Сочинение на тему красота русского языка

Сочинение на тему Красота русского языкаСочинение на тему Красота русского языка

Время на чтение: 12 минут Сочинение на тему Красота русского языка

Что значит красота

Красота — это то, что нельзя увидеть глазами, но можно ощутить душой. Бесспорно, она состоит во внешних вещах. Но истинное понятие заключается в душевной красоте. Нельзя назвать восхитительными те предметы, которые несут в себе негативный смысл. Например, многие люди восхищаются:

  • Красиво инкрустированным оружием: пистолетами, саблями, ножами.
  • Но такие предметы не радуют глаз, потому что несут в себе смерть других людей.

Сочинение на тему Красота русского языка

С человеческой красотой так же: если правильные черты лица, модная стрижка, безупречный вкус в одежде, но при этом личность несет в себе негатив, плохое отношение к окружающим людям и разрушительную энергетику, то такого индивидуума однозначно нельзя назвать привлекательным.

Потребность в совершенстве есть у многих. Некоторые личности приносят людям «свет», радость только тем, что они есть.

Другие от них заряжаются позитивной энергетикой, такими людьми хочется любоваться, они могут «лечить» израненные души и дарить прекрасное настроение.

Красота в общем, широком понятии — это искренность к окружающим людям, умение поддержать друзей и родных в трудную для них минуту, и, конечно же, сочувствие.

Часто школьникам дается тема сочинения-рассуждения «Что такое красота», где нужно сделать свои личные выводы. Однозначного ответа нет, потому что каждый видит красоту по-разному. Для многих людей — это искусство.

Каждый школьник видит красивое не глазами, а сердцем. Только оно сможет рассмотреть истинную красу природы или предметов, которые окружают в повседневной жизни. В качестве примера можно привести сочинение на тему красоты природы.

В нем школьник описывает окружающий мир таким, каким он ему видится.

Сочинение на тему Красота русского языка

Часто школьникам предлагают поразмышлять над темой «Красота спасет мир» в сочинении рассуждении. Все тексты, написанные на такую тематику, разнообразны. Потому что нельзя ответить одинаково о проблеме, спасет красота мир или нет.

Какие аргументы можно привести для сочинения ОГЭ в 9 классе, чтобы получилось достойное эссе? Значение и роль совершенства в жизни каждого школьника огромно. Нельзя недооценивать понимание этого термина.

Есть определения душевной и духовной возвышенности.

Может казаться, что у понятия широкий смысл, что у каждого есть потребность видеть вокруг себя только красивые вещи и привлекательных людей. Но такие стереотипы навязаны телевидением.

Каждый понимает, что подлинная красота находится намного глубже, чем во внешнем облике предметов. Например, можно назвать привлекательной рыжую девушку с веснушками или парня невысокого роста.

Нельзя назвать некрасивыми тех людей, которые не имеют много денег, поэтому у них нет возможности одеваться в брендовую одежду.

Настоящая женская привлекательность присутствует у представительниц прекрасного пола с нестандартной фигурой или внешностью. Значит, большое значение имеет внутренняя привлекательность человека, нужно вкладывать в слово «красота» не то что лежит на поверхности, но и здоровье, задорный смех и блеск глаз.

Красота спасет мир только в случае:

  • Если у людей не будет злых намерений.
  • Если все будут жить в родной стране мирно и не ссорится друг с другом.

Привлекательность душевную и в вещах нельзя измерить какими-то единицами или показателями, к гармонии необходимо всегда стремиться, день за днем, только в этом случае можно достичь внутренней гармонии не только с самим собой, но и с окружающим миром.

Прекрасное вокруг нас

Что можно написать в сочинении на тему «Красота вокруг нас»: про свою повседневную жизнь, про искусство, про окружающие предметы. Прекрасное в жизни есть у каждого, необходимо только более внимательно присмотреться к окружающим вещам.

У человека много повседневных забот, и часто из-за этого нет времени, чтобы остановиться на минуту и полюбоваться красивыми пейзажами природы. У каждого времени года есть свои неповторимые особенности. Например, весной красиво зеленеет трава, можно наблюдать розовый закат, пробуждение природы после зимы.

Лето в нашей полосе — самое красивое время года. Можно купаться, загорать, ходить за грибами и многое другое, что позволит отдохнуть душой и насладиться красотами природы.

Неповторимы своей красотой пейзажи страны — от величественного Урала до уникальной природы Сахалина, от бескрайних снегов Заполярья до вечноцветущего Черноморского побережья.

Сочинение на тему Красота русского языка

Не зря осень — это любимая пора многих поэтов. После лета пейзаж значительно меняется, вокруг все желтое, оранжевое. Мирно стучит дождик в окошко, а солнце еще ярко светит, но уже не греет.

Именно в это время стоит немного замедлить по возможности свой темп жизни, остановиться и понаблюдать за природой. В ней человек, если присмотрится, сможет найти ответы на многие жизненные вопросы.

Необходимо только правильно их рассмотреть.

Любое искусство, будь то литература, живопись или музыка, можно назвать красивым, возвышенным и прекрасным. Здесь человек наблюдает за игрой актеров, наслаждается голосом оперной певицы или любуется формами необычных вещей.

Чтобы видеть прекрасное в окружающих мелочах и вещах, необходимо поработать над собой, стать добрым, искренним и открытым человеком. Нужно научиться радоваться небольшому счастью, искать прекрасное в вещах, которые раньше просто не замечались.

