Сочинение на тему если бы я был депутатом

Сочинение на тему Если бы я был депутатом

23 мая в городской администрации состоялось награждение победителей конкурса сочинений «Если бы я был депутатом…», объявленного территориальной избирательной комиссией (ТИК) города Коврова совместно с управлением образования. Этот конкурс состоялся впервые и был организован в преддверии избирательной кампании по выборам в Совет народных депутатов, его цель – повышение правовой грамотности молодых избирателей.

Сочинение на тему Если бы я был депутатом

В конкурсе приняли участие школьники 9-11 классов гимназии №1, школ №8, 9, 14, 19, 21, 24. Председатель ТИК города Коврова Светлана Молькова отметила, что самыми активными были ученики 9-й школы, и выразила благодарность ребятам и их наставникам.

Сочинение на тему Если бы я был депутатом

«Очень приятно удивило содержание работ участников конкурса! – сказала Светлана Молькова. – Мы увидели, что ребята многое знают о работе представительных органов власти, обладают собственным видением городских и общенациональных проблем и размышляют о том, как их решить». 

Критерии оценки сочинений были разработаны сотрудниками ТИК совместно с специалистами управления образования: соответствие заявленной теме, оригинальность подхода, выражение авторской позиции, личное восприятие автора и др.

Сочинение на тему Если бы я был депутатом

В конкурсную комиссию вошли: председатель – Вера Дренёва (педагог школы №17, член ТИК), члены комиссии Ольга Глухова (член ТИК), Андрей Пузанов (член ТИК), Олег Климович (методист управления образования). 

Сочинение на тему Если бы я был депутатом Сочинение на тему Если бы я был депутатом Сочинение на тему Если бы я был депутатом

Оценивая сочинения старшеклассников, участники конкурсной комиссии отметили, что многие ребята хорошо понимают суть работы депутата, величину моральной нагрузки на него и значимость постоянного контакта с населением. Конкурсанты обратили внимание и на то, какой должна быть личность народного избранника.

Сочинение на тему Если бы я был депутатом Сочинение на тему Если бы я был депутатом Сочинение на тему Если бы я был депутатом

Среди проблем, названных в сочинениях, затронуты трудоустройство молодёжи, ремонт дорог и финансирование этих работ, контроль за качеством расходования бюджетных средств, а также вопросы экологии, коррупция и даже проблема абсентизма – осознанного неучастия граждан в выборах.

Победителями конкурса признаны и награждены дипломами с символикой избирательной комиссии Владимирской области: – Салихат Дибирова, ученица 11 «а» класса школы № 24: первое место;– Алена Галкина, ученица 10 «а» класса школы № 21: второе место;– Кристина Зименкова, ученица 10 «а» класса школы № 14: третье место.Дипломы также были вручены участникам конкурса, набравшим наибольшее количество баллов, но не занявшим призовое место:– Валерии Савельевой, ученице 9 «б» класса школы № 8;

– Дарье Беловой, ученице 9 «а» класса гимназии № 1.

источник

Вам необходимо авторизоваться на сайте для добавления комментариев.

Источник: https://kovrovsegodnya.ru/novosti/obrazovanie/17899-sochinenie-na-temu-esli-by-ya-byl-deputatom

Если бы я был депутатом

Сочинение на тему Если бы я был депутатом

Пенсии должно хватать не только на хлеб, но и на колбасу со сливочным маслом. Родителей надо стимулировать благодарственными письмами за воспитание хороших детей. Каждая семья в день субботника должна посадить хотя бы одно дерево. Для детей надо построить Дом радости, а для помощи пожилым людям создать волонтерское движение, как в книге «Тимур и его команда».

Об этом и многом другом написали в своих сочинениях участники конкурса «Лучший ученик года». Работы ребят мы продолжим публиковать в газете и на сайте, а чтобы конкурс имел практическую ценность, просим наших депутатов внимательно отнестись к наказам школьников и постараться их выполнить.

Александра Шалагина, 3-Б класс школы № 1 имени Е. В. Панкратьева:

Депутат – очень важный человек. Быть депутатом – это очень непростая и ответственная работа. Наверное, не каждый смог бы занимать эту должность, быть полезным своему народу. Депутаты должны думать о том, как сделать жизнь людей легче, лучше, интересней. Как создать такие законы, которые помогут людям лучше жить.

Если я вдруг, как по волшебству, стала бы депутатом, в первую очередь я бы обратила внимание на стариков и старушек.

Как они живут, хватает ли им пенсии не только на хлеб, но и на колбасу, сливочное масло. В школах я бы организовала специальные кружки, в которых дети навещали бы одиноких пожилых людей.

Ребята помогали бы им по хозяйству, ходили в магазин за продуктами, в аптеку за лекарствами.

Если бы я была депутатом, я многое в нашем городе изменила б, особенно в старой части города, где я проживаю, так как у нас в районе нет никаких развлекательных учреждений, все находится в районе ГРЭСа или на Минватном. У папы и мамы не всегда есть время нас туда свозить.

Нам просто необходим хороший детский парк с различными аттракционами, где смогут отдыхать дети разного возраста.

В каждом районе города я бы сделала детские площадки и парки, где бы были не только качели и карусели, но и небольшие залы с тренажерами, чтобы подростки и взрослые туда ходили.

А еще я бы построила приют для бездомных животных. К большому сожалению, в нашем городе таких животных очень много. Очень их жалко, пусть они тоже имеют свой дом.

Я понимаю, что мне не быть сейчас депутатом, ими становятся взрослые дяди и тети.

Я обращаюсь к вам, тем, кто уже стал или хочет стать депутатом: сделайте наш город лучшим если не на планете Земля, то хотя бы в Свердловской области.

Я всегда с гордостью говорю, что учусь в первой школе, и действительно горжусь этим. Теперь я так же хочу говорить про свой город. Лучше Нижней Туры города нет! Помогите мне в этом, взрослые тети и дяди-депутаты…

Захар Лопаев, 4-Б школы № 3:

Самый важный и главный человек в России – это Президент. Но один человек не может управлять такой огромной страной. Для этого ему нужны помощники. Такими помощниками являются депутаты. Их выбирают люди из самых грамотных, честных, трудолюбивых, творческих личностей, любящих свою Родину и народ.

Быть хорошим депутатом, на мой взгляд, очень сложно. Нужно постоянно находиться в гуще событий, переживать за свой народ, за свою страну. Нужно доказать всему миру, что мы, россияне, сильны духом, умны, трудолюбивы, талантливы, и для этого в первую очередь я бы сделал обучение бесплатным как в школе, так и в вузах нашей страны.

