Сочинение влияют ли детские мечты на выбор профессии?

Рейтинги оказались разными у молодых респондентов до 25 лет и у респондентов старше 25. У молодежи самой популярной профессией детской мечты стала профессия дизайнера, тогда как у более старших респондентов она только на 13-м месте.

Лидер рейтинга у аудитории старше 25 лет — профессия врача. У молодежи она на втором месте. Наряду с врачом в топе рейтинга у обеих возрастных групп профессия актера (актрисы), но у молодежи она на втором месте, а у более старших — на третьем.

Мечта стать космонавтом у более старшего поколения на третьем месте, а у тех, кто моложе 25 лет, только на восьмом.

В детских мечтах молодого поколения, по сравнению со старшим, сильно сдали позиции профессии учителя и военного: если у респондентов старше 25 лет учитель был на втором месте, то у тех, кому меньше 25, — уже на 12-м, а военный спустился с пятого места на 15-е. Зато в детских мечтах поколения моложе 25 лет часто встречаются ветеринар и археолог, а в детстве более старшего поколения они были менее популярны.

В топ-20 профессий детской мечты у молодежи вообще не попали водитель, летчик и юрист, а у тех, кому больше 25, — журналист, художник и модель.

Чаще, чем старшее поколение, респонденты до 25 лет в детстве хотели стать бизнесменами (9-е место против 17-го).

Сочинение Влияют ли детские мечты на выбор профессии?Сочинение Влияют ли детские мечты на выбор профессии?

Лишь у 5% респондентов старше 25 лет текущая специальность совпадает с той, о которой они мечтали в детстве. Еще у 17% совпадает частично. Выше всего доля тех, у кого мечты разошлись с реальностью, среди представителей банковской сферы (98%). Среди молодых людей младше 25 лет картина почти не отличается от общей.

Сочинение Влияют ли детские мечты на выбор профессии?Сочинение Влияют ли детские мечты на выбор профессии?Сочинение Влияют ли детские мечты на выбор профессии?

Мы поинтересовались у тех, кто не воплотил мечту детства или воплотил ее лишь частично, кем они в итоге стали. Самыми популярными — как у молодежи до 25 лет, так и у более старшего поколения — стали инженерная и торговая профессии.

По понятным причинам программистов среди молодых людей больше, чем среди тех, кто старше 25 лет (6,3% против 2,5%). Как ни странно, доля учителей (преподавателей) среди молодых людей тоже оказалась больше, чем среди людей более старшего возраста (4% против 2,1%).

Сочинение Влияют ли детские мечты на выбор профессии?

Мы также спросили респондентов, по каким причинам они не стали теми, кем мечтали стать в детстве. Самые популярные ответы у респондентов обеих возрастных групп:

  • с возрастом изменились взгляды на профессиональную карьеру;
  • недостаточно старались для того, чтобы стать теми, кем мечтали;
  • сложно попасть на эту работу без опыта.

Некоторые отметили свои варианты: например, невозможность переехать учиться в другой город или дороговизну обучения.

Сочинение Влияют ли детские мечты на выбор профессии?Сочинение Влияют ли детские мечты на выбор профессии?

Если бы появилась возможность, то свою нынешнюю профессию решились бы сменить больше 60% респондентов обеих возрастных групп.

Сочинение Влияют ли детские мечты на выбор профессии?Сочинение Влияют ли детские мечты на выбор профессии?

Самая популярная профессиональная мечта у обеих возрастных групп — начать свое дело или стать программистом.

Только у более старших соискателей профессия разработчика на первом месте, бизнесмена — на втором, а у респондентов моложе 25 лет — наоборот.

Условно можно сказать, что, когда ребенок, мечтавший стать дизайнером или врачом, взрослеет, он становится инженером или продавцом, но мечтает запустить свой бизнес или заняться программированием.

В целом же молодые люди чаще хотели бы сменить профессию на более творческую, чем соискатели старше 25 лет.

Например, податься в актеры чаще желают более молодые респонденты, чем те, кому больше 25 (5,6% против 2,9%), в художники тоже (3,4% против 1,6%).

Зато у возрастной группы старше 25 лет гораздо заметнее выражена мечта быть просто путешественником — она на третьем месте, тогда как у молодежи до 25 лет — только на 11-м.

Источник: https://hh.ru/article/24959

Выбор профессии: мечты = реальности? | Деньги и Карьера

Сочинение Влияют ли детские мечты на выбор профессии?С детских лет многие россияне задумываются о своей будущей профессии, однако не для всех эти мысли впоследствии становятся руководством к действию. Только единицы остаются верными своей мечте и работают в той сфере, которую выбрали ещё в детстве. У остальных же она разбивается о реальность. И тут возникает вопрос — на что ориентироваться при выборе профессии: нужно ли доверять своей интуиции или идти на поводу у здравого смысла? В этом ситуации интернет-журнал «Деньги и Карьера» разбирался вместе с экспертами.

Профессии родом из детства

Первые мысли о будущей профессии посещают многих россиян ещё в детстве. В столь юном возрасте она представляется идеалом, пределом мечтаний и кажется, что лучше варианта и не найти. Однако со временем представления проходят проверку на прочность и могут коренным образом измениться. Это доказывает и повседневная практика, и ряд социоисследований, проведённых в этом направлении.

Так, к примеру, опрос «Левада-Центра» подтверждает тот факт, что с возрастом расстановка приоритетов к той или иной профессии меняется: в детстве профессия мечты — одна, а в более зрелом возрасте — уже другая.

По данным опроса, самыми популярными профессиями в детстве у россиян были те, которые связаны с медициной (врач, доктор, медсестра, педиатр, хирург, стоматолог, фармацевт, медработник — 15%) или преподаванием (учитель, преподаватель, педагог — 12%).

Далее россияне называли профессию водителя/шофёра/дальнобойщика (6%), космонавта (5%), лётчика/пилота и актера/артиста (по 4%), военного/генерала/солдата/танкиста (3%), продавца, воспитателя, милиционера/следователя, певца, спортсмена/фигуриста/футболиста/хоккеиста, строителя/крановщика/маляра, адвоката/юриста/судьи, ветеринара (по 2%).

К разряду редких можно отнести варианты бизнесмена, повара, пожарника, инженера, музыканта, банкира, художника, модели, парикмахера, бухгалтера, моряка, учёного, балерины, археолога, геолога, дизайнера, журналиста, тракториста, агронома, швеи, акробата, архитектора, машиниста, программиста, стюардессы, президента, экономиста, писателя (совместными усилиями они набрали 29%, при этом каждая не превышает 2%).

