о Джордже, решает отойти в сторону и, напоминая молодому и тщеславному Осборну об офицерской чести, которую не украсит отказ от брака с девушкой лишь по причине её внезапной бедности.
Свадьба состоялась, и медовый месяц молодожёны проводят вместе с четой Кроули, Бекки и Родоном. Хотя не прошло и недели после свадьбы, Джордж Осборн увлёкся миссис Кроули. От бегства с Ребеккой его «спасла» война с Наполеоном. Родон и Джордж принимают участие в битве при Ватерлоо, но Осборн с неё не возвращается. Таким образом, о нём осталась вечная память и вечная преданность жены.
Вскоре у Эмилии рождается сын Джорджи, а у Бекки сын Родон (оба названы в честь отцов). Тем временем скончался старый сэр Питт Кроули, и во главе семьи теперь его сын Питт-младший, который после кончины мисс Кроули стал наследником её богатств.
Бекки с мужем и сыном пытаются прорваться в высшее общество, посещая разные светские мероприятия, заводя знакомства с «достойными» людьми. Но до добра это не довело, и однажды Родон застал жену во время сомнительного свидания с богатым поклонником лордом Стайном.
Взбешённый муж находит у неё в секретере тайник с деньгами, хотя, по его мнению, семья находится в бедственном положении. Надвигается дуэль, но через посредников Стайн и Родон отказывается от неё, и на следующий день Родон узнаёт, что назначен на место губернатора острова Ковентри.
Родон бросает жену, хотя и высылает ей ежегодное содержание. Некоторое время спустя он умирает от лихорадки за неделю до смерти своего брата Питта. Всё состояние Кроули наследует сын Родона и Ребекки, Родон-младший.
После скандала с лордом Стайном Ребекка изгнана из лондонского общества, и она скитается по Европе в поисках счастья. Здесь ей пришлось вести крайне безнравственную жизнь, стать почти цыганкой.
Но тут она встречается с Эмилией, майором Доббином и Джозом Седли. От Ребекки Эмилия узнаёт, что её бывший муж Джордж на самом деле никогда её не любил, и выходит замуж за Доббина, который до этого много лет безуспешно добивался её руки.
Результатом брака стала девочка Джейн.
Бекки же вновь пытается соблазнить Джоза, и на сей раз ей это удаётся. Однако через несколько лет Джоз умирает, оставляя Ребекке по завещанию лишь половину страховки: всё состояние Джозефа к тому моменту оказывается растраченным из-за неудачных махинаций Ребекки. Ребекка остаётся одна, её сын Родон не возобновляет отношений с матерью, но оказывает ей финансовую поддержку.
Источник: https://KnigoPoisk.org/books/uilyam_tekkerey_yarmarka_tscheslaviya