Сочинение на тему что важнее — любить или быть любимым?

Любовь — это одно из прекраснейших чувств на Земле. Она возвышает человека, даёт ему чувство окрыленности. С самых древних времен человек задумывался о сути этого явления: откуда оно берется, на что толкает. Поэтому писатели и поэты не обходили стороной эту тему в своих произведениях.

Уже древнерусская литература пытается растолковать это чувство: в «Повести о Петре и Февронии Муромских» любовь отождествляется с уважением, честью  и пониманием. Хорошо, когда речь идет о взаимных чувствах. Но ведь бывает так, что любит кто-то один.

Тогда задаешься вопросом: «Что лучше: любить или быть любимым?» Сколько существует произведений, столько и точек зрения на этот вопрос. Я коснусь лишь нескольких.

Мне кажется, самое важное – уметь любить и дарить свою любовь окружающим. Меня всегда привлекали персонажи, которые просто отдавали свою душу другим, не прося ничего взамен. Таким является главный герой рассказа А.Куприна «Гранатовый браслет». Желтков влюблен в замужнюю Веру Шеину. Как только он увидел ее, сразу понял, что она – «его ангел».

Это и есть то самое светлое и искреннее чувство, которое герой пронес через всю жизнь. Вера не отвечала ему взаимностью, и кажется, что эта безответная любовь по определению должна быть несчастной. Но Желтков счастлив любить и боготворить ее. Читатель понимает это из писем Вере, где герой объясняет чувства.

Княжна Шеина читает эти письма с упоением, ведь Георгий Степанович понимает её, знает, чего она хочет, о чем думает. Он знает, что никогда не будет с рядом с Верой. Кульминацией становится прощальное письмо, в котором Желтков признается, что счастлив, что не жалеет ни о чем. Он посвящает ей сонату Бетховена и оставляет её навсегда.

Разве могут оставить равнодушными нас такие искренние признания, такая чистая и преданная любовь? Герой Куприна жил только мыслями о своей возлюбленной, боготворил и отдавал ей всё самое дорогое, что у него было. При этом он не требовал ничего взамен и был счастлив. Мы можем не соглашаться, ведь так хочется, чтобы любовь была взаимной.

Размышляя о том, что лучше, автор дает однозначный ответ: нет ничего лучше, чем любить и дарить свою любовь. 

Мы должны говорить не только о чувствах между мужчиной и женщиной. Любовь включает в себя гораздо больше смысла. Любящее сердце способно на подвиги и жертвы – об этом говорится в произведении Максима Горького «Легенда о Данко». Этот молодой смелый и красивый человек вызвался спасти свой народ.

На их пути было много препятствий, но он шёл вперед и вёл всех за собой. И даже в тот момент, когда люди ополчились против него, желали его смерти, он смог пожертвовать собой ради их спасения. Данко любил людей и верил в них. Умирая, он не пожалел о содеянном, потому что его сердце пылало огнем любви. Мне кажется, что для М.

Горького способность любить даёт человеку возможность совершать подвиги. 

Что же касается желания быть любимым, то и эту сторону писатели не обошли в своих произведениях. Онегин А.С.Пушкина и Печорин М.Ю.Лермонтова – герои, не способные на искреннюю любовь, но готовые принимать её от других. Но разве они счастливы? Я думаю, что нет. Ведь не зря мы называем их «страдающими эгоистами». 

И всё-таки, что лучше: любить или быть любимым? На этот вопрос каждый ответит по-своему. Я же, читая произведения литературы, утвердилась в мысли, что любящее сердце – счастливое сердце, что дарить другим свою любовь гораздо лучше, ведь принося счастье другим, мы сами становимся чуточку счастливее. 

Источник: https://www.metodichka.org/news/chto_luchshe_ljubit_ili_byt_ljubimym_itogovoe_sochinenie/2014-12-05-206

Методическая разработка Итоговое выпускное сочинение. Направление Он и она. Что важнее: любить или быть любимым?

Что важнее: любить или быть любимым?

Человечество с глубокой древности воспевало ту чистую любовь, когда двое готовы на что угодно ради друг друга. Однако не со всеми случается такое чудо, чаще всего в паре любит кто-то один, а другой только позволяет себя любить. Поэтому остаётся актуальным вопрос: что же важнее: любить или быть любимым?