Показательно, что, по результатам того же опроса, для своих детей респонденты выбирают уже другие «профессии мечты».

Россияне хотели бы видеть своих чад на месте юриста/экономиста/ финансиста (20%), программиста/специалиста в области высоких технологий (15%), врача (14%), предпринимателя/бизнесмена (13%), директора банка, военного/офицера (по 11%), инженера, спортсмена (по 8%), владельца магазина (6%), артиста/музыканта/художника/писателя/журналиста, политика/министра, профессора/учёного/преподавателя вуза (по 5%), квалифицированного рабочего (4%), школьного учителя (3%), социолога/маркетолога/политолога/рекламщика (2%), фермера (1%), священника (менее 1%).

Профессия мечты: кто выбирает?

Если же переходить от мечты к реальности, то, по данным опроса Исследовательского центра портала «Superjob.ru», только у 9% россиян детские мечты о профессии сбылись во взрослой жизни.

По мнению наших экспертов, такая социостатистика свидетельствует о том, что по мере взросления у человека происходит переоценка ценностей и меняется векторное направление приоритетов, поэтому только у единиц мечты проходят проверку временем.

«Детские мечты очень часто не совпадают с тем, что оказывается в реальности. Ведь человек, будучи ещё ребёнком, не умеет сопоставлять свои реальные возможности (физические, интеллектуальные, эмоциональные) с тем, о чём мечтает. И очень часто получается так, что детские фантазии слишком преувеличены и даже гипертрофированны.

Мечты, конечно, обязаны быть амбициозными, но при этом они должны быть соразмерны с окружающей обстановкой, условиями и способностями самого человека. Хотя и не всегда причина «несбыточности мечты» заключается в этом: взрослея, человек меняет свои мечты.

На это влияют новые жизненные обстоятельства, новые знакомства, новые впечатления и опыт, когда многие детские фантазии и стремления теряют свою актуальность, — комментирует директор по маркетингу и PR кадрового холдинга «Империя Кадров», НП «Эксперты Рынка Труда» Юлия Денесюк.

 — Кто-то из нас мечтает в детстве «стать космонавтом», другие — выбирают более «приземлённые» профессии, например, доктора или шофёра. Но независимо от этого мечта всё-таки не сбывается. Обычно это связано именно с тем, что вкусы и жизненные ориентиры человека с возрастом поменялись.

Если всё-таки человек, повзрослев, становится тем, кем мечтал быть в детстве, не всегда оказывается, что реализованная мечта — это то, чего он хотел на самом деле. Нам всем свойственно меняться и менять свои вкусы. И не всегда эти внутренние перемены совпадают с нашими решениями и выбранным путём».

«Мечты — явление замечательное, ведь будущее непредсказуемо и его можно лишь построить. Человеку это действительно удаётся. Однако детские мечты о будущей профессии по статистике реализуются, к сожалению, крайне редко. Происходит это потому, что со временем человек меняется, меняются его взгляды и интересы и вместе с ним меняются и его мечты.

Это вполне естественно. При этом карьерный план, так называемую карьерограмму, всегда необходимо строить отталкиваясь именно от желаний: человек начинает мечтать, а далее каскадирует свои мечты на личные и профессиональные цели, которые впоследствии проверяет на резус-конфликт, — полагает директор по персоналу «Агентства Контакт» Любовь Корпачева.

 — И если резус-конфликта между личными и бизнес-целями не наблюдается, то человек начинает выстраивать свой путь от конечных профессиональных целей к промежуточным, исследует при этом реальность и соотносит с ней свои цели. Есть немало примеров, когда люди меняли профессиональный вектор и в 30, и в 40 лет и становились не менее успешными в новой профессии.

Так, известный римский император Диоклетиан в 305 году отрёкся от короны и уехал в провинцию в свои владения. Когда к нему приехали с предложением вернуться «на своё рабочее место», он ответил: «Если бы вы видели, какую капусту я вырастил, вы бы не стали просить меня об этом». ».

«Не думаю, что у большинства из нас сбылись детские мечты. Это происходит не только потому, что их трудно реализовать, но и потому, что сами мечты с годами меняются.

Многие ли нынешние олигархи во время своего советского детства мечтали стать олигархами? Тогда и слова-то такого не было, но не думаю, что сейчас они жалеют о своём профессиональном выборе. Также и современные дети, мечтая при выборе профессии, конечно, ориентируются на то, что модно и интересно сейчас.

Однако сложно отрицать, что за 15 — 20 лет мир изменится, добиваться успехов и строить карьеру они будут уже в другой реальности», — замечает партнёр компании «FutureToday» Иван Сафронов.

Помимо этого на решении сказываются различные сопутствующие факторы. К ряду таких факторов наши эксперты относят влияние со стороны родителей. «На мой взгляд, существует очень мало людей, которые выбирают профессию в детстве и, не меняя своего выбора, идут к своей цели. Такое почти невозможно.

Это объясняется природой детского сознания и не сформированного мышления и другими факторами. Ребёнок может хотеть сегодня стать актёром, завтра космонавтом, послезавтра — учителем…

Чем старше ребёнок, тем больше подключается факторов, определяющих привлекательность своей будущей профессии: хорошо оплачиваемые специальности, то есть деньги; далее — внешняя привлекательность будущего занятия — это слава, знаменитость, узнавание в обществе и совсем небольшой сегмент здесь отдаётся желанию заниматься тем, чем любишь — лечить животных, преподавать английский и т.д. Это так думают подростки, — уверена специалист по подбору персонала компании «Consort Group» Надежда Перехрест. — Но, к сожалению, в реальности происходит всё совсем иначе. Чаще всего за своих детей решают родители: куда идти учиться, какую специальность выбрать и какое направление в карьере избрать. Иногда это делается задолго до окончания школы, иногда это делается без обязательных предварительных обсуждений со своим чадом о том, чем бы он хотел заниматься. Ребёнок идёт туда, куда решили родители, идёт потому, что родители грамотно и по-взрослому ему обосновали перспективность выбранного ими же направления. Это очень неправильно».