Почему я так считаю? Нужно больше уделять внимания науке и образованию. Будет развиваться наука – значит, будет развиваться Россия. Еще бы я разнообразил технические средства обучения в школе. В каждом классе надо поставить компьютеры, 3D-принтеры, интерактивные доски, мультимедиа, нужно вводить в школу занятие робототехникой, 3D-графикой.

Следующее, что бы я сделал, работая депутатом: нужно с детства прививать культуру здорового образа жизни. В детских садах я бы ввел занятия по валеологии (науке о здоровом образе жизни).

Человек, обладающий знаниями, что полезно и вредно для здоровья, который с детства привык заниматься спортом, воспитанный на примере своих родителей, никогда не выберет себе дорогу в ад (то есть к наркотикам и алкоголю).

Если человек с детства будет заниматься спортом и вести здоровый образ жизни, ему не потребуются лекарства и врачи.

Для того чтобы родители более ответственно относились к образованию, жизни и здоровью своих детей, может быть, надо стимулировать их похвальными листами и грамотами, благодарственными письмами за воспитание хороших детей? И наказывать за безответственное отношение к детям.

В своей программе я бы добавил еще один пункт. Построить в каждом городе Дом радости, где каждый ребенок мог бы найти себе занятие по душе. И двери этого дома открывались бы под классическую музыку Чайковского, Рахманинова, Бетховена, Мусоргского, Глинки и так далее. Я уверен, что нельзя жалеть денег на детей, ведь они – будущее нашей страны.

Не секрет, что о благосостоянии страны судят по тому, как в ней живется старикам. Конечно, в первую очередь надо увеличить пенсию. Но пенсионеры нуждаются не только в деньгах, но и в простом человеческом отношении. Когда я учился в третьем классе, мы с мамой прочитали очень интересную книгу А.

Гайдара «Тимур и его команда», в которой рассказывается, как пионеры создали свою организацию и помогали старикам: рубили дрова, приносили воду. Если бы я был депутатом, то предложил бы создать такие волонтерские движения, которые бы помогали бедным, многодетным семьям и старикам.

Нужно с детства воспитывать милосердие, чуткость и тепло.

Еще меня очень волнует глобальная проблема, связанная с экологией. Зеленых зон на нашей планете становится все меньше и меньше, и когда-нибудь люди исчерпают свои ресурсы. Субботники здорово бы исправили эту ситуацию.

Если каждая семья в день субботника посадит хотя бы дерево и приберет свою территорию от мусора – это уже огромный вклад в развитие окружающей среды. И я уверен, что человек, который трудился, никогда не будет мусорить и будет беречь свой труд.

Чисто не там, где прибирают, а там, где не сорят.

Если бы я был депутатом, то я бы очень внимательно выслушивал просьбы населения и старался бы их выполнять, для этого я бы тесно общался с народом через пресс-конференции, средства массовой информации.

Сколько всего нужно сделать, чтобы наша страна окрепла, твердо встала на ноги, была бы орешком не по зубам тем, кто желает видеть нас слабыми.

Ведь быть депутатом – очень сложная работа, которая возлагает на человека ответственность не только за всю страну, но и за каждого человека, который в ней живет.

Хочу выразить свою благодарность редакторам газеты «Время» за то, что этим конкурсом они заставили меня задуматься о смысле и цели в жизни.

И если когда-нибудь я получу образование, и меня выберут депутатом, я постараюсь воплотить свои мечты и сделать жизнь нашего народа лучше.

А в данный момент, пользуясь случаем, через вашу газету я хочу организовать волонтерское движение для помощи старикам и детям-сиротам – организовать команду «Захар и его команда». Желающих просьба откликнуться. Хоть мы еще и маленькие, но многое можем сделать!

Федор Кульнев, 8-А класс школы № 3:

  • Если б был я депутатом
  • Моего родного города,
  • Ни водителем, ни дипломатом,
  • А избранником своего народа,
  • Разработал бы стратегию
  • Долгосрочного развития Нижней Туры,
  • Предотвращения трагедий,
  • Утвердил бы планы выхода из экономической дыры.
  • Я – патриот, я люблю свою малую родину,
  • И во благо своей страны
  • Не устраивал бы тягомотину,
  • Выбрал бы направления, какие важны.
  • Привлекал бы инвестиции,
  • Поднимал бы с колен народ,
  • Создавал перспективные коалиции
  • Для движения только вперед.
  • Возродил бы заводы старые,
  • Модернизировал, помогал,
  • Расширял предприятия малые,
  • Чтобы край мой процветал.
  • Я б расширил электростанцию,
  • Рабочие места б создал,
  • И города близлежащие
  • Электричеством снабжал.
  • В поселках создал бы фермы я,
  • Чтобы кур, коров разводить,
  • И деревня моя любимая
  • Могла бы всю область кормить.
  • Следил бы я за порядком на улицах,
  • Дружины поддерживать стал,
  • Чтобы только улыбки на лицах,
  • И отсутствовал бы криминал.
  • Помогал бы я садикам,
  • Шефство над школами взял,
  • Деткам нашим маленьким
  • Создал развлекательный зал.
  • Чистые улицы, парки
  • Всем очень-очень важны.
  • Дороги, фонтаны и арки
  • Городу сильно нужны.
  • Нелегкая будет работа,
  • Но точно могу я сказать,
  • Ради своего народа
  • Все обещания готов выполнять!

Владислав Коноплев, 5-А школы № 3:

Многие люди уезжают из нашего города. Они, наверное, ищут благоприятную для себя жизнь в более развитом, функциональном городе, где доступно образование, жилье, развит спорт и многое другое для хорошей жизни. Почему это происходит? Я задался этим вопросом и получил ответ…

Если бы я стал избранником народа, то есть депутатом, то поспособствовал бы развитию экономики, образования и инфраструктуры моего города. Меня очень беспокоит проблема чистоты и экологическое состояние нашей Нижней Туры.

Поэтому я бы построил завод по переработке мусора и установил по всему городу специальные баки для бумаги, стекла, пластика и биоотходов, и тогда наш город станет чище в разы. Ну и заодно сократил бы большой процент безработицы. Уделил бы внимание школам, больницам и детским домам, организовав финансовую поддержку. Открыл бы несколько институтов.

