Доклад на тему профессия врача 2, 3, 5 класс

Cлайд 1

Доклад на тему Профессия врача 2, 3, 5 класс Плотникова Мария МОУ СОШ с. Золотая Долина 2010 год Профессия врач

Cлайд 2

Доклад на тему Профессия врача 2, 3, 5 класс «Профессия врача — подвиг. Она требует самоотверженности, чистоты духа и чистоты помыслов» — А. П. Чехов Профессия врача – одна из наиболее древних профессий. В истории навсегда останутся имена первых выдающихся врачей древности (Гиппократа, Асклепида), чьи знания и искусство лечить людей не только спасли многие жизни, но и обусловили развитие медицины.

Cлайд 3

Доклад на тему Профессия врача 2, 3, 5 класс Кому быть врачом? Профессия доктора гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд, и гораздо интереснее. Многие представляют ее только по сериалам, но в жизни всё совсем не так. Врач — это гордость и ответственность. С первого курса всем студентам говорят про то, что, всякий раз надевая белый халат, они берут на себя определенные обязательства. Недаром с древнейших времен это одна из самых престижных профессий.

Cлайд 4

Доклад на тему Профессия врача 2, 3, 5 класс Однако кроме относительно обеспеченного будущего профессия врача предполагает бессонные ночи у постели больного, ежедневный риск, огромную ответственность за чужую жизнь и здоровье. Стресс — постоянный спутник доктора. И днем, и ночью врача могут вызвать к больному. Ненормированный рабочий день и усталость — неизбежные спутники этой профессии. Ко всему прочему, пациенты отнюдь не всегда благодарны и признательны. Подчас не особо разбирающиеся в вопросах медицины больные, халатно относясь к назначенному курсу лечения, пытаются наставлять доктора, а затем обвиняют его же в профессиональной несостоятельности. Единственная моральная компенсация, на которую может рассчитывать врач, это осознание важности того, что он делает. К тому же не стоит забывать, что очень часто медики рискуют собственной жизнью, отправляясь в очаги эпидемий или горячие точки. Также все врачи являются военнообязанными. Кому быть врачом?

Cлайд 5

Доклад на тему Профессия врача 2, 3, 5 класс Врач должен обладать следующими качествами: готовность в любое время оказать нужную медицинскую помощь тактичность бескорыстие внимательность хорошо развитая долговременная память вербальные способности доброжелательность и приветливость терпение и выдержка ответственность высокий уровень развития произвольного внимания быстрота реакции

Cлайд 6

Доклад на тему Профессия врача 2, 3, 5 класс Специализация врачей: Терапевт – (греч. therapeutes ухаживающий за больными, лечащий) — врач-специалист, получивший подготовку по вопросам диагностики, лечения и профилактики болезней внутренних органов. Педиатр — (пед- + греч. iatros врач) – детский врач-специалист, получивший подготовку по вопросам охраны здоровья ребенка, диагностики, профилактики и лечения детских болезней.

Cлайд 7

Доклад на тему Профессия врача 2, 3, 5 класс Специализация врачей: Хирург — врач, занимающийся заболеваниями, требующих хирургических (оперативных) методов лечения. Отоларинголог — это специалист, врач который занимается лечением болезней уха, носа, горла (глотки, гортани, трахеи) и пограничных анатомических областей и их профилактикой.

Cлайд 8

Доклад на тему Профессия врача 2, 3, 5 класс Специализация врачей: Стоматолог — (стомато- + греч. logos учение, наука) — врач-специалист, получивший подготовку по диагностике, лечению и профилактике болезней и повреждений зубов, челюстей и других органов полости рта и челюстно-лицевой области. Дерматовенеролог — врач-специалист, получивший подготовку по вопросам профилактики, диагностики и лечения кожных и венерических болезней

Cлайд 9

Доклад на тему Профессия врача 2, 3, 5 класс Специализация врачей: Реаниматолог — специалист, занимающийся поддержанием и восстановлением жизненно важных функций организма при угрожающих жизни заболеваниях, то есть медик, занимающийся реанимацией, изучивший реаниматологию. Анастазеолог — врач-специалист, получивший специальную подготовку по вопросам обезболивания и управления жизненно важными функциями организма во время хирургических вмешательств.

Cлайд 10

Доклад на тему Профессия врача 2, 3, 5 класс Специализация врачей: Гинеколог — специалист, который занимается диагностикой, лечением и предупреждением женских болезней. Гастроэнтеролог — врач-специалист, получивший подготовку в области диагностики, профилактики и лечения заболеваний органов желудочно-кишечного тракта

Cлайд 11

Специализация врачей: Андролог — врач, который специализируется на диагностике и лечении заболеваний мужской половой сферы. Бактериолог – врач, изучающий причины возникновения инфекционных болезней человека.

Cлайд 12

Специализация врачей: Врач по лечебной физкультуре и спорту — врач-специалист, получивший подготовку в области спортивной медицины и использования лечебной физкультуры в качестве средства восстановительного лечения. Диетолог — (диета + греч. Logos учение) — врач-специалист, подготовленный по вопросам рационального, лечебного питания

Cлайд 13

Специализация врачей: Кардиолог – занимается проблемами сердца и сосудов, а также профилактикой, диагностикой и лечением стенокардии, аритмии, инфаркта миокарда, атеросклероза и других заболеваний сердечнососудистой системы. Нарколог — занимается вопросами лечения, профилактики и диагностики алкогольной, наркотической и табачной зависимостей.

Cлайд 14

Специализация врачей: Невролог – является Высококвалифицированным специалистом в диагностике и лечении нервной системы. Окулист — это врач, занимающийся диагностикой и лечением заболеваний глаз и вспомогательных органов — век, слезных желез.

Cлайд 15

Специализация врачей: Пульмонолог — это врач терапевт, специализирующийся на лечении заболеваний дыхательной системы. Рентгенолог –врач специалист, получивший подготовку по вопросам применения рентгеновского излучения для диагностики болезней человека.

Cлайд 16

Специализация врачей: Судебно-медицинский эксперт — врач-специалист, получивший подготовку в области судебной медицины, регулярно выполняющий функции эксперта по освидетельствованию потерпевших лиц, исследованию вещественных доказательств и трупов. Эндокринолог — врач-специалист, получивший подготовку по вопросам диагностики, профилактики и лечения болезней эндокринной системы.