Тогда человек поймет, насколько прекрасен мир, насколько он многогранен и неповторим.

Сочинение на тему Красота русского языка

Но не стоит просто любоваться красотой со стороны, ее нужно преумножать по возможности. Многие люди преуспели в искусстве, другие пишут великолепные картины, а прочие пекут вкусные и очаровательные торты.

Нередкие случаи, когда взгляды на прекрасное различаются. В этом нет ничего страшного. Например, у некоторых что-то вызывает восторг и радость, а у иных — недоумение или отрицательные эмоции.

Такое восприятие можно объяснить индивидуальным восприятием и сформированной картиной в сознании каждой отдельной личности.

Истинный смысл понятия

Сочинение на тему Красота русского языка

Многие люди задаются вопросом: что такое истинная, чистая красота? В чем она проявляется и так ли она нужна для внутреннего мира человека? В каждом возрасте существует свое понятие о красоте, о прекрасном. Значение постоянно меняется, потому что мировоззрение и развитие личности не стоит на месте. Часто для подростков основное понятие красоты и привлекательности заключается во внешности, фигуре и одежде. Но с возрастом приходит осознание, что это не так важно. А главное находится внутри человека, в его характере и обаянии.

Человек создает себя сам, на это оказывают влияние круг знакомых и увлечения. Для некоторых важно видеть в своём партнере и друзьях силу, смелость и стойкость. А для других важны романтичность, доброта и понимание.

Красота не бывает однозначной, часто она подразумевается людьми, как увеличение чем-то, например, искусством, природой или каким-то объектом.

Примеры из литературы

В литературе можно встретить множество примеров, где восхваляется не внешний облик человека, а его душа. Ведь характер героя никак не связан с его внешним обликом. По-настоящему красив только тот, кто совершает добрые, искренние поступки.

В человеке самое важное то, что не всегда можно разглядеть глазами. Часто случается так, что внешний вид обманчив. Нередко внешне красивые, привлекательные люди совершают много плохих, скверных поступков, которые обижают и оскорбляют других людей.

Человек, который не обладает внешними достоинствами, но при этом имеет богатый внутренний мир, горячее сердце и позитивный характер, создает вокруг себя неповторимую и приятную атмосферу. Находясь рядом с такими личностями, согревается душа.

Толстой Л. Н. «Война и мир»

Сочинение на тему Красота русского языка

В знаменитом русском романе говорится о том, что Наташа Ростова с детства не была привлекательным ребенком, и в юные годы внешняя красота ее обошла. Но она обладала харизматичным характером, была жизнерадостная, добрая и открытая девушка. В романе также есть другая героиня, которая не обладала красивыми внешними данными, — это Марья Болконская. Единственное, что привлекало в ее внешности, — это ее глубокие глаза. Но люди, способные почувствовать истинную красоту, увидели в девушках много достоинств, которые никак не связаны с внешностью.

Противоположность Марье и Наташи в произведении ставится Элен Курагина. В обществе ее все любили за непревзойденную красоту, а вот внутренний мир девушки никак не вязался с ее внешним обаянием. Она была человеком сухим, эгоистичным и расчетливым. Внешность никак не оправдывает безнравственные поступки героини.

Катаев В. П. «Цветик-семицветик»

Понятие внутренней красоты отражено в произведении великого писателя «Цветик-семицветик». Произведение известное, написанное еще в советское время. Отражает переживания маленькой девочки, у которой в руках оказался цветок, способный исполнять желания.

Сначала девочка загадывала желания, которые ей не были нужны по-настоящему. В конце она исправилась, когда оставался совсем один лепесток. Так и в жизни, человек не ценит что-то пока это у него есть.

Но как только остается последний шанс, его необходимо использовать по максимуму.

Солженицын А. И. «Матренин двор»

Сочинение на тему Красота русского языка

У Матрены совершенно обычная, ничем не привлекательная внешность. Но самое прекрасное, что у нее есть — это ее широкая и искренняя улыбка. Здесь основное значение не во внешней красоте героини, а во внутренней. Недаром автор упоминает, что хорошее лицо только у того человека, который находится в мире и согласии со своей совестью. У Матрены основное преимущество — это ее доброжелательность и размышления о доброте. И это намного важнее, чем внешняя красота.

Достоевский Ф. М. «Преступление и наказание»

Главный герой произведения Свидригайлов — богатый, ухоженный, имеет приятную внешность. Но это вовсе не значит, что у него богатый внутренний мир.

Этот герой способен на низкие и гадкие поступки, что совершенно его не красит. В противоположность ему приведена Соня Мармеладова.

У нее совсем нет денег, она худая, бледная, носит плохую одежду, живет в чертоге, но при этом обладает богатым внутренним миром.

Понятие красоты часто используется в литературных произведениях, каждый автор видит ее по-разному. Привлекательность не заключается во внешней красоте, ее нужно искать в душе человека. Кроме человеческих качеств, красоту можно найти в природе. Не обошло это понятие и музыку, искусство, кино и ювелирные украшения.

