Здравствуйте! В этой статье мы расскажем о том, что представляет собой реклама. Сегодня вы узнаете какие функции и задачи выполняет реклама, что такое скрытая реклама. Достоинства и недостатки рекламы. Какая реклама считается недобросовестной и недостоверной.
Что такое реклама
Сейчас, наверное, не найти человека, который не имел бы хоть малейшего представления о рекламе. Все из-за того, что она присутствует практически везде.
Все люди понимают, что подразумевается под понятием «реклама», но мало кто может дать определение этому термину. Если дословно перевести с латинского языка, то получим «кричать, доносить, выкрикивать». На самом деле существует множество трактовок слова «реклама». Приведем некоторые из них.
Реклама – это определенный вид маркетинговой деятельности, который направлен на распространение заведомо оплаченной информации для привлечения потребителей и увеличения объемов продаж.
Реклама – это информация, которая доносится до потребителя несколькими способами, при этом содержит сведения об определенном товаре, услуге и т. д. Делается это для популяризации продукции с целью привлечь внимание к рекламируемому объекту.
Реклама – это предварительно оплаченная форма распространения информации.
Реклама – это один из самых действенных способов донести до потенциальных клиентов заранее разработанную маркетологами информацию.
Многие люди спорят, какое определение более достоверно. Согласно законодательству, реклама – это информация, которую распространяют с целью привлечения клиентов.
Но работники рекламной индустрии несогласны с этим утверждением. Они считают, что реклама – это определенный вид деятельности. В каждом варианте есть доля правды, поэтому справедливо будет утверждать, что реклама – это информация, произведенная в процессе определенного вида деятельности.
Цели, задачи и функции рекламы
Основной целью рекламы является увеличение дохода компании за счет повышения спроса на предоставляемые услуги или реализуемый товар.
Хорошая реклама способна долгое время поддерживать интерес к продукту со стороны потребителей, а также способствует продвижению фирмы на рынке.
Многие думают, что реклама – это бесполезная информация. На самом деле она выполняет ряд очень важных функций.
Перечислим основные:
- Информирование потребителей о рекламируемом товаре;
- Формирование имиджа торговой марки;
- Убеждение людей в необходимости совершить какие-либо действия (например, купить товар или воспользоваться услугой);
- Напоминание о необходимости приобрести рекламируемый товар. Например, вы постоянно забываете купить запасную лампочку, но войдя в магазин, видите рекламу этого продукта. Можно с большой уверенностью утверждать, что вы вспомните о запасной лампочке и купите ее;
- Закрепление опыта, ранее совершенной покупкой. Допустим, вы пользовались мылом одной торговой марки и оно вам нравилось. Это мыло у вас закончилось, и вы пошли в магазин за новым. Вы можете выбрать моющее средство другого производителя, но если торговая марка первого гигиенического средства будет часто попадаться на глаза (например, просматривая телевизионные рекламы), то вам не захочется экспериментировать, и вы выберите проверенный разрекламированный продукт.
Помимо функций, реклама выполняет ряд задач:
- Увеличение спроса на рекламируемый товар;
- Удержание позиций на рынке товаров и услуг
- Поиск новых каналов для реализации продукции;
- Создание эффекта заполненности рынка определенным товаром;
- Создание и поддержание соответствующего имиджа компании на рынке;
- Распространение информации среди потребителей о хорошем качестве продукта.
Участники рекламного процесса
Как мы уже говорили, реклама – это определенный вид деятельности, в процессе которого задействовано много людей.
Если человек решил продать собственную квартиру, написал объявление, расклеил его и ждет покупателей, то в этом процессе задействовано минимальное количество участников. Мы же разберем случай более масштабный, где участников процесса более 2 человек.
Пример. Компании по производству мягкой мебели необходимо провести рекламную кампанию и распространить информацию об изготовляемой ими продукции.
Руководитель обращается за помощью в рекламное агентство, где исходя из его пожеланий, разрабатывают буклеты, заказывают баннеры, снимают видеоролик для показа на ТВ и т. д. После чего агентство нанимает людей, которые будут распространять печатную информацию, крепить баннеры.
Все это делается для того чтобы в ходе рекламной кампании максимальное количество людей узнало о существовании производителя мягкой мебели (заказчика) и его продукции.
А теперь будем разбираться, кто есть кто в этой цепочке.
Заказчик рекламы является рекламодателем. Рекламное агенство – рекламопроизводителем, люди, которых нанимает агентство для распространения информации – рекламораспространителями, а население, на которое ориентировано объявление – рекламополучателями. Агентство может быть одновременно и производителем и распространителем рекламы, если в его штате имеются соответствующие сотрудники.
Потребитель рекламы – это ключевое звено всей цепочки, т. к. рекламная индустрия работает для того, чтобы рекламополучатель увидел необходимую информацию.
Виды рекламы
В зависимости от способа распространения, цели, места расположения объявлений и т. д., реклама подразделяется на виды, а они, в свою очередь, на подвиды. Именно их мы сейчас и разберем.
Основываясь на первоначальной цели, реклама бывает:
- Коммерческая или экономическая. Это реклама, которая нас окружает повсеместно. То есть информация, которую распространяют, доносят до потенциальных клиентов с целью последующего приобретения. Например, вам на глаза попалось объявление какой-нибудь медицинской клиники. Такая реклама побуждает вас посетить этот центр, воспользоваться услугами специалистов и впоследствии оплатить консультацию врачей.
- Политическая
Источник: https://kakzarabativat.ru/marketing/chto-takoe-reklama/
Доклад к диплому Организация интернет-рекламы организации
- Представляем Вашему вниманию бесплатный образец доклада к диплому на тему «Организация интернет-рекламы организации».
- 1. Слайд
- Здравствуйте, уважаемые члены аттестационной комиссии!
- Тема моей выпускной квалификационной работы — ОРГАНИЗАЦИЯ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ ОРГАНИЗАЦИИ.
- Актуальность темы обусловлена тем, что в условиях современного рынка, жесткой конкуренции предприятий туристического бизнеса важным направлением их деятельности является изучение рынка, проведение маркетинговых исследований, обеспечение рекламных кампаний в интернет среде.
- 2. Слайд
- Цель работы — провести исследование по повышению эффективности деятельности турфирмы «Авелон» за счет использования метода директ-мейл.
- 3. Слайд
- В первой главе работы рассматриваются ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ИНТЕРНЕТ – РЕКЛАМЫ.
- Анализ вопроса показал, что Интернет считается исключительно удобной технологией для проведения целевой рекламной кампании с возможностью контроля ее эффективности.