Я считаю, что однозначного ответа на этот вопрос дать невозможно. Например, есть люди, которые считают, что важнее быть любимым, ведь любовь не всегда бывает взаимной, а в этом случае неизбежны страдания полюбившего человека.

В качестве примера, подтверждающего такую точку зрения, хочу привести произведение А. Куприна «Гранатовый браслет2. Главный герой, телеграфист Желтков, увидев однажды дворянку веру Шеину, влюбляется в неё.

Общество не одобрило бы такого неравного союза, и Желтков это понимал, но отказаться от своей любви уже не мог. Единственной радостью для мужчины стали письма, которые он писал Вере.

Впрочем, они всегда оставались без ответа, за исключением того раза, когда девушка просила его прекратить бессмысленную переписку. Невозможность любить Веру по-настоящему: открыто, не таясь, приносила Желткову страдания, и в конечном итоге сделала невыносимой его жизнь.

Вера же, не испытывая таких чувств к телеграфисту, не страдала вовсе, пока не стала себя считать виновной в его смерти. Эта любовь не принесла счастья никому из героев; совсем наоборот, она принесла одно только горе.

Я думаю, что всё-таки важно и любить, и быть любимым. Важно не только брать любовь, но и отдавать её. Именно такую любовь называют настоящей. Ведь любовь – это чувство глубокой привязанности, основанное на общности интересов, идеалов, симпатии.

Огромное счастье выпадает на долю того человека, который познает взаимное чувство любви: у человека вырастают крылья, он чувствует себя защищённым, своё тепло и нежность он передаёт в окружающий мир, и этот мир становится лучше и чище.

Поистине, взаимная любовь – волшебное чувство.

Пример таких идеальных отношений между молодыми людьми показал нам писатель О, Генри в своей новелле «Дары волхвов». Джим и Делла – молодая пара, которая проживает в дешёвой меблированной квартире. У молодых людей мало денежных средств, но есть то, что важнее денег – чувство глубокой любви, нежности друг к другу.

В основе настоящей любви лежит желание защищать, оберегать любимого человека. Именно такое чувство демонстрируют нам герои произведения.

В канун Рождества, когда все люди вокруг ожидают волшебные перемены, сюрпризы, подарки, надеются на чудесные перемены в жизни, молодые люди оказываются перед реальным фактом: они настолько бедны, у Джима незаладидись дела на работе, что купить подарки друг для друга им просто не на что. Но они не падают духом.

Делла решает расстаться со своим единственным сокровищем – копной блестящих длинных волос. На вырученные от продажи волос деньги девушка покупает красивую цепочку для часов Джима, которыми он очень гордился. А молодой человек, в свою очередь, жертвует ради любимой именно этими часами и покупает великолепные гребни для её чудесных волос.

Читайте также:  Совы - сообщение доклад (2, 7 класс)

Когда пришла пора обмениваться подарками, оба только рассмеялись. Но именно эти поступки говорят о великой силе любви между двумя молодыми людьми, готовыми пожертвовать самым ценным ради того, чтобы доставить удовольствие, сделать приятный сюрприз любимому человеку. Эти люди счастливы, потому что они любят и любимы.

Таким образом, ответить на вопрос «Что важнее: любить или быть любимым?» достаточно сложно. Но взаимная любовь, когда человек любит и любим – это самое великое чувство на свете.

Источник: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/384620-metodicheskaja-razrabotka-itogovoe-vypusknoe-

Сочинение на тему: Что важнее любить или быть любимым в романе Война и мир, Толстой

­Главная>Сочинения по произведению Война и мир

Что важнее любить или быть любимым

Роман Л. Н. Толстого «Война и мир» занимает видное место не только в русской литературе, но и в мировой. Поражает в нем многогранность, количество героев и затронутых проблем, широта изображаемой жизни. Герои Толстого заслуживают отдельного уважения.

Каждый из них – состоявшаяся личность и каждый хоть раз в жизни проходит испытание любовью. Ведь любовь – главная движущая сила не только в рамках произведения, но и в реальной жизни.