Источник: https://nauka.club/literatura/sochineniya/tema-krasota.html

Сочинение на тему ЧТО ЕСТЬ КРАСОТА?» — по русскому языку и литературе

Сочинение на тему Красота русского языка

Откроем второй том академического “Словаря русского языка”: “Красота — свойство по значению прилагательного красивый”, “Красивый — приятный на вид, отличающийся правильностью очертаний, гармонией красок, тонов, линий, отличающийся полнотой и глубиной внутреннего содержания, рассчитанный на эффект, на внешнее впечатление”. Любое из этих определений может найти свое подтверждение на страницах романа Л.Н. Толстого “Война и мир”, ибо здесь присутствуют и красота души, и броская внешняя красота тела, и прекрасная русская природа, и красота человеческих отношений, и величие ратного труда. Попробую доказать, что красота проявляется в образе самой любимой героини Л.Н. Толстого — Наташи Ростовой. Внешне она — далеко не красавица, в романе есть женщины, буквально блещущие красотой Элен Курагина, например, но ее физическая красота ничего, кроме физического удовлетворения, дать не может. Во внешности Наташи нет ничего броского: “Черноглазая, с большим ртом, некрасивая, но живая девочка, с своими детскими открытыми плечиками, выскочившими из корсажа от быстрого бега, с своими сбившимися назад черными кудрями, тоненькими оголенными руками и маленькими ножками”, — такова тринадцатилетняя девочка Наташа в момент нашей первой встречи с ней на страницах романа. Через два года мы увидим Наташу в Отрадном: “Впереди других, ближе, подбегала к коляске черноволосая, очень тоненькая, странно-тоненькая черноглазая девушка в желтом ситцевом платье, повязанная белым носовым платком, из-под которого выбивались пряди расчесавшихся волос”. Не совсем броская внешне, Наташа одарена красотой и богатством голоса, отражающим богатство ее внутреннего мира: “Не обработан, но прекрасный голос, надо обработать”, — говорили все. Но говорили это уже после того, как замолкал ее голос. “В то же время, когда звучал этот необработанный голос… даже знатоки судьи ничего не говорили и только наслаждались этим необработанным голосом и только желали еще раз услыхать его”. “Что ж это такое? — подумал Николай, услыхав ее голос и широко раскрывая глаза. — Что с ней сделалось? Как она поет нынче?.. И вдруг мир для него сосредоточился в ожидании следующей ноты, следующей фразы”. Одаренность Наташи проявляется и в глубоком ощущении красоты природы, которое заставляло ее забывать обо всем. Наташа — воплощение лучезарной жизни — представляет полный контраст с мертвящей скукой светской гостиной. Появляясь же и в солнечный день в лесу, и на фоне залитого лунным светом парка, и среди осенних полей, она всем своим существом гармонирует с неиссякаемой жизнью природы: “Князь Андрей встал и подошел к окну, чтобы отворить его. Как только он открыл ставни, лунный свет, как будто он настороже у окна давно ждал этого, ворвался в комнату… Ночь была свежая и неподвижно-светлая. Перед самым окном был ряд подстриженных дерев, черных с одной и серебристо-освещенных с другой стороны. Под деревьями была какая-то сочная, мокрая, кудрявая растительность с серебристыми кое-где листьями и стеблями… почти полная луна на светлом, почти беззвездном весеннем небе”. Наверху “два женских голоса запели какую-то музыкальную фразу, составлявшую конец чего-то. — Ах, какая прелесть! Ну, теперь спать, и конец. — Ты спи, а я не могу, — отвечал первый голос, приблизившийся к окну. — Соня! Соня! — послышался опять первый голос. — Ну, как можно спать! Да ты посмотри, что за прелесть! Ах, какая прелесть! Да проснись же, Соня, — сказала она почти со слезами в голосе. — Ведь этакой прелестной ночи никогда, никогда не бывало”. Красота души Наташи сказывается и в ее чуткости, в ее необычайно тонкой и глубокой интуиции. Благодаря этому своему свойству Наташа догадывалась о том, что не было досказано словами; несмотря на отсутствие жизненного опыта, она правильно понимала людей. В этом отношении очень показательны ее ранние симпатии к Пьеру, внешне несколько смешному, толстому; сравнение Бориса Друбецкого с узкими длинными часами; ее антипатия к Долохову, который так понравился всем Ростовым. О глубине интуиции Наташи свидетельствуют и ее слова о том, что Николай никогда не женится на Соне. После смерти князя Андрея Наташа, тяжело пережившая его гибель, “испытала особенное чувство отчуждения от лиц своей семьи”. Но вот получено известие о смерти Пети. Отчаяние доводит мать почти до безумия. Наташа видит рыдающего отца и “что-то страшно больно ударило ее в сердце… Она подбежала к отцу, но он, бессильно махая рукой, указывал на дверь матери… Она быстрыми шагами вошла в дверь… и подбежала к матери…” Только человек с большим и красивым сердцем способен забыть о собственном горе ради спасения самого родного и близкого существа: “Она не спала и не отходила от матери. Любовь Наташи, упорная, терпеливая, не как объяснение, не как утешение, а как призыв к жизни, всякую секунду как будто со всех сторон обнимала графиню”. А вот еще один эпизод романа, доказывающий красоту и широту души Наташи. Во время отъезда из Москвы Наташа, проявившая разумный практицизм, сообразительность и ловкость при укладке вещей, узнает об отказе родителей дать раненым места на подводах. “Наташа с изуродованным злобой лицом, как буря, ворвалась в комнату и быстрыми шагами подошла к матери: — Это гадость! Это мерзость! — закричала она. — Это не может быть, чтобы вы приказали”. Посмотрите: лицо изуродовано злобой, на мать кричит, а поступок светлый и красивый: “Люди собрались около Наташи и до тех пор не могли поверить тому странному приказанию, которое она передавала, пока сам граф именем своей жены не подтвердил приказания о том, чтобы отдавать все подводы под раненых, а сундуки сносить в кладовые”. На мой взгляд, красота Наташи расцвела в замужестве и материнстве. Помните, как вся одухотворенная радостью, Наташа бежит навстречу приехавшему после долгого отсутствия Пьеру? “Она только до крайности доводит свою любовь к мужу и детям, — говорила графиня, — так что даже глупо”. О Наташе Ростовой можно писать бесконечно. Она воплощение толстовского понимания красоты, и моего тоже. В своей, пока еще совсем короткой жизни, я стараюсь хоть как-то быть похожей на Наташу, похожей прежде всего внутренне. А закончить я хочу последней цитатой, уже не из “Войны и мира”, а из незаконченного Толстым романа “Декабристы”. 1856 год. В числе других амнистированных декабристов в Москву возвращаются Пьер, Наташа, их дети. “Всякий, взглянув на эту женщину… должен был понять, что она уже давно когда-то положила всю себя в жизнь… Осталось достойно уважения что-то прекрасное и грустное, как воспоминание, как лунный свет”, — вот, по-моему, что есть красота в “Войне и мире