Cлайд 17

Где учат ? Бывают медицинские факультеты и в классических университетах, но предпочтительнее, конечно, выбирать профильное учебное заведение. Существует довольно много крупных и известных медицинский академий на территории России. Лучшие — в Москве и Санкт-Петербурге. Самые известные из них: Московская медицинская академия им. И. М. Сеченова (ММА), Российский государственный медицинский университет (РГМУ) и др. Для тех, кто очень любит детей, подойдет Санкт-Петербургская медицинская педиатрическая академия, для мечтающих о карьере военного врача — Военно-медицинская академия. Оба вуза расположены в городе на Неве. Кроме того существуют медицинские академии и институты в Ярославле, Чите, Казани, Хабаровске, Владивостоке, Самаре, Воронеже…

Cлайд 18

Как учиться? Обучение в медицинском вузе — процесс долгий, как минимум 6 лет. Учиться непросто уже с первых курсов, и следует заранее рассчитать свои силы. Одна пропущенная лекция может в будущем стоить пациенту жизни — об этом нельзя забывать ни на минуту. Ответственность — вот основная черта характера будущего доктора. Предметы будут необычайно сложны. Студент-медик просто обязан прекрасно разбираться в биологии, химии и физике. Знание этих дисциплин пригодится уже на первом курсе и будет необходимо вплоть до окончания обучения. Расслабиться не удастся.

Cлайд 19

Где работать? муниципальные и частные больницы городские и районные поликлиники диспансеры клинико-диагностические медицинские центры медико-санитарные части, амбулатории санатории, реабилитационные центры

Cлайд 20

Вакансии: На данный момент в г. Находка требуются в : ( по состоянию на 29.о1.10г. ) МУЗ Клинико-Диагностический Центр — ВРАЧ ФГУ «Больница Восточная» — ВРАЧ МУЗ «Поликлиника Рыбаков» — АКУШЕРКА МУЗ Находкинский Родильный Дом — ВРАЧ-АКУШЕР-ГИНЕКОЛОГ ФГУ «Больница Восточная» ВРАЧ-АКУШЕР-ГИНЕКОЛОГ ФГУ ДВОМЦ Федерального Медико-Биологического Агентства ВРАЧ-АКУШЕР-ГИНЕКОЛОГ МУЗ «Поликлиника Рыбаков» ВРАЧ СУДОВОЙ ФГУ «Больница Восточная» ВРАЧ-АНЕСТЕЗИОЛОГ-РЕАНИМАТОЛОГ ФГУ ДВОМЦ Федерального Медико-Биологического Агентства ВРАЧ АНЕСТЕЗИОЛОГ — РЕАНИМАТОЛОГ ФГУ «Больница Восточная» ВРАЧ-ХИРУРГ

Cлайд 21

Врач – это не профессия, а образ жизни Доктором может быть не каждый. Это действительно призвание. Эта профессия подходит тем, кто искренне хочет помогать людям, кто умеет сопереживать, тем, кто работоспособен. Если все эти качества соединены в одном человеке, то у него есть шанс стать настоящим Врачом с большой буквы.

Cлайд 22

Источник: https://bigslide.ru/obschestvoznaniya/5900-professiya-vrach.html

Сочинение на тему: "Моя будущая профессия — врач"

Доклад на тему Профессия врача 2, 3, 5 классДоклад на тему Профессия врача 2, 3, 5 класс

Сочинение на тему «Моя будущая профессия — врач» — это возможность для школьников выразить свои мысли на бумаге, помечтать и порассуждать о том, каким должен быть человек, имеющий дело с больными и немощными и часто спасающий жизни людям.

В данной работе представлены образцы мини-сочинений на указанную тему. Их можно использовать в качестве ознакомительных.

«Почему я хочу стать врачом»

Доклад на тему Профессия врача 2, 3, 5 класс

Я всегда восхищался врачами. В детстве мне приходилось часто бывать в больницах с самыми разными проблемами: от разбитых коленок до серьезного гриппа и воспаления легких. 

В большинстве случаев нам попадались доктора, которые внимательно выслушивали наши жалобы, старались не спугнуть меня маленького какими-то устрашающими словами, диагнозами и процедурами, но делали все очень аккуратно. 

Сейчас я понимаю, что это стоило ему очень больших усилий.

Медицинская сфера всегда привлекала меня своей актуальностью в любое время. Всем людям нужен врач, когда они болеют. Но только настоящие профессионалы, которые много учились и много знают, способны помочь больному. 

Я готов много учиться, чтобы стать настоящим профессионалом своего дела и помогать людям.

«Каким должен быть врач»

  • Эссе стоило бы начать с того, что врач – это человек, который тратит свое время на совершенно посторонних людей, смотрит на их порой страшные проблемы и мужественно старается помочь. 
  • Медицина имеет много ответвлений и здесь можно выбрать много вариантов профессий: стоматолог, фельдшер, педиатр, хирург, офтальмолог и многие другие.

Доклад на тему Профессия врача 2, 3, 5 класс

Я хочу стать детским врачом-педиатром. Какими качествами должен обладать человек, выбравший для себя такую профессию? 

Прежде всего, это терпение, внимательность, доброта, чуткость, жертвенность, и даже здоровое чувство юмора, чтобы рассмешить малыша и снять напряжение при осмотре. 

Настоящий доктор, врач «с большой буквы» — это человек своего дела, он все свои силы и всю жизнь отдает ради блага других. С молодости и до самой старости учится и совершенствуется, рассматривает новые методы лечения, внимательно изучает новые болезни и объясняет родителям и детям, как вести себя, чтобы меньше болеть.

Почему я сделала такой выбор? Это моя мечта — спасать детей и делать их счастливыми.

«Моя будущая профессия — врач»

Доклад на тему Профессия врача 2, 3, 5 класс

Я решил написать сочинение на эту темы, потому, что очень уважаю докторов и сам желаю стать человеком, который будет помогать другим. Будущую профессию мне выбрала не мама или бабушка, я сам решил идти по этому пути и надеюсь, что никакие трудности меня не остановят.

Чума XXI века — рак. Множество людей болеют этой страшной болезнью. Я решил посвятить свою жизнь тому, чтобы изучать эту болезнь, искать методы лечения, новые лекарства и терапию, проводить профилактические осмотры и беседы с населением. 

Я хочу стать врачом-онкологом. Я знаю, что нужно много и долго учиться, но это меня ни в коем случае не останавливает. Уже сейчас я много читаю книг по биологии и анатомии, провожу небольшие исследования под руководством учителя. Время не стоит на месте, нужно стремиться к своей цели и много работать.

Если вы благородная личность и желаете помогать другим – быть доктором это хороший выбор! Можно лечить детей и взрослых, стариков, бедных и богатых, нести в этот мир и добро, свет и надежду. Я верю, что у меня все получится!

Источник: https://nauka.club/literatura/sochineniya/moya-budushchaya-professiya-vrach.html

Профессия врач

Доклад на тему Профессия врача 2, 3, 5 класс

Что мы делаем, как только кольнёт в боку или запершит горло? Правильно, идём к врачам. Именно они помогают нам расти весёлыми и здоровыми.