В некоторых случаях выбор той или иной специальности может быть продиктован ограниченностью выбора и внешними факторами. По словам Надежды Перехрест, в малообеспеченных семьях родители чаще всего уже знают, куда пойдёт ребёнок: либо ПТУ, либо колледж, либо пойдёт работать.Сочинение Влияют ли детские мечты на выбор профессии? «Опять же выбрать самому, в силу внешних факторов, ребёнку тоже не дают. Мечты мечтами, но денег на хорошее образование и университеты нет, а поступить самому на бюджетную основу без предварительной дополнительной (и чаще всего) платной подготовки тоже не выйдет. Вот и получается, что на сегодняшний день очень мал процент детей, которые пошли учиться в высшие учебные заведения именно туда, куда сами хотели и о чём мечтали. Чаще всего студенты говорят: «Я здесь только за дипломом, «вышка» всегда нужна, а потом определюсь». Многие студенты бросают университеты на 2 — 3 курсах, понимая «это — не моё». Как показывает статистика, очень немногие после этого вообще получают ВО. Те, кто остался учиться, после окончания университета либо остаются в индустрии и продолжают работать в области, которую изначально не очень-то и желали, либо начинают мучительный путь поиска работы не по специальности. Так и получается, что в нашей стране пугающее большинство людей занимаются не тем, о чём мечтали и что действительно и по-настоящему хотят сами, — подчёркивает эксперт. — И работа для нас не столько удовольствие и реализация своих внутренних потенциалов, сколько процесс зарабатывания денег для наших потребностей. Я сейчас не имею в виду нашу компанию, так как здесь как раз работают настоящие энтузиасты и люди, любящие свою работу. А в качестве иллюстрации я прилагаю интересную картинку, отражающую (в большинстве своём) ситуацию о мечтах и работе у нас в стране».

Читайте также:  Чёрный принц - краткое содержание романа мёрдока

«При словосочетании «детские мечты» внутри возникает нечто ностальгическое из СССР. Желание быть монтажником-высотником, космонавтом, водителем автобуса было, наверное, у каждого второго ребёнка. И, что примечательно, никто не хотел быть бизнесменом (по тем временам фарцовщиком). А ведь у многих мечты сбывались… В нынешнее время мечты кардинально поменялись. Мы живём в век капитализма, бюрократии, коррупции. Зачастую детские мечты не учитываются и ребёнок идёт по стопам родителей, а если быть точней, то по выбранному ими пути. В этом нет ничего плохого, но тот самый ностальгический порыв умирает на корню», — размышляет управляющий директор компании «Brightmen Solutions» Владимир Телятников.

По мнению ещё одного эксперта, детские мечты могут сбываться в той или иной степени, весь вопрос в контексте восприятия. «Детские мечты, как правило, воплощаются. Отдельный вопрос: рано или поздно и в какой форме.

Это может быть релевантная специальность или какой-то общий тип деятельности (например, дизайнер: ландшафтный дизайнер, дизайнер интерьеров и пр.), а может реализоваться через хобби, которое со временем способно перерасти в профессиональную деятельность.

Если мы говорим о последнем варианте, то важно отметить правило 10000 часов , которое имеет право на существование. Согласно теории Малкольма Гладуэлла, канадского журналиста и писателя, в течение этого времени человек способен достичь определённого уровня мастерства.

Для наглядности скажем, что десять тысяч часов это примерно три часа в день или двадцать часов в неделю в течение десяти лет. При этом, чем раньше человек подойдёт осознанно к своему выбору, тем больше у него шансов добиться выдающихся результатов в той или иной области.

Критичен этот вопрос для определённых областей, часто связанных с физиологическими параметрами (профессиональный спорт, балет), поэтому в той или иной степени самоопределение в данных областях происходит в детстве», — рассказывает тьютор, консультант по подбору персонала компании «Consort Group» Ирина Чернова.

По её словам, те причины, которые мешают сделать осознанный выбор в детстве, находятся на поверхности: они заложены в социально-экономической ситуации и культуре. «На историческом материале мы можем наблюдать, что есть периоды, когда не приходится выбирать, а нужно действовать по принципу «годен — не годен»: войны, эпидемии, катастрофы.

Не менее ощутимый эффект несёт существующая идеология. Такова была ситуация в СССР. Был госзаказ на оборонную промышленность, на спорт высоких достижений, где процесс отбора вёлся жёстко и безапелляционно. Далее развал политического строя, появление рыночной экономики.

Хороший «вброс» ситуации выбора и самоопределения и, вместе с тем, экономического фактора. Люди меняли профессию не «по зову сердца», решая простой вопрос финансового выживания. На данный момент у нас в стране не сформирована культура выбора и это, на мой взгляд, является ключевой проблемой на этапе профессионального самоопределения.

Это касается как детского, так и зрелого возраста. Грубо говоря, если в детских садах Германии уже в 2 года малышам предлагают на выбор различные виды активностей на день, то у нас над частью «деятельность» задумываются ближе к концу средней школы в рамках профориентации.

Соглашусь, что выбор есть, но он либо в сфере «потребления», либо задаётся родителями, неся на себе ряд ограничений», — рассуждает Ирина Чернова.

Куда приводят мечты?

Источник: http://moneyandwork.ru/?p=1548

Сочинение Влияют ли детские мечты на выбор профессии?

Дети-самые большие мечтатели и фантазеры. Все самые глобальные детские мечты чаще всего так или иначе связаны с будущем. Кто-то уверен, что в станет известным актером, а кто-то ученым, способным изменить человечество.

Для исполнения наших желаний мы должны прикладывать огромное количество усилий, но тут возникает вопрос: «А влияют ли наши детские мечты на выбор профессии в будущем?» Я постараюсь ответить на поставленный вопрос, приведя примеры из художественной литературы.

Рассуждая на эту тему, мне сразу приходит на ум произведение Льва Николаевича Толстого «Война и мир». Один из главных действующих лиц-Петя Ростов. Еще с самого детства сердце героя рвалось на встречу приключениям.

С малых лет в нем проснулся настоящий патриотизм, именно поэтому появляется желание участвовать в боевых действиях. Родственники были не в восторге от стремлений Пети, но душа персонажа рвалась на совершение подвигов.

Спустя время у Ростова появляется возможность поучаствовать в войне. Воплотив в реальность свою мечту, герой необычайно рад. Это произведение является примером влияния детских фантазий на выбор профессии в будущем. Наконец-то исполнив свой план, герой чувствует себя воодушевленным и по-настоящему счастливым, ведь на протяжении всей жизни о грезил этой мыслью.

Не менее ярким примером является произведение Джоан Роулинг «Гарри Поттер». Юный Гарри был окрылен мечтой стать мракоборцем. Он старался работать на большинстве предметах: травологии, защите от темных искусств, зельеварении и многих других.