Читайте также:  Сочинения на свободную тему

Сочинение на тему Красота русского языка

Сочинение на тему ЧТО ЕСТЬ КРАСОТА?»Толстой Л.Н.Стр. 1

Сочинение на тему Красота русского языка

Сочинение на тему ЧТО ЕСТЬ КРАСОТА?»Толстой Л.Н.Стр. 2

Сочинение на тему Красота русского языка

Сочинение на тему ЧТО ЕСТЬ КРАСОТА?»Толстой Л.Н.Стр. 3

Источник: https://my-soch.ru/sochinenie/Cochinenie-laquochto-est-krasotaraquo

Сочинение по литературе на тему «Красота вокруг нас» для 6 класса

1001student.ru > Литература > Сочинения > Сочинение по литературе на тему «Красота вокруг нас» для 6 класса

Понятие прекрасного является многогранным, и ему нельзя дать точное определение. Каждая личность видит красоту по-своему. Для одних это природа, а для других — произведения живописи. Кто-то наслаждается книгами.

При этом каждый человек предпочитает конкретный жанр литературы. Например, многие люди обожают фантастику, в частности, произведения Андрея Быстрова.

Работая над сочинением на тему «Красота вокруг нас», учащимся предстоит высказать свою точку зрения.

Сочинение на тему Красота русского языка

Поиски красоты

Красоту нельзя потрогать руками, но можно ощутить душой. Нет сомнений, что ее можно найти в различных вещах. Однако главное понятие заключается в душевной привлекательности. Невозможно наслаждаться видом предметов, несущих негативный смысл. Некоторые люди любуются инкрустированным оружием:

  • пистолетами;
  • саблями;
  • кинжалами.

Однако эти предметы не могут радовать глаз, так как способны нести в себе смерть.

Аналогичным образом ситуация обстоит и с внешней человеческой привлекательностью. У субъекта могут быть правильные черты лица, модная стрижка и отличный вкус в одежде.

Однако при этом личность несет в себе негатив:

Сочинение на тему Красота русского языка

  • отрицательную энергетику;
  • плохое отношение к другим людям.

Такую личность нельзя назвать привлекательной. При этом есть люди, которые несут в себе «свет». Уже одно их присутствие доставляет радость благодаря положительной энергетике.

Именно такими людьми хочется любоваться, ведь они способны «излечить» душевные раны.

Если говорить о прекрасном в самом общем смысле, то это умение поддерживать родных и друзей в трудную минуту, искренность в отношении окружающих людей.

Следует помнить, что истинная красота — это не только внешний вид. Она лежит значительно глубже. Прекрасное не измеряется каким-либо показателем или единицами.

Каждая личность должна ежедневно стремиться достичь внутренней гармонии с самими собой и окружающей средой. Только в этом случае красота спасет мир.

Прекрасное вокруг людей

Красота — феномен субъективного восприятия. Например, психологи используют тесты на восприятие красоты для определения того, здоров ли пациент.

Можно долго рассуждать на тему определенных стандартов прекрасного и рамок нормальности. Однако нельзя отрицать, что многие люди просто не замечают красоты в целом.

Из-за этой привычки они не способны насладиться привлекательностью окружающего мира.

Чтобы решить эту проблему, достаточно обратить внимание на природу, которая является естественным источником прекрасного. Безусловно, культура также во многом привлекательна, но в сравнении с природой она все же вторична. Именно окружающие пейзажи обладают изначальной привлекательностью, понятной всем людям и одновременно наполненной большим количеством смыслов.

Сочинение на тему Красота русского языка

Например, рассветы и закаты происходят ежедневно. Многие люди считают, что они не отличаются друг от друга. Хотя, если присмотреться, каждое такое явление окажется уникальным. При этом величие этих процессов способно вызвать ощущение трепета. Красота доступна для созерцания каждому. Необходимо лишь научиться видеть ее вокруг себя.

К сожалению, многие люди сегодня слишком заняты повседневными заботами. В каждой поре года можно найти что-то привлекательное для себя.

Например, весной очень интересно наблюдать, как природа пробуждается после зимней спячки. Для многих поэтов любимой порой стала осень. В это время природа меняет краски и все вокруг становится оранжевым и желтым.

Читайте также:  Всадник без головы - краткое содержание романа рид

Однако необходимо несколько замедлить темп жизни, чтобы насладиться этим зрелищем.