Развивал бы разные виды спорта и построил бы спортивные комплексы. Активно бы поддерживал наших местных спортсменов и команды. Я как человек, любящий активный отдых и образ жизни, построил бы или открыл курортную зону или заповедник, где бы процветал туризм, ведь у нас очень много красивых мест, где все это можно организовать.

Это, наверное, малая доля того, что я хотел бы сделать, если бы был депутатом. В итоге хочется напомнить известную всем фразу из романа «12 стульев»: «Спасение утопающих – дело рук самих утопающих». Наше будущее – в наших руках!

Сочинение на тему Если бы я был депутатом

Пока Нижняя Тура только готовится выйти на субботник, жильцы дома № 8 по улице Скорынина уже навели порядок у с…

Понравилась публикация?

Откровенно – о наболевшем Есть вещи, о которых нам не скажет ни один учитель. Просто потому, что это будет… Зачем женевский профессор приезжал в наш город и почему его удивило русское гостеприимство
vremya-nt.ru
Редакция газеты «Время»

Сочинение на тему Если бы я был депутатом Сочинение на тему Если бы я был депутатом

624221, Свердловская область, Нижняя Тура, 40 лет Октября, 2 А

+7 34342 2-79-62

Источник: https://vremya-nt.ru/news/city/3018-2019-04-26-04-49-07.html

Что бы я сделала, если бы была депутатом

Сохрани ссылку в одной из сетей:

  • Сочинение на тему Если бы я был депутатомСочинение на тему Если бы я был депутатомСочинение:
  • Что
    бы я сделала, если бы была депутатом.
  • Выполнила
    ученица 11 «В» класса МОУ СОШ №1 сл.
    Большая Мартыновка
  • Осипова
    Дарья Владимировна.

Адрес: сл. Большая Мартыновка, ул.
Школьная, д №40.

Телефон: 89286083052

Если б я был
депутатом, я бы жителям помог. Я повысил бы зарплату и уменьшил
бы налог. Если б я был
депутатом, я по совести бы жил,

  1. И народ наш терпеливый обещаньем
    не кормил!
  2. Пользуясь
    представленной мне возможностью, хочу
    поделиться своими идеями и мыслями по
    поводу того, что бы я сделала для
    благополучия своей области, если бы
    была депутатом Государственной Думы
    Ростовской области.

Конечно
же, быть депутатом Государственной Думы
— это большая ответственность и перед
собой, и перед людьми. Люди доверяют
своим депутатам управлять в какой-то
мере их жизнью.

Что значит управлять?
Управлять — значит полностью отвечать
за мирное благосостояние людей, за
повышение производительности труда,
за улучшение внешнего вида нашей области,
заботиться о престарелых людях, молодом
поколении.

Поэтому, на мой взгляд, депутат
Государственной Думы должен быть
человеком открытым, отзывчивым,
ответственным и обязательно честным с
людьми, которые доверили ему.

Я
задаю себе вопрос: смогла бы я быть
депутатом Государственной Думы? На
данном этапе ответить не могу, а вот
поразмышлять всё — таки попытаюсь. Итак.
Я закрываю глаза. Я не ученица 11 класса,
а депутат Государственной Думы. Я думаю,
что, прежде всего я вспомнила бы всё, о
чём обещала своим избирателям, ведь они
доверились мне.

Сейчас
мало внимания уделяется молодежи. Среди
этой категории населения огромный
процент курит, употребляет алкоголь и
наркотические средства. Это вызвано
тем, что молодые люди не имеют возможности
направить свои силы на что-то полезное.
А чтоб добиться признания, самовыразиться,
нужно приложить очень много сил.

Из-за
этого большинству проще не тратить
энергию на достижение своей же цели и
ничего не делать. Если бы я была депутатом,
то создала бы службы, которые общались
с молодежью на равных, видели их проблемы
и старались решить их, пробудить в
молодых людях целеустремленность,
интерес к жизни.

Ведь молодое поколение
заменит старшее, а с такой пассивной
молодежью Россия останется на прежнем
уровне развития или даже опустится
ниже.

Важная
составляющая в работе депутата –
искоренение коррупции, которая отбрасывает
развитие нашей страны на африканский
уровень. Это будут инициативы по проверке
высших должностных лиц всех уровней;
введение ежегодных деклараций о расходах
всем категориям чиновников и депутатов,
которым по закону запрещено заниматься
коммерческой деятельностью. Причем
исключений не должно быть ни для кого!

Гордость
нашей области- зерновые культуры. И вот
важная задача, которую я поставила бы
перед собой. Чтобы продукция не гибла
на полях, надо помочь фермерам с уборкой
урожая и его реализацией. Что для этого
надо сделать? Я думаю, что нужно совместно
с фермерами, сделать правильный
экономический расклад, расчёты, выгодные
для всех.

Не
секрет, что наиболее тяжело сейчас
приходится малообеспеченной категории
наших граждан — инвалидам, немощным
старикам, детям — сиротам. Поэтому я,
будучи депутатом, вышла бы в представительное
Собрание с предложением организовать
Фонд помощи незащищенной, малообеспеченной
категории граждан. В этот Фонд могли бы
войти предприниматели крупного и малого
бизнеса.

Есть
и другая, не менее важная проблема —
проблема трудоустройства. Я считаю, что
нельзя допустить, чтобы молодёжь, получив
образование, не смогла устроиться на
работу, только потому, что данная
специальность оказалось невостребованной.
Необходимо покончить с проблемой
трудоустройства.

Самой
острой болью сегодняшнего дня является
боль вымирающей деревни. В последние
годы в нашей стране претворяются в жизнь
национальные проекты: “Образование”,
“Здравоохранение”, оказывается помощь
молодым, многодетным семьям и другим
селянам.

Если бы я была депутатом, я бы
провела в Государственной Думе новый
национальный проект “Возрождение
деревни”.

Главными в нем стали бы
следующие направления: асфальтирование
дорог, газификация каждого дома,
водоснабжение, строительство новых
домов для молодых семей, домов-пансионатов
для престарелых людей и инвалидов, домов
для молодых специалистов и многодетных
семей.

А
чтобы трудоспособное население, особенно
молодежь, не уезжало в поисках заработка
в чужие края, я бы добилась, как депутат,
чтобы в деревне появились новые рабочие
места.

Для этого необходимо строить
новые фермы, разводить крупный и мелкий
рогатый скот, создавать ремонтно-строительные
организации, делать искусственные пруды
для разведения рыбы, заводить пасеки
для разведения пчел, строить теплицы
для выращивания овощей, цветов,
лекарственных растений. В деревне на
должном уровне должна быть и сфера
обслуживания: магазины, кафе, бытовые
услуги.

