Cочинение компьютер — плюсы и минусы — друг или враг

cочинение Компьютер - плюсы и минусы - друг или врагcочинение Компьютер - плюсы и минусы - друг или враг
cочинение Компьютер - плюсы и минусы - друг или враг

Интернет и компьютер в повседневной жизни

XXI век стал временем для активного внедрения технологий в повседневную жизнь, привёл множество упрощающих инструментов для существования.

Теперь не нужно писать письма и ждать несколько месяцев ответа, читать газету или бежать к телевизору в определённое время, чтобы узнать последние новости.

В кармане каждого сегодня есть мобильное устройство, позволяющее открыть доступ ко всей доступной человечеству информации, которая обновляется каждую секунду и расширяется с огромной скоростью.

cочинение Компьютер - плюсы и минусы - друг или враг

По результатам последних опросов людей возрастом от 20 до 55 лет, основным информационным порталом для человечества является интернет. Следующий в рейтинге — телевизор. А газеты и радио имеют настолько маленький процент использования, что в ближайшем будущем прекратят своё существования из-за ненадобности.

Но вместе с тем, сколько преимуществ имеет компьютер и интернет, люди со всего мира продолжают бить тревогу об их опасности. Казалось, нет ничего страшного в постоянном кладезе информации, к которому можно обратиться в любую секунду, будь под рукой нужное устройство и подключение к сети.

Но люди тратят своё время в интернете не только для работы или учёбы: так и тянет пообщаться со старыми знакомыми, проверить несколько раз почту, почитать смешные новости, посмеяться над забавными картинками, а потом ещё провести несколько часов в поисках одежды на специальных сайтах. Доходит до того, что люди не разлучаются со своими устройствами даже во время перерывов или свободного времени — они просыпаются с ними и засыпают, смотря новые видео на Youtube.

Отрицать потерю интереса у человечества к реальной жизни невозможно. Созданный как идея незаменимого помощника, интернет превращает людей в своих рабов — он тратит время, силы, нервы и здоровье. Это затягивает.

Достоинства современных технологий

Если бы всё было настолько плачевно и опасно для жизни простого населения, интернет и компьютер давно оказались бы ненужными предметами для использования. Однако невозможно закрыть глаза на все преимущества, которые имеют информационные технологии, что подчёркивает их важность для человеческого существования:

cочинение Компьютер - плюсы и минусы - друг или враг

  1. Компьютеры упрощают повседневную работу. С помощью специальных программ и дополнительных компонентов можно выполнить сложный процесс, ранее занимавший бо́льшую часть времени для выполнения, в несколько раз быстрее.
  2. Любое информационное устройство хранит в себе огромное количество информации, которое человеческий мозг неспособен быстро обработать. Это улучшает работу компаний, позволяет держать все нужные документы в одном месте, не теряя их. Люди хранят на компьютерах самые важные воспоминания — фотографии и видео.
  3. Развлекательный аспект интернета тоже играет немало важную роль. В свободное время человек может спокойно заняться просмотром фильма, прочтением книги или статьи, поиграть и просто пообщаться со знакомыми. Для этого не нужно идти в специально отведённые места, тратить своё время, чтобы всё организовать. Сейчас это делается настолько быстро, что уже обесценилось.

Сайты кишат фотографиями и забавными видео. Соскучиться во Всемирной паутине невозможно. Для учащихся компьютеры и интернет — настоящая палочка-выручалочка, с помощью которых можно подготовить проекты, выучить необходимые вопросы к экзаменам, написать рефераты или курсовые.

На просторах форумов и различных сайтов можно найти ответы на всевозможные вопросы, даже те, что раньше могли бы показаться глупыми.

Различные социальные сети пестрят ми и сплетнями. В дневниках и личных страницах можно найти всю информацию о человеке и даже познакомиться с ним. Всё это сделало человечество постоянными потребителями информации. Постоянный поток новых данных уже стал необходимым для мозга, который хоть и перегружается из-за постоянного шума на фоне, но всё же требует постоянной подпитки.

Недостатки использования

В каждой бочке мёда есть ложка дёгтя. Не существует ничего, что не имело бы негативных влияний на человеческую жизнь, в том числе информационные технологии и Всемирная паутина. Несколько лет назад учёные выдвинули серьёзное предположение, что постоянное использование интернета может привести к развитию зависимости от новой информации. В чём же риск?

По модели «патологического влечения к азартным играм» можно рассмотреть «жизнь в интернете» как расстройство силы воли у человека. Зависимости от компьютеров подвержены до 10% всего население планеты, причём это число с каждым месяцем активно увеличивается. Чаще всего от этой зависимости страдают молодые люди от 13 до 30 лет.

cочинение Компьютер - плюсы и минусы - друг или враг

Кроме того, существуют ещё проблемы, вызываемые частым использованием компьютеров:

  1. Некоторые направления человеческой деятельности теперь легко заменяются технологиями. Существует группа людей, которые опасаются снижение потребностей в некоторых специалистах в будущем, что приведёт к разрушению экономики в целом.
  2. Существуют люди, которые проводят за компьютером слишком много времени без определённой цели. Погружение в виртуальный мир приводит к психическим расстройствам, апатии и депрессии в будущем.
  3. Хакерские атаки на персональные компьютеры могут позволить мошенникам получить любую запрещённую информацию. Это одна из самых главных проблем, которую пытаются решить лучшие инженеры и программисты со всего мира. Утечка персональной информации может привести к ужасным последствиям.
  4. Существует вероятность мошенничества. Каждый хоть раз сталкивался с обманом в социальных сетях.

Как побороть зависимость

Рассуждения на тему зависимости от интернета возникли ещё несколько лет назад, и спор продолжается до сих пор. Учёные и психологи не могут прийти к общему мнению, стоит ли предпринимать какие-то ужесточённые действия по отношению к молодёжи, что использует интернет больше трети своей осознанной жизни.

cочинение Компьютер - плюсы и минусы - друг или враг

В своём эссе молодой российский академик Дмитриева рассуждала, что интернет-зависимость ведёт к социальной изоляции, развитию депрессии, ухудшению отношений с близкими родственниками, финансовому неблагополучию и другим не менее грустным последствиям. Её мнение было оценено и поднято на многих конференциях. Исследования показывали, что проблема нынешнего поколения в неумении контролировать своё время, проведённое за компьютером.