Взгляды людей на прекрасное отличаются, и это хорошо. То, что у одних вызывает восторг, у других — только недоумение. Такое восприятие окружающего мира объясняется индивидуальностью каждого отдельно взятого человека.

Чтобы написать качественное изложение или сочинение «Красота вокруг нас» для 6 класса, учащимся предстоит высказать свои рассуждения о текущем вопросе. Именно поэтому все эти работы получаются такими разнообразными и интересными.

Завершить сочинение «Красота вокруг нас» рекомендуется выводом, подтверждающим существующую точку зрения автора. Даже короткое эссе может оказаться успешным.

Источник: https://1001student.ru/literatura/sochineniya/po-literature-na-temu-krasota-vokrug-nas-dlya-6-klassa.html

Сочинение на тему красота

Красота – это слово, которое для каждого означает что-то свое. Одни представляют некий пейзаж, где-то возле моря или в горах, где цветы устилают землю пушистым ковром. Другие представляют, какие-то красивые вещи: украшения, одежду, обувь.

Красота может быть во всем: в природе, в работе, в отношениях, в людях. У меня это слово ассоциируется с человеком, но я уверена, что каждый человек красивый по-своему, каждый имеет что-то прекрасное в себе. Мы все красивые, потому что уникальны и неповторимы.

Однако в людях может быть два вида красоты. Первая – это внешняя. Именно ее мы видим в первую очередь, когда встречаем человека. И это все относительно: на самом деле не существует единых стандартов красоты, по которым можно равнять людей.

Я где-то читала про эксперимент, в котором было отобрано 100 фотографий разных девушек, разного возраста, телосложения, имели разный цвет глаз, волос, фигуру, рост. И 100 юношам предложили оценить эти фотографии от 1 до 10 балов затем, как они им нравятся. Ни одно фото не осталось без оценки! Более того, практически каждая фотография получила высокий балл.

Это очень примитивный эксперимент, но он может быть аргументом в пользу того, что красота не является чем-то определенным и конкретным. Каждый человек имеет свое представление о ней.

Внешняя красота – это наш взгляд, наша одежда, наши украшения, наша речь. Когда впервые видишь человека, именно это в первую очередь привлекает внимание.

Здесь для всех свои критерии: кто-то считает красивыми синие глаза, а кто – карие, кто ценит кудрявые волосы, а кто – то — прямое. Но существует также и внутренняя красота. Ее не видно с первого взгляда, и ее нельзя обнаружить даже с речью.

Она проявляется в поступках, в поведении человека. Кто-то может быть чрезвычайно привлекательным внешне, но совершенно некрасивым изнутри. Для меня внутренняя красота человека заключается в ее доброте, искренности, честности, способности помогать другим.

Такие люди излучают какой-то свет, который сначала трудно увидеть. Так что никогда не стоит оценивать человека по первому впечатлению, говорить, что кто-то красивый, а кто-то нет.

Показательным является пример из мультфильма «Красавица и Чудовище». История построена на том, что прекрасный принц, который имел в своей жизни все и никогда ни в чем себя не ограничивал, абсолютно не имеет человеческой доброты. Он пренебрежительно относится к людям, руководит ими, помогает им.

В один ключевой момент отказывает старухе в пристанище в дождливую погоду. Она оказалась колдуньей и забрала у принца всю его красоту, превратила его в чудовище. «Только когда тебя кто-то сможет полюбить, — сказала она, — ты вернешь себе человеческий облик».

Самолюбивый принц не мог представить, кто может полюбить такое существо? Но любят не за красивые волосы, глаза или красивый наряд. Любят за свет внутри нас, за ту красоту, которая делает нас людьми изнутри. Красавица сначала испугалась странное существо, потом у нее появился интерес, а впоследствии она смогла его полюбить.

Потому что за страшным обликом она смогла разглядеть интересную личность, которая на самом деле не такая уж страшная и высокомерная. Чудовище любило читать и танцевать, с которым можно хорошо провести время.

Таким образом, красота может быть очень разной. Но у нее не существует критериев, четких границ. У каждого свое видение красоты. Даже глядя на одну картину, разные люди могут воспринимать ее по-разному. Одни скажут: «Какая красота! Не видел ничего подобного никогда в своей жизни!».

А другие только подумают: «И что прекрасного в этом? Ничего не понимаю!». Это не должно быть причиной недоразумений и споров. Наоборот, это подтверждает мнение о том, что даже восприятие у нас разное, а это же прекрасно! Не бывает двух одинаковых людей, так же и не существует некрасивых.

Игорь

Источник: https://www.lang-lit.ru/2017/11/krasota.html

Сочинение 9.3 «Что такое красота?»

(1)У девочки есть город, а в городе есть фонтан.
(2)Он не простой, этот фонтан. (3)Он цветной и музыкальный.

(4)В этом городе живут дедушка и бабушка девочки.
(5) Выйдя из поезда, девочка сразу спрашивает, работает ли фонтан. (6)»Да,
работает!» — говорят ей. (7)И она, едва присев за стол с дороги, бежит в
центр, вверх по прямой пешеходной улице.

(8)Фонтан работает! (9) Сейчас из середины просто
бьют несколько струй.  (10)Но это ничего не значит, то есть как раз это
значит, что фонтан исправен.

(11)А разные умные слова о режимах работы фонтана
девочка слышала тут же, когда на скамье рядом сидели, видимо, специалисты.