Почти осуществив свое заветное желание, перед ним встала проблема- Долорес Амбридж.

Поступаете в 2019 году? Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы: подберем направления и вузы (по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов);оформим заявления (Вам останется только подписать);подадим заявления в вузы России (онлайн, электронной почтой, курьером);мониторим конкурсные списки (автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций);подскажем когда и куда подать оригинал (оценим шансы и определим оптимальный вариант).Доверьте рутину профессионалам – подробнее.

Она намекает на то, что у Гарри было не очень хорошее прошлое, в плане дисциплины, но даже это препятствие герой преодолевает. Успешно сдав экзамены, Гарри наконец-то воплотил свое мечту в реальность.

Его целеустремленность можно ставить в пример: пройдя огромное количество испытаний, он все таки сумел реализовать свои фантазии.

Это еще раз подтверждает тот факт, что детские мечты обладают большим влиянием на будущую профессию ребенка.

Подводя итоги, хочется сделать вывод о том, что нередко мечты детей по-настоящему сильно влияют на будущий выбор профессии. Нам не стоит недооценивать фантазии ребенка, ведь возможно это является для него главным стремлением жизни. Вера и действия-это самые главные составляющие для воплощения своих детских мечт.

Полезный материал по теме:

Сочинение Влияют ли детские мечты на выбор профессии?

Сочинение Влияют ли детские мечты на выбор профессии?Итоговые сочиненияСтр. 1

Источник: https://my-soch.ru/sochinenie/vliyayut-li-detskie-mechty-na-vybor-professii

Выбор профессии – готовимся с детства?

— по рубрикам — Карьера ᄂКарьера

24 июня 2015, 00:00 | Катя Кожевникова

Сочинение Влияют ли детские мечты на выбор профессии?

80 лет назад в Тбилиси была построена первая в мире Детская железная дорога. Это вам не какой-нибудь аттракцион или парковое развлечение.

Такие железные дороги строились по всему Советскому Союзу и обслуживали их дети под руководством опытных инструкторов. Идея была в том, что школьники в веселой и интересной форме осваивали железнодорожные специальности.

Так сказать, с детства готовились к будущей профессии. Давайте разберемся, насколько это важно – готовиться к профессии с малых лет.

Некоторые профессии в обязательном порядке начинаются с детства. Спортсмены тренируются с малых лет, будущие балерины с пятилетнего возраста стоят у станка, да и профессиональные музыканты изучают музыку с детства.

В других профессиях ранний старт не так важен, хотя тоже является преимуществом. Логика простая – чем раньше начнешь, тем больше успеешь и, следовательно, большего добьешься. Кроме того, дети порой рано определяются с будущей профессией благодаря своим интересам и склонностям. Так, ребенок, который все время проводит за конструктором, мастерит роботов и целые жилые кварталы с электрическим освещением, скорее выберет профессию инженера, а не юриста. Малыш, который «на радость родителям» притаскивает домой каждого раненного зверька, чтобы ухаживать за ним, скорее всего, найдет свое призвание в ветеринарии. А те ребята, которых родители в детстве любыми возможными способами пытались отогнать от компьютера, в будущем нередко становятся талантливыми программистами.

Впрочем, в реальности такие счастливые совпадения происходят не так уж часто. Обычно детские мечты о той или иной профессии связаны лишь с внешней стороной работы, а также модой и престижностью. То есть, фантазируя о должности начальника, ребенок редко понимает, в чем эта работа заключается.

Согласно исследованию одного рекрутингового портала, только 15% опрошенных при выборе профессии ориентировались на свои детские мечты. Но вот что интересно – среди этих 15% чаще  всего встречаются руководители, владельцы бизнеса и топ-менеджеры.

То есть, готовиться к профессии с детства или хотя бы мечтать о ней все же полезно.

Хотя есть и другая сторона медали. Людям, которые с детства готовятся к определенной профессии, бывает сложно изменить мечту. Часто в подростковом возрасте происходит переоценка ценностей, и человек уже не хочет идти по тому пути, который был выбран в детстве. Но уйти с него совсем не просто, ведь было потрачено много времени и сил.

Поэтому психологи не считают, что выбирать нужно профессию в детстве. Но стоит давать ребенку возможность пробовать себя в разных видах деятельности. К примеру, в японской системе образования старшие школьники знакомятся с разными сферами производства и даже сами пробуют разные профессии. Так что их профессиональный выбор основан не на чьей-то рекомендации, а на личном опыте.

А кем вы хотели стать в детстве? Как выбирали профессию? Удалось реализовать свои мечты во взрослой жизни?

Кстати…

Какую бы профессию вы ни выбрали, летом лучше использовать тональные кремы с SPF-фильтром. Они не только помогут хорошо выглядеть, но и защитят кожу от солнца.

Ctrl-A BB-крем себоконтролирующий, Dr. Jart+ Shinerase CC-крем с матирующим эффектом SPF 30, Dr. Brandt BB Crème Тональный крем, выравнивающий цвет лица SPF 25, Clarins

Катя Кожевникова, iledebeaute.ru

Источник: https://iledebeaute.ru/karera/2015/6/24/56486/

Влияют ли детские мечты на выбор профессии? — Итоговое сочинение

Родители в детстве часто спрашивают: кем мы хотели бы быть, когда вырастем? Вот маленький Сережа хочет быть водителем автобуса, Дима мечтает работать в автосервисе как папа, Лене нравится возиться с животными, поэтому она мечтает стать ветеринаром, Оля будет парикмахером, часто играет с куклами и придумывает им невероятные прически, некоторых кукол втайне от мамы даже успела постричь. Маленькими мы не задумываемся о том, сколько будет приносить денег наша профессия, будет ли она действительно нам интересна.

Подрастая, наши увлечения меняются и вот уже не хочется быть ветеринарами, парикмахерами, нам бы что-то поинтереснее. Но приходит день, когда мы должны определиться с выбором профессии и тут важно не прогадать, ведь от нашего выбора зависит вся жизнь.

Можно и потом переучиться, думаем мы, если вдруг ошибемся с выбором, но потом бывает, что нет возможности переучиваться, так как у нас может появиться семья и дети. В таком случае нужно будет думать о том, как заработать, а не на кого бы выучиться снова.

Так мы видим неудачный выбор профессии в повести Л.Н. Толстого «Отрочество». Николенька Иртеньев решил поступать на математический факультет, так как считал, что раз ему нравятся слова тангенсы, синусы, дифференциалы, то ему этого достаточно, для того чтобы стать полезным и значимым для общества. Жизнь показала ему, что нужно было подходить к вопросу более серьезно.