А е сли вдруг возникла серьёзная угроза здоровью у тебя или твоих близких, то хорошенько запомни номер вызова «Скорой помощи» – 03 или 112 (с мобильного телефона).

С помощью радиостанции диспетчер вызывает машину «Скорой помощи» и направляет её по нужному адресу.

А в ней врачи, которые, прибыв на место, мгновенно ставят диагноз и оказывают первую помощь, и, если надо, доставляют больного в больницу.

Это сейчас врачам в их нелёгком труде помогают специальные аппараты, инструменты и приборы, позволяющие быстро понять причину болезни.

А вот если бы мы с вами жили в древние времена, когда ещё медицина не была наукой, то лечил бы нас первобытный знахарь с помощью магического заклинания, песни или отвара из трав.

Ведь тогда так и говорили: «На каждую болезнь – своя травка». Да и первые «медицинские» инструменты были выточены из камня.

Но около двух тысяч лет тому назад появился человек, который сделал для медицины так много, что его даже назвали её «отцом». Имя его – Гиппократ.

Он написал первую медицинскую книгу, в которой были описаны симптомы болезней. Знания Гиппократа помогали лечить людей и спасли многие жизни.

Читайте также:  Анализ рассказа тургенева бурмистр

А сегодня все выпускники медицинских учреждений дают клятву Гиппократа, в которой говорится о том, что врачи всегда и везде должны помогать людям, лечить их, не навредить им.

Настоящий врач не только знает всё о строении человеческого тела, но и о признаках болезней, которых в наше время великое множество. Он хорошо разбирается в работе каждого органа. Сколько органов, столько и специальностей врачей.

Когда ты был в поликлинике, то, наверное, уже успел заметить таблички с разными названиями. Например: окулист лечит глаза; лор – уши, горло инос; дерматолог – кожу, а стоматолог – наши зубы и дёсны.

Существует ещё много специальностей врачей. Но не стоит забывать об их самых главных помощниках – медицинских сёстрах и санитарках, которые зачастую проводят рядом с больными больше времени, чем лечащий врач.

Они и таблетки раздают, и уколы делают, и даже тяжело больных выхаживают. Ведь их призвание – помогать людям. 

Вот ты и узнал, что профессия врача одна из самых древних и очень нужных. В любое время года, в любой точке мира, любому человеку практически в любую минуту может потребоваться помощь или совет хорошего врача.

И если ты внимательный и отзывчивый, добрый и спокойный, обладаешь хорошей памятью и умелыми руками, тогда тебе остаётся только подтянуть химию, физику и биологию для того, чтобы хорошенько подготовиться и поступить в медицинский вуз. Обучение в нём довольно сложное и занимает 6 лет.

Потом ещё два года интернатуры, то есть практики под наблюдением более опытных коллег. Зато потом ты сможешь стать врачом – человеком, которому люди доверяют самое дорогое – свою жизнь и здоровье!

Для того, чтобы оставить комментарий необходимо зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином и паролем

Доклад на тему Профессия врача 2, 3, 5 класс Как вода превращается в лед?

Если ты наблюдал, как пруд, озеро или река покрываются льдом, ты мог заметить, что сначала …

Доклад на тему Профессия врача 2, 3, 5 класс

Змею считают очень мудрой и хитрой. Вспомни даже КАА из «Маугли», или удава из …

Доклад на тему Профессия врача 2, 3, 5 класс

Превратим апельсин в… яблоко! Хочешь удивить своих друзей очень простым, но интересным фокусом? Выглядит он так.

Источник: http://www.filipoc.ru/interesting/professiya-vrach

Профессия врач | Про профессии.ру

Профессия врача – одна из древнейших. В первобытном обществе врачевание приравнивалось к магии, из века в век профессия помогать людям высоко ценилась, и при этом была доступна не каждому. Современная медицина уже мало напоминает мистические ритуалы древнего мира, но роль врача осталась неизменной.

В первобытном обществе практически каждый опытный член общины мог выполнять обязанности врача. Эти умения были необходимы на охоте (Как стать охотником) и в быту. Первобытный человек быстро научился пользоваться дарами природы и делать медицинские инструмент.

Есть сведения, что в эпоху неандертальцев, древние люди уже могли справиться с абсцессами, пытались лечить зубы и накладывали швы на рану.

Позже, врачей стали заменять шаманы и знахари, которые были наблюдательны и знали свойства различных растений.

А уже в IV ст. до н.е. появился сам «отец медицины» — Гиппократ и понеслось: началось становление медицины как науки и развитие профессии врача.

Доклад на тему Профессия врача 2, 3, 5 класс

Професссия врача- описание

Задача врача – не только получить истинную картину болезни пациента, но и сделать так, чтобы сама беседа с больным оказала на последнего терапевтическое, лечебное воздействие.

Здесь понадобятся значительные запасы человеколюбия и терпения: без них успехи на медицинском поприще немыслимы. Каждый день нужно помнить, что придется постоянно принимать решения, от которых будет зависеть судьба других людей.

А это невозможно без профессионализма. Профессионализм на медицинском поприще также не дается легко. 

Будущему врачу важно быть понимающим, терпеливым, милосердным. Каждый пациент уникален, и к каждому придется найти индивидуальный подход.

У больных нередко бывает искаженное представление о болезни, и уж тем более им сложно объективно оценивать свое состояние.

Где учиться на врача

Обучение в медицинском ВУЗе занимает минимум 6 лет. Профессии врачей очень разнообразны, но вне зависимости от выбора учиться будет непросто, а пропущенные лекции могут дорого стоить кому-то в дальнейшем.

Немало будущих врачей начинают путь к карьере с медицинского колледжа. За четыре года обучения можно оценить собственную готовность работать на медицинском поприще: выпускники колледжа имеют право работать фельдшерами и медицинскими сестрами, а это – первый шаг в медицину. 

Шаг этот непрост: будут и бессонные ночи у постелей больных, и риск, и ответственность за здоровье, а порой и жизнь своих пациентов.

Плюсы профессии врача

Несмотря на то, что работа в медицинской сфере сложная, она имеет и свои плюсы:

  • Это интеллектуальная профессия, которая позволяет изучать, исследовать и делать открытия. Для людей с живым, пытливым умом это интересно.
  • Спасение жизней и излечение больных – от этого человек чувствует моральное удовлетворение, осознание ценности своего существования.
  • Благодарность пациентов.

Минусы профессии врача

 При этом труд врача не всегда вызывает благодарность и признательность пациентов. И это не зависит от профессии врачей: и педиатр, и стоматолог, и хирург каждый день встречаются с десятками абсолютно разных людей, подбирают к каждому из них свой ключ, иногда принимают решения на свой страх и риск.