- Особенности и пользования Интернета для продвижения следующие:
- узкая целевая направленность информации;
- возможность автоматического учета информации о пользователях;
- демократичность в области PR;
- интерактивное общение
- широкий охват
- относительная дешевизна
- 4. Слайд
- Изучение вопроса Интернет-технологий в маркетинговой деятельности туристических услуг позволил определить Направления совершенствования Интернет-маркетинга в туристской деятельности:
- • направленная работа с целевой аудиторией;
- • создание первоначальной заинтересованности аудитории в получении информации;
- • детальное информировании;
- • неограниченный во времени доступ к информации;
- • обеспечение актуальности и оперативности информации;
- • интерактивное взаимодействие с аудиторией, обратная связь;
- • ведение и анализ статистики;
- • проведение опросов и исследований.
- 5. Слайд
- Одним из перспективных направлений интернет-технологий является директ-маркетинг. При подготовке и рассылке рекламных сообщений посредствам электронной почты необходимо соблюдать следующие условия и особенности:
- Четко сформулировать предложение.
- Не перегружать рекламное письмо ненужной информацией.
- В письме должно быть только то, что интересует потребителя.
- Рекламное письмо должно быть написано простым языком.
- Излагать всю информацию, необходимую для принятия решения.
- Обязательно указывать уникальность торгового предложения.
- Длинные заголовки в direct mail более эффективны.
- Точно указывать средства обратной связи.
- Сохранить индивидуальность характера письма.
- 6. Слайд
- Вторая глава работы посвящена исследованию особенностей рекламной деятельности турфирмы «АВЕЛОН», которая является объектом нашего исследования.
- Организационная структура предприятия представлена на слайде.
Для каждой должности разработаны должностные инструкции, регламентирующие деятельность каждого сотрудника. Для установления режима работы, в ООО « Авелон» разработаны правила внутреннего трудового распорядка.
Только у нас!
Доклад, презентация без предоплаты |
Более 100 бесплатных примеров |
Доработки бесплатно |
Срок от 1 часа до 1 дня |
Гарантия низкой цены |
7. Слайд
Анализ финансово-экономических показателей деятельности организации показа, что прибыль увеличилась на 33.7 %. Этот показатель свидетельствует, что управление производством производится эффективно. Это подтверждает и рост рентабельности деятельности, и рост рентабельности продаж на 2 и 1,2 % соответственно.
8. Слайд
Далее был проведен анализ потребителей услуг.
Выявление целевого сегмента потребителей услуг проводилось путем опроса 112 покупателей туров методом случайной выборки. Возраст покупателей представлен на слайде.
Денежные доходы покупателей являются наиболее важным фактором целевой аудитории, именно денежные доходы определяют покупательскую способность населения. На втором рисунке на слайде показаны группы покупателей по уровню дохода.
- Из полученных ответов следует, что только в 14% случаев при оформлении тура работа менеджера может быть оценена как не качественная, в 67% случаев менеджер был достаточно подготовлен к работе с клиентом хорошим показателем является отсутствие резко отрицательных отзывов.
- 9. Слайд
- Анализ рекламной политики компании позволил выявить наиболее эффективные каналы коммуникаций с аудиторией.
Данные опроса показали, что наиболее эффективным является реклама в газетах и журналах, вторая по эффективности — рекомендации знакомых и т.д.
Также был проведен анализ работы менеджеров продажам компании с помощью метода «тайный покупатель».
10. Слайд
Итогом анализа стала SWOT-матрица, которая отражает сильные и слабые стороны, возможности и угрозы компании. Результаты SWOT-анализа представлены на слайде.
- 11. Слайд
- Далее была разработана концепция рекламной кампании: «ЛЕТО-2014-2015» и выявлены наиболее перспективные источники продвижения.
- На слайде представлены результаты проведенного анализа на тему эффективности распространения рекламного сообщения в рамках кампании «ЛЕТО-2014-2015».
- На слайде графически представлены результаты исследования и опроса:
Как показало исследование, наибольшее влияние на целевую группу оказывают следующие виды рекламы: наружная (20%), direct-mail (20%) печатная (16%) и др. Далее были выявилены основные средства распространения рекламного обращения – direct-mail и наружная реклама.
- Учитывая, что 60% респондентов отдают предпочтение в direct-mail e-mail – рассылке в сравнении с рассылкой по почтовым адресам (40%) и наличие у 90% опрашиваемых свободного доступа в Internet рекомендуется осуществлять рассылку информационных писем по электронным почтовым адресам.
- 12. Слайд
- Итогом проектной главы стал расчет прогнозируемой эффективности.
Для расчета эффективности были взяты данные за год. Причина — в течение года средства передачи информации (ТВ, пресса, Интернет, радио и т.д.) используются периодически. Соответственно расчет эффективности будет более точным, чем за краткий период рекламной кампании.
Согласно данным таблицы на слайде, можно сделать вывод, что активное использование Интернет-рекламы (Direct mail) оказалось рентабельным. Прибыль от использования этого вида рекламы увеличилась почти в два раза, Тд — в 1,6 раз, полученный эффект составил 5,270 млн. руб., что в 2,5 раза больше, чем в 2012 г., а число контактов стало более весомо =105.
Несмотря на то, что расходы на Интернет — рекламу увеличились и составили 1,344 млн. руб., расчет рентабельности показал, что каждый расходованный рубль принесет почти 2 рубля прибыли.
За счет исключения затрат на наружную рекламу упор был сделан на эффективное использование Интернет (Direct mail). Это в результате приведет к тому, что объемы продаж значительно увеличились.
В ходе подготовки работы были решены следующие задачи:
- Провести анализ литературы в соответствии с темой исследования.
- Выявить специфику применения Интернет-рекламы, в частности direct mail в туризме.
- Исследовать отношение потребителей к инструментам Интернет-рекламы.
- Спланировать рекламную кампанию организации.
- Проанализировать эффективность данной рекламной кампании.
Цель работы — провести исследование по повышению эффективности деятельности турфирмы «Авелон» за счет использования метода директ-мейл – достигнута.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Мне тоже нужен хороший доклад! |
сделать бесплатный расчет
Источник: https://doklad-diploma.ru/besplatnye-obraztsy/doklad-k-diplomu-organizatsiya-internet-reklamy-organizatsii.html
Реферат на тему "Реклама"
- Муниципальное бюджетное общеобразовательное
- учреждение
- «Средняя образовательная школа №14»
- муниципального образования города Ноябрьск
- Реферат по экономике
- Тема: «Реклама»
- г. Ноябрьск
- 2015 учебный год
- Содержание
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………..3
I. СОСТАВЛЯЮЩИЕ РЕКЛАМЫ……………………………………………………….4
II. РАЗНОВИДНОСТИ РЕКЛАМЫ………………………………………………………7
III. АНАЛИЗ РЫНКА……………………………………………………………………..10
IV. РЕКЛАМНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ……………………………………………………..12
V. ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………..12
- Реклама, которой выпала судьба стать самым вездесущим, самым характерным
- и самым доходным видом американской печатной продукции, добилась признания только
- во второй половине XIX в. Этой новой сублитературе суждено было затронуть сокровенные чувства людей и оказать на нацию такое огромное влияние, какого не производили
за все историю ни священные, ни светские писания. В Америке середины XX в.