Кроме этого, она выдвинула признаки, по которым можно обнаружить интернет-зависимость:

  1. Человек буквально становится поглощён интернетом и не способен поддерживать разговор без проверки социальных сетей каждые 20 минут.
  2. Возникает потребность проводить в сети всё больше и больше времени.
  3. Прекращение использование информационных устройств приводит к раздражительности, агрессии, апатии и унынию.
  4. Зависимый человек перестаёт ориентироваться во времени. Он не может выполнить поставленные задачи, часто опаздывает.
  5. Проблемы с окружением (семья, школа, друзья, работа).
  6. Постоянные перемены настроения.

Причины для беспокойства

Если взглянуть на научные сочинения на тему «Интернет — друг или враг» студентов первого и второго курса, можно заметить, что эти признаки встречаются у каждого второго.

Молодые люди нынешнего поколения не могут отказаться от Всемирной паутины: кто-то оправдывается необходимостью использовать этот инструмент для учёбы, некоторые упоминают, что проведение времени в социальных сетях — их хобби.

Дмитриева упоминает, что развитие зависимости у молодых людей может сопровождаться физическими симптомами. Они могут жаловаться на постоянные сильные головные боли и покалывание в спине, сухость в глазах.

Из-за использования мобильных устройств перед сном нарушается режим, человек становится депрессивным и апатичным. Замечается также нарушение в приёме питания, пренебрежение личной гигиеной и нервные тики.

cочинение Компьютер - плюсы и минусы - друг или враг

Усталость, возникающая из-за постоянного использования компьютера, приводит к снижению иммунитета. Повышается риск возникновений различных серьёзных заболеваний.

Беспокойство вызвано также тем, что в сочинениях на тему «Компьютер — друг или враг» учеников 5−7 классов уже обнаружены подобные симптомы практически у 70% учащихся.

Некоторые из них проходили обследования, чтобы выяснить физические нарушения, связанные с использованием компьютеров.

Психологи утверждают, что если не принять меры, в ближайшем будущем это может негативно отразиться на следующих поколениях.

Источник: https://nauka.club/literatura/sochineniya/kompyuter-drug-ili-vrag.html

Компьютер — друг или враг? | Обучонок

cочинение Компьютер - плюсы и минусы - друг или враг

Автор работы: 

Вдовин Иван, Базкен Арлан

Руководитель проекта: 

Арынова Айнур Чораевна

Учреждение: 

Школа-гимназия №1 имени Динмухамеда Конаева

В процессе исследовательской работы по информатике «Компьютер — друг или враг?» учениками 9 класса была поставлена цель выявить влияние компьютера на здоровье ребенка, чтобы предотвратить негативные последствия.

В исследовательской работе по информатике «Компьютер — друг или враг?» авторы описывает работу групп, на которые разделился класс, чтобы выяснить популяризацию компьютера среди школьников, актуальность посещения школьниками библиотек, мнение учителей, родителей и медицинского работника о пользе и вреде компьютера.

В предложенном проекте по информатике «Компьютер — друг или враг?» авторы ставят задачи, направленные на формирование у школьников сознательного отношения к собственному здоровью и грамотному использованию компьютера в процессе обучения.

Результаты данного исследования могут быть полезны в качестве просветительского материала, а также для уроков информатики и классных часов.

Оглавление

Введение
1.Сведения о пользе и вреде компьютера.
1.1. Плюсы и минусы использования компьютера.

1.2. «Коварный» электронный друг.

1.3. Как рекомендуется устроить рабочее место школьника?
2. Механизм реализации проекта.
3. Защита проекта. Рефлексия.

Заключение

Литература

Введение

Компьютер прочно вошёл в жизнь современных людей.Современные дети очень много общаются с телевидением, видео и компьютером.

Если предыдущее поколение было поколением книг , то современное получает информацию через видеоряд.

Компьютеризация сегодня достаточно значима и актуальна, поскольку информационные технологии проникли во все сферы жизни человека, но она несет с собой новые проблемы.

  • Среди множества проблем применения компьютера мы выделили одну – влияние компьютера на здоровье человека.
  • Предмет исследования: компьютер в жизни ребёнка.
  • Гипотеза: если выявить влияние компьютера на здоровье ребенка, то можно предотвратить многие негативные последствия для человека.
  • Задачи исследования:

1. Обсудить с ребятами как, работая на компьютере не только сохранить, но и укрепить своё здоровье.

2. Познакомить с приёмами и упражнениями, восстанавливающими организм после работы с компьютером.

3. Научить правилам техники безопасности при работе с компьютером

4. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Задачи определяют принципы проекта:

  • принцип сознательности,
  • принцип активности,
  • принцип наглядности,
  • принцип доступности,
  • принцип связи теории с практикой,
  • принцип “ Не навреди!”

Ожидаемый результат:

  • Ребята научатся правилам и приёмам здоровьесбережения, выработается сознательное отношение участников образовательного процесса к здоровью.
  • Разовьется способность детей делать правильный выбор для себя.
  • Реализуются творческие и исследовательские способности учащихся.

Прогнозирование возможных негативных моделей поведения учащихся.

  • Непонимание негативного влияния компьютера на здоровье.
  • Нежелание выполнять правила помогающие восстанавливать организм. после работы на компьютере.

1.Сведения о пользе и вреде компьютера

Наиболее значительное воздействие со стороны компьютера испытывают учащиеся с пятого класса и старше, но со следующего учебного года изучение предмета информатики начинается с начальной школы.

И будут возникать следующие вопросы:

  1. А не опасен ли компьютер ребенку?
  2. Сколько времени можно проводить за ним?
  3. Не мешает ли он нормальному развитию детей?

Споры относительно пользы и вреда от компьютера ведутся часто . ученые проводят исследования о влиянии компьютерных игр на человека, дети спорят с родителями, родители – с учителями. И ответа все равно нет.

cочинение Компьютер - плюсы и минусы - друг или враг

Компьютер оказывает психологическое и физическое влияние.

Таким образом, компьютер может стать другом, заклятым врагом, может помочь найти единомышленников, а может привести к одиночеству.

1 группа посетила библиотеку, вышла на сайты в Интернете. Ребята взяли энциклопедии, познавательные статьи из журналов, изучили и подготовили сообщения об истории происхождения компьютера, с использованием слайд-презентации.