Проблем,
конечно, много. Да разве все перечислишь?!Я
открываю глаза. Нет, я — не депутат
Государственной Думы Ростовской области,
я — простая ученица одной из многочисленных
сельских школ. Но я уверена, что каждый
из нас может принять живое участие в
судьбе нашей страны. Просто постараемся
быть чуточку добрее. Я живу с мечтой о
том, что всё в нашей жизни будет хорошо.

«Мечта» Говорят, что мечтать
не вредно, Я согласен
с этим на «сто», Ведь
мечта согревает сердце, И хранит в нём это тепло. Помечтаем немного о лучшем, Ведь оно же когда — то
придёт, Это, может
быть, будет не завтра, Но я знаю, плохое — пройдёт.

Будет вдоволь и хлеба и мёда, Будет чаша жизни
полна, И не будет нищих,
голодных –Я мечтаю
об этом всегда. Я
мечтаю, чтоб в жизни нашей Было меньше больных и злых Я мечтаю, чтоб в жизни этой Каждый честно чего — то
достиг. Чтобы люди
могли жить спокойно Без войны и разных невзгод.

Пусть мечта моя осуществится,

Пусть мечта в каждом
сердце живёт!

Источник: https://gigabaza.ru/doc/96676.html

Школьники Тольятти написали сочинения на тему: «Если бы я был депутатом»

В городском парламенте прошла церемония награждения по итогам ежегодного конкурса сочинений среди учащихся общеобразовательных школ «Если бы я был депутатом…». Напутствовать школьников, поделившихся своими мыслями о лучшем устройстве нашего города, пришли представители разных фракций.

Напомним, что конкурс сочинений в Думе г.о.Тольятти проводится с 2012 года. Из творческих работ, поступивших за эти годы в тольяттинский парламент, уже можно выпускать книгу.

В нынешнем году конкурсная комиссия из депутатов и специалистов аппарата рассмотрела 39 сочинений.

Каждая из работ представляет интерес, ведь это мнение будущих избирателей, предложения по обустройству Тольятти со стороны неравнодушной молодежи.

Открыла мероприятие заместитель председателя комиссии по местному самоуправлению и взаимодействию с общественными и некоммерческими организациями Галина Муканина.

Она вкратце рассказала юным гостям о роли представительного органа власти, который в 2019 году отмечает 25-летие своего существования, поблагодарила школьников за активную жизненную позицию: если судить по содержанию конкурсных работ, старшее поколение передает город в хорошие руки.

По сложившейся традиции, авторам самых сильных работ были вручены призы городского парламента. Благодарность председателя Думы г.о.Тольятти Николая Остудина – это еще одна из мер поощрения участникам конкурса сочинений.

Помимо того, депутаты-одномандатники — заместитель председателя Думы Алексей Сазонов, председатель комиссии по городскому хозяйству Максим Гусейнов, председатель комиссии по социальной политике Виталий Подоляко, заместитель председателя комиссии по бюджету и экономической политике Сергей Михайлов, член комиссии по городскому хозяйству Дмитрий Колотурин — приготовили для школьников из образовательных учреждений на своих округах специальные призы.

Слова поздравлений были сказаны и в адрес педагогов, без поддержки которых были бы невозможны сегодняшние достижения их учеников. Галина Муканина подчеркнула: система образования Тольятти занимает лидирующие позиции в регионе. Она вручила учителям призы.

С напутственным словом к участникам конкурса обратился также Максим Гусейнов.

Он предложил авторам сочинений на заданную тему не сбавлять темпов, пройти школу молодых политиков, стать депутатами и реализовать свои идеи по улучшению жизни в Тольятти.

Виталий Подоляко призвал школьников и педагогов всегда идти на шаг впереди. На память о церемонии награждения был сделан коллективный снимок в зале заседаний Думы г.о.Тольятти.

В 2019 году конкурсная комиссия рассмотрела 39 работ.

Призовые места среди учащихся 8-ых классов распределились следующим образом:

3 место — Черепанова Алеся Николаевна, МБОУ «Школа №75 имени И.А.Красюка», 8 «А». Преподаватель: Елисеева Елена Юрьевна, учитель русского языка и литературы.

2 место — Долгих Нина Ринатовна, МБУ СОШ № 91, 8 «В». Преподаватель: Пилюгина Наталья Анатольевна, учитель русского языка и литературы.

1 место- Просветова Анастасия Николаевна, МБУ СОШ № 10,8 «Б». Преподаватель: Шибанова Юлия Дмитриевна, учитель русского языка и литературы.

Призовые места среди учащихся 9-ых классов распределились следующим образом:

3 место — Проскурина Екатерина Константиновна, МБОУ СОШ № 14, 9 «Б». Преподаватель: Галимова Юлия Михайловна, учитель русского языка и литературы.

2 место в данной возрастной категории, с одинаковым количеством баллов заняли два человека.

2 место — Наймушина Анна Игоревна, МБУ СОШ № 91,9 «Б». Преподаватель: Ситникова Елена Алексеевна, учитель русского языка и литературы.

2 место- Евсеева Анастасия Алексеевна,МБУ СОШ № 72,9 «В». Преподаватель: Коваленко Галина Ивановна, учитель русского языка и литературы.

1 место- Михеева Софья Евгеньевна МБУ СОШ имени С.П.Королева,9 «А». Преподаватель: Аляскина Татьяна Владимировна, учитель истории и обществознания.

Призовые места среди учащихся 10-ых классов распределились следующим образом:

3 место — Руфан Алиса Александровна, МБУ СОШ № 21,10 «А». Преподаватель: Козлова Ирина Юрьевна, учитель русского языка и литературы.

2 место — Стародубова Валерия Евгеньевна, МБУ СОШ № 89,10 «А». Преподаватель: Субботин Павел Геннадьевич, учитель истории и обществознания.

1 место — Ясинский Михаил Геннадьевич, МБУ СОШ имени С.П.Королева,10 «Б». Преподаватель: Пономаренко Евдокия Борисовна, учитель истории и обществознания.

Призовые места среди учащихся 11-ых классов распределились следующим образом:

3 место в данной возрастной категории, с одинаковым количеством баллов заняли два человека.

3 место — Ширкунова Софья Валерьевна, МБОУ СОШ №72, 11 «Б». Преподаватель: Коваленко Галина Ивановна, учитель русского языка и литературы.