Стресс всегда рядом с врачом: это ненормированный рабочий день, необходимость всегда говорить с пациентом на его языке — форма беседы должна соответствовать интеллекту пациента, иначе невозможно получить информацию о симптомах заболевания, составить полную картину болезни.

У каждого врача есть свои методики построения беседы, ведь очень часто пациенты неохотно делятся симптомами своего заболевания, полагая почему-то, что врач сам должен догадаться о причинах болезни и способах ее лечения.

Принять все это может не каждый. Поэтому справедливо говорят, что доктор – это не столько набор профессиональных навыков. Доктор – это призвание.

Таких людей не так много, и не каждый выпускник медицинского ВУЗа станет врачом. Искреннее желание помогать людям, ежедневно облегчать их страдания – удел далеко не каждого.

Все это плюс феноменальная работоспособность и создают настоящего врача, Врача с большой буквы.

Востребованные профессии врачей

Большая потребность сейчас на рынке труда стоматологов. Это связано с тем, что постоянно открываются частные клиники для лечения зубов. Доходит до того, что на одной улице может работать 3, а то и больше, стоматологических кабинетов. Зубные врачи являются самыми состоятельными среди своих коллег по цеху.

  • Чуть меньше зарабатывают хирурги и гинекологи, которые тоже считаются востребованными на рынке труда.
  • Но, на первых местах в рейтинге вместе со стоматологами все-таки психотерапевты и педиатры.
  • Самые востребованные профессии врачей в России
  • Также эта статья поможет подготовить сочинение на тему: «Моя будущая профессия врач», презентацию о профессии, доклад или эссе.

Источник: https://proprof.ru/stati/career/vybor-professii/o-professiyah/vrach-professiya-pomogat-lyudyam

Сочинение Врач — моя любимая профессия

В современном мире существует очень много востребованных и актуальных профессий. Кого-то привлекают деньги, кого-то – популярность. Но я думаю, что нет ничего лучше, чем помогать людям, лечить их и давать шанс на выздоровление. Я хочу стать врачом.

С детства мне очень нравилось играть в больницу. Я просил маму купить мне игрушечный набор врача, а потом лечил бабушку и дедушку. Они всегда говорили, что я спас им жизнь, и это, наверное, окончательно подтвердило мой выбор будущей профессии. Счастливые пациенты – главное счастье врача.

Я хочу стать врачом, так как мне кажется, что это одна из самых важных профессий. Доктор может облегчить боли, дать веру в жизнь и в выздоровление. Эта работа очень трудная, но я надеюсь, что справлюсь.

Также, врач не имеет права на ошибку: неверный диагноз, халатное отношение к заболевшему – все это может закончить человеческую жизнь. Безответственный врач не может стать хорошим специалистом.

Поэтому я пытаюсь воспитать в себе положительные черты характера.

Врач также должен быть психологом и просто неравнодушным человеком. Моральная поддержка и сопереживание играют важную роль в выздоровлении. Тем более, когда пациент доверяет своему доктору, то лечение идет гораздо быстрее и легче.

Я прекрасно понимаю, что для того, чтобы стать врачом, надо очень много учиться. Знаю, что мне придется изучать множество разных наук, чтобы стать первоклассным специалистом, но я готов пройти все, чтобы исполнить свою мечту и наконец начать помогать людям преодолевать серьезные болезни.

Трудно представить, что было бы с планетой, если бы не было врачей. Никто бы не изучал новые вирусы, не искал способов излечиться от чего-либо. Все было бы гораздо хуже без людей, которые всеми способами оберегают нас от смерти. 

Я хочу связать свою жизнь с такой серьезной профессией как доктор. Жизнь – это самое ценное, что у нас есть, и ее надо оберегать. Ошибку продавца или математика всегда можно исправить, а вот ошибку врача – нет. Дело медика будет всегда уважаемым даже несмотря на то, что оно не очень высокооплачиваемо. Но здоровье людей всегда будет на первом плане.

← Журналист — моя будущая профессия
← Моя любимая профессия↑ ПрофессииУчитель — моя любимая профессия →
Профессия моей мечты (журналист) →

Доклад на тему Профессия врача 2, 3, 5 класс

  • Образ и характеристика Долохова в романе Война и мир Толстого сочинение
    Долохов – не ключевой герой романа «Война и мир», но этот образ настолько ярок, что мимо пройти невозможно. Образ Долохова – это проблема лицемерия и пустоты духовной.
  • План рассказа Дары волхвов О. Генри
    Действие происходит в канун Рождества. Джеймс и Делла-обычная пара с маленьким доходом, они живут в дешёвой квартире: Не то чтобы вопиющая нищета, но, скорее красноречиво молчащая бедность.
  • Анализ произведения Женитьба Гоголя
    Гоголь написал комедию «Женитьба» в 1842 году. Сразу под Заголовком, есть подзаголовок – «Совершенно невероятное событие в двух действиях». Это обозначает читателю некую проблему, произошедшую в произведении.
  • Художественное своеобразие рассказов Бунина (прозы, произведений, поэзии, лирики)
    Иван Алексеевич Бунин взошел на олимп русской классической литературы, как талантливый прозаик, и не менее талантливый поэт. Его творчество выделялось среди творчества современников, благодаря неповторимому стилю
  • Сочинение Анализ рассказа Барбос и Жулька Куприна
    В одном из рассказов, которые были написаны Куприным, есть еще один и называется он «Барбос и Жулька». Главными героинями стали две маленькие собачки. Они жили в одном дворе и постоянно гуляли вместе.

Источник: https://sochinimka.ru/sochinenie/professii/vrach-moya-lyubimaya-professiya

Как появилась профессия врача?

От примитивных шаманов к одной из самых сложных и почтительных профессий в мире. Как сформировалась профессия врача?

Профессия врача – самая древняя в мире и появилась сразу же, как появился человек. Так как наш организм неидеальная система, он легко мог повредиться и заболеть, поэтому нужны были люди, которые умели лечить различные болезни.

Сначала это были примитивные знахари, которые использовали заговоры и сборы трав, а сейчас эта профессия развилась удивительным образом, и право назвать себя врачом имеет только человек, прошедший не менее 8 лет тяжелого обучения, а также обучения в течение всей своей жизни. Так как появилась эта профессия?

Сначала практически каждый человек был себе врачом. Первобытный охотник умел пользоваться дарами природы и зализывать раны. Позже появились отдельные личности для лечения болезней – знахари.

Естественно, заговорами и магическими заклятиями знахарь не мог вылечить больного, но уже с того времени знахари изучали различные растения, а это стало весомым вкладом в развитие медицины и профессии врача.

Но главным отцом медицины стал Гиппократ в 4 веке до нашей эры, именно с этого времени и появилась профессия врача.