сила рекламного слова и рекламного образа затмила собой мощь всей прочей литературы.
ВВЕДЕНИЕ
Лишь немногие коммерческие предприятия могут сегодня успешно вести дела без рекламы в том или ином виде.
В крупных фирмах, где есть штатные специалисты и обеспечена поддержка рекламного агентства, разные функции легко распределить среди подходящих для их выполнения работников.
Многие общенациональные рекламодатели ежегодно тратят миллионы долларов и охотно рискуют огромными суммами ради выведения на рынок новых марочных товаров или услуг.
И наоборот, мелкая фирма должна обеспечить извлечение максимальной выгоды из каждого цента, выделенного ею на достижение известности.
Кстати, на начальных этапах развития, когда привлечение профессиональных услуг оказывается еще не по карману, владельцу или коммерческому директору приходится выполнять в миниатюре все функции, которые в крупных фирмах входят в обязанности экспертов и сотрудников их рекламных агентств. Ему приходится быть и контактором, и разработчиком плана использования средств рекламы, и текстовиком, и закупщиком художественного оформления, и закупщиком места в средствах печатной рекламы, и контролером за производством исходных материалов для рекламы в прессе, и специалистом по прямой почтовой рекламе («директ мейл»), и управляющим по оформительским работам, и специалистом в других областях.
Наверное, не много найдется общественных явлений, мнение о которых в нашей стране было бы столь разноречиво, как о рекламе. С одной стороны, есть немало свидетельств, что люди нуждаются в ней, даже ищут ее. Многие отрасли народного хозяйства испытывают настоящую потребность в оперативном оповещении потребителей.
И эту потребность удовлетворяет целая сеть разных по структуре и возможностям рекламных организаций. А с другой стороны, довольно широко бытует весьма скептическое отношение к рекламе.
К сожалению, сегодняшняя наша рекламная практика вкупе с качеством некоторых товаров и услуг дают немало поводов и для юмора, и для скепсиса.
Рекламу можно рассматривать как форму коммуникации, которая пытается перевести качества товаров и услуг, а идеи на язык нужд и запросов потребителя. Взаимоотношение это отнюдь не простое. Так, с самого начала важно помнить, что рекламные объявления, которые мы видим и слышим, являются конечными продуктами целого ряда исследований, стратегических планов,
- тактических решений и конкретных действий, составляющих в своей совокупности процесс рекламы.
- I. СОСТАВЛЯЮЩИЕ РЕКЛАМЫ
- Сфера деятельности рекламы гораздо шире составления объявлений. Она включает в себя:
- — изучение потребителей, товара или услуги, которые предстоит рекламировать;
- — стратегическое планирование в смысле постановки целей, определение границ рынка, обеспечения ассигнований и разработки творческого подхода и планов использования средств рекламы;
- — принятие тактических решений по смете расходов при выборе средств рекламы, разработке графиков публикаций и трансляции объявлений;
- — составление объявлений, включая написание текста, подготовку макета, художественного оформления, и их производство.
- Реклама как форма платной и личной коммуникации
Следует иметь в виду, что реклама является платной и личность плательщика известна. Хорошо это или плохо, но, сталкиваясь с объявлением, мы сразу узнаем, кто именно пытается продать нам товар или услугу.
И само собой разумеется, что рекламодатель оплатил время или место, использованные для открытой попытки уговорить нас. (Если учесть, что некоторые ведущие рекламодатели тратят до 600 млн. долл.
ежегодно, станет понятнее, насколько серьезна гонка за ускользающим потребителем.)
Реклама как многофункциональное предприятие
Важно осознать, что реклама — деятельность многофункциональная. Она служит многим хозяевам для достижения множества целей. Мы с вами рекламируем продажу гаража или, к примеру, велосипеда. Розничные торговцы рекламируют продаваемые ими товары или услуги по обычным ценам или по ценам «ниже розничных».
Сообщая об открытиях, закрытиях, годовщинах или новых сотрудниках. Делают акцент на ценах или престиже, на скидках или первосортных товарах, на новинках или модной старине. А то и просто поздравляют нас с праздником или просят ездить осторожнее.
Производители дают рекламу, чтобы побудить нас покупать их товары или услуги у розничных торговцев. Или действуют напрямую, торгуя на основе почтовых заказов или с помощью коммивояжеров.
Деловые предприятия адресуют свою рекламу деловым предприятиям с целью продажи химикатов, оборудования, услуг ЭВМ или правительству, предлагая мощности для производства танков и т.д. Правительство рекламирует продажу облигаций, идею рационального использования энергоресурсов, идею службы в вооруженных силах.
Местные органы власти дают рекламу, чтобы подтолкнуть развитие туризма (или ограничить его), привлечь к себе промышленные предприятия, популяризовать идею массовых транзитных перевозок через свою территорию или внушить землякам чувство
- гордости. Некоммерческие организации призывают в рекламе активно поддерживать того или
- иного политического кандидата или выступать против него, охранять дикую природу или просто род человеческий.
- Реклама как процесс из четырех составляющих
- Представим себе это следующим образом:
РЕКЛАМОДАТЕЛИ, которые иногда используют РЕКЛАМНЫЕ АГЕНТСТВА, которые рассылают их обращения через СРЕДСТВА РЕКЛАМЫ (обычно средства массовой информации), чтобы с ними ознакомились потенциальные ПОТРЕБИТЕЛИ этих обращений — как минимум, а зачастую и самих рекламируемых товаров или услуг. Рассмотрим эти составляющие.
Рекламодатели
Рекламодатели — весьма разноликая «компания». Это производители, розничные торговцы, оптовые торговцы, фирмы услуг, дистрибьютеры, профсоюзы, частные лица и многие, многие другие. Рекламодатели оплачивают счета, а сегодня этих счетов ежегодно набирается более чем на 65 млрд. долл. Соотношение между основными типами рекламодателей выглядит следующим образом:
Общенациональные. Они составляют большую часть.