2 группа разработала анкеты, провела опросы, затем проанализировала их, сделала вывод. Ребята подготовили диаграммы на вопросы анкетирования.

cочинение Компьютер - плюсы и минусы - друг или враг

Механизм реализации проекта «Компьютер — друг или враг?»

cочинение Компьютер - плюсы и минусы - друг или враг

cочинение Компьютер - плюсы и минусы - друг или враг

cочинение Компьютер - плюсы и минусы - друг или враг

cочинение Компьютер - плюсы и минусы - друг или враг

3 группа обратилась за консультацией к школьной медсестре Толбаевой Мадине Азиретовне, совместно подготовили материал для беседы о строении глаз, о строении позвоночника, из разных источников информации выбрали упражнения для снятия напряжения с глаз, для укрепления осанки.

Нашли в Интернете фильм «Загадки человеческого тела» – «Глаз человека», «Скелет человека», «Как правильно держать осанку за компьютером»

Читайте также:  Писательница татьяна толстая. жизнь и творчество

4 группа обратилась за помощью к психологу школы, так как в анкетах явно просматривалось мнение ребят о том, что общение с компьютером у них чаще, чем общение с друзьями. Поэтому совместно с психологом подобрали упражнения психотренинга для расслабления перед общением друг с другом, повышения самооценки и разучили с ребятами.

5 группа занялась обобщением и выявлением, на их взгляд, важных правил при работе за компьютером, затем оформила для ребят закладки для книг, на которых написали памятки “Береги глаза”, “Упражнения за компьютером”, провела на уроках информатики выставку рисунков по теме проекта.

6 группа посетила места работы родителей и выяснила, какое место в их жизни и деятельности занимает компьютер.

Защита проекта «Компьютер — друг или враг?»

Итогом работы проекта стало проведение внеклассного мероприятия в форме ток-шоу «Компьютер – друг или враг», в котором приняли большое количество учащихся с 5 по 11 классы, учителя школы.

С самого начала ток-шоу пошел горячий спор о том, друг компьютер или враг, каждый отстаивал свое мнение. Учащиеся 5, 6 классов, которые только переступили порог среднего звена, очень серьезно защищали свою точку зрения, что было очень похвально видеть.

Ребятам, не смотря на возраст, очень понравилось это мероприятие, каждый их-них получил право и возможность высказаться по проблеме и самое главное – они осознанно понимали, что вопрос поднятый на сегодняшний день очень актуальный и были благодарны организаторам этого мероприятия.

Самые активные участники ток-шоу, а их было немало, получили небольшие сувениры в конце мероприятия и пожелали, чтобы в будущем чаще проводили такие виды работ, которые развивали бы в них речь, публичное выступление перед оппонентом с целью убеждения слушателей аудитории.

Рефлексия

После подготовки проекта в беседе с ребятами подвели итоги. Была проведена рефлексия деятельности, где каждый участник группы оценили своё поэтапное продвижение к желаемому результату, возможность его достижения, перспективы и последствия своего поведения.

Ребята высказали удовлетворенность результатами проделанной работы. Они считают, что подняли очень актуальную проблему. Никто из учеников не остался в стороне.

Авторы проекта не только участвовали в тех же мероприятиях, что и их одноклассники, но и ещё глубже изучали историю, работали с литературой в библиотеке, анализировали, обобщали, проводили анкетирование, брали интервью.

В ходе работы им необходимо было сотрудничать друг с другом, оказывать помощь, распределять обязанности, самостоятельно осуществлять поиск нужной информации, выбирать лучшее решение.

Было очень важно видеть своих одноклассников заинтересованными как учебным предметом, так и исследовательской деятельностью. Важно, что ребята сами восприняли этот проект как серьёзную и нужную работу.

Такая работа стимулирует творчество учащихся, рождает потребность в самореализации, помогает накапливать жизненный опыт.

Мнения педагогов по поводу проекта о пользе и вреде компьютера:

  • Компьютер облегчил бы подготовку к урокам если в каждом кабинете будет стоять компьютер с выходом к Интернет-ресурсам.
  • Ребята лучше усваивали бы материал .
  • Хорошо, что затронута актуальная проблема о влиянии компьютера на здоровье.
  • Важно, что ребята не только нашли нужный материал, сами разучили упражнения по сохранению и укреплению здоровья, но и применяют на практике.
  • Приятно и то, что они поделились опытом с другими учащимися и учителями.
  • Мероприятия в виде дискуссий и ток-шоу оживили школьную жизнь.

cочинение Компьютер - плюсы и минусы - друг или враг

Но, нужно, чтобы компьютер не превратился во “врага”.

Для этого:

  • выполнять упражнения для сохранения зрения и укрепления осанки;
  • не сиди за компьютером более 1 часа в день;
  • больше бывать на свежем воздухе и общаться с друзьями.

Заключение

Наступивший век — эпоха информационных технологий. Отлучить нас от компьютера все равно не удастся, да и не нужно. Ведь без знания компьютера в современном мире просто не обойтись. Данное исследование доказало, что компьютер, как и всё, что окружает нас, может быть и полезным, и вредным.

Судить о том, каковы отдаленные последствия работы на компьютере для жизни и здоровья человека, с достаточной определенностью можно будет только после того, как сменится поколение компьютерных пользователей, то есть мы с вами все еще находимся в «стадии эксперимента», а вот наши дети и внуки будут обладать более достоверной информацией.

Будьте здоровы, работая за компьютером!

  1. Ковалько В. И. Здоровьесберегающие технологии: школьник и компьютер. Москва. Вако. 2007.
  2. Компьютер для детей. Энциклопедия. –М.: АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2001.– 304 с.
  3. Смирнов Н. К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в работе учителя школы. – М.: АРКТИ, 2003.
  4. Старостин В.В. Компьютер как дважды два. – СПб., 2006.

Источник: https://obuchonok.ru/node/3814

Cочинение Компьютер – плюсы и минусы – друг или враг

Сочинение Компьютер мой друг

В последнее время сложно представить себе жизнь современного человека без помощи персонального компьютера. Неодушевленный предмет стал полноправным членом общества, крепко вписался в ежедневный быт. Рабочий день взрослого человека начинается с проверки электронной почты, которая позволяет поддерживать коммуникацию в удобной форме с коллегами по бизнесу.

Молодые люди чаще следят за профилем в многочисленных социальных сетях, узнавая новости из интерактивных приложений. Благодаря современной технике

любое событие в частной жизни человека может стать достоянием общественности. Несколько фотографий с соответствующим комментарием и можно считать очерк о каком-то полезном занятии или ответственном визите готов.