Учитывая ведомости из «Илиада и Одиссея», в то время уже была такая профессия, как врач. В основном они приходились на войска, и быть врачом мог не каждый, только избранный человек из не бедной семьи, так как любое обучение в то время не было доступно простым людям.

Читайте также:  Опера евгений онегин - краткое содержание произведения чайковского

Именно в Греции появились первые больницы – ятрейи. В то время уже было несколько специализаций для врачей, в основном их деятельность и жизнь обеспечивало государство.

За заслуги в медицине и лечении различных эпидемий, врачей публично награждали и делали в их честь памятники.

В Древней Греции была популярна профессия путешествующего врача, который ходил от города к городу и так лечил больных.

В то время появились приватные школы, где готовили будущих врачей, а такое обучение себе мог позволить не каждый. Таким образом, профессия врача стала элитной и труднодоступной, в основном она передавалась фамильно.

В Греции было несколько медицинских школ, в одной из которых учился сам Гиппократ, это была Косская школа.

После Греции медицина и профессия врача начала быстро развиваться в Александрии. В этой стране сильно интересовались наукой, и именно здесь основали научно-исследовательный институт, в котором также учили анатомию и различные болезни. Известными врачами этой эпохи были Герофил и Эразистрат.

В Древнем Риме еще больше укрепился статус и значимость врача. В то время было несколько школ, которые готовили фельдшеров, именно в таких кадрах нуждалось римское войско.

Также появились специальные здравницы – валетудинарии. Каждого врача утверждало государство и каждого, выпустившегося из специального учебного заведения, врача очень тщательно проверяли.

Известные римские врачи – Эпикур и Асклепиад, Гален.

Врачи Византии успешно переняли практику древних коллег и не отставали от них.

В то время также активно действовали специальные школы, которые были в основном при дворце, а также византийские врачи создали огромное количество сборников, в которых описывали различные медицинские практики и болезни.

Известные врачи – Эгинский, Орибазий, Тралесский. Последний сам создал специальную школу для врачей. В это время медицину разрешили изучать не только мужчинам, но и женщинам, действовало множество школ при дворце и церквях.

В Средневековье медицина пошла на упадок, и профессия врача снова стала только фамильной. В основном тогда управляла церковь, а значит, что какие-либо эксперименты над человеческим телом были запрещены, и началась постепенная деградация этой отрасли.

Основывались новые школы, например школа в Салерно. В ней учили про практикам старых медиков – Гиппократа и Галена. Никаких новых экспериментальных знаний в школах не давали.

После окончания этой школы врач мог полноценно работать после годовой «интернатуры» под наблюдением другого профессионала.

В позднем Средневековье начали появляться высшие учебные заведения – университеты и институты. И именно там обучали врачей. Практически в любом университете преподавали медицину. Главными и лучшими университетами считались университеты Италии. С этого момента и появился прототип современных учебных заведений для будущих врачей.

Если вам понравилась эта публикация, ставьте лайк ( ???? — палец вверх), делитесь этой статьей в соцсетях с друзьями. Поддержите наш проект, подписывайтесь на наш канал и мы будем писать больше интересных и познавательных статей для Вас.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/595a0de5e86a9e0b9a96c5ed/5bb64d61aa79e500a9a7f72b

Сочинение на тему “Что значит профессия “Врач”

Решаем чему можем себя посвятить. И я считаю, что это одно из самых трудных решений, которое в своей жизни принимает человек.

На работе мы проводим большую часть своего времени. И поэтому крайне важно понять, что по-настоящему приносит тебе удовольствие, в какой сфере деятельности видишь себя успешным, к чему ты хочешь стремиться и чего добиваться. Да, высокий статус и большой заработок – это очень здорово.

Но на свою работу нужно идти с улыбкой, а если не любишь свое занятие и при воспоминании утром в понедельник, куда сегодня придется, идти возникает желание выброситься в окно, то ни к чему хорошему это не приведет. Лишь к разочарованию и сожалению. И очень страшно в самом конце осознать, что жизнь прожита не так, как ты хотел.

Поэтому слушайте свое сердце, оно, как известно, не обманет.

Я определилась с профессией. Я хочу стать врачом. Хочу помогать людям. Врач  – очень древняя и благородная профессия.

В истории навсегда останутся имена первых выдающихся врачей древности – Гиппократ, Асклепий, чьи знания и искусство лечить людей спасли многие жизни и обусловили развитие медицины.

И по сей день все врачи дают клятву Гиппократа, в которой есть такие слова: ” В какой дом я ни вошел, я войду туда для пользы больного”.

Обычно говорят, что врач – это не работа. Это призвание. Врач не прекращает свою работу ни на минуту. Если кому-то нужна медицинская помощь, врач обязательно ее предоставит.

Неотъемлемые качества врача – это любовь к людям, сострадание, искреннее желание помочь, доброта, бескорыстие  и самоотверженность. Врач должен обладать сильным характером, твердостью и непоколебимым духом. Не бояться слова “трудность”. И даже забыть его.

Думать в первую очередь о больном, о том, как спасти его жизнь и облегчить страдания и только в последнюю очередь о себе.

В военное время врачи проявили недюжинный героизм. Многие отдали свои жизни, помогая пострадавшим. Несмотря на вражеский огонь, врачи и юные медсестры, рискуя своей жизнью, пробирались на поле боя и уносили раненых бойцов. И врачи под звук летящих пуль проводили сложнейшие операции. Военные врачи внесли огромный вклад в  развитие медицины.

Н. И. Пирогов стал создателем военной хирургии и основателем анестезии. Война унесла миллионы жизней, но благодаря такой невероятной отваге и самопожертвованию врачей многие удалось спасти. Благодаря врачам чьи-то сыновья, отцы, мужья смогли вернуться домой.

Еще к одному не менее значительному качеству можно отнести то, что медицинский работник должен вселять в больного уверенность на выздоровление. Ведь для серьезно больного человека  врач – это его последняя надежда.

И доктор должен сделать все возможное и невозможное для того,  чтобы оправдать его надежду. Пациент доверяет врачу свою жизнь. И отсюда становится понятно, насколько серьезна и ответственна эта профессия. Медицина не терпит ошибок.

Случайная оплошность может привести к неисправимым последствиям.

Врач должен быть очень ответственным, аккуратным и предъявлять большие требования к себе, обладать огромными познаниями в медицине и высокой квалификацией, постоянно совершенствоваться, пополнять свой багаж знаний, искать и узнавать новые методы лечения.

Врачебной профессии обучаются намного больше лет, чем  какой-либо другой. Срок обучения в ВУЗах составляет 5-6 лет, но после окончания выпускникам не достаточно одного диплома. Сначала нужно отучиться 2 года в интернатуре, после чего по желанию можно поступить в ординатуру.