Как правило, это производители, т.е. фирмы, выпускающие товары, с которыми мы встречаемся в универсамах, демонстрационных залах, выставках и т.д.
Среди наиболее интенсивно рекламируемых товаров — продукты питания, туалетные принадлежности, автомобили, лекарства и лечебные средства, услуги потребительского характера, пиво, вино, табак и принадлежности для курения, легкие закуски и безалкогольные напитки.
На долю 10 крупнейших общенациональных рекламодателей приходится почти 70% общих расходов на рекламу в стране. Местные рекламодатели — это главным образом розничные торговцы.
Стремясь играть роль агентов по закупкам своей округи, розничные торговцы тратят на рекламу большие средства, дабы сообщить населению, что они для него закупили, и обосновать, почему следует делать покупки именно у них.
Сегодняшняя розничная реклама, вероятно, гораздо больше общенациональной подходит к понятию «рыночная информация». Благодаря своей регулярности, акценту на ценах и сведениях о местах продажи товаров в округе розничная реклама стала для многих путеводителем по магазинам.
- Рекламные агентcтва
- Выражаясь официальным языком, рекламные агентства – это «независимые предприятия», состоящие из творческих работников и коммерсантов, которые разрабатывают, готовят и
- размещают рекламу в средствах рекламы для заказчиков, стремясь найти покупателей для своих товаров или услуг.
Как правило, агентства предлагают потенциальным клиентам услуги самых разных специалистов, среди которых текстовики, художники, продюсеры телевидения и радио, специалисты по рекламным средствам, исследователи и т.д.
В рамки приведенного выше определения укладываются более 5,5 тыс. американских агентств, обслуживающих компании, которые занимаются общенациональной, межнациональной и местной рекламой.
В основном к услугам рекламных агентств прибегают общенациональные рекламодатели, поскольку многие розничные торговцы либо готовят свою рекламу сами, либо используют возможности, предоставляемые местными газетами, радио или телевизионными станциями.
Средства рекламы
Подобно всем нормальным людям, специалисты рекламы смотрят телевизор, слушают радио, читают газеты и журналы.
Но как профессионалы они рассматривают средства массовой информации в качестве носителей, доставляющих рекламные обращения аудитории, собранной благодаря основному (нерекламному) материалу, который предлагают радио — и телестанции, газеты или журналы.
Поскольку доходы журналов и газет на 60 — 70%, а доходы телевидения и радио почти на все 100% состоят из поступлений за рекламу, рекламодателей и их агентства всячески ублажают и подкармливают, не жалея на это огромных затрат времени и усилий.
Таким образом, журналы, газеты, телевизионные и радиостанции обычно привлекают нужную аудиторию своим нерекламным содержанием, а рекламодатель получает возможность обратиться именно к этой аудитории. Прочим средствам рекламы, чтобы привлечь внимание определенной аудитории, приходится полагаться исключительно на само рекламное обращение.
Важную роль связующего звена между рекламодателями и потенциальными покупателями играют, в частности прямая почтовая реклама, плакаты, щиты, рекламные планшеты в общественном транспорте и рекламное оформление торговых помещений.
Реклама — это прежде всего форма массового увещевания, и вступить в контакт с аудиторией ей помогают средства массовой информации.
Потребители
Будучи потребителями рекламы, мы, вероятно, сознаем, что по ряду важных признаков она отличается от других знакомых нам средств коммуникации.
Во-первых, рекламе присуща повторяемость. Мы не только снова и снова видим рекламу одного и того же рекламодателя, но и многократно встречаем одно и то же объявление. И это, конечно, соответствует замыслу рекламодателя.
Во-вторых, мы воспринимаем рекламу в остроконкурентном окружении. Одни рекламодатели призывают тратить, другие — экономить, одни — курить, другие — бросить курить. И конечно же,
большинство из них хочет, чтобы мы что-то предприняли в отношении конкретной марки товара или конкретного магазина.
И наконец, реклама воспринимается как часть нашей повседневной общедоступной культуры. Многое, о чем рассказывают рекламные объявления мы воспринимаем «как должное», хотя во многих других видах коммуникации это показалось бы нам странным чудачеством.
II. РАЗНОВИДНОСТИ РЕКЛАМЫ
Для понимания рекламы нужно прежде всего разобраться в ее наиболее существенных функциях. Одним из залогов формирования реального взгляда на разнообразный рекламный ландшафт может стать постановка вопросов: кто пользуется рекламой, для каких аудиторий, с помощью каких средств рекламы и в каких целях?
Начнем с производителей. Это предприятия, изготовляющие товар и/или предлагающие услугу с целью получения прибыли. Часто (но не всегда) они предлагают свой товар или услугу под торговой маркой. Это может быть название компании или просто одно марочное название из ассортимента товаров фирмы. Реклама от имени производителей имеет множество разновидностей. Например такие как:
- Реклама на индивидуального потребителя;
- Реклама на сферу торговли;
- Реклама «паблик рилейшнс» (престижная реклама);
- Реклама на специалистов;
- Международная реклама.
После рекламы потребительских товаров и услуг, распространяемой производителями, реклама от имени розничных торговцев, пожалуй, лучше всего известна большинству из нас и уж наверняка оказывает повседневное влияние на наше покупательское поведение. Многие розничные торговцы предлагают на продажу товары, изготовленные другими.
Розничные универмаги, аптеки, продовольственные магазины, магазины спортивных товаров — все предлагаю нам товары, закупленные ими у производителей. В других случаях местные предприятия, например, банки, рестораны, похоронные бюро или химчистки, помимо продажи товаров, предлагают нам еще и услуги.
Однако в обоих случаях желанная цель рекламы в принципе одна и та же: покупайте в моем магазине (пользуйтесь моими услугами), а не у конкурента.
Наиболее распространенным вариантом рекламы от имени отдельных лиц, без сомнения, является рубричная реклама. На этой «ярмарке» сотни и тысячи людей пытаются продать (или найти) товары и услуги. Одним из наглядных примеров подобного вида рекламы может служить университетская доска объявлений. И хотя за место в этом случае обычно не платят,
рекламодателю зачастую предстоят определенные расходы на размножение своего объявления.
На долю правительственных, розничных торговцев и частных лиц (на примере США) приходится большая часть общего объема рекламы.
Однако можно с уверенностью утверждать, что в последней четверти XX в. получит дальнейшее распространение растущая уже сейчас реклама от имени правительства, общественных институтов и групп.
Источник: https://infourok.ru/referat-na-temu-reklama-413051.html
Доклад на тему “Реклама”
Из многочисленных определений рекламы можно выделить такие:
- “Реклама – любая платная форма не собственного представления и продвижения идей или услуг от лица известного спонсора”.