Сложно представить себе учебу без помощи умной машины. Множество полезных программ позволяют переводить тексты на иностранные языки, пользоваться толковыми словарями, уточнять неизвестные факты истории или биографии популярных личностей. Благодаря глобальной сети можно найти любую информацию, способную сделать каждого ученика лидером в получении знаний.

Достаточно только иметь компьютер с подключением к Интернет, и немного свободного времени, чтобы заняться самообразованием.

Не исключено, что через несколько лет жизнь без вычислительной техники вообще станет невозможной.

Уже сейчас они отвечают за управление атомными электростанциями, помогают организовывать движение поездов и самолетов, используются в медицине и промышленности. Машине не нужна еда и питье, она не может быть не выспавшейся или рассеянной.

Именно это отличает современные компьютеры от некоторых специалистов, благодаря некомпетентности которых происходят сбои в важных областях науки.

Однако одного компьютеры пока не научились – они не могут чувствовать, сопереживать, любить. Именно это и отличает самые производительные наборы микросхем от обычных, среднестатистических людей.

Сочинение Плюсы и минусы компьютера

Плюсы

Безусловно, в связи с масштабным распространением компьютера в быту, у нас появилось много возможностей, которые ранее были осложнены или вовсе не доступны. На мой взгляд, появление компьютера значительно упростило жизнь человека, но, как известно, во всем должен присутствовать баланс. Ведь чересчур много хорошего может превратиться в совсем плохое.

Большим достоинством с появлением компьютера следует считать доступность практически к любой полезной информации, которую можно получить в интернете.

Но познания в глобальной сети далеко не ограничены только положительными ресурсами. Конечно, нельзя не сказать об облегчении рабочего процесса. Можно легко оформлять какие-либо иллюстрации, печатать текста, создавать слайд-шоу и монтировать видеоролики.

Таким образом, компьютерные технологии позволили развить массу новых профессий, востребованных и до сегодняшнего дня. К сожалению, такие возможности технологий также породили интернет-мошенников, готовых зарабатывать на доверчивых пользователях Всемирной паутины.

Еще один из немаловажных факторов пользы от компьютера, это удаленное общение. “Электронная почта”, “Скайп”, “Аська”, “Контакт” – такие названия в наше время знакомы даже первоклассникам.

Непременно это создает удобства в общении на расстоянии, но губит развитие отношений при непосредственном сближении. Если в интернете людям есть о чем разговаривать, то зачастую при посещении ресторана девушка с парнем сидят в “Вай-фай”, совсем не замечая друг друга.

Очень радует многофункциональность компьютера, он способен воспроизводить аудио, видео, фотографии.

Позволяет хранить всю желаемую информацию во встроенной и памяти и копировать содержимое на съемные носители. Помогает нам найти развлечения в играх, а также развиваться логически с помощью программ.

Минусы компьютера

Но к сожалению, компьютер формирует нагнетающую обстановку в связи с чрезмерным его использованием. Это создает ряд проблем и даже заболеваний.

Снижение зрения, нарушение осанки, электромагнитные излучения – это лишь только малая часть вреда от компьютера.

В заключение хочется сказать, что компьютер – отличное изобретение человечества, но давайте не будем забывать друг друга, чаще встречаться и общаться вживую, гулять на природе, заниматься спортом.

Ведь компьютер никогда не сможет сделать главного в вашей жизни – заменить вам близкого и родного человека.

Источник: https://lit.ukrtvory.ru/cochinenie-kompyuter-plyusy-i-minusy-drug-ili-vrag/

Творческая работа учащихся по ЗОЖ (4 класс) на тему: Сочинение "компьютер друг или враг" | Социальная сеть работников образования

                                  Компьютер – друг или враг»

                                                      «Человек не только должен быть развитым, но здоровым.»

      Компьютеры вошли в нашу жизнь  не так давно, но, вероятно, навсегда. Что такое компьютер знает каждый. Компьютеры в современном мире можно встретить везде: в  в школе, на  предприятиях, магазинах.  У меня дома тоже есть компьютер.

На компьютере можно делать различного рода вычисления, презентации, исследовательские и научные работы, с их помощью мы общаемся на расстоянии, они же являются своеобразной «базой хранения» различной информации и так далее.

Кто-то использует компьютер для работы, кто-то для учебы, находя всю необходимую информацию в сети интернета. Можно очень долго перечислять возможности компьютера. Кажется, уже никто не может представить жизнь без этого «железного помощника».

Однако я часто слышу от мамы: Не сиди долго за компьютером!» И я стала размышлять: компьютер  — друг или враг здоровью человека?»

 Я хорошо понимаю, что для меня и для любого  ребёнка, компьютер – это целый мир, мир интересный, модный и манящий.

Но  из  источников информации, я знаю, что ученые доказали, что современный компьютер является мощным источником излучения. Поэтому каждый человек должен помнить, что компьютер влияет на весь организм человека, на его здоровье

Вред компьютера для меня  особенно велик из-за того, что я часто не знаю меры, и сижу перед ним часами не отрываясь, а поскольку мышцы глаз у нас не окрепли,то возникает серьёзная угроза для зрения.

Кроме того, компьютер способствует сильному переутомлению, после проведённого времени за компьютером часто болит голова, часто становишься  раздрожительным и даже капризным. Мы совсем мало стали гулять и играть на улице. А значит меньше общаться и дышать воздухом. И поэтому мама права.

 Компьютер наносит вред здоровью человека тогда, когда мы не соблюдаем нормы и правила  при работе с компьютером. Эти правила всем известны. Но главное из правил -эффективно использовать время и, ни в коем случае, не злоупотреблять им.

 Правильно организовать свое рабочее место, спину держать прямо, соблюдать правильно расстояние от монитора до глаз, не сидеть за компьютером в сумерках или в темноте . И тогда компьютер будет приносить только радость! И только в этом случае, мы можем твердо сказать, что компьютер-наш   друг!

Источник: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/zdorovyy-obraz-zhizni/2018/12/01/sochinenie-kompyuter-drug-ili-vrag

Сочинение рассуждение на тему компьютер враг или друг

Компьютеры уже давно проникли во все сферы нашего жизненного пространства. Они стоят и на работе, и дома, и в школе, а иногда даже и в детском саду.

Читайте также:  Зимний дуб - краткое содержание рассказа нагибин

С одной стороны, эти технические новшества сильно облегчают нашу работу, а с другой стороны, малоподвижный образ жизни, который мы ведем, приводит к весьма неприятным последствиям. Как говорят американцы, “бесплатный сыр бывает только в мышеловке”, поэтому за удобства, скорость и комфорт мы вынуждены платить своим здоровьем.


