Сочинение рассуждение идеальный мир

Сочинение рассуждение Идеальный мир

Мне хотелось бы жить в мире, где царствуют ЕСТЕСТВЕННОСТЬ и СВОБОДА.Где все жители, все до единого, милосердны к себе и лишены комплексов. Они принимают себя такими, какие есть и любят себя. И оттого они в состоянии проявлять сострадание и к другим. Все их поступки направлены только на счастье, счастье свое и других людей. 

В этом Мире живут НАСТОЯЩИЕ люди, которым нет необходимости доказывать кому-то, что они лучше, чем они есть на самом деле. Они лишены эффектных жестов, напускного хамства или матерного лексикона. Им это просто не нужно.

Здесь люди не бояться говорить друг другу то, что думают. Они смелы, потому что у них нет причин бояться кого-то и чего-то, а не потому, что им, по праву рождения, положено быть смелыми. И они не бояться быть сентиментальными и нежными, только из-за страха, что их будут считать «тряпками». 

И жизнь в этом Мире прекрасная, уже потому уже, что исчез страх. Ведь когда перестаешь бояться себя, других и любых проявлений человеческих отношений, то качество жизни улучшается. 

Здесь нет и предательств. Ибо предательство живет там, где есть страх. А если его нет, если никто никого не предает, то нет и раненных, обиженных, разочарованных, оскорбленных, униженных, озлобленных, мстительных. 

Мир, где никто не держит обид друг на друга и камней за пазухой.

Здесь человек не может быть агрессивен и зол, просто потому, что он с малого возраста не обделен любовью своей матери. Он вырос в любви, в понимании, в уважении. 

Здесь нет плохих женщин и плохих мужчин. Ведь плохими становятся те, кого лишили самого главного – веры в любовь, в человеческую порядочность. 

В этом Мире не живут лжецы, потому что во вранье нет никакой необходимости. Все жители мира готовы легко признать свои ошибки, заблуждения. Так как, все до одного, не стыдятся быть Учениками в этой жизни.

Здесь каждый, может сказать друг другу слова любви, не боясь быть непонятым. И, каждый, может признаться в том, что любовь прошла, по той же причине. 

В этом Мире никто не страдает от дефицита нежности. Ибо каждый НЕ боится щедро проявлять ее к близким своим и сам умеет благодарно и естественно принимать ее.

В этом мире много ЛЮБВИ. 

А в Мире, где много ЛЮБВИ, нет нужды ни в чем. Каждый приходит на помощь, легко делится с другим всем, чем обладает сам. Люди не скупы, ибо понимают, что для счастья не так уж и много надо. Люди щедры, так как знают, что дающий приобретает.

В этом Мире…………………………………………………………..

……………………………………………………………………………….

Сочинение рассуждение Идеальный мирТолько прошу вас, не говорите мне, что этот Мир чересчур идеален, чтобы существовать не во сне, а наяву. Это и я понимаю. Давайте сегодня забудем об этом, но будем помнить и верить в то, что мысли наши материальны и мечты исполнимы. Ведь наш Мир не так велик, как многим кажется. И мы его создаем сами, ежедневно, своими мыслями, поступками, мечтами.

Прошу дополнить меня тем, что хотели бы ВЫ видеть в ИДЕАЛЬНОМ МИРЕ. Ведь мой Мир, при желании, может быть и вашим тоже. Те предложения, под которыми и я смело подпишусь, будут внесены (добавлены) мною в основной проект.

Я что-то забыла? Что именно?

P.S. У каждого есть личный текст, который он (по какой-то личной причине) считает самым совершенным. Есть и у меня такой. Всех, кто не забыл оставить свои предложения в проект, приглашаю посетить мой новый журнал «В предчувствии любви». Читайте мое эссе: «Жизнь не заканчивается, если…» ЗДЕСЬ

Источник: http://myseriousthinking.blogspot.com/2011/02/blog-post_12.html

Подготовка к ЕГЭ по русскому языку — примеры сочинений

Сочинение рассуждение Идеальный мир

(1) Нет ничего прекрасней кустов шиповника! (2) Помните ли вы их, милый читатель? (3) Мой вопрос не слишком невежлив; ведь верно же, что многие и многие проходят мимо множества чудесных вещей, стоящих или двигающихся по пути. (4) Мимо деревьев, кустов, птиц, детских лиц, провожающих нас взглядом где-то на пороге ворот… (5) Красная узкая птичка вертится во все стороны на ветке — видим ли мы её? (6) Утка опрокидывается головой вперёд в воду — замечаем ли мы, как юмористично и обаятельно это движение, хохочем ли мы, оглядываемся ли, чтобы посмотреть, что с уткой?

(7) Её нет! (8) Где она? (9) Она плывёт под водой… (10) Подождите, она сейчас вынырнет! (11) Вынырнула, отшвырнув движением головы такую горсть сверкающих капель, что даже трудно подыскать для них метафору. (12) Вынырнув, она делает движения головой, чтобы стряхнуть воду, и кажется, будто она утирается после купания всем небом!

(13) Как редко мы останавливаем внимание на мире! (14) Вот я и позволяю себе поэтому напомнить читателю о том, как красив шиповник. (15) В тот день он показался мне особенно красивым. (16) Может быть, потому, что я несколько лет не встречал его на своем пути.

(17) Что же и в самом деле самое прекрасное из того, что я видел на земле?

(18) Как-то я хотел ответить на этот вопрос, что самое прекрасное — деревья. (19) Может быть, это и правда деревья? (20) Некоторые из них действительно прекрасны. (21) Я помню сосну на каком-то холме, пронёсшемся мимо меня в окне вагона.

(22) Она была чуть откинута назад, что было великолепно при её высоте, была освещена закатом — причём не вся, а только в своей вершине, где ствол стал от заката румяным, а хвоя глубоко зелёной… (23) Этот ствол уходил косо, как уходит лестница, в небо. (24) Эта хвоя — венец — темнела в синеве и как бы ходила там, образуя круг.

(25) Я запомнил на всю жизнь это дерево, которое, по всей вероятности, и сейчас ещё стоит на том же холме, всё так же откинувшись…

(26) Я часто гуляю один, и тем не менее моя связь с некоей станцией не нарушается. (27) Очевидно, при каждом моём шаге с тех пор, как я явился в мир, мною заведует внешняя среда, очевидно, солнце, которое движет мною, и является моей вечной заряжающей станцией.