Читая этот роман, мы понимаем, что автор отводил теме любви и личных отношений основополагающее место.

Несомненно, в центре произведения исторические события начала 19-го столетия. Однако вокруг боевых сражений протекает привычная жизнь, мало отличающаяся от той, которая была до начала Отечественной войны. Отличается только восприятие войны: разные люди по-разному себя показывают в критической ситуации.

Толстой четко разграничивает персонажей на тех, кто всей душой болеет за судьбу страны, и на тех, кто идет воевать только ради славы, наград и карьерного роста.

«Любимые» герои автора показывают себя с лучшей стороны, как в вопросах войны, так и в вопросах любви, за что он их в конце романа награждает высшей наградой – семейным счастьем.

В центре всех происходящих событий мы видим любовь Наташи Ростовой и Андрея Болконского. Эти герои через многое проходят, сохранив доброе и умеющее любить сердце. Увы, в силу внешних обстоятельств, не суждено было им остаться вместе, но в итоге они оба понимают, как сильно любили.

Андрей перед смертью прощает Наташу за мимолетное увлечение А. Курагиным. Анатоля он также прощает за разрушенное счастье, так как понимает, что нет смысла в злости и обидах, он есть только в прощении. Наташа обретает свое счастье в браке с Пьером Безуховым.

Но любит ли она его так, как любила Андрея? Душа князя Болконского так и осталась для Наташи тайной.

Счастье дается человеку ценой неустанных поисков, разочарований и новых открытий. Так и Наташа была вознаграждена новой любовью. С Пьером их связала общность духовного богатства, которым они хотели и были готовы поделиться друг с другом.

Они столько всего пережили, что единственно важным теперь оставалось счастье семейного очага. Рядом с Пьером Наташа не считала нужным прихорашиваться или взбивать локоны, чтобы привлечь его внимание. Для нее гораздо важнее было чувствовать его душу и понимать, что его волнует.

Тем временем, Пьер был счастлив, что обрел не просто любимую жену, а еще и верную подругу.

Читая роман Толстого, невольно радуешься счастью главных героев и тому, что они в конце пути обрели заслуженную награду. На мой взгляд, для полноценного счастья, человеку мало просто быть любимым.

Духовно зрелые люди учатся любить в ответ и отдавать часть души тому, кого любят. Для Толстого было важно показать нравственное единство своих героев через страдания.

Только пройдя тернистый путь испытаний, люди могут найти свое истинное предназначение и обрести любовь.

  • см. также:Другие сочинения по произведению Война и мир, Толстой
  • Характеристики главных героев произведения Война и мир, Толстой
  • Краткое содержание Война и мир, Толстой
  • Краткая биография Льва Толстого

Источник: https://www.sdamna5.ru/chto_vazhnee_vojna

Что важнее: любить или быть любимым?

Что важнее: любить или быть любимым? Этот вопрос задавал человек себе, и не многие (1) смогли ответить на этот вопрос (2). Что есть для нас такое любовь? (3) Любовь для нас (4) это любить кого-то или что-то. То есть (5) например (5) ты лю- бишь или определённого человека или влюблен (6) на в определённое место (7). Мы все это хорошо понимаем.

Но что означает быть любимым? Может быть (8) любим кем-то (9) или что-то другое (10). Как мы заметили (11) любить или быть любимым (12) это их собственное отражение. Но есть и такой случай (13), как безответная любовь. Мы под этим подразумеваем не (14) взаимные чувства друг к другу у лю- дей. Мы видим, что любовь или взаимная, или всё (15) ведёт к безответной.

Чтобы

понять получше (16), обратимся к произведениям.

В произведении Распутина «Прощание с Матёрой» мы видим (17) как люди не- охотно хотят уехать из (18) острова Матёра. Им придётся уехать, так как скоро все дома на этом острове затопятся (19) водой.

Люди пока(20)лениями живут на Мтёре. У них с(21)десь всё: любимая природа; все события, которые произошли с(21)десь. Они любят этот остров, но им приходится покинуть его.

С(21)десь (22) мы увидели

любовь к чему-то, а конкретнее (23) к месту проживанию (24).