Самой опасной частью компьютера является его “лицо”, то есть монитор. Весь принцип его действия построен на работе электронно-лучевой трубки, которая “одаривает” пользователя двумя видами излучения – рентгеновским и электромагнитным.

Рентгеновское излучение настолько мало, что его показатели не превышают естественного радиационного фона. Это значит, что и сидя за компьютером, и прогуливаясь по улице, человек получит одинаковую порцию радов. Поэтому на сегодняшний день гамма-излучение, которое исходит от “мешка с мегабайтами”, считается незначительным и безопасным.

Всю “компьютерную общественность” гораздо больше волнует вопрос об электромагнитных полях, которые буквально обволакивают человека, работающего на ПК. Этому вопросу посвящено огромное количество противоречащих друг другу статей, опубликованных во всевозможных специализированных изданиях.

Несмотря на обилие накопленного материала, ученые до сих пор не разобрались в том, какое же действие на организм человека оказывает неионизирующее излучение. И хотя его вред никем не доказан, большинство медиков рекомендуют соблюдать определенные меры предосторожности. Прежде всего, это касается выбора монитора.

Еще в 80-ых годах ученые начали разрабатывать параметры безопасности компьютерной техники. Самое широкое распространение получили стандарты требований, принятые Шведской Федерацией Профсоюзов (Тhe Swedish Confederation of Professional Employees), сокращенно ТСО.

На сегодняшний день существуют ТСО ’92,’95 и ’99, что соответствует годам их “выхода в свет”. Самыми жесткими стандартами считаются, конечно же, ТСО’99. Производители, чья продукция отвечает всем шведским требованиям, гордо украшают свои мониторы специальными метками.

Поэтому, если один из углов монитора украшен ярким кружочком, на котором значится аббревиатура “ТСО’99”, это свидетельствует о самом высоком на сегодняшний день стандарте безопасности. Если такой метки нет, то стоит заглянуть в паспорт монитора – сведения о ТСО могут содержаться и там.

Если же этот документ не содержит никаких упоминаний о характеристиках электромагнитного излучения, то такой монитор лучше не покупать.

Даже если монитор прошел все проверки на безопасность, то нужно принять дополнительные меры безопасности. Дело в том, что электромагнитное поле излучается во все стороны. Но спереди его “задерживают” кинескоп и защитная маска, а вот с задней и боковых стенок волны распространяются совершенно свободно. Именно поэтому специалисты советуют ставить монитор в угол, а с оставшейся боковой стороны защищать помещение “зеленым поясом” из растений. Особые рекомендации даются тем людям, которые работают в помещениях, где расположено много компьютеров. По гигиеническим нормам расстояние между ними должно быть не менее полутора метров. Это необходимо для того, чтобы уберечь пользователя от “бокового” излучения соседа.

Если вред “компьютерного” электромагнитного излучения еще никем не доказан, то “гиподинамическое действие” компьютера известно всем. Неподвижно сидящие пользователи становятся жертвами различных патологий опорно-двигательного аппарата, самой частой из которых является остеохондроз.

Уже давно доказано, что “замершая поза” губительно сказывается на оплоте нашего организма – позвоночнике. Статистика доказывает, что у 85 % “юзеров” после двух лет активного общения с компьютером появляются всевозможные “остеохондрозные” симптомы. А ведь в предупреждении этого заболевания нет ничего сложного. Все можно исправить активным образом жизни. Совсем не обязательно преодолевать каждый день марафонскую дистанцию. Но проводить 1,5 – 2 часа на свежем воздухе просто необходимо. Люди, которые много и подолгу гуляют, редко страдают от болей в спине. В конце 90-ых годов были проведены исследования, которые доказали, что частота встречаемости остеохондроза у владельцев собак существенно ниже, чем в остальной популяции. Так что основным залогом здоровья вашего позвоночника станут ежедневные пешие прогулки. Кроме того, надо правильно организовать свое рабочее место. Высота стула должна соответствовать длине голени: тогда ступни всей поверхностью “лягут” на пол. Максимальная глубина сиденья должна составлять 2/3 длины бедра. Очень полезно устроить на кресле валик между спинкой и поясницей. Это позволит “разгрузить” поясничный отдел позвоночника. Спину нужно держать прямо, стараясь опираться всей ее поверхностью на спинку кресла. И самое главное: нельзя “замирать” надолго в одной позе. Каждые 15-20 минут нужно проводить разминочные упражнения: встать, пару раз присесть или же просто поменять положение ног. Делать эти, прямо скажем, незамысловатые телодвижения нужно регулярно, в течение всего рабочего дня. Если человек работает в крупном офисе и смущается проводить “зарядку” на своем рабочем месте, то он может пройтись по коридору слегка потягиваясь или совершить марш-бросок по лестнице.
Однако самый большой вред компьютер наносит нашему зрению. Дело в том, что человеческие глаза абсолютно не подготовлены для восприятия компьютерной “картинки”. Все окружающие предметы мы видим в отраженном свете. А изображения, возникающие на мониторе, имеют дискретный характер, то есть состоят из миллионов светящихся частичек, которые загораются и потухают через определенные промежутки времени. Поэтому восприятие светящегося монитора становится огромным испытанием для наших глаз.
Существующий Компьютерный Зрительный Синдром (Computer Vision Syndrome) стал настоящим бичом всех пользователей. Он появляется у всех, кто регулярно проводит у экрана компьютера более 6 часов в день. Симптомы этого заболевания можно поделить на две группы. В первую – зрительную – включены снижение остроты зрения, замедленная перефокусировка, двоение предметов, быстрое утомление во время чтения. Вторая группа условно именуется глазной. К ней относятся чувство жжения в глазах, так называемый “песок под веками”, боли в области глазниц и лба, боли во время движения глаз, их покраснение. Эта картина знакома большинству “компьютерщиков”. И ничего удивительного, ведь все эти болезненные признаки появляются у части пользователей через 2 часа, у большинства через 4 , и у каждого через 6 часов. Надо сказать, что появление всех этих неприятных симптомов можно предотвратить. Нужно лишь знать элементарные правила работы с компьютером. Во-первых, нельзя сидеть близко к экрану. Расстояние от 15-дюймого монитора до глаз не должно быть меньше 60-70 см, а 17-дюймового – 1,5 метров. Ни в коем случае нельзя работать с установленными на максимум яркостью и контрастностью. Нужно “подгонать” эти функции под себя. Здесь могут помочь “компьютерные” линзы и очки, специальное покрытие которых повышает контрастность изображения. Эти оптические приспособления позволяют снизить утомляемость глазных мышц и улучшить аккомодацию хрусталика. Увеличивать контрастность вынуждает слой пыли, поэтому надо ежедневно протирать монитор или влажной тряпкой или специальным химическим раствором. Особые требования предъявляются и к освещенности помещения. Она не должна давать бликов на мониторе. Для этого нужно использовать дополнительное боковое освещение, лучше слева. Однако, в поле зрения пользователя осветительные приборы попадать не должны, так как это усиливает “нагрузку” на глаза. Кроме того, нельзя сидеть за компьютером в сумерках или темноте. Если что-то нужно перепечатывать с бумаги, то листы нужно установить как можно ближе к экрану для того, чтобы уменьшить “разброс” взгляда. Все эти, в общем-то, пустяковые правила сохранят здоровье любого пользователя.
От развития и прогрессирования близорукости можно обезопасить себя не очень сложным комплексом оздоровительных упражнений, которые просты как все гениальное.
Для начала необходимо отвернуться от монитора компьютера и закрыть глаза, быстро 10 раз зажмуриться, не разжимая век, потом также 10 раз интенсивно поморгать. Желательно это проделывать как можно быстрее и как можно шире открывая глаза.
Далее нужно закрыть глаза и нарисовать ими восьмерку, сначала вертикальную, затем горизонтальную.
После этого надо помассировать виски у края глаз круговыми движениями кончиков пальцев, но здесь есть маленький нюанс: пальцы правой руки необходимо двигать по часовой стрелке, а пальцы левой – против.
В заключение этого нехитрого комплекса следуют “приемы дальнозоркости”, которые расслабят мышцы хрусталика. Для этого надо повернуться и зафиксировать взгляд на самой отдаленной точке в пределах видимости, а потом плавно перевести взгляд на кончик носа. Повторять “глазные стрелялки” надо по 10-15 раз трижды в день.