Например, чтобы стать  нейрохирургом, нужно отучиться в интернатуре по хирургии, а затем пройти ординатуру по нейрохирургии. Также врач раз в 5 лет проходит курсы повышения квалификации. Плюс ко всему поступить в медицинский институт крайне сложно и проходной балл с каждым годом все растет.

И если первый этап – поступление пройден, не стоит думать, что  все трудности позади. Само  обучение в медицинском институте невероятно тяжелое.

Но я по-настоящему этого желаю. Самое главное я поставила для себя цель и буду упорно ее добиваться. И уже сейчас я старательно готовлюсь к поступлению, занимаюсь биологией и химией.

Врач для меня – это некий волшебник, который проливает свет на жизнь людей  и дарит надежду и веру тем, кто уже отчаялся.

Поднимает на ноги инвалидов, заставляет их поверить в себя, сказать всем вокруг: ” Посмотрите, я лишен того, что есть у вас, но я продолжаю жить и радоваться жизни!” Врач  дарит зрение  незрячему, снимая черную завесу с глаз и давая увидеть, как чудесен мир. Кардиохирурги вылечивают такую страшную болезнь, как   врожденный порок сердца, дают возможность жить без боли.

Со временем у человека, работающего  в медицине, частично меняется мировоззрение. Обычные вещи начинают казаться важными. И начинаешь осознавать, что должен быть счастлив лишь от того, что у тебя ничего не болит.

Каждый из нас рождается не просто так и живет в этом мире. Каждый может что-то изменить. Пускай не весь мир, такое дано не каждому. А пусть хотя бы маленькую частичку. Принести добро в то, что тебя окружает. Соприкоснуться с чей-то жизнью и помочь изменить ее, а может быть, даже спасти.

Источник: https://NauchnieStati.ru/bank/primery/sochinenie-na-temu-chto-znachit-professiya-vrach/

Рассказ о профессии: Врач

Что может быть прекраснее профессии врача? Она сложна и интересна. Она привлекает высокой социальной значимостью и уважением, каким пользуется в обществе. Игра во врача — одна из первых социальных детских игр, и сегодня она практически вытеснила игру в войну.

Однако не все так просто, ведь эта профессия, наряду, к примеру, с профессией педагога, относится к «профессиям призвания», а это значит, что низкий уровень зарплат в этой индустрии компенсируется высоким профессиональным интересом и мотивацией ее представителей к работе.

И, несмотря на трудности и критику отечественной медицины, работа врачей полна благородства и самоотдачи.

Когда мы говорим «врачи» — кого мы подразумеваем?

Чаще всего не только врачей в строгом смысле, а весь корпус медицинских работников от нянечки-сиделки до главврача клиники. Нередко это справедливо. Например, лаборант, допустивший ошибку, — лишь звено в цепочке, на конце которой — врач. На него-то и обрушивается все недовольство пациента при сообщении негативного диагноза. А плохая работа сестер вызывает критику в адрес всей больницы.

В глубокой провинции единственная медицинская сестра будет считаться врачом — ведь других-то нет! Так называемый в прошлом сельский врач — это универсал, он должен уметь все, независимо от того, учился он этому или нет. Ты врач? Принимай роды! Да я же стоматолог! Но ты же врач!

Чувствуете ответственность?

Врачи бывают разными. Есть стоматологи, есть психиатры, есть хирурги, есть терапевты и различные специалисты — об этом всем хорошо известно. Интуитивно понятно, что одни врачи «больше врачи», чем другие. Действительно, многие считают, например, стоматологов, психиатров, курортологов и т. п.

не врачами, а «парамедиками» — то есть, как бы не совсем врачами. Они, дескать, не оказывают радикального воздействия на организм, не спасают жизнь так, как это делают хирурги, которым достается вся слава врачевания. Говорят, артиллерия — «бог войны», по этой аналогии, хирургия — «бог медицины».

Однако если в армии «царица полей» — пехота, то в медицине это — терапевты.

Работа терапевта сходна с работой следователя: из единичных, недостаточных, разрозненных, противоречивых фактов (симптомов, показателей и результатов анализов) нужно сделать единственно правильный вывод и разработать программу лечения.

Это — самое привлекательное в работе терапевта, и из-за этого мы любим медицинские сериалы-квесты и сериалы-детективы «Доктор Хаус», «Кости», «Скорая помощь», «Доктор Куин: Женщина-врач», «Следствие по телу». Их несколько десятков, как правило — американских.

Надо признать, что наши проекты либо созданы в жанре мыльной оперы, либо комедии: сказывается низкий интерес к отечественной медицине, к ее профессиональной стороне.

Как становятся врачами?

Анализируя биографии хороших врачей (не обязательно знаменитых), прихожу к выводу, что настоящим врачом становятся те, кто:

  • в возрасте 14–16 лет сильно заинтересовался биологией, анатомией, врачеванием;
  • вырос в семье врачей или был введен в круг врачей, в медицинское учреждение каким-то значимым взрослым (родственником, другом родителей, педагогом);
  • попробовал работать в больнице (санитаром, помощником и пр.) в детском или студенческим возрасте;
  • ухаживал за больным членом семьи;
  • имел опыт спасения и выхаживания животного;
  • имеет сам хроническое или системное заболевание или вырос в семье, где есть человек с таковым;
  • имеет среднее медицинское образование и опыт работы в клинике или «в поле» сельским фельдшером, фельдшером скорой помощи и т. п.

Профессиональный путь многих врачей начинается с медицинского училища, где парень или девушка, обучаясь по специальности «сестринское дело», получает профессию медсестры (-брата). Сертификат медицинской сестры дают военные кафедры некоторых немедицинских вузов.

Профессию фельдшера можно получить в медучилищах, медицинских колледжах и даже в медвузах. Нередко молодой человек, прежде чем стать врачом, проходит все эволюционные ступеньки: санитар — медсестра (-брат) или фельдшер — врач.

Профессию врача получают в медицинских вузах: университетах, академиях, институтах, которые есть почти в каждом крупном городе.

Какие-то из них специализируются на определенных направлениях, какие-то дают общую универсальную квалификацию «лечебное дело». Так, ГБОУ ВПО РНИМУ им. Н. И.

Пирогова (а попросту «второй мед») специализируется на педиатрии, а «третий» (Московский Государственный Медико-Стоматологический Университет) — на стоматологии. Но оба они дают специальность «лечебное дело».

С недавних пор в медицинских вузах стали готовить главных медицинских сестер. И если главный врач больницы отвечает за лечебный процесс в целом, то главная сестра — за весь блок поддержки лечебного процесса и выхаживания. Кстати, продолжая военную аналогию, можно сказать, что сестринский корпус — это «сержанты». В медицине принято даже считать, что врача хорошим делают медсестры.