Учитель проверяет на плагиат? Закажи уникальную работу у нас за 250 рублей! Более 700 выполненных заказов!

Заказать сочинение

Рассуждая о том, какую профессию бы выбрать, необходимо учитывать не только детские мечты, но и свои способности.

Читайте также:  Герои 21 века - кто они сочинение

Нужно немного прислушаться и к родителям, поговорить о том, почему они считают ту или иную профессию хорошей, может быть мама и папа не совсем разбираются в этом, а всего-навсего хотят лишь воплотить свои детские или юношеские мечты в нас. Но мы не можем идти дорогой своих родителей, мы должны самостоятельно определиться в выборе.

И все-таки детские мечты иногда могут влиять на выбор профессии. Так в романе В.А. Каверина «Два капитана» Саня Григорьев и Валька Жуков по-разному выбрали свой путь.

Валька нашел себя в биологии и стал профессором, а Саня долго шел к своей детской мечте: стать летчиком. Он достиг желаемого: постоянными тренировками в спорте, изучая устройство самолета.

Так мы понимаем, что наша судьба в наших руках и только от нас зависит дальнейшая жизнь.

Источник: https://sochinyalka.ru/2019/12/vliyayut-li-detskie-mechty-na-vybor-professii-itogovoe-sochinenie.html

Проблема выбора профессии. По Е. Гришковцу

Сочинение и текст:

Каждому молодому человеку приходится сталкиваться с проблемой выбора будущей профессии, выбора жизненного пути.

Зачастую мы выбираем этот путь необдуманно, делаем случайный выбор, и затем превращаемся в рабов своей профессии, рутинно выполняя свои обязанности, не испытывая радости от своего труда.

Вот такую проблему, проблему выбора профессии, ставит в своём тексте известный драматург и писатель Е. Гришковец.

Его герой идёт на день открытых дверей в университет, не имея никакой чёткой позиции: «Мне хотелось быть студентом. Хотелось весёлой интересной жизни, хотелось, чтобы учиться было не скучно». Наверное, с таким желанием надо было бы поступать в какое-то другое учебное заведение, а не в университет.

Но герой идёт на биофак, надеясь, что он встретит людей, похожих на Паганеля, учёного из романов Жюля Верна, что ему предложат в будущем экспедиции, научные эксперименты, и его любовь к биологии вспыхнет с новой силой, и это будет его жизненный выбор. К сожалению, всё оказалось совсем не так.

Никто не развлекал, не завлекал. Неприветливая дама в белом халате провела абитуриентов по лабораториям, в которых работали студенты, дала программы для поступающих, предложила самостоятельно посетить зоологический музей.

Молодой герой Гришковца был озадачен, ведь он не нашёл никого, похожего на Паганеля: «всё было нормально, тихо и деловито». И юноша приходит к решению не поступать на биофак.

Автор, описывая душевное состояние своего героя, уделяет внимание тому, как не понравилось юноше отношение преподавателя к абитуриентам, что встреча была холодной, что не было той романтики, на которую настроил себя молодой человек.

Позиция автора состоит в том, что профессию надо выбирать не по внешним её признакам, не по книжным героям, а по призванию. И задуматься об этом надо раньше, а не тогда, когда уже пришло время поступать в вуз.

Я согласна с мнением автора, потому что это настолько важное и серьёзное для человека событие — выбор жизненного пути, что к нему нельзя относиться так легкомысленно.

Выбор профессии — это зачастую судьба человека, поэтому он так важен. В романе Юрия Германа «Дело, которому ты служишь» герой, Володя Устименко, выбирает профессию врача, выбирает её осознанно, читает медицинские книги, ещё не все понимая в них, пользуется словарём, чтобы добиться смысла.

Он целенаправленно идёт к своей мечте, поэтому становится прекрасным хирургом, оперирует раненых под обстрелом во время войны, потом становится главврачом больницы, созданной практически с нуля. Вот пример серьёзного отношения к выбору профессии, это призвание, жертвенность, ответственность.

Ещё один пример воплощённой в жизнь мечты — это судьба Сани Григорьева, героя романа В. Каверина «Два капитана». Ещё в детстве он узнает об экспедиции капитана Татаринова, пропавшей во льдах Арктики. И он ставит себе цель — найти её. Он становится лётчиком, работает на севере, и ему удаётся осуществить свою мечту. Его девизом стали слова: «Бороться и искать, найти и не сдаваться!»

Жаль, что для молодых людей нынешнего поколения главным становится не служение людям, обществу, а получение выгоды или поиски весёлой, необременительной жизни. Может быть, поэтому герою рассказа и не удалось стать биологом.

Текст Е. Гришковца:

(1)Мне хотелось быть студентом. (2)Хотелось весёлой интересной жизни, хотелось, чтобы учиться было не скучно.

(3)В университете разные факультеты устраивали дни открытых дверей для будущих студентов.

(4)Можно было прийти, посмотреть, где и как учатся студенты, послушать увлекательную лекцию о том, что изучают студенты, какие получают специальности и какие существуют жизненные перспективы.   (5)Первым делом я пошёл на день открытых дверей биологического факультета.

(6)Мне казалось, что, коли я приду на биофак, моя детская любовь к жучкам и паучкам, увлечение    
биологией проснётся во мне с прежней силой и я пойму, что лучшего выбора сделать просто нельзя.

(7)А если ещё мне скажут, что в перспективе будут экспедиции, научные эксперименты, и если мне помогут дорисовать образ учёного-биолога, который мною был почти нарисован, а этот образ сильно напоминал жюльверновского Паганеля, то я отброшу всякие сомнения.

(8)Нас собралось в маленькой аудитории человек пятнадцать. (9)В назначенное нам время никто не пришёл. (10)Мы ждали минут двадцать. (11)Мы — это десять тихих девчонок и пять, в том числе и я, разнокалиберных во всех смыслах парней выпускного школьного возраста.

(12)Через двадцать минут к нам в аудиторию зашла дама в белом халате, наброшенном на плечи. (13)Она поздоровалась, искоса, недружелюбно осмотрела нас и улыбнулась одними губами. (14)Ничего рассказывать нам она не стала, попросила следовать за ней.

(15)Она провела нас по нескольким лабораториям. (16)Там были белые крысы и мыши в клетках, а в углу одной лаборатории стояла небольшая ванна, в которой копошились лягушки. (17)Были там ещё и террариумы с какими-то ужами, ящерицами и даже один с большущими тараканами.