(28) Что же это — солнце? (29) Ничего не было в моей человеческой жизни, что обходилось бы без участия солнца, как реального, так и метафорического. (30) Что бы я ни делал, куда бы я ни шёл, во сне ли, бодрствуя, юным, старым, — я всегда был на кончике луча.

(По Ю. Олеше)

Передо мной фрагмент из текста Ю. Олеши. В данном тексте автор говорит о природе — «прекрасных кустах шиповника», «обаятельных утках, «румяном закате» — и поднимает проблему понимания красоты окружающего мира.

Проблема, волнующая автора, актуальна. Каждый человек понимает красоту по-своему, а многие её совсем не замечают. Для современного человека великолепие связано с высотными зданиями, яхтами, самолётами.

А как же лучик света, проникающий утром в окно, или звёздное небо? Ю. Олеша пишет о красоте растений, животных, он восхищается всем, что его окружает. Повествователь называет сосну «великолепной», хвою – «венцом».

С особым восхищением говорит о солнце – своей «вечно заряжающей станции».

Из вышесказанного вырисовывается авторская позиция. Ю. Олеша считает, что окружающий мир прекрасен, человеку нужно только увидеть эту красоту.

Невозможно не согласиться с автором. Мир вокруг нас неповторим, и неповторимость эта рождает в нас доброе, светлое, духовное. Вспомним, например, как Наташа Ростова, героиня романа Л. Толстого «Война и мир», восхищается волшебной, необыкновенной лунной ночью. Героиня ощущает себя бесконечно счастливой, раскрепощённой внутренне.

К сожалению, многие люди не только не ценят прекрасное, находящееся рядом, но они ещё ничего и не делают для его сохранения. Так, вишнёвый сад в одноимённой пьесе А.П. Чехова является воплощением красоты, культуры прошлого.

Но владельцы дворянской усадьбы не способны спасти сад от гибели – Лопахин собирается вырубить деревья и разбить сад на дачные участки.

Купеческая удаль, хищническое начало заслоняют в этом герое воспоминания о прошлом, и Лопахин с лёгкостью губит красоту.

В заключение хотелось бы сказать, что прекрасное часто совсем рядом с нами, очень близко, только необходимо уметь это прекрасное разглядеть даже в обыденном.

Дубинина Кристина, ученица 11 А класса МБОУ «Мамонтовская СОШ»

Источник: https://saharina.ru/metod/ege/essays/?name=essay20

Пишем сочинение "Идеал человека…"