Читайте также:  Демиан - краткое содержание романа гессе

Какими качествами надо обладать, чтобы быть успешным в этой профессии?

Во-первых, нужно действительно этого хотеть. Сила этого желания должна поднимать вас по вызову в любое время суток, преодолеть низкие зарплаты и критику пациентов, различные страхи и сомнения.

Во-вторых, необходима смелость для преодоления страхов заразиться, не справиться, потерять больного, оказаться слабее болезни.

В-третьих, надо быть готовым осваивать большие объемы информации, поскольку человек — это космос и для его познания надо знать очень много (анатомия — на латыни, фармакология — ее механизмы, физиология — законы жизни и т. п.). Но главное — успевать осваивать новые медицинские знания, технологии, лекарства.

В-четвертых, следует быть толерантным. Как известно, врач лечит не болезнь, а человека. Но пациент не всегда готов сотрудничать с врачом, не всегда признает, что болен. Нередко пациент проявляет недоверие и даже агрессию по отношению к спасителю.

В-пятых, медик должен быть ответственным. Если пациент не хочет лечиться, казалось бы — это его дело, но нет: врач должен спасать, если это касается жизни больного. Он отвечает также за каждое слово в диагнозе, в анализе, в разговоре с пациентом.

  • Как строится карьера в этой профессии?
  • Молодой специалист, выпущенный вузом, должен пройти одно- или двухгодичное обучение в качестве интерна, в конце которого он получит сертификат, дающий ему право на лечебную деятельность.
  • Поступив на работу в стационар или в поликлинику, он занимает первичную должность ординатора или врача-дежуранта.

Профессиональный рост специалиста отражается в получении все более высокой категории: от второй до высшей. Раз в несколько лет врач подтверждает свою категорию и претендует на переход в более высокую категорию. Категория не гарантирует занятие более высокой должности, она похожа на звание в армии: не каждому полковнику поручают командовать полком.

Врач может стать руководителем отделения, и для этого он проходит обучение в ординатуре, дающей сертификат на право замещения руководящей должности.

Дальнейшее повышение — заместитель главного врача по своему направлению деятельности (специализации), например, замглавврача по хирургии, по акушерству и гинекологии и пр. Заместители отвечают также за научную, административную, кадровую работу. Кстати, два последних — не обязательно медики.

Как мы видим, карьерная структура довольно «плоская» — в иерархической лестнице лечебного учреждения совсем немного ступенек. Это означает, что карьеру тут сделать непросто. Нередко хороший врач не становится (не стремится быть) высоким руководителем, и наоборот, среди руководителей оказываются те, кто не стал хорошим врачом.

Да, медик — это «профессия призвания»: многое из того, что делают эти люди, не объясняется стремлением к славе, к достатку, к легкой и чистой работе. И вход в профессию непрост: учиться и дольше и труднее, да и после вуза учеба продолжается. А после трудная работа: ночные дежурства в стационаре, нескончаемый поток пациентов в поликлиниках, длительные поездки в глубинку по плохим дорогам…

  1. Видимо, есть в этой деятельности что-то такое, что сильнее всех этих препятствий?
  2. Байкалпресс № 33 от 28 августа 2015 года (http://baikalpress.ru/prosto-vzyal-i-sdelal)
  3. История о помощи старику, герой которой — молодой фельдшер Владимир Урусов.

«Володя Урусов в Иркутске всего-то полтора месяца, работать устроился на скорую — он по образованию фельдшер, в этом году окончил кяхтинское медучилище.

Кому еще, как не будущим фельдшерам и медсестрам, учиться помогать людям? И не в виртуальном пространстве соцсетей, а вот так — выслушивая стариковские жалобы, вынося мусор, отмывая грязные полы? Ведь профессия медика — это сплошное самопожертвование. И если ты не готов к этому, то лучше в медики не ходить!»

  • Автор — Чемеков Валерий Павлович
  • 15.10.2015
  •   Все консультации автора

Источник: https://eduface.ru/consultation/proforientaciya/rasskaz_o_professii_vrach

Классный час на тему Профессия врач – самая важная профессия в мире! методическая разработка (2 класс) на тему

  • Классный час  на тему:
  • Профессия врач – самая важная
  • профессия в мире!

Выполнила: Быструшкина О.Л.

Класс: 1 «А»

2011 – 2012 учебный год

  Ребята, сегодня мы вами отправимся на экскурсию в поликлинику. (1 слайд). Здесь работают врачи, а так же люди, которые им помогают. Вместе людей, которые работают в больницах и поликлиниках, называют медицинские работники обратите на новое слово  внимание,  давайте повторим его все  вместе. А места, где они работают – медицинские учреждения

. Ребята, а как вы думаете почему профессию врача считается самой важно и нужной?  Почему профессию врач называют самой важной профессией в мире? ( 2 слайд)Врачи – очень умные и добрые люди, они много знают про каждую болезнь, про каждое лекарство. Они помогают людям, которые заболели. Спасают людям жизнь. А вы  когда-нибудь были  у врача?А как называются люди, которые посещают врача?Р: Пациент.

  1.  Вы помните, во что обычно одеваются врачи?
  2. Р:

 Они носят белые халаты и белую шапочку на голове. А кто работает в поликлинике?Р: Врач, медсестра А вы хотели бы узнать, кто ещё работает в поликлинике?

Тогда давайте мы начнём нашу экскурсию и познакомимся поближе с теми, кто работает в поликлинике.

Итак, мы заходим в поликлинику и первого, кого мы видим, это (3 слайд) регистратор

 обратите на новое слово  внимание,  давайте повторим его все  вместе.Ребята а кто же такой регистратор?

Это очень нужный человек в поликлинике. Его кабинет называется

 регистратура это тоже ещё одно новое слово, давайте повторим его вместе. (4 слайд). Он записывает всех больных на приём к врачу, выдаёт специальный лист – талон. В талоне написано, когда больному нужно придти к врачу и в какой кабинет пройти. В регистратуре можно вызвать врача на дом или получить справку.А ещё в регистратуре хранятся все медицинские карточки. Вы знаете, что такое медицинские карточки?Это такая специальная тетрадь, в которой записаны все прививки, которые делались пациенту и все болезни, которыми он переболел.

Давайте  получим у регистратора талоны и пройдём к другим врачам.