(12)Они говорили про какую-то сверхзакалку титана, из которого сделаны
форсунки,  о наборах программ для электронной машины, управляющей автоматическими
сменами воды, и цвета, и света, и словно специально находили слова, чтобы
отпугнуть очарование фонтаном.

(13)Но вот специалисты сказали, что подобного
фонтана нет нигде, он такой единственный, и  девочка все им простила. (14)
Это уж она и сама знала, что такого больше нет. (15) Даже на знаменитой своими
фонтанами выставке в  большом городе, где она теперь живет. 

(16) Девочка облегченно вздыхает и обходит фонтан
вокруг. (17) Главное будет вечером, поэтому пора возвращаться. 

(18) Дома, рассказывая бабушке и дедушке о
школьных делах, она все время посматривает на часы. (19) Вот уже и вечер. (20)
Девочка говорит, что идет к фонтану, одевается и выходит. (21) Она ко всем, к
кому просили зайти мама с папой, зайдет. (22) Но это завтра. (23) А сегодняшний
вечер только ее. 

(24) Какой славный ветер шумит в деревьях! 
(25) Ветер вовсе не холодный, в нем тепло, скопленное где-то за городом, в
сухом хвойном лесу или в поле. (26) Ветер спелся с ветками деревьев, они
покачиваются по команде его порывов.

(27) Ветки ниже высоких неподвижных
фонарей. (28) Тень от деревьев ходит по мостовой, и  вся улица танцует,
как будто качаясь  на волнах. (29) В далеком просвете улицы, как свет в
конце тоннеля, появляется разноцветное слабое сияние – работает фонтан.

(30)
Уже и музыка слышна.

(31) У фонтана всегда есть место. (32)Не на одной
скамье, так на другой. (33) Девочка устроилась, запахнула пальто и замерла.

(34) Вот смолкает ровный шорох орошения, струи
приседают, прожектора пригасают, и вступает музыка. (35) Из центральной стойки,
из середины, взмывает, нарастая и уже на ходу рассыпаясь, разлохмачивая верхушку, 
озаряя окрестность белой кипящей кроной, мощная струя.

(36) Вокруг нее, чуть
склонившись, вырываются еще четыре струи. (37)В них есть что-то материнское,
прикрывающее. (38) По всей окружности возникают прямоструйные завесы. (39)
Когда они взмывают ввысь, получается живая стена, а когда опускаются,
становятся похожими на колосья.

(40)То ли они, набирая и отпуская воду,
командуют музыке, то ли, наоборот, она, зная силу напора, своей волей меняет их
рост и окраску. (41)Тут добавляются еще струи, они закрывают расстояние от
центра до краев, и все это пространство заполняется невиданными огромными
цветами из воды.

(42) Это гигантские колокольчики, развернутые в небо. (43) Их
лепестки как стеклянные.

(44) Вот возникли в торжественном согласном шуме
еще не появлявшиеся боковые бесчисленные струи, они бьют навстречу друг другу с
такой силой, что образуют над всем фонтаном прозрачный, искрящийся
разноцветными блестками шатер.

(45) Запомнить бы только вот эти каскады, когда
вода, теряя силу и обрываясь, вдруг подпирается снизу, и снова насильственно
возносится, и вновь пытается упасть.

(46) Запомнить вот этот порыв ветра, когда
он клонит и треплет заросли воды, а нижние тонкие струи как колосья в поле
перед грозой… (47) Вот музыка притихает, чувствуя себя здесь не главной, то
есть как раз музыка здесь главная, но музыка воды, а звучащая по радио – только
сопровождение… (48) И вот музыка затихает, а нарастает звучание воды,
выплескиваются все новые аккорды, и вот уже согласный хор, напоминающий
водопад, царствует над округой. (49) И вся вода, поднимаемая, кажется, не
напором снизу, а небесным притяжением, замирает вдруг и походит на огромный
воздушный шар, который вот-вот взлетит и возьмет с собой всю площадь.

(50) Девочка думает: «Как хорошо, что ни в
фонтане, ни около него нет скульптур, ведь главное в нем красота
воды!» 

(51) Но вот фонтан выключен. (52) Его обслуживают двое: электрик-механик и дворничиха. (53) Дворничиха давно на пенсии, но еще работает. (54) И очень любит свою работу.

(55) Она могла бы прийти с утра, но хочет убрать именно сейчас, чтобы те, кто рано утром будет идти мимо на работу или еще по каким делам, видели, как чисто вокруг фонтана.

(56) Кругом полно разного мелкого мусора, который почему-то брошен не в урны, но она не сердится. (57)  Ведь когда-то же поймут, что дело не только в уважении к труду. (58) Дело в красоте.

Готовое сочинение 9.3:

Что такое красота? Я думаю, что красота — это качество, которое способно доставлять нам эстетическое наслаждение, положительные эмоции, это все прекрасное, что нас окружает. Нам нравятся красивые люди, предметы, произведения искусства, природа. В доказательство своей точки зрения приведу примеры из текста В. Н. Крупина и личного опыта.

Читайте также:  Тим талер, или проданный смех - краткое содержание повести крюса

В предложениях 45-50 мы видим замечательное описание фонтана: красиво каскады воды то обрываются вниз, то возносятся вверх, как всему этому способствует ветер, и главное здесь — это не музыка по радио, а музыка воды. Девочка ловит каждый момент, пытается запомнить увиденное, она считает, что настоящая красота — красота воды, что никакие скульптуры здесь не нужны.