В следующем произведении Горького «Старуха Изергиль» мы расскажем о том, как человек-ястреб (25) хотел стать любимым. Когда старуха рассказывала о нём, человек-ястреб показался людям, они не понимали, кто это перед ними.

Когда че- ловек-ястреб разглядывал их, то увидел среди них красивейшую девушку, и тут же захотел на ней жениться, но она отказала. Всех поразила его реакция, он вырвал из её груди сердце. Все (26) были в бешенстве, спрашивали (27) зачем он так поступил.

Он в своё оправдание говорил, что хотел, чтобы она полюбила его. С(21)десь мы

увидели, что человек может сам захотеть быть любимым (28).

Или произведение Бунина «Лёгкое дыхание», когда девчонка (29) из гимназии, (30) ведёт себя как статная (31) женщина: дорогие туфельки, по-взрослому убра- ны волосы. Она была любима братом учительницы из её гимназии. С(21)десь так же (32) видно, что главная героиня была любима (33). Но теперь рассмотрим (34) когда человек, главный герой, любит кого-то.

И это в произведении Куприна «Гра- натовый браслет». Главный герой любил замужнюю женщину, она знала об этом. Безответно любил до последнего звонка, который разрешил сделать муж героини. Когда он позвонил ей, она была в шоке (35). После звонка герой понял, что он ме- шает ей жить. Он (36) решил, так как она его не любит, исчезнуть навсегда из её жизни.

Читайте также:  Без языка - краткое содержание рассказа короленко

Мы (37) увидели (38) на что мы готовы ради любимых. Мы (39) сделали всё,

чтобы осчастливить их.

Любить или быть любимым? Мы выбираем сами, наши чувства, эмоции в боль- ше(40)нстве делают это за нас. И то (41) что мы выбрали (41) для нас важнее всего.

Для кого-то (42) может быть (42) важнее всего быть любимым, а для кого-то наобо- рот. В вопросе о любви мало кто вам скажет правильный ответ.

Спросите несколько людей: «Что такое любовь?» Все они ответят по (43) разному. Не думайте (44) что

сказали вам другие. Важно то (45) что вы думаете.

  • Комментарий к сочинению
  • Предложенная тема не раскрыта.

В работе присутствуют рассуждения общего характера, соответствующие теме, но нет глубины рассмотрения примеров на литературном материале; обращение к литературным произведениям приводится на примитивном уровне.

Суждения уче- ника поверхностны. Литературный материал привлекается формально: ощутимо неумение ученика вникать в произведение и осмысливать его.

Ученик не чувству- ет авторской позиции, подменяя её собственным пониманием на бытовом уровне,

  1. предлагает упрощённую трактовку образов.
  2. В сочинении наблюдается неоднократное нарушение абзацного членения текста работы и логические ошибки.
  3. Работе присущ низкий уровень речевой культуры: а сочинении допущены раз- ные типы речевых ошибок: неудачное словоупотребление, нарушение сочетаемо- сти слов, неверное употребление синонимов, плеоназм, бедность лексики, речевые
  4. штампы.
  5. Сочинение изобилует орфографическими, пунктуационными, грамматическими ошибками.
  6. № 1 — орфографическая ошибка;
  7. № 2 — речевая ошибка (повтор слова);
  8. № 3 — речевая ошибка: неоправданная инверсия;
  9. № 4 — пунктуационная ошибка (пропуск тире);
  10. № 5 — пунктуационная ошибка (пропущенные запятые при вводном слове);
  11. № 6 — орфографическая ошибка;
  • № 7 — грамматическая ошибка: не могут употребляться как однородные разнови- довые понятия: человек и место;
  • № 8 — пунктуационная ошибка (пропущенные запятые при вводном слове);
  • № 9 — грамматическая ошибка;
  • № 10 — грамматическая и логическая;
  • № 11 — пунктуационная ошибка (пропущенные запятые при вводном предложе- нии);
  • № 12 — речевая ошибка: не понятен смысл высказывания;
  • № 13 — логическая ошибка: высказывание не связано с предыдущим предложе- нием, так как предполагает, что в предыдущем тексте были рассмотрены
  • другие случаи, а они рассмотрены не были;
  • № 14 — орфографическая ошибка;

№ 15 — речевая: неполнота высказывания. Что именно «всё» ведёт?