(Дети по одному подходят к столу регистратора —  и по очереди берут талоны, а затем садятся на свои места)

Итак, давайте посмотрим наш первый талон. Он к врачу педиатру.Кто же такой педиатр? Это новое слово, повторим его вместе.( 5 слайд). А как вы думаете кто такой педиатр? (6 слайд)

 Это тот врач, который лечит детей, проще говоря – детский врач. Он наблюдает ребёночка от самого рождения, следит за его ростом и весом. Если ребёнок заболел, он его осматривает, прослушивает, измеряет температуру, затем назначает нужные лекарства, следит, чтобы лечение проходило успешно.

Ну вот, побывали мы у педиатра, а теперь давай посмотрим наш следующий талон. Он к врачу отоларингологу, это еще одно очень сложное и новое слово, давайте попробуем произнести его все вместе.(7 слайд)

 Но это название очень сложное, поэтому чаще этого врача называют ЛОР. (8 слайд)Давайте выясним, кто же такой ЛОР и что же он лечит?

А лечит этот врач ушки, горло и носик. Обычно, когда детки болеют, они идут сначала к педиатру. И, если заболевание не сложное, педиатр лечит сам. Но если заболевание серьёзное, тогда педиатр выдаёт направление к ЛОРу.У нас есть ещё талон, давай посмотрим, к какому же он врачу. Также подсказкой для вас послужит следующий слайд.(9слайд)

 Этот талон к врачу, который называется окулист.Давайте зайдём в кабинет окулиста, здесь на стене весит плакат с изображением картинок и букв для проверки зрения. Давайте посмотрим на доску. В каждом кабинете у врача окулиста висит такая таблица для проверки зрения.

Эту профессию ещё называют таким сложным словом, как офтальмолог. (10 слайд).

Это врач, который, как вы уже догадались, лечит наши глазки, занимается болезнями, связанными со зрением.

Он помогает подобрать очки или контактные линзы, проверяет на разных аппаратах здоровье глаз и при серьёзных болезнях назначает лечение, выписывает лекарства.

Итак, вот наш последний талон.

Догадайтесь, глядя на ваши талончики и картинку на слайде, к какому врачу мы сейчас пойдем на приём? (11 слайд)

 Мы сейчас пойдем к врачу  стоматологу. Все вместе произнесите это новое слово.Зайдём к нему в кабинет. (12 слайд).

А кто же такой стоматолог?

Стоматолог – это зубной врач. Он лечит зубы и дёсны; исправляет прикус, если зубы неправильно выросли; помогает, даёт советы, что нужно делать, чтобы зубы не болели. Врач стоматолог учит взрослых и детейправильно чистить зубы. Бояться этого врача совсем не стоит, а вот посещать его надо регулярно, и тогда наши зубки всегда будут красивые и белые.

Есть ещё один медицинский работник, про которого мне бы очень хотелось вам  рассказать, это медсестра. (13 слайд)

Ребята,  а как вы думаете, кто такая медсестра и что она делает?У каждого врача есть медсестра. (14 слайд).

Медсестра – это главный помощник любого врача. Она помогает врачу, и порой проводит с пациентом больше времени, чем сам врач. Медсестра берёт анализы, ставит уколы, делает прививки, выдаёт справки и направления к другим врачам, заполняет больничные листы. Выполняет все распоряжения доктора.

Сегодня к нам в гости пришла ещё одна представительница самой важной профессии в мире – это Елена Егоровна, наш школьный медработник. Я предоставляю ей слово для выступления.

  • ( Рассказ Елены Егоровны – школьного медика)
  • Ну, вот и закончилась наша с вами  экскурсия в поликлинику.

Давай вспомним с тобой всех врачей, с которыми мы сегодня познакомились.- как называется врач, который лечит детей?- у какого врача в кабинете висит табличка, с помощью которой можно проверить зрение? — кто из врачей учит правильно чистить зубки? — к какому врачу нужно обратиться, если сильно заболели ушко, горлышко или носик.- как называется медицинский работник, который выдаёт талоны к врачам?- как называется медицинский работник, который берёт анализы, делает уколы и прививки?- где работает регистратор?

Мы поговорили с вами о врачах, которые лечат детей. Но есть ещё врач, который лечит животных.(15 слайд).

 Вы уже, наверное, догадались как называют врача, который лечит животных.

Профессия врача, который лечит животных,   называется ветеринар и работает он в ветеринарной клинике. (16 слайд)Это тоже врач, только врач необычный. Его главная задача – это осмотр животных, назначение им лечения и необходимых прививок.

Человек этой профессии должен быть очень добрым и любить животных, ведь чтобы животное позволило ему себя лечить, оно должно чувствовать, что человек не хочет причинить ему зла.

Давайте послушаем стихотворение про ветеринарного врача, которое называется Доктор Вася.

(Стихотворение «Доктор «Вася».)

Вот и познакомились мы с профессией врача. На самом деле специальностей у врачей гораздо больше. Постепенно мы познакомимся и с другими.

  1. Давайте послушаем еще одно замечательное стихотворение про врача.
  2. ( Стихотворение – «Всегда внимательно, с любовью» )

Наша экскурсия почти подошла к концу я предлагаю отгадать вам загадки про врачей. Кто догадается, о каком враче идёт речь поднимайте руку. Приготовились!

  • Глазки наши сбережёт,
  • Капельки для них найдет,
  • По глазам специалист
  • Добрый доктор….   (окулист)
  • Ставит банки и уколы,
  • Всем ученикам из школы,
  • Очень добрая она
  • В халате белом …. (медсестра)
  • Заболело ушко, горлышко першит,
  • Да ещё вдобавок носик мой сопит.
  • «Что ж придётся выписать укол» —
  • Сказал мне грустно доктор…. (ЛОР)
  • Я конфеток много ел,
  • Вот мой зуб и заболел.

Что мне делать? Как мне быть?

  1. Надо зубчик подлечить.
  2. Зубчик мой мне очень дорог,
  3. Помоги мне… (стоматолог)

Какие вы молодцы ребята, отгадали все загадки. А сейчас давайте обратимся к нашей доске и прочитаем пословицы, которые напечатаны на жёлтых листах.

  • — Кто любит труд, того люди чтут.
  • — Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.
  • Ребята скажите, пожалуйста, как вы понимаете смысл первой пословицы?

Вам, наверное, непонятно слово чтут. Слово чтут, означает, уважают.

Всегда так было и есть до сих пор. Уважают человека, который работает и добивается целей в жизни, которые поставил перед собой.

А как вы понимаете смысл второй пословицы?

— Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.

Без труда, даже и вытащить рыбку из пруда мы не сможем. Трудится обязательно надо, для того чтобы добыть себе еду, для того чтобы осуществить свои мечты и т.д.

 На этом наша экскурсия подошла к концу, я благодарю вас всех и наших гостей тоже за внимание! Урок окончен. Спасибо за внимание!

Источник: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2016/10/10/klassnyy-chas-na-temu-professiya-vrach-samaya

Ссылка на основную публикацию