- “Реклама – это платное, однонаправленное и несобственное обращение, осуществляемое через средства массовой информации и иные виды связи, которые агитируют в пользу определённого товара, марки, фирмы.
- Некоторые специалисты разглядывают рекламу “как форму коммуникации, что старается переложить качества товаров и услуг, а также идеи на язык потребностей и запросов потребителя”.
- “Реклама – коммуникация с аудиторией с помощью несобственных оплачиваемых каналов; аудитория четко представляет источник послания, как организацию, которая оплатила способы распространения рекламы.
Основные элементы дизайна
Основные элементы дизайна, которые содержит в себе реклама фирмы а которые используются в составлении и оформлении рекламного объявления:
- товарный знак;
- фирменная шрифтовая надпись (логотип);
- фирменный блок;
- фирменный лозунг (слоган);
- фирменные цвет (цвета);
- фирменный комплект шрифтов;
- корпоративный герой;
- постоянный коммуникант (лицо фирмы);
- иные фирменные константы.
Макет включает решение о том, как нужно оформить и расположить на странице разнообразные компоненты: заголовок, иллюстрации, текст рекламного объявления и идентификационной марки. Безусловно, это решения будет зависеть и от размера рекламного объявления.
При разработке макета печатной рекламы нужно учитывать пять важных нюансов:
1. Равновесие: компанование элементов таким образом, чтобы добиться привлекательного размещения или зрительного впечатления.
2. Контраст: использование разнообразных размеров, форм, плотностей и цветов, чтобы добиться большего внимания и читабельности.
3. Пропорции: соблюдать соотношение между объектами и фоном, на котором они располагаются.
4. Движение взгляда: заголовок, иллюстрации, текст, идентификационные марки располагаются в порядке, что обеспечивает максимальную логическую последовательность для движения глаз (в некоторых случаях, тем не менее, полезно изменить этот типичный шаблон).
5. Единство: равновесие, контраст, пропорции и движение взгляда должны соединиться, чтобы создать единство мысли, восприятие и дизайна в макете. Например, не стоит помещать в начале рекламы купоны, если тема текста рекламы не строится на идее погашения этих купонов.
Лучше всего единство достигается при создании простого и неперегруженого деталями макета, чтобы облегчить читателю задачу соображения рекламы.
Макет можно упростить в многих случаях, умно употребляя “пустое место”, в котором большая часть пространства рекламы ничем не заполненная.
Обсуждая разработку макета рекламы, художественные руководители проекта, определяют различия между “компанованием элементов на странице” и “визуализацией идеи”. Они подтверждают следующее:
1. Компанование – это мастерство дизайнера, его урожденное восприятие композиции, равновесия, цвета целиком вступает в игру.
2. С другой стороны, передача более четкой визуальной интерпретации требует настойчивого желания общения с аудиторией, склонности к драматургии, состоятельности мыслить художественными воображениями (обычно это называется “визуальное ощущение”) и, что, пожалуй, важнее всего, четкого соображения цели рекламодателя.
Разработаны различные классификации стилей макетов печатной рекламы:
- Окно изображения : большое изображение или иллюстрация с тщательно отредактированным текстом, подогнанным под выделенный ему маленький участок.
- Сетка Мондриана: названа по имени голландского художника (Мондриан Пиит, 1872-1944, представитель абстрактного направления в искусстве) который разбивал пространство на ряд строго размежеванных квадратов или кубов.
- Печатный текст: печатный текст большого размера без иллюстраций.
- Усиленный текст: никаких иллюстраций или только небольшие изображения, в основном упор делается на слова.
- Рамка: рисунки или иллюстративный материал обрамляет текст (или наоборот).
- Силуэт: элементы рекламы образуют завершенный силуэт или форму на фоне заднего плана, например незаполненного пространства по краям рекламы.
- Мультипанель: выглядит, как комикс.
- Цирк: макет похож на мультипанель, но содержит еще больше компонентов (например, реклама бакалейного магазина).
- Ребус: фотографии, иллюстрации или диаграммы вставленные в текст, как правило, очень длинные.
В одном из исследований было показано, что компанование элементов рекламы на странице также определяются тем, что полушарие мозга будет воспринимать каждый элемент рекламы. Обычно правое полушарие больше подходит для восприятия изображений, поэтому их лучше размешать на левой стороне страницы – для восприятия правым полушарием.
Для текста справедливо обернутое утверждение.
Соответственно рекомендациям автора, если ключевая информация рекламы составляется с определенных вербальных утверждений, реклама будет єфективнее, если изобразительная часть ее размешена справа от ключевых утверждений, а иная текстовая часть – слева.
Такое компанование снизит противоречие при проработке основных вербальных утверждений, поскольку каждый из видов привлекающее внимание информации будет отсылаться к несоответствующему полушарию (иллюстрации – к левому полушарию вместо правого, а слова – к правому вместо левого).
Композиционное целое как система отношений
Объективные, присущие природе явления – симметрии, асимметрии, пропорциональности, контраста, ритма, – воспринимаемые, человеческим сознанием, освоенные опытом и понимаемые как категории гармонии, – используются в процессе художественного творчества как средства создания художественной формы. С помощью этих средств раскрывается содержание и гармонизуется форма. В специальной литературе их обычно называют средствами гармонизации или композициониыми средствами.
Композиционное построение реализуется в материале в процессе разработки формы с помощью средств гармонизации, которые воздействуют на материал, используя физические художественные, выразительные средства (цвет, тон, фактура, объем и др.).
Композиционное решение – определяет выбор формата, местоположение на картинном поле главного и второстепенного в изображении, расположение доминанты и всех смысловых и формальных элементов в соответствии с общей композиционной схемой, продиктованной содержанием – замыслом и трактовкой темы.
Композиционные средства, с помощью которых выявляются смысловые связи (например, отношения между персонажами или предметами, то есть, те же средства гармонизации – контраст, симметрия, масштаб и др.
– служат одновременно средствами гармонизации формы.
Они придают целому визуальную стройность, уравновешенность, выразительность; организуя логическую последовательность восприятия фирмы и обеспечивая эмоциональное ее восприятие.
Средства гармонизации условно можно разделить на несколько групп, исходя из того, какого рода отношения между элементами целого они представляют.
Группа – симметрия и асимметрия, – характеризуется местоположением элементов относительно оси или центра вращения. Благодаря симметрии фиксируются правая и левая части изобразительного целого, акцентируется центр и воображаемая ось. Симметрия подразумевает равноценность, равновеликость.
Благодаря симметрии композиция приобретает устойчивость, равновесие.