  1. № 16 — речевая: из предложения не совсем понятно: «понять получше» что?
  2. № 17 — пунктуационная ошибка;
  3. № 18 — грамматическая: неправильное употребление предлога;
  4. № 19 — грамматическая ошибка: неправильный выбор формы слова;
  5. № 20 — орфографическая ошибка;
  6. № 21 — орфографическая ошибка;
  7. № 22 — речевая ошибка: повтор слов;
  8. № 23 — пунктуационная ошибка;
  9. № 24 — грамматическая ошибка: неправильный выбор формы слова;
  10. № 25 — фактическая ошибка;
  11. № 26 — речевая ошибка: повтор слов;
  12. № 27 — пунктуационная ошибка;
  13. № 28 — грамматическая и логическая ошибка;
  14. № 29 — речевая ошибка: было бы уместно употребление синонима без оценочной лексики;
  15. № 30 — пунктуационная ошибка;
  16. № 31 — речевая ошибка: непонимание слова «статная» приводит к его неправиль- ному употреблению;
  17. № 32 — орфографическая ошибка;
  18. № 33 — логическая ошибка: неуместное повторение мысли предыдущего пред- ложения;
  19. № 34 — пунктуационная ошибка;
  20. № 35 — речевая ошибка, лучше заменить речевой оборот более книжным словом, например, «удивлена»;
  21. № 36 — неоправданный повтор местоимения;
  22. № 37 — пунктуационная ошибка;
  23. № 38 — речевая ошибка: неожиданная замена лиц. В тексте сочинения речь шла о герое рассказа, который неожиданно заменяется местоимением «мы»;
  24. № 39 — пунктуационная ошибка;
  25. № 40 — орфографическая ошибка;
  26. № 41 — пунктуационная ошибка;
  27. № 42 — пунктуационная ошибка;
  28. № 43 — орфографическая ошибка;
  29. № 44 — пунктуационная ошибка;
  30. № 45 — пунктуационная ошибк

Рекомендуемые страницы:

Источник: https://poisk-ru.ru/s49222t9.html

Сочинение на тему: Что важнее – любить или быть любимым? в рассказе Гранатовый браслет, Куприн

­Что важнее – любить или быть любимым?

Когда-то великий русский классик И. А. Бунин сказал: “Всякая любовь – великое счастье, даже если она не разделена”.­ В этой фразе отражена вся суть любви, как счастья в жизни каждого человека.

Любовь способна окрылять человека, совершенствовать его, наделять индивидуальностью. Как говорил М. А.

Булгаков: “Кто сказал, что нет на свете настоящей, вечной, верной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык!” Настоящая любовь существует и доказательство тому история неразделенной, но не потерянной

любви героя Александра Куприна.

Автор когда-то услышал со слов товарищей историю любви одного мелкого чиновника, который любил так искренне, так верно, что ставил счастье возлюбленной превыше всего. К сожалению, это чувство было неразделенным и оставалось таковым всю жизнь, но он не переставал любить и надеяться.

Основываясь на данных фактах, Куприн решил написать небезызвестную повесть “Гранатовый браслет”. В ней он упоминает мелкого чиновника Желткова, который полюбил замужнюю княгиню Веру Николаевну.

Целых восемь лет он уделял ей ненарочитое внимание, писал тайные записки, поздравлял с каждым мало-мальски

важным праздником.

Однажды во время своих именин княгиня Шеина получила в подарок необычайной красоты гранатовый браслет. Это была фамильная драгоценность, отправленная Желтковым. Особенно красиво горел на фоне алых камней неприметный и редкий зеленый гранат. По поверью он наделял свою владелицу даром предвидения.

Накануне смерти Желткова Вера Николаевна поняла, о чем шла речь. Она действительно впервые в жизни отчетливо почувствовала, что случится непоправимое. Для Мужа и Брата княгини этот браслет стал последней каплей, и они решили переговорить с “телеграфистом”.