0 Всеволод Морин 18.10.2015
                                                   Идеал Человека Что такое идеал? Идеал — это то, к чему надо стремиться каждому человеку. Идеал не имеет недостатков, значит, если рассуждать, то идеалов в мире нет! Например: человек не может знать все языки сразу, человек не может приготовить любое блюдо, и вообще, человек не может знать всё! Это моё представление о идеале.              В древнерусской литературе идеалом считаются люди, которые присоединены к лигу Святых. У Владимира Мономаха считается идеальным человеком тот, кто не ленится, уважает старших и помогает несчастным. Я считаю, что у Владимира Мономаха идеалом считается Иисус Христос. Я думаю, в его поучении все отсылки идут у нему.
              Современным идеалом считаются те люди, которые идеальны внешне, а не внутри. Например: какая нибудь красивая девушка внешне не умеет готовить, к этому и стремится наше поколение. У меня идеалов нет и объяснить это я не могу.
Имя Цитировать 0
0 Васильева Аня 18.10.2015
Идеал человека в древнерусской литературе, наверно такой:
-мудрый
-храбрый
-верный
-умеющий признавать свои ошибки
-честный
-помогающим бедным и старым
Цитаты:
1.«И кто не восхвалит Тебя, Господи, и не верует всем сердцем и всей душой во имя Отца и Сына и Святого Духа, да будет проклят!»2.«…пролейте слёзы о грехах своих…»
3.«Всего же более убогих не забывайте, но, насколько можете, по силам кормите и подавайте сироте и вдовицу оправдывайте сами, а не давайте сильным губить человека».
4.«Лжи остерегайтеся, и пьянства, и блуда, от того ведь душа погибает и тело»
5.«Куда же пойдёте и где остановитесь, напоите и накормите нищего, более же всего чтите гостя, откуда бы к вам ни пришёл, простолюдин ли или знатный…».
А современный идеал человека это:
-богатый
-умный
-красивый и т.д.
Мой идеал человека,это..:
-умный
-честный
-помощь другим и т.д.
Идеалы нужны для того, чтобы сравнить себя с кем нибуть и понять что в тебе надо ещё дорабатывать, а есть такие идеалы на которые смотришь и понимаешь что ты уже лучше них,но надо становиться ещё лучше, чтобы ты сам стал идеалом и примером для других.
Имя Цитировать 0
0 Ivan Borodulin. 18.10.2015
В древнерусской литературе идеальным человеком считался человек смиренный, трудолюбивый, верный и бескорыстный. «Гордости не имейте в сердце и в уме», — поучал Владимир Мономах. — «В дому своем не ленитесь» и «на войну выйдя, не ленитесь». Пример верности и бескорыстия мы видим в истории любви героев «Повести о Петре и Февронии Муромских». Мудрая дева сумела научить князя быть честным человеком, поступать правильно, а он полюбил её и взял в жёны. Они остались верны друг другу, несмотря на все искушения и трудности.      В современном мире идеал человека намного отличается от древнерусского. Теперь чаще ценят такие качества, как целеустремлённость, гордость. Но в то же время такие качества, как храбрость, доброта, ум остаются важными для человека любой эпохи. Мне кажется, что идеальный человек должен быть дружелюбным, трудолюбивым, добрым и умным.      Идеалы нужны людям для того, чтобы они на кого-то равнялись и старались быть лучше. Наверное, идеалом для кого-то быть круто!
Имя Цитировать 0
0 Саламатина Анна 18.10.2015
В древнерусской литературе идеал человека представлялся так:  «Всего же более убогих не забывайте, но, насколько можете, по силам кормите, и подавайте сироте и вдовицу оправдывайте сами, а не давайте сильным губить человека». Т.е. раньше, идеалом считался добрый, трудолюбивый, не пьющий и не лгущий верующий человек. Современный  же идеал человека, прежде всего, преследует красоту и состоятельность.  Люди стремятся к богатству, ведь в 21 веке, без денег – ты никто, если же деньги есть, то ты можешь стать кем угодно т.к.  люди стали очень подкупны. У меня нет идеала человека, но есть черты характера и манеры, которые для меня отдельно от человека являются идеалами.
В мире нужны идеалы, для того, чтобы к ним стремиться. Если не будет идеалов, то люди не будут совершенствоваться и развиваться.
Имя Цитировать 0
Читайте также:  Сочинение на тему он и она
0 Докичева Алиса 18.10.2015
Идеал человека в древнерусской литературе это тот человек,который сам будет следить за своим домом и держать его в чистоте:
«В дому своем не ленитесь, но за всем наблюдайте,не полагайтесь ни на тиуна,ни на отрока,чтобы приходящие к вам не посмеялись ни над домом вашим,ни над обедом вашим.»
Тот,кто не ленится: «На войну выйдя,не ленитесь,не надейтесь на воевод.»
Тот,кто не врет и не пьет: «Лжи остерегайтесь и пьянства,от того душа погибает и тело.»
Тот,кто помогает другим: «Везде,куда вы пойдете и где остановитесь,напойте и накормите просящего…»
Тот,кто держит свое слово: «Если же вам придётся крест целовать,то,проверив сердце своё,целуйте только на том,что можете выполнить,а целовав,соблюдайте своё слово,
ибо,нарушив клятву,погубите душу свою.»
Мы на уроке решили,что идеал для Владимира Мономаха это Иисус Христос.
Сейчас современый идеал человека совсем иной,для кого то важно,чтобы человек был красив,богат,умел шутить,а для другого важно,чтобы человек мог выслушать и помочь в трудную минуту,и для него совсем не важна внешность.
Для каждого человека идеал совсем разный.
Для меня идеальный человек,это не высокий рост,красивая внешность и  богатства,для меня идеален тот,кто всегда будет рядом несмотря ни на что,не будет обсуждать тебя за спиной, если ему что-то не нравится в тебе,то он выскажет тебе это в лицо и вы вместе придумаете,что дальше делать, тот кто не будет осуждать твои вкусы.
Мне кажется,что моего идеела можно встретить редко,но я надеюсь,что когда нибудь его встречу.
Идеалы нужны для того,что бы смотря на них,ты мог делать лучше себя и становится идеалом для  других.
Имя Цитировать 0
0 Стафурин Александр 18.10.2015
Идеал человека.   Идеал — это то, к чему надо стремиться каждому человеку. Идеал не имеет недостатков, так что если подумать то никто не идеален, так как никто не может знать всё математику или никто не может знать все языки. В наше время идеал это внешняя красота, а не внутренний мир, например: красивая девушка, которая не знает как готовить или. Это моё представление об идеале.   У Владимира Маномаха идеалом считается тот человек, который помогает бедным, не ленится и уважает старших. А в древнерусской литературе идеальными были святые.
  У меня нет идеалов для меня все мы не идеальны.
Имя Цитировать 0
0 Michael Kasatkin 18.10.2015
Идеал.Идеал человека в древнерусской литературе очень прост и лаконичен. Спокойный, добрый, самостоятельный и милосердный, а главное очень набожный человек. В «Поучении Владимира Мономаха» через весь текст красной нитью идут две мысли – никогда не ленись, и то, что религия очень важна. Сейчас этот образ не актуален, сейчас ценятся другие качества, а религия и вовсе стала вещью строго индивидуальной.
Сейчас не существует какого-то одного идеала, чаще смотрят на внешность, а не на ум и душу. И это не плохо, просто мир очень сильно меняется, а вот в худшую или лучшую сторону – решать вам.
Какие качества должны быть в человеке чтобы я назвал его идеальным? Никаких, так как ничего идеального не бывает. Как говорится «Perfect is boring». Но есть черту которые определённо сделают человека лучше и дадут преимущество пред остальными. И это не ум и красота, это слишком банально, я говорю о умении критиковать не только других но и себя, о критической точки зрения на некоторые вещи, иметь своё мнение и немного знать о многом, а также быть верным и не предавать. Вот это то, что определённо сделает человека лучше…  
Имя Цитировать 0
0 Дмитрий Пустовалов 18.10.2015
ИдеалВ современном мире есть люди, которые задают вопросы, что такое идеал.  Идеал — высшая степень ценного или наилучшее, завершенное состояние какого-либо явления.
В древнерусской литературе идеальный человек, наверное , был такой: смелый, добрый, умеющий признавать ошибки, честный, любящий родину.    Цитаты: 1.«И кто не восхвалит Тебя, Господи, и не верует всем сердцем и всей душой во имя Отца и Сына и Святого Духа, да будет проклят!»
2.«…пролейте слёзы о грехах своих…» 3.«Всего же более убогих не забывайте, но, насколько можете, по силам кормите и подавайте сироте и вдовицу оправдывайте сами, а не давайте сильным губить человека». 4.«Лжи остерегайтесь, и пьянства, и блуда, от того ведь душа погибает и тело» 5.«Куда же пойдёте и где остановитесь, напоите и накормите нищего, более же всего чтите гостя, откуда бы к вам ни пришёл, простолюдин ли или знатный…». Современный идеал для меня: умный, честный, добрый.
У кого- то есть идеалы, а у кого- то нет. Благодаря идеалам мы можем расти,  к своим идеалам.
Имя Цитировать 0
0 Скаскевич Ульяна 18.10.2015
Что значит идеальный человек? В моём представление это значит ,что он не должен грешить, должен делать всё с умом, он не имеет недостатков.  Но мы так созданы ,что мы не идеальны! Да! Мы всегда можем ошибиться, что-то сделать неправильно или поступить!
Вот в древне русской литературе идеальным человеком я думаю должен быть таким : мудрым, храбрым , умеющий признавать свои ошибки, честный, помогающий бедным, долготерпеливый  и любящи.   Владимир Мономах писал: «Лжи остерегайтесь, и пьянства ,и блуда, от того ведь душа погибает и тело.»
«….пролейте слёзы о грехах своих….»
Современный идеал человека для каждого свой. Например, для того, кто стремится быть богатым, идеалом может выступать человек, который достиг определенных высот в бизнесе и карьере.  А если ты ,например,  хочешь стать художником  то для тебя может стать идеалом какие-то  знаменитые художники.
Для чего нужны идеалы?  Я думаю что нам нужны идеалы для того что бы нам было к чему стремится.
Для меня идеал человека это Мама.
Имя Цитировать 0
0 Недобежкина Ксения 18.10.2015
В древнерусской литературе очень много говорится о вере скромности и доброте. Поэтому идеальный человек в древней руси должен был быть похожим на святых. «Зачем печалишься, душа моя? Зачем смущаешь меня? Уповай на Бога, ибо верю в него». Должен был быть добрым, щедрым, милосердным, он должен был не надеятся на других, а самому всё делать. Также он должен был читать и самообразовываться «книги — реки напояющие вселенную». Он должен был уважать старшим и помогать бедным, а главное- не ленится. Вот это идеал человека в древней руси.
На сегодняшний  день  идеал- человека-это  красота, успешность, а тык же богатство.  
Для меня идеал человека не существует, но если бы он был, то  он был бы таким : во-первых  добрым,  во-вторых  умным и в-третьих  смешным. Эти три самых главных качества, которыми должен обладать мой идеальный человек.  А второстепенными качествами являются красота, благородность и искренность. Нет такого человека, который имеет все эти качества. Да, у каждого есть то, что нельзя назвать хорошим. Но если бы мы были идеально,  то нам было бы скучно,  ведь  каждый стремиться к тому,  чтобы исправить это  отрицательное качество,  а если не будет это отрицательного качества, то не к чему будет стремиться!  
Имя Цитировать 0