3 место — Стифорова Ксения Константиновна, МБОУ СОШ №10, 11 «А». Преподаватель: Кудашёва Марина Фёдоровна учитель истории и обществознания.

2 место — Кувшинова Милена Игоревна, МБОУ СОШ №89, 11 «А», Преподаватель: Субботин Павел Геннадьевич, учитель истории и обществознания.

1 место — Чубукова Екатерина Сергеевна, МБОУ СОШ №10, 11 «А». Преподаватель: Кудашёва Марина Фёдоровна учитель истории и обществознания.

Дума г.о.Тольятти

Сочинение на тему Если бы я был депутатом

фото: Дума г.о.Тольятти

Источник: https://augustnews.ru/shkolniki-tolyatti-napisali-sochineniya-na-temu-esli-by-ya-byl-deputatom/

Сочинение "Если бы я стала депутатом"

Если бы я стала депутатом

Все чаще задумываюсь, что бы я сделала, если бы стала депутатом. Ведь депутат — это тот человек, от которого зависит решение многих проблем в нашей стране, в городе. А нерешенных злободневных вопросов даже в нашем городе много. В нашей жизни много несправедливости. Часть людей остается за чертой бедности.

Читайте также:  Пищевая промышленность - сообщение доклад

Все чаще на улицах города можно увидеть пожилых людей, просящих милостыню. Из-за маленькой пенсии они не могут заплатить за дорогостоящие лекарства, оплатить коммунальные услуги. Как мало им, проработавшим всю свою жизнь на тяжелых работах, необходимо.

Если бы я была депутатом, то я обязательно бы повысила пенсию и издала такой закон, чтобы любой пенсионер имел возможность бесплатно и качественно лечиться.

Нынешняя молодежь… Я содрогаюсь от того, что на улицах нашего города часто встречаю молодых людей, которые имеют вредные привычки. Эти привычки потихоньку убивают их, но многие этого не понимают. Если бы я стала депутатом, то издала бы строгий закон о запрете на продажу алкоголя и сигарет.

Я бы построила много спортивных центров, клубов для молодежи. Многих бы это заинтересовало и ребята отказались бы от своих пагубных привычек. Ведь нам, молодым, творить, создавать новую жизнь, новое общество, новую Россию.

Сколько всего нужно сделать, чтобы она процветала и твердо стояла на ногах.

Большинство моих ровесников хочет поступить в высшее учебное заведение. Но одного желания мало. Для этого нужны не только хорошие знания, но и большие деньги. Не у всех родителей есть возможность платить за обучение.

А бывает и наоборот, деньги решают все проблемы тех, кто плохо учился в школе. Это несправедливо. Если бы я стала депутатом, то я бы открыла побольше училищ, колледжей и институтов. Это даст больше шансов молодым людям, которые хотят учиться и получить профессию, которая им нравится.

Ведь от образования и профессионализма зависит дальнейшая жизнь человека.

Мы часто слышим, что дети — цветы нашей жизни, дети — будущее нашей страны. Практически сразу после рождения ребенка, родители вынуждены становиться в очередь, чтобы оформить его в детский сад. Если бы я стала депутатом, я бы я бы приложила все усилия, чтобы открылись новые детские сады.

Очень важной проблемой является безработица. Много молодых людей не могут найти работу. Часто из-за этого распадаются семьи, так как родителям приходится уезжать из дома в поисках работы. Если бы я была депутатом, я бы всех людей обеспечила рабочими местами.

Мне посчастливилось жить в Северном Крыму, где протекал совсем недавно Северо-Крымский канал. К глубокому сожалению, из-за политических разногласий наш регион остался без воды. Если бы я стала депутатом, я бы помогла решить эту проблему. Ведь вода так нужна всему живому.

Через несколько лет я мечтаю поступить и окончить ВУЗ, начать новую жизнь. И кто знает, возможно, я стану депутатом и сделаю все для того, чтобы всем жилось хорошо, чтобы наша страна была самой лучшей.

Хочу обратиться к тем депутатам, которые в настоящее время ими являются. В первую очередь нужно думать о благополучии людей, о городе, о государстве. Если депутаты будут честными, то наша страна будет процветать и никакие враги нам не будут страшны.

Источник: https://multiurok.ru/blog/sochinieniie-iesli-by-ia-stala-dieputatom.html

Сочинение «Если бы я был депутатом» возвращается в школу!

Рад приветствовать тебя, уважаемый читатель, на блоге «Брожение умов». На связи – Виктор Кислов.

Ныне, вспоминая свой педагогический опыт по работе с детьми, с сожалением отмечаю, что сегодня все больше практикуется тестовое изучение литературных произведений и родного языка на уроках словесности (этот посыл своей мысли оставляю без комментарий, ибо уверен, что Вы, уважаемый читатель, домыслите сами «эффективность» такого способа изучения предмета). В настоящее время экзамен по русскому языку (ЕГЭ) в форме тестов требует написание учеником сочинения в форме эссе, основой которого являются штамповые клише, т.е. использование ключевых слов для построения предложений в сочинении, лишенном живой творческой мысли.

Убежден, что уроки словесности чрезвычайно важны для развития творческого мышления учащихся, расширения границ их познания и формирования мировоззренческих позиций молодых людей. В этой связи хочу представить Вашему вниманию конкурсное сочинение ученика выпускного класса, которое было написано лет десять тому назад.

Экзаменационное сочинение: «Если бы я был депутатом Государственной Думы!»

За окном сгущаются январские сумерки, а я все сижу за письменным столом и мучительно пытаюсь «растекаться мыслью по древу». Надо же было так легкомысленно выбрать себе тему сочинения! На ум приходят детские стихи: «ох, нелегкая эта работа — из болота тащить бегемота».

Не каждый взрослый возьмется за столь серьёзное, на мой взгляд, дело, как вносить предложения в Государственную Думу, а от меня требуется.

Впрочем, я тоже уже не маленький: учусь в одиннадцатом классе и через полгода, надеюсь, благополучно закончу школу. И тогда жизнь встретит меня (очень хотелось бы) словами Пушкина: «Здравствуй, племя, младое,незнакомое».

Кстати, о младом племени, которое начинает свои первые неуверенные шаги по «столбовой» дороге жизни, набивая себе синяки и шишки…

Прочь сослагательное наклонение! Я- депутат Государственной Думы! Твердой, уверенной походкой я продвигаюсь между рядами кресел зала заседаний и поднимаюсь на трибуну.