Во время разговора брат Веры Николай Николаевич был в особенности груб и запретил Желткову впредь проявлять какие-либо знаки внимания по отношению к его сестре.

Желтков, с трудом сохраняя чувство достоинства, выслушал посетителей, а после их ухода решился на самый отчаянный шаг. Дело в том, что невозможность проявления любви к Вере и была для него сама смерть. Тогда он решил просто уйти из жизни, таким образом, даруя своей любви долгую жизнь. История, конечно же, печальная.

Невольно возникает вопрос, неужели так важно для человека любить? Всем известно, что любовь способна сдвинуть горы. Она помогает людям жить, подпитывает их душевные силы, позволяет морально расти. Поэтому ответ очевиден. Любить для нормального человека просто жизненно необходимо, но еще лучше, если его любят в ответ.

Читайте также:  Анализ стихотворения возвращение на родину есенина

Мудрый Генерал Аносов в разговоре с Верой отмечает, что настоящая любовь может быть “сильна, как смерть”. Но встречается она крайне редко – “одна в тысячу лет”.

Любовь должна оставаться величайшей тайной в мире! У каждого она своя и предсказать ее исход, человек никогда не любивший, не в состоянии.

Размышляя о ценностях любви, каждый человек должен сам для себя решить, что для него важнее: любить или быть любимым. Однако, на мой взгляд, и то, и другое чувство одинаково необходимо человеку.

(1

Источник: https://ege-essay.ru/sochinenie-na-temu-chto-vazhnee-lyubit-ili-byt-lyubimym-v-rasskaze-granatovyj-braslet-kuprin/

Что важнее любить или быть любимым сочинение

Анюта

Про нас ( моя 7я)

Долго откладывала в «дальний ящик» краткий рассказ о себе и своей семье. То некогда, то «да никому это не нужно», то «я не буду на этом сайте долго».
А ведь сама о многих сужу, составляю мнение именно благодаря такому вот краткому сочинению ( и его наличия в принципе).
И так… Читать далее →

басни И.А. Крылова

Есть у меня вечно откладываемая тема в книжных покупках: басни И.А. Крылова.
Пожалуй, пора к ней подступить.

Сегодня почитали с Лучи сборник с Рачевым (не подряд, ой, не подряд: кто его составлял? но половину точно прочитали, а он не маленький): слушает внимательно, почти все понятно, объясняет, интересуется. в общем, откладывать дальше нельзя.

Возник у меня вопрос: какие басни должны быть в сборнике? Открыла я свою старую книжечку с черно-белыми рисунками А. Лаптева, стала сравнивать содержание с новыми изданиями: Читать далее →

По следам ЕГЭ.

Мои детишки сдавали ЕГЭ. Мы готовились, и все они молодцы.
О том, что ЕГЭ — экзамен не на знания, а на стрессоустойчивать, я говорила раз 100 уже. Сейчас не об этом. Кто-то волновался сильнее, кто-то меньше. Прошел экзамен, и слава Богу! Но волнения не улеглись. Наоборот… Читать далее →

Шокирующие цитаты Сталина, о которых вы точно не знали

Для многих окажется большим открытием, что эти слова о ложной теории марксизма, о личной свободе граждан, о великом русском народе, мировом сионизме и будущем России произносил Иосиф Сталин…

О том, как нужно жить:
«Необходимо добиться такого культурного роста общества, который бы обеспечил всем членам общества всестороннее развитие их физических и умственных способностей, чтобы члены общества имели возможности получить образование, достаточное для того, чтобы стать активными деятелями общественного развития, чтобы они имели возможность свободно выбирать профессию, а не быть прикованными на… Читать далее →

Календарь развития ребенка

Мы расскажем вам реальные истории наших мамочек, которые прошли через это или проходят прямо сейчас!

Лариса Шалаева

15 лучших афоризмов Омара Хайяма

Вечные цитаты великого поэта и одного из самых известных восточных мудрецов и философов. Каждое его четверостишие — уравнение, стремящееся к точной формуле, к афоризму.
Образ великого поэта Востока Омара Хайяма овеян легендами, а биография полна тайн и загадок.