Эти упражнения, входящие в тибетскую гимнастику для глаз очень эффективны, не смотря на всю свою незатейливость. Они помогут “юзеру” сохранить то зрение, которое позволит ему не только работать, но и наслаждаться красками окружающего мира.

Источник: https://alphacat.ru/sochinenie-rassuzhdenie-na-temu-kompyuter-vrag-ili-drug.html

Cочинение Компьютер

В последнее время сложно представить себе жизнь современного человека без помощи персонального компьютера. Неодушевленный предмет стал полноправным членом общества, крепко вписался в ежедневный быт. Рабочий день взрослого человека начинается с проверки электронной почты, которая позволяет поддерживать коммуникацию в удобной форме с коллегами по бизнесу.

Молодые люди чаще следят за профилем в многочисленных социальных сетях, узнавая новости из интерактивных приложений. Благодаря современной технике любое событие в частной жизни человека может стать достоянием общественности. Несколько фотографий с соответствующим комментарием и можно считать очерк о каком-то полезном занятии или ответственном визите готов.

Сложно представить себе учебу без помощи умной машины. Множество полезных программ позволяют переводить тексты на иностранные языки, пользоваться толковыми словарями, уточнять неизвестные факты истории или биографии популярных личностей.

Благодаря глобальной сети можно найти любую информацию, способную сделать каждого ученика лидером в получении знаний. Достаточно только иметь компьютер с подключением к Интернет, и немного свободного времени, чтобы заняться самообразованием.

Не исключено, что через несколько лет жизнь без вычислительной техники вообще станет невозможной. Уже сейчас они отвечают за управление атомными электростанциями, помогают организовывать движение поездов и самолетов, используются в медицине и промышленности. Машине не нужна еда и питье, она не может быть не выспавшейся или рассеянной.

Именно это отличает современные компьютеры от некоторых специалистов, благодаря некомпетентности которых происходят сбои в важных областях науки. Однако одного компьютеры пока не научились – они не могут чувствовать, сопереживать, любить. Именно это и отличает самые производительные наборы микросхем от обычных, среднестатистических людей.

Сочинение Плюсы и минусы компьютера

Плюсы

Безусловно, в связи с масштабным распространением компьютера в быту, у нас появилось много возможностей, которые ранее были осложнены или вовсе не доступны.

На мой взгляд, появление компьютера значительно упростило жизнь человека, но, как известно, во всём должен присутствовать баланс. Ведь чересчур много хорошего может превратиться в совсем плохое.

Большим достоинством с появлением компьютера следует считать доступность практически к любой полезной информации, которую можно получить в интернете.

Но познания в глобальной сети далеко не ограничены только положительными ресурсами.Конечно, нельзя не сказать об облегчении рабочего процесса. Можно легко оформлять какие-либо иллюстрации, печатать текста, создавать слайд-шоу и монтировать видеоролики.

Таким образом, компьютерные технологии позволили развить массу новых профессий, востребованных и до сегодняшнего дня.

К сожалению, такие возможности технологий также породили интернет-мошенников, готовых зарабатывать на доверчивых пользователях Всемирной паутины.

Ещё один из немаловажных факторов пользы от компьютера, это удалённое общение. «Электронная почта», «Скайп», «Аська», «Контакт» – такие названия в наше время знакомы даже первоклассникам. Непременно это создаёт удобства в общении на расстоянии, но губит развитие отношений при непосредственном сближении.

Если в интернете людям есть о чём разговаривать, то зачастую при посещении ресторана девушка с парнем сидят в «Вай-фай», совсем не замечая друг друга.Очень радует многофункциональность компьютера, он способен воспроизводить аудио, видео, фотографии. Позволяет хранить всю желаемую информацию во встроенной и памяти и копировать содержимое на съёмные носители.

Помогает нам найти развлечения в играх, а также развиваться логически с помощью программ.

Читайте также:  Средневековые города - доклад сообщение (6 класс история)

Минусы компьютера

Но к сожалению, компьютер формирует нагнетающую обстановку в связи с чрезмерным его использованием. Это создаёт ряд проблем и даже заболеваний. Снижение зрения, нарушение осанки, электромагнитные излучения – это лишь только малая часть вреда от компьютера.