(18)Были там большие аквариумы с мутной водой и карасями, кажется.

(19)В одной лаборатории группа студентов препарировала лягушек, а преподаватель ходил и смотрел, как они это делают, наклоняясь над каждым, как в школе делают учителя во время написания сочинения или контрольной работы.

(20)— Вот и всё! — сказала она после беглого показа всех возможностей биологического факультета. — (21)В зоологический музей нашего университета можете сходить самостоятельно. (22)Вот вам программа для поступающих. (23)Там же есть краткая программа того, что вы будете изучать у нас, если поступите. (24)Приходите. (25)Мы вас очень ждём, и у нас вам будет очень интересно.

(25)Я был весьма озадачен. (27)Я очень хотел поступить именно на биофак, но ехал домой на автобусе и думал о том, что же мне не понравилось? (28)Что мне показалось не тем?

(29)Чего я ожидал? (30)Что же не то?

(31)И я понял, что я не встретил там, в лабораториях и аудиториях, ни одного человека, который бы совпадал с моим образом и моим представлением о том, как должен выглядеть учёный. (32)Там не было никого, похожего на Паганеля. (33)Всё было нормально, тихо и деловито. (34)И я закрыл для себя вопрос о поступлении на биофак.

(По Е. Гришковцу)

Источник: https://vopvet.ru/news/problema_vybora_professii_po_e_grishkovcu/2015-06-19-1490

Влияют ли детские мечты на выбор профессии

На нашем сервисе более 22153 профессиональных исполнителей, которые готовы выполнить ваше задание. Опишите его и получите их предложения с ценой.

Автор24 — это биржа, где напрямую у преподавателей/аспирантов/репетиторов можно заказать выполнение работы «тема»

4 ноября 2018

Заказчик создал задание на выполнение Сочинения по предмету Менеджмент

4 ноября 2018

15 исполнителей откликнулись и предложили выполнить работу по стоимости от 300 до 770 руб

4 ноября 2018

Заказчик переписывался с автором user972166

4 ноября 2018

Заказчик выбрал автора user972166,

5 ноября 2018

Автор выполнил работу по теме влияют ли детские мечты на выбор профессии за 1 день и уложился в заданный срок

5 ноября 2018

Заказчик принял работу с первого раза и оплатил заказ

5 ноября 2018

Заказчик оставил положительный отзыв.

Закажи её у наших авторов!

Внедрение организационной структуры

На практике формирование организационной структуры обычно строится на принципах системно-целевого подхода.

Данный подход предполагает ориентацию на конечный результат деятельности организации и требует, чтобы организационная структура не просто воспроизводила совокупность существующих функций, а адекватно соответствовала бы целям и задачам системы.Данный подход подразумевает несколько этапов в про…

Цель классификации рисков

Риски бывают как прямыми, так и косвенными. К прямым относятся социальные, валютные, процентные и другие. Косвенные риски, это риски, выражающиеся в упущенной выгоде.

Риск всегда связан с выбором управленческих решений различных уровней. Он считается неотъемлемой частью хозяйственной деятельности любого предприятия независимо от формы собственности.

Своевременное выявление риска особенно важно для …

Оценка рисков, литература

В литературных источниках существуют достаточно различные мнения о сущности оценки рисков, что обусловлено неоднозначностью подходов к пониманию данного термина, а также недостаточным, а зачастую и неадекватным использованием его в реальной практике управленческой деятельности. Данное учебное пособие посвящено анализу методологических, организационных и технологических основ системного анализа, ид…

Факторы организационной культуры

Организационная культура является способом обеспечения каких-либо действий или соблюдения принципов.

Организационная культура предполагает контроль над поведением членов организации через их ценности и соблюдаемыми ими принципы, а не путем наложения санкций.

Формирование корпоративной культуры может занять длительный промежуток времени, однако подходящая для компании организационная культура позво…

  • Литература
  • Сочинения

Источник: https://Author24.ru/lenta/3297256/

Детские мечты о будущей профессии: сейчас и 30 лет назад

Времена меняются на смену одним интересам приходят другие. Сравним, кем мечтали стать дети 30 лет назад и какие профессии они выбирают сегодня.

Смотреть все фото в галерее

В СССР было большое количество кондитерских. естественно, многие дети мечтали там работать, чтобы «бесплатно есть сладости».
А теперь, благодаря широкому распространению телевидения, многие дети хотят стать журналистами. Это интересно, можно путешествовать и узнавать мир.

Какая советская девочка не метала стать продавцом. Особенно в магазине игрушек.
Теперь же дети больше увлечены модой. Они хотят создавать, проявлять творческую активность. Так что довольно многие мечтают о карьере модельера.

«В хоккей играют настоящие мужчины», — думал каждый советский мальчишка.
А теперь — время творческих профессий. Еще бы, ведь есть столько гаджетов, позволяющих их развить.

Повар — профессия хоть куда, особенно для тех, кто любит много и вкусно поесть.
А вот теперь широкое распространение получила другая специальность — программист, и дети уже мечтают о ней.

Профессия врач — дело очень ответственное. Здесь нужны настоящие профессионалы.
Но современные дети мечтают уже о другом. Очень многие хотят быть менеджерами — это одна из популярнейших сейчас специальностей.

Ну, конечно же, раньше и мальчишки и девчонки хотели стать космонавтами.
Сейчас проблемы космоса не особо волнуют детей. Вот начальником на земле бы стать — это другое дело: сиди себе, управляй и деньги получай.

Раньше многие шли в строй-бригады. Поэтому и мечтали быть строителями.
Сейчас же дети — утонченные натуры. Их манит к прекрасному, поэтому многие девочки хотят стать балеринами.

Малярами раньше мечтали стать и мальчики и девочки.
А вот теперь, чувствуется, назрело множество креативных идей, поэтому, чем строить, да красить — лучше придумывать шедевры и планировать их, пока идеи не улетучились.

Раньше учитель — была профессия, перед которой преклонялись. Теперь все это в прошлом, как ни обидно.
Детям скучно сидеть на месте. Они ищут что-то новое, хотят весь мир переворошить. Археолог — профессия, пользующаяся интересом у детей.

Было время, когда каждая девочка хотела стать бухгалтером и становилась им).
Теперь настала пора воплощения фантазий в жизнь. Никого уже не удивишь этими бумажками. А вот новые прически — это и весело, и интересно, и модно.