Источник: http://www.berestovitskaya.ru/chitatelskiy-dnevnik/pishem-sochinenie-ideal-cheloveka-/

Примеры эссе 2020 по обществознанию на максимальный балл

12.05.2019

Это нереальный, УНИКАЛЬНЫЙ сборник готовых эссе для ЕГЭ по обществу — 20 примеров! В формате критериев ЕГЭ 2019 года — в 2020 ГОДУ НИЧЕГО ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ! ЭССЕ АКТУАЛЬНЫ!

Это просто ИДЕАЛЬНЫЕ эссе, по которым на настоящем ЕГЭ по обществознанию можно получить ВСЕ 6 БАЛЛОВ! Все эссе проверены экспертом и за них поставлен максимальный балл.

Почитать эссе вы можете ниже. Если нет терпения :), то качайте сразу по ссылке.

Подробнее об эссе:

Для разгона — коротко все лайфхаки по написанию ЭССЕ в 2020 году

Эссе №1 на 6 баллов

«— Я не занимаюсь политикой. — А знаете, это всё равно что сказать: «Не занимаюсь жизнью»». (Ж. Ренар)

Автор сочинения – Анна Халтурина

Идея автора заключается в том, что политическое участие — очень важная часть человеческой жизни, а игнорирование политических процессов и событий подобно игнорированию своей жизни.

Комментарий эксперта: Хорошо, не теряй автора цитаты. Его обязательно нужно назвать.

Политическое участие – деятельность людей, направленная на участие в политической жизни. К видам политического участия относятся: случайное  участие, участие по совместительству и профессиональное участие. Поподробнее рассмотрим 2 вид политического участия.

Участие по совместительству- довольно распространенный в современном мире тип участия. В последнее время стало достаточно престижно наблюдать за политикой, иметь свое мнение и высказывать его где только можно.

Однако, если направить активность человека в нужное русло, то можно достичь определенный целей. Так, например, в конце 2018 года во Франции появилось движение  «Желтых Жилетов».

Эти люди выступали за понижение цены на топливо, а когда они достигли того, чего хотели, то экономическое движение быстро переросло в политическое. Благодаря активной гражданской позиции, неравнодушию и смелости граждане Франции борются за свои права и свободы.

На этом примере мы видим, что люди, участвующие в политике непрофессионально, но достаточно активно тоже способны влиять на политику государства и на принятие политических решений. 

Комментарий эксперта: Супер

Но в современном мире случается встретить и случаи политического абсентеизма — уклонение от участия в политической жизни общества по тем или иным причинам. К таким причинам относится: неверие в ценность своего мнения, недоверие действующим политическим институтам  и проводимым выборам, политическая необразованность.

К чему приводит политический абсентеизм? Представим себе страну Х, в которой большинство населения уклоняется от участия в политической жизни своего государства.

В этой стране происходит несменяемость власти, ведь люди не участвуют в выборах, соответственно не способствуют обновлению политического аппарата, а «верхушка» не пропускает действительно инициативных граждан, желающих изменений. В таком государстве процветает коррупция и разруха во всех сферах жизни.

Подавляющая часть СМИ подчинена государству и занимается, в основном, политической пропагандой действующей власти, вводя людей в заблуждение. На мировой арене авторитет страны Х падает. Что послежило причинами этого процесса? Думаю, понятно, что политический абсентеизм граждан.

Если гражданин не использует свои гражданские и политические права, если он уклоняется от любой политической активности, то сначала разрушится политическая жизнь государства, а потом, соответственно, и олитическая жизнь самих граждан. На этом примере мы прекрасно видим как взаимосвязано политическая активность и личная жизнь каждого человека.

 Можно сделать вывод о том, что участие в политической жизни- важнейший элемент благополучной и счастливой жизни уважающего себя и свои права гражданина. Игнорирование политических процессов грозит разрухой и упадком всех остальных сфер жизни граждан.

Комментарий эксперта: Умница!

  • 29.1 – 1
  • 29.2 – 2
  • 29.3 – 1
  • 29.4 – 2

Эссе №2 на 6 баллов

«Демократия – плохая форма правления, однако ничего лучшего человечество не придумало» (У.Черчилль)

Автор сочинения — Блохина Валентина

В данном высказывании У.Черчилль поднимает идею несовершеннолетий демократии как политического режима. По мнению автора демократия не является идеальной формой правления, но явно лучше, чем авторитаризм и тоталитаризм.

Комментарий эксперта: Отлично, смысл фразы раскрыт верно, 29.1 – 1 балл.

Демократия-политический режим, при котором власть принадлежит народу, права и свободы граждан являются основными приоритетами. При авторитарном режиме экономическая и политическая сферы контролируется государством, в то время как в социальной и духовной людям предоставляется свобода. В тоталитарном же режиме все сферы полностью под государственным контролем.

Читайте также:  Жизнь и творчество мольера

Сравнивая эти режимы, мы видим, что демократия предполагает работу власти на интересы населения, а не на свои. В то же время на равне с плюсами демократия имеет и недостатки. Например, в странах, где политическая активность населения мала, власть не осуществляет свои функции ( оптимизация политической власти, обеспечение стабильности, управление ) в полном объеме, т.к.

демократия подразумевает участие народа.