В жизни красота окружает нас повсюду. Я никогда не забуду поездку на озеро Байкал. Это поистине замечательное и завораживающее своей красотой место. Когда ты стоишь на берегу этого озера, смотришь в бескрайнюю даль, любуешься красотой природы, ее величием, то чувствуешь себя лишь маленькой частичкой этого огромного мира.

Таким образом, красота — это то, что не может оставить нас равнодушными, она приносит нам массу положительных эмоций.

Источник: https://sdam-rus.ru/sochinenie-9-3-chto-takoe-krasota/

Сочинения на тему Живет повсюду красота по русскому языку

Из поколения в поколение люди задумываются о красоте. Ею восторгаются поэты, писатели, композиторы и люди, которые не имеют никакого отношения к искусству. Красивой может быть внешность человека, архитектурные сооружения, явления природы и много другое. Часто в поисках удивительных видов люди отправляются за границу либо же в другой город. Люди отвыкли находить прекрасное прямо у себя перед носом. К примеру, недалеко от моего дома есть зоопарк, который часто посещают иностранцы и жители других городов. О нашем зоопарке знают во всем мире, ведь он один из самых лучших. Однако я сама была там всего два раза.

Красота живет повсюду. Она может быть в разукрашенной скамейке, детской поделке, радуге после дождя и во многом другом. Даже если выйти на прогулку, можно встретить немало красивых зданий, деревьев, цветов, сооружений. Куда бы мы не пошли, нас везде ждет что-то удивительное и прекрасное.

Прекрасная архитектура, которая пережила войны и принесла нам дух того времени. Вы заметили, что когда заходишь в старинное здание, то в воздухе царит какая-то особая атмосфера? Как же это здорово иметь возможность побывать в местах, где ранее жили известные полководцы, меценаты, писатели.

Как правило, многие из них отреставрированы, но общая концепция остается неизменной.

Когда мы говорим о красоте человека, мы невольно задумываемся о его внешности. Но разве это самое главное? Какой бы привлекательной не была оболочка, без наполнения она ничто.

Иногда говорят: «Красота внутри – красота снаружи», — и я с этим выражением полностью согласна. Ведь если у личности чистые мысли, она искренняя, честная и готова помочь другим, то это будет видно по глазам.

Духовная красота человека, вот что является самым главным в каждом из нас.

Вы когда-нибудь замечали, что вам ни с того, ни с чего хочется поехать в лес и просто насладиться тишиной и покоем могучих деревьев? Возможно именно так и проявляется потребность в прекрасном.

Ведь к красоте зданий, сооружений и людей мы быстро привыкаем, так как видим ее очень часто. А вот величество леса для нас остается тайной.

Для того, чтобы прогуляться между деревьев, как правило, нужно выехать из города, а это случается не часто.

Красота живет повсюду, важно только уметь ее замечать.

Источник: https://www.kursoteka.ru/essay/language/view/427

Сочинение на тему красота по русскому языку

  • Цели:
    Формировать умение строить речь в определенной
    композиционной форме, систематизировать
    собранный к высказыванию материал;
    Продолжать формировать навыки самоконтроля,
    орфографической зоркости, устойчивого внимания;
    воспитывать самостоятельность, увлеченность,
    творческую активность, любовь к природе.
  • Материал к уроку: фотоснимки,

  • Ход урока

изображающие природу зимой; записи музыкальных
пьес (например П.И. Чайковского “Времена года”) и
других музыкальных произведений, посвященных
зиме; картина К.Ф. Юона “Волшебница зима”,
учебник по литературе.
I. Вступительная беседа.


– О каком времени года будем писать сочинение?
– Каковы особенности этого времени года?
(Просмотр фотоснимков, картины К.Ф. Юона
“Волшебница зима”, прослушивание отрывков из
цикла музыкальных произведений П.И. Чайковского.
Эта музыка помогает прочувствовать красоту
русской зимней природы, вызвать чувство радости,
восторга, восхищение).

Многие писатели и художники любили русскую
зиму и называли ее различными ласковыми именами.
Русская зима воспета в народных песнях, в музыке
русских композиторов. Зиме посвящается много
рассказов, стихотворений.

Как можно назвать это время года, с кем или с чем
сравнить?
Учащиеся предлагают назвать зиму красавицей,
гостьей, рукодельницей, чародейкой, волшебницей
и т.д.
– Вспомните строчки стихотворений о зиме.
Дети зачитывают строки А.Фета, Ф. Тютчева, А.
Пушкина.

Возможно на этом этапе использовать прием
“собери стихи”: тексты стихов делятся на части,
каждая часть записывается на отдельный листочек.
Дается задание: кто быстрее и правильнее
“соберет” стихи. Для работы предлагаются
следующие строки:
Заколдован невидимкой,
Дремлет лес под сказку сна,
Словно бело косынкой,
Подвязалася сосна.
С. Есенин.

Пришла, рассыпалась клоками
Повисла на суках дубов,
Легла волнистыми коврами
Среди полей, вокруг холмов.
А. Пушкин.
Чародейкою Зимою
Околдован, лес стоит –
И под снежной бахромою
Неподвижною, немою,
Чудной жизнью он блестит.
Ф. Тютчев.

Не колючий, светло-синий
По ветвям развешен иней,
Погляди хоть ты!
Словно кто-то тороватый
Свежей белой пухлой ватой
Все убрал кусты.
А. Фет.
На дворах и домах
Снег лежит полотном
И от солнца блестит
Разноцветным огнем.
И. Никитин.
Дети читают стихи, выбирают из них наиболее
образные выражения, которые характеризуют
русскую зиму.
– Какова природа зимой? В чем красота зимнего
наряда? Как падает снег?