Если у вас есть дети, поделитесь, кем они мечтают стать. Интересно было бы узнать, кем мечтали стать вы, сбылись ли ваши мечты или нет.

Авторский пост

Ссылки по теме:

Источник: https://fishki.net/1553330-detskie-mechty-o-buduwej-professii-sejchas-i-30-let-nazad.html

Работы одарённых детей. Выбор профессии — выбор будущего

  • На конкурс сочинений и творческих работ о профессиях
  • «Размышления о профессии»
  • Номинация:
  • «Выбор профессии – выбор будущего»
  • Тема сочинения:
  • Выбор профессии
  •                 Работу выполнила
  •                 Сидоркина Анастасия Анатольевна,
  •                  ученица 11 класса
  •                  муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
  •                  средней общеобразовательной школы № 2 станицы Крыловской
  •                  Крыловского района Краснодарского края
  •                  МО Крыловский район                  
  • 2016 год
Читайте также:  Жизнь и творчество саши чёрного

Ежедневно каждый из нас делает выбор, принимает какие-то решения. Одни из них – незначительные, маловажные. Сделал – забыл. Над другими приходится думать, взвешивать все «за» и «против», возможно, не один день или даже месяц. Одним из таких, самых глобальных и сложных, оказывается выбор будущей профессии.

В детстве на вопрос о своём будущем каждый ребёнок имеет чёткий ответ. Кто-то хочет быть космонавтом, кто-то – врачом, кто-то — лётчиком, музыкантом, полицейским… Но мало кому удаётся пронести свою детскую мечту через юность, а уж тем более претворить её в жизнь.

По мере взросления интересы и приоритеты меняются, открывается больше возможностей, знаний, до этого момента недоступных, появляются понимание и прагматичный взгляд на вещи, а с ними и другие требования к будущей профессии.

И вот уже из числа тех, кто в школьных сочинениях писал, что хочет быть ветеринаром и помогать больным животным, или представлял себя отважным спасателем, не остаётся почти тех, кто сохранил бы преданность своей мечте.

Ежегодно миллионы школьников не только в России, но и по всему миру, сталкиваются с очень важным выбором в своей жизни – выбором будущей профессии. И каждому молодому человеку, вступающему во взрослую жизнь, необходимо сделать этот выбор, который, возможно, определит его судьбу, а потому очень важно не ошибиться и принять правильное решение по поводу своего будущего.

Но порой бывает так, что некоторые обстоятельства оказывают сильное влияние на колеблющегося абитуриента. Например, широко распространена практика, когда родители выбирают учебное заведение, не спрашивая пожелания ребёнка и не обращая внимания не его стремления и способности.

Также, зачастую школьники в первую очередь смотрят на заработок, который профессия сможет принести им в будущем, что, я считаю, тоже неправильно. Безусловно, материальная сторона вопроса очень важна, но главными критериями при выборе учебного заведения и профессии должны быть наши интересы и таланты.

Каждый человек индивидуален, а потому будущая профессия должна подходить именно ему, удовлетворять именно его требованиям, а будущая работа – приносить не только деньги, но и удовольствие.

Выбирая профессию, мы выбираем и наше будущее. Безусловно, каждому хочется жить в материальном достатке, а для этого необходимо иметь хорошую работу, которая сможет его обеспечить.

Но хочется ли кому-то, чтобы его жизнь свелась только к зарабатыванию денег? Ведь если работа будет прибыльной, но не приносящей удовлетворения, жизнь вскоре станет скучной, а деньги перестанут доставлять радость.

В то же время, если ты действительно любишь свою профессию, то обязательно достигнешь успеха и заработаешь уважение и награды, которые заслуживаешь. Выбранная профессия должна нравиться, приносить удовлетворение, ведь это выбор на всю жизнь.

Очень не хотелось бы, чтобы через два-три года, проснувшись, говорил бы: «Как мне надоела эта проклятая работа, ведь это настоящая каторга!» Хотелось бы, чтобы всю жизнь шёл на работу как на праздник. Вот тогда можно сказать, что выбор сделан правильно и на всю жизнь.

Источник: https://nsportal.ru/ap/library/literaturnoe-tvorchestvo/2017/01/04/raboty-odaryonnyh-detey-vybor-professii-vybor

СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ: ВЫБОР ПРОФЕССИИ ВРАЧА | Инфошкола

Выбор будущей профессии является одним из самых главных решений на нашем жизненном пути.

 Но выбрать себе дело, которое действительно приходилась бы по душе, приносило удовольствие, соответствующее характеру человека и его стремлением довольно непросто.

 Некоторые, проучившись в вузе пять или шесть лет со временем понимают, что выбрали себе не то дело, которое бы делало их счастливыми и материально обеспеченными. Поэтому к выбору будущей профессии нужно относиться очень и очень серьезно.

Например, я, достаточно долго раздумывая, уже сделала свой выбор и в будущем решила стать врачом. Наверное, большинство девушек с детства хотели стать врачом или учителем, однако это были детские мечты, а со временем менялись взгляды на жизнь и мечты о профессии врача исчезали. Но я решила стать врачом окончательно и бесповоротно.

Профессия врача — очень благородное и ответственное дело, поскольку от врача зависит здоровье, а иногда и жизни людей. Люди верят в то, что врач им обязательно поможет в любом случае и получив укол или иную помощь, они обязательно поправятся.

 Но для того, чтобы быть действительно настоящим врачом, нужно хорошо учиться, потому что от того, насколько хорошо я буду знать, что мне предстоит делать как врачу, будет зависеть результат моей помощи.

 Одна таблетка или один неправильно сделанный укол может разрушить не только мое будущее, но и веру людей в помощь врачей.

Профессия врача очень человечная, ибо помощь другим — это дело человека с благими намерениями и доброй душой. Выбрав свою будущую профессию, я постараюсь быть именно таким человеком.

Чтобы стать хорошим врачом, нужно не только иметь искреннюю и открытую душу, но и хорошо знать анатомию и биологию — основу медицины.

 Фундамент этих знаний нужно закладывать уже в школе, потому что на уроках биологии и анатомии мы делаем первые шаги в знакомстве с устройством и особенностями живых организмов, их функциями и значением тех или иных органов. Именно это и связывает школьные предметы с настоящей медицинской наукой.

Профессия врача станет на службу не только другим, а мне самой. Если заболеют мои родные, близкие, соседи или друзья, я всегда смогу им помочь.

Медицина во все времена была популярной сферой человеческой деятельности, поэтому неслучайно, что конкурсы на поступление в медицинские вузы традиционно велики. Это стимул, который вызывает у меня стремление хорошо учиться.