Комментарий эксперта: Хорошая теория, ничего лишнего. 29.2 – 2 балла.

Тем не менее, демократия считается лучшим из режимов. В период правления И.В.Сталина в стране был установлен тоталитарный режим. Люди не имели прав и свобод, которые мы имеем сейчас.

Была жесткая цензура слова, СМИ, контроль абсолютно всех сфер общества. Большинство выдающихся, признанных заграницей ученых, писателей были репрессированы, люди жили в страхе.

Все вышеназванные действия со стороны государства полностью противоречат демократическим установкам.

Комментарий эксперта: Отличный пример.

Источник: https://ctege.info/esse-po-obschestvoznaniyu/primeryi-esse-po-obschestvoznaniyu-na-maksimalnyiy-ball.html

Что значит для вас идеальный мир?

Не знаю, поймете ли вы о чем я. Но для меня идеальный мир — это мир моих сновидений. То место, куда я попадаю во сне, я бы жил там вечно. В этом мире отсутствуют практически все недостатки нашего материального мира. Этот мир не материален, это скорее мир намерений.

там почти нет страданий. По крайней мере, я не помню, чтобы когда-то страдал кошмарами. Если и есть какой то негатив, то это вполне терпимо. Там нет той физической, а главное душевной боли, от которой в материальном мире люди сходят с ума, лезут в петли и все в этом духе.

Мое подсознание само создает то, чего не хватает мне в реальной жизни. А значит, это бесконечный источник вдохновения. А если умеешь управлять сновидениями, то можно и интерактивно управлять, создавать все это осознанно. Этот мир содержит все самое лучшее, что мне удавалось видеть в реале, и даже больше.

Там сбываются все желания, даже те, о которых я еще сам не знаю, а знает только мое подсознание.

Например, в реальности, я в свое время насмотрелся фильмов (матрица, человек паук, и куча всяких китайских боевиков, и красивые трюки паркурщиков), меня всегда вдохновляли эти динамичные сцены. Но потом, я также увидел и темную сторону этой темы. Например, прыгая с крыши на крышу, ты рискуешь остаться беспомощным инвалидом на всю жизнь.

Всего этого нет в сновидении, там лишь красота и вдохновение. Боевая магия, телепортации, левитация, любые не доступные способности — там это обычное явление. А если что-то пойдет не так, то можно всегда начать сначала. Это как в компьютерных играх, только в сто раз круче.

Наше подсознание — это самый гениальный разработчик, который всегда преподнесет мне то, чего мне не хватает, даже если я и сам об этом не знаю. Отношения с женщинами там выйдут на новый, более возвышенный уровень. Там нет ни грязи, ни пошлости, ни ревности, ни конкурренции, ни изнасилований, ни прочих высокодуховных ценностей материального мира.

Можно создавать любую романтическую обстановку, можно вообще создать любую ситуацию, вернее подсознание ее само создает. Только для этого нужна энергия. Как получить ее прямо во время сновидения — пока что мне не известно.

Одна вещь, о которой как всегда, никто нигде не говорит, поэтому я не могу не описать ее здесь.

Все учителя осознанных сновидений учат, что типа «нужен контроль, полный контроль всего и везде в своем сновидении» а я говорю вам, что нужно научиться усиливать и ослаблять контроль когда необходимо. Тогда мы можем переключаться между двумя режимами динамически.

Знаем точно чего мы хотим — усиливаем контроль и создаем это(например пониженную гравитацию), хотим призвать величайшего творца, «разработчика» и «дизайнера» всего и вся — наше подсознание — тогда ослабляем контроль, и наше подсознание спонтанно создает все, а мы лишь наблюдаем, и получаем необходимый опыт. Однажды, я, в осознанном сновидении, случайно ослабив контроль, вдруг перенесся в незнакомое мне место, и подумал «а чо это такое, как я здесь оказался?» хотя все еще не провалился в обычный, не осознанный сон, и мог влиять на реальность.

Кто — то скажет типа «жить виртуальным миром это плохо кудах-кудах-кококо» вопрос, а кому плохо? понятно, что высоким начальникам нужны рабы и пушечное мясо, поэтому все это и порицается.

А вообще, можно не уходить в виртуальный мир полностью, а научиться использовать полученный опыт в реальности.

Например, создавать неверноятно красивые картинки, видео, музыкальные композиции, сценарии, взятые напрямую из подсознания! Кто-то говорит типа «кто читает управляет теми кто смотрит ТВ» а я скажу вам, кто умеет следовать за подсознанием, будет управлять и теми и другими…

Источник: http://www.bolshoyvopros.ru/questions/98844-chto-znachit-dlja-vas-idealnyj-mir.html

Сочинение на тему Слово Мир рассуждение

Слово “мир” имеет много значений. И оно вызывает, в основном, хорошие мысли у всех.

Всем известна эта история про название романа Толстого “Война и мир”. Последнее слово там писалось через латинскую букву (с точкой). То есть не только в названии романа, а раньше все время так писалось. И “мир с точкой” не равнялся просто миру.

Это слово означало состояние без войны, а обычное (в современном виде) уже означает Землю, Вселенную. В общем, из-за реформы буква с точкой пропала из русского языка и теперь два слова, которые одинаково стали писаться, путаются. Все для людей.

Я думаю, что слова должны по-разному писаться, чтобы понятно было. Всегда, все-таки, можно провести еще одну реформу в языке!

Но сейчас два слова в одном. “Мир”, как я уже написал, обозначать может Вселенную, все вокруг. Целый мир! Он огромный и интересный. Еще есть внутренний мир, то есть мысли человека, мечты, знания. Говорят, мол, у него прекрасный внутренний мир. Это немного поэтично. Выражение “по миру пойти” означает обеднеть, идти искать еды и денег, а вот “объехать мир” – много путешествовать.

Также я написал, что это противоположное войне состояние. Наступил мир в королевстве. Короли помирились или кто-то один победил. Или пришел третий и всех побил. Кстати, слово может быть в широком значении или в узком. Например: у нас в семье царит мир.

То есть мы между собой не ругаемся, гадостей друг другу не делаем. Такой мир может воцариться, восстановиться… Можно разрушить мир, подписать мирный договор. А еще индейцы выкуривали трубку мира в знак того, что война закончена.

Не трубку же Вселенной они курили!

Можно ударить по рукам, произнеся “мир”. От этого слова и глагол сделали “мириться”. Есть еще “идти на мировую” – смысл тот же, но это более официальный стиль.