В заключение хочется сказать, что компьютер – отличное изобретение человечества, но давайте не будем забывать друг друга, чаще встречаться и общаться вживую, гулять на природе, заниматься спортом.

Ведь компьютер никогда не сможет сделать главного в вашей жизни – заменить вам близкого и родного человека.

Несколько интересных сочинений

  • Анализ произведения Платонова Волшебное кольцо
    Сказка Андрея Платонова «Волшебное кольцо» писалась автором на закате творческой карьеры – это одно из последних произведений. К тому времени уже признанный писатель выбрал жанр сказки
  • Любовь основное из чувств человека воспеваемая в песнях, стихах и большинстве других литературных произведений как классиков, так и молодых авторов. Яркими примерами являются Ромео и Джульетта

  • Сочинение Образ Наполеона в романе Толстого Война и мир
    Многие русские писатели в своих произведениях упоминают исторических личностей. В своем произведении Толстой описал Наполеона Бонапарта. Полководец имел неприметную внешность и был полным.
  • Как помирить отцов и детей? Итоговое сочинение 11 класс ЕГЭ
    Конфликт старшего и младшего поколения волнует людей с давних времен. Еще Михаил Юрьевич Лермонтов в стихотворении «Дума» писал о том, что ему грустно смотреть на нынешнее поколение, что будущее его пусто, темно, беспросветно.
  • Образ и характеристика Д-503 в рассказе Мы Замятина сочинение
    Повествование ведётся от лица главного героя романа — Д-503. Точнее, мы как бы читаем дневник Д-503, который записывает, что с ним происходило в определённый момент времени

Позитивные
и негативные факторы информатизации
образования необходимо знать и учитывать
в практической работе каждому педагогу.

Использование
средств информационныхтехнологий
в системе подготовки специалистов
приводит к обогащению педагогической
и организационной деятельности учебного
заведения следующими значимыми
возможностями:

    • совершенствования методов и технологий отбора и формирования содержания образования;
    • введения и развития новых специализированных учебных дисциплин и направлений обучения, связанных с информатикой и информационными технологиями;
    • внесения изменений в обучение большинству традиционных дисциплин, напрямую не связанных с информатикой;
    • повышения эффективности обучения за счет повышения уровня его индивидуализации и дифференциации, использования дополнительных мотивационных рычагов;
    • организации новых форм взаимодействия в процессе обучения и изменения содержания и характера деятельности обучающего и обучаемого;
    • совершенствования механизмов управления системой образования.

Процесс
информатизации образования, поддерживая
интеграционные тенденции познания
закономерностей предметных областей
и окружающей среды, актуализирует
разработку подходов к использованию
потенциала информационных технологий
для развития личности обучаемого.

Этот
процесс повышает уровень активности и
реактивности обучаемого, развивает
способности альтернативного мышления,
формирования умений разрабатывать
стратегию поиска решений как учебных,
так и практических задач, позволяет
прогнозировать результаты реализации
принятых решений на основе моделирования
изучаемых объектов, явлений, процессов
и взаимосвязей между ними.

Использование
современных средств информатизации
образования во всех формах обучения
может привести и к ряду негативных
последствий.

В
частности, чаще всего одним из преимуществ
обучения с использованием средств
информатизации называют индивидуализацию
обучения. Однако наряду с преимуществами
здесь есть и крупные недостатки, связанные
с тотальной индивидуализацией.

Индивидуализация сводит к минимуму
ограниченное в учебном процессе живое
общение преподавателей и обучаемых,
учащихся между собой, предлагая им
общение в виде «диалога с компьютером».

Это приводит к тому, что обучаемый,
активно пользующийся живой речью,
надолго замолкает при работе со средствами
информатизации образования, что особенно
характерно для студентов, обучающихся
дистанционно.

Орган объективизации
мышления человека, речь, оказывается
выключенным, обездвиженным в течение
многих лет обучения. Обучаемый не
получает достаточной практики
диалогического общения, формирования
и формулирования мысли на профессиональном
языке.

Другим
существенным недостатком повсеместного
использования средств информатизации
во всех формах образования является
свертывание социальных контактов,
сокращение практики социального
взаимодействия и общения, индивидуализм.

Наибольшую
трудность представляет собой переход
от информации, циркулирующей в системе
обучения, к самостоятельным профессиональным
действиям, иначе говоря, от знаковой
системы как формы представления знания
на страницах учебника, экране дисплея
и т.п.

к системе практических действий,
имеющих принципиально иную логику,
нежели логика организации системы
знаков. Это классическая проблема
применения знаний на практике, формальных
знаний, а на психологическом языке –
проблема перехода от мысли, к действию.

Определенные
трудности и негативные моменты могут
возникнуть в результате применения
современных средств информатизации
образования, предоставляющие педагогам
и учащимся значительную свободу в поиске
и использовании информации.

При этом
некоторые педагоги и обучаемые зачастую
неспособны воспользоваться той свободой,
которую предоставляют современные
телекоммуникационные средства. Часто
запутанные и сложные способы представления
могут стать причиной отвлечения
обучаемого от изучаемого материала
из-за различных несоответствий.

К тому
же, нелинейная структура информации
подвергает учащегося «соблазну»
следовать по предлагаемым ссылкам, что,
при неумелом использовании, может
отвлечь от основного русла изложения
учебного материала.

Колоссальные
объемы информации, представляемые
некоторыми средствами информатизации,
такими как электронные справочники,
энциклопедии, Интернет-порталы, также
могут отвлекать внимание в процессе
обучения.

Более
того, кратковременная память человека
обладает очень ограниченными возможностями.

Как правило, обыкновенный человек
способен уверенно помнить и оперировать
одновременно лишь семью различными
мыслимыми категориями.

Когда учащемуся
одновременно демонстрируют информацию
разных типов, может возникнуть ситуация,
в которой он отвлекается от одних типов
информации, чтобы уследить за другими,
пропуская важную информацию.

  1. Во
    многих случаях использование средств
    информатизации образования неоправданно
    лишает обучаемых возможности проведения
    реальных опытов своими руками, что
    негативно сказывается на результатах
    обучения.
  2. И
    наконец, нельзя забывать о том, что
    чрезмерное и неоправданное использование
    большинства средств информатизации
    негативно отражается на здоровье всех
    участников образовательного процесса.
  3. Компьютер и ребёнок — плюсы и минусы этого общения.
  4. Цель: Расширить информационное поле родителей о пользе и вреде занятий детей за компьютером.
  5. Задачи:

1.Выявить основные вредные факторы при работе на компьютере. 2. Рассмотреть элементы здоровьесберегающих технологий при работе за компьютером в школе и дома.