II. Подготовка к сочинению.

1) Обсуждение возможного плана сочинения.
– Перед нами стоит задача описать красоту
русской зимы. Что вы должны написать в своем
сочинении?

  1. 2) Рассуждения детей о том, как лучше
    передать приметы зимы, ее красоту, какие образные

  2. выражения можно употребить в сочинении.
  3. 3) Работа над планом.
  4. 4) Упражнения в распространении текста.
  5. 5) В сочинении старайтесь не
  6. Физкультминутка.

– Что можно сказать о зиме?
Зима – это прежде всего снег. Как изображает
снег художник? (Серебристый, синеватый, белый
снег пушистым ковром устилает землю. Снег осыпал,
украсил ветви деревьев. Снег лежит на крышах
домов).
– И это обилие снега придаст величие русской
природе. Все кругом становятся необыкновенным и
сказочным.
(Словарные слова. Дети используют записи,
которые сделали на экскурсии).
Пришла зима. Холодно, сильный, порывистый ветер.
Признаки зимы:
а) Небо: синее, лазурное, белые пуховые, затянуто
облаками, низкие, снеговые, мохнатые.
б) Осадки: снег, иней, искрится, переливается,
белое, покрывало, белоснежная.
в) Растения: покрыты инеем, надели снеговые шапки,
белые мохнатые шубки, Зеленеют ели, в нарядном
снежном уборе.
г) Животные: тишина, пробежит, не заметить следы
на снегу, улетели в теплые края, спит в берлоге.
– Что вам нравится в ясную морозную погоду?
(Дети дают устные описания березы в инее,
искристого сияния снега в воздухе, деревьев,
покрытых снегом, зимних узоров на стеклах).
– Прочитайте тексты на доске.
(Пришла зима. Летят снежинки. Снег покрыл
землю. Деревья стоят в снегу. Дети катаются на
коньках).
– Данный текст полностью раскрывает красоту
русской зимы? Почему нет? Сейчас мы распространим
каждое предложение. Сначала добавим
пояснительные слова к подлежащему. Ответим на
вопрос: Какая зима? Теперь добавим слова к
сказуемому: Куда пришла волшебница зима? Когда
приходит зима? Какие предложения у нас
получились?
(После дождливой осени, в декабре, к нам
пришла волшебница зима. С неба летят, кружатся и
падают мягкие, мохнатые снежинки. Пушистый снег,
словно белым покрывалом, укрыл землю. Сосны и ели
стоят в белых шубках, а береза в пышном, искристом
платьице. Иней на деревьях сверкает
разноцветными огоньками. А дети радостно
катаются на коньках и санках).
повторять одни и те же слова. Выбирайте самое
подходящее слово. Чтобы сочинение получилось
хорошим, необходимо добиваться связности в
изложении, красочности в описании, правильного
построения предложения, безошибочного
написания.
– А теперь ребята, встали!
Быстро руки вверх подняли
В стороны, вперед, назад,
Повернулись вправо, влево,
Тихо сели, вновь за дело.

III. Составление плана сочинения.

– Из каких частей должно состоять сочинение?
Вступление.
Основная часть.
Заключение.
– Мы должны сначала представить зиму так, как мы
ее видим, понимаем, чувствуем; передать, как
меняется природа зимой. Как зима влияет на ваше
настроение? Замечаете ли вы красоту зимы? Ваши
сочинения будут разные, так как каждый по-своему
видит зиму.

IV. Работа над эпиграфом.

V. План.
Причина (наступила) зимы.
Волшебница зима (признаки зимы).
За что я люблю зиму? (Или Хорошая ты
зимушка-зима!)

VI. Запись сочинения учащимися.
VII. Чтение готовых сочинений.


VIII. Итог урока.

  • года.

Примеры детских сочинений на тему “В чем
красота русской зимы”?
1. Наступила морозная зима, стало холодно. Подул
сильный порывистый ветер.
С неба летели, кружились и падали на землю
мохнатые снежинки. Мороз нарисовал на окнах
красивые узоры. Выпал пушистый снег, словно белым
покрывалом, укрыл землю. Хлопья снега лежали на
деревьях. Сосны и ели стояли в белых шубках. Иней
на березе сверкал разноцветными огоньками. На
катке радовались голоса детей.
Хороша ты зимушка-зима! Я люблю русскую зиму за
то, что она дарит нам много радости.
2. В декабре пришла волшебница-зима. Она окутала
березки серебристым инеем, а ели и сосенки одела
в белые мохнатые шубки.
Выпал пушистый белый снег и покрыл землю. В
нарядном снежном уборе стояли деревья. Окна были
разрисованы красивыми узорами. В ясную морозную
погоду я видел, как в воздухе искрились снежинки.
Это было очень красиво! Я люблю русскую зиму за ее
красоту.
3. Был чудесный январский день. Ярко светило
солнце. На небе не было ни облачка, ни тучки.
Маленькие елочки стояли в нарядных пушистых
белых шубках. Мохнатые сосны одели высокие
меховые шапки. Красиво серебрится иней на ветках
берез и рябин. Земля покрыта белым пуховым
одеялом. Давно улетели в теплые края птицы.
Медведь залег в берлогу до весны.
Тихо и красиво кругом. Мне нравится это время

Источник: https://alphacat.ru/sochinenie-na-temu-krasota-po-russkomu-yazyku.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]