Иногда говорят еще “всем миром”, это значение “все”. Встречал в сказках что-то вроде “навалиться всем миром”.

Еще слово это любят использовать названием чего-то глобального. К примеру, космическая станция “Мир”. Часто так называют кинотеатры, издательства и каналы. Сейчас появились банковские карты “Мир”. Думаю, создатели тоже хотели такое глобальное и приятное название.

Слышал еще прилагательное “мирской”, которое означает такое что-то жизненное. Мирская жизнь – это не духовная, это о еде, деньгах и подобном. Плюс есть прилагательное “мирный”, то есть не военный. Понятно, есть еще “мировой” и “всемирный” это опять о пространстве, о людях.

Есть же еще виртуальный мир! Это как отдельная Вселенная немного, параллельный опять же мир. Там могут быть свои законы, там нужно играть свою роль. О других мирах много книг написано. Религиозные люди говорят о “загробном мире”. То есть после тоже своя система существует, ничего не заканчивается.

В принципе, все значения позитивные. И их так много, что понять можно только из ситуации. Мир говорит, если и не о чем-то большом, то обязательно об интересном и сложном. Хорошее, важное слово. Побольше бы таких! А то из трех букв часто составляют не очень хорошие слова.

Сочинение рассуждение Слово Мир

Понятие слова “мир” обширно и многозначно. Мир – это и вся наша земля, и космос. Это и внутренний, душевный мир человека. Мир – это и образ бытия и всего человечества, и каждой отдельной личности. Мир – это и состояние человека, особая эмоция, к которой стремятся многие, но не все достигают. По другому слово “мир” в этом значении можно назвать гармонией.

Но, всегда, с каким бы смыслом не было произнесено это слово, в подсознании оно вызывает образ чего-то необъемного и идеального, совершенного.

Если говорить о мире, как о образе бытия, то, почти всегда это кажется недостижимым. Всю историю человечества сопровождают войны и лишения.

И, как бы не безнравственно это казалось, но именно вечная борьба за выживание и заставила человека развиваться и двигаться вперед, осваивая новые земли и знания и, создавая свой, человеческий, мир.

Получается, что эти трудности и лишения неотъемлимая часть мира. И идеальным он не может быть.

Многие мечтают о “мире во всем мире”. Даже в этом известном всем выражении понятие слова “мир” неоднозначно. Мир – среда обитания, и мир – покой и гармония.

Включая в себя такое многообразие смыслов, это слово настолько велико и сильно, что заставляет человека стремиться к чему-то лучшему. Правда, для каждого разные из его значений являются двигателем и конечной целью.

И значение этого слова, в каждом из его проявлений, отдельный человек воспринимает по своему. Для кого-то “мир” – это весь наш земной шар, для кого-то – свой дом и близкие люди, а для кого и просто укромный уголок в собственной душе.

Но, всегда это слово наталкивает на мысли о чем-то великом и идеальном, о чем бы не шла речь. Идеален мир, существующий вокруг нас. Идеально и велико стремление к всеобщему счастью. Идеально состояние определенного человека, смогшего достичь гармоничного состояния, познать свой собственный мир и окружающий и научиться мирно жить со всем сущим и с самим собой.

Мир – это сам человек, и все, что его окружает, и образ жизни, состояние всего и каждого. Состояние великое и, не всегда достижимое.

Источник: https://rusochineniya.ru/sochinenie-na-temu-slovo-mir-rassuzhdenie/

Самая удобная и увлекательная подготовка к ЕГЭ

Текст В. Быкова «Орфография как закон природы»

Вопрос о том, зачем нужна грамотность, обсуждается широко и пристрастно.

Казалось бы, сегодня, когда даже компьютерная программа способна выправить не только орфографию, но и смысл, от среднестатистического россиянина не требуется знания бесчисленных и порой бессмысленных тонкостей родного правописания.

Я уж не говорю про запятые, которым не повезло дважды. Сначала, в либеральные девяностые, их ставили где попало или игнорировали вовсе, утверждая, что это авторский знак. Школьники до сих пор широко пользуются неписаным правилом: «Не знаешь, что ставить, — ставь тире».

Не зря его так и называют — «знак отчаяния». Потом, в стабильные нулевые, люди начали испуганно перестраховываться и ставить запятые там, где они вообще не нужны. Правда, вся эта путаница со знаками никак не влияет на смысл сообщения. Зачем же тогда писать грамотно?

Думаю, это нечто вроде тех необходимых условностей, которые заменяют нам специфическое собачье чутье при обнюхивании. Сколько-нибудь развитый собеседник, получив электронное сообщение, идентифицирует автора по тысяче мелочей: почерка, конечно, он не видит, если только послание пришло не в бутылке, но письмо от филолога, содержащее орфографические ошибки, можно стирать, не дочитывая.

Известно, что в конце войны немцы, использовавшие русскую рабочую силу, угрозами вымогали у славянских рабов специальную расписку: «Такой-то обращался со мной замечательно и заслуживает снисхождения».

Солдаты-освободители, заняв один из пригородов Берлина, прочли гордо предъявленное хозяином письмо с десятком грубейших ошибок, подписанное студенткой Московского университета.

Степень искренности автора стала им очевидна сразу, и обыватель-рабовладелец поплатился за свою подлую предусмотрительность.

https://www.youtube.com/watch?v=aBbnJbX1aQY

У нас сегодня почти нет шансов быстро понять, кто перед нами: способы маскировки хитры и многочисленны. Можно сымитировать ум, коммуникабельность, даже, пожалуй, интеллигентность. Невозможно сыграть только грамотность — утонченную форму вежливости, последний опознавательный знак смиренных и памятливых людей, чтущих законы языка как высшую форму законов природы.В. Быков

Читайте также:  Доклад про хаски сообщение

Пример сочинения ЕГЭ по этому тексту

В век компьютерных технологий мы стали необыкновенно ленивы – почти все за нас могут сделать умные машины. Компьютеризация добралась даже до орфографии.

Сейчас без особого труда и маленький ребенок может составить текст, по грамотности не уступающий и тексту взрослого человека с высшим образованием.

Так зачем человеку вообще знать правила орфографии и быть грамотным? Над этим вопросом рассуждает Дмитрий Быков в своем тексте.

Ни для кого не секрет, что тонкости родного языка бесчисленны, а порой и бессмысленны. Люди ленивы и любят пренебрегать в особенности запятыми. В 90-е их «ставили где попало, утверждая, что это авторский знак».