Древний Восток знал Омара Хайяма в первую очередь как выдающегося ученого: математика, физика, астронома, философа. В современном мире Омар Хайям известен более как поэт, создатель оригинальных философско-лирических четверостиший — мудрых, полных юмора, лукавства и дерзости рубаи.

Рубаи — одна из самых сложных… Читать далее →

Оля

Соне 5, какая она…

Ну, пора подвести хоть какие-то итоги… Читать далее →

Детские книги

Обсудите вашу тему в сообществе, узнайте мнение активных пользователей Бэбиблога

Перейти в сообщество

Юлия

Августовские книжные чаепития с МаманчиЗавром 08/21/2017 Речь…

На стул небрежно брошен фартук, на столе дымится, источая ароматы, стопка «мясных» блинчиков, буйным цветом цветёт орхидея, подаренная мужем в честь возвращения! Важно! Отложить все дела и идти к Росе читать… У нас так много книг появилось! Главный фаворит — «Речь»! О «Речи» и пойдет речь)
Утро! Понедельник! Поехали! Читать далее →

Екатерина

Новинки.

Новинки издательства Мелик-Пашаев: Лабиринт Читатели найдут в книге две сказки испанского писателя Хуана Антонио Лаиглесия. Герои первой сказки «Полкилограмма сахара» — Гном Джером и Бобрёнок.

Бобрёнок все время приходит к запасливому Гному занимать продукты для пирога: то муку, то яйцо, то сахар, то ягоды для начинки. Прижимистый Гном страдает, раздражается и в конечном итоге с мучениями расстается с продуктами.

Более того, окончательно разозлившись, он подменяет сладкую малину на кислую клюкву, а сахар на соль. Каково же было его удивление, когда… Читать далее →

Ника1313

Присмотритесь!

Предлагаю вашему вниманию небольшую порцию книг: Читать далее →

Вот так и получаются БЖ-стервы.

Пишу скорее выговориться, да и надеюсь, что может посмотрю на ситуацию со стороны. Читать далее →

Svetlana

Первые книги БИСС Кира Булычева

    «Девочка с земли», Кир БулычевИллюстрации Евгения Мигунова[Labirint]352 стр.

, 225*177 мм, ISBN: 978-5-91045-703-8, ИД Мещерякова, 2014Сколько бы ни создали ещё книг и фильмов о далёком будущем, одна история во все времена будет любима детьми и взрослыми — история Алисы Селезнёвой, девочки из XXI века, рождённой воображением писателя-фантаста Кира Булычёва.

Да и как можно не любить эту обаятельную, смелую и находчивую «гостью из будущего», с которой вечно случается что-то интересное! Приручить бронтозавра, отправиться на поиски внеземных животных, одолеть коварных космических… Читать далее →

Итак, Сухомлинский

Сразу скажу, что мы с ним совпадаем как-то по касательной.
Поэтому я очень рада, что книга его рассказов попала в мои руки раньше.
Я бы хотела, чтобы моим детям встретился такой Учитель.
В том числе и потому, что он учит тому, чему не могу научить я.

Да и его энергии и энтузиазму остается только позавидовать.
Наблюдать, чувствовать фантазировать, раскрываться — это прекрасно.
Очень понравилась идея сочинений-миниатюр.
Удивительные дети у него были! Или же он сам удивительный, и смог показать каждому…

Читать далее →

Cheetah

Почему оценки загоняют ребенка в клетку

Спасибо Свете за наводку.
Я против оценок. Но в нашем мире сложно об этом говорить вслух. Вообще нереально. «Я был отличником» — хвастаются одни взрослые.

Другие, возможно, более счастливые в этой жизни, в сию минуту понимают, что проиграли словесную дуэль — отличниками они не были. Но к чему это все вообще?
Важные, нужные слова. Верно Д.

Зицер говорит, ребенок, попадая в оценочную систему, начинает радоваться пятерке, а не знаниям. Той субъективной оценке, которую поставил ему другой человек из плоти и крови… Читать далее →

Ника1313

Анонсы 12.12.2016

И небольшая порция анонсов. В качестве десерта ) Читать далее →

Источник: https://www.BabyBlog.ru/theme/chto-vazhnee-lyubit-ili-byt-lyubimym-sochinenie

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]