Решительно пригибаю к себе микрофон: «Уважаемые депутаты, еще вчера я закончил школу, вот уже сегодня вместе с вами я пытаюсь своими делами, мыслями и богатейшим опытом из детства внести посильный вклад в строительство нового, справедливого правового государства»

Шквал аплодисментов прервал мою речь. Слышны возгласы: «Надо же, только вчера закончил школу!», «Такой молодой, а уже депутат!» Аплодисменты постепенно стихают. «Уважаемые коллеги, – продолжаю я, – кто из вас вчера, неделю, месяц, год назад закончил школу? Поднимите руку». Зал настороженно затих.

«Вот в этом-то и беда,- продолжаю я,- вы давно уже забыли, когда закончили школу! Я уже говорил, что родом из детства, надеюсь, и вы иногда вспоминаете об этом.

Впрочем, чаще всего взрослые, вспоминая своё детство в кругу друзей и близких, хвалятся былыми шалостями: как мазали салом доски, чтобы на них невозможно было писать, как срывали уроки и подсмеивались над учителями. Одним словом, развлекались. Грустно мне от этого, вчерашнему школьнику.

Одна надежда на то, что столь высокое собрание, которое представляете вы, уважаемые депутаты, не может позволить себе столь низкие воспоминания о «свинцовых мерзостях» далекого детства.

Однако, по существу моего выступления. Государственные мужи часто сетуют на низкую рождаемость, беспризорность среди детей, на преступность среди несовершеннолетних, на пьянство и наркоманию, проституцию среди молодежи. В связи с этим, уважаемые депутаты, зададимся вопросами:

  • могут ли молодые семьи приобрести себе достойное жильё?;
  • не позорна ли сумма детских денежных пособий?;
  • обеспечивает ли государство детей бесплатными учебниками?;
  • укрепляет ли государство материально- техническую базу школы: ремонт, обеспечение техническими и наглядными средствами обучения, комплектование учебных мастерских, культстанов ученических производственных бригад и т.д.?;
  • могут ли выпускники школ обрести специальность, решить вопрос трудоустройства в то время, когда велик ещё процент безработицы?;
  • каждый ли молодой человек (если даже очень способный и талантливый) может поступить в высшее учебное заведение и получить бесплатное образование?

На все эти вопросы, господа депутаты, отвечаю с печалью, негодованием и грустью: «Нет!!!»

В зале заседаний Государственной Думы повисла напряженная тишина, а через минуту послышались реплики: «Правильно! Молодец, школяр! Во дает!» Другие кричали: «Яйца курицу не учат, молод еще!»

Председатель Госдумы постучал ручкой по микрофону: «Уважаемые депутаты, (обращаясь к недовольным) не будем амбициозны, выслушаем молодого депутата». И, уже обратившись ко мне, сказал: «Продолжайте, коллега».

Поправляю галстук и снова обращаюсь к депутатам: «Каждый год первого июня мы празднуем День защиты детей. Чем же мы защитили детство? Предлагаю разработать программу на законодательной основе по защите детства и материнства.

Заканчивая суждения на тему образования, хочу напомнить, уважаемые депутаты, что статья 43 Конституции РФ гарантирует бесплатное среднее и высшее образование граждан в государственных и муниципальных образовательных учреждениях.

Почему же школьное образование платно? Почему же государственные и муниципальные образовательные учреждения принимают абитуриентов и зачисляют в студенты на коммерческой основе? Давно ли мы, господа, держали в руках Основной Закон страны?! Предлагаю возложить на Госдуму контрольные функции по реализации государственными и муниципальными образовательными учреждениями прав гражданина на получение бесплатного среднего и высшего образования согласно статье 43 Конституции РФ».

Вдруг в зале заседаний погас свет и на авансцене президиума высветился огромный монитор. На экране губернатор края поздравлял выпускников школ с получением аттестатов о среднем образовании. Все было торжественно и празднично.

Каждый аттестат был почему-то перевязан красной ленточкой, и директора школ, перерезая ленты ножницами, торжественно вручали выпускникам школ документ об образовании.

За экраном голос диктора вещал: «Вы вступаете в новую жизнь, перед вами открыты все пути и дороги…»

Экран неожиданно погас, и зал заседаний погрузился во тьму. Послышалось возмущенное гудение зала, раздался пронзительный свист. Свет загорелся так же неожиданно, как и погас. Председатель Госдумы, призывая депутатов к спокойствию , извинился за технические неполадки. «Продолжайте, коллега», – вновь обратился он ко мне.

«Пути и дороги наши неисповедимы», – почему-то брякнул я, но тут же собрался с мыслями и продолжал: «Коллеги, мне необычайно повезло. Сразу же после окончания школы я стал депутатом Государственной Думы, получаю приличное жалование, пользуюсь служебным жильем и машиной.

Иногда даже закрадывается мысль: «А не жениться ли мне?» Впрочем, это уже личное.

Уважаемые депутаты, а как же быть моим бывшим одноклассникам? Многие из них выпали за борт школьной жизни и, как беспомощные щенки, барахтаются в море непредсказуемых событий? Предлагаю разработать на законодательной основе программу адаптации молодежи в новых экономических условиях, а также реализации права на труд и образование.

Зал заседаний одобрительно загудел.

Прислушиваясь к наступающей тишине, более твердо и уверенно я обратился к депутатам: «Дорогие друзья, к сожалению, в наше непростое время коррупция, как ржа железо, разъедает государственный аппарат управления, в правоохранительных органах появляются «оборотни в погонах», олигархи бесконтрольно выкачивают недра земли, по Конституции принадлежащие народу.

Депутаты порой забывают свои программы и покупаются за деньги лоббистов, принимая закон в угоду «золотых мешков». Предлагаю: на законодательной основе разработать кодекс чести для чиновников госаппарата, для правоохранительных органов, для депутатов Государственной Думы, нарушение которого могло бы повлечь отстранение от власти без права дальнейшей деятельности в органах управления».

Депутаты заволновались: где-то послышались горячие одобрения, где-то возмущения. В последних рядах завязалась борьба. Я смотрел и вдруг подумал: «Все смешалось в доме Облонских». Председатель Госдумы нервно застучал ручкой по микрофону, призывая всех к порядку и тишине.

«Надеюсь, вы будете завершать свое выступление», – обратился он ко мне. «Да, конечно»,- хрипло ответил я.