Смысл сообщения это, может, и не меняло, но однозначно влияло на мнение о человеке, написавшем неграмотно. «Это нечто вроде тех необходимых условностей, которые заменяют нам специфическое собачье чутье при обнюхивании» — пишет автор.

Естественно, ни у кого не вызовет доверия филолог, приславший письмо с орфографическими ошибками.

Дополняя мысли о важности орфографической грамотности В. Быков приводит в пример интересный факт из истории. Автор повествует о том, что в конце войны немцы, использовавшие русскую рабочую силу, угрозами вымогали у работников специальную расписку. В ней было пара добрых слов в адрес хозяина, которые могли обеспечить ему снисхождение.

Одно из таких писем, попавшее в руки солдат-освободителей, содержало огромное количество грубейших ошибок – это и указало на неискренность. Таких рабовладельцев сразу обличали во лжи и наказывали в разы жестче. Вот так обычная грамотность порой вершит правосудие.

Русские люди, будучи грамотными, всегда смогут почувствовать подвох, ложь или обман, настроение писавшего.

На основании всего вышесказанного можно четко выделить позицию автора: чтобы понимать с кем имеешь дело, нужно обладать грамотностью – «утонченной формой вежливости». Действительно, у нас нет способов быстро понять, кто перед нами: «можно имитировать ум, коммуникабельность, интеллигентность». Но только соблюдение правил орфографии выведет любого на чистую воду.

Я согласна с мнением автора. Мне тоже кажется, что грамотное письмо может уберечь людей от мошенников, которые рассылают смс и письма по электронным адресам, поможет идентифицировать личность: грамотный друг не станет допускать ошибок в письме к вам. Да и в конце концов, грамотное письмо всегда приятно прочесть – оно говорит об уважении к вам.

Таким образом, орфографические умения позволяют нам выглядеть достойно в глазах других людей. То, насколько грамотен человек, показывает определенный характер и статус. Возможно сымитировать что угодно, но не уважение законов родного языка.

Текст по Б. Екипову

(1)Рано утром впотьмах поднимался я и брёл к электричке, ехал в битком набитом вагоне. (2)Потом — слякотный перрон… (З)Городские зимние угрюмые сумерки. (4)Людской поток несёт тебя ко входу в метро. (5)Там давка: в дверях, у турникетов, у эскалаторов, в подземных переходах. (6)В жёлтом электрическом свете течёт и течёт молчаливая людская река…

(7)К вечеру наглядишься, наслушаешься, устанешь, еле бредёшь.

(8)Снова — метро, его подземелья… (9)Выберешься оттуда, вздохнёшь и спешишь к электричке, в её вечернюю толкотню, Бога моля, чтобы не отменили. (10)Так и текла моя московская жизнь: за днём — день, за неделей — другая. (11)Затемно встанешь, затемно к дому прибьёшься. (12)Ничему не рад, даже зиме и снегу.

(13)Уже пошёл декабрь, спеша к новогодью…

(14)Однажды вечером мне повезло вдвойне: электричку не отменили и вагон оказался не больно набитым. (15)Уселся, газету развернул. (16)Хотя чего там вычитывать: убили, взорвали, ограбили… (17)Вечерний поезд, усталые люди. (18)3има, теснота, из тамбура дует, кто-то ворчит…

(19)Глаза прикрыл, но задремать не успел: застрекотали рядом молоденькие девушки. (20)Хорошо, что обходились без убогого «короче», «прикольно». (21)Обычная девичья болтовня: лекции, практика, зачёты —словом, учёба. (22)Потом Новый год вспомнили, ведь он недалеко.

(23)— Подарки пора покупать, — сказала одна из них. (24)— А чего дарить? (25)И всё дорого. (26)— Ты ещё подарки не приготовила?! — ужаснулась другая девчушка. (27)— Когда же ты успеешь?! (28)— А ты?

(29)— Ой, у меня почти всё готово. (30)Маме я ещё осенью, когда в Кимрах была, купила домашние тапочки на войлоке, старичок продавал. (31)Ручная работа, недорого. (32)У мамочки ноги болят. (33)А там — войлок. (34)Ой, как мама обрадуется! — голос её прозвенел такой радостью, словно ей самой подарили что-то очень хорошее.

(35)Я голову поднял, взглянул: обычная молоденькая девушка. (36)Лицо живое, милое, голосок, как колокольчик, звенит.

(37)— А папе… (38)У нас такой папа хороший, работящий… (39)И я ему подарю… (40)А дедушке… (41)А бабушке…

(42)Не только я и соседи, но, кажется, уже весь вагон слушал счастливую повесть девушки о новогодних подарках. (43)Наверное, у всех, как и у меня, отступило, забылось дневное, несладкое, а проснулось, нахлынуло иное, ведь и вправду Новый год близок…

(44)Я вышел из вагона с лёгким сердцем, торопиться не стал, пропуская спешащих. (45)Дорога славная: берёзы да сосны сторожат тропинку; не больно холодно, а на душе вовсе тепло.

(46)Спасибо той девочке, которую унесла электричка. (47)А в помощь ей — малиновый чистый закат над чёрными елями, бормочущая во тьме речушка под гибким деревянным мостком, говор вдали, детский смех и, конечно, надежда.

(48)Так что шагай, человече… (По Б.П. Екимову)

Пример сочинения ЕГЭ по этому тексту

Борис Екимов затрагивает в тексте проблему повседневной суеты, мешающей человеку радоваться жизни.

Автор описывает свою московскую жизнь: постоянная давка, толкотня в общественном транспорте, плохие известия в газетах, словом, бесконечная суета и сплошной негатив. Нет времени даже остановиться и посмотреть по сторонам, подумать о жизни, о приближающемся празднике («уже пошел декабрь, спеша к новогодью…»).

О своем ежедневном графике рассказчик выражается так: «Затемно встанешь, затемно к дому прибьешься». Мало позитива видит такой суетливый человек. Он «ничему не рад, даже зиме и снегу».

Действительно, как тут радоваться, когда суета вот так, день за днем убивает в тебе все жизнелюбие, отбирает моменты твоего счастья?!

Серости будних дней противопоставлен случайный эпизод. Однажды вечером в электричке рассказчик слышит разговор двух девушек-студенток о новогодних подарках. Одна из них так живо, так красочно и трепетно рассказывает о том, какие подарки и каким близким людям она будет дарить, что сам автор оживляется.