  • Оборудование: мультимедийный проектор, анкеты, памятки для родителей.
  • Подготовительная работа к собранию:
  • Анкетирование учащихся класса.

Сколько часов в день обычно играешь за компьютером? (поставьте галочку в нужной клетке.)

Ход собрания

Уважаемые родители! Сегодня мы собрались обсудить тему «Компьютер и ребёнок — плюсы и минусы этого общения».

Отличительной чертой времени, в котором мы живем, является стремительное проникновение информационных технологий во все сферы жизни; в школе и дома -компьютер сопутствует нашим детям.

Современные дети способны с завидной легкостью овладеть навыками работы с различными электронными компьютерными новинками. Но нам нужно, чтобы «общение» с компьютером не навредило здоровью детей, чтобы наши дети не попали в зависимость от «компьютерного друга».

  1. Обсуждение результатов анкетирования
  2. (Предварительно проводится анкетирование учащихся класса, и подводятся результаты, представленные с помощью презентации.)
  3. Вопрос к родителям:
  4. – Чем является компьютер для ребенка? (обсуждение)
  5. Обсуждение всех «плюсов» и «минусов»компьютера.
«+»

«–»

  1. вызывает положительный интерес к технике;
  2. развивает творческие способности;
  3. полностью захватывает сознание ребенка;
  4. устраняет страх перед техникой;
  5. формирует психологическую грамотность к овладению ПК;
  6. развивает воображение, моделируя будущее;
  7. воспитывает внимательность, сосредоточенность;
  8. помогает овладеть в быстром темпе чтением, письмом и т. д.;
  9. тренирует память, внимание;
  10. развивает быстроту действий и реакции;
  11. воспитывает целеустремленность.
  1. отрицательное влияние на физическое развитие;
  2. повышает состояние нервозности и страха при стремлении во что бы то ни стало добиться победы;
  3. содержание игр провоцирует проявление детской агрессии, жестокости;
  4. обязывает ребенка действовать в темпе, задаваемом программой;
  5. способствует развитию гиподинамии;
  6. снижает интеллектуальную активность;
  7. ухудшает зрение.

Таким образом, компьютер — эффективное средство развития ребенка, но при этом очень важно, что находится внутри компьютера (т. е.

какими программами пользуется ребёнок, какие страницы в Интернете он посещает, в какие компьютерные игры играет) и как ребенок относится к вопросам организации рабочего места, распределения времени, использования несложных упражнений для снятия утомления и напряжения.

Памятка для родителей:

■ Необходимо правильно организовать освещение компьютерного стола, солнечный свет не должен попадать на монитор, так как блики на экране способствуют утомлению глаз.

■ Следить за чистотой экрана и настройками монитора (яркость, контрастность и т. д.).

■ Подобрать стол (оптимально использование специального компьютерного стола с выдвижной доской для клавиатуры, позволяющего менять позу) и стул (желательно использование специального крутящегося стула с регулируемой высотой), чтобы ребенок мог соблюдать оптимальное расстояние от экрана до глаз (50-70см) и взгляд был бы направлен в центр монитора.

■ В процессе работы на компьютере необходимо следить за соблюдением правильной осанки.

■ Оптимальная продолжительность непрерывных занятий с компьютером для обучащихся, основной школы — 20 минут, старшей школы — 25-30 минут. По истечении этого времени необходимо прерывать «общение» с компьютером, делать мини-зарядку и гимнастику для глаз.

■ В комнате, где стоит компьютер, нужно часто делать влажную уборку, вытирать пыль. Закончив работу за компьютером, желательно умыться холодной водой.

■ Чтобы снизить нагрузку на психику, следует подбирать более спокойные игры (развивающие, расширяющие кругозор игры), заострять внимание на возможностях компьютера (компьютер не только для игр и развлечений, использование текстовых и графических редакторов, электронных таблиц и других подобных программ приносит много пользы).

■ Нужно постараться максимально оберегать психику ребенка от воздействия жестоких сцен в играх (если ребенок все же очень увлечен именно «стрелялками», нужно стараться отвлечь от таких игр, найдя другое интересное занятия, или хотя бы договорится о сокращении времени, проводимого за этими играми), в реальной действительности ребенок должен быть востребован, он должен чувствовать свою значимость, ощущать любовь близких людей (если ребенок «уходит» в виртуальный мир, значит, ему чего-то не хватает в окружающей действительности). В жизни должно быть больше «живого» искреннего общения, нужно общаться, обращать внимание на то, чем он занимается и что его волнует.

Комплекс упражнений гимнастики для глаз.

1. Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до 3. Повторить 4-5 раз. 2. Крепко зажмурить глаза (считать до 3), открыть их и посмотреть вдаль (считать до 5). Повторить 4-5 раз. 3. Вытянуть правую руку вперед. Следить глазами, не поворачивая головы, за медленными движениями указательного пальца вытянутой руки влево и вправо, вверх и вниз. Повторить 4-5 раз. 4. Посмотреть на указательный палец вытянутой руки на счет 1-4, потом перенести взор вдаль на счет 1-6. Повторить 4-5 раз.

5. В среднем темпе проделать 3-4 круговых движений глазами в правую сторону, столько же в левую сторону. Расслабив глазные мышцы, посмотреть вдаль на счет 1-6. Повторить 1-2 раза.

Подведение итогов

  1. ПК — неотъемлемый атрибут современной жизни;
  2. Необходимо помнить, что быстрее других в зависимость от ПК попадают люди с заниженной самооценкой, неуверенные в себе, а эти проблемы более всего присущи подросткам. ПК же дает возможность компенсировать все эти комплексы, но не в реальном мире, а в виртуальном;
  3. Самый лучший отдых после занятий на ПК — это подвижные игры на свежем воздухе;
  4. Время, выделяемое на ТВ, видеофильмы, видеоигры и Интернет, не должно превышать два часа в день. Телевизоры крадут время, которое можно было бы посвятить физкультурным занятиям, умственным упражнениям и общению.
  5. Доказано, что разговоры в семейном кругу благотворно влияют на психологический климат в семье и укрепляют нервную систему, делают детей более уравновешенными и спокойными.

Источник: https://www.cena5.ru/cochinenie-kompyuter—plyusy-i-minusy—drug-ili-vrag-nastolnyi.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]