Вновь притянул к себе микрофон и обратился к собранию: «Уважаемые депутаты, коллеги, единомышленники и противники! Я, юноша семнадцати лет, необычайно рад, что вы не были равнодушны к моему выступлению. Благодарю вас всех за это.

Но депутатом Госдумы, согласно Конституции, может стать гражданин, достигший совершеннолетия. Я же, как вы поняли, – юноша семнадцати лет. Поэтому я слагаю с себя полномочия депутата Госдумы и ухожу в отставку».

В зале заседаний воцарилась мертвая тишина. Председатель Госдумы подошёл ко мне, потрепал за плечо и почему-то маминым голосом позвал: «Депутат, очнись, пора вставать, труба зовет».

Я открыл глаза. Через моё плечо склонилась мама к раскрытой тетрадке, где была записана тема моего сочинения. «Депутат, пора собираться в школу»,- улыбнулась мама.

За окном зимнее утро. Хлопья снега медленно кружатся в воздухе и ложатся на землю. В памяти всплыла пушкинская строчка: «Зимы ждала, ждала природа, снег выпал только в январе».

На сегодня все, дорогие друзья. А я с Вами не прощаюсь и говорю Вам: “До скорой встречи”.

  • Про Емелю и Дрыща сказку слушай до конца.
  • Памяти поколений — дни воинской славы России.
Читайте также:  Мальчик в полосатой пижаме - краткое содержание романа бойна

С уважением, Виктор Кислов.

Источник: https://victorkislov.ru/ekzamenatsionnoe-sochinenie-vozvrashhaetsya-v-shkolu

Сочинение: «Если бы я была депутатом…»

Сочинние Минкиной Ирины (10Б класс средней школа №15 г. Альметьевска)

Недавно я была свидетельницей одного разговора. Совсем старенькая бабушка рассказывала о том, как она всю жизнь работала, трудилась на благо государства, а в старости вынуждена терпеть материальные нужды.

С огромной горечью она говорила о том, что той пенсии, которую она получает, зачастую не хватает даже на покупку хлеба. А ведь таких бабушек в нашей стране миллионы. Меня стала гложить огромная обида за этих беззащитных старушек.

Я подумала, что в совсем недалёком будущем эта проблема может коснуться и моих родителей.

Тут возникает огромное количество вопросов. В чем причина того, что за границей такие же бабушки и дедушки после выхода на пенсию могут переезжать в тёплые страны для поддержания здоровья и обеспечить себе безбедную старость? Почему люди, честно прожившие жизнь, должны терпеть такие унижения.

Конечно же, как это принято, многие ответят, что во всем виновато государство и высшие должностные лица, которые просто «протирают штаны». На самом деле такая точка зрения является неправильной, и обвинять во всех бедах человеческих только государство не нужно. Работа, которую выполняет государственный аппарат, носит огромные размеры.

Тут я задалась вопросом: «А что бы я сделала в первую очередь, если бы была депутатом Государственного Совета?» Сразу я ответить, разумеется, не смогла, так как таких «первоочередных дел» появилось очень много.

Но при этом я точно знала, что должна была бы в этом случае направить всю свою энергию, все свои возможности, знания и опыт на созидательные, а не разрушительные цели, постоянно доказывать, что дело, за которое я несу ответственность перед народом, действительно важно для меня.

Безусловно, глупо считать, что, став депутатом и получив власть, ты можешь решить все проблемы одним махом. В этом нас убеждает жестокая реальность, которая заключается в том, что мои ровесники идут в колоннах беженцев, наши юноши гибнут в никому ненужных войнах, а игрушки маленьких детей лежат в руинах взорванных домов.

Обладая возможностями депутата, я бы использовала их для прекращения военных конфликтов, от которых страдают ни в чем неповинные люди, на увеличение пенсий и заработных плат, приложила бы все усилия на выращивание здорового будущего поколения, воспитание молодежи и устранение тех негативных факторов влияющих на подростковую среду.

Также я бы пересмотрела налоговые законы, так как в настоящее время мы платим до сорока видов налогов – больше, чем в других странах. Некоторые из них настолько необъяснимы, что просто ставят в тупик, а другие буквально «душат» людей.

Типичным примером является подоходный налог на граждан, хотя он является самым низким в мире, но если раньше этот налог зависел от заработанной платы, и учителя и врачи платили сравнительно небольшой налог, то с принятием единого налога потеря для них достаточно ощутима.

Я постоянно слышу о том, как матеря, отдавая огромные деньги, пытаются освободить своих сыновей от армии, ведь велика вероятность попадания в Чечню на войну, прекратить которую в одиночку невозможно. Кроме того, я бы обратила внимание на экологические проблемы. Ведь мы должны защищать нашу землю для будущих поколений.

Глобальной проблемой в наше время является проблема окружающей среды. Необходимо ввести жесткие наказания к тем, кто ради собственной выгоды загрязняет биосферу.

Несмотря на всё это, мы обязаны быть оптимистами и помнить, что живем в правовом государстве (а наше государство стремится стать именно таким), где главное средство регулирование общественной жизни – право и закон.

Среди множества законов есть один закон – Конституция, которая защищает права человека на жизнь, свободу слова и печати, право трудиться и отдыхать. К сожалению, многие люди даже не знают о своих правах и не верят в закон, а ведь вера укрепляет чувство собственного достоинства – одно из основных, главных чувств гражданина.

Укрепив это чувство в себе, человек никогда не сможет быть рабом чего-либо: власти людей, обстоятельств. Он навсегда останется свободным человеком. Поэтому, будучи депутатом, я бы считала своей задачей — развивать в людях эти чувства. И ещё я хотела бы (хотя от меня это не зависит), чтобы все высшие должностные лица в первую очередь думали о государстве, а не о собственном благе и чтобы сладость власти и денег не сломили в них хороших людей.

Источник: http://dodiplom.ru/ready/107680

Если бы я был депутатом

“Жизнь… Бурная. Напряженная.

Каждый прожитый день до предела насыщен событиями. И ты – в гуще этих событий, ставших вехами в истории нашей родины, в ее и твоей биографии, вехами на пройденном пути…”. Такими словами начинается небольшой томик Е. Е. Алексеевского “Я люблю эту землю. Воспоминания”, который случайно попался мне в руки.

Я заинтересовался и пробежал глазами несколько страниц. Автор пишет о своем участии в жизни страны в прошлом веке, говоря, что было трудно, что начинать надо было “с нуля”, так как страна

была молодая”. Если поразмыслить, то наша страна, вернее наш строй, тоже молодой, каких-то 15-16 лет, то есть моя ровесница.