Он слушает с полным вниманием это простое, но такое милое повествование, и вся его душа наполняется светом и теплом. Он выходит из электрички с настроением, абсолютно противоположным тому, с каким в нее заходил («я вышел из вагона с легким сердцем…»).

Та девушка в электричке напомнила ему о всеми любимом празднике, о простых прелестях жизни, о которых он забыл в своей спешке.

Точка зрения Б. Екимова довольно ясна: ему надоели постоянная суета и его образ жизни, но, по-видимому, изменить он ничего не может. Из-за этого его, кажется, мало что интересует и радует, а повествование в самом начале даже преисполнено грусти.

Мне очень близка позиция автора, я его хорошо понимаю. Постоянная суета и однообразие однажды надоедают. Они отбирают у человека силы, убивают жизнерадостность и всякий интерес, превращают его в бездушного робота.

Таким образом, я прихожу к выводу, что суета – бич нашего времени, бомба замедленного действия, опустошающая человека изнутри постепенно. Я считаю, при обнаружении отсутствия интереса к жизни из-за суеты необходимо брать себя в руки и действовать, радоваться мелочам.

Другие материалы по сочинению ЕГЭ:

  • Шаблоны сочинений
  • Клише
  • План сочинения
  • Критерии

Источник: https://examer.ru/ege_po_russkomu_yaziku/2020/sochinenie/primer

Итоговое сочинение — примеры

  • Итоговое декабрьское сочинение по литературе 2019-2020: примеры сочинений по всем направлениям для 11 класса.
  • НАПРАВЛЕНИЯ 2019-2020 ГОДА
  • Примеры сочинений по направлению ВОЙНА И МИР

1 «Война не любезность, а самое гадкое дело в жизни…»

2 «Мир — добродетель цивилизации, война — ее преступление.»3 «Ежели бы все воевали только по своим убеждениям, войны бы не было…»4 «Нет величия там, где нет простоты, добра и правды»5 «Человек сознательно живет для себя, но служит бессознательным орудием для достижения исторических, общечеловеческих целей»6 «Сражение выиграет тот, кто твердо решил его выиграть»7 «Какова роль личности в истории?»8 «Что объединяет людей в годы войны?»

Другие литературные сочинения по роману «Война и мир»

«Роль народа и личности в истории по роману Тостого «Война и мир»

Примеры сочинений по направлению НАДЕЖДА И ОТЧАЯНИЕ

1 «Почему, по вашему мнению, важно не терять надежду?»

2 «Какова роль надежды в жизни человека?»3 «Надежда — лучший врач из всех, какие известны»4 «Бывают ли надежды напрасными?»5 «Тот, кто никогда не надеялся, не может отчаяться»6 «Надежда — это единственное, что нельзя отнять у человека»7 «К чему может привести отчаяние?»8 «Отчаяние не есть отрицание надежды. Отчаяние — это отрицание жизни»9 «Те, кому есть на что надеяться и нечего терять, — самые опасные люди на свете»

Примеры сочинений по направлению ДОБРО И ЗЛО

1 «Злых людей нет на свете, есть только люди несчастливые»

2 «Когда Добро бессильно, оно — Зло»3 «Искусство — одно из средств различения доброго от злого»4 «Высшая мудрость — различать добро и зло»5 «Делать добро легче, чем быть добрым «6 «Что помогает человеку верить в добро? «7 «Кто не пресекает зло — дает ему свершиться»8 «Может ли добро существовать без зла?»

Сочинения и анализы на тему: ДОБРО И ЗЛО в разных произведениях:

«Зло в рассказе Бунина «Господин из Сан-Франциско?» Добро и зло в романе Булгакова «Мастер и Маргарита» Добро и зло в романе Достоевского «Преступление и наказание»

Примеры сочинений по направлению ГОРДОСТЬ И СМИРЕНИЕ

1 «Гордость без смирения — тщеславие, смирение без горддости — униженность»

2 «Бесконечно маленькие люди имеют бесконечно великую гордость»3 «Гордость — это положительное или отрицательное чувство?»4 «Чем отличается гордость от гордыни»5 «Когда лучше проявить гордость, а когда смирение?»6 «К чему может привести «непомерная гордыня»?»7 «В каких ситуациях смирение – отрицательное чувство?»8 «Можно ли научиться смирению?»

Примеры сочинений по направлению ОН И ОНА

1 Могут ли любящие друг друга люди быть несчастны?

2 Как вы понимаете выражение «неразделенная любовь»?3 «Тот, кто любит, должен разделять участь того, кого он любит»4 «Может ли любовь быть эгоистичной?»5 «Как ни странно, но умение быть одному является условием способности любить»6 «Может ли любовь изменить человека?»7 «Как связаны понятия любовь и прощение?»

Итоговое сочинение. Направления 2018-2019 года

Направление «Доброта и жестокость»

Тема сочинения: «Кого можно назвать идеально добрым человеком?»

Направление «Мечта и реальность»

Тема сочинения: «Как связаны между собой мечта и реальность»Тема сочинения: «Всегда ли мечта становится реальностью?»Тема сочинения: «Что происходит, когда мечта сталкивается с реальностью?»Тема сочинения: «Всегда ли достижение мечты приносит челвоеку счастье?»

Направление «Отцы и дети»

Тема сочинения: «Какое влияние родители оказывают на становление личности ребенка?»Тема сочинения: «Кого называют «отцами» и «детьми» в науке и искусстве?»Тема сочинения: «Возможна ли гармония в отношениях отцов и детей?»

Направление «Искусство и ремесло»

Тема сочинения: «Что такое истинное искусство?»Тема сочинения: «Как отношение к искусству и ремеслу раскрывает внутренний мир человека?»Направление «Месть и великодушие»Тема сочинения: «Может ли отмщение принести счастье»

Направление 2017-2018 года

Направление «Верность и измена»

Тема сочинения: «Что значит быть верным?»

Направление «Смелость и трусость»

Тема сочинения: «Может ли смелый человек бояться?»

Направление «Цель и средства»

Тема сочинения: «Можно ли утверждать, что цель оправдывает средства»

Направление «Равнодушие и отзывчивость»

Тема сочинения: «Согласны ли Вы с утверждением Б. Ясенского: «Бойся равнодушных — они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство»?»

Направление 2016-2017 года

Направление «Разум и чувства»

Тема сочинения: «Должен ли разумный человек жить чувствами?»

Источник: https://rustutors.ru/primersoch/primersochitog/

Ссылка на основную публикацию