Симметрия – означает родство, сходство, но может служить и средством противопоставления (симметричное изображение, контрастное по тону или цвету; противопоставление двух контрастных фигур) в психологическом плане. Симметрия придает изображению статичность.
Асимметрия – ее нарушает, сохраняя, однако ориентацию относительно оси, хотя при этом и отклоняется от нее. Асимметрия несет динамическое начало.
Источник: https://NauchnieStati.ru/bank/primery/doklad-na-temu-reklama/
Доклад на тему Виды рекламы
Какие виды рекламы существуют? Для того чтобы ответить на этот вопрос необходимо дать понятие рекламы и рассмотреть роль рекламы в обществе.
Данная тема «Виды рекламы» является важной, так как без рекламы невозможно представить современное общество. По сути, реклама является двигателем торговли, а так же любой коммерческой и социально направленной организации.
Реклама играет важную роль в жизни общества, например, пройдясь по улицам города, можно заметить, что всевозможная реклама окружает нас со всех сторон, она повсюду на рекламных щитах, на общественном транспорте, на витринах магазинов и т.д.
Реклама — это ответвление массовой коммуникации, в русле которого создаются и распространяются информационно-образные, экспрессивно-субъективные тексты, адресованные группам людей с целью пробудить их к определенному выбору или поступку.
Цель рекламы состоит в том, чтобы донести информацию от рекламодателя до общества и пробудить его к действию (выбору товаров или услуг, осуществлению покупки и т.п.)
В настоящее время развитие рекламы привело к тому, что рекламная деятельность превратилась в особый социальный институт, который удовлетворяет общественную потребность в рекламных услугах.
Производственную основу этого института составляет комплекс деятельностей. Его определяют как «индустрия рекламы».
Данное понятие стало формироваться в современной экономике с приобретением рекламной деятельностью массового характера.
Планомерное введение рекламной деятельности, наличие предприятий производящих рекламные продукты и оказывающих рекламные услуги, стало причиной того что рекламная деятельность приобрела черты индустрии.
Согласно Уильяму Уэллсу, реклама выполняет 7 основных функций:
- Создает осведомленность о товарах и брендах
- Формирует имидж бренда
- Информирует о товаре и бренде
- Убеждает людей
- Создает стимулы к совершению действий
- Обеспечивает напоминание
- Подкрепляет прошлый опыт покупок
Теперь, когда мы раскрыли понятие реклама, рассмотрим какие виды рекламы существуют в современном мире.
Современная реклама представляет собой сложную продукцию, которая предназначена для различных групп потребителей. И служит для различных коммерческих и некоммерческих целей, поэтому количество всех видов рекламы увеличивается с огромной скоростью.
Ученые разделили рекламу на восемь основных категорий:
1)По составу целевой аудитории — сильно-, средне -, и слабосегментированная. Т.е. чем специфичнее товар или услуга, тем уже сегмент аудитории, в которой они могут быть прорекламированы.
Сегментация это разделение потребительской аудитории на сегменты по социальным, профессиональным и прочим признакам.
2)По целевому воздействию — коммерческая, то есть реклама, которая служит для создания и наращивания спроса на определенные товары и некоммерческая, реклама, которая создается для привлечения внимания и создания позитивного образа предприятия.
3)По широте распространения — глобальная, реклама, обеспечивающая быстрое развитие процесса глобализации экономики в целом (мировое радио, спутниковое телевидение, интернет и т.п.), общенациональная, региональная и местная, эти три вида рекламы служат для рекламной обработки населения в границах одного государства, области, города.
4)По способу исполнения- текстовая реклама, которая в свою очередь подразделяется на простую (обычное объявление) и сложную(включает набор обязательных компонентов). И визуальная реклама она так же делится на статистическую (фотоизображение, рисунок) и динамическую (видеоклип, анимация).
5)По методу воздействия – прямая реклама, передается непосредственно в прямом контакте и косвенная реклама, которая действует на подсознательном уровне.
6)По способу оплаты — платная и бесплатная. При чем бесплатная реклама встречается крайне редко в основном это социальная реклама.
7)По способу обращения — безличная и персонифицированная (рекламу олицетворяют собой известные личности).
8) По способу передачи — печатная, электронная или внешняя.
Этот вид рекламы самый распространенный, здесь выделяют телевизионную, печатную, рекламу на видео, радио и кинорекламу, рекламу на транспорте, наружную рекламу и т.д.
Многообразие современной рекламы предусматривает сотни различных способов распространения рекламы. Например:
- Прямая реклама (реклама по почте, личная реклама, рекламные материалы и т.д.)
- Реклама в прессе (в газетах, журналах, справочниках и т.д.)
- Печатная реклама (в каталогах, буклетах, на проспектах, плакатах, календарях, листовках и т.д.)
- Экранная реклама (в кино, на телевидении, на специальных мониторах и т.д.)
- Наружная реклама (на витринах, щитах, плакатах, на рекламных конструкциях, зданиях домов и т.д.)
- Реклама на транспорте
- Реклама в местах продажи (вывески магазинов, витрины, упаковки с фирменными логотипами и т.д.)
- Реклама в интернете (медийная, контекстная, поисковая, вирусная и т.д)
Конечно же, это не все виды рекламы, как уже было сказано видов рекламы огромное множество. В этом прежде всего заинтересован производитель.
Ведь реклама привлекая клиентов, увеличивает продажи и регулирует сбыт, она очень важна как для отдельного производителя, предприятия так и для всей экономики в целом. Реклама как известно стимулирует рост продаж, а следовательно и торговли.
Благодаря информированию о предлагаемых товарах и услугах реклама значительно снижает издержки сбыта и облегчает задачу индивидуальной реализации.
Свобода рекламы позволяет конкурирующим организациям выходить на рынок. Что стимулирует создание новых товаров, и улучшение существующих.
Таким образом, в заключение хочу сказать, что видов рекламы к каждым днем становится все больше, она влияет на все сферы жизни человека и занимает в жизни всего общества важное место.
Источник: https://testdoc.ru/marketing/doklad-na-temu-vidy-reklamy.html
Реклама: что это + простыми словами + виды + функции + определение
Что такое реклама? В наше время трудно представить окружающий мир без ее присутствия.
Она существует на телевидение и радио, в интернете, на улице, в транспорте, в больших и маленьких магазинах. Не обращать на нее внимание практически невозможно, остается либо примириться с этим «двигателем торговли», либо попытаться получить от него доход.
В этом материале рассмотрим, что такое реклама, ее историю происхождения, цели, виды и функции. Разберемся с плюсами и минусами продвижения, и какую раскрутку возможно назвать недостоверной, нечестной.