Это значит, что нам, молодым, творить, создавать новую жизнь, новое общество, новую Россию.

Сколько всего нужно сделать, чтобы страна наша окрепла, твердо встала на ноги, была бы “орешком” не по зубам тем, кто желает видеть нас слабыми в политическом, экономическом и нравственном отношении.

От этой глобальной мысли аж пот на лбу выступил. Ах, как хочется доказать всем, что мы, россияне, сильны духом, умны, трудолюбивы, талантливы. Мы еще не раз покажем миру, кто есть кто. И в список выдающихся

людей, где навечно записаны имена защитников Отечества, писателей, поэтов, государственных деятелей, изобретателей, космонавтов, ученых запишут новые имена, имена моих сверстников, а, может быть, и мое имя.

Аж руки зачесались, и мысли чередой побежали.

Хочется, чтобы от наших успехов народ ликовал, как после побед футбольной команды “Зенит” или во время Олимпиады в Пекине, когда наши спортсмены поднимались на самый высокий пьедестал.

Я радовался вместе со всеми и кричал : “Yes, Россия!” Сейчас мы смотрим с надеждой на партию “Единая Россия” – партию действия, партию, победившую на последних выборах.

Тому примером подаренный школе автобус, новый, прекрасно оснащенный корпус начальной школы №1, построенный в очень короткие строки, а так же многое другое, что появляется на наших глазах. Растет и хорошеет микрорайон, где я живу. Вот в дни празднования 80-летия нашего района заложили первый камень спортивного комплекса.

Это здорово! Подросткам в микрорайоне податься некуда в свободное время. Среди имен, которые связаны с хорошими делами мы часто слышим имена людей, избранных в депутаты народом: губернатор Саратовской области Ипатов П. Л., министр регионального развития Беликов П. П.

, депутат областной Думы Большеданов П. В. И, наверное, каждый взрослый житель нашего города и каждый подросток знают имя Вячеслава Володина, заместителя председателя Государственной Думы, секретаря президиума генерального Совета политической партии “Единая Россия”.

На его счету огромное количество добрых дел по всей стране. Избиратели, которые отдали свои голоса за таких депутатов, не ошиблись. В конституции РФ записано, что выбирать и быть избранным – это право каждого гражданина.

Заблуждаются те люди, которые не участвуют в выборах, показывают свою политическую безграмотность. Необходимо знакомиться с кандидатами в депутаты, их биографиями и их делами до выборов. В настоящее время в нашем районе идет предвыборная кампания в местные органы самоуправления.

На страницах газеты ” Новая степь” публикуется материал о кандидатах в депутаты. Я с интересом просматриваю его, так как встречаются знакомые фотографии и имена. Но самое главное – это программы кандидатов, некоторые мне симпатичны, потому что соответствуют моим взглядам, убеждениям, интересам.

Например, Альхова Ольга Сергеевна занимается вопросами молодежной политики и выделяет несколько основных направлений: 1. обеспечение жильем молодых специалистов; 2. создание условий для организации досуга детей и молодежи по месту жительства;

3. трудоустройство молодых специалистов. Давайте вдумаемся в значение данных тезисов. Сейчас в вузах г. Саратова учится много выпускников нашей школы, но не все вернутся работать сюда – в Саратове легче найти работу. Если они будут знать, что в родном городе их обеспечат не только работой, но и жильем, наверняка большинство вернутся в родные пенаты.

В этом году я заканчиваю среднюю школу, собираюсь поступать в вуз. Но мне очень хочется вернуться домой, на свою малую родину, где живут мои родители, и дедушки и бабушки. Я даже представляю картину своего возвращения. Начнется жизнь на благо и процветание Новоузенска. Я бы хотел попробовать себя на руководящей должности, выставить свою кандидатуру на выборы в местные органы самоуправления.

Смогут ли поверить мне люди? Что я напишу в своей предвыборной программе?… Мы часто слышим красивые слова: “Дети-цветы жизни”. Далеко не все дети соответствуют этому изречению. Если вечером мы заглянем в подъезды, темные дворы, то можем увидеть тех кто слоняется без дела, курит, выпивает, ворует, ломает имущество граждан.

Они брошены на произвол судьбы нерадивыми родителями, их никто не любит, не обогреет, не накормит, никто не ждет дома. Такие дети озлоблены, жестоки. Их могут дома унизить морально, к ним применяют телесные наказания, расправляются физически.

Этого не должно быть в нашем демократическом обществе.

Подростки встречаются со множеством проблем, которые бывает очень трудно решить: насилие, беременность, СПИД, наркотики, алкоголь-все это опутало их черной паутиной, из которой, кажется, нет выхода.

Естественно, такое происходит не только в нашей стране. В США, казалось бы, самой демократичной, ежедневно умирает 27 детей от бедности, 10-от огнестрельного оружия, 437 подростков подвергаются аресту.

Ужасные цифры! Конвенция ООН разработала соглашение и приняла статьи по защите прав ребенка, которые гласят, что дети имеют право на жизнь , на защиту , на полное активное участие в повседневной жизни .

Мы очень хорошо знаем статьи № 28, 29, 24 о медицинском обслуживании и образовании.

Не все статьи Конвенции выполняются. Вот над этим нужно работать депутатам. В своей программе я записал бы: 1. издать более жесткие законы, требующие полной ответственности родителей за здоровье и образование детей;

2. построить Дом радости, где будет много цветов, солнца, света. Двери дома открывались бы под волшебную музыку из балета П. И.

Чайковского ” Щелкунчик” каждый ребенок мог бы найти занятие по душе: игра на скрипке, танцы народов мира, фигурное катание, верховая езда, скейтборд, клуб юных поэтов.

И все дети, не зависимо от статуса семьи, имели бы одинаковую возможность развивать свои таланты, а наш край богат ими;

3. детские больницы должны стать центром здоровья с самыми современным оборудованием и самыми квалифицированными врачами. Размечтался, и моя программа превратилась в сказку. А кто мне запрещает мечтать? Ведь самые заветные мечты сбываются, если очень захотеть. Через 5-6 лет после окончания вуза я начну взрослую жизнь.

И кто знает, возможно, я смогу написать в своих воспоминаниях: ” Я стал депутатом и жил в гуще событий, ставшие вехами в истории наше Родины в 21 веке”.

Источник: https://ege-essay.ru/esli-by-ya-byl-deputatom/

Ссылка на основную публикацию