Что же так привлекает людей в этой профессии? По моему мнению, большинство врачей выбрали свою профессию все же не из каких-то корыстных побуждений, а прежде всего, за-за желание приносить людям добро.

 Именно этот мотив соответствует главной сущности медицины — гуманности, а истинный врач должен в любое время оказывать помощь больным людям. Но помогать людям не так то просто и легко.

 И я готова ради высокой цели преодолевать трудности и не боюсь того, что в будущем меня ждет рутина повседневной работы. Я планирую стать настоящим профессионалом и обязательно получать удовольствие от своей работы.

Еще одна причина, по которой я выбрала своей будущей профессией профессию врача, это возможность раскрыть свои таланты и воплотить в своей деятельности все свои стремления. Каждый из нас от своей природы наделен каким-то талантом. Медицина — это и ремесло, и наука, и искусство.

 Но если науку можно изучить, а ремесло получить благодаря опыту, то искусством медицину может сделать только талантливый человек. Кроме того, у меня есть желание попробовать свои силы и внести свой вклад в борьбу со смертельными болезнями.

 Ведь можно назвать много талантливых врачей, которые смогли победить болезни и изобрести лекарства от заболеваний, которые раньше считались неизлечимыми.

Профессия врача одна из важнейших и уважаемых в мире. Желание быть врачом, Врачом с большой буквы, быть значительной в глазах и глазах пациентов — это для меня мощный побудительный мотив.

Источник: https://info-shkola.ru/sochinenie-rassuzhdenie-vybor-professii-vracha/

Сочинение на тему "Выбор профессии" — (5-9 класс) RuMozg

  • На протяжении всей жизни человеку часто приходится выбирать, будь то производитель одежды, блюдо на ужин, книга перед сном или дополнительные занятия для ребенка.
  • Выбор будущей профессии – одно из важнейших решений, необходимых принять, ведь это во многом определит дальнейшую судьбу человека.
  • В настоящее время существует немало видов работы, каждой из которых необходим профессионал своего дела, а высшие учебные заведения предлагают множество специальностей для обучения.

Рынок труда постоянно меняется, а век технологий порождает возникновение все новых отраслей производства и видов деятельности. Как же выбрать наиболее подходящее направление из такого огромного количества вариантов?

При определении профессии нужно обратить особое внимание на имеющиеся у человека навыки и увлечения, ведь всегда приятно совместить любимое занятие с хорошим заработком.

Так, имея талант художника, молодые люди часто отдают предпочтение работе дизайнера. Парень или девушка, увлекающие кулинарией с большей вероятностью выберут для себя профессию повара. Девушка, любящая детей, свяжет свою жизнь с детским дошкольным учреждением или школой.

Часто бывает, что дети идут по стопам родителей, так династии врачей пополняются еще одним специалистом. Ребенок наблюдает за мамой или папой, которые являются в его глазах неоспоримым авторитетом, а род их деятельности таким загадочным и необходимым человечеству.

Кроме того, есть в этом выборе и определенное удобство, ведь родные, имеющие опыт работы в данной сфере, всегда могут помочь в учебе по специальности и дать свои ценные советы.

Определяя свой жизненный путь, стоит обратить внимание и на положение дел в стране, ведь в век активного внедрения технологий в жизнь человека, некоторые профессии через несколько лет могут и вовсе исчезнуть.

А на места специалистов встанут механизированные конструкции, выполняющие тяжелую работу. Поэтому наибольшей востребованностью будут пользоваться работники, умеющие обращаться с нововведениями.

Самое главное в выборе будущей профессии – не идти ни у кого на поводу, это решение должно быть самостоятельным и хорошо обдуманным. Этот фактор станет определяющим для течения всей дальнейшей жизни, а для осуществления выбора лучше руководствоваться словами мудрого Конфуция: “Выбери себе работу по душе, и тебе не придется работать ни дня в своей жизни”.

Сочинение «Выбор профессии»

Выбор будущего занятия является ответственным и сложным процессом. Это решение способно определить всю дальнейшую судьбу человека. В этом очень много сложностей. Судьба переводиться как «судить».

Раньше считалось, что путь человека определяется свыше. Но это все сказки. Человек сам творец своей жизни. Многое может зависеть от его семьи. Но раньше многие считали, что изменить судьбу нельзя, все давно решено.

Такие мнения можно встретить даже в наше время.

Особенности выбора

Нередко профессию дети перенимают от родителей. Еще в раннем возрасте они начинают учиться, от чего им проще совершенствовать навыки в более сознательном возрасте. В современном мире список профессий достаточно длинный. Можно овладеть любым занятием по душе. При этом на рынке труда постоянно все меняется. Поэтому родительские профессии могут считаться застаревшими.

Новые сферы деятельности

Сейчас существование многих профессий удивлять. Взять хотя бы шопера. Трудно представить, что он мог работать лет 30 назад. Тогда народ не был в состоянии подбирать свой стиль с помощью профессионалов. А сейчас это востребованное и высокооплачиваемое занятие.

Эволюцию профессий можно рассмотреть на примере пиарщика. Он занимается раскруткой разных брендов и интересных личностей. Чтобы мир узнал о людях или каком-то товаре, то нужна качественная реклама. Но пиарщики появились не так давно. Раньше у людей были другие потребности. Но мир меняется и надо ему соответствовать.

Названия новых профессий достаточно необычные. Так пластификатор работает в индустрии красоты. Он помогает создавать композиции для показов мод.

Если проанализировать рынок труда, то становится понятно, что наиболее востребованными остаются традиционные профессии. Список возглавляют компьютерные специалисты.

Всегда требуются разного рода менеджеры. Многие вакансии представлены для водителей. Остается популярной профессия юрист. Всегда будут нужны работники медицины и образования.

Строители, инженеры и бухгалтеры также сумеют найти себе работу.

При выборе профессии необходимо руководствоваться не только своими желаниями, но и смотреть в будущее. Если проанализировать рынок, то можно сделать вывод, что в дальнейшем популярность будут набирать работники новых технологий и инженеры.

Так же вы можете прочитать сочинения на темы

Сочинение на тему «Маленький человек» по повести Н. В. Гоголя «Шинель»

Сочинение-описание внешности человека

Сочинение “Летний дождь”

Источник: https://RuMozg.ru/sochineniya/na-raznyie-temyi/sochinenie-na-temu-vybor-professii.html

Ссылка на основную публикацию