Определение термина
Среди множества определений, что такое реклама, выделяются два понятия.
- Первое – это сведения о конкретной продукции либо услуге, которые сообщаются потребителю различными методами для привлечения внимания широких масс и популяризирования конкретного объекта.
- Второе – это самый продуктивный, предварительно оплаченный метод сообщить потребителю разработанные маркетологами сведения.
Говоря проще, реклама – это сведения, которые направлены для привлечения клиентов. Хотя рекламщики утверждают, что это определенная разновидность деятельности.
Каждое из этих утверждений возможно назвать правильным. Этот вид деятельности подкрепляет потребительский интерес к товару и помогает удержать и продвинуть его на рынке.
Классическими рекламными объектами являются:
- продукт или товар;
- производитель товара;
- работник торговли, продающий продукцию;
- произведение интеллектуального труда;
- какое-либо мероприятие: концерт, соревнования и так далее;
- коммерческое мероприятие.
Возникновение рекламы
Примерно разобрав, что такое реклама с точки зрения терминологии, поговорим о ее происхождении. Она появилась еще в далекие времена торгово-рыночных отношений, до возникновения денег.
Первыми промоутерами были продавцы на рынке, которые зазывали народ приобрести товар у них. Сам термин «реклама» берет свое начало от латинского слова «reclamare», в переводе обозначающего «выкрикивать».
Доказательством ее существования считается найденный при раскопках археологами папирус с предложением приобрести раба.
Само понятие, что такое реклама, в нынешнее время, проистекает от изобретения первого печатного станка. Это разрешило текстовому продвижению начать свой путь. Непосредственно многочисленные пути сообщения позволили рекламе продуктивно продвигать торговлю.
Основные функции и цели рекламы
Основные функции рекламы – повышение дохода от реализации продукта либо услуги. Правильно организованная кампания по раскрутке в течение длительного времени удерживает заинтересованность общества к товару. Помимо этого, происходит продвижение определенной торговой марки и привлечение новой аудитории.
Существуют также второстепенные цели рекламы:
- повышение спроса на продукт либо услугу;
- создание одобрительной репутации среди потребительской аудитории;
- сохранение рыночных позиций;
- поиск новых методов высокого товарооборота продукции;
- популяризация сведений о покупательских качествах товара.
Многие полагают, что без этого двигателя торговли было бы намного лучше, и считают его напрасным. Однако функции рекламы достаточно важны. С ее помощью возможно оповестить потребителя о какой-либо услуге или товаре.
Также она формирует позитивное восприятие той или иной компании и побуждает людей совершать определенные действия: приобретать продукцию, заказывать услугу. Виртуозная раскрутка вырабатывает у покупателя привычку пользоваться продуктами определенной торговой марки.
Разновидности рекламы: изначальная цель
Примерно поняв, что такое реклама, поговорим о ее разновидностях. В зависимости от размещения, метода распространения цели существуют различные виды рекламы. Рассмотрим каждый из них подробнее.
Если брать за основу первоначальную цель, то раскрутку возможно разделить на следующие типы.
- Социальная. Ее направленность – достигнуть той или иной важной благотворительной либо общественно-социальной цели. За пример возможно взять рекламные ролики о вреде злоупотребления спиртными напитками. Либо информационное видео о детских домах, помогающее малышам найти новую семью.
- Коммерческая. Это та самая раскрутка, которая повсеместно расположена вокруг нас. Информация сообщается потенциальному потребителю товаров либо заказчику услуг ради дальнейшей покупки продукции. К примеру, баннер или ролик в сети интернет, рекламирующий услуги банка. Возможно вас заинтересуют сведения и предложения, изображенные на нем, и в дальнейшем вы положите туда некую сумму на депозит, либо возьмете кредит.
- Политическая
Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5c77fa2040d62600b3426ed2/5dd4fe1153711a3617e89039
Реклама и ее виды (стр. 1 из 2)
- Федеральное агентство по образованию РФ
- Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет
- РЕФЕРАТ НА ТЕМУ:
- «РЕКЛАМА И ЕЁ ВИДЫ»
Выполнила студентка
группы 1 ПЗ-III
Белова Д. В.
Проверил преподаватель
Яронтовский В. В.
- Санкт-Петербург
- 2010
- Содержание
- Введение………………………………………………………………………………….3
Виды рекламы…………………………………………………………………………….4
Почему на телевидении так много рекламы?………………………………………………………..6
Функции рекламы………………………………………………………………….……7
Международный кодекс рекламной практики…………………………………………8
Подробнее об основных видах рекламы.……………………….……………………..9
Литература………………………………………………………………………….…..12
Введение
Реклама (от фр. reclame) — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Реклама (лат. reclame — выкрикиваю) — публичное оповещение фирмой потенциальных покупателей, потребителей товаров и услуг об их качестве, достоинствах, преимуществах, а также о заслугах самой фирмы.
Цель рекламы — донесение информации от рекламодателя до целевой аудитории.
Задача рекламы — побудить представителей целевой аудитории к действию (выбору товара или услуги, осуществлению покупки и т. п., а также формированию запланированных рекламодателем выводов об объекте рекламирования).
- По законодательству РФ — распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
- Свобода потребительского выбора породила необходимость в зарождении маркетингового подхода к экономике и рекламного искусства, как составной его части.
- Виды рекламы
- Законодательство делит рекламу по её предмету на следующие виды:
- коммерческая
- социальная (как реклама благотворительных акций, так и некоммерческих организаций — Красного Креста и т. д.)
- политическая (в том числе, предвыборная)
- частные объявления (то есть, не связанные с предпринимательской деятельностью)
По месту и способу размещения существуют следующие виды рекламоносителей:
- Телевизионная (ролик в рекламном блоке, бегущая строка, телеобъявление, спонсорство)
- Радио (ролики, «на правах рекламы»)
- Печатная (различают рекламу в прессе и прочую: листовки, наклейки, визитки)
- Наружная (Троллы (от англ. troll) — двусторонние рекламные конструкции, горизонтально расположенные над проезжей частью на вертикальных опорах, оборудованы подсветкой изнутри, за счёт чего очень эффективны в тёмное время суток. Подсветка обычно осуществляется люминесцентными светильниками. Биллборды (от англ. bill board) — отдельные щиты с рекламными плакатами 6×3 м, 8×4 м. Суперсайты — отдельностоящие щиты с рекламными плакатами, как правило, размером 12×5 м. Ситилайт (от англ. citylight) — тротуарное панно. Конструкция, устанавливаемая на тротуарах и вдоль проезжей части. Снабжена подсветкой. Брандмауэр — огромный плакат или щит на стене здания. Стритлайн (от англ. streetline), шалаш, штендер — выносная складная конструкция с информацией на одной или двух рекламных поверхностях. Изготавливается из металла или пластика. Типичный размер: 0,6×1,35 м, форма рекламного поля — арка или прямоугольник. Устанавливается на тротуаре. Бизнес-карты (от англ. business cards) — чаще всего, конструкция из металла или пластика в виде панно. Содержит определенное количество ячеек, в которых располагается печатная рекламная продукция в формате 9×5 см. Применяется в торговых центрах, в кинотеатрах, в розничных сетях. Информационный указатель и прочие)
- При справочном обслуживании
- Транспортная (реклама на транспорте)
- Parking-реклама
- Реклама в кинотеатрах
- Прямая почтовая рассылка
- Продакт-плейсмент (от англ. product placement) — внедрение рекламы товара или услуги в сюжетную линию кино или иного продукта индустрии развлечений
- Интернет-реклама (текстовые блоки, баннеры, контекстная реклама, реклама в рассылках, спам)
- Реклама в местах продаж (промо-мероприятия, ивент и пр.)
- Вирусная реклама — реклама, основанная на слухах, сплетнях, передающаяся от человека к человеку
- Cross-promotion — перекрестная реклама двух или более товаров (услуг) основанная на взаимной выгоде.
Также особо выделены такие виды рекламы
- Контрреклама — опровержение ненадлежащей рекламы. В РФ предусмотрена в качестве наказания за ненадлежащую рекламу
- Антиреклама — информация, призванная не поднимать, а уменьшать интерес, либо дискредитировать товары, предприятия, товарные знаки.
Маркетинг (англ. marketing) — управление созданием товаров и условиями их реализации.
Маркетинговая служба занимается размещением рекламы в средствах массовой информации, распечаткой и рассылкой каталогов и буклетов, чтобы потребители имели возможность заказать товар по почте, телефону или по сети Интернет.
Наряду с другими составными частями маркетинга, такими как изучение товара, определение его цены, изучение и исследование рынка, реклама занимает важное место в бизнесе.
Реклама способствует превращению спроса в покупку, а менеджеры могут вести контроль над количеством заказов, которые получит компания — производитель (продавец). Сегодня никто не ждёт только продвижения товара на рынок, а вместо этого способствуют.
Почему на телевидении так много рекламы?
Интересы людей толкают их к разному толкованию закона. Рекламодатели и телекомпании сумели так прочесть закон о рекламе, что в лучшее вечернее время зритель буквально изнывает от ее обилия.
Одной из самых раздражающих черт современного российского телевидения является переизбыток рекламы в лучшее вечернее время (так называемое «прайм-тайм»). Причем, чем интереснее фильм или передача, тем больше места занимает реклама.
С точки зрения рекламодателя это понятно: чем интереснее программа, тем большее число зрителей ее смотрит. Соответственно, реклама, показанная именно в это время, будет особо эффективной. Довольны обилием рекламы и телеканалы: чем ее больше, тем больше будут и их доходы.
Ведь в «прайм-тайм» стоимость минуты рекламы выше всего.
Зато зритель буквально изнывает от обилия рекламных роликов. Стоит только увлечься сюжетом и сразу начинается рекламная пауза.
Между тем закон, отражающий общественную потребность, казалось бы на стороне зрителя. По российскому Закону о рекламе на нее не может отводиться более 20% эфирного времени. То есть, вроде бы, терпеть однотипные ролики надо всего 12 минут за целый час.
Но ситуация не так проста. Закон не определяет, как надо вычислять 20%. Нужно ли это делать для каждого часа вещания или для какого-то определенного промежутка времени, например, суток.
И руководствуясь своими интересами, рекламодатели и телекомпании выбирают второй вариант прочтения закона. В дневное или очень позднее время, когда телевизор почти никто не смотрит, они дают очень мало рекламы.
Зато в лучшее вечернее время выплескивают на зрителя все эти сэкономленные рекламные минуты.
Функции рекламы
· Привлечение клиентов — информирование их о новых товарах, услугах, местах продаж. Обычно в рекламном сообщении перечислены конкурентные преимущества рекламируемой компании, плюсы, которые могут приобрести ее клиенты.
· Увеличение продаж — подразумевается, что реклама, как инструмент маркетинга, способствует повышению объема продаж. Однако для того, чтобы клиент сделал выбор в пользу рекламируемого магазина (компании, банка, сервиса и т.д.), одного рекламного сообщения, как правило, оказывается мало.
Когда клиент пришел или позвонил в рекламируемую компанию, для него важно не только то, что ему обещала реклама, но и то, правдивы ли эти обещания. Как встретят клиента, какой товар он увидит на полках, по какой цене он сможет его приобрести — эти и другие факторы также влияют на рост или падение продаж.
Реклама лишь направляет и заставляет запомнить.
· Регулирование сбыта — если забывать о данной функции рекламы, можно легко заработать отрицательный имидж. Всегда нужно помнить о том, что количество товара должно соответствовать ожиданиям от рекламной кампании (вашим и клиентским). Если осенняя коллекция одежды (к примеру), распродана, снимайте рекламу с эфира, прекращайте публикацию в СМИ.
Международный Кодекс рекламной практики
ЮНЕСКО (Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры) разработан Международный Кодекс рекламной практики. Ниже приводятся отдельные положения Кодекса.
- Реклама не должна содержать заявлений или изображений, которые оскорбляют личность или общество.
- Реклама не должна вводить в заблуждение относительно качественных показателей рекламируемого товара (его состава, способа изготовления, удобства использования, страны изготовления, цены и условий продажи, услуг, содержания и условий гарантий).
- Реклама не должна без соответствующего разрешения ссылаться на личность, предприятие или учреждение.
- Реклама не должна содержать таких заявлений относительно другого предприятия или его товаров, которые могут вызвать к ним презрение или насмешку.
- Реклама, к каким бы средствам она ни прибегала, должна ясно отличаться от иных материалов того же рода.
- Реклама не должна содержать изображений, в которых игнорируются общепринятые меры безопасности, чтобы не поощрять халатность.
- Реклама не должна пользоваться легковерием людей и недостатком жизненного опыта молодежи.
- Реклама не должна злоупотреблять надеждами людей, страдающих болезнями.
- Ответственность за соблюдение правил Кодекса лежит как на рекламодателе и рекламном исполнителе, которые создают и размещают рекламу, так и на издателе и владельце средств информации, распространяющих рекламу.
Подробнее об основных видах рекламы
Источник: https://mirznanii.com/a/141539/reklama-i